Физика

  • ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ (приложение 6 к творческому отчету)На современном этапе образование продолжает уводить человека всё дальше в детали конкретных методов исследования и технологических процессов, к совершенным алгоритмическим умениям и всё меньше преподаёт урок человечности, эстетического и этического отношения к окружающему миру, к людям, наконец, к самому себе. В школе изучаются довольно сложные предметы, такие как, физика, математика, химия и другие, которые не всем даются легко, и как следствие этого – потеря интереса к обучению. Поэтому наибол...
  • ПРИМЕРЫ ОТКРЫТЫХ ЗАДАЧ (приложение 5 к творческому отчету)Открытой будем считать задачу, которая имеет размытое (недостаточное/избыточное) условие, которое учащемуся необходимо трактовать, осмыслить, дополнить самому. Открытая задача может иметь множество решений, вероятный (а не точный) ответ. Решение открытой задачи предполагает исследование — чем более открыта задача, тем больше исследовательская часть в решении этой задачи. Учебная открытая задача может требовать для своего решения как реальных экспериментов, исследований, так и проведения мысленны...
  • Примеры применения приемов продуктивной познавательной деятельности ( ППД) по темам программы школьного курса (приложение 4 к творческому отчету)Примеры применения приемов продуктивной познавательной деятельности ( ППД) по темам программы школьного курса С совершенствованием индустрии человек оказался совсем в других социальных, психологических и экологических условиях. Стали появляться новые виды деятельности и специальности, которые, предполагают определенный уровень образования современного человека. Значительно повышаются требования к его информационной культуре. А, значит, действовать по определённому алгоритму приходится всё ре...
  • Коэффициент полезного действия. (Приложение 3 к творческому отчету)Урок в 7 классе по теме: Коэффициент полезного действия. Цели: Познакомить учащихся с понятием коэффициента полезного действия простых механизмов, показать способы определения и расчета КПД, сравнить значения КПД наклонной плоскости, рычага, подвижного и неподвижного блоков. Развивать навыки научно-исследовательской деятельности: выдвижение гипотезы, постановка эксперимента, обработка и анализ полученных результатов. Воспитывать культуру проведения эксперимента, умение доказательно высказы...
  • Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Образование тумана (приложение 2 к творческому отчету)Урок в 10 классе по теме: Насыщенный пар. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Образование тумана Цель урока – повторить и углубить знания учащихся об испарении и конденсации. Задачи: Дать понятие насыщенного и ненасыщенного пара. Доказать, что давление насыщенного пара зависит от температуры. Рассмотреть образование тумана с нескольких точек зрения: туман глазами поэта, туман глазами опытного наблюдателя, физические причины возникновения тумана. Расширять кругозор обу...
  • Решение задач на расчет величин, характеризующих тепловые явления при теплопередаче. (Приложение 1 к творческому отчету)УРОК В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА РАСЧЕТ ВЕЛИЧИН, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИ ТЕПЛОПЕРЕДАЧЕ Цель – совершенствование умения решать задачи на расчет величин, характеризующих нагревание и охлаждение, изменение агрегатного состояния тел при теплопередаче. Задачи: 1.Усвоить систему знаний, представленную в таблице 1. 2.Рассмотреть несколько методов решения одной и той же задачи. 3.Формировать умения сравнивать, выделять главное и второстепенное в изучаемом материале, обобщать, ...
  • «Кім білімді, кім жылдам?» білімділер сайысы МақсатКім білімді, кім жылдам? білімділер сайысы Мақсаты: 1. Білімділік. Оқушылардың физикадан алған білімдерін жүйелеп , өз бетінше тұжырымдауға дағдыларын қалыптастыру. 2. Дамытушылық. Заңдылықтарды өзара салыстыра отырып ажырату, формулаларды еске сақтау дағдыларын дамыту. 3. Тәрбиелілік. Әр оқушы өз пікірін тиянақты , сауатты жеткізуге жаттығу, оқушылардың білімге қызығушылығын, жауапкершілігін арттыру. Сабақ түрі: сыныптан тыс жұмыс Сабақ көрнекілігі: слайд, сөзжұмбақ, формула Әдіс- тәсілдері: сұрақ-жауап, сайыс. І Жалпы бүгінгі өтетін сайысымыздың ретін атап өтсек, сайыс 7 кезеңнен тұрады: атап айтсақ 1. таныстыру 2. сұрақ- ...
