Музыка

  • МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ Сценарий конкурсной программыМУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ Сценарий конкурсной программы ЦЕЛИ: Осуществление целостного развития ребенка в музыкальной деятельности посредством взаимодействия ДОУ и семьи.Взаимосвязь творческого коллектива сотрудников ДОУ с семьей.Способствовать развитию одаренных детей по средствам индивидуально — личного подхода.Продолжать преемственную работу ДОУ с учреждениями культуры.
  • Сценарий отчетного концерта вокально - хорового коллектива Веселая семейкаДанный материал представляет сценарий итогового мероприятия по вокально - хоровому искусству. Дети не только выступают на сцене, но они показывают чему научились за несколько лет обучения. Песни представлены в разных жанрах: народные, эстрадные, академические. Такие концерты помогают детям весни себя спокойно и не бояться сцену.
  • Сценарий беседа-концерт хора Тоника Учимся понимать искусствоВ мире очень много чудес. Только увидеть их может далеко не каждый. Но бывают, что рождаются люди, которым дано не только увидеть красоту окружающего мира, но и самим творить чудеса. Творческий мир, в котором живут такие люди можно сравнить с волшебной страной, каждый ее житель очень любит петь и своим творчеством приносит людям радость.В волшебной стране живут не только взрослые, но и маленькие волшебники. Голоса детей наполнены прекрасными звуками, красивым пением. Они могут петь сольно, в анс...
  • Рабочая программа Музыка для детей дошкольного возраста от 2 до 7 летI. Целевой раздел 1.Пояснительная запискаМузыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту – маленький человек осознает свое достоинство… В. А. Сухомлинский. Современная наука признает раннее детство как период, имеющий огромное значение для всей последующей жизни человека. В дошкольной педагогике музыка ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональ...
  • Конспект музыкального занятия в старшей группе «Осень разноцветная»Тема: Осень разноцветнаяТип занятия: музыкальное занятие со здоровьесберегающими технологиямиЦель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи:-продолжать учить детей внимательно слушать музыкальные произведения, определять характер музыки, темп;-развивать правильное певческое дыхание, диапазон голоса;- развитие артикуляции и дикци...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования в танцевальной студии «Звёздочки»РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования в танцевальной студии Звёздочки
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования «Обучение игре на фортепиано» 6 — 7 летРАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования Обучение игре на фортепиано 6 — 7 лет
  • Программа ДО по вокалу для детей 12-15 летРабочая программа по вокально-эстрадному пению для творческих объединений. Возраст детей с 12 до 15 лет. В программу включены упражнения на распевки, методы работы над дыханием, дикцией, актерское мастерство, умение работать с микрофоном и правильно вести себя на сцене, работа над артикуляционным аппаратом. Перечислен список необходимого для занятий музыкального оборудования. Включена методика правильного разучивания песенного материала.
  • Тесты Контрольная итоговая работа по музыкеИтоговая контрольная работа по МУЗЫКЕ 5 класс 1 вариант 1. Главная песня о России, её авторы. 2. Человек, исполняющий музыку. 3. Русские народные инструменты (дополни ряд названий): гусли… 4. Праздник проводов зимы… 5. Напиши в цифрах состав исполнителей: Солист – Трио – Хор – 6. Назовите жанры искусства (дополни ряд названий): литература… 7. Чьи стихи называют поющими А. Пушкин С. Есенин М. Лермонтов В. Маяковский 8. Кого называют композитором – сказочником П. Чайковский Н. Римский-Корсаков М. Глинка С. Рахманинов 9. Жанр, объединяющий в себе - музыку, литературу, хореографию, живопись: Симфония Песня Балет Баллада 10. Сколько нот в звукоряде, какие (названия). А.гитара Б. балалайка В. арфа 11. Вокализ - это… 12. Кто является автором симфонической сказки Петя и волк А.П.И,Чайковский Б. Э.Григ В. С.С,Прокофьев 13. Убери лишний инструмент: Виолончель, скрипка, гармонь, гитара. 14. Исправь ошибку: Третий лишний Мелодия – рояль – ритм Бубен – треугольник – дудочка Песня – картина – танец 15. Кто из известных композиторов в детстве был вундеркиндом Чудо – ребёнок А. П.И.Чайковский Б. В.А.Моцарт В. Л.В,Бетховен
  • Сочинение П. И. Чайковский - великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский – великий русский композитор, музыка которого отличается красочностью, романтичностью и необычайным мелодическим богатством. И это , действительно, так. Вспоминаю слова великого композитора: Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространялась, чтобы увеличилось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору. Эти замечательные слова точно определили значение его музыкального творчества, композитор...
