Иностранные языки

  • Как оформить паспорт кабинета иностранного языка Кто не испытывал трудностей в оформлении кабинета иностранного языка? С чего начать как правильно и грамотно оформить, какие пункты не забыть внести в документ, что нужно, а что не совсем обязательно включать в паспорт? Какие основные положения и требования к кабинету необходимо соблюдать? С такими вопросами сталкивался каждый, кому пришлось оформлять свой кабинет. Предлагаю вашему вниманию мои находки в море бумаг и рекомендаций, Надеюсь, что они будут для вас полезны. Удачи и при...
  • Какого цвета итальянский язык? В статье Какого цвета итальянский язык? учителя итальянского языка найдут много интересной информации, а учителя других иностранных языков - интересную идею для необычного урока. Во многих языках слова, обозначающие цвет, имеют дополнительные значения. В русском языке такие цветные выражения встречаются достаточно часто. Мы говорим красна девица, чёрный рынок и не задумываемся о том, что употребляем слова в их переносном значении. Но для иностранцев, которые недостаточно хорошо знако...
  • Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах «DO YOU KNOW» Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них. Подобные мероприятия позволяют создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке; повторить и закрепить изученный материал; научить детей видеть результаты коллективной деятельности. Игровая форма подачи учебного материала позволяет провести такой ответст...
  • Пословицы и поговорки в английском языкеОбщеизвестен факт, что у каждого народа с давних времён в устной речи наряду со словами и сочетаниями слов используются и устойчивые фразы - пословицы и поговорки. Изучение этого пласта культуры способствует лучшему пониманию языка, самосознания народа, его менталитета. Давно замечено, что в этих устойчивых, метких выражениях отражен богатый исторический опыт народа, представления, связанные с трудовой деятельностью, бытом и культурой людей. Сколько существует человечество, столько сущест...
  • Из опыта работы Валеологический компонент на уроках иностранного языкаОсновным показателем адекватности учебной нагрузки психолого-педагогическим возможностям учащихся является их хорошая работоспособность и активность во время занятий. И, наоборот, очень чуткий индикатор их несоответствия - быстрая утомляемость детей. Как помочь ребенку в этой ситуации? Необходимо вводить в учебный процесс валеологический компонент. В первую очередь это ряд простых и приятных двигательных упражнений, предназначаемых для детей разного возраста. Цель этих упражнений: развитие моти...
  • Разработка урока Visiting BritainGood afternoon! How are you? Do you live far from school? How do you get to school? What street do you live in? Do you get to school by bus? What bus do you take? Now let’s listen to the story. Sam, Don, Alice want to get to some places. Decide where they are going. Ex.6,p.35(AB) What do they do to find the way to those places? Do they ask questions? Let’s repeat how to make up questions. What is the word order in English questions? P1,P2,P3-схему на доску Ex.10,p.37(AB) Make up questions using ...
  • «Семья. Помогаешь ли ты своей семье »Цель урока: создать условия для активизации лексики по теме Whatdoyoudotohelpyourfamily? Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические навыки Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения Планируемый результат: Предметные умения -Употреблять в устной ...
  • Тренировочные упражнения по типам вопросовУпражнения Типы вопросительных предложений (с ответами) 1. Задайте общие вопросы к предложениям. Н-р: Mary grows beautiful flowers in the garden. (Мэри выращивает красивые цветы в саду.) – Does Mary grow flowers in the garden? (Мэри выращивает цветы в саду?) The weather is cold today. (Сегодня холодная погода.) – Is the weather cold today? (Погода холодная сегодня?) John was tired after work. (Джон устал после работы.) We live in a small town. (Мы живем в маленьком городке.) Summer has started...
  • Job interview (8th grade)Данный план разработан для учеников восьмого класса с углубленным изучением английского языка. План рассчитан на 80 минут. К конспекту урока прикреплены презентация урока и дополнительные материалы. На этапе мотвации к уроку дана игра 10 вопросов (как игра Jeopardy). Ученикам даются картинки новых слов и они отгадывают значения или перевод. На уроке учащиеся познакомятся какие вопросы задаются на собеседованиях и научатся как правильно вести себя во время собеседования. А также в конспекте ур...
