Физика

  • Проектная работа по физике 7 классФГАОУ ВПО Казанский (Приволжский) Федеральный университет Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Отделение общего образования ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателя курсов Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках физики Тема проекта: Контрольно-диагностические материалы для формирования и оценки универсальных учебных действий на уроках физики в 7 классе по разделу Первоначал...
  • Конспект урока по физике Сообщающиеся сосуды 7 классДаннный конспект поможет учителю провести урок в 7 классе с использованием ЭОР. Дети проходят компьютерное тестирование, за которое получают соответствующую оценку. Формулирует выводы по новой теме: В сообщающихся сосудах однородная жидкость устанавливается на одном уровне. В сосудах любой формы и ширины однородная жидкость устанавливается на одном уровне. Высоты столбов разнородных жидкостей в сообщающихся сосудах обратно пропорциональны их плотностям Дети получают домашнее задание: параграф...
  • Рабочая программа по физике 7 класс Рабочая программа по физике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по физике. Общая характеристика изучения физики в основной школе: Физика в основной школе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются: Познавательна...
  • Рабочий лист ученика на уроке Плавание тел (7 класс) На уроке по теме Выяснение условий плавания тел в 7 классе успеваю сделать две практические работы. Первая работа по сравнению плотностей тел вызывает интерес, т.к. очень проста в выполнении, не требует больших затрат. Все тела можно найти: олово, цинк, парафин можно найти в кабинете химии, по необходимости можно заменить другими веществами. Пенопласт можно найти в любой упаковке из под бытовой техники и нарезать кубиками. Бруски из дерева и оргстекла можно заказать в кабинете труда. Зада...
  • Тест по физике1.Әлемде орын алатын сан алуан өзгерістер … деп аталадыА.Физикалық эксперимент Ә.Табиғат құбылыстары Б.Физикалық шама В.Физикалық ұғымдар2.Физикалық құбылыстар деп … аталадыА.физикалық шамалар Ә. Физика заңдары Б.Физикалық ұғымдар В.Физика ғылымы зерттейтін табиғат құбылыстары3.Физикалық құбылыстар мен зеңдылықтардың мағынасын терең ашып беретін арнайы терминдерА.Физика заңдары Ә.Материя Б.Физикалық ұғымдар В.Физикалық шамалар4.Материя деп … аталадыА.Физика заңдары Ә.Әлемде не бар болса соның б...
  • Таблица Силы (7 класс)Методическая разработка Таблица Силы предназначена для использования на уроках в 7 классе с целью обобщения знаний по теме Силы, а также может применяться как элемент опорного конспекта для повторения данной темы в более старших классах. Таблица характеризует силу как физическую величину и описывает следующие особенности сил: их виды, для каждого вида указаны определение, формула, направление и точка приложения, примечания. Обычно на уроке таблица дополняется схематическим изображением тела...
  • Урок на тему Сила АрхимедаТартылысы құбылысы. Ауырлық күшіСабақтың тақырыбы: Тартылысы құбылысы. Ауырлық күші. Сабақтың мақсаты: 1. Білімділік: Тартылыс күші, ауырлық күші, салмақ – осы күштердің табиғаты туралы жүйелі білімдерін қалыптастыру. 2. Дамытушылық: Салмақ пен массаның айырмашылығын ажырата алуға, физикалық құбылыстардың сырын түсіндіре білуге дағдыландыру, физикалық тілмен сөйлеу мәдениетін дамыту. 3. Тәрбиелік: Ұқыптылыққа, ізденімпаздыққа тәрбиелеу. Сабақтың түрі: дәстүрлі емес. Сабақтың типі: жаңа сабақ. Са...
  • Контрольная работа по физике по теме Плавание тел 7 классСогласно закону Архимеда условие плавания тел следующее: если сила тяжести равна архимедовой силе, то тело может находиться в равновесии в любом месте жидкости, то есть плавать в ее толще. Если сила тяжести меньше архимедовой силы, то тело будет подниматься из жидкости, то есть всплывать. В случае же, когда вес тела больше выталкивающей его архимедовой силы, то тело будет опускаться на дно, то есть тонуть. Выталкивающая сила зависит от плотности жидкости. А вот будет тело плавать или тонуть зави...