  • День рождение (авторский сценарий)День рождение Ведущая Баба Яга Бармалей Влетает Баба Яга. Баба Яга: Куда это я попала? Что это за праздник? Дети: День рождение Баба Яга: Чей? Дети: Карины. Баба Яга: А, вот у этой девочки? Какая ты красивая и ребяток столько! Поздравлять пришли, значит. Угощаться, плясать! Да? Дети: Да! Баба Яга: А я тоже хочу повеселиться. Возьмете меня на именины? Ведущая: Да ты такая страшная, старая. Нам страшно, ты нас съешь! Баба Яга: Да что вы! Это я мигом могу исправить. Помогите-ка мне. Поможете? Дет...
  • Фронтовая агитбригада (Музыкально-литературная композиция)Фронтовая агитбригада (Музыкально-литературная композиция) Звучит мушка Марш славянки Девочка: В сорок первом году Уходили мальчишки в солдаты, Побывали в аду И вернулись домой в сорок пятом. Бесстрашно юность шла в атаки. Бесстрашно шла на эшафот. А жить хотелось, так хотелось! Все впереди, впервые, вновь... (школа, выпускной бая: юноша и девушка танцуют Вальс, музыка обрывается, слышится гул самолётов, взрывы снарядов... звучит песня Священная война, юноша и девушка уже в военной форме...
  • «О, Сказы седовласого Урала!» Музыкальная сказка по мотивам сказки П. П. БажоваО, Сказы седовласого Урала! Музыкальная сказка по мотивам сказки П.П. Бажова Сценарий музыкальной сказки помогает при постановке создать условия для развития у детей старшего дошкольного возраста эмоционально выразительной речи, умения пользоваться невербальными средствами общения (пантонима, мимика, жесты) для точной передачи образа героя. В занимательной форме дети знакомятся с богатым литературным наследием Уральского края, его историей. Музыкальное сопровождение может быть выбрано на ...
  • ГОРОД МАСТЕРОВ (театрализованная постановка)Разработка сценария Город Мастеров Действующие лица: ведущая, Хозяйка Медной горы Представление студий дополнительного образования в школе, детском саду. Ведущая: Россия... Как из песни слово Березок юная листва, Кругом леса, поля и реки Раздолье, русская душа. Среди просторов нашей большой страны Есть удивительный край, где живем мы с вами - это Урал. По красоте своей и силе Нам не с чем свой Урал сравнить Иной здесь кажется Россия Суровей, строже может быть. О, сказы седовласого Урала! Ты ...
  • Роль поддерживающего досуга в построении адаптивной коррекционно-развивающей среды специального (коррекционного) образовательного учрежденияСтатья. Современная нормативно-правовая база специального образования декларирует право на получение образования детьми с отклонениями в развитии независимо от характера, степени тяжести и структуры дефекта. В связи с этим все большую актуальность вызывают вопросы построения индивидуальных коррекционно-развивающих маршрутов развития данного контингента детей. В проектировании образовательных программ для детей с нарушениями психофизического развития особую важность представлял создание комплекса...
