Физическая культура, физкультура

  • План-конспект интегрированного урока по физической культуре (9 класса)Урок предназначен для учащихся 9 классов. Он хорош тем что есть межпридметная связь с таким предметом как физика. Ученики помимо урока физической культуры еще ознакамлеваютс с физикой . Такие приемы как полет мяча, определение его траектории. В построении учитель знакомит с приемами каторые будут применять на уроке. В водно подготовительной части подготавлевает организм учащихся, что некмало важно в дальнейшем на уроке. Комплекс подобран так что упражнений повтаряющих совсем нет. В основной част...
  • Урок по физической культуре для учащихся 9 класса с элементами ритмической гимнастикиУрок по физической культуре с элементами ритмической гимнастике был разработан как нестандартный открытый урок при изучении баскетбола. Включение в содержание урока элементов ритмической и атлетической гимнастики повышает интерес учащихся к занятиям физической культурой, разнообразят урок. Поскольку при игре в баскетбол большую нагрузку испытывают голеностопный и коленный суставы, мною был предложен учащимся комплекс упражнений именно для укрепления этих суставов. Выполнение данного комплекса з...
  • Тесты для 5-9 классов на тему «Олимпийские игры»Тест История Олимпийских и Паралимпийских игр. 1. В каком году и в какой стране проводились I Олимпийские игры современности? А) в 1896 г., в Афинах, Греция; Б) в 1893 г., в Афинах, Греция; В) в 1850 г., в Мач Уэнлоке, Англия. 2. Назовите первого олимпийского чемпиона в марафонском беге. А) Спирос Луис, Греция; Б) Эмиль Затопек, Чехословакия; В) Анатолий Козлов, СССР. 3. Назовите выдающуюся пловчиху, которая завоевала 7 золотых медалей на Паралимпийских играх 2004 года. А) Маюми Нарита, Япония; Б) Шанталь Петиклерк, Канада; В) Йонас Якобссон, Швейцария. 4. Какими по счету будут зимние Олимпийские игры в Сочи? А) ХХII; Б) ХХI; В) ХХ. 5. Когда и где впервые советские спортсмены-паралимпийцы стали участвовать в Паралимпийских играх? А) в 1988 г. в Инсбруке; Б) в 1984 г. в Сараево; В) в 1992 г. в Барселоне. 6. В каком городе четырежды проводились Олимпийские и Паралимпийские игры? А) в Инсбруке; Б) в Париже; В) в Афинах. 7. Какие идеи Пьера де Кубертена воплотились в жизнь на VII Олимпийских играх в Антверпене? А) флаг, девиз, клятва; Б) огонь, флаг, девиз; В) огонь, парад, флаг. 8. На каких Играх бадминтон получил олимпийскую прописку? А) ХХV Олимпийские игры в Барселоне, 1992 г.; Б) ХХ Олимпийские игры в Мюнхене, 1972 г.; В) ХVII Олимпийские игры в Риме, 1960 г. 9. Назовите российскую спортсменку, которая стала трехкратной олимпийской чемпионкой по лыжам в 1994 году. А) Любовь Егорова; Б) Клавдия Боярских; В) Галина Кулакова. 10. Сколько лет было норвежской фигуристке Сони Хени, когда она завоевала первую олимпийскую медаль? А) 15; Б) 14; В) 16. 11. Кто из российских спортсменов завоевал 5 медалей на зимних Паралимпийских играх в Ванкувере? А) Ирек Зарипов; Б) Сергей Шилов; В) Сергей Поваров. 12. Сколько раз проводились Олимпийские и Паралимпийские игры в США? А) 11; Б) 9; В) 13. 13. Сколько золотых медалей выиграл американский пловец Майкл Фелпс на Олимпийских играх в Пекине? А) 8; Б) 10; В) 7. 14. Кто из советских гимнасток завоевал 4 золотые медали на Играх 1956 года в Мельбурне? А) Лариса Латынина; Б) Полина Астахова; В) Людмила Турищева. 