Физическая культура, физкультура

  • Конспект урока по гимнастике «Фитбол-фитнес» для девушек 10 классаКонспект урока по физической культуре для девушек 10 класса по разделу гимнастика Фитбол-фитнес, который направляет на развитие функции равновесия и вестибулярного аппарата. Задачи урока: Образовательные: 1.​ Содействовать развитию мышечной силы, гибкости, выносливости, координации. 2.​ Разучивание комплекса упражнений на фитболе. Развивающая: содействовать развитию функции равновесия и вестибулярного аппарата. Воспитательная: дальнейшее развитие эстетического воспитания,психических процессов...
  • Рабочая пограмма по физической культуре для 10 классаРабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования (с изменениями 2004 г.), примерной программы основного общего образования по физической культуре, допущенной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования. Программный материал делится на две части — базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии в соответствии с федеральным компонентом у...
  • План-конспект урока по гимнастике 10 класс (девочки) КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 10 КЛАССА (девушки) Цель урока: закрепление и совершенствование гимнастических упражнений на снарядах, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление их здоровья. Задачи: Совершенствование техники опорного прыжка через гимнастического козла – ноги врозь; Разучить выполнения упражнений на гимнастическом напольном бревне. Развитие гибкости, силы, координации. Метод проведения: индивидуальный, поточны... Часть урока Содержание урока Дозировка Общие методические указания. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. Построение класса, сообщение задач урока, повторение Т/Б на занятиях по спортивной гимнастике. 2. Строевые упражнения на месте: Повороты направо, налево, кругом, перестроения в две и три шеренги. 3. Ходьба: - на месте: - в движении по залу: на носках руки в стороны, на пятках руки за голову, перекатом с пятки на носок руки на поясе, на внешней стороне стопы руки на поясе, в полу - приседе руки на поясе, в полном приседе руки за голову, спортивная ходьба обычным шагом. 4 Б... 2мин 1 мин 3мин 6мин 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор 4-6 повтор Дежурный строит класс в одну шеренгу. Выполнять сложные упражнения строго по команде учителя, соблюдать интервал при выполнении упражнения поточным способом, не стоять вблизи снаряда при выполнении упражнения другими учащимися, упражнение выполнять строго по технике его исполнения. Следить за правильностью выполнения поворотов, перестроений и за осанкой. Команды даются под левую ногу. Следить за осанкой Соблюдать дистанцию 2 шага, Следить за дыханием. Спина прямая ... Основная часть -Гимнастическое напольное бревно (девочки): 1) Наскок на бревно с двух ног, на две. 2) Ходьба на носках руки в стороны - мах левой ногой с хлопком под ней – присед руки в стороны - мах правой ногой с хлопком под ней – присед руки в стороны - прыжок с двух ног на две с продвижением вперёд - прыжок со сменой ног на месте - равновесие ласточка – соскок с поворотом на 180 градусов Самостоятельная работа учащихся (д) 3) Стоя спиной наскок на бревно прыжком на 180 градусов 4) ходьба на носках р... 10мин 2.5мин 10 мин Обратить вниманиена правильную осанку. Ходьбу на бревне выполняют с носка стопы. Колени прямые Руки прямые Сообщение на тему изучаемого гимнастического снаряда. Приземление на согнутые ноги Колени прямые Руки прямые Обратить вниманиена правильную осанку. Помощь и страховка: стоять сбоку (ближе к месту приземления), быть готовым поддержать при падении вперёд или назад. Руки в стороны При упоре согнувшись поднять высоко таз. Ошибки: слабое сгибание в тазобедрен... Заключительная часть Построение, подведение итогов Д/З Дежурные убирают инвентарь 1мин 0.5мин Учитель Составить и показать комплекс упражнений на бревне. Маты, снаряды, инвентарь. ПРИЛОЖЕНИЕ Комплекс общеразвивающих упражнений 1 И.П. ноги вместе руки на поясе На 1-4 вращение головой влево На 1-4 вращение головой направо 2 И.П. руки к плечам ноги на ширине плеч На 1-4 вращения в плечевом суставе вперёд На 1-4 вращения в плечевом суставе назад 3 И.П. ноги на ширине плеч правая рука вверх На каждый счёт смена положения рук 4 И.П. ноги на ширине плеч руки на поясе На 1 наклон туловища влево правая рука вверх На 2 И.П. На 3 наклон туловища вправо ...
  • Рабочая программа предмета «Физическая культура» на 2014/2015 учебный год Класс (классы) с указанием типа: 10 класс (общеобразовательный)Количество часов: На учебный год: 105 В неделю: 3 Практика Вид спорта 1 четверть 27 легкая атлетика, спорт. игры 2 четверть 24 гимнастика 3 четверть 30 лыжная подготовка, спорт. игры 4 четверть 24 спорт. игры, легкая атлетика Итого 105 Планирование составлено на основе: - Учебной программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011г). Учебник: Лях, В. И. Физкультура: 10-11 кл. – М.: Просвещение, 2012 г.
  • Конспект урока физической культуры на тему Баскетбол (10класс)В баскетбол играют две команды, обычно по двенадцать человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в корзину своей команды. Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением. Случайное же соприкосновение или касание...
  • Урок по физической культуре на тему Волейбол (10 класс) 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 2.Ходьба, её разновидности: на носках, пятках, скрестный шаг, в полуприседи, в полном приседи, перекат с пятки на носок. Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх 3.Прыжки: на двух, правой, левой, с ноги на ногу, с вращением рук вперёд и назад 4. Бег: обычный; толчком одной, прыжок вверх – потянуться рукой к сетке; то же, толчком двумя (объяснить работу ног, как в нападающем ударе) 5. Перемещения: правое, левое плечо вперёд приставными шагами в средней стойке волейболиста; ускорения – имитация передачи мяча через сетку - перемещения спиной вперёд в основной стойке волейболист 6. Прыжки в парах вдоль волейбольной сетки.
  • План – конспект урока физической культуры для учащихся 10 класса (юноши)План – конспект урока физической культуры для учащихся 10 класса (юноши). Тип урока: урок с образовательной направленностью. Вид урока: волейбол. Тема урока: Физические упражнения, направленные на развитие специальных физических качеств. Цель: Формировать умения эффективно использовать технические действия в зависимости от условии. Задачи: 1) Совершенствовать индивидуальные, групповые, командные, технические действия в защите. 2) Развивать физические качества (скорость, быстроту...
  • Разработка двух планов конспектов урока по гимнастике в 10 классе В данной работе даны разработки поурочного план конспекта для 10-го класса по гимнастике, эти уроки расщитаны на работу 6 отделений, три отделения юношей и три отделения девушек. Метод круговой тренировки. На первом уроке ю) 1. Подготовка зачетной комбинации на перекладине. 2. Подготовка зачетной комбинации по акробатике 3. Подготовка опорного прыжка д) 1. Подготовка зачетной комбинации равновесие 2. Подготовка зачетной комбинации на брусьях разной высоты. 3. Дальнейшее обуче...
  • Тематическое планирование по физической культуре ( 10 класс) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К тематическому планированию по физической культуре для учащихся 10 классов Развёрнутое тематическое планирование разработано на основе примерной программы среднего(полного) образования по физической культуре (базовый уровень) и может быть применительно к учебной программе по физической культуре для учащихся 1 – 11 классов (Лях. В.И, Зданевич А.А. – М.: Просвещение, 2008). Тематический план ориентирован на использование следующих учебных пособий и материалов: · ... Уровень программы Программа Тип классов Кол – во часов Учебники Базовый Авторская 10-11 3 Физическая культура: 10-11 классы /под ред. В.И.Ляха. – М.: Просвещение, 2005 В программе В.И.Ляха, А.А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету Физическая культура. Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элеме... № п/п Вид программного материала Количество часов класс 10 11 1 Базовая часть 86 86 1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока 1.2 Гимнастика с элементами акробатики 18 18 1.3 Лёгкая атлетика 30 30 1.4 Лыжная подготовка 20 20 1.5 баскетбол 18 ,18 2. Вариативная часть 2.1 Кроссовая подготовка 16 16 Итого 102 102 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА Основы знаний о физической культуре, умения навыки Социокультурные основы 10 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. 11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и з...
  • Учитель физической культуры План-конспект урока по физической культурев 10 классеМесто проведения: спортивный зал школы. Тема урока: Нападающий удар в волейболе. Место урока в программном материале: раздел Спортивные игры, тематического планирования, разработанного с использованием Программы по физической культуре В.И.Ляха, А.А.Зданевича Метод проведения: поточный, фронтальный, индивидуальный, групповой. Тип урока: освоение нового материала, урок физической культуры c использованием информационных технологий. Цели: Дать представление о волейболе, о разновидностях техники ...
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10 классов (мальчики) и КТППредметом обучения физической культуры в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимс...
  • Урок по баскетболу (10 класс) с баскетбольными мячами в движении: -передача мяча с руки на руку; -подбрасывание и ловля мяча; -вращение мяча вокруг шеи; -вращение мяча вокруг туловища; -восьмёрка; -ведение мяча правой рукой -приставными шагами, правым боком с мячом в руках; - приставными шагами, левым боком, с передачей мяча о стенку; с баскетбольными мячами в движении: -передача мяча с руки на руку; -подбрасывание и ловля мяча -вращение мяча вокруг шеи -вращение мяча вокруг туловища -восьмёрка; -ведение мяча правой рукой; - ведение мяча левой рукой; - приставными шагами, левым боком, с передачей мяча о стенку;
  • Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10 класса Рабочая программа разработана на основе Программы среднего (полного) образования по физической культуре (базовый уровень) для учащихся 1–11 классов (Лях В. И, Зданевич А. А. – М.: Просвещение, 2010). Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на в...
  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10 классов (девочки) и КТППредметом обучения физической культуры в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимс...
  • Урок физической культуры на тему Волейбол (10 класс)Разработка урока по физической культуре предназначена для учащихся 10 класса по теме Волейбол. Урок совершенствования технических действий волейболистов на площадке и во время учебной игры. Урок способствует развитию координационных, скоростносиловых способностей учащихся; воспитывает чувство коллективизма, работе в группе и команде; развитию технических умений и навыков игры волейбол, помогает учащимся теоретически рассмотреть правила расстановки игроков на поле и отработку своих зон, правил...
  • Урок физической культуры Баскетбол 10 классУрок физической культуры для 10 класса Баскетбол. Для достижения высокой результативности игре в баскетбол, необходимо чтобы игроки команды в совершенстве овладели техническими приёмами. Баскетбол - командная игра, в которой каждый игрок согласовывает свои действия с действиями партнеров. Различные функции игроков обязывают их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет большое значение для воспитания дружбы и товарищества. На уроке необходимо не ...
  • Рабочая программа 10 классСРЕДНЯЯ (ПОЛНАЯ) ШКОЛА БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа подготовлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования и Программы общеобразовательных учреждений Физическая культура 5-11 классы под редакцией А. П. Матвеева Просвещение 2010 и рассчитана программа на 3 часа в неделю. Учебник: физическая культура 10-11 класс учебник для общеобразовательных учреждений/А.П.Матвеев;-:Просвещение,2010. Уровень программы(базовый ста... Примерное распределение программного материала в учебных часах по годам обучения № п/п Разделы и темы Количество часов Класс X XI I Знания о физической культуре 8/4* 6/3 1 Физическая культура и здоровый образ жизни 3/1 2/1 2 Оздоровительные системы физического воспитания 4/2 2/1 3 Спортивная подготовка 1/1 — 4 Прикладно ориентированная физическая подготовка — 2/1 II Способы самостоятельной деятельности 4/4 4/4 1 Организация и проведение занятий физической культурой 2/2 2/2 2 Оценка эффективности занятий физической культурой 2/2 2/2 III Физическое совершенствование 80/56 82/57 1 Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой 10/6 10/4 2 Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой 36/30 — 3 Упражнения в системе занятий шейпингом 4 Упражнения в системе занятий атлетическими единоборствами — 36/32 5 Упражнения в системе прикладно ориентированной физической подготовки 6 Упражнения в системе спортивной подготовки 28/17 30/18 7 Упражнения культурно-этнической направленности 6/3 6/3 IV Резерв времени учителя 10/6 10/6 V Всего 102/70 102/70 Через косую линию указано количество часов при проведении двух уроков физической культуры в неделю. Учебно-тематический план 10 класс 10 класс Разделы и темы I четверть II четверть III четверть IV четверть год Основы знаний: в процессе урока I. Знания о физической культуре(в процессе урока): - История физической культуры - Физическая культура и спорт в современном обществе - Базовые понятия физической культуры - Физическая культура человека в процессе урока в процессе урока в процессе урока в процессе урока П. Способы двигательной (физкультурной) деятельности (в процессе урока): - Самостоятельные игры и развлечения. - Самостоятельные занятия. в процессе урока в процессе урока в процессе урока в процессе урока III. Физическое совершенствование(в процессе урока): - Физкультурно-оздоровительная деятельность; - Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью; - Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью; - Упражнения культурно-этнической направленности; в процессе урока в процессе урока в процессе урока в процессе урока 1) Легкая атлетика 20 14 34 2) Гимнастика 2 3 5 3) Лыжная подготовка 8 16 24 4) Спортивные игры: 5) Баскетбол 3 5 4 3 15 6) Волейбол 5 9 7 21 7)Единоборства 3 2 2 7 Развитие двигательных качеств В процессе урока В процессе урока В процессе урока В процессе урока ВСЕГО: 28 22 31 24 105 Общее количество часов на 2013 -2014 учебный год – 105. Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Легкая атлетика: Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Баскетбол: Пом... Знания о физической культуре Физическая культура и здоровый образ жизни. Роль и значение физической культуры в предупреждении раннего старения и длительном сохранении творческой активности человека, формировании индивидуального образа жизни. Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей на состояние здоровья их будущих детей. Оздоровительные системы физического воспитания. Система реабилитационных занятий после физических травм (переломов, вывихов, ушибов), цель, задачи...
  • Урок по физической культуре на тему: Совершенствование технических действий в баскетболе (10 класс)План-конспект урока по физической культуре Тема: Совершенствование технических действий в баскетболе . Задачи урока: • Образовательные: o совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; o совершенствовать умения в бросках мяча в корзину, в движении с отражением от щита, подбор мяча;o совершенствовать игровые способности в учебной игре “Баскетбол”. • Развивающие: o ...
  • Урок по физической культуре на тему: Гимнастика с элементами акробатики». (10 класс)Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики Задачи урока: 1. Совершенствовать технику выполнения комбинации из акробатических элементов. 2. Развивать координационные и силовые способности, гибкость, формировать правильную осанку. 3. Воспитывать силу воли, настойчивость.Тип урока: комбинированный.Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, гимнастический конь h=110 см, бревно....
  • Урок по физической культуре на тему: Совершенствование бега на короткие дистанции (10 класс)КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ 10 КЛАССА (девушки)Цель урока: формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями общеразвивающей направленности.Задачи:1. Развитие основных физических качеств2. Совершенствование навыков бега. 3. Воспитание внимания, выдержки, ориентировки в пространстве. Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный.Место проведения: стадион.Части урока и их содержание Дозировка упражнений ...
  • Тематическое планирование 10 класс по физической культуре (юноши)Тематическое планирование 10класс (юноши) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения п л а н ф а к т 1 2 3 4 5 6 7 8 Легкая атлетика (11 ч) Сприн- терский бег (5 ч) Изучение нового материала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) 5 – 13,5 с.; 4 – 14,0 с.; 3 – 14,3 с. Комплекс 1 Прыжок в длину (3 ч) Изучение нового материала Прыжок в длину способом прогнувшись с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Текущий Комплекс 1 Комплексный Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов 5 – 450 см; 4 – 420 см; 3 – 410 см Комплекс 1 Метание мяча и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча Уметь: метать мяч на дальность с разбега Текущий Комплекс 1 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Комплекс 1 Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность 5 – 32 м; 4 – 28 м; 3 – 26 м Комплекс 1 s# Кроссовая подготовка (10 ч) Бег по пересеченной местности (10 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Совершенствования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе...
  • Конспект урока физической культуры в 10 классе Тема: совершенствование техники владения мячом . Обучение техники броска в кольцо с двух шагов .Закрепление техники ведения ,передачи,ловли мяча. Совершенствование тактики нападения при взаимодействии двух игроков. Задачи урока: Образовательные: - Развитие “чувства мяча” и координационных способностей. - Совершенствование техники передачи – ловли баскетбольного мяча (в движении). - Совершенствование техники ведения мяча. Оздоровительные: - Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакци...
  • Урок по физической культуре на тему: Гимнастика. Современные виды гимнастики. (10 класс)Конспект урока физической культуры Класс: 10 в ( девушки)Тема учебного занятия : Гимнастика. Современные виды гимнастики.Продолжительность учебного занятия: 40 мин.Тип урока: урок с образовательной направленностью.Цель: формировать мотивацию к занятиям физическими упражнениями с целью укрепления здоровья Задачи урока:• знакомство с основными направлениями современного фитнеса• сове...
  • Тематическое планирование 10 класс по физической культуре (девушки)Тематическое планирование 10класс (девушки) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения п л а н ф а к т 1 2 3 4 5 6 7 8 Легкая атлетика (11 ч) Сприн- терский бег (5 ч) Изучение нового материала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) 5 – 17,0 с.; 4 – 17,5 с.; 3 – 18,0 с. Комплекс 1 Прыжок в длину (3 ч) Изучение нового материала Прыжок в длину способом прогнувшись с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов Текущий Комплекс 1 Комплексный Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13–15 беговых шагов 5 – 400 см; 4 – 370 см; 3 – 340 см Комплекс 1 Метание мяча и гранаты (3 ч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания Уметь: метать мяч на дальность с разбега Текущий Комплекс 1 Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Комплекс 1 Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность 5 – 22 м; 4 – 18 м; 3 – 14 м Комплекс 1 Кроссовая подготовка (10 ч) Бег по пересеченной местности (10 ч) Комплексный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 Совершенствования Совершенствования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Развитие выносливости Уметь: бегать в рав- номерном темпе (до 20 мин); преодолевать препятствия Текущий Комплекс 1 5z( _ r-alt:solid black .75pt;padding:3.0pt 3.0pt 3.0pt 3.0pt> Уметь: бегать в рав- номерном темпе (20 мин) Текущий Комплекс 1
  • Методическая разработка. Конспект урока на тему:. Баскетбол. Бросок в кольцо с 2-х шаговОборудование урока: спортивный зал ПК Энергия, детские баскетбольные мячи №5, видеокамера.Целиурока:Мотивационная: заинтересовать девочек из пассивной группы обучением спортивным играм.Экспериментальная: быстро обучить неподготовленныйконтингент броску с 2-х шагов.Образовательные: эффективнообучить неподготовленныйконтингент броску с 2-х шагов.Обучение техники броска с 2-х шагов.Оздоровительные: развитие координационных способностей.Воспитательные: умение работать в коллективе и воспитание ди...
  • Тематическое планирование по физической культуре (ФГОС) - 10 класс (юноши)Физическая культура. Пояснительная записка Примерная программа учебного предмета Физическая культура на уровне среднего (полного) общего образования составлена в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Программа разработана с учетом актуальных задач воспитания, обучения и развития обучающихся и условий, необходимых для развития их личностных и познавательных каче...
  • План-конспект урока по физической культуре для 10 класса Тема урока: БаскетболЦель: Освоить технику основных элементов игрыЗадачи: 1. Обучение ведению без зрительного контроля. 2. Совершенствование изученных элементов игры: передач, остановок, бросков. 3. Развитие координации. 4. Повторение судейских жестов. Место проведения: спортивный зал.Время проведения: 45 минут.
  • Методическая разработка. Конспект урока на тему: Совершенствование техники игры в баскетболЗадачи урока:1.Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока.2.Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди.3.Развитие быстроты, скорости, ловкости, координации движений.4.Воспитание воли, внимания, взаимопонимания.Тип урока: урок – тренировка (комплексного применения знаний)
  • Доклад на тему: Уроки физической культуры как условия гармоничного развития личностиПрекрасное и красивое в человеке немыслимо без представления о гармоничном развитии организма и здоровья. Н.Г. ЧернышевскийВ современной социально-экономической ситуации первостепенное значение приобретает социально-психологическое и физическое развитие личности. Сегодня основная цель системы образования страны - воспитание творческой и свободной личности, способной выразить себя и воплотить в жизнь свои стремления. В соответствии с этим изменилась и цель физической культуры как учебного предмет...
  • Урок Повторение техники передачи мяча сверху двумя руками с переменой местТема урока: Повторение техники передачи мяча сверху двумя руками с переменой мест.Цель: Совершенствование техники игры в волейбол.Задачи: повторить технику передачи мяча сверху, технику верхней прямой подачи; совершенствовать технику приема мяча снизу двумя руками; развивать координационные способности: ориентирование в пространстве, быстроту реакций и перестроения двигательных действий.Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка.Урок рассчитан для учащихся 10 класса. Состоит из трех частей...
© 2010-2018