  • Музыкальное занятие для детей коррекционной школы о МоцартеМузыкальное занятие для детей начальной коррекционной школы: беседа Моцарт — сама музыка Цель: познакомить детей с музыкой великого немецкого композитора (звучит музыка В. А. Моцарта) Вы слышите чарующую музыку, полную добра и света. Она написана композитором Моцартом. Свой рассказ о нем я начну вот с такой истории. В летнем загородном дворце австрийского императора царило оживление. В парадной гостиной собрались многочисленные члены императорской семьи и их гости. Все с нетерпением ожидали вы...
  • Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства по предмету Слушание музыкиМузыкальная деятельность ребенка представляет собой слушание и воспроизведение голосом или на инструменте музыкальных звуков, являющихся для него частью сложного музыкального мира. Как помочь ему понять и осознать эту особую реальность? С этой целью в детской школе искусств введено преподавание предмета Слушание музыки, способствующий формированию целостного понимания мира, развивающий у учащихся эстетическое чувство – синестезия(способность к межсенсорному восприятию), поддерживает и развив...
  • Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства по предмету СольфеджиоПредмет Сольфеджио, направленный на развитие интонационного и гармонического слуха как необходимых компонентов музыкального мышления, способствует музыкально-эстетическому воспитанию детей, расширению их общего музыкального кругозора и формированию хорошего вкуса. Поэтому дополнительная образовательная программа по данному предмету имеет общеразвивающую направленность.Новизна программы в ее содержании. Она охватывает более широкий круг тем, чем это было предусмотрено в программе, утвержденной ...
  • Сценарий праздника, посвященного 70-летию Великой Победы Славим, деды, Вашу ПобедуЦель: воспитание у детей чувства патриотизма, любви к родному краю, гордости за свой народ, победивший в Великой Отечественной войне, уважения к защитникам Отчизны (не только воина, но и труженикам тыла).Задачи: Расширение знаний воспитанников о героях Великой Отечественной войны, празднике День Победы; Приобщение к прошлому и настоящему своей страны через связь поколений, народные традиции и музыки военных лет; Развитие личностных качеств (сострадания, сочувствия, отзывчивости, справедливост...
  • Методическое пособие Итоговая аттестация по сольфеджио и музыкальной литературеЭто уникальное методическое пособие для итоговой аттестации по сольфеджио и музыкальной литературе. Здесь найти можно всё для подготовки и проведения итоговой аттестации: билеты по сольфеджио для интонирования, письменную работу по теории музыки, письменную работу по слуховому восприятию музыки, рекомендуемые диктанты, заключительную викторину по музыкальной литературе, заключительный тест, письменную работу по слуховому восприятию музыки. Причём прилагаются как листы для преподавателя, так и ша...
  • Подборка стихов о войнеПатриотическое воспитание детей необходимо начинать с самого раннего детства - любовь к Родине,родным и близким, природе и животным, уважение к старшим. Необходимо детей знакомить с нашей историей, в этом нам очень помогает поэзия. В дни весенних праздников, когда мы отмечаем великий праздник Победы 9 Мая, мы встречаемся с ветеранами, которые защищали нашу Родину, проводим фестивали и праздники, посвящённые этой дате. Дети любят слушать стихи, учить их наизусть,читать для зрителей, рассуждать по...
  • Животные – герои Великой Отечественной войны тематическая беседа для детей дошкольного возрастаОб участии животных в ВОВ мы имее представление в основном по таким фильмам, как Четыре танкиста и собака, а были среди них и настоящие герои.Великая Отечественная война… Страшный период в истории страны. Но именно в это время наиболее ярко проявились такие качества как отвага, дружба, взаимопомощь, мужество, преданность, … . Но они были присущи не только людям но и животным. Не многие из нас знают об этих четвероногих героях, спасших сотни тысяч человеческих жизней. Возможно, некоторые ветер...
