Физика

  • Проблемные вопросы, задачи, эксперименты в 7 классе к главе 3: Давление твердых тел, жидкостей и газовДля предмета Физика , считаю, наиболее удачным проблемное преподавание. Работу свою веду по следующим направлениям: проблемные вопросы, проблемные задачи и проблемный эксперимент. При решении проблемных вопросов требуется (без выполнения расчетов) объяснить то или иное физическое явление или предсказать как оно будет протекать в определенных условиях. При решении проблемных задач ответ на поставленный вопрос не может быть получен без вычислений. Проблемная задача - это ситуация, требую...
  • Кроссворд по физике в 7 классе за 2 четвертьКроссворд по физике в 7 классе за 2 четверть можно провести в качестве проверочной работы.Работа сделана в электронной таблице. Содержит вопросы и сетку кроссворда в виде поля определенного размера (10Х10), слова вносятся по вертикали,ключевое слово - по горизонтали. Вопросы: Смесь газов, составляющая атмосферу Мера взаимодействия тел Единица измерения силы Величина, измеряемая взвешиванием Тысячная часть килограмма Мелкая гиря для весов Величина, измеряемая в литрах Сила, действующая на опору или подвес Величина, равная массе одного кубического метра вещества Упругое тело, согнутое спиралью Ключевое слово Прибор для измерения силы
  • Кроссворд по физике в 7 классе за 1 четвертьКроссворд по физике в 7 классе за 1 четверть можно провести в качестве проверочной работы.Работа сделана в электронной таблице. Содержит вопросы и сетку кроссворда в виде поля определенного размера (10Х10), слова вносятся по вертикали,ключевое слово - по горизонтали. Вопросы:Прибор для наблюдения за мелкими предметами Название любого предмета в физике Один из способов познания физики Явление самопроизвольного перемешивания вещества Ученый, который догадался, что планеты вращаются вокруг Солн...
  • Разработка урока по физике на тему Вес тела (7 класс) Образовательная цель урока: получить учащихся, знающих следующие понятия: вес тела – сила, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес; вес – векторная физическая величина: она имеет числовое значение, направление и точку приложения; при графическом изображении вектора веса его начало помещают к опоре или подвесу и направляют вниз. Цель по развитию: получить учащихся, умеющих определять вес тела, обозначать графически данную силу и находить её на схемах среди д...
  • Самостоятельная работа по физике для 7 класса по теме Механическая работаНачальный уровень 1. Совершает ли работу сила тяжести, действующая на книгу, лежащую на столе? 2. Гиря висит неподвижно на проволоке и действует на нее с силой, равной весу гири. Совершается ли при этом механическая работа? 3. Совершает ли работу сила тяжести, когда тело сво­бодно падает? 4. Совершает ли человек механическую работу, подни­маясь на верхний этаж здания в лифте? 5. Совершает ли ученик механическую работу, если он держит портфель в руке? 6. Тело бросили...
  • Разработка урока по физике в 7 классе на тему Закон АрхимедаКонспект к уроку физики в 7 классе на тему Закон Архимеда. Урок разработан в качестве урока по изучению нового материала. Задачами урока являются: экспериментально установить, от каких факторов зависит и от каких не зависит выталкивающая сила; аналитически получить зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости, объема тела; формировать мировоззрение учащихся об истории открытия закона Архимеда;развивать навыки экспериментальной деятельности и умения делать соответствующие выводы из эксп...
  • Конспект урока по физике Атмосферное давление. Вес воздуха, 7 классКонспект урока по физике в 7 классе по теме Атмосферное давление. Вес воздуха Цель урока: сформировать понятие атмосферного давления, раскрыть его природу, ознакомить школьников с явлениями, вызванными действием атмосферы. Задачи: – образовательные: из курса географии вспомнить общие понятия атмосферы и атмосферного давления; рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, экспериментально доказать его наличие; обосновать существование веса воздуха. – развивающие: развивать умение...
