Иностранные языки

  • Лекция по английскому языку на тему: Использование ИКТ для формирования иноязычной коммуникативной компетенцииИспользование ИКТ для формирования иноязычной коммуникативной компетенцииПояснительная запискаАктуальность: В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Использование ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного образования, а также способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.В век всемирной п...
  • Программа курса «Страноведение. Великобритания и США»Разработка данной образовательной программы направлена на удовлетворение потребностей учащихся гуманитарного направления, которые выбрали своей специализацией английских язык. Актуальность данной программы заключается в том, что она дает учащимся возможность получить профессионально значимую информацию, способствует развитию интересов учащихся в выбранной ими области знания. Этой цели, как известно, отвечает профильно-ориентированное обучение английскому языку. Основная цель программы – формиров...
  • Сообщение на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языкаЗдоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Ещё великий Генрих Гейне сказал: Я не знаю большей красоты, чем здоровье .Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей школьного возраста в России стало не только медицинской, но и серьезной педагогической пр...
  • Урок –обобщение по теме «Прилагательные. Степени сравнения прилагательных»Урок –обобщение по теме Прилагательные. Степени сравнения прилагательных Работая несколько лет над проблемой повешения мотивации при обучении школьников иностранному языку , я все больше убеждаюсь , что результат во многом зависит от того , насколько учебная деятельность мотивирована. Проблема создания мотивов остается одной из главных. Способом ее решения, как нам представляется , может стать проведение уроков в нетрадиционных формах. Существуют различные формы уроков: вообр...
  • Исследовательская работа МАН ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В РОМАНЕ LILY HIDE “DREAM LAND” (С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА КРЫМСКОТАТАРСКИЙ)Данная работа посвящена изучению возможностей и способов передачи фразеологических единиц в романе LilyHide Dreamland в крымскотатарском языке и в английском языке. Наш интерес к этой теме связан с тем, что изучение ФЕ обозначенной группы может дать возможность раскрыть особенности национального характера изучаемых средств выразительности и тем самым иметь важное значение для межкультурной коммуникации. Они широко известны и активно используются в речи.В данной работе вторым компонентом сопо...
  • ҚАЗАҚ ТІЛІ САБАҒЫНДА ОҚУШЫЛАРДЫҢ КОММУНИКАТИВТІК ДАҒДЫЛАРЫН ДАМЫТУ Бүгінгі күннің өзекті мәселесі – елімізді мекендеген өзге ұлт өкілдерінің мемлекеттік тілді игеруі.Әлеуметтік сұранысқа негізделген мемлекеттік қажеттілікті нысана еткен ,оқыту жүйесіндегі қазақ тілінен берілетін білім нәтиже бергенде алға басады. Қазақ тілін мемлекеттік тіл ретінде оқыту жалпыға міндетті мемлекеттік білім стандарты, базистік оқу жоспары, тілді оқыту тұжырымдамасы және мемлекеттік оқу бағдарламалары негізінде жүзеге асырылады. Өзге тілді мектептердегі қазақ тілі мемлекеттік біл...
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ НА ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕК сожалению, несмотря на столь высокую востребованность опор в методике обучения иностранному языку, вопрос об их использовании недостаточно исследован ни теоретически, ни практически, и, к сожалению, нельзя безоговорочно утверждать, что опоры при обучении устной речи всегда используются должным образом. Отсюда целью нашей работы является: Выявить и обосновать эффективность использование опор при обучении монологической и диалогической речи, а также ввести и экспериментально апробировать методи...
  • ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫОтсюда ведущими целями моейсистемы работы являются : – научить ученика учиться, обеспечить условия для становления его субъектных качеств, создать стойкую мотивацию в изучении иностранного языка, активизировать деятельность учащихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить письменной речи, творческие способности учащихся. - Сформировать прочный навык устной речи, сделав образовательный процесс ярким , интересным при помощи методов приемов и технологий, содержащ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Trip to the Treasure IslandРебята, сегодня мы отправимся в путешествие по островам. На каждом острове вам предстоит выполнить определенные задания. Вас ожидают остров звуков, букв, слов, диалогов, грамматики. Итак, в путь! 1. Island “Sounds” a) Соедините слово и его транскрипцию. March November May June April December August [d i \s e m b ə] [\eı p r ə l] [\ɔ: g e s t] [n ou \v e m b ə] [mα: t∫] [m ei] [ʤ u: n] b) Найди слово с данным звуком: [ k ] table, crocodile, nose, green, street, fly [ h ] rose, plus, dress, flag, hen, ten, desk, ass [ s ] ink, witch, ghost, rubber, flower, sea, three [ n ] pupil, white, grey, nut, black, chair, swim, we [ w ] stick, bench, shelf, shut, child, cake, take, why [ t ] dog, mouse, giraffe, duck, goose, tail, pig, hen c) Какое слово читается не так, как все остальные · Take, face, plate, smart, lake, skate, name. · Bag, fat, rat, black, rabbit, brave, have, can. · Like, five, nine, pie, girl, nice, life, bike. · Frog, clock, dog, stop, fox, nose, box. · Short, horse, morning, crocodile, or. · But, run, jump, duck, music, funny, ugly. d) В каждом столбике найди слово с открытым типом слога. Если ты правильно выполнишь задание, то прочитаешь предложение. Напишите полученное предложение. Dog my lip from Flag dress map rose Take six up big That hat not thin Pig pen nice plus
  • Статья на тему СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВВ современном обществе все более возрастает роль иностранных языков. Знание иностранного языка дает обществу возможность приобщиться к мировой культуре, использовать в своей деятельности потенциал обширных ресурсов глобальной сети Интернет, а также работать с информационными и коммуникационными технологиями и мультимедийными средствами обучения. В последние годы вопрос о применении новых информационных технологий становится все более актуальным. Под применением новых информационных технологий в ...