  • Конспект урока по английскому языкуУрок-экскурсия по теме Добро пожаловать в Россию в разделе Здравствуйте, рады видеть вас снова. Учебник Enjoy English 5-6, М.З. Биболетова. Цель урока: взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка и ИКТ. Социокультурный аспект - знакомство учащихся с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, Курска; расширение их лингвострановедческого образования. Развивающий аспект - развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия, развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности излагать полученный матер...
  • Разработка занятия Дублирование пояса или обтачки брюк и соединение его с изделием»Разработка занятия по тема: Дублирование пояса или обтачки брюк и соединение его с изделием. Для обучающихся старшей возрастной категории Цель: Учить обучающихся соединять пояс (обтачку) с верхним срезом брюк. Задачи: Образовательная – закрепление у обучающихся навыков обработки пояса брюк. Развивающая – развитие познавательно-творческой активности обучающихся, технического мышления. Воспитательная - воспитание трудолюбия, аккуратности, рациональному использованию материалов; Методы:объясните...
  • Внеурочное занятие по математике и конструированию Олимпийская символика Изготовление олимпийской символики (кольца). Блок целеполагания: 1. Актуализация и расширение информации о XXII Олимпийских зимних играх; 2. Воспитание патриотических чувств, гордость свою страну, свой народ; 3. Устойчивые знания и понимание школьниками ценностей олимпийской символики; 4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, уважение между членами группы. Инструментальный блок: 1. Презентация фотографий. 2. Трафареты олимпийских колец. 3. Клей, нож... Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 1.Формирование собственной точки зрения. 2.Адекватное представление о себе как о личности, о своих способностях, 3.Осознание способов поддержания своей самооценки. 1.Определять цепь выполнения заданий. 2.Планировать совместно с одноклассника- ми свои действия. 1.Формулировать проблему с помощью учителя. 2.Включаться в творческую деятельность. 3.Выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя. 1.Развивать навыки работы в группе. 2.Распределять обязанности, уметь выполнять работу, осуществлять контроль. 3.Обсуждать в ходе совместной деятельности возникающие проблемы. 4.Уметь выслушивать принимать чужую точку зрения, отстаивать свою, уметь договариваться, отвечать на вопросы окружающих.
  • Методическая разработка бинарного урока по дисциплинеМетодическая разработка бинарного урока по дисциплине Электротехника и электроника и ПМ 01Обслуживание электрооборудования электрических станций, сетей и систем по теме Трехфазные трансформаторы предназначена для проведения бинарного урока в группах электроэнергетических специальностей для студентов 2 курса. Технологическая карта разработана с учетом требований ФГОС, с применением ИКТ. Урок включает в себя как теоретическую часть, изучаемую в рамках дисциплины Электротехника и электроника...
  • Задачи по теме «Давление жидкости. Закон Паскаля»Задачи по теме Давление жидкости. Закон Паскаля. Представлено 6 вариантов, по пять задач на карточке. Рекомендуется использовать на уроке при решении задач в парах (группах), можно использовать в качестве домашнего задания.Варианты однотипны, немного посложнее шестой вариант. Ко всем задачам есть ответы, к задаче №5 приведено краткое решение. Задачи подобраны так, что первые три задачи простые, задача №4-посложнее. Задача №5 высокого уровня. Программа Примерная программа основного обще...
  • Конспект урока по химии ОснованияТема урока: Основания ТИП УРОКА: комбинированный Технологические приёмы: приёмы активизации познавательнойдеятельности учащихся – демонстрационный эксперимент, индивидуальный и дифференцированный подход, сотрудничество, связь с жизнью, наглядность и т.д. Формы обучения: групповая и индивидуальная. Цель урока: Познакомить учащихся с составом, названиями, классификацией и представителями класса оснований. Задачи урока: 1. Образовательные: Познакомить учащихся с новым классом неор...