  • Урок английского языка на тему «Выбор профессии»Тема урока: Выбор профессии Тип урока: интегрированный ( английский и немецкий язык) Цель урока: способствовать формированию профессионального самоопределения учащихся. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи. Предметные задачи: – активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Выбор профессии” через разные виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо; – познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Личностные качества”; - развитие р...
  • Разработка урока английского языкаЦели урока: тренировка лексических и грамматических навыков по теме Мы собираемся путешествовать; ознакомление учащихся с конструкцией tobe going to; актуализация грамматических навыков. Оборудование: карточки с новым грамматическим материалом, презентация Ход урока I. Организационный момент - Goodmorning, boysandgirls! (Good morning!) - Im glad to see you! (We are glad to see you too.) - How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) - Im fine, thank you. Who is absent today? (K...
  • Конспект урока на тему Достопримечательности Лондона Задачи: прививать интерес к культуре изучаемого и родного языков практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности в работе в группах развивать речевые умения по теме обобщение и систематизация полученных знаний воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу. Учебник: Кузовлев, Лапа EnglishVIII. Учебные пособия: презентация Power Point по теме “ Sights of London”, задания для учащихся, учебник, карта Великобритании и России. Аппаратное обеспечение: компьютер, видеоп...
  • План-конспект урока английского языка по темеЦель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Задачи: Практические: Ø Тренировка произносительных навыков учащихся; Ø Формирование и развитие грамматических навыков Ø Развитие навыков чтение; Воспитательные: Ø воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Развивающие: Ø развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание; Ø развивать у учащихся интерес к изучению английского языка; Оборудование: компьютер; медиапроектор; интерактивная...
  • Статья «Что является новым в трактовке целей обучения в программе обучения иностранному языку?» При формулировании целей обучения иностранному языку в школе исходят из учета требований современного общества, а именно средствами предмета иностранного языка обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России. Основная цель изучения иностранных языков в школе - формирование у школьников иноязычной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителем яз...
  • Урок английского языка на темуPrimary, secondary schools in England, the USA and our country’Урок предназначен для учащихся 8-9 классов средних общеобразовательных школ Казахстана.Цель урока: Активизация лексических и грамматических навыков в речевом общении, в оформлении речевых высказываний. Задачи урока:1.Развивать у учащихся навыки говорения с использованием схем-опор, составленных ими самими.2.Активизировать в речи учащихся условных предложений I типа. 3.Воспитывать чувство коллективизма, любовь к школе. Оборудование урока: Тематические картины (‘Вritishschools’, ‘Americanschoo...
  • Презентация по английскому языку English speaking countries Ойын элементтері арқылы оқушылардың қызығушылығын арттыру Ойын дегеніміз – жас ерекшелікке қарамайтын, адамның көңіл-күйін көтеретін, ойландыратын үрдіс. Ойын – төзімділікті, алғырттықты, тапқырлықты, ұқыптылықты, ізденіпаздықты, іскерлікті, дүниетаным өрісінің көлемділігінің, көп білуді, сондай-ақ, басқа да толып жатқан сапалылық қасиеттердің қалыптастыруға үлкен мүмкіндігі бар педагогикалық, тиімді әдістерінің бipi. Ол ойындар баланың тапқы...
  • Интегрированный урок: немецкий язык+психологияИнтегрированный урок в современной школе Одной из главных задач ГБОУ РК Крымская гимназия-интернат для одарённых детей является подготовка гимназиста к современной жизни. И подготовка эта происходит через формирование у него необходимых компетенций. 0дним из способов их формирования является интеграция учебных дисциплин. Интеграция оживляет образовательный процесс, экономит учебное время, избавляет от утомляемости, ориентирует мышление на будущее. Интеграция способствует формированию целостн...
  • Внеклассного мероприятия по английскому языку – литературная гостиная: «DIALOGUES ABOUT SHAKESPEARE» «ДИАЛОГИ О ШЕКСПИРЕ»В методической разработкевнеклассного мероприятия по английскому языку, проведенной в формелитературной гостиной по теме: DIALOGUES ABOUT SHAKESPEARE ДИАЛОГИ О ШЕКСПИРЕ. Мероприятие расчитано на учащихся 10-х классов и было посвящено 450-летию со дня рождения Шекспира. В процессе проведния мероприятие были обеспечены следующие цели: формирование у учащихся навыков и умений в основных видах речевой деятельности – чтении, говорении, аудировании и письма; развивать литературную речь, умение...