  • Статья: «ИКТ на уроках английского языка как средство положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка (Из опыта работы)»Статья: ИКТ на уроках английского языка как средство положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка (Из опыта работы)Автор, Конторина Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ школа №106 Примормкого района г. Санкт-Петербургадля введения новой темыдля проведения итоговых уроков по теме.при выполнении и защите учащимися проектных работ
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуВсем известна роль естественной языковой среды в эффективности освоения иностранного языка. Не у каждого учащегося есть возможность выехать в страну изучаемого языка попрактиковаться в речи на иностранном языке. В таком случае языковую среду можно создать искусственно. Этому способствуют аудио и видео записи носителей языка, фильмы, сериалы на иностранном языке, трансляции новостей и другие медиа- материалы. Однако неотъемлемой частью пребывания человека в иноязычной среде является его непосредс...
  • Презентация по английском языку на тему Достопримечательности ЛондонаПрезентация используется на этапе совершенствования лексических навыков говорения по теме Достопримечательности Лондона, на знакомом лексическом материала происходит формирование грамматических навыков говорения по теме Пассивный залог в прошедшем времени. Учащиеся должны раскрыть скобки, поставив глаголы в прошедшее время пассивного залога, в итоге получается связный текст о достопримечательностях Лондона(презентация 1). Учащиеся выполняют задание самостоятельно в течении 10 мин. Проверка ...
  • Эссе на тему Новой школе-современный учительПройдет много времени, но не изменится то, что хороший педагог – это хороший психолог, способный зажечь свет в дебрях души подрастающего поколения. Ребенок- это неокрепший росток, которому необходим нравственный и физический рост, необходима поддержка, забота и любовь. Поэтому я не могу не согласиться с высказыванием Василия Ключевского: Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что ты преподаешь, и тех, кому преподаешь. В заключение хотелось бы добавить, что, конечно, новой школе н...
  • Статья ИКТ на уроках английского языка как средство положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка (Из опыта работы) ИКТ на уроках английского языка как средство положительной мотивации в процессе изучения иностранного языка (Из опыта работы) Автор: Конторина Ирина Владимировна, учитель английского языка, ГБОУ школа №106 Приморского района г. Санкт-Петербурга Определяющими факторами в образовании и развитии личности с точки зрения гуманистической психологии и педагогики считаются внутренняя активность личности, ее потребности и способности к саморазвитию, самосовершенствованию. Ученик может не просто усваиват...
  • Статья на тему «Поликультурное образование: современное состояние, тенденции и перспективы развития»ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ДИАЛОГ КУЛЬТУР И БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Сегодня мировая культура выглядит многоликой панорамой национальных культур, это мировой итеграционный процесс, в котором происходит смешение различных этнических культур. В результате человек (в педагогической ситуации это ученик и учитель) в современной социокультурной ситуации находится на рубеже культур, взаимодействие с которыми требует от него диалогичности, понимания, уважения к культурной идентичности других людей. Этнок...
  • Тест на темусложное дополнениеВ английским языке существуют так называемые синтаксические комплексы, т. е. сочетания двух или нескольких слов, представляющие собой единое синтаксическое целое (один член предложения).Наиболее распространенным синтаксическим комплексом является сложное дополнение (the Complex Object).Каждый синтаксический комплекс состоит из именной части (существительного или местоимения) и глагольной части (инфинитива, герундия или причастия) и может быть развернут в целое придаточное предложение, где именна...