  • Разработка урока физики Действие жидкости на погруженное в нее тело (7 класс) Разработка урока по физике 7 класс Действие жидкости на погруженное в нее телобудет интересна учителям физики. Автор учебника А.В. Перышкин.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Представлена технологическая карта урока. Форма организации – групповая, парная. На уроке используются ЦОР и простейшее оборудование для исследования зависимости выталкивающей силы от различных параметров. Учащимся предлагается лист исследования, в котором они формулируют цель исследования, пл...
  • Конспект урока по физике на тему: Плаванье тел (7 класс)Урок изучения нового материала. Форма урока: исследования. Ребята в группах исследуют условие плаванья тел, делают выводы и их объясняют. Решение качественных и количественных задач. В результате исследования приходят к выводам, что: Тело может тонуть в жидкости, когда сила тяжести больше силы Архимеда; - Плавать когда сила тяжести ровна силе Архимеда и сплывать когда сила Архимеда больше силы тяжести.
  • Конспект урока по физике на тему Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в воду тело (7 класс)Урок по физике в 7 классе по теме Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в воду тело проводится в форме лабораторной работы. Цели урока: познакомить учащихся с особенностями действия выталкивающей силы Задачи: Образовательные: формировать практические навыки; Развивающие:формулировать выводы, анализировать предлагаемую информацию, проводить самостоятельно эксперимент, планировать свою работу; Воспитательные: создать условия для положительной мотивации при изучении физи...
  • Рабочая программа по предмету Физика и астрономия 7класс (IIвид)Рабочая программа основного общего образования по предмету Физика и астрономия предназначена для слабослышащих обучающихся 7класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы ΙΙ вида. В соответствии с учебным планом на изучение курса Физика и астрономия в 7классе отводится - 68ч Рабочая программа по предмету Физика и астрономия разработана мною на основе программы Физика (авторы Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин для общеобразовательных учреждений. Москва. Дрофа. 2010...
  • Конспект урока по физике на тему: Что изучает физика?Тип урока: урок изучения нового материалаЦели урока: познакомить учащихся с новым предметом школьного курса, определить место физики как науки в системе школьных дисциплин, ввести физические термины: тело, вещество, материя, явление, выявить источники физических знаний, определить круг изучаемых явлений, пояснить связь физики с другими науками и техникой, ознакомить учащихся с методами исследования физических явлений, пробудить у детей интерес к изучению физики и развить любознательность.
  • Рабочая тетрадь по физике для 7 класса на тему Работа и мощность. ЭнергияРабочая тетрадь на тему Работа и мощность. Энергия.§53. Механическая работа. Единицы работы.
  • Конспект урока по физике на тему: Закон Архимеда (7класс)Тема: Закон Архимеда. Тип урока: урок изучения нового материала Форма урока: урок – исследование Цель: выяснить причины возникновения силы, действующей на тело в жидкости, ее качественном и количественном описании, а также выяснить область применимости полученных знаний и умений на практике. Планируемые результаты учебного занятия Предметные результаты обучения - понять смыслы закона Архимеда и архимедовой силы; уметь измерять архимедову силу; - овладеть опытом решен...
  • Видеоурок Решение задач. 7 классВидеофрагмент урока посвящен решению задач из задачника 7 класса под редакцией Л.Э.Генденштейна. Задачи № 10.9 (задача на среднюю скорость) и 12.36 (задача на отношение масс тел и их скоростей). Данный видеофрагмент можно использовать как на уроке, так и в дистанционном обучении. Видеофрагмент может использоваться в качестве объяснения нового материала или в проверке домашнего задания. Так же данный видеофрагмент поможет в подготовке к устному экзамену в 7 классе.Решение задач - одна из важных ...