  • Один балл - это возможно!!!Данная книга была создана для подготовки учащихся 10-11 классов к успешной сдачи устной части экзамена по английскому языку (а именно, первого задания на выразительное чтение предложенного отрывка текста). Данная разработка очень подробно рассматривает все аспекты, которые учитываются экспертами при проверке первого задания: произношение, мелодика речи (тоны), паузы и ударение. Здесь также представлены после каждого раздела упражнения для закрепления теоретического материала. В конце после всей...
  • Внеклассного мероприятия Language competition ‘Let’s be friends of English’В разработке внеклассного мероприятия Language competition ‘Let’s be friends of English’ (Давайте дружить с английским) описана технология проведения данного мероприятия, расчитанного для учащихся 6-х классов. Этот языковой конкурс нацелен на формирование у учащихся коммуникативных компетенций в процессе основных видов речевой деятельности – говорения, аудирования, чтения и письма; на развитие учебного сотрудничества учащихся; внимания, мышления, речи, на развитие интереса учащихся к изучени...
  • Мотивация учебной деятельности учащихсяВ предлагаемом докладе Мотивация учебной деятельности учащихся автор изучениет вопросы мотивации, которая является центральной проблемой дидактики и педагогической психологии. В этой области достигнуты определенные успехи, но проблема еще очень далека от разрешения. Случайно ли мотивация учения, интерес к учебному труду, познавательной деятельности, к предмету занимают ведущие места среди факторов, определяющих продуктивность дидактического процесса? Ответ таков: Их роль всегда решающая...
  • О ключевых компетенциях и компетентностном подходе в образованииВ предлагаемом докладе О КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЯХ И КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ В ОБРАЗОВАНИИ автор рассматривает вопросы компетентностного подхода в образовании, который является наиболее новым и предполагает развитие комплекса личностных качеств учащихся, проявляющихся в способности к осуществлению деятельности в меняющихся условиях, развитие социальной мобильности выпускника. Компетентностный подход – это подход, при котором результаты образования являются значимыми за пределами систе...
  • Іс шара: Ғажайып алаң ойыны Тақырыбы: МамандықСабақтың тақырыбы: Мамандықтар. Сабақтың мақсаты: Білімділік: Жуан және жіңішке дауысты дыбыстарды ажырата білуге үйрету. Дамытушылық: Оқушылардың сауатты жазу, қисынды ойлау қабілеттерін арттыру. Тәрбиелік. әр мамандықтың пайдалы екендігін айтып түсіндіру. Сабақтың түрі: қайталау. Типі: Қолданылған әдістер: сұрақ-жауап, әңгімелеу Сабақтың барысы: Ұйымдастыру кезеңі: Амандасу. Оқушылар тақтада ілулі тұрған мақалдарды оқып шағайық. Еңбексіз өмір жоқ, Ауырсыз жеңіл жоқ. Еңбексіз өмір – сөнген көмі... м и л л и ц и о н е р Өнерге тән жаратқан Көкірегі кең аспан Барша жұртты қаратқан Қылқаламы бар адам с у р е т ш і Ол келсе, жұлдыз жарқ етеді Қап-қараңғы болды, нұр шашты. э л е к т р ш і Қатысушылар барабанды айналдырады.Әріптерді атайды. Ұпай жинайды. О сектор – келесі қатысушының кезеңі, Б сектор – банкрот, А секторы - әртіс, И секторы – ойын ойнау. Бірінші тур. Пойызды жүргізеді, зейінді болу керек, адам өміріне жауапты. м а ш и н и с т Жарнама: Ойын ойнау. Оқушының арқасына сурет ілінеді, ол басқаларға сұрақтар қояды, оқушылар иә,жоқ деп жауап береді. Кім жұмбақты шешеді, сол екінші ойынға қатысады. Қанаты бар, көкке еркін сүңгиді Бұлттан да әрі, ол кім? ұ ш қ ы ш Өрнектеп, сәндеп Тігістері бүтін жөндейді т і г і н ш і Қалпағы бар ақ Дәрігер емес Дәм мәзірі бар, ол кім? а с п а з ш ы Екінші тур. Ол жануарларды емдейді, ол кім? в е т е р и н а р Жарнама. Орысша жұмбақтар шешу. На стройке жаркая пора сигнал уже пробил, И вот он с самого утра к работе приступил. Кладет кирпич за кирпичом Растет этаж за этажом, И с каждым часом, с каждым днем- Все выше, выше новый дом! Каменьщик Летят опилки белые, летят из под пилы: Этот мастер делает рамы и полы. Топором, рубанком выстругивает планки: Сделал подоконники Без сучка задоринки Плотник Красить комнаты пора Пригласили мастера Но не с кистью... қ ұ р л ы с ш ы Оқу құралдары бар, оқушыларға білім береді, ол кім? м ұ ғ а л і м Бас ауырса, ішің ауырса сен оған барасың? д ә р і г е р Үшінші тур. Ол басқа планеталарға ұшады, талдайды және зерттейді. ғ а р ы ш к е р Көрушілермен ойын. ұ ш қ ы ш Сыйлық – ұшақ. Финал Бұл адам суреттер салады, кітаптарға иллюстрация салады, ол кім? с у р е т ш і Супер ойын Ауыл шаруашылығын көтеретін, ең негізгі керек маман, ол кім? а г р о н о м Қандай тағы мамандарды білесіңдер? Барлығы нешеу? 