  • Языковые и речевые игры на уроках казахского языка Игры являются действенным инструментом преподавания, которая активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учеников волноваться и переживать – это мощный стимул к овладению языком. По мнению психологов, мотивация, создаваемая игрой, т.е. игровая мотивация, должна быть представлена в учебном процессе наряду с коммуникативной, познавательной и эстетической мотивацией. Игра всегда предполагает принятие решения: как ...
  • Доклад для научно-практической конференцииВажным компонентом инновационно-образовательной среды является вовлечение учащихся в участие в научно-практических конференциях. Научно-исследовательская деятельность учащихся – процесс совместной деятельности учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию новых знаний, поиску закономерностей.В ходе подготовки к научно- практической конференции ученики работают с различными информационными носителями: книги, словари, компьютер. Многие учащиеся с удовольст...
  • Педагогические идеи и технологии на уроках английского языка с применением ИКТПедагогические идеи и технологии на уроках английского языка с применением ИКТ. Наш стремительный век - это век информационных технологий. В настоящее время нам часто приходится сталкиваться с информацией, представленной в различных видах. И поэтому, большую роль в обучении играет информационная компетенция, т.е. умение найти нужную информацию и передать её содержание. Основная цель образования на сегодняшний день не только усвоение обучающимися определенных знаний, но и развитие их личности, их познавательных и созидательных способностей. У обучающихся должн...
  • London sightseeing (Достопримечательности Лондона)Приветствие. Good morning. Let’s start our lesson. You have already learnt about London. Today we will remember interesting places and talk about one of the palaces . Лексическая разминка. Find words and places of interest in London: T R A F A L G A R S Q U A R E H F Q H J B B C S B B S B N M W E B U C K I N G H A M P A L A C E W E E R G T Y Y Y O U I O O F F D E F D B V B D T M H B N V C X X N C V E C F E A I A S D D F G I O L K N J H P G F D T O W E R S D F F G T H A M E S F N D S C B N N G H J A R R H J N Z B V C C V B N M I U K Y T R R O E W S S H A K E S P E A R E R O E W Q Keys: Trafalgar Square, Buckingham Palace, MOMI, Big Ben, Queen, Thames, Tower, Shakespeare, Hyde Park, London Zoo. Ученики выполняют задание на индивидуальных карточках, а затем проговаривают слова, найденные в задании , сверяя друг с другом. Проверка домашнего задания. На индивидуальных карточках предложения по пройденному материалу. Текст дети читали и переводили дома, и теперь им предлагается выполнить задания по данному тексту. Last century there was a very interesting museum in Lond...
  • There is/ there areХод лекции-объяснения На экране - слайд 1 - титульный, информация об авторе ресурса, тема урока. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Слайд 2. Повествовательное предложение Смена изображений/слайда по щелчку. Объясняет особенности употребления оборота и структуру повествовательного предложения. Этот оборот сообщает о наличии неизвестного собеседнику лица/предмета в определённом месте. 1.Предложение начинается с оборота there is/are, далее следует существительное, затем обстоятельство места: There are some pencils in the box. Существительные во множественном числе часто употребляются с неопределёнными местоимениями some, any, many\much, a lot of и с количественными числительными. 2. Скажите по-английс... Слушают объяснение, Наблюдают, запоминают, записывают примеры Отвечают на вопросы учителя. Слайд 3. Перевод на русский язык Анимация по щелчку. Особенности перевода на русский язык. 0 -1. Перевод таких предложений начинается с обстоятельства места, причём сам оборот зачастую не переводится: 2. Пример: There is a book on the table. 3. Перевод: На столе (лежит) книга. Слушают, наблюдают, переводят примеры на русский язык. Слайд 4. Отрицательные предложения Учитель продолжает беседу с детьми. Отрицательная форма оборота образуется при помощи местоимения no перед существительным. Местоимение no исключает употребление артикля перед существительным. 0. Например: There is no book in my bag/ В моём портфеле нет книги. Это предложение можно сказать и так: There isn’t a book in my bag. 1. Прочтите и переведите: There are no toys in the room. – В комнате нет игрушек. Можно употребить в этом примере неопределённое местоимение any с отрицательным сказуемым a... Слушают, наблюдают, записывают в тетради Читают, переводят. Слайд 5: Вопросительные предложения (технический приёмпостепенной подачи материала) Упражнения по гиперссылкам на слайды 6-10 Анимация по щелчку Вопросительные предложения. К предложениям с оборотом there is/are можно поставить четыре типа вопросов: 0-1.общие; 2. специальные; 3. альтернативные; 4. разделительные. 5. Общие вопросы задаются собеседнику с целью получить подтверждение или отрицание высказанной мысли, т. е. он требует ответа “да” или “нет”. Общий вопрос начинают с оборота Is/are there...? Например: Is there a library at your institute?