  • Урок физики в 7 классе Строение веществаЕще 2,5 тысяч лет назад, обдумывая вопрос строения вещества, греческий философ Демокрит выдвинул гипотезу. Гипотезой называют любое предположение, которое объясняет имеющиеся факты. Нам с вами сегодня предстоит проделать тот же путь: от опытных фактов через размышление к научной гипотезе. Урок предполагает элементы исследовательской деятельности: от опытных фактов- к научной гипотезе; обучение физическим приемам мышления, способам и методам достижения истины. Исследования учащиеся начинают с оп...
  • Урок-исследование по физике, 7 класс. Архимедова силаУрок-исследование по физике Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила Оборудование: мультимедийный проектор; набор грузов; динамометр; ведерко Архимеда; отливной стакан; штатив. Литература: 1. А.В. Перышкин: Физика 7 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений 2004 г., Издательство Дрофа. 2. Р.Д. Минькова Е.Н. Панаиоти: Тематическое поурочное планирование по физике: 7 класс: К учебнику А.В. Перышкина Физика. 7 класс, Издательство Экзамен, 2004. 3. ...
  • Лабораторная работа по физике Исследование выталкивающей силы. 7 классЛабораторная работа Исследование выталкивающей силы Цель работы: выяснить, от чего зависит и от чего не зависит сила, выталкивающая тело из жидкости. Оборудование: динамометр, два цилиндра одинакового объема, но разной массы (алюминиевый и латунный), два груза одинаковой массы (по 102 г каждый), но разного объема, стакан с обычной водой, стакан с соленой водой. Ход работы Часть 1. 1. возьмите латунный цилиндр. измерьте динамометром вес латунного цилиндра в воздухе - Рв. Затем пол...
  • Разработка урока по физике в 7 классе на тему Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр анероидКонспект к уроку физики в 7 классе на тему Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр анероид. Цели урока:раскрыть явления, подтверждающие существование атмосферного давления;объяснить, что причиной увеличения атмосферного давления с уменьшением высоты является сила притяжения к Земле;познакомить учащихся с примером определения атмосферного давления, раскрыть физическое содержание опыта Торричелли;изучить работу и устройство барометра-анероида; научить определять атмосферное да...
  • Сценарий праздника Новогоднее путешествие во времени (1-7 класс) Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом № 29 Пушкинского района Санкт-Петербурга Сценарий новогоднего праздника НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ Автор : Музыкальный руководитель Блинова Е.В ...
  • Тестовые задания по физике 7 классДанные тестовые задания позволяют отработать теоретические знания учащихся по изучаемым темам физики в 7 классе и закрепить полученные знания при решении практических задач.Тесты составлены по изучаемым учащимися разделам физики и согласно рабочей программы для учащихся 7 класса.Учащемуся необходимо выбрать один правильный, из предложенных вариантов ответа в теоретической части тестовых заданий. Практическая часть тестовых заданий предусматривает отработку умений и навыков у учащихся при решении...
  • Поурочное планирование по физике к учебнику В. А. Перышкина 7 классПри выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы ре­шения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы дея­тельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения. Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, прогнозировать ожи...
  • Тест по физике на тему Явление тяготения. Сила тяжести (7 класс)Тест по физике на тему Явление тяготения. Сила тяжести (7 класс) Цель урока: Познакомить учащихся с силой тяжести и силой всемирного тяготения на уровне усвоения понятий в стандартной ситуации. Задачи урока: 1. Ввести понятия силы тяжести, явления тяготения, закрепить знания о силе как мере взаимодействия тел. 2. Развивать внимание, логическое мышление. 3. Воспитание наблюдательности, интереса к окружающему миру. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентаци...
  • Конспект по физике на тему Динамометр. Сложение сил, действующих вдоль одной прямой (7 класс)Дифференцированный урок по физике в 7 классе. Тема: Динамометр. Сложение сил, действующих вдоль одной прямой. Урок разработан учителем физики Кузнецовой Ольгой Геннадьевной. Триединая цель урока 1. Для учащихся с низким уровнем учебных возможностей – формирование мотивационных установок на учебную деятельность, развитие навыков умственного труда, произвольного внимания и восприятия, создание условий, позволяющих усвоить базовые знания. Для среднего уровня – развитие познавательных процессо...