  • Планирование по предмету математика на тему Туындыны есептеу ережелері тақырыбына есептер шығаруСтуденттердің туындыға қатысты білімін, туынды ережелерін қолдану шеберлігін, дағдыларын бақылау, тексеру. Туынды ұғымы бойынша ойлауын дамытуға, пәнді оқып үйренуге қажетті білім, білік және іскерлік дағдыларын меңгеруді бекіту. Студенттердің және түлғалық қасиеттерін қалыптастыру, логикалық ойлауын кеңейту. Студенттердің бір-біріне көмектесу адамгершілігін арттыру. Оқыту формалары: топтық Сабақтың түрі: Студенттердің білімін, біліктілігін тексеру, қорытындылау сабағы. Сабақтың көрнекілігі: Туы...
  • Дәрис мавзуси: Ким әйипликДӘРИС МАВЗУСИ : Ким әйиплик? мәхсити : 1/ адәм өмридики сағлам һаят тәризиниң әһмийитини чүшәндүрүш, уни сақлашқа тәрбийиләш. 2/ алкоглизмниң адәм һаятиға, саламәтлигигә зиян екәнлигини көрситип бериш 3/ сағлам һаят тәрзидә яшашқа тәрбийиләш Сот секретари: Диққәт, диққәт, диққәт Биз сот олтуришини башлаймиз. Бүгүн биздә бир әйипләнгүчи бар. У Алкаголь дегән сирлиқ ичимлик. Сот: Әйип... Педагог – психолог, өзини өзи тонуш пәниниң муәллими: Саитова А.К.
  • Конкурсы, ребусы, кроссворды физикаКонкурсы нужны и полезны. Они активизируют творческий потенциал и дают незаменимый опыт для оценки своего творческого уровня, а также возможность обсудить свою работу в контексте остальных участников. Проведение конкурсов именно в сети - дело перспективное и интересное.Участники конкурсов и призеры поделятся своими впечатлениями использование различных видов конкурсов, а именно в виде ребусов, кроссвордов даст возможность использовать всех участников игры. и каждый в процессе игры сможет оценить...
  • Лабораторная работа по физике Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности Лабораторная работа по физике Измерение физических величин с учётом абсолютной погрешности для 7 кл. Программа Примерная программа основного общего образования по физике.7-9 классы Программы Физика.7 -9 классы, авторы программы Е.М.Гутник, А.В.Перышкин.Предлагается измерить длину или ширину кабинета, высоту бруска, длину ученического стола, температуру воды, напряжение источника тока и толщину проволочки без изоляции (канцелярской скрепки) при помощи штангенциркуля.Желательн...
  • Доклад на тему Формирование информационной компетенции на учебных занятиях по физике Компетентность информационная - способность и умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию при помощи устных и письменных коммуникативных информационных технологий. Сегодня существует противоречие между постоянно возрастающим объемом предметной информации и отсутствием оптимальных способов ее использования для создания целостной естественно - научной картины мира. Поэтому к одной из главных задач в преподавании физики, я ви...
  • Конспект урока литературного чтения в условиях введения ФГОС в начальных классахЦели урока: -формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне, показать детям, что тема, затронутая автором актуальна в жизни каждого человека; -учить давать нравственную оценку поступкам, работать в группах; -формировать умение определять основную мысль произведений; -развивать навыки правильного и осознанного чтения, прогнозировать события, отвечать на вопросы; -развивать интеллектуальные умения (анализ, синтез, обобщение), коммуникативные умения, творчес... -Сегодня на уроке у нас много гостей, давайте покажем, как мы умеем дружно работать. -Для того чтобы получить знания и уметь ими пользоваться, нам необходимы такие же качества, как и у пчёлки. Слайд 2. -Назовите их! (слагаемые успеха: трудолюбие, взаимопомощь, дружба, внимание, терпение, прилежание…). Наша с вами задача открыть новое в литературной области. Чтобы открыть новое вам необходимо подключить внимание, старание, желание работать дружно, активно, уважая мнение говорящего, не ст... 2. Проверка домашнего задания. - Ребята, давайте вспомним, какое произведение мы исследовали на прошлом уроке? (рассказ Осеевой Волшебное слово). - А какое же волшебное слово встретилось в этом рассказе? (ПОЖАЛУЙСТА). - Давайте вспомни главного героя этого рассказа. Как его звали? (мальчик Павлик). - Ребята, а ведь он не только был мальчик, а кто ещё по отношению к другим людям, окружающих его? (Старший брат, младший брат, внук, собеседник.) - Павлик научился одному волшебному слову, а как... Валентина Александровна Осеева в юные годы мечтала стать актрисой и даже поступила на актерский факультет.