/В институте есть библиотека? На общий вопрос обычно дают краткий ответ (упражнения по гипер... Выполняют упражнения, записывая примеры в тетрадь Слайд 6: Общие вопросы смена изображений – по щелчку Продолжает беседу. Общие вопросы строятся так: глагол to be ставится перед there: 0. Is there a Zoo in the city? – В городе есть зоопарк? Краткий ответ: Yes, there is. 1. Если глагол to be употреблён в сложном времени, то на первое место выносится вспомогательный глагол: Will there be English tomorrow?/ Завтра будет английский? – Yes, there will (be) 2. Is there a boy in the classroom?/ В классе мальчик? – Yes, there is. рассматривают на экране изображения, отвечают на вопросы учителя. Слайд 7. Специальные вопросы Специальный вопрос задаётся с целью получить полный ответ на интересующий вопрос. В предложениях с оборотом there is/are мы можем спросить о предмете и его месте нахождения примерно так: 0. Where is there a computer? – Где находится компьютер? Ответ: There is a computer on the table. – На столе - компьютер. 1. What is there in the room? – Что находится в комнате? – There are 2 arm-chairs, 2 tables, .... Обратите внимание на изменение глагола to be. 2. Прочтите: How many children are there in the... Учащиеся слушают дополнительную информацию о вопросах. Читают, переводят, отвечают на вопросы. Слайд 8 Альтернативные вопросы. Анимация по щелчку. Изучение новой информации (технический приёмпостепенной подачи материала) Альтернативные вопросы начинаются также, как и общие, т.е. с глагола to be, однако они содержат слово-выбор( альтернативу) с союзом or. Тренируемся задавать подобные вопросы и отвечать на них. Помним, что ответы “да/нет” давать нельзя. 0 – 1. Are there 3 plums or 3 apricots on the table?/ На столе 3 сливы или 3 абрикоса? Ответ на этот вопрос требует употребления союза neither...nor/ни...ни: There are neither 3 plums nor 3 apricots on the table. There are 3 apples on the table/ На столе нет ни тр... Слушают учителя, смотрят на экран, анализируют, вспоминают знакомую лексику. Слайд 9. Разделительный вопрос Разделительный вопрос представляет собой утвердительное или отрицательное повествовательное предложение, к которому присоединён краткий общий вопрос is there/isn’t there? Следует помнить, если предложение отрицательное, краткий вопрос – утвердительный и наоборот. Наблюдаем, тренируемся отвечать на эти вопросы. Следует отметить, что ответы имеют особенности. 0. There is a squirrel under the tree, isn’t there? – Yes, there is./ Под деревом – белка, не так ли? – Да, так. 1. There is no hare under t... Слушают учителя, смотрят на экран, анализируют, тренируются устно/письменно. Участвуют в беседе. Слайд 10. Упражнения NB! С целью соблюдения санитарных норм рекомендуется отключить экран. Учащиеся работают с данным упражнением по дидактическому материалу. Проверка ответов по экрану Упражнения. Задание №1: Определите тип вопроса к данным изображениям: 0 – 1. There is no telephone on the table, is there? 2. Is there a theatre in the city? 3. How many puppies are there in the garden? 4. Is there a bear or a tiger in the cage? 5. Is there any tea or coffee in the cup? 6. There is a lot of milk in the jug, isn’t there? 7. Are there nice flowers in the garden? 8. Who is there in the library? Задание №2: переведите вопросы на русский язык. Задание №3: Дайте краткие или полные отв... Смена деятельности учащихся. Интерактивное упражнение на тренировку навыка письма, повторение грамматического материала “Оборот there is/are” Составление устного/письменного ответа по образцу. NB! С целью соблюдения санитарных норм рекомендуется отключить экран. Учащиеся работают с данным упражнением по дидактическому материалу. Самопроверка (включить экран) Слайд 11 Краткие ответы Переходы на изображения – по щелчку Краткие ответы. 0 - 1. Краткие ответы обычно дают на общие вопросы. Они состоят из слова Yes/No и оборота there is/are в утвердительной или отрицательной форме в соответствующем времени. 2. Пример с исчисляемым существительным: Is there a library at your institute? - В вашем институте есть библиотека? Yes, there is. – Да, есть. 3. Пример с неисчисляемым существительным: Is there any milk in the jug? – В кувшине есть молоко? - No, there isn’t. – Нет. Наблюдают, запоминают Слайд 12. Краткие ответы (на разделительные вопросы) Обычно краткие ответы даются и на разделительные вопросы. Однако следует помнить: в ответах на вопросы с предшествуюшим отрицательным предложением существует расхождение в употреблении no/yes в английском языке и нет/да в русском. В английском no означает согласие с собеседником, а yes –несогласие. There is an apple on the plate, isn’t there? – Yes, there is. – На тарелке – яблоко, не так ли? – Да. (Согласие с утверждением) There is some milk in the cup, isn’t there? – No, there isn’t. – В чашке... Запись в тетради. Слайд 13. Упражнения Можно отключить экран Учитель предлагает лексико-грамматические упражнения на закрепление пройденного материала. Упражнения. Укажи правильный вариант перевода: There is no telephone in the room. Телефона нет в комнате. В комнате нет телефона. 1. Переведи на английский язык: В библиотеке - студенты. (There are some students in the library). Сколько студентов в библиотеке? (How many students are there in the library?) На столе есть лампа? (Is there a lamp on the table?) 