Физическая культура, физкультура

  • Урок баскетбола для 10-го классаМесто проведения:спортивный зал.Количество учащихся:13 человек.Время:40 мин.Вид урока:баскетбол.Тип урока:урок совершенствования.Задачи урока:1.Образовательные:совершенствование техники ведения мяча в движении, передачи мяча в движении, броска мяча по кольцу после ведения;совершенствование техники ведения, броска, отработка учебной атаки в двойке и в тройке.2.Оздоровительные:формирование и поддержание навыков правильной осанки у учащихся, посредством ОРУ;развитие скоростно-силовых качеств;развит...
  • Метдическая разработка. Доклад на тему Использование современных педагогических технологий на уроках физической культурыК современным педагогическим технологиям относятся множество технологий такие как:•коллективные способы обучения; • технологии личностно - ориентированного образования; • игровые технологии; • активные методы обучения; • проблемное обучение; • информационно-компьютерныетехнологии; • технология опережающего обучения с использованием опорных схем; • технология развивающего обучения; • метод проектов.Мы остановимся только на пятинаиболее используемых нами на нашем предмете технологиях:
  • Методическая разработка. Конспект урока на тему: Совершенствование техники игры в баскетболРаздел: баскетболТема: совершенствование техники игры в баскетболЦель: закрепить знания и практические умения игры в баскетболЗадачи урока:1.Совершенствование техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока.2.Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди.3.Развитие быстроты, скорости, ловкости, координации движений.4.Воспитание воли, внимания, взаимопонимания.Технологии, использованные на уроке: технология развивающего обучения, игровая технология.
  • План-конспект урока по физической культуре по разделу «Единоборства» (10 класс)Открытый урок подготовлен для 10 класса. Проводился двумя учителями одновременно. Класс был поделен пополам. Урок № 2. Тема урока: Техника ударов руками. Техника ударов ногами. Техника защит. Техника комбинаций. Цель урока: изучить новый материал по основам единоборств. Задачи урока: 1. Изучение техники захвата, ударной техники. 2. Формирование мышечного корсета, развитие различных групп мышц. 3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества, лидерства. Место проведения...
  • Спорт в школеМероприятие по физкультуре – сценарий праздника: Папа, мама, я - спортивная семья!Спорт в школе Цели и задачи:формирование здорового образа жизнивоспитание потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортомвоспитание характера , умения управлять эмоциями, чувством товарищества и взаимопомощи.Место проведения: спортивный зал школы.Программа соревнований:1.конкурс газет;2.приветствие команд;3.эстафеты;4.выступление лучших спортсменов школы.Участники соревнований: папа, мама, р...
  • Формирование здорового образа жизни на уроках физической культуры и через внеурочную деятельностьВ настоящее время в связи с разрушением целостной государственной поддержки развития массового спорта и физического воспитания и ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения Правительством России уделяется существенное внимание поиску путей укрепления здоровья населения и совершенствования физического развития детей и подростков. В связи с этим приоритетными направлениями в работе школы является совершенствование процесса физического воспитания, создание условий, содействующих сохранени...
  • Сценарий школьного турслета (3-10класс)Сценарий школьного турслётаЦель данного мероприятия: Формировать стремления детей и взрослых к здоровому образу жизниВоспитывать любовь к природе.Изучать и закреплять основные навыки туризма и ориентирования на местности, навыки поведения в чрезвычайной ситуацииСоздать условия для сплочения школьного коллектива : ученики, учителя, родители.Задачи мероприятия:Популяризовать и развить спортивно-оздоровительный туризм в школе через проведение школьного турслётаПривлечь детей к туризму как к одн...
  • Технологическая карта учебного занятия по физической культуре в 10 классе Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ – форма планирования учебного занятия, организационный инструмент, который поможет преподавателю: достичь максимального образовательного результата, эффективно управлять учебной деятельностью. Технологическая карта отличается от традиционного конспекта только формой. Но позволяет сконцентрировать содержание всего урока. Очень четкая структура карты даёт видение взаимосвязе...