  • Внеклассное мероприятие по физике и математике для 7 класса «Крестики и нолики»Внеклассное мероприятие по физике и математике для 7 класса Крестики и нолики Цели: развитие сообразительности, любознательности, логического мышления; укрепление памяти учащихся; развитие познавательной активности; развитие и укрепление интереса к математике и физике воспитание ответственного отношения к коллективной деятельности; содействие воспитанию умения общаться. Ход мероприятия Оргмомент Ребят разбить на две команды по 6 человек в каждой. На доске изобразить поле 3х3. Начинать игру н... Как переложить спичку так, чтобы получилось верное равенство. Ответ: 6) всё о скорости ( физика ) Переведи скорость в одну систему измерения, Расположи скорости животных в порядке убывания. 7) кроссворд ( физика за компьютером) http://LearningApps.org/display?v=0owrnnpn 8) всё о силе ( физический тест за компьютером) http://LearningApps.org/132689 9) физика в таблице –найди как можно больше слов физического содержания. а р п л о а н п у т ь е л ы г т щ ь о п ф с ь ч н д н х ю в ж е а с к о р о с т ь в у к т р е н в м о л е с ы е ъ д и е е н э к и о л ф г ф с н я к у л а о ц з ф у з и я к ш в о б ъ ё м а в ж п э ш Подведение итогов игры. Рефлексия.
  • Урок физики в 7 классе Трение. Сила трения Предмет и класс: физика, 7 класс Тема: Трение. Сила трения Тип урока: урок-презентация изучения нового материала и первичного закрепления знаний Формы организации урока: индивидуальная; групповая Цели и задачи урока: ученики к концу урока знают: v причины возникновения трения v виды сухого трения v факторы, от которых зависит сила трения v способы уменьшения и способы увеличения трения ученики к концу урока умеют: v применять полученные знания при решении качественных зад...
  • Конспект урока по физике в 7 классе «Инерция»Тип урока – комбинированный. Этот тип урока был выбран мною для того, чтобы актуализировать полученные ранее знания детей и объяснить новый материал. На уроке были поставлены следующие цели: 1.Сформировать понятие инерция; 2.Учить находить в окружающем мире примеры проявления инерции и объяснять их; 3.Подготовить учащихся к восприятию 1 закона Ньютона; 4.Развивать логическое мышление, культуру речи. На уроке были использованы такие методы обучения: 1. Методы получения новых знаний: -объяс...
  • Контрольная работа по физике 7 класс Работа и мощность. Энергия1. В каких из перечисленных случаев выполняется механическая работа? А. Стальной шарик катится по горизонтальному столу. Б. Кран поднимает груз. В. Кирпич лежит на Земле. Г. Груз висит на нити. 2. Тело совершает за 5с 20 колебаний. Каков период колебаний тела? 5. Автомобиль массой 2т движется со скоростью 20 . Какова его кинетическая энергия? А. 80кДж. Б. 800кДж. В. 40кДж. Г. 400кДж. 6. Какой из простых механизмов относится к наклонной плоскост... ragraphCxSpMiddle style=line-height:normal>А. Стальной шарик катится по горизонтальному столу. Б. Кран поднимает груз. В. Кирпич лежит на Земле. Г. Груз висит на нити. 2. Тело совершает за 5с 20 колебаний. Каков период колебаний тела? А. 0,2с. Б. 4с. В. 0,25с. Г. 100с. 3. Какое из тел обладают кинетической энергией? А. Летящий самолет. Б. Сжатая пружина. В. Яблоко, которое висит на дереве. 4. Какую рабо...
  • Календарно-тематическое планирование по физике в 7 классе (авт. Перышкин А. В.)Данный материал представляет собой разбивку материала по физике, изучаемого в 7 классе средней общеобразовательной школы по учебнику А.В. Перышкина. Весь материал разбит на отдельные уроки. К каждому уроку сформулированы ЗУНы, указан тип урока, записано домашнее задание, указаны рекомендуемые демонстрации и т.д. Календарно-тематическое планирование представлено в наглядной табличной форме. Таблица состоит из 12 столбцов: 1) № урока; 2) тема урока; 3) количество часов; 4) тип урока; 5) элементы ...