Шестнадцать лет она отдала воспитанию детей-беспризорников и малолетних правонарушителей. Работая воспитательницей в детских учреждениях, в свободное время Осеева сочиняла для ребят сказки, сама писала пьесы и ставила их вместе с детьми.Она любила придумывать игры, увлекаясь ими не меньше самих ребят. 3. Основная часть. -Включите внимание. Сейчас вы увидите компьютерную зарисовку. Ваша задача - определить тему увиденного. -Как вы думаете, какова же тема телевизионного сюжета? МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2. -Сегодня мы познакомимся ещё с одним рассказом Валентины Осеевой Хорошее. - Как вы думаете, о чём может говориться в этом рассказе??? Давайте оформим наше дерево предсказаний!!!! -Что означает слово хорошо? (Хорошо — это как?) -В каких случаях мы употребляем слово хорошо? - Цель нашего урока познакомиться с рассказом и увидеть позицию автора через образы и поступки героя. А для этого перед чтением текста давайте поставим себе задачи. (дети ставят сами зад... -Хотел ли он что-то сделать для себя? -Можно ли назвать его воображаемые поступки героическими? -Кто такой герой? -Представьте себе на секундочку, что все Юрины мечты сбываются: сестрёнка тонет, а он ее спасает. -Что сестрёнка испытывает в этот момент? -А что испытывает няня, Трезорка? -О ком думает Юра на самом деле? (Он думает о себе. Юра мечтает, чтобы его похвалили, хочет прославиться.) -В каком случае можно сделать что-то хорошее? (Сделать что-то хорошее можно тогда, когда думаешь ... -Я предлагаю вам поработать парами . РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ… -Над чем заставил вас задуматься рассказ? -Какая пословица подходят к этому рассказу? Жизнь дана на добрые дела. Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить. Мудрым никто не родился, а научился. Не мил свет, когда друга нет. Вежливости открываются все двери. Обобщение по теме урока Я готов для всех всегда делать добрые дела. Совершив такой поступок, Говорю я — да, да, да! Будем старших уважать? -Да! Будем дерево сажать? ---Да! Будем маме помогать? --Да! А братишку одевать? -Да!Позаботимся о кошке? --Да!Птицам мы насыплем крошки? -Да! Позаботимся о друге? ---Да! И цветы польем на клумбе? -Да! Будем добрыми всегда?-Да! Да! Да! Самооценка -Оцените своё состояние после урока: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ: Выберите из каждой пары состояний то, которое наиболее соответствует Вашему состоянию после урока. весело – грустно чувствую вдохновение – чувствую подавленность интересно –не интересно не волнуюсь – волнуюсь уверен в себе –не уверен в себе не устал –устал старался – не старался доволен собой –не доволен собой - Кого бы вы сегодня на уроке похвалили??? -Что больше всего понравилось на уроке???
  • НЕФТЬ - ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО Научный руководитель: Супруненко Елена Викторовна ЧОУ «Гимназия № 1»АННОТАЦИЯ Нефть – чёрное золото и богатство нашей страны. Что ещё мы знаем об этом веществе? Современные уроки химии дают прекрасную возможность ещё в школе познакомить учащихся с тем, на чём держится наша экономика. Целью работы стало выяснение, что такое нефть, почему ее называют черным золотом, для чего она нужна людям. Задачами моего исследования являются: - прочитать научно – познавательную и энциклопедическую литературу о нефти; - увидеть первую в Р...
  • Письмо обращение Письмо другуЗдравствуйте ребята детских организаций. Мы актив детской органи зации Данко МБОУ Онгудайская СОШ, мы желаем переписываться с учениками других школ. Хотим написать о красоте нашей республики. Мы живем в Горном Алтае - это удивительный и очень красивый край. Природа Горного Алтая не просто разнообразна, она необычайно контрастна: таежные леса быстро сменяются сухими степями. Природа щедро наградила Горный Алтай сверкающими белоснежными вершинами гор, широкими долинами с полноводными реками и...
  • Методическая разработка открытого урока на тему: Традиционная рекламаа) небольшая стоимость. Газетная и журнальная реклама — са­мый дешевый способ проинформировать большое число потен­циальных покупателей; б) оперативность. Рекламные сообщения для газет и журналов по сравнению с телевизионными роликами или созданием плака­товдля наружной рекламы изготавливаются быстро практиче< ки в течение считанных часов; в) наличие обратной связи. Отклики на газетную и журна и. ную рекламу могут быть получены через купоны, телефонные )В011ки, по факсу и электронной почте...