15. Сколько спортсменов было задействовано в эстафете олимпийского огня на Играх в Сиднее? А) 10 000; Б) 15 000; В) 5 000. Тест ХХII Олимпийские игры: от Москвы до Сочи Сколько спортсменов и из скольких стран участвовало на Олимпийских играх в Москве? А) 5283 из 80 стран; Б) 4035 из 75 стран; В) 5450 из 82 стран. 2. Сколько всего медалей завоевали спортсмены СССР и какое место заняли в неофициальном командном зачете на Играх в Москве? А) 195 медалей, 1-е место; Б) 193 медали, 1-е место; В) 180 медалей, 2-е место. 3. Кто из советских гимнастов завоевал 8 олимпийских медалей на Играх в Москве? А) Александр Дитятин; Б) Сергей Немов; В) Николай Андрианов. 4. Сколько медалей завоевал пловец Владимир Сальников на Олимпийских играх в Москве? А) 3; Б) 5; В) 7. 5. Команда из какой страны стала впервые в истории олимпийским чемпионом на Играх в Москве (мужской хоккей на траве)? А) Индии; Б) Китая; В) Англии. 6. На каких дистанциях выиграл олимпийское золото в Москве эфиопский стайер Мирус Ифтер? А) 5 000 и 10 000 м; Б) 40 000 и 10 000 м; В) 10 000 и 20 000 м. 7. Спортсмены из каких стран не участвовали в Олимпийских играх в Москве? А) США, ФРГ, Японии; Б) Индии, Японии, США; В) ФРГ, Индии, Канады. 8. В каких городах, кроме Москвы, проводились Игры ХХII Олимпиады? А) в Ленинграде, Киеве, Минске, Таллинне. Б) в Уфе, Минске, Киеве, Таллинне; В) в Сочи, Киеве, Минске, Таллинне. 9. Назовите президента Олимпийского комитета СССР во время проведения Олимпийских игр в Москве. А) Виталий Смирнов; Б) Леонид Тягачёв; В) Сергей Павлов. 10. Кем были произнесены слова после Олимпийских игр в Москве: …Вы можете гордиться тем, как вы провели Игры, и тем, как вы соблюдали Олимпийскую хартию…? А) Президентом МОК Х.А. Самаранчем; Б) Президентом МОК Эвери Брендеджем; В) Президентом МОК Майклом Килланином. 11. Какое значимое спортивное событие пройдет для детей в России в 2013 году и где оно состоится? А) Международные детские игры в г. Новосибирске; Б) Международные спартианские игры в г. Железногорске; В) Всероссийские детские игры в Москве. 12. Какие по счету зимние Олимпийские игры будут проводиться в Сочи в 2014 году? А) ХХII; Б) ХХV; В) ХХ. 13. Назовите президента Оргкомитета Сочи 2014. А) Дмитрий Чернышенко; Б) Павел Ростовцев; В) Александр Контанистов 14. Какие новые дисциплины включены в программу Олимпиады-2014? А) слоупстайл во фристайле и в сноуборде; Б) слоупстайл в фигурном катании; В) слоупстайл в хоккее.
  • Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 классматериал дан в помощь молодым специалистам и для обмена опытом. В материале описывается подробно содержание каждого урока, есть пояснительная записка, в которой требования к уровню подготовки выпускников, описывается, что входит в общую физическую подготовку, способы физкультурно-оздоровительной деятельности, спортивной деятельности,методика оценки по физической культуре, оценка техник владения двигательными действиями (умениями и навыками), оценка умения осуществлять физкультурно-оздоровител...
  • Конспект урока по физкультуре для 9 класса «Легкая атлетика»Описание материала: Место уроков по легкой в школьной программе определяется ее оздоровительным, прикладным, воспитательным, образовательным и эстетическим значением. Данный урок предусматривает изучение способов бега, прыжков, метаний в рамках школьной программы. На данной уроке учащиеся могут познакомиться с основами техники, правилами соревнований, ошибками в выполнении упражнений и способами их исправления. Большинство легкоатлетических упражнений общедоступны, встречаются в повседневной...