40 000 мыңнан астам. Каменьщик, строит жилище, Платье работа портного. Но ведь портному работать Негде без теплого крова. Каменьщик был бы раздетым, Если б умелые руки Вовремя не смастерили Фартук, и куртку, и брюки. Стало быть, так и выходит. Все, что мы делаем, нужно Значит нам надо трудиться Честно, усердно и дружно. Ю.Тювим. Все професси нужны – все професси важны. Қорытынды. Мадақтау қағаз беру.
  • Іс шара: Ұлыстың ұлы күні құтты болсын!Наурыз мейрамы 2015 жыл 1 слайд Наурыз мейрамы Музыка Наурыз Роза Рымбаева Ведущий 1 Ілесіп Наурызбен көктем жетсін! Көңілің үлкен – кіші көкке өрлетсін! Еңсең көтеріліп ер азамат Ескі жылмен реніш, өкпең кетсің Жаңа сиыр жылдарыңыз құтты болсын! Ведущий 2 С Наурызом Вас поздравляю Этой ранней весенней порой! Радость, счастье пусть прибавляет, На земле пусть... ж е н Т Задание. Это слово из 4 букв, здесь название национального блюда, она сладкая как конфета, может быть печеньем, туда добавляют сушенный виноград. Выигрыш-машина Какие вы знаете национальные блюда? Бесбармақ, бауырсақ, наурыз көже, қуырдақ Ведуший1 Наурыз келсе, құт келгені халайық, есік ашып шашу шашып, елді қарсы алайық! Шашу Ведуший 1 Балалар наурыз күні кімді біз күтеміз? Қыдыр атаны Наурыз келсе еліме Еңбек жаса ерінбе Бата берсін қол жайып Қыдыр ата тө...
  • Theme: Where boys become crocodile men ( 9 form) Рефлексия 1. Не сәтті өтті? Сабақта топтар Эвангаузер әдісі бойынша постермен жұмыс жасау кезінде өздерін өте белсенді ұстап, бір - бірімен ынтымақтаса , жұмыс жасап , өзді - өздерін реттей білді. Мозайка әдісімен оқушылардың топқа топталуы да оқушылар үшін сондай қызықты әрі сенімді үдеріс екені байқалды. 2. Не сәтсіз өтті? Блум таксономиясы бойынша сұрақтар қойып, жауап алу ...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку Home, Sweet HomeГУ Гимназия имени А.М.Горького отдела образования акимата города Костаная Внеклассное мероприятие “Home, Sweet Home” 4 класс Отт Ольга Анатольевна учитель английского языка Внеклассное мероприятие по английскому языку “Home, Sweet Home” Цель: Формирование положительной мотивации в обучении иностранному языку. Задачи: 1. Совершенствование речевых умений и навыков по теме Дом. 2. Развитие креативных способностей учащихся. 3. Развитие умения работать в коллективе. 4. Развитие логического мышления учащихся. ... Round 2. “Guess the names” Каждой команде предлагается задание, которое необходимо выполнить за 2 минуты. Каждое правильное слово – 1 балл. dbemroo alteb ofas sked kticehn pceirfale bedroom table sofa desk kitchen fireplace Round 3. “The Last Word” Обе команды по очереди называют предметы, относящиеся к теме Дом. Та команда, которая назовет слово последней – побеждает и получает 1 балл. Round 4. “Crossword” Teacher: Dear friends! I’ve prepared a crossword puzzle for you. If you guess all... Across: 1. We eat and cook in this room. 5. We sleep in it. 6. We put it on the floor. 7. You can find it in the classroom. We usually write on it. 9. We watch cassettes with its help. 10. We cook on it. Down: 2. We eat sitting at it. 3. We sit on it, we sleep on it 4. We put food into it. It is very frosty and cold inside it. 8. It helps us to listen to the music. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Round 5. “Collect the address” Каждой команде дается конверт, в котором находятся части от адреса. Нужно быстро и правильно собрать адрес и записать его на конверте. (за правильно выполненное задание – 5 баллов) 154 110000 Kostanay Region Kostanay Baimagambetov Street Russia Round 6. “An Attentive Designer” Каждая команда рассматривает макет дома в течение 2 минут. Задача участников назвать как можно больше предметов, находящихся в доме. Принимают участие все члены команды. Команды отвечают... I went to the kitchen And helped Mummy cook, Helped Mummy cook, Helped Mummy cook. I went to the kitchen And helped Mummy cook, When she made the dinner. I went to the Granny’s And helped her to sew, Helped her to sew, Helped her to sew. I went to my Granny’s And helped her to sew When she made me a dress. I went to the garden And helped Daddy there, Helped Daddy there, Helped Daddy there. I went to the kitchen And helped Daddy there, When he worked in the garden. I went with my Granddad And helped him to fish, Helped him to fish, Helped him to fish. I went with my Granddad And helped him to fish When he went to the river.
  • Кейс – технологии на уроках английского языкаВ данной статье рассмотрена структура и содержание кейс метода на уроках английского языка. Выделяются характерные особенности и признаки использования различных видов кейса.В статье обобщен материал по характеристике методов познания, интегрированных в кейс метод. Особое внимание уделено деятельности преподавателя, практикующего кейс-метод. Авторами предложены примеры тем кейсов. Раскрывается содержание использования метода в вузовском и школьном образовании. В заключение выявлена и обоснована ...
  • Урок немецкого языка по теме Die Strassen der Stadt RudnyРазработка урока немецкого языка для учащихся,изучающих немецкий язык как второй иностранный.Thema : Die Strassen der Stadt Rudny. Ziel: Wir beschreiben und führen einen Dialog zum Thema „ Die Strassen der Stadt Rudny“ Was wir zur Stunde benutzten: Die Karte der Stadt Rudny, Bilder und Plakate der Stadt Rudny, Sehenswürdigkeiten der Stadt, meine Zeichnung der Strasse , in der ich lebe; das Buch „ 55 Jahre der Stadt Rudny“. 1. DieLehrerin (работа по карте) Das ist unsere Stadt Rudny. An d...
  • Рабочая программа по профессиональному английскому языку для специальности ПОВТ 2 курсНастоящая рабочая учебная программа по предмету Профессиональный иностранный язык разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан по специальности1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам), специализация 1304043 техник-программист и типовой учебной программы. 2. Общий объем – 84 часов: · практических занятий-84 ч 3. При реализации настоящей рабочей учебной программы в соответствии с Государственным обще...
  • Рабочая программа по профессиональному английскому языку для специальностей Архитектура и Дизайн 2-3 курсНастоящая рабочая учебная программапо предметупрофессиональный иностранный язык разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан по специальности 1418000 Архитектура, специализация 1418023 техник-проектировщики типовой учебной программы. 2. Общий объем – 84 часов: · практических занятий- 84ч 3. При реализации настоящей рабочей учебной программы в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан п...
  • Рабочая программа по профессиональному английскому языку для специальности МЭСГО 2 курсНастоящая рабочая учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан по специальности 1405000 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжении, специализация, 1405043 Техник по эксплуатации оборудовании газовых объектов и типовой учебной программы 2. Общий объем –84часов: · практических занятий- 58ч · теоретических занятий-26ч 3. При реализации настоящей рабочей учебной программы в соот...
  • Методическая разработка урока по английскому языку на темуПриготовление первых блюд Методическая разработка предназначена для обучающихся естественнонаучного профиля по профессии: 19.01.17 Повар, кондитер. Разработка используется при изучении английского языка в средних профессиональных учебных заведениях, готовящих специалистов в области общественного питания. Разработка включает в себя тексты для чтения и перевода, диалоги, пословицы и поговорки о еде на английском языке, что позволяет овладеть профессиональной лексикой, использовать полученные знан...