  • План-график контроля ДОУ п. РамоновоПлан-график контроля ДОУ п.Рамоново
  • Графикалық ақпаратты өңдеу тәсіліГрафикалық ақпаратты өңдеу Күні: Сыныбы: 7а Пәні: информатика Сабақтың тақырыбы: Графикалық ақпаратты өңдеу Сілтеме Е.Шевчук, Н.Кольева 2008 Жалпы мақсаты: Оқушыларды графикалық ақпаратты өңдеу жұыс істеу іздену Түйінді идея: Оқушылардың есте сақтау және зейіндік қабілеттерін дамыту пәнге деген қызығушылығын арттыру. Оқыту нәтижесі: Уақытты тиімді пайдалануға, жүйелі ойлауға, ұқыптылыққа, шапшаңдыққа, компьютерлік сауаттылыққа тәрбиелеу. Ақпарт көздері: Оқулықтар,АКТ,үлестірме қағаз Іс-әрекет түрлері: 1.постермен жұмыс. Құжат беттерін пішімдеу сызбалар сызу. 2. постердегі салған суреттерін дәлелдеу жеке-дара 3.Ой қозғау Логикалық ойындар. 4.Оқулықпен жұмыс 5.Сергіту сәті 6.Оқулық бойынша тапсырма бет (жеке, топтық жұмыс) 7.Тест тапсырмасы 8.Топты бағалау және өзін-өзі бағалау Мұғалімнің сабақ туралы жазбалары тапсырма 45 минутқа араналған Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушы іс-әрекет 1.Психологиялық ахуал туғызу.Тақтада әр түрлі көңілді смайликтердің кескіндері бар плакаттар ілініп тұрады. Санау жүйесімен топқа бөліну. 2.Өткен сабқаты қайталау сұрақ арқылы 3.Жеке-дара жұмыс 4.Ой қозғау 5.Компьютермен жұмыс 6.Сергіту сәті 7.Топтық жұмыс.Топқа оқулық бойынша тапсырма. 8.Әр топ тізбектей бір-бірінің жауаптарын тексереді. 9. Логикалық ойындар 10.Тест тапсырмалары 11.Бағалау бағалау парағы арқылы 12.Рефлексия кезеңі 3,4 оқушыдан жеке топқа бөлінеді. 1. Әр топқа ватман беріледі.Шығармашылық жұмыс ойдан сабаққа қатысты ребус, сөзжұмбақ арқылы сабақтың мақсатын тақырыбын ашылады.Жаңа сабақты оқулықпен түсіндіру Ақпараттық технология түсінігі Ақпараттық технология термині ақпарат және технология деген екі ұғыммен байланысты. Технология грек тілінен аударғанда өнер, шеберлік, біліктілік деген мағынаны білдіреді. Ақпараттық технология-есептеуіш техника құралдарын пайдалана отырып, ақпаратты алу, жинақтау, ... Пайдаланылған құралдар: Үйге тапсырма: Тапсырма жазатын қағаздар, түрлі-түсті қарындаш,маркерлер,түрлі –түсті бағалау қағазы Оқу мазмұның айту бақылау сұрақтарына жауап беру. Күні: Сыныбы: 7а Пәні: информатика Сабақтың тақырыбы: Графикалық ақпаратты өңдеу Сілтеме Е.Шевчук, Н.Кольева 2008 Жалпы мақсаты: Оқушыларды графикалық ақпаратты өңдеу жұыс істеу іздену Түйінді идея: Оқушылардың есте сақтау және зейіндік қабілеттерін дамыту пәнге деген қызығушылығын арттыру. Оқыту нәтижесі: Уақытты тиімді пайдалануға, жүйелі ойлауға, ұқыптылыққа, шапшаңдыққа, компьютерлік сауаттылыққа тәрбиелеу. Ақпарт көздері: Оқулықтар,АКТ,үлестірме қағаз Іс-әрекет түрлері: 1.постермен жұмыс. Құжат беттерін пішімдеу сызбалар сызу. 2. постердегі салған суреттерін дәлелдеу жеке-дара 3.Ой қозғау Логикалық ойындар. 4.Оқулықпен жұмыс 5.Сергіту сәті 6.Оқулық бойынша тапсырма бет (жеке, топтық жұмыс) 7.Тест тапсырмасы 8.Топты бағалау және өзін-өзі бағалау Мұғалімнің сабақ туралы жазбалары тапсырма 45 минутқа араналған Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушы іс-әрекет 1.Психологиялық ахуал туғызу.Тақтада әр түрлі көңілді смайликтердің кескіндері бар плакаттар ілініп тұрады. Санау жүйесімен топқа бөліну. 2.Өткен сабқаты қайталау сұрақ арқылы 3.Жеке-дара жұмыс 4.Ой қозғау 5.Компьютермен жұмыс 6.Сергіту сәті 7.Топтық жұмыс.Топқа оқулық бойынша тапсырма. 8.Әр топ тізбектей бір-бірінің жауаптарын тексереді. 9. Логикалық ойындар 10.Тест тапсырмалары 11.Бағалау бағалау парағы арқылы 12.Рефлексия кезеңі 3,4 оқушыдан жеке топқа бөлінеді. 1. Әр топқа ватман беріледі.Шығармашылық жұмыс ойдан сабаққа қатысты ребус, сөзжұмбақ арқылы сабақтың мақсатын тақырыбын ашылады.Жаңа сабақты оқулықпен түсіндіру Ақпараттық технология түсінігі Ақпараттық технология термині ақпарат және технология деген екі ұғыммен байланысты. Технология грек тілінен аударғанда өнер, шеберлік, біліктілік деген мағынаны білдіреді. Ақпараттық технология-есептеуіш техника құралдарын пайдалана отырып, ақпаратты алу, жинақтау, ... Пайдаланылған құралдар:
  • ИКТ на уроках историиИспользование информационных технологий помогает людям ориентироваться в современном мире. Школа не должна оставаться в стороне от этого процесса. Уроки с применением ИКТ одинаково хорошо воспринимают дети различных возрастных категорий. Использование информационных технологий в школе - объективный и естественный процесс, это требование сегодняшнего дня. Школьное обучение в школе любого типа требует развития у ребёнка вербально - логического, наглядно-образного мышления в системе. Это особен...
  • «Элементы и движения классического танца»: Способствовать овладению культурой исполнения элементов, улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных элементов у станка и на середине зала. Выявление уровня освоения программы.Образовательные: - закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; - развитие осмысленного исполнения движений; - развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся. Развивающие: - развитие координации движений; - ...
  • Контрольная работа по курсу ОРКСЭМинистерство образования и науки Волгоградской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГБОУ ДПО ВГАПКиПРО) Кафедра начального образования Контрольная работа по курсу ОРКСЭ модуль: Основы православной культуры учебник: А.Кураев Основы православной культуры. 4-5 кл...
  • Урок Yosemite National Park (учебник К. Кауфман М. Кауфман 10)План-конспект урокаДата: 12 марта 2015г.Ученик: Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез. Сходящее косоглазие. Интеллект – нижняя граница нормы. Спастический тетрапарез — одна из форм проявления детского церебрального паралича (ДЦП). ДЦП (тетрапарез) часто сочетается с малыми аномалиями развития, что свидетельствует о внутриутробном поражении мозга. Наблюдается задержка психического развития. Степень снижения интеллекта напрямую зависит от локализации поражения мозга. Снижено внимание.Тема урока: ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ) ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ. 06 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХОЛОДНЫХ БЛЮД И ЗАКУСОК» Основной профессиональной образовательной программы по профессии 260807. 01 «Повар, кондитер»Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 260807.01 Повар, кондитер, положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, утвержденного приказом министерством образования и науки РФ № 674 от 26 ноября 2009 г., Организация-...
  • Доклад ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ СНЯТИЯ УМСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯОдна из приоритетных задач в современных условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта – это организация учебного процесса в соответствии с требованиями создания здоровьесберегающей среды. Одним из способов снятия умственного и физического напряжения учащихся является применение на уроках физкультпауз. О роли физкультминуток сказано много. Но бытует мнение, что их место в классах первой ступени, да еще может быть в 5-6-х классах. Порой учителя - предметники считают ...
© 2010-2018