2. Составьте предложения с оборотом there is/are:... Обучающиеся выполняют упражнения теста письменно. Слайды 14-20 – технические Учитель подводит итог урока. Образовательный продукт урока ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА. Учитель сообщает об успешности проделанной работы на уроке, оценивает работу и активность учащихся на занятии. Конспект классной работы по теме презентации. Домашнее задание по окончании урока: Повторить основные ключевые лексические единицы (слайды 2–13) и примеры предложений с оборотом there is/are. Рефлексия учащихся. - Вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию Я узнал.... Я вспомнил... Легче всего мне было... Для меня было особенно трудно..... Мне стоит повторить.... Дома я расскажу, что на сегодняшнем уроке... Полученные знания пригодятся мне.... Самым интересным на уроке было....
  • Пятница, 13. Суеверия (Superstitions) Make up word combinations. Hate cross black good have under kill two wear fourleaf clover a charm fingers magpies a spider horseshoe the number 13 a ladder luck cat You can see two columns of words on the blackboard. Will you read them aloud , in a whisper? They are mixed. Can you match the words from the first column and the second one to make up the word combinations? (Black cat, hate number 13, fourleaf clover, cross fingers, good luck ,have horseshoe, kill a spider, two magpies, wear a charm, under a ladder). Well done.
  • «Развитие навыков диалогической речи. Диалог»Министерство образования и науки Красноярского края краевое государственное автономное образовательное учреждение начального профессионального образования Сибирский профессиональный лицей № 18 (КГАОУ НПО СПЛ № 18) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по дисциплине Деловой иностранный язык профессия 100114.01 Официант, бармен тема: Развитие навыков диалогической речи. Диалог. Преподаватель: И.К. Крыловская г. Красноярск, 2013 г Введение. ... № этапа Время Этапы урока Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Методы и формы обучения Средства обучения 1 2 мин. Организационный момент. Приветствие, фиксирование отсутствующих, организация внимания обучающихся Приветствуют преподавателя, настраиваются на активную работу Словесный метод 2 2 мин. Сообщение темы, постановка цели занятия, формирование мотивации обучения. Формулировка цели, оценка значимости для обучающихся нового материала Понимание обучающимися актуальности и значимости данной темы Словесный метод, инструктаж 3 6 мин Фонетическая зарядка. Отработка лексики по теме. Введение обучающихся в языковую среду, работа с лексикой Повторение слов за преподавателем, копирование интонации и произношения. Словесный метод. аудиозаписи диалоговВ ресторане, У барной стойки, анкета Самоанализ урока. 4 2 мин. Погружение в игру Постановка задачи, требующей от обучающихся знания лексики по теме и умения общаться. Концентрация внимания на постановку проблемы преподавателем Словесный метод Проблемный метод раздаточный материал: Фразы – клише, Устойчивые словосочетания 5 16 мин. Работа в группах Коррекция построения диалогов по теме Активное применение изученной лексики в устной речи, умение работать в команде Словесный, исполнительный метод, частично-поисковый раздаточный материал: Фразы – клише, Устойчивые словосочетания 6 12 мин. Представление диалогов Коррекция построения диалогов по теме Активное применение изученной лексики в устной речи, умение выслушать каждого выступающего. Словесный, раздаточный материал: Фразы – клише, Устойчивые словосочетания 7 5 мин. Подведение итогов. Выставление оценок. Рефлексия Анализ и оценка успешности достижения цели урока; определение перспектив на будущее; оценка работы группы и отдельных учащихся. Адекватность самооценки студентов; стимуляция высказывания личного мнения об уроке и способов работы на нём. Словесный метод. Анкета Самоанализ Ожидания: Обучающиеся должны усвоить наиболее употребительные речевые формулы (шаблоны) для стандартных ситуаций общения. Понимать иностранную речь и правильно выражать свои мысли на иностранном языке в ситуациях профессионального общения. Активно владеть лексикой по профессиональной тематике и речевыми формулами (шаблонами) для стандартных ситуаций общения. Работать самостоятельно над совершенствованием своих умений и навыков восприятия иностранной речи на слух и говорения. Результат урока оце... На уроке я работал активно/пассивно Своей работой на уроке доволен/не доволен Урок для меня показался коротким /длинным интересным/неинтересным За урок я устал/не устал Мое настроение стало лучше/хуже Материал урока мне был понятен/не понятен полезен/бесполезен легкий/трудный
  • Управление классом при организации интерактивного общения на уроках иностранного языкаИдеей данного проекта стала разработка схемыпроцесса управления классным коллективом, способствующей соуправлению, основанной на составляющих - демократической, дружеской, сотруднической. Это как раз то, что необходимо школе сегодня. Эта тема актуальна, поскольку затрагивает основные моменты при работе со школьным коллективом. Молодые педагоги, только начиная работать в школе, сталкиваются со множеством проблем, одной из которых является проблема управления классом. Именно поэтому возникает ост...