  • Рабочая программа по физике 7 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физике 7 – 9 классов составлена на основе примерной программы основного общего образования по физике 7 - 9 классы и авторской программы Е. М Гутник и А. В. Перышкин Физика 7 – 9 классы. Программа опубликована в сборнике Программы по физике и астрономии издательство Дрофа, Москва, 2008 г. Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта и следующих нормативных документов. Нормативными документами для составления...
  • Контрольная работа по физике для 7 классаВариант №1. 1. Растительное масло объемом 51 см3 имеет массу 47 г. Ка­кова плотность масла? 2. Какова масса воды в аквариуме, имеющем размеры 0,6х 0,4х0,5 м? Плотность воды 1000 кг/м3. 3. Стальная деталь имеет массу 390 г. Вычислите ее объем. 4. Литая деталь из стали имеет массу 3,9 кг и внешний объем 600 см3. Есть ли внутри пустота. Вариант №2. 1. Картофелина массой 59 г имеет объем 52 см3. Вычислите ее плотность. 2. Какова масса стального листа размером 3х300х400 мм? ...
  • Конспект урока по физике на тему Явление тяготения. Сила тяжести.) (7 класс по учебнику Перышкина)Конспект урока по физике на тему Явление тяготения. Сила тяжести. )(7 класс по учебнику Перышкина). Цель урока: Познакомить учащихся с силой тяжести и силой всемирного тяготения на уровне усвоения понятий в стандартной ситуации. Задачи урока: 1. Ввести понятия силы тяжести, явления тяготения, закрепить знания о силе как мере взаимодействия тел. 2. Развивать внимание, логическое мышление. 3. Воспитание наблюдательности, интереса к окружающему миру. Оборудование: мультимедийный прое...
  • Рабочая программа по физике (7 класс)Выполнение данной программы предусматривает использование следующих технологий, форм и методов преподавания физики: личностно-ориентированное обучение, проектная, ИКТ, технология тестирования, самостоятельное изучение основной и дополнительной литературы, проблемное обучение, экспериментальные задания, написание и защита рефератов и др. Программа предусматривает использование Международной системы единиц (СИ). При преподавании используются: • Классноурочная система • Лабораторные ...
  • Урок физики в 7 классе по теме ДавлениеМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АО Национальный центр повышения квалификации Өрлеу Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО филиал Курсы повышения квалификации учителей математики Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA 15.09-26.09.2014 г. Урок физики Тема: Давление Общение Фасилитация Естественнонаучная грамотность Итого баллов Оценка Подпись преподавателя Выполнила: Макеева Т.Л. Учитель физики Район имени Г.Мусрепова КГУ Литвиновская ОШ ... Формировать навыки к практическому использованию данных задач; Развивать критическое мышление, навыки групповой самоорганизации, умение вести диалог; Развивать интерес учащихся к предмету; Стимулировать ребят к поиску различных способов решения задач; Воспитывать коллективизм, взаимопомощь; Уметь оценивать свою работу; Воспитывать в учениках средствами урока уверен­ность в своих силах. Тип урока: изучение нового материала План урока I.Вызов Организационный момент. 1мин Психологический настрой 1мин Мотивационный этап (решение кроссворда) /для создания коллаборативной среды/ - 3мин II.Осмысление 1) Решение качественных задач (Работа в парах). 5 мин 2) Объяснение решения качественных задач (Мозговой штурм) 4 мин 2) Вывод формулы (Работа с... Рефлексия 5 мин 1) Выводы 2) Беседа - размышление 3) Домашнее задание. Ход урока I. Вызов. Организационный момент Психологический настрой: Дети на стикерах пишут пожелания одноклассникам на урок, зачитывают и приклеивают на сердцевину цветка, в итоге получается ромашка. Мотивационный этап. Ребята, чтобы узнать тему урока, необходимо решить кроссворд. д и н а м о м е т р м а с с а в е с с и л а т р е н и е н ь ю т о н а с т р о н о м и я и н е р ц и я №1. Прибор, используемый для измерения силы. (динамометр) №2. Мера инертности тел. (масса) №3. Сила, действующая со стороны груза на пружину. (вес) №4. Физическая величина, являющаяся причиной изменения скорости. (сила) №5. Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого. (трение) №6. Единица силы. (Ньютон) №7. Наука о небесных телах (астрономия) №8. Явление сохранения скорости при отсутствии воздействия на него других тел.(инерция) А теперь давайте назовем физическую велич... Работа в парах. Решение качественных задач. Охотник шёл по зимнему лесу по следам зайцев. Как охотник определил, что перед ним следы зайчонка и взрослого зайца. Почему в весеннюю распутицу по бездорожью перемещаться легче на гусеничном тракторе, чем на легковом автомобиле? Тебе по болоту ходить довелось? Легко тебе было?... Вот то – то!!! Тогда почему же огромнейший лось Так просто бежит по болоту? Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью он на ножку. И вежливо очень сказал муравью: Можешь и ты наступить на мою. Одинаковый ли результат получится в итоге? Объяснение учащимися решения качественных задач. (дети объясняют решение задач) Вывод формулы. Работа с классом. (интерактивный приём Диалог). Учитель: Давление – физическая величина, обозначается буквой р. Ребята, используя ответы решённых вами заданий, выведем формулу и единицы измерения давления. (Все высказывания детей записываются на доске, затем подводится итог). Формула: p
  • Тест по физике 7 класс Давление газа. Закон ПаскаляЗакон Паскаля [править | править вики-текст] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 февраля 2014; проверки требует 21 правка. Следствие закона Паскаля Законом Паскаля в гидростатике называется следующее утверждение, сформулированное французским учёным Блезом Паскалем[1]: давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку без изменений во всех направлениях. На основе закона Паскаля работают различные гидравлические устройства: тормозные системы, гидравлические прессы и др. В законе Паскаля речь идет не о давлениях в разных точках гидравлической системы, а овозмущениях давления в разных точках, поэтому закон справедлив и для ж...
  • Игра по физике ФИзика вокруг нас для 7 классаВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-ЫХ КЛАССОВ Игра Физика вокруг нас. Класс: 7 Форма внеклассного мероприятия: игра Цель игры: обобщить и закрепить знания по физике. Задачи игры. Образовательные: - обобщить и закрепить знания по физике; - совершенствовать навыки решения задач; - расширить кругозор учащихся. Развивающие: - развивать информационную и коммуникативную компетенции, внимание, память, логическое мышление, стремление к познанию нового; - формировать положительное ... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответы: 1. Эйнштейн, 2. Леонардо да Винчи, 3. Галилей, 4. Ньютон, 5. Коперник, 6. Архимед, 7. Паскаль, 8. Менделеев, 9. Циолковский, 10. Кеплер. ЧТО ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ? Капитан команды должен разъяснять слова, используя синонимы, антонимы и сущность объясняемого слова, не называя его однокоренные слова. Остальные учащиеся команды должны их как можно быстрее назвать и выяснить главное слово, которое отгаданные слова объединяет. Слова Скорость Прибор Машина Вода Зима 0 0С Вода Капля Лето Температура Охлаждение воздуха Растение Утро Влага Ответы: 1. Спидометр, 2. Лед, 3. Роса РЕКЛАМА Нарисуйте рекламу любому физическому понятию или явлению. РЕБУСЫ Разгадайте ребусы. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответы: 1. Градус, 2. Энергия, 3. Опыт, 4. Сила, 5. Ток, 6. Масса, 7. Вакуум, 8. Двигатель, 9. Скорость, 10. Физика. ФИЗИКИ-ЛИРИКИ Сочините небольшое четверостишье, содержащее физическую тематику, по одной из предложенных картинок. ЗАГАДКИ Отгадайте загадки. 1. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? 2. Когда сутки короче: зимой или летом? 3. То как арбузы велики, То словно яблоки мелки. Они не могут говорить, Но могут вес оп... Конкурс Команда 1 Команда 2 Команда 3 Команда 4 1. Фото опознание 2. Ребусы 3. Физики-лирики 4. Загадки 5. Реклама 6. Ассоциации 7.