  • Тест по волейболу для 8-9 классовВыдержка из материала: Тест проводится для закрепления изученного материала и проверки знаний учащихся по разделу программы Спортивные игры. Тест по волейболу для 8-9 класса 1. В каком году, и в какой стране зародился волейбол? 1. 1983 г. в США 3. 1841 г. в России 5. 1891 г. в США 2. 1580 г. в Англии 4. 1965 г. в США 6. 1895 г. в США 2. Сколько игроков одной команды находится на площадке при игре в волейбол? а) 7 б) 11 в) 5 г) 6 3. Размер волейбольной площадки и названия линий. а) 18 х 9 м,...
  • Сценарий агитационной бригады для 5-9 классов «Мы за ЗОЖ»Описание материала: Данный сценарий предназначен для детей 5-9 классов. Цель: актуализировать тему здорового образа жизни, обратить внимание детей и родителей на здоровый образ жизни, научить формировать навыки самоанализа, активизировать позицию детей и родителей в отношении своего здоровья. Сценарий повествует о вреде курения, употребления спиртных напитков и психотропных веществ. Агитирует за здоровый образ жизни, занятие спортом. При использовании музыкального сопровождения качество восприятия данного матtриала улучшается.
  • Урок физической культуры в 9 классе по теме «Футбол»План-конспект урока физической культуры в 9 классе по теме: Футбол.Прием и передача мяча. В конспекте представлены цели и задачи урока, методы , вид урока и ожидаемый результат. Все структурные части урока расписаны и распределены по времени, упражнения даны с комментариями, дозировкой и организационно- методическими указаниями. Структурные части урока распределены согласно методическим и педагогическим нормам. Даны эстафеты для проведения с целью закрепления пройденной темы. Материал может...
  • План-конспект урока по физической культуре. 9 классОписание материала: Освоение техники основных элементов игры в баскетбол является основной целью данного урока. Достижению этой цели способствуют: · организация обучения, при которой учащиеся действуют активно; · связь нового материала с ранее изученным; · доступность учебного материала; · своевременность контроля и оценки результатов деятельности учащихся. В ходе урока развиваются скоростно-силовые качества, быстрота реакции, точность движений, меткость; воспитывается потребность и умение выполнять упражнения в соответствии с игрой в баскетбол.
  • Игровая программа «Осенний марафон» для 5-9 классовИгровая программа осенний марафон проводится в 5-9 классах коррекционных школ-интернатов. Программа включает в себя и эстафеты на быстроту и ловкость, и игры, конкурсы, а также конкурс капитанов команд. Эту игровую программу лучше всего проводить в спортивном зале. Необходимо заранее выбрать 2 или несколько команд, придумать название, девиз и эмблему команд. Награждать можно почётными грамотами, сладкими пирогами с чаем и т.д. Игровые конкурсы: Паровозик Собери картошку Конкурс капитанов Эста...
  • Урок физической культуры для 9 класса «Совершенствование техники прыжка в высоту способом - перешагивание»Для разнообразия уроков по прыжкам в высоту с разбега в старших классах можно использовать командные соревнования. Для этого класс разделить на команды. Начинать прыжки надо с минимальной высоты. Каждый участник команды выполняет прыжок, соблюдая технику и приносит своей команде балл. Команды прыгают по очереди. После чего высота поднимается. На больших высотах, когда учащиеся начинают делать ошибки, можно воспользоваться помощью товарищей, одну не удачную попытку участника может выручить его то...
  • Элективный курс «Адаптивная физическая культура», 9 классСогласно личностно-ориентированной концепции образования,жизнедеятельность профильной школы должна протекать в культурной среде, где обеспечиваются психологический комфорт.духовно-нравственное благополучие и достижение успеха.При подготовке программы элективного курса я руководствовалась следующими принцыпами-природосообразность.индивидуально-творческий подход.жизнетворчество.сотрудничество.Программа опробована,востребованна у обучающихся,результаты реализации высокbе и стабильные.Элективный ку...