  • Доклад Развитие коммуникативной компетенции при обучении иноязычной речиУчитель должен непрерывно повышать свой профессиональный уровень. Вот почему важным направлением в работе педагога является его участие в различных семинарах, конференциях, мастер-классах и пр. Во время проведения подобных форм работы рассматриваются и теоретические вопросы обучения. Одним из таких выступлений был мой доклад Развитие коммуникативной компетенции при обучении иноязычной речи. Доклад может быть полезен как начинающему учителю, так и педагогу со стажем, т.к. наряду с теоретическим...
  • Неологизмы в английском языкеИнтерес к изучению причин появления новых слов, закономерностей и аномалий их образования не ослабевает в течение многих десятилетий. В социально и технологически быстро меняющемся обществе у членов языкового коллектива есть непрерывная потребность создавать самим новые обозначения для себя в новых социальных ролях и профессиональных функциях. Под неологизмом понимается новое слово или словосочетание, которое появляется в языке в результате любого из существующих в языке способов обогащения ле...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуДанное мероприятияе было проведено в рамках недели иностранных языков среди учащихся 8 классов. Отличительной чертой аукциона является его связь с другими отраслями знаний - историей, географией, страноведением,а так же его соревновательный характер, что соответствует психологическим особенностям подросткового возраста. Задания представлены в виде вопросов различной сложности по таким разделам как Реалии, Традиции. Обычаи, История, География, Персоналии. Учащиеся выбирают категорию и ...
  • Загадки и стишки на английском языкеИзучать английский язык можно весело, разучивая простые детские стихи. Предлагаю вам веселые английские стишки с переводом. Ребенок слушает, повторяет и легко запоминает. В этом выпуске вы можете найти простые детские стихи на английском языке на разные темы: считалки, о детской комнате, про части лица, колыбельные.Стихотворения на английском языке очень нужный и полезный материал для детей, изучающих язык. Всем известно, что детей очень сложно обучать английскому языку. Дети быстро устают, отвл...
  • Методические рекомендации по использованию интерактивной доски на занятиях иностранного языкаДанные методические рекомендации помогут преподавателю ответить на вопрос Что такое интерактивная доска? , и как она может быть использована на занятиях, а также ещё раз сконцентрировать внимание преподавателя на важности и огромной роли использования современных технологий в организации занятий. В рекомендациях приведены основные преимущества использования интерактивной доски для преподавателя и для обучающихся, даны характеристики самых активных способов по организации каждого этапа занятия....
  • Программа по английскому языку Полиглотик по внеурочной деятельностиПрограмма Полиглотик имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленностьи представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интелле...
  • Статья на тему Современные педагогические методыВ статье рассмотрен самый эффективный способ обучения иностранному языку через использования интернет ресурсов сети. Преподавателям предложены самые популярные информационные ресурсы сети, которые могут быть использованы на занятиях. Статья может помочь преподавателям творчески организовать внеурочную деятельность обучающихся.
  • Использование ииновационных технологий при обучении английскому языкуДанная работа содержит рекомендации использования инновационных технологий при обучении английскому языку, одной из форм которых является проектная работа. Проектная форма работы является одной из актуальных технологий, позволяющих учащимся применить накопленные знания по предмету. Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования. К современным технологиям относится и технология сотрудничества. Основная идея заключается в создании условий...
  • Ролевая игра - эффективное средство развития иноязычной коммуникативной компетенцииВ соответствии с государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования иностранный язык является обязательной дисциплиной, целью которой является формирование и развитие коммуникативной компетенции будущего специалиста – участника профессионального общения на иностранном языке в сфере науки, производства и образования. Приобретение обучающимися коммуникативной компетенции заключается в таком владении общением на иностранном языке, которое позволяет использовать его д...