  • Тәуелсіз елім жасасын! 9-сыныпБұл сабақтың мақсаты: оқушылардың сабақ барысында тек ән салып қана қоймай ,сол шығарма арқылы ұлтымыздың неше ғасырдан бері аңсаған азаттығын сезіне білуі.Ұлтжандылыққа,ақындылыққа, шешендікке баулу. Білім мен өнерді ұштастырып оқушының санасында бір-бірімен байланыстырып, біріктіру. Білімділігі: Оқушы сабақ барысында тарихтан ,қазақ әдебиетінен де көптеген мағлұматтармен таныс болады. Терме- жырлаудың күрделі құрылымы , олардың терең мағыналарына өз бетінше түсініп,сарапқа салуға үй...
  • Исследование русской народной песни Возле речки, возле мостаКоспект урока по специальности (класс баяна в школе искусств) по изучению и техническому исполнению обработки русской народной песни Возле речки, возле моста. Цель урока -провести изучение истории создания инструментальной обработки русской народной песни, используя проектный метод. Заинтересовать ученика работой в поиске информации о традициях русских хороводных песен,провести поисковую работу о творчестве композитора, написавшего эту обработку, развить интерес к народной музыке и русским тр...
  • Песни военной поры тематическая беседа для детей старшего дошкольного возраста Песни военных лет!.. от самых первых залпов и выстрелов и до победного майского салюта, через всю войну прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил войну, песни эти сродни позывным из той незабываемой далекой поры. Казалось, какие ещё песни, когда идёт война, кругом горе, каждую минуту смерть смотрит в глаза людям? Не до песен совсем! А всё как раз было наоборот. Песни нужны были всем: солдатам они помогали в трудные минуты, с песне...
  • Сценарий Почти музыкальная сказка Как способствовать развитию интереса к музыке у учащихся: через творческое самовыражение, проявляющееся в размышлениях о музыке, собственном творчестве, сравнение художественных произведений?.. Учителю в этом вопросе отводится особая роль, так как музыкальная деятельность носит творческих характер, но оказывает влияние на развитие всех сторон личности и сферу познавательного развития. Это заставляет продумать иные подходы к организации педагогического процесса, планирования работы, построе...
  • Конспект НОД Путешествие дружных ребятНа занятии дети учатся взаимодействовать друг с другом, помогать друг другу, сопереживать, учатся общаться и дружно преодолевать препятствия. С помощью различных психологических и музыкальных игр дети учатся раскрепощаться, у них развиваются коммуникативные навыки.Ребята учатся проявлять свои фантазию и творчество.
  • Праздник в детском саду Мистер коми - пермяк и мисс коми - пермячкаПраздник проводится в детском саду с участием взрослых и детей. Большую помощь оказывают родители в подготовке этого праздника: готовят костюмы в этнокультурном направлении, стряпают коми - пермяцкие блюда. Педагоги с детьми разучивают стихи и песни на коми - пермяцком языке, учат коми - пермяцкие танцы.Такие праздники помогают сохранять традиции коми - пермяцкой семьи, происходит тесное сотрудничество детей и взрослых, что помогает возродить культуру коми - пермяцкого народа.
  • Сборник стихов Памяти павших к 70-летию ПобедыВ данную работу вошли стихи поэтическо-музыкального кружка Проба пера под руководством учителя музыки Бегининой С.А. Занятия в кружке развивают эстетические и нравственные качества учеников. А так же развивают устную речь, расширяют кругозор и словарный запас учащихся. Помогают овладеть правильной литературной речью, развивают мышление, воображение, память. Стихотворения можно использовать на уроках литературы, музыки, мхк, истории, классных часах, родительских собраниях.
  • Методическое сообщение на тему теоретический фундамент обучения учащихся ДМШ и ДШИВ данной работе произведена попытка представить фундамент практики музыкального обучения в качестве единства трех элементов - мышления, языка и деятельности, достигаемого посредством игровой практики. Под созданием игровых ситуаций понимается разработка моделей, оказывающих воздействие на эмоционально-чувственный, рационально-логический и художественно-ценностный уровень преподавателя и ученика.
© 2010-2018