  • Экзаменационный материал по физической культуре, 9 классВ этом документе представлен экзаменационный материал по физической культуре за курс девятого класса общеобразовательной школы. Материал включает в себя пояснительную записку к проведению экзамена, требования к учащимся сдающим экзамен по физической культуре. Так же, контрольные нормативы для юношей и девушек, правила техники безопасности для практической части экзамена, билеты для теоретической части экзамена и критерии оценивания теоретической и практической частей экзамена. Этот материал помо...
  • Урок по адаптивной физической культуре на тему «Путешествие в страну «Здоровье» (9 класс)Тема урока Путешествие в страну Здоровье. Вид урока - интегрированный. Виды деятельности – мыслительная, объяснительно - иллюстрированная, частично - поисковая, практическая. Формы организации - коллективная, групповая, индивидуальная. Цель урока-углубить знания о своём здоровье. Задачи урока: 1.Обобщить знания по теме Здоровье и его составляющие. 2. Закрепить комплексы упражнений при нарушениях осанки. 3. профилактика и лечение плоскостопия. 4. Совершенствовать технику массажа, д...
  • Итоговый тест. ФК, 10 классВ тест включены воросы раздела Основы знаний по физической культуре за курс средней школы, всего 40 вопросов с ключом. Ключ в виде перфокарты, правильные ответы неокрашенный прямоугольник, очень удобно при проверке, а главние не приходится затрачивать много времени. Можно использовать в качастве теоретического тура школьной олимпиады, викторин по физической культуре, проверки теоретических знаний при сдаче норм комплекса ГТО. Готовые варианты оценивания не предлагаю, они могут быть различными ...
  • Рабочая программа по ФК, 10 классРабочая программа учебного курса Физическая культура составлена на основе авторской программы В.И. Ляха, А.А. Зданевича (Комплексная программа физического воспитания. Программы общеобразовательных учреждений. 1-11 кл. /В.И. Лях, А.А. Зданевич. – 2-е изд., стереотип. – М. : Просвещение, 2005. – 127 c.). Предмет Физическая культура изучается в 10-м классе из расчёта 3 ч в неделю (всего 105 ч).В рабочей программе самостоятельно распределены часы внутри каждого раздела на изучение тем в соот...
  • Техническая карта раздел Гимнастика (10 класс, девушки)План-конспект урока по физической культуре (гимнастика) для 10 И класса. Задачи: Образовательные: üСовершенствовать комплекс ритмической гимнастики; üДальнейшее обучение акробатической связки. üОбобщить и углубить на практике знания о развитии скелета и мышц в зависимости от двигательной активности (от физических упражнений). Оздоровительные: üПродолжить работу по включению в занятия оздоровительной аэробикой дыхательных упражнений по системе Стрельниковой; üСодействовать укреплен...
  • Поурочный план 10 классПоурочный план №1 Дата проведения: Место проведения : стадион школы. Задачи урока: I1. Техника безопасности на уроках легкой атлетики. 2. Низкий старт, стартовый разгон. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III. Воспитание дисциплинированности, воли. Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания. 1 1. Построениеи сообщение задач урока 10-12 2 мин Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики. 2. Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх в замок- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову 3 мин спина прямая, руки прямые, выше локти в стороны, спина прямая резче, руки прямые шаг правой – поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание 3. Бег в медленном темпе (2 круга) Обратить внимание на правильное дыхание 4. Бег с заданием: - с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом 3 мин Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг. 5.О.Р.У. на месте 3 мин Комплекс №1 II 1. Низкий старт Напомнить технику низкого старта. · Рассказ · Показ · Пробные попытки 10мин Обратить на правильную технику выполнения, и правильную постановку стопы. 2. Стартовый разгон. Напомнит технику стартового разгона. -Рассказ -Показ -Пробные попытки 10 мин Правильное положение туловищи при стартовом разгоне. 3. Эстафеты с элементами легкой атлетики 8 мин Раздлить на 2 или 3 команды. Объяснить правили, выбрать капитанов. III Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку. 5 мин Поурочный план №2 Дата проведения: Место проведения : стадион школы. Задачи урока: I1. Низкий старт. 2. Стартовый разгон. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III Воспитание дисциплинированности, воли. Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания. 1 1. Построениеи сообщение задач урока 10-12 2 мин Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики. 2. Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх в замок- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову 3 мин спина прямая, руки прямые, выше локти в стороны, спина прямая резче, руки прямые шаг правой – поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание 3. Бег в медленном темпе (2 круга) Обратить внимание на правильное дыхание 4. Бег с заданием: - с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом 3 мин Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг. 5.О.Р.У. на месте 3 мин Комплекс №3 II 1. Низкий старт Напомнить технику низкого старта. · Рассказ · Показ · Пробные попытки 10мин Обратить на правильную технику выполнения, и правильную постановку стопы. 2. Стартовый разгон. Напомнит технику стартового разгона. -Рассказ -Показ -Пробные попытки 10 мин Правильное положение туловищи при стартовом разгоне. 3. Эстафеты с элементами легкой атлетики 8 мин Раздлить на 2 или 3 команды. Объяснить правили, выбрать капитанов. III Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку. 5 мин Поурочный план №3 Дата проведения: Место проведения : стадион школы. Задачи урока: I. 1. Стартовый разгон. 2. Бег по дистанции 100 метров. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III Воспитание дисциплинированности, воли. Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания. 1 1. Построениеи сообщение задач урока 10-12 2 мин Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики. 2. Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх в замок- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову 3 мин спина прямая, руки прямые, выше локти в стороны, спина прямая резче, руки прямые шаг правой – поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание 3. Бег в медленном темпе (2 круга) Обратить внимание на правильное дыхание 4. Бег с заданием: - с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом 3 мин Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг 5.О.Р.У. на месте 3 мин Комплекс №2 1. Стартовый разгон. Напомнит технику стартового разгона. 10 мин Правильное положение туловищи при стартовом разгоне. 2. Бег по дистанции 100 метров. 10 мин Выполнение бега в полной координации. Следить за техникой бега и постановкой стопы. 3. Спортивная игра футбол 8 мин Разделить класс на команды. III Построение, подведение итогов урока, выставление оценок. Уход в раздевалку. 5 мин Поурочный план №4 Дата проведения: Место проведения : стадион школы. Задачи урока: I. 1. Финиширование . 2. Бег по дистанции 100 метров. II. Повышение мышечного тонуса, развитие скорости, выносливости. III Воспитание дисциплинированности, воли. Инвентарь: Свисток, фишки, секундомер. Часть урока Содержание Дозировка Организационно методические указания. 1. Построениеи сообщение задач урока 10-12 2 мин Обратить внимание на внешний вид. Напомнить технику безопасноти на уроках Лег.атлетики. 2. Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх в замок- на пятках, руки за голову- с отведением прямых, согнутых рук назад, в стороны- с поворотами на каждый шаг- выпады на каждый шаг- в полуприседе, руки вверх- в приседе, руки за голову 3 мин спина прямая, руки прямые, выше локти в стороны, спина прямая резче, руки прямые шаг правой – поворот вправо, руки перед собойшире шаг, глубже выпад, спина прямая, спина прямаяспина прямая, локти в стороны, колени вперед.Обратить внимание на правильное дыхание 3. Бег в медленном темпе (2 круга) Обратить внимание на правильное дыхание 4. Бег с заданием: - с высоким подниманием бедра- с захлестом голени- галопом вправо, влево- подскоками- прыжками на правой, левой- спиной вперед, - семенящим бегом 3 мин Колени выше, чаще, руки двигаются в переднезаднем направлении как при беге, чаще, шире шаг, выше, выше, смотреть через левое плечо, руки расслаблены, шире шаг 5.О.Р.У. на месте 3 мин Комплекс №5 1. Финиширование 7 мин Перед финишной линиией выполняется движение, которое заключается в резком наклоне туловища вперед. Бегун должен сохранить правильную осанку и чистоту шагов, не потерять свободы движений в беге, пробегая финишь без снижения скорости.
  • Рабочая программа для 10 классаСодержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержательных программ, в зависимости от региона его особе...