  • Технологическая карта урока 7 класс Давлениецель урока: Изучить понятие давления твердых тел. Задачи: Образовательная: Ввести и объяснить понятие давления, его единицах измерения, формулы для вычисления и способах изменения; ввести понятие силы давления; сформировать умения рассчитывать давление твердых тел аналитически и практически; научить применять знания в жизни. Развивающая: Продолжить формирование умений структурировать и анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи и формулировать выводы. Во... Этап урока Задачи этапа урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечания 1. Оргмомент Настроить учащихся на работу. Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место. Вызов. Сформулироватьтемуи цель урока. Мотивировация учащихся к изучению темы. 1.Мозговой штурм 2.Создание проблемной ситуации Разгадывание кроссворда. Выходим на тему урока Таким образом, тема нашего урока будет связана с изучением новой для вас физической величины, которая называется давление. А что именно надо узнать? Тема урока Давление твердых тел. Способы изменения давления Разгадывание кроссворда. Определение темы и цели урока Обсуждают вопрос, ищут ответ, опираясь на жизненный опыт Отвечают: что это за величина, в чем измеряется, как можно определить, как можно изменить, где можно применить полученные знания. Записывают тему урока в тетрадь. 3. Актуализация. Послушайте несколько высказываний: - у больного повысилось давление; - давление падает, наверно, будет дождь; - внутри жидкости существует давление; - защитники не выдержали давления нападающих; - тонкий каблук женских туфель может произвести очень большое давление; - на человека оказывали психологическое давление. Что общего в этих высказываниях? Верно, но это слово использовано в разных ситуациях и имеет разный смысл. Сегодня мы с вами рассмотрим один из случаев – про туфельки. Демонс... Внимательно слушают рассказ учителя. Отвечают на вопрос: везде употребляется слово давление. 4. Первичное усвоение материала. Ввести понятие давления, единицы измерения давления. Показать зависимость давления от силы давления и площади опоры. Выяснить способы увеличения и уменьшения давления. Обращение к классу: При изучении новой физической величины мы с вами всегда даем характеристику физической величине. Начинаем: Пункт 1. Задание классу. Найдите в учебнике (параграф 33) определение давления. Давление – это скалярная физическая величина, равная отношению силы давления, приложенной к данной поверхности, к площади этой поверхности. Давление - величина, характеризующая действие силы в зависимости от площади, на которую она действует. Пункт 2. Обозначают давление прописной латинской... Вспоминают, что входит в характеристику физической величины. Ответ: определение. Читают определение. Записывают определение в тетрадь. Ответ: обозначение Записывают в тетрадь. Ответ: единицы измерения Записывают в тетрадь. Помогают ответами Записывают формулу и пояснения в тетрадь Записывают все закономерности в тетрадь Обучающиеся продолжают мысль учителя – увеличить силу давления или уменьшить площадь опоры. Обучающиеся про... Выполняют упражнения 5. Осознание и осмысление. 1.Развивать умения и навыки решения физических задач, применения полученных теоретических знаний на практике, в конкретной ситуации 2. Фронтальный эксперимент Выяснение зависимости давления от силы и площади соприкосновения. Решение задач в парах Для закрепления изученного материала решим несколько задач. Для этого разделимся на группы. Каждой группе дается задание, которое необходимо выполнить в течение 5 минут. 1 группа Пользуясь формулой для определения давления твердого тела, решить две задачи: 1) Определить, с какой силой оса вонзает свое жало в кожу человека, если площадь острия жала равна 3*10-16 м2, а производимое им давление составляет 3*1010 Па. 2) Определите давление, которое оказывает на... Класс делится на 5 групп. Каждой группе дается отдельное задание на карточке. Делают расчеты на карточке с задачами; 6. Систематизация и обобщение. Проверить усвоение материала, выявить пробелы в понимании материала. А сейчас я предлагаю вам проверить вашу память и написать небольшую проверочную работу. Сядьте так, как будто вы обиделись друг на друга. Возьмите и подпишите листочки. На выполнение теста вам дается 3 минуты. Время прошло. Поменяйтесь друг с другом листочками и проверьте работы. Поставьте оценки. Критерии оценивания вы видите на экране. Проверим, кто какие оценки получил (поднятием руки). Берут и подписывают листочки. Меняются листочками и проверяют. Ставят оценки. 7. Домашнее задание. Объявить домашнее задание. Обязательное домашнее задание – прочитать §33, ответить на вопросы, выучить новые определения и формулы, решить задачи упр. 17 Задание 15, №2 Дополнительное домашнее задание – найти информацию о площади острия шипов растений, когтей, зубов, клыков животных и о площади соприкосновения животных с землей; подготовить доклад о жизни и деятельности Блеза Паскаля. Записывают домашнее задание в дневник, тянут карточки с задачами 8. Рефлексия. Подвести итоги урока. Учитель раздает карточки для заполнения Беседа по вопросам: · Какая цель стояла перед нами на этом уроке? · Достигнута ли нашацель? · Что нового Вы узнали на уроке? · Какова практическая и личная значимость изучаемого вопроса? · Отметьтеположительныемоментыурока. · Что можно было сделать еще лучше? В заключении учитель обобщает ответы учащихся, оценивает работу на уроке и делает вывод о достижении цели урока всем классом. Обучающиеся рефлексируют и анализируют деятельность на уроке. Пользуясь формулой для определения давления твердого тела, решить задачу 1) Определить, с какой силой оса вонзает свое жало в кожу человека, если площадь острия жала равна 3*10-16 м2, а производимое им давление составляет 3*1010 Па. (p = F/S; F = p*S) 2) Определите давление, которое оказывает на арену цирковой слон, стоящий на одной ноге. Масса слона 3500 кг, площадь подошвы 0,07 м2. (p = F/S; F = P = m*g) 3.: Станок весом 12000 Н имеет площадь опоры 2,5 м2. Определите давл...