  • План – конспект урока по физической культуре для 10 класса (юноши)Тема урока: Лыжная пдготовка. Переход схода на ход. Движение переставными шагами, повороты на месте 360,180,90; скользящий шаг, попеременный двухшажный ход, спуск в стойкеотдых, подъем елочкой. Задачи урока: 1. Напомнить о технике безопасности на уроках по лыжной подготовки. 2. Обучение поворотам на месте, спуску в стойке отдых,подъему елочкой. 3. Совершенствование скользящего шага, попеременно-двухш...
  • План - конспект урока по легкой атлетике в 10 классеСабақ Урок № 10 План конспект урока. Тақырып Тема: легкая атлетика. Міндеті Задачи урока: 1.Совершенствования техники прыжков в высоту, метания мяча, бег. 3 Развитие быстроты, прыгучести 4 Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, интереса к физическим упражнениями Урок физической культуры как бы, так и остался главным звеном в...
  • Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классахСовершенно очевидно, что улучшение здоровья детского населения напрямую связано с поиском средств физического воздействия, отвечающим психофизиологическим особенностям детей. Сегодня основным звеном системы физического воспитания в нашей стране является базовая физическая культура, а важнейшей ее формой -- школьная, представляющая собой реализацию в педагогическом процессе основных задач физического воспитания в виде учебных занятий. Уроки физической культуры обязательны для всех учащихся, их ...
  • Урок литературы в 10 классе Образ Петербурга в романе Ф. М. Достоевского Преступление и наказаниеДанный урок проводится в самом начале изучения романа Ф.М.Достоевского Преступление и наказание. При подготовке и проведении урока рекомендуется использовать презентации Образ Петербурга и Интерьеры (видеоигра по роману Ф.М.Достоевского Преступление и наказание, а также рабочий лист с предварительным домашним заданием к уроку. Данный урок дает возможность учащимся проанализировать образ Петербурга в романе и определить его роль в развитии характера главного героя; на уроке продолжается р...
  • Итоговый тест по физической культуре для промежуточной аттестации в 10 классеВ нашей школе проходит промежуточная аттестация учащихся с первого по одиннадцатый класс по четырем тестам (контрольным нормативам, испытаниям). Челночный бег 3 по 10 метров, прыжок в длину с места, из положения стоя наклон вперёд и силовой зачет. Но многие учащиеся, особенно у нас на Крайнем Севере, часто болеют и освобождены на весь период промежуточной аттестации. Поэтому с такими учениками мы проводим итоговый тест. Он состоит из 25 вопросов. Почти все вопросы тестовые. В этом году мы выбрал...
  • Конспект урока физической культуры в 10 классе по теме: ГимнастикаЦелью урока по теме: Гимнастика является обеспечение равномерной нагрузки на все мышечные группы; дифференцированное развитие двигательных качеств; повышение моторной плотности урока. Урок состоит из следующих элементов: построения учащихся, сообщения целей и задач урока, проведения общеразвивающих упражнений, обучения новым способам двигательного действия, совершенствования ранее приобретенных умений и навыков, упражнений на восстановление, релаксацию. Урок имеет ярко выраженную воспитатель...
  • Разработка тематического внеклассного мероприятия Умей сказать-Нет! (9-11 класс)Человек – это тоже природа. Это тоже закат и восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход.Главным чудом природы является человек, являемся МЫ.В течение жизни мы можем находиться в разных жизненных ситуациях.Как же нам вести себя, чтобы всегда оставаться человеком?Сегодня мы должны ответить на вопрос: Умеем ли мы говорить – Нет!30 ноября в очередной раз пройдёт всероссийская акцияДень отказа от вредных привычек. Одной из самых распространённых и пагубных являетсяикурение.Все...
  • Рабочая программа по физкультуре НПОРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии начального профессионального образования (далее НПО). Автомеханик. Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства. Мастер растениеводства (овощевод-цветовод).Программа включает в себя следующие разделы: паспорт рабочей программы, структуру и примерное содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценка результатов освоения уч...
  • Статья Миссия учителя По-разному понимают это люди. Одни видят в учителе просто преподавателя учебного предмета, другие – воспитателя и наставника. Я же думаю, что учитель – это педагог, воспитатель и наставник, человек, способствующий становлению личности ученика. А дети…. Они такие разные. Каждый со своим характером, своими размышлениями и мнениями….