  • УРОК-ИГРА В 5 КЛАССЕ «WAS WIR SCHON WISSEN UND KöNNEN»Цель: Повторение изученного материала Задачи: Повторить и закрепить изученную лексику по темам Город , Домашние животные, “Профессии” повторить грамматические темы Спряжение глаголов развивать навыки письма, умение работать в команде, внимание, мышление. ХОД УРОКА - Guten Tag, Mädchen und Jungen. Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde.Wir erfahren , wer schnellste ist und in Deutsch der beste ist. Das Thema heist :Was wir schon können und wissen .Aber zuerst machen wir ...
  • Рабочие программы для профессий и специальностей СПОРабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта ( далее ФГОС) утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 02.08.2013 г. № 746, зарегистрированный в Минюсте РФ от 20.08.2013 г. № 29634, примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык для профессий и специальностей среднего профессионального образования (одобренной ФГУ ФИРО и рекомендованной для использования на практике в учреждениях профессионального образования), приказа Министерства образования и нау...
  • Тест по английскому языку по теме Степени сравнения прилагательныхТесты известны своей универсальностью и точностью. Тест (от слова англ. test) —Испытание, проверка.Своеобразные проверки используются во всех видах деятельности. Зачем нужны тесты? Они определяют некий уровень способностей человека, правильность усвоения материала. Для чего нужны тесты в образовании? В сферах образования очень распространены тесты, ведь учитель может одновременно опросить множество учеников, узнать их мнение о сочинении и т. п. С помощью тестов можно самостоятельно определить ур...
  • Авторская программа по элективным курсам Данный курс рассчитан для учащихся 8-х предпрофильных классов. В 8-х классах вводится предпрофильное обучение через организацию курсов по выбору, что создаёт условия для повышения качества профильного образования. Основная цель предпрофильного образования – подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, ориентированного в смежных областях деятельности. Решение задачи качества подготовки учащихся находится в тесной взаимосвязи с р...
  • Изучение грамматики на уроках английского языка с применением технологии достижения прогнозируемых результатовДанная работа является результатом эксперимента, проведенного среди учащихся начальных классов ГБОУ Гимназии № 1504. Не секрет, что одним из самых трудных видов деятельности при обучении английскому языку является изучение гамматики. Маленьким школьникам очень трудно даются видо-временные формы и другие грамматические конструкции. Для того, чтобы учение превратить в увлечение, мы используем на наших уроках Технологию достижения прогнозируемых результатов, разработанную профессором Лебедевым В....
  • Использование технологии критического мышления на уроках английского языка («The Six Thinking Hats») Для развития критического мышления необходимо применение специальных методических инструментов. Одним из этих эффективных инструментов, на мой взгляд, является технология Шести Шляп Мышления ( Six Thinking Hats” ), разработанная Эдвардом де Боно. Метод Шести Шляп Мышления позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу на разных уровнях. В основе Шести Шляп Мышления лежит идея параллельного мышления. Традиционно мышление основываетс...
  • Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языкаЗдоровье подрастающего поколения - это прежде всего процесс сохранения и развития психических и физических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности в школе и дома. В данной статье преставлена основная классификация здоровьесберегающих технологий, их функции и их место на уроках иностранного языка. Приведены различия между технологиями в начальной и средней ступенях образования. Также рассмотрены применение основных приемов и методов, используемых учителями на уроках, для со...
  • ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ 3 КУРСАФонд оценочных средств составлен на основе Рабочей Программы и календарно-тематического планирования для контроля знаний, умений и навыков, которыми должен обладать судент третьего курса. В перечень программных тем входят: - Преступление и наказание. - Гражданская позиция. Содействие сотрудникам полиции. - .Структура и работа полиции - Работа полиции Великобритании и США - ФБР. Интерпол. - Уголовный процесс в Великобритании и США - Моя будущая профессия. Задания содержат проверку лексичес...
  • Урок по английскому языку «English and Russian schoolsТема урока English and Russian schools , учебник “Happy English. ru” для 7 классов Кауфман К.И. Урок позволяет работать в различных режимах и формах. Включает в себя : повторение лексического материала , развитие навыков устной речи по теме Школа, тренировка навыков изучающего чтения и контроль прочитанного текста с выполнением небольшого теста.