  • Урок фиики по теме Давление 7 классМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН АО Национальный центр повышения квалификации Өрлеу Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО филиал Курсы повышения квалификации учителей математики Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA 15.09-26.09.2014 г. Урок физики Тема: Давление Общение Фасилитация Естественнонаучная грамотность Итого баллов Оценка Подпись преподавателя Выполнила: Макеева Т.Л. Учитель физики Район имени Г.Мусрепова КГУ Литвиновская ОШ ... Формировать навыки к практическому использованию данных задач; Развивать критическое мышление, навыки групповой самоорганизации, умение вести диалог; Развивать интерес учащихся к предмету; Стимулировать ребят к поиску различных способов решения задач; Воспитывать коллективизм, взаимопомощь; Уметь оценивать свою работу; Воспитывать в учениках средствами урока уверен­ность в своих силах. Тип урока: изучение нового материала План урока I.Вызов Организационный момент. 1мин Психологический настрой 1мин Мотивационный этап (решение кроссворда) /для создания коллаборативной среды/ - 3мин II.Осмысление 1) Решение качественных задач (Работа в парах). 5 мин 2) Объяснение решения качественных задач (Мозговой штурм) 4 мин 2) Вывод формулы (Работа с... Рефлексия 5 мин 1) Выводы 2) Беседа - размышление 3) Домашнее задание. Ход урока I. Вызов. Организационный момент Психологический настрой: Дети на стикерах пишут пожелания одноклассникам на урок, зачитывают и приклеивают на сердцевину цветка, в итоге получается ромашка. Мотивационный этап. Ребята, чтобы узнать тему урока, необходимо решить кроссворд. д и н а м о м е т р м а с с а в е с с и л а т р е н и е н ь ю т о н а с т р о н о м и я и н е р ц и я №1. Прибор, используемый для измерения силы. (динамометр) №2. Мера инертности тел. (масса) №3. Сила, действующая со стороны груза на пружину. (вес) №4. Физическая величина, являющаяся причиной изменения скорости. (сила) №5. Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого. (трение) №6. Единица силы. (Ньютон) №7. Наука о небесных телах (астрономия) №8. Явление сохранения скорости при отсутствии воздействия на него других тел.(инерция) А теперь давайте назовем физическую велич... Работа в парах. Решение качественных задач. Охотник шёл по зимнему лесу по следам зайцев. Как охотник определил, что перед ним следы зайчонка и взрослого зайца. Почему в весеннюю распутицу по бездорожью перемещаться легче на гусеничном тракторе, чем на легковом автомобиле? Тебе по болоту ходить довелось? Легко тебе было?... Вот то – то!!! Тогда почему же огромнейший лось Так просто бежит по болоту? Вышел слон на лесную дорожку, Наступил муравью он на ножку. И вежливо очень сказал муравью: Можешь и ты наступить на мою. Одинаковый ли результат получится в итоге? Объяснение учащимися решения качественных задач. (дети объясняют решение задач) Вывод формулы. Работа с классом. (интерактивный приём Диалог). Учитель: Давление – физическая величина, обозначается буквой р. Ребята, используя ответы решённых вами заданий, выведем формулу и единицы измерения давления. (Все высказывания детей записываются на доске, затем подводится итог). Формула: p
  • Конспект урока по теме Давление. Единицы давления Способы увеличения и уменьшения давления» 7 классКонспект урока с использованием модульной технологии. Тип урока Комбинированный Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные) Ввести новую физическую величину Давление; определить способы его нахождения; выяснить способы изменения давления в быту и технике. Научить учащихся выделять главное, делать выводы Задачи урока (мероприятия, занятия) - обучающие: усвоить понятие давления. Обеспечить понимание зависимости давления от площади поверхности, показать связь изучаемого материала с жизнью. Познакомить учащихся с учетом давления в технике, быту и природе. -развивающие: развивать познавательный интерес учащихся,обеспечить развитие памяти и внимания; логического мышления; умений применения знаний при решении задач. -воспитательные: продолжить формирование познавательного интереса учащихся; воспитание сопричастности к собст...