  • Открытый урок физики в 7 классе по теме: «Плавания тел» (для УМК Генденштейна)Открытый урок физики в 7 классе. Новая тема: Плавания тел. План составлен для работы с УМК Генденштейна. (Февраль 2014 г был дан на школьном МО естественно-математических наук, с приглашением администрации. Цель МО Системно-деятельностный подход в образовании). Цель урока: Выяснить условия, при которых тело в жидкости (газе) тонет, плавает, всплывает. И до каких пор всплывает? План урока составлен на основе подготовки к переходу на новые стандарты образования, содержит системно-деятельност...
  • Конспект урока по теме Барометр-анероид (7 класс)Урок по теме Барометр-анероид. Атмосферное давление на различных высотах Цель урока: знакомство с назначением, устройством и работой барометра-анероида; развитие навыков решения задач. Оборудование: действующий барометр-анероид; таблица Барометр-анероид; портреты Торричелли и Паскаля; стакан, ватка со спиртом, спички, ванночка с водой, бутылка с водой, резиновая трубка. Ход урока I. Повторение изученного. Игра Аукцион-наоборот по продаже пятёрок Учитель. У меня очень много накопилось чет...
  • Тест по физике 7 классТест по физике 7 класс Строение вещества 1 вариант. 1.Как расположены молекулы в твердых телах и как они движутся? А) Молекулы расположены на расстояниях, меньших размеров самих молекул, и перемещаются свободно друг относительно друга. Б) Молекулы расположены на больших расстояниях друг от друга и движутся беспорядочно. В) Молекулы расположены в строгом порядке и колеблются около определенных положений. 2.Какие из приведенных свойств принадлежат жидкостям? А) Имеют определенный объём. ...
  • Календарно-тематическое планирование 7 классМуниципальное общеобразовательное учреждение Щетиновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области СогласованоРуководитель УМО Протокол № 1от 27 августа 2014г.СогласованоЗаместитель директора МОУ Щетиновская СОШ 28августа 2014г. УтверждаюДиректор МОУ Щетиновская СОШ Приказ № 165 от 30 августа 2014г. Календарно-тематическое планированиена 2014 - 2015 учебный годпо предмету физикакласс 7учитель Денисова Ирина Николаевна Щетиновка...
