Физическая культура, физкультура

  • Рабочая программа по физической культуре 5-9 классыРабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2014). В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится: 5-9 классах 105 часов в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебники: Лях. В. И., Зданевич А.А. Физическая культур...
  • Урок физической культуры в 9 классе на тему Цель: Совершенствование техники игры в волейбол. Задачи: повторить технику передачи мяча сверху; совершенствовать технику нижней прямой подачи и технику приема мяча снизу двумя руками; развивать координационные способности: ориентирование в пространстве, быстроту реакций и перестроения двигательных действий. Место проведения: спортзал. Инвентарь: волейбольные мячи, сетка, баскетбольные мячи Часть урока Содержание Дозировка Методические указания I. Вводная часть. (7 мин.) 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте. 3. Ходьба: на носках на пятках с высоким подниманием бедра в полуприседе свободным шагом с переходом на бег 4. Беговые упражнения приставными шагами бег спиной вперед с изменением направления движения бег с отведением бедра назад и захлестыванием голени бег прыжками с ноги на ногу 5. Общеразвивающие упражнения на месте без предмета. 1 мин. 1,5 мин. 2,5 мин. 2 мин. Следить за осанкой. Бег с отведением бедра назад и захлестыванием голени. Быстрыми поочередными движениями голень захлестывается назад с касанием ягодиц пятками. Туловище прямо или слегка наклонено вперед. Руки согнуты в локтях. Бег прыжками с ноги на ногу. Толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех суставах, а маховая, согнутая в коленном суставе, посылается коленом вперед-вверх до горизонтального положения. Туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях и двигаютс... Место проведения: спортзал. Инвентарь: волейбольные мячи, сетка, баскетбольные мячи Часть урока Содержание Дозировка Методические указания I. Вводная часть. (7 мин.) 1. Построение, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте. 3. Ходьба: на носках на пятках с высоким подниманием бедра в полуприседе свободным шагом с переходом на бег 4. Беговые упражнения приставными шагами бег спиной вперед с изменением направления движения бег с отведением бедра назад и захлестыванием голени бег прыжками с ноги на ногу 5. Общеразвивающие упражнения на месте без предмета. 1 мин. 1,5 мин. 2,5 мин. 2 мин. Следить за осанкой. Бег с отведением бедра назад и захлестыванием голени. Быстрыми поочередными движениями голень захлестывается назад с касанием ягодиц пятками. Туловище прямо или слегка наклонено вперед. Руки согнуты в локтях. Бег прыжками с ноги на ногу. Толчковая нога при отталкивании полностью выпрямляется во всех суставах, а маховая, согнутая в коленном суставе, посылается коленом вперед-вверх до горизонтального положения. Туловище слегка наклонено вперед, руки согнуты в локтях и двигаютс...
  • Конспект урока Баскетбол 9 классВЕДЕНИЕ БАСКЕТБОЛЬНОГО МЯЧА НА МЕСТЕ И В ДВИЖЕНИИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА 1.Совершенствование ведению баскетбольного мяча на месте и в движении. 2.Содействовать развитию ловкости,координации и скоростно-силовых качеств. 3.Способствовать воспитанию концентрации внимания и чувства коллективизма. Создавать у учащихся целенаправленную установку на урок. Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку. Создать целевую установку на достижение к...
  • Конспект урока Волейбол для 9 классаЗадачи урока 1.Обучение прямой нижней подаче. 2.Совершенствование передач мяча сверху,снизу индивидуально. 3.Развитие координации,гибкости. 4.Воспитание коллективизма в учебной игре.Построение рапорт,приветствие.Сообщение задач урока.Бег с ускорением.догнать впереди бегущего.Бег с высоким подниманием бедра,с захлестыванием голени назад,бег правым боком,бег левым боком,бег спиной вперед.Обычным бегом.Спортивной ходьбой,обычной ходьбой.Восстановить дыхание Руки через стороны вв...
  • Рабочая программа по физической культуре для 9 класса VIII вида ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана на основе: 1. Приказ министерства образования и науки Российской федерации от 5 марта 2004 г. N 1089 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2. Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования МАОУ Старокавдыкская СОШ 3. Закон РФ Об образовании от 29...
  • Рабочая программа по физической культуре для 9 класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 9 класса разработана на основе: 1. Приказ министерства образования и науки Российской федерации от 5 марта 2004 г. N 1089 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2. Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования МАОУ Старокавдыкская СОШ 3. Закон РФ Об обра...