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Формирование коммуникативной ком­петенции при обучении иностран­ному языку, позволяющей осущест­влять иноязычное общение, происходит при опоре на различные области знаний. Закономерными представляются поиски взаимодействия предмета Иностран­ный язык с предметами художественно­го цикла, с родным языком, с экологиче­ским воспитанием (М.З. Биболетова, Л.Я. Зеня, Е.Д. Розанова, Н.Н. Соловь­ева). В настоящее время, когда возросла самостоятельность отдельных регионов, ис...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ. 03Английский язык для профессии 072500. 01 «Исполнитель художественно – оформительских работ»Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 668 и зарегистрированный в Министерстве юстиции РФ от 20.08.2013 г. № 29492), на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык (английский) для профессий и специальностей с...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОДБ. 03Английский язык для профессии 072500. 01 «Исполнитель художественно – оформительских работ»Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования 072500.01 Исполнитель художественно-оформительских работ (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013 г. № 668 и зарегистрированный в Министерстве юстиции РФ от 20.08.2013 г. № 29492), на основе примерной программы учебной дисциплины Иностранный язык (английский) для профессий и специальностей с...
  • Конспект урока английского языка по теме «Home, sweet home!» (Дом, милый дом!) УМК Spotlight 3 Учитель английского языка Гончарук Людмила Александровна МБОУ СОШ № 5 г. Нефтеюганск Тема: Home, sweet home!. Тип урока: повторительно-обобщающий. Технология: деятельностный метод обучения, использование ИКТ, здоровье сберегающие технологии. Цель: обобщить материал по теме Дом, научить учащихся использовать метод проекта по теме. Задачи: 1. Развитие и совершенствование лексических навыков по теме Дом. 2. Развитие навыков аудирования. 3. За...
  • Статья на тему Использование видеоматериалов для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языкаЭлектронные средства информации, такие как компьютер и видеомагнитофон, в настоящее время приобретают все большее значение при обучении и воспитании учащихся. В данной статье описана система работы, направленная на формирование коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: языковой, речевой, социокультурной и учебно-познавательной на основе использования видеоматериалов. Видеоматериал позволяет, помимо заданий на понимание, давать учащимся задания на трактовку мимики и жестов (bod...
  • Программа дополнительного образования по английскому языку «Звёздный английский» (1-й и 2-й годы обучения)Для реализации данной учебной программы предлагается учебно-методический комплект “Starlight” для 2-3 класса (К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс) для использования в общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка. Возраст детей: 7-10 лет. Срок реализации: 2 года. Уровень: базовый.
  • Төрт түлік малға байланысты туған жырлар қазақ әдебиеті 9 сыныпСабақтың тақырыбы: Төрт түлік малға байланысты туған жырлар Сабақтың мақсаты:Төрт түлік малға байланысты туған жырлар туралы түсінік бере отырып,оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттыру; Сабақтың нәтижесі: оқушылардың білімін бақылау арқылы мәнерлеп оқуға дағдыландыланады; Сабақтың түйінді идеялары:Төрт түлік малға байланысты туған жырлардың қадір-қасиетін ұғындыру Сабақтың әдіс-тәсілдері:Жаңа әдістер: сұрақ- жауап, диалог. АКТ, СТО , Бағалау, Жеке, жұптық, топтық жұмыс Сыныб... Уақыты Сабақтың кезеңдері Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әрекеті Оқыту үшін бағалау және оқытуды бағалау Қолданылатын ресурстар 8 минут Кіріспе Бүгінгі сабағымызды көркем ойлау мен көркем сөздің озық ойлы үлгісі ретінде қалыптасқан төрт түлік малдың қадір-қасиетіне арнаймыз. Сынып 4 топқа бөлініп, Күн көзіндей ... ойынына қатысады. І топ – Қамбар ата тобы ІІ топ – Зеңгі баба тобы ІІІ топ – Ойсыл қара тобы ІІ топ – Шопан ата тобы Сабаққа бейімделеді. Үйтапсырмасы. Топқа бөлінеді Үй тапсырмасы. Бағалау парақшалары 10 минут Таныстырылым ІІ. Күн көзіндей ойыны І гейм.Әр топқа 10 сұрақтан беріледі.Көп сұраққа жауап берген топ ұтады. І топ – Қамбар ата тобы ІІ топ – Зеңгі баба тобы ІІІ топ – Ойсыл қара тобы ІІ топ – Шопан ата тобы Топтық жұмыс. Сұрақ-жауап Сұрақ-жауап. Топ аттары жазылған түрлі-түсті қағаздар 15 минут Негізгі бөлім ІІ гейм. Төрт түліктің қасиеті Әр топ өз тобының атын қорғайды Топппен жұмыс. Төрт түліктің қасиеті Бұл жетонды алған оқушыға сыйлық беріледі/ Топтық жұмыс. Жаттығу жұмысы. Қазақ әдебиеті оқулығы 12 минут Қорытынды Ұпай сандарын есептеп, жеңімпаз топты анықтау. Топпен жұмыс жасайды, қорғайды. Топтық жұмыс. Шығармашылық жұмыс. Өзаралау бірін- бірі бағалау. Рефлексия Плакат, маркер. Стикерлер Мұғалім: ____ Жабагиева Е.А.
© 2010-2018