  • Контрольная работа по теме Строение вещества. Механическое движение 7 класс Контрольная работа №1 по физике по теме Строение вещества, Механическое движение УМК Перышкин А. В., Гутник Е. М. Вариант 1 1.Почему дым от костра по мере его подъема перестает быть видимым даже в безветренную погоду? 2. Скорость зайца 54 км/ч. Какой путь он совершит за 3 минуты? 3. Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он вновь стал целым? 4. Автомобиль за 10 минут прошел путь 12 км. С какой скоростью он двигался? Постройте графики скорости и пути. Вариант 2 1. Морское животное кальмар при нападении на него выбрасывает темно-синюю защитную жидкость. Почему через некоторое время п... ОТВЕТЫ: Вариант 1. 1) из-за диффузии, 2) 2700 м, 4) 20 м/с 3) части нельзя сблизить на расстояние, на котором действуют силы притяжения Вариант 2. 1) из-за диффузии, 2) 100 с, 4) 10 м/с, 3) из-за отталкивания между молекулами Контрольная работа по теме Взаимодействие тел 7 класс Контрольная работа по физике в 7 классе по теме Взаимодействие тел скачать бесплатно УМК Перышкин А. В., Гутник Е. М. Вариант 1 1. Куда и почему отклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он резко трогается с места, тормозит, поворачивает налево? 2. Найти вес и силу тяжести, действующую на тело массой 40 кг. Изобразите эти силы на чертеже в выбранном масштабе. 3. Найти массу бруска из латуни размерами 10х8х5 см. Плотность латуни 8500 кг/м3 Вариант 2 1. Зачем некоторые мастера смазывают мылом шуруп перед ввинчиванием его в скрепляемые детали? 2. Жидкость объемом 3 литра имеет массу 2,4 ... Второй вариант контрольной работы Вариант 1 1. Куда и почему отклоняются пассажиры относительно автобуса, когда он резко трогается с места, поворачивает налево? 2. Найти силу тяжести, действующую на тело массой 40 кг. Изобразите эту силу на чертеже в выбранном масштабе. 3. Найдите объем 2 кг золота. Плотность золота 19300 кг/м3 4. Найти массу бруска из латуни размерами 10х8х5 см. Плотность латуни 8500 кг/м3 Вариант 2 1. Зачем при торможении автомобиля водитель включает... Ответы: Вариант 1. 1. Назад, вправо, по инерции. 2. 400 Н 3. 0,0001 м3 4. 3,4 кг Вариант 2. 1. Чтобы предупредить едущих сзади, так как авто не может сразу остановиться, а продолжает движение по инерции. 2. 4 Н 3. 800 кг/м3 4. 20 Н Физика 7 Контрольная работа №3 по теме Давление жидкостей, газов и твердых тел II вариант 1 . На рисунке 1 изображен один и тот же сосуд с поршнем. Цифрами 1, 2 и 3 обозначены круглые отверстия, затянутые одинаковыми резиновыми пленками. Когда поршень переместили из положения А в положение В, пленки выгнулись наружу. На каком из рисунков выпуклость пленок изображена правильно? Рис. 1 2. В сосуде находится 1 л керосина. Как изменится давление на дно и стенки сосуда, если вместо керосина налить 1 л воды?(Плотность керосина 800 кг/м3, воды 1000 кг/м3) Ответ объясните. 3.Какое давление производит мальчик массой 42 кг на пол , если площадь подошв его обуви 280 м2? 4. Плоскодонная баржа получила пробоину в дне площадью 300 см2 С какой силой нужно давить на пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 3 м ? (Плотность воды 1000 кг/м3)
  • Рабочая программа по физике для 7 класса на 2014/2015 учебный гоПояснительная записка к рабочей программе Рабочая программа по физике разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (ФКГОС), авторской программы по физике: Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл. / сост. В.А Коровин, В.А. Орлов. – М.: Дрофа,2009.-334, [2] с. Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: · освоение знаний о механических, тепловы...
  • Урок физики в 7 классе Расчёт массы и объёма тела по его плотностиМоя тема по самообразованиюРазработка и конструирование урока в формате ФГОС.При подготовке к уроку были составлены:технологическая карта урока, пояснительная записка к технологической карте и презентация.Урок получил высокую оценку коллег.Ребята работали увлечённо, с удовольствием.При конструировании урока я старалась придерживаться методических рекомендаций: использование базовых технологий,требования к планированию урока,(дидактические задачи, примерные формулировки деятельности учителя, уч...
  • Урок физики в 7 классе Расчёт массы и объёма тела по его плотностиМоя тема по самообразованиюРазработка и конструирование урока в формате ФГОС.При подготовке к уроку были составлены:технологическая карта урока, пояснительная записка к технологической карте и презентация.Урок получил высокую оценку коллег.Ребята работали увлечённо, с удовольствием.При конструировании урока я старалась придерживаться методических рекомендаций: использование базовых технологий,требования к планированию урока,(дидактические задачи, примерные формулировки деятельности учителя, уч...
© 2010-2018