  • Контрольные измерительные материалы по теме В магазинеДанные контрольные измерительные материалы предназначены для использования на практических занятиях по иностранному языку (немецкий) на 2 курсе (база 11 классов) в средних специальных учебных заведений. Данная работа содержит задания на выбор 1 правильного ответа и условно-речевые упражнения по содержанию текста, а также на знание лексических единиц по данной теме.
  • Внеклассное мероприятие на тему Виртуальное путешествие по ЛондонуДанное внеклассное мероприятие может быть использовано для ознакомления студентов первого курса с достопримечательностями города Лондона.Данный тип урока может быть использован преподавателями как в начале, так и в конце работы по теме.Целями мероприятия являются1. Развитие неподготовленной речи обучающихся.2. Развитие креативных способностей обучающихся.3. Воспитание интереса к изучаемому предмету.4. Обобщение страноведческих знаний обучающихся, полученные на уроках английского языка и развитие...
  • Рабочая программа по английскому языку для специальностей Архитектура 1 курсНастоящая рабочая учебная программа по предмету Иностранный язык разработана на основании приказа Министерства образования и науки Республики Казахстан № 150 от 24.04.2013 года Об утверждении типовых учебных планов и типовых образовательных учебных программ по специальностям технического и профессионального образования по специальности 1418000 Архитектура, квалификация 1418023 Техник-проектировщик . 2. Общий объем – 76 часов: · теоретических занятий- 76 ч 3. При реализаци...
  • Рабочая программа по английскому языку для специальности ПОВТ 1 курсНастоящая рабочая учебная программа по предмету иностранный язык разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом Республики Казахстан по специальности1304000 Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам),специализация 1304043 техник-программист и типовой учебной программы. 2. Общий объем – 84 часов: · практических занятий- 84 ч 3. При реализации настоящей рабочей учебной программы в соответствии с Государственным общеобязательным ст...
  • Заимствования из английского языка. АнглицизмыЦели урока: 1.Познакомить с наиболее распространёнными заимствованиями в современном русском языке, их лексическим значением, орфографией.2.Формировать умение узнавать в тексте заимствования, в частности англицизмы.3.Развивать умение редактирования текста, целесообразного употребления заимствований в речи, языковое чутьё.4.Воспитывать бережное отношение к русскому языку и русской культуре.5.Развивать филологический кругозор учащихся.Оснащение урока: 1.Мультимедийная установка.2.Персональный комп...
  • Викторина на тему Moscow - forever young and beautifulВикторина проводится после изучения темы Москва для обобщения изученного материала по теме.Викторину проводит ведущий, его помощник и секретарь. Роль ведущего выполняет учитель или студент, хорошо владеющий английским языком. В обязанности помощника входит вручение карточек, показ слайдов, подсчет баллов, секретарь ведет записи, вносит в протокол баллы, заработанные командами. Студенты делятся на 2 команды, придумывают название своей команде. Ответы студентов оцениваются жюри, члены жюри вправ...
  • Выпускная квалификационная работа по теме: «Возможности использования лингвострановедческих текстов на занятиях по иностранному языку в современном образовательном процессе»Данная выпускная квалификационная работа была выполнена в рамках прохождения курсов повышения квалификации. В работе отражены основные возможности использования лингвострановедческих текстов на занятиях по иностранному языку в современном образовательном процессе.ГЛАВА 1Лингвострановедческий подход в обучении иностранному языку в средней школеГЛАВА 2Методика использования лингвострановедческих текстов на занятиях немецкого языка
  • «Ойын элементтері арқылы оқушылардың қызығушылығын арттыру» Ойын элементтері арқылы оқушылардың қызығушылығын арттыру Ойын дегеніміз – жас ерекшелікке қарамайтын, адамның көңіл-күйін көтеретін, ойландыратын үрдіс. Ойын – төзімділікті, алғырттықты, тапқырлықты, ұқыптылықты, ізденіпаздықты, іскерлікті, дүниетаным өрісінің көлемділігінің, көп білуді, сондай-ақ, басқа да толып жатқан сапалылық қасиеттердің қалыптастыруға үлкен мүмкіндігі бар педагогикалық, тиімді әдістерінің бipi. Ол ойындар баланың тапқы...
  • Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетенции учащихсяСреди разнообразных приемов и способов организации занятий и учебной деятельности, повышающих мотивацию к изучению иностранного языка и развивающих активность и творчество отдельного ученика, я использую проектную форму работы. В настоящее время метод проектов широко применяется в преподавании английского языка, так как он позволяет интегрировать знания учащихся из различных областей для решения заданной практической проблемы, стимулируя при этом развитие творческой способности личности. Основн...
  • Ребусы для детей на английском языкеРебусом принято называть изображение какого-либо слова или предложения (кодирование слов, фраз) при помощи комбинации рисунков (картинок), букв, цифр, знаков. Обычно в ребусах зашифровываются существительные в именительном падеже, но можно включать слова любой части речи – числительные, глаголы, прилагательные, местоимения, наречия, предлоги Ребусы – это еще и увлекательная форма работы над орфографией. Например, здесь зашифровано название страны, где британские школьники любят проводить свои ка... 1 2 3 4 5 6 7 8 To guess the ciphered word:
  • Статья Этапы межкультурной коммуникации школьников во внеурочной работе Формирование межкультурной коммуникации личности рассматривается как решающий фактор, определяющий становление человека третьего тысячелетия, способного обеспечить динамику важнейших цивилизационных процессов современности, в том числе процесса перехода мирового сообщества к модели устойчивых межкультурных отношений. Этот процесс в школе обеспечивается поэтапно специально организованной системой обучения и воспитания. Поэтапное формирование межкультурной коммуникации школьников во внеурочной работе даст учащимся возможность осознать свою уникальность в общении, что в свою очередь создаст условия для созидательного взаимодействия с другими людьми и миром.
  • Статья на тему Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качественность образования в соответствии с ФГОССоздание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качественность образования в соответствии с ФГОСТ.А. Плотниковаучитель английского языкаОбразовательная среда - это система влияний и условий формирования личностипо заданному образцу, а также возможностей ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении. То есть в широком смысле образовательная среда – все, что окружает учащегося в школе, в узком, учитывая, что урок является основной формой организации уче...
  • Открытый урок английского языка в 4-м классе (по УМК Биболетовой М. З. Enjoy English 3-й класс) по теме Help yourselfЦель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся. Задачи: · Образовательные: · развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like?, Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I dont. · учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; · учить вести диалог За столом; · Развивающие: · развивать память, внимание, тво...
  • Тест для учащихся 6-го класса Лексико-грамматический тест для учащихся шестого класса. Тест состоит из 6-ти заданий и содержит вопросы по пройденным темам: множественное число существительных и исключения, местоимения some/any, предлоги, порядковые числительные, а также надо было найти ошибки в предложениях и составить предложения из данных слов. Общее количество баллов за работу 35: за первое и второе задание дается 1 балл, третье и четвертое – 10 баллов, пятое - 5 баллов, шестое 8 баллов. Оценка 5 ставится за количество...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС (Биболетова М. З.)Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. Иностранный язык - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного м...
  • Тест для учащихся 5-х классовТест состоит из 5 заданий. Задание первое проверяет знание грамматических времен, задание второе – перевод лексики с русского языка на английский язык, задание три – артикли, задание четвертое содержит задания на проверку знаний множественного числа существительных, задание пять – предлагает учащимся найти и исправить ошибки. Максимальное количество баллов – 45. За первое, вторе, третье и ч четвертое задание учащиеся получают максимально 10 баллов; за пятое задание максимально 5 баллов. Оценка ...
  • Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка как условие повышения познавательного интереса учащихся с ограниченными возможностями здоровья»Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. По мнению Е. С. Полат задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Происходит модернизация образовательной системы - предлагаются иное содержание, подход...
  • Игры с флэшкартами при изучении английского языкаДля повышения интереса к английскому языку,можно использовать различные флэшкарты.Игры с флэшкартами проводятся на этапе закрепления,контроля,изучения нового материала,как физминутки. Существуют разные виды флэшкарт-музыкальные карточки, Крестики-нолики,как командная игра, Пересеки реку,Кто первый (можно использовать как физминутку). Ребята с удовольствием соревнуются и набирают очки,используя флэшкарты. Идет мотивация изучения иностранного языка. Флэшкарты помогают совершенствовать язык,з...
© 2010-2018