Музыка
- Методы педагогики искусства на уроках музыки
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Методическая статья о вокальной дикции в работе с детьми на тему: Работа над дикцией в пении с учениками общеобразовательной школы
- Методическая разработка Некоторые теоретические и практические вопросы концертмейстерского искусства
- Программа школьного кружка Человек с гитарой
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Карточки-кроссворды для индивидуальной (работы в парах) учащихся начальной школы на уроке музыки
- Ценность маминых потешек и колыбельных песен!Как развивать у малыша интерес к музыке? Необходимо просто создавать игровые ситуации, побуждать ребенка к элементарному музыкальному воспроизведению: подпевание отдельных слогов, выполнение простых движений под текст песен совместно с мамой, или воспитателем. При слушании песни или народной попевки побуждать малыша к эмоциональному отклику на музыку, обращать внимание на различные звуки в природе и в жизни. Можно использовать аудиозаписи или петь вместе с исполнителем. В колыбельных пе...
- Развитие творческой активности детей средствами народной музыкиМузыкальное искусство воспитывает у дошкольников эмоциональную чуткость, способность сопереживания, создает настроение радости, подъема. Большие потенциальные возможности эстетического воздействия заключаются в народной музыке. В веселой, игровой форме народные песни, игры знакомят детей с обычаями и бытом русского народа, трудом, бережным отношением к природе, жизнелюбием, чувством юмора. Народная музыка вызывает интерес детей, приносит им радость, создает хорошее настроение, снимает чувство ...
- Развлечение для старших дошкольников «ВСТРЕЧА С МУЗЫКОЙ КОМПОЗИТОРА В. ШАИНСКОГО»
- Образовательная программа по народному творчеству Возвращение к истокам
- Методическое сообщение по теме: Работа концертмейстера с учащимися разных специальностей в ДШИ
- КТП по музыке 1 кл по программе Усачевой В. О. Школяр Л. В
- Программа студии для Городского Дома культуры
- Разработка плана Клубное формирование для городского дома культуры
- Авторская сценка по мотивам сказки Д. Родари Приключения Чиполлино
- Песня про дружбу к авторской сценки Приключения Чиполлино
- Презентация правильного оформления Протокола
- Рабочая программа учебного предмета Специальность дополнительной предпрофессиональной программы в области музыкального искусства Струнные инструменты
- Статья Современные тенденции в преподавание Искусства Искусство не должно терять свое глубокое философское содержание, оно должно быть неотделимо от растущего человека, оно не должно терять свое человеческое содержание. Его сущность - отражение внутренней эмоциональной жизни человека. Современные тенденции развития школьного художественного образования требуют большого совершенствования профессиональной деятельности и профессиональной культуры педагога искусства. На современном этапе в качестве важнейшей задачи в реализации практическ...
- Авторские частушки о семье, о лете и осени
- Визитка команды Павловский лужок музыкального КВН Нам песня строить и жить помогает
- Календарно-тематическое планирование к урокам музыки (система Л. В. Занкова) на основе авторской программы Г. С. Ригиной
- L. Pachelbel CANON. Переложение для ансамбля скрипачей. (Младшие классы)
- Формирование экологического сознания дошкольников через музыку