  • КОНСПЕКТ открытого урока по лёгкой атлетике в 10 классе с использованием личностно - ориентированной технологии обученияКОНСПЕКТ открытого урока по лёгкой атлетике в 10 классе с использованием личностно - ориентированной технологии обучения Тема: Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги. Эстафетный бег. Цели и задачи: 1. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега. 2. Совершенствовать технику передачи эстафетной палочки. 3. Развитие физических качеств – быстроты, скорости, прыгучести. 4. Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям физической культурой. Метод пров...
  • Тематическое планирование 10 класс НОВОБЕРЁЗОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО ПРЕДМЕТУ Физическая культураосновного общего образования профильного уровнядля 10 классана 2014-2015 учебный год программа рассчитана на 102 часа в год Рабочая программа составлена на основе авторской программы физическая культураАВТОРЫ: В.И. ЛЯХА.А. ЗДАНЕВИЧ (ИЗД. М. ПРОСВЕЩЕНИЕ 2012Г.) Составитель Губина...
  • Конспект интегрированного урока «Физкультура - Биология (анатомия)» для учащихся 10 классаНа первый взгляд, физкультура не самый подходящий предмет для постановки научных проблем. Однако мы знаем, что люди, и в первую очередь учёные, издревле ценили физические упражнения, спорт как основу соразмерности, красоты и здоровья (Платон) и не только не отделяли её от науки, но и находили в них точки соприкосновения. Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие - говорил Альберт Эйнштейн. И если Эйнштейн сравнивает науку со спортом, то мы поставили перед собой задачу ...
  • Рабочая программа по футболу для учащихся 10 классов (вариативная часть)Программа по футболу для 10 классов в вариативной части.Задачи для учащихся 10 классов направлены: - на содействие гармонического развития личности, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояние стрессам; - на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирования умений применять их в различных по сложности условиях; - на формирование знаний о закономер...
  • Методическая разработка открытого урока на тему Дриблинг в баскетболе 1 курс колледжа (10 класс) Ведение мяча – один из основных приемов техники нападения в баскетболе. Это единственный способ передвижения по площадке баскетболиста, владеющего мячом. Игрок должен уметь вести мяч и правой, и левой рукой. Очень важно при этом - не только правильно и быстро вести мяч по прямой, но и с изменением направления: шагом в сторону, поворотом, переводом мяча за спиной, между ног, с одной руки на другую. Надо научиться также вести мяч как ближней рукой к защитнику, так и дальней от него, укрыва...
  • Разработка урока физической культуры в 10 классеЗадачи физического воспитания направлены: – на содействие гармоническому развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; – на обучение основам базовых видов двигательных действий; – на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; – на формировани...
  • Рабочая программа по физической культуре (10 класс) Рабочая программа разработана на основе примерной программы среднего (полного) образования по физической культуре (базовый уровень) и учебной программе по физической культуре для учащихся 1-11 классов (Лях В. И, Зданевич А. А. - М.: Просвещение, 2005). Тематический план ориентирован на использование следующих учебных пособий и материалов: •пособие для учащихся: -Мейксон, Г. Б., Любомирский, Л. Е., Лях, В. И. Физическая культура: учебник для уча­щихся 10-11 классов.-М.: Просвещение, 2001; •посо...
  • Конспект по баскетболу 10 классПлан конспект урока по баскетболу 10 класс. Тема: Бросок над головой сбоку (крюком) с места Место проведения: спортзал Инвентарь: баскетбольные мячи Ход урока Вводная часть 15 минут 1. Построение, сообщение задач урока. Техника безопасности – 3 минуты 2. Комплекс упражнений a. ходьба на носках, пятках с хлопками впереди, сзади, разминка кистей – 2 мин. b. легкий бег с передачей мяча назад с обязательным зрительным контролем. 3–4 мяча на колонну, замыкающий при получении...