  • Открытый урок по физической культуре на тему Гимнастика девушки 9 классОткрытый урок по физической культуре в 9-м классе (девушки), по разделу Гимнастика. Задачи урока: Содействовать развитию гибкости, посредством упражнений на гимнастической стенке. Совершенствовать умения выполнять мост из положения стоя. Проверить умения выполнять комбинацию упражнений на акробатике из 3-х элементов, закрепить умения выполнять более сложную комбинацию. Совершенстовать умения выполнять комбинацию упражнений на бревне. Воспитывать чувство товарищеской взаимопомощи, настойчивос...
  • Методическая разработка по физической культуре Урокв 9 классеМетодическая разработка урока по физической культуре в 9 класс Учитель физической культуры МБОУ гимназии № 45, Циклаури Н.П. Тема: Формирования базовых навыков в беге и прыжках на занятиях легкой атлетикой. Актуальность. Каждый учитель имеющий опыт работы в школеиспользует разнообразные методики обучения не всегда кратчайшим путем приводящие к поставленной цели. Накопление опыта выраженное в пробах и ошибках ведет к рационализации педагогических приёмов, оттачивания мастерства учителя. Н... разучить технику эстафетного бега. совершенствовать навык прыжка в длину с разбега способом согнув ноги. оздоровительные и развивающие: развивать скоростно-силовые качества учащихся. воспитательные: формировать у учащихся трудолюбия, стремление к достижению поставленной цели, интерес к занятиям физическими упражнениями. Тип урока: обучающее - развивающий Методы проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательный. Место проведения: спортивная площадка. Инвентарь и оборудование: эстафетные палочки, секундомеры, резиновый жгут, барьер, рулетка, набивные мячи. Продолжительность занятия- 45 минут Вводная часть -10 мин. Построение и приветствие. Сообщение задач урока и инструктаж по безопасности. Организационно-методические указания. Контроль пульса. Упражнения в ходьбе: а) на носках; б) на пятка... И.П. руки на пояс - наклон головы вперед- назад- влево- вправо на каждый шаг – 4серии; И.П. правая рука вверх – на каждый шаг смена положений рук - 8-10 раз; И.П. руки в сторону, 1- 4- круговые движения руками внутрь, 1-4 – наружу - 4 серии; И.П. руки перед грудью в замок на каждый шаг поворот в сторону шагающей ноги- 16 раз; И.П. ходьба – наклоны вперед на каждый шаг, руками коснуться пола-8 раз; И.П. руки вперед на каждый шаг взмах ногой с касанием разноименной руки- 10 раз; Беговые упражнения:отрезки по 30 м. а) медленный бег б) бег с высоким пониманием бедра в) захлестом голени назад г) приставными шагами боком д) спиной вперед е) с подскоками ж) с ускорением з) семенящий бег Специальные упражнения на месте: а) И.П. стоя возле опоры, взмахи расслабленной ногой вперед, сгибая в колене и назад, захлёстывая голень- 8- 10 раз; б) И.П. стоя лицом к опоре, опираясь руками, отходить ... передача и приём эстафеты в парах на месте снизу без перекладывания палочки, с имитацией движений рук; передача и прием эстафеты в парах в ходьбе по сигналу; передача и прием эстафеты в парах при медленном беге по сигналу передающего; передача и прием эстафеты при беге в 60% от максимальной скорости, командами; передача и прием эстафеты вначале и конце виража; передача и прием эстафетной палочки в пределах зоны; круговая эстафета – передача и прием эстафеты на полной скорости по этапам в пределах зоны. Типичные ошибки: неправильное держание эстафетной палочки; неправильный прием и передача эстафеты; передача вне зоны; несвоевременное начало бега и отсутствие ускорения и у принимающего; снижение скорости передающим. 2. Совершенствовать навык прыжка в длину с разбега способом согнув ноги Перед выполнение совершенствующей серии учебных заданий перед учащимися ставятся цели: а) стандартно выполнять элементы разбега; б) ставить толчковую ногу на брусок загребающим движение с активными маховыми движениями ногой и руками; в) активно и полно разгибать толчковую ногу, стремясь к увеличению угла вылета. Серия учебных заданий: прыжки с короткого разбега с акцентом на два последних шага – 3-4 раза; прыжки в длину с 6-8 шагов разбега с акцентом на выведение таза вперед - 3-4 раза; прыжки в длину отталкиваясь через верх - 3-4 раза; прыжки в длину отталкиваясь от любого места бруска с коррекцией разбега- 3-4 раза; прыжки в длину через барьер 100 см -3-4 раза; прыжки в длину с упругой буксировкой (резиновый жгут) – 3-4 раза; прыжки в длину с акцентом на последнем шаге – 3-4 раза; прыжки в длину с полного разбега с заданием ориентира на местности – 4-6 раз. 3. Развивать скоростно-силовые качества учащихся. Цели для учащихся: а) стремиться развивать способность дифференцировать движение в пространстве; б) развивать скоросто-силовые качества специфические для прыжков с разбега; в) развивать амплитуду выполняемых движений. Серия учебных заданий: И.