Иностранные языки

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: ОДБ 3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык)Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС ППСЗ по специальностям СПО технического профиля для обучения студентов I курса : - 15.02.082 Технология машиностроения - 09.02.03 Программирование в компьютерных сетях -13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического электромеханического оборудования Программа учебной дисциплины Английский язык предназначена...
  • Итоговая практико-значимая работа «Игровые технологии»Использование игрового метода обучения как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может быть использован на любой ступени обучения с определенной адаптацией для каждого определенного возраста. Использование этого метода призвано способствовать созданию благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся видеть в иностранном языке реальное средство общения. Поэтому важно чтобы уроки с использованием игровых приемов стали дл...
  • Методическое пособие по английскому языку по теме: «Менеджмент»Данное методическое пособие предназначено для обучения студентов экономического факультета колледжа при изучении темы Менеджмент Целью данной разработки является развитие разговорных навыков в различных видах речевой деятельности. Учебный материал имеет коммуникативно-речевую направленность и представлен в виде текстов, диалогов, лексико-граматических и речевых упражнений. Методическое пособие имеет практическую направленность. Содержание текстов служит основой для совершенствования н...
  • У рок и статья по английскому языку на тему: Проектная методика на уроках английского языка по теме Охрана окружающей среды Проектная работа - один из современных методов обучения иностранному языку. Проектную методику я применяю с момента введения такого вида работы. С этого времени я тщательно изучаю все статьи по проектной методике, которые публикуются в журнале Иностранные языки в школе. Проектная методика решает такие задачи, как преодоление инертности и безынициативности учащихся на уроках, боязни говорить на иностранном языке из-за возможных ошибок в речи. Проектная методика развивает у школьников...
  • Статья по теме Обучение навыкам эффективной речевой коммуникации в рамках ФГОС ООО по английскому языкуСтатья посвящена такому проблемному аспекту современного образования, как коммуникативная подготовка учащихся по английскому языку. Рассматриваются вопросы речевого воздействия и взаимодействия, умения провести успешную речевую коммуникацию и построить публичное выступление на английском языке. Большое внимание уделено вопросам речевой стратегии и речевых тактик. Основной вывод: от обучения навыкам речевого общения зависит общий уровень подготовки учащихся.
  • Методическое пособие по английскому языку по теме: «Проблемы современного мира и человек»Данное методическое пособие предназначено для студентов всех специальностей при изучении темы Проблемы современного мира и человек. Целью данной разработки является совершенствование навыков чтения, развитие разговорных навыков в различных видах речевой деятельности в рамках учебной программы по иностранному языку. Тексты подобраны из оригинальной литературы и адаптированы в той мере, в какой это возможно без нарушения языковых норм. Данная разработка имеет актуальное значение, так как затраг...
  • Статья: Технология коммуникативного обучения иностранному языку В теории и практике обучения иностранному языку сегодня существует множество вариантов учебно-воспитательного процесса. Каждый автор и исполнитель приносит в педагогический процесс что-то своё, индивидуальное. Стараясь разнообразить свою педагогическую деятельность и сделать процесс овладения иноязычной культурой более эффективным, я применяю в своей практике технологию коммуникативного обучения Ефима Израилевича Пассова. В условиях российской массовой школы до сих пор не было найдено эффек­тивной методики, позволявшей ребенку к окончанию школы овладеть иностран­ным языком на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе. Технология коммуникативного обучения - обучение на основе общения - по­зволяет достигнуть таких результатов.
  • Статья: Воспитательный потенциал предмета иностранный язык в развитии духовно-нравственных качеств студентов Одной из приоритетных задач Российского образования является духовно-нравственное воспитание молодежи. Понимание духовных ценностей становится важным фактором развития общественного и национального самосознания. Каждый учебный предмет по сути является инструментом становления личностных качеств человека, его социальных и духовных ориентиров. Не являясь исключением, учебный предмет Иностранный язык имеет существенную особенность: он изучается как средство общения, а тематика и ситуации для р...
  • Статья: Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка Преподаватель, стремящийся сделать процесс обучения максимально познавательным и увлекательным для студентов, постоянно находится в процессе поиска. Как избежать монотонности и рутины? Что можно сделать, чтобы студенты с разным потенциалом приобрели как можно больше знаний, умений и навыков? Как решить проблему нехватки времени, когда за время учебного занятия нужно обеспечить эффективную работу каждого из обучающихся. И, наконец, как внушить студенту понимание того, что не только преподавател...
  • План – конспект урока “Olympic Games”План – конспект урока 6 б класс Темаурока: “Olympic Games” Задачи: §основные: - закрепить лексический материал по теме OlympicGames - совершенствовать навыки неподготовленной диалогической речи - совершенствовать