  • Открытый урок по волейболу 10 класс Открытый урок соревнование по физической культуре в 10 классе по разделу ВОЛЕЙБОЛ Тема урока: Совершенствование и выполнения технических приемов волейбола. Цель урока: Контролировать физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола. Задачи урока: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Совершенствование техники приемов... Этапы Содержание урока Дозир. Организационно-методические указания 1.Подготов. часть 15 мин Разминка Упражнения для развития гибкости рук плечевого по яса и мышц ног Упражнения с перемещением и с изменени- ем направле- ния Упражнения с прыжками 2. Основная Часть 25 мин Упражнения с мячом Соревнование по волейболу (Блиц-турнир) 3. Заключит. ... 1.Построение 2.Приветствие. 3.Сообщение задачи урока, фор- мы его проведения. 3.Целепологание. 4.Измерение пульса. Ходьба 1.на носках, умывательным и и круговым вращением кисти рук. 2. на пятках, и.п.правая за головой, левой взять за локоть и потянуть, то же другой рукой. 3. на внешней своде стопы, локте- вым изгибом левой руки захватить правую руку и прижать к груди, то же другой рукой. 4. руки вверх на каждом полу шаге про... 20с 30с 2мин За 10с 18м 18м 18м 6 раз 8 раз 6 раз 9м 9м 1 круг 18м 1 раз 9м 15м 4 раза 10 раз 20 раз 10 раз 20 раз 10 раз 20 раз
  • Тематическое планирование по физической культуре. Девушки. (10 класс)ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 к л а с с (девушки) Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 Легкая атлетика Спринтер­ский бег(5 ч) Изучение нового мате­риала Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики . Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта Текущий 5.09 Совершенст­вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта Текущий 6.09 Совершенст­вования Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта Текущий 7.09 Совершенст­вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта Текущий 12.09 Совершенст­вования 13.09 Совершенст­вования Бег на результат.Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта 5 - 13,5 с; 4 - 14,0 с; 3 - 14,3 с. 14.09 Учетный 19.09 Комбиниро­ванный Челночный бег (10 х 10). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий 20.09 Совершенст­вования Эста­фетный бег.Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий 21.09 Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:бегать с макси­мальной скоростью (100 м) 5 - 13,5 с; 4 - 14,0 с; 3 - 14,3 с. 26.09 Совершенст­вования Финиширование. Бег на координацию движения. Специальные беговые упражнения. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий 27.09 Изучение нового мате­риала Прыжок в длину способом прогнувшись с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов Текущий 28.09 Комплексный 3.10 Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь:совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов 5 - 450 см 4 - 420 см 3 - 410 см 4.10 Метаниемячаигранаты (3ч) Комплексный Метаниемячанадальностьс5-6беговыхшагов. ОРУ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьмячнадаль­ностьсразбега Текущий 5.10 Комбиниро­ванный Челночный бег (10 х 3). Развитие скоростных качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий 10.10 Учетный Метаниегранатыизразличныхположений. ОРУ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьгранатуизразличныхположенийнадальностьивцель 5 - 32 м; 4 - 28 м; 3 - 26 м 12.10 Комбиниро­ванный Метаниегранатынадальность. ОРУ. Развитиеско­ростно-силовыхкачеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьгранатунадальность Текущий 14.10 Комбиниро­ванный Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий 17.10 Учетный Спорт и подвижные игры.Развитие выносливости. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: пробегать среднюю бего­вую дистанцию Оценка 21.10 Учетный Метание мяча на дальность. Правила соревнований в метании.ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метатьмячнадальность Оценка 24.10 Совершенст­вования Метание мяча в цель.Правила соревнований в метании. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь:метать мяч в цель Текущий 26.10 Комбиниро­ванный Развитие скоростно-силовых качеств. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью Текущий 28.10 Гимнастика Изучение нового мате­риала Инструктаж по ТБ на уроках гимнастике. Повороты. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств
  • ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Спортсмен года» 1-10 класс Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса Спортсмен года, этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников. Задачи конкурса: 1.Поиск путей наиболее полного использования возможностей школы для раскрытия способностей учащихся и реализации творческого потенциала педагогического коллектива. 2.Формирование у школьников положительного отношения к физической культуре, потребности в ежедневных занятия...
© 2010-2018