  • Урок в 7 классе Атмосферное давлениеУрок в 7 классе по теме: Вес воздуха. Атмосферное давление. Почему существует воздушная оболочка Земли. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления. Цели урока: · организовать изучение и первичное закрепление понятия атмосферное давление, продемонстрировать с помощью опытов существование атмосферного давления; · способствовать развитию умений наблюдать, сравнивать, делать выводы, высказывать свое мнение; · способствовать развитию речи, мышления уч... Слайд 3. Задача 2. Вещевой мешок должен иметь широкие ремни, а не узкие лямки. Почему? Слайд 4. Задача 3. Если при переходе по льду человек провалился, то спасающий должен приближаться к нему ползком, а на край полыньи рекомендуют класть доски или лыжи. Почему? Слайд 5. Задача 4. В каком из сосудов давление больше? Слайд 6. Задача 5. Какой из кофейников вмещает больше жидкости? Почему? Слайд 7. Задача 6. Будет ли переливаться жидкость из одного сосуда в другой, если открыть кран? Приведите примеры сообщающихся сосудов. Учитель: Молодцы! Вы видите, что знания по физике вам пригодятся и могут помочь. Учитель: Перед туристами могут возникнуть практические задачи, давайте их решим. (2 человека решают задачи у доски, остальные в тетради). Слайд 8. 1. Человек массой 40 кг стоит на квадратном деревянном щите с длиной стороны 2 м. Определите давление, которое человек, стоя на щите, производит на болотистую поверхность. ( Ответ: 100 Па) 2. Определите глубину пресного водоёма, если давление воды на дно равно 25 кПа. (О... Слайд 16. 2. На рисунке изображен воздушный шарик, наполненный водородом, в момент, когда его выпустили из рук, и спустя некоторое время, когда он поднялся на высоту h над землей. На каком из рисунков (а или б) изображен шарик, поднявшийся на высоту h? А сейчас разберем принцип работы некоторых органов человека и других животных, действующих за счет атмосферного давления. Работа в парах. Ученики получили карточки с сообщениями, после 2-3 минут рассказывают о том, что узнали из текста. Слайд 17....
  • Рабочая программа по физике 7 класс УМК Кабардин О. Ф. Физика 7 Настоящая программа по физике составлена на основе Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО), Примерной программы основного общего образовании Физика 7класс и авторской программы Физика 7 О.Ф Кабардина. Учебно-методический комплект 1. Кабардин О.Ф. Физика 7. Учебник. - М. Просвещение – Граф.2014. 2. Кабардин О.Ф. Физика – 7. Рабочая тетрадь №1. – М. Просвещение – Граф.2014. 3. Лукашик Сборник задач по физике .7 - 9 ...
  • План-конспект открытого урока по физике (7 класс) Определение плотности вещества методом гидростатического взвешиванияЦели и задачи педагогической деятельности на уроке: - восприятие и первичное осознание нового материала; - продолжить знакомить учащихся с общим методом научного познания, используя теоретическое исследование; - формирование понятий о погрешностях, их видах и способах определения; - способствовать формированию умений применять полученные знания на практике; - развивать познавательные интересы и творческую активность на основе успешного применения метода научного познания при исследовании Учащиес...
  • Новогодний физический турнир в 7 классеНовогодний физический турнир, разработка для урока физики в 7 классе. Данное мероприятие предназначено для итогового урока во 2-й четверти. Учащиеся обобщают изученный материал, вырабатывают навыки решения задач, учатся находить необходимую информацию. Турнир формирует интерес к изучению физики, развивает познавательные способности учащихся, является мотивирующим элементом для изучения физики. Мероприятие проходит в интересной увлекательной форме, поднимает настроение, снимает психическое напр...
  • Физикадан дәрес эшкәртмәсе Инерция. 7 класс Тема. Инерция. Максат: 1) инерция турында төшенчәне аңлату; 2) укучыларның үзләре даими очрашып торган инерция күренешенә мисаллар китерүләренә һәм аларны аңлата алуларына ирешү; 3) укучыларны Ньютонның I законын кабул итәргә өйрәтү. Җиһазлау:арба, шакмак, ике туп, ком, улак, шарчык, чүкеч, ышкы, видео җыентык, кодоскоп, кодопленка. Дәрес барышы 1. Оештыру. 2. Актуальләштерү....
© 2010-2018