  • Методическая разработка урока физической культуры на тему Гимнастика– упражнения на координацию и упражнения на низкой перекладине, 1курсМетодическая разработка урока физической культуры на тему Гимнастика– упражнения на координацию и упражнения на низкой перекладине для 1 курса предназначена преподавателям и учителям физической культуры.Учебное занятие решает следующие задачи:- разучивает элементы на низкой перекладине- содействует развитию координационных способностей студентов- содействует формированию и укреплению основных групп мышцМетодическая разработка соответствует требованиям ФГОС СПО.
  • Методическая разработка урока физической культуры на тему Баскетбол - ведение мяча, остановки, 1 курсМетодическая разработка урока физической культуры на тему Баскетбол - ведение мяча, остановки для 1 курса предназначена преподавателям и учителям физической культуры.Учебное занятие решает следующие задачи:- разучивает ведения мяча - развивает координацию и умение выполнять упражнения с мячом- формирует физические качества посредством спортивных игр.Методическая разработка соответствует требованиям ФГОС СПО.
  • Методическая разработка урока физической культуры на тему Силовая подготовка (1 курс)Методическая разработка по теме Силовая подготовка для студентов 1 курса предназначена преподавателям и учителям физической культуры. Она решает следующие задачи учебного занятия:- разучивание способов укрепления мышц;- развитие силы посредством упражнений;- формирование культуры тела и укреплению основных групп мышц. В уроке содержится комплекс начальной физической подготовки на основные группы мышц (по системе А.Шварцнеггера). Урок состоит из 13 этапов.
  • 60 м жүгіруді жетілдіруТақрыбы:60 м Жүгіруді жетілдіру.Күні:Уақыты:45 минСабақтың мақсаты:1.Оқушыларға жеңіл атлетика жаттығуларының адам өміріне қажетілігін түсіндіру.2.Жеңіл атлетика жаттығуларының түрлерін, әдіс-тәсілдерін, техникасын жетілдіру3.Оқушылардың жылдамдық, күш, икемділік т.б қасиеттерін дамытуӨтетін орны:Спорт алаңы.Керекті құралдар:секундамер, ысқырғыш.
  • Рабочая программа по физической культуре 10 классДанная рабочая программа по физической культуре для 10 класса базового уровня составлена на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 -11 классов, авторы доктор педагогических наук В.И.Лях, кандитат педагогических наук А. А. Зданевич, Москва, издательство Просвещение, 2009г. Программа составлена в соответствии с базисным учебным планом 2004 года и рассчитана на 34 учебные недели, при 3-х часовой учебной нагрузке,102 урока в год. Образовательная область Физическая культу...
  • Урок физической культуры по лыжной подготовке Совершенствование техники поворотов, спусков. Прохождение дистанцийТема урока: Совершенствование техники поворотов, спуска, прохождение дистанции Задачи урока: 1. Обучить технике спуска в стойках.2. Способствовать развитию координационных навыков.3. Способствовать развитию общей выносливости. Место проведения урока: спортивная площадка школыИнвентарь: лыжные пары на каждого учащегося, разноцветные стойки 8 шт.
  • Мы за здоровый образ жизни (10 класс)Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привыче...
  • План-конспект урока по баскетболу в 10 классе В старших классах продолжается углублённое изучение техники и тактики баскетбола. Закрепляются и совершенствуются ранее освоенные элементы техники перемещений, остановок, поворотов, владения мячом (ловля, передачи, броски и др.), защитных действий, усложняется набор технико-тактических взаимодействий в нападении и защите. Одновременно с техническим и тактическим совершенствованием продолжается процесс разностороннего развития координационных и кондиционных способностей, психических процессов, в...