П. – стать на возвышение 70-80 см. Маховая нога впереди, толчковая сзади. Спрыгивание на толчковую ногу с последующим прыжком в длину- 6 раз; И.П. – встать на одну ногу, другую согнуть в колене. Отталкиваясь акцентировано стопой быстро перепрыгивать через наивные мячи, расположеннее на одной линии на расстоянии 80 см друг от друга-2-4 раза на каждой ноге; И.П. – одна нога впереди, другая сзади на носке. Прыжки на одной ноге -20 м- 2-4 раза на каждой ноге; И.П.- одна нога впереди, другая сзади на носке. Прыжки на одной ноге с высоким подтягивание в полетной фазе бедра толчковой ноги к груди и активной постановкой ноги на грунт- 30 м- 3-5 раз на каждой ноге; прыжки с ноги на ногу (многоскоки) 3 серии по 25 м; И.П. – прыжки на обеих ногах с подтягиванием коленей к груди в полетной фазе с продвижением вперед- 10-20 м; встать лицом к опоре придерживаясь за не руками на уровне груди. Махи ногой в стороны -10-15 раз; И.П. глубокий присед. Выпрыгивание из глубокого приседа вверх- 8-12 раз; прыжки через скакалку на месте -100 раз. Заключительная часть- 5 мин. Заминочный бег по малому кругу. Построение в шеренгу. Упражнения на расслабление: И. П. – стоя 1. Приподнять и опустить плечи – удивиться. 2. Поднять руки вверх, расслабить кисти, расслабить руки в локтях – кисти к плечам. Расслабить и разогнуть руки вниз туловища, опустив их вниз. 3. При расслаблении наклонить туловище вперед, покачать расслабленными руками. Контроль пульса. Домашнее задание. Подведение итогов.
  • Разработка внеклассного мероприятия по физической культуре День Здоровья (6-9 класс)Разработка внеклассного мероприятия по физической культуре посвященная Дню Здоровья. Цель спортивного праздника: Заинтересовать и пропагандировать спорт учащихся в более массовом посещении спортивных секций, занятий физической культурой. Задачи: Развитие у школьников интереса к спортивным тренировкам, содействие творческому проявлению двигательных и волевых усилий в условиях соревнований. Воспитание гордости за спортивные достижения страны. Пропаганда среди школьников и родителей здорового обр...
  • План-конспект урока по физической культуре для учащихся 9 класса Учитель физической культуры: Исмаилов Э.С. Предметная линия: рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС для 5-9 классов Тема: Висы и упоры .Упражнения на перекладине и брусьях. Цель урока: Развитие двигательных качеств — координации, гибкости, силы. Задачи урока: I. Мальчики перекладина. 1.Обучить подъему в упор переворотом махом и силой. 2. Обучить перемаху правой (левой) в упоре. Девочки брусья. 1. Вскок в упор на нижнюю жердь. 2.Из упора на нижней жерди опускание вперед в ви...
  • Урок по физической культуре Баскетбол 9 классМетодическая разработка открытого урока по физической культуре для учащихся 9 класса на тему Баскетбол. Взаимодействие нападающих против одного защитника. Обучение защитным действиям в баскетболе. Урок разработал учитель физической культуры Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы Пос. Приузенский Александрово-Гайского района Саратовской области Сейтов Ренат Уразаевич. Цель урока - совершенствовать технику взаимодействия двух нападающих против...
  • Программа по экологии для 5 - 9 классовПрограмма курса экологиидля 5-9 классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее – ФГОС) к структуре и результатам освоения основных образовательных программ (далее – ООП) и ориентирована на реализацию требований ФГОС к экологической подготовке учащихся.Программа направлена на выполнение социального заказа – воспитание людей, способных на введение новшеств, понимание и решение глобальных пробл...
  • Внеклассное мероприятие зарница для уч-ся 5-9 классовВнеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля Тема: Зарница Цели: üразвитие ловкости, прыгучести, выносливости, спортивно-силовых качеств; üвоспитание дружбы, товарищества, патриотизма; üпривитие любви к спорту Количество учащихся по списку: - присутствует; - занимающихся. Место проведения: спортивная площадка. Инвентарь: флажки, санки, лыжи, т/ракетки, т/ мячи, мячи, мешки, г/скамейки. Ход мероприятия Подготовительная часть 1.Построение. 2.Ходьба с заданиями. 3.Бег. 4.Ходьба. 5.Упр. н...
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ: Туристическая полоса препятствий для 5-9 классов1.Общее положение Настоящие положение о проведении Туристической полосы препятствий для школьников определяет порядок участия в конкурсе и требования, предъявляемые к её участникам. 2. Цели - пропаганда здорового образа жизни; - практическое применение навыков и умений, получаемых на уроках физической культуры и ОБЖ; - популяризация занятий физической культурой и спортом; - сделать традиционным школьную спартакиаду. 3. Задачи - совершенствование внеурочной работы по физической культуре; - ...
  • Рабочая программа по физической культуре 5-9 классовПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАк рабочей программе по физической культуредля учащихся 5–9 классов Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2012). В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 68 (102) часов в год. Для реализации программного содержания в учебном ... № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) Класс V VI VII VIII IX 1 Базовая часть 75 75 75 75 75 1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока 1.2 Спортивные игры (волейбол) 18 18 18 18 18 1.3 Гимнастика с элементами акробатики 12 12 12 12 12 1.4 Легкая атлетика 21 21 21 21 21 1.5 Лыжная подготовка 24 24 24 24 24 2 Вариативная часть 27 27 27 27 27 2.1 Баскетбол 27 27 27 27 27 Итого 102 102 102 102 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1. Естественные основы. 5–6 классы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. 7–8 классы. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной системы в упр... Физические способности Физические упражнения Маль- чики Девочки Скоростные Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с. 9,2 10,2 Силовые Прыжок в длину с места, см. 180 165 Лазание по канату на расстояние 6 м, с. 12 – Поднимание туловища, лежа на спине, руки за головой, количество раз – 18 К выносливости Бег 2000 м, мин. 8,50 10,20 К координации Последовательное выполнение пяти кувырков, с. 10,0 14,0 Броски малого мяча в стандартную мишень, м. 12,0 10,0 Задачи физического воспитания учащихся 5–9 классов направлены: – на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; – на обучение основам базовых видов двигательных действий; – на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способност...
  • Урок по физической культуре на тему Олимпийские и паралимпийские ценности (5-9 класс)Данный урок предназначен для знакомства учащихся с олимпийскими и паралимпийскими ценностями. Цели урока: актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющейся у школьников; расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх; включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей; устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского дви...
  • Тестовая работа по химии на тему Подгруппа азота 9 классПодгруппа азота Вариант I 1. Электронное строение атома азота: а) 1s22s22p3 б) 1s22s22p4 в) 1s22s22p63s23p3 г) 1s22s22p63s23p2 2. Газ азот: а) тяжелее воздуха б) легче воздуха 3. Продукт взаимодействия аммиака с кислородом в присутствии катализатора: а) оксид азота (II) б) гидроксид аммония в) азот г) оксид азота (IV) 4. Аллотропные видоизменения фосфора: а) красный б) красный, белый в) красный, белый, черный г) красный, белый, черный, серый 5. Пара веществ для получения хлорида аммо...
  • Тесты по физической культуре для 5-9 классов Формирование современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности у подрастающего поколения является общешкольной задачей,которая решается при изучении всех школьных предметов, но главная роль принадлежит школьному курсу основы безопасности жизнедеятельности. Очень важным становится формирование личности безопасного типа поведения, способной умело действовать при возникновении любых чрезвычайных ситуаций,обеспечивать личную безопасность и безопасность окружающих. В предложенных тестах...
  • План-конспект урока по физической культуре для 9 класса План - конспект урока физической культуры для 9 класса. Раздел программы - волейбол. Тема урока: Передача и приём мяча, нижняя прямая подача. Цели и задачи: Оздоровительная: 1. Укрепление здоровья, разностороннее физическое развитие на основе требований программы физического развития. Образовательные: 1. Обучать передаче мяча двумя руками сверху в прыжке. 2. Совершенствование приема мяча от сетки. 3. Совершенствовать нижнюю прямую подачу. Воспитательные: 1. Воспитание у д...
  • Военно-спортивный праздник для 8-9 классов Военно-спортивный праздник Большие манёвры . 8-9 классы. Цели и задачи: 1. Пропаганда здорового образа жизни; 2. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника; 3. Воспитание чувства долга и ответственности, любви к своей Родине. 4. Повышение культуры общения, развитие чувства коллективизма. 2. Сроки и место проведения. ...
  • Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления для учащихся 5-9 классов «Мой любимый мяч»Программа Мой любимый мяч Разработана на основе программы, составленной учителем физической культуры Исаковой Ангелиной Владимировной, учителем физической культуры МОУ Средняя общеобразовательная школа № 38 с углубленным изучением отдельных предметов; и Васильевой Натальей Васильевной, методистом кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья БОУ ДПО ИРООО Пояснительная записка Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, социально-психологическая адаптация в... № Тема аудиторного и внеаудиторного занятия Форма организации внеурочной деятель­ности Количество часов 1 Познакомимся с мячом. Введение в предмет Игра-путешествие 1 2 Веселый мяч Практическое занятие 5 3 Дружный мяч Практическое занятие 4 4 Жонглеры Сюжетно-ролевая игра 1 5 Летающие мячи Практическое занятие 10 6 Меткий стрелок Сюжетно-ролевая игра 4 7 Мой любимый мяч Соревнование 3 10 Затейники Практическое занятие 3 12 Равнение на олимпийцев Беседа. 1 13 Спортландия для всех Спортивный праздник 2 Итого: 34 Содержание программы Тема 1. Познакомимся с мячом. Введение в предмет Игра-путешествие. Поиск информации о видах спорта с мячами. Рас­пределение по командам. Определение ролей, получение карты маршрута игры. Определение последовательности действий. Прохождение по стан­циям игры: Лапта, Волейбол, Баскетбол, Мини-футбол.. Оценивание правильности выполнения заданий на станциях. Подведение итогов игры-путешествия происходит в виде эстафеты с разными мячами. Коллектив­ная рефлексия (Опреде...
  • Тема урока: Совершенствование тактических и технических взаимодействий при игре в баскетбол. (9 класс)урока по физической культуре с использованием ИКТдля учащихся 9 классов Тема урока: Совершенствование тактических и технических взаимодействий при игре в баскетбол. Цели урока: 1. Усвоение учащимися знаний о тактических взаимодействиях при игре в баскетбол предусмотренных программой. 2. Овладение учащимися умениями и навыками игры в баскетбол. Задачи: 1. Совершенствование: Ведение мяча с изменением направления и скорости передвижения. 2. Разучить: Передача мяча в движении двумя руками от груди...
  • Планы конспекты для 9 классовПлан конспект № 20 По волейболу 9 класса Задачи урока: Образовательные: Разучивание элементов блокирования. Игра волейбол Развивающие: Развитие ловкости, реакции. Развивать умения выбора способов выполнения движений, учитывая свои возможности, правильно оценивая свои силы и целесообразно применяя их в заданных условиях. Воспитательные: Укрепления здоровья. Популяризация вида спорта. Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности. Дата проведения: Время проведения: 45мин Место про... Части урока Содержание занятия Дозиров- ка ОМУ I В/п 12-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 2Ходьба А На носках Б На пятках В На внутренней стороне стопы Г На внешней стороне стопы .3Бег в медленном темпе А высокое поднимание бедра Б захлест голени В приставным шагом в право Д приставным шагом в лево Е ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание 3.ОРУ карточка №4 1`-2 30с 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 30-40с 2х20м 2х20м 1х20м 1х20м 2х20м 30-40с Внешний вид. Организационный момент Руки на поясе Руки за головой Руки за спину, спина прямая Следить за дыханием Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Максимально ускоряться Глубокий вдох, выдох II Осн. 25-27 Разучивание элементов блокирования Техника выполнения 1. Игрок располагается близко от сетки, но не далее чем за 30 см перед противником, ноги слегка согнуты в коленях. 2. Руки согнуты в локтях ладонями вперед. 3. Перемещение осуществляется приставными или с крестными шагами и заканчивается запрыгиванием с последующим отталкиванием двумя ногами. 4. Руки сопровождают прыжок, как при нападающем ударе, но со значительно меньшей амплитудой и больше согнуты в локтях. 5. После отталкивания руки вынос... 10сек 1-2рх10с 1-2р 8-10р 4-5р 8-10р 6-8р 6-7мин Рассказ показ Имитация упражнения Возможные ошибки 1. Игрок находится слишком далеко или слишком близко от сетки. 2. Игрок находится слишком далеко от вертикального места атаки. 3. Слабый контроль за действиями связующего игрока команды-соперника. 4. Ноги согнуты недостаточно, ступни поставлены узко. 5. Слишком поздний или слишком ранний старт. 6. Низкая скорость перемещения. 7. Опущены руки перед прыжком. Работа с учителем и в парах Судейство игры 111 Закл 5мин Построение, анализ урока, поощрение лучших уч-ся. Игра на внимание минутка Уход в раздевалку 3мин 1-2мин Выставление оценок Дом. Задан- ОФП Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В. План конспект № 35 ПО гимнастике 9 класса Задачи урока: Образовательные: ТБ на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения разновидности перехода с шага на месте к передвижению на определенное количество шагов; Национальные виды: играКто перетянет. Тyткынга алу №18. Акробатика: (мальчики) Разучивание кувырок прыжком через препятствие высотой 90 см; стойка на руках махом одной и толчком другой; переворот в сторону. Развивающие: Развитие коорд... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 11-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке ТБ на занятиях гимнастикой. 1 Строевые упражнения переход с шага на месте на ходьбу в колонне (в обход зала) в шеренге (к центру зала) перестроения из колонны по одному в колонну по три, четыре в движении (в обход зала) .3Бег Ходьба Восстанавливать дыхание 4 ОРУ карточка №8 1`-2 30с 2-3мин 30-40с Внешний вид. Организационный момент рассказ II Осн. 25-28 Акробатика: (мальчики) Разучивание кувырок прыжком через препятствие высотой 90 см; стойка на руках махом одной и толчком другой; переворот в сторону Кувырок прыжком через препятствие высотой 90 см Техника выполнения. Кувырок выполняется аналогично ку­вырку прыжком с трех шагов разбега, но высота полетной фазы постепенно увеличивается, для чего и увеличивается длина и скорость разбега 1.Повторить из упора присев длинный кувырок вперед. 2.С места кувырок прыжком.
  • Рабочая программа по физической культуре для 5 - 9 классовРабочая программа по физической культуре для учащихся 5 – 9 классов при 3-х урочных занятиях в неделю ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2006). Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего образования по физической культуре направлено в первую оче...
  • Календарно-тематическое планирование 9 классКАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 9-х классах Знать: Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Легкая атлетика:Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности...
  • Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классовПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к тематическому планированию по физической культуре для учащихся 5 – 9 классов Тематическое планирование составлено на основе учебной программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов (В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1-4 классов, 5-9 классов и 10-11 классов. ...
  • Открытый урок в 9 классе Тема: Нижняя прямая подача ,прием мяча. Двусторонняя игра. Цель урока: 1.Совершенствование техники нижней прямой подачи и приема мяча снизу после подачи. 2.Совершенствование и закрепление элементов в учебно-тренировочной игре. Задачи: Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение техники игры в волейбол. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Оздоровительные: 1.Развивать скоростно- силовые качества и координацию движения. Воспитательные: 1.Воспит...
  • Программа по физической культуре 5-9 классы в соответствии с ГОС Пояснительная записка. Настоящая программа: · Составлена на основе · Федерального закона Об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ (с изменениями и дополнениями); · Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного 05 марта 2004 года приказом Министерства образования и науки РФ № 1089(в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 N 164, от 31.08.2009 N 320, от...
  • Рабочая программа по физкультуре 9 классКалендарно-тематический план по физкультуре 9 класс. Включает в себя разделы: баскетбол, волейбол, футбол, плавание, атлетические единоборства,гимнастика, лыжная подготовка, легкая атлетика. Программа составлена на основании примерной рабочей программы В.И.Лях. Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной. Базовый компонент составляетоснову государственого стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть ...
  • Рабочая программа по обществознанию 9 классПояснительная записка Рабочая программа по Обществознанию для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию и соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. При составлении рабочей учебной программы произошло четкое распределение учебных часов по разделам курса, учтена рекомендуемая последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащ...
© 2010-2018