  • Календарно-тематическое планирование 10 классТематическое планирование 10 класс № урока Тема урока Кол-во часов Содержание программы Требования к уровню подготовки обучающихся Дата I полугодие (48 часов) 1. ИОТ-№18 при занятиях л/атлетикой. Вводный инструктаж. Первичный инструктаж по т/б. Инструктаж по л/а. Признаки и меры предупреждения утомления и переутомления. СУ. Разучивание комплекса утренней гимнастики (УГГ). Бег в сочетании с ходьбой. Учебная игра в ф/б, в/б. Знать правила поведения в спортивном зале. Определять назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. 2. Спортивные игры. Инструкция по ТБ. СУ. Совершенствование комплекса утренней гимнастики (УГГ). Бег в чередовании с ходьбой. Мини-футбол: жонглирование мячом. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча с перемещением. Учебная игра в в/б. Уметь правильно выполнять основные движения УГГ. Уметь правильно выполнять упражнения с футбольным, волейбольным мячом. 3 Правила составления УГГ. СУ. Спортивные игры. Признаки и меры предупреждения утомления и переутомления. СУ. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. Бег в сочетании с ходьбой. Совершенствование техники передачи эстафетной палочки. Мини-футбол: жонглирование, перемещение, ведение, передачи мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча с перемещением. Прямая верхняя и нижняя подача. Учебная игра в в/б. Эстафеты. Уметь правильно выполнять основные упражнения УГГ. 4 Спортивные игры. СУ. Бег в сочетании с ходьбой. Длительный бег до 1000м. Мини-футбол: удар по неподвижному мячу, ведение, перемещение. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча. Совершенствование приёма мяча с подачи. Учебная игра в п/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). Уметь правильно сочетать дыхания с движением. 5 Спортивные игры. КДП: комплекс утренней гимнастики (УГГ). Правила судейства. Самостоятельно составить комплекс упражнений. СУ. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. КДП: комплекс утренней гимнастики (УГГ). Бег в сочетании с ходьбой. Совершенствование техники передачи эстафетной палочки. Мини-футбол: удар по неподвижному мячу, ведение, перехват, перемещение. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча. Учебная игра в п/б. Уметь правильно сочетать дыхания с движением. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м). 6 Развитие координационных способностей. СУ. Спортивные игры. СУ. Самостоятельная организация игр. Упражнения суставной гимнастики и упражнения на осанку. Комплекс утренней гимнастики (УГГ). Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: удар по неподвижному мячу, ведение, перехват, перемещение. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приём мяча снизу, передача мяча. Учебная игра в п/б. Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 7 Развитие координационных способностей. Кроссовая подготовка. ТБ на уроке. Совершенствование техники комплекса типа разминки лёгкоатлета. Низкий старт и стартовый разгон. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Правильно выполнять упражнения в движении, сочетая с дыханием. Уметь бегать с низкого старта. 8 Развитие выносливости. Бег 30 (100) м ТБ на уроке. Правила судейства. Совершенствование техники комплекса типа разминки лёгкоатлета. Низкий старт и стартовый разгон. Бег 30 (100) м. Длительный бег до 1000 м. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. 9 Развитие выносливости. Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Бег 30 (100) м. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. 10 КДП: прыжки в длину с места. Самонаблюдение за физическим состоянием. Беговые упражнения. Низкий старт и стартовый разгон. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. эстафетный бег. КДП: прыжки в длину с места. Уметь бегать в равномерном темпе. 11 Метания м/м на дальность с места. КДП: комплекс типа разминки лёгкоатлета. КДП: бег 30 (100) м. Самостоятельно составить комплекс упражнений. КДП: комплекс типа разминки лёгкоатлета. КДП: бег 30 (100) м. Совершенствование техники метания м/м на дальность с места. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Уметь выполнять технику метания м/м. 12 Метания м/м на дальность с места. Совершенствование техники метания м/м на дальность с места. Эстафетный бег. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Уметь выполнять технику метания м/м. 13 Метания м/м на дальность с места. Длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Беговые упражнения. Метания м/м на дальность с места. Уметь правильно выполнять технику метания м/м. 14 КДП: метание м/м на дальность с места. КДП: длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Правила судейства. КДП: Метание м/м на дальность с места. П/и Охотники и утки, Перестрелка. КДП: длительный бег в равномерном темпе до 1000 м. Уметь выполнять технику метания м/м. 15 Спортивные игры. КРУ. Упражнения суставной гимнастики. Бег в чередовании с ходьбой. Мини-футбол: жонглирование, удары, перехваты, ускорение, обводка, удары по воротам. Учебная игра в ф/б. Волейбол: стойка игрока, нижняя прямая подача, прием мяча снизу, передачи из зон. Учебная игра в в/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 16 Спортивные игры. Беседа о спортивной одежде, ТБ. Комплекс УГГ. Бег в сочетании с ходьбой. Мини-футбол: жонглирование, перемещение в стойке, удар по мячу, ведение мяча. Учебная игра в ф/б. Волейбол: приёмы, подачи, передачи из зон. Учебная игра в в/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 17 Спортивные игры. СУ. Совершенствование комплекса разминки с мячами, скакалками. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли, перемещения. Учебная игра в б/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 18 Спортивные игры. Правила судейства. СУ. Совершенствование комплекса разминки с мячами. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли, перемещения, остановка. Учебная игра в б/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ловить). 19 Спортивные игры. СУ. Комплекс разминки с мячами. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, перемещение, остановка, ведение после ловли. Учебная игра в б/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, в движении, ловить) 20 Спортивные игры. Правила судейства. СУ. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли, перехват, накрывания, взаимодействие двух игроков. Тактические задания. Ведения мяча с изменением скорости. Учебная игра в б/б. Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстоянии, ведение в движении, ловить). Уметь прыгать в длину с места. 21 Спортивные игры. СУ. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли, перехват, накрывания, взаимодействие двух игроков Совершенствование комбинации из передачи, ведения и броска в прыжке. Ведения мяча с изменением скорости. Учебная игра в б/б. Уметь владеть техникой ловли и передачи б/б мяча на месте, в движении. Ведение б/б мяча. 22 Спортивные игры. Правила судейства. СУ. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли, перехват, накрывания, взаимодействие двух игроков. Совершенствование комбинации из передачи, ведения и броска в прыжке. Ведения мяча с изменением скорости. Учебная игра в б/б. Уметь владеть техникой ловли и передачи б/б мяча на месте, в движении. Ведение б/б мяча. 23 Спортивные игры. КДП: комбинация из передачи, ведения и броска в прыжке. СУ. КДП: комбинация из передачи, ведения и броска в прыжке. Разучивание техники челночного бега 3х10 м. Баскетбол: передачи б/м в парах в движении, ведение после ловли, перехват, накрывания, взаимодействие двух игроков. Учебная игра в б/б. Освоить технику челночного бега для выполнения пробных пробежек. Освоить технику прыжка в высоту с разбега. 24 Спортивные игры. Л/а. СУ. Совершенствование техники челночного бега 3х10 м. Круговая тренировка. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику челночного бега для выполнения пробных пробежек. Уметь выполнять технику прыжка в высоту. 25 КДП: челночный бег 3х10м. КДП: техника челночного бега 3х10м. Комплекс утренней гимнастики. Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику челночного бега. Уметь выполнять технику прыжка в высоту. 26 Прыжки на скакалке. СУ. Круговая тренировка. Разучивание техники прыжка в высоту с разбега. Прыжки на скакалке (в парах, тройках). Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику прыжка на скакалке. Уметь играть в б/б. 27 л/а. СУ. Круговая тренировка. Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега. Прыжки на скакалке (в парах, тройках). Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику прыжка на скакалке, в высоту. Уметь играть в б/б. 28 КДП: прыжок в высоту с разбега. КДП: прыжки на скакалке. КДП: прыжок в высоту с разбега. КДП: прыжки на скакалке (в парах, тройках). Учебная игра в б/б по упрощенным правилам. Уметь выполнять технику прыжка на скакалке, в высоту. Уметь играть в б/б. 29 Спортивные игры. Правила судейства. Учебная игра в б/б, ф/б. Олимпиадное задание по в/б. Уметь играть в б/б, ф/б. 30 Спортивные игры. Самостоятельно составить комплекс упражнений. КРУ. Учебная игра в в/б. Уметь играть в б/б. 31 Спортивные игры. Правила судейства. Учебная игра в б/б, ф/б. Олимпиадное задание по в/б. Уметь играть в б/б, ф/б. 32 Спортивные игры. Правила судейства. Учебная игра в б/б, ф/б. Олимпиадное задание по в/б. Уметь играть в б/б, ф/б. 33 Спортивные игры. Правила судейства. Учебная игра в б/б, ф/б. Олимпиадное задание по в/б. Уметь играть в б/б, ф/б. 34 ИОТ-№ при занятиях гимнастикой, ИОТ-№ спортивными и подвижными играми. Первичный инструктаж по т/б. Инструктаж по гимнастике, спортивным и подвижным играм. Значении гимнастики для развития координации и силы. КРУ. СУ. Ознакомление с комплексом оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Знать правила поведения в спортивном зале и на уроке. Определять назначение физкультурно - оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня. 35 Развитие координационных способностей. ОРУ. Правила ТБ. КРУ. СУ. Значении гимнастики для развития координации и силы. КРУ. СУ. Разучивание комплекса оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; 36 ОРУ. Акробатические упражнения. Правила ТБ. СУ. Совершенствование комплекса оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Совершенствование техники переката, группировки, стойка на лопатках. Разучивание техники кувырка в группировке назад. Сед углом. Уметь выполнять акробатические упражнения. 37 Акробатические упражнения. Упражнения в равновесии. ОРУ. СУ. Перекаты, группировки, стойка на лопатках. Разучивание техники мост и поворот в упор присев. Разучивание техники равновесия на одной, выпад вперёд, кувырок вперед, назад. Совершенствование техники кувырка в группировке назад. Сед углом. Длинный кувырок через препятствие. Разучивание акробатического соединения. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ. Упражнения в равновесии. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 38 Акробатические упражнения. КДП: перекаты, группировки, стойка на лопатках. Правила ТБ. СУ. КДП: перекаты, группировки, стойка на лопатках. Совершенствование техники мост и поворот в упор присев. Совершенствование техники равновесия на одной, выпад вперёд, кувырок вперед, назад. Совершенствование техники кувырка в группировке назад. Сед углом. Длинный кувырок через препятствие. Совершенствование акробатического соединения. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 39 Акробатические упражнения. КДП: кувырок в группировке назад, сед углом. СУ. Мост и поворот в упор присев. Совершенствование техники равновесия на одной, выпад вперёд, кувырок вперед, назад. КДП: кувырок в группировке назад, сед углом. Длинный кувырок через препятствие. Совершенствование акробатического соединения. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Упражнения в равновесии и висе. Выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. 40 Акробатические упражнения. КДП: комплекс оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Правила ТБ. КДП: комплекс оздоровительной гимнастики, упражнений с набивными мячами. Мост и поворот в упор присев. Равновесия на одной, выпад вперёд, кувырок вперед, назад. Кувырок в группировке назад, сед углом. Длинный кувырок через препятствие. Совершенствование акробатического соединения. Уметь выполнять строевые упражнения (СУ), ОРУ; Упражнения в равновесии, висе. Уметь выполнять акробатические элементы в комбинации. 41 Опорный прыжок. Висы и упоры. Упражнения с гимнастическими палками. Силовые упражнения с гантелями. Разучивание техники опорного прыжка боком с поворотом на 90*. Разучивание техники прыжка ноги врозь через козла. Висы и упоры. ОРУ. Уметь выполнять опорный прыжок. Висы и упоры. 42 Опорный прыжок. Висы и упоры. КДП: акробатические соединения. Упражнения с г
  • Тема урока: Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе. (10 класс)Тип урока: обучающий. Форма:традиционный урок с применением ИКТ. Цель урока: Формировать двигательные навыки: технические и тактические действия вбаскетболе. Задачи урока: 1.Совершенствовать передачу мяча в движении двумя руками от груди и одной рукой от плеча, групповые действия в нападении. Освобождение от опёки игроков. Совершенствовать командные действия в...
  • Рабочая программа для 10 класса
  • Планирование урока физической культуры Подготовка к сдаче норм ГТО
  • Кеш Ел үмітін ер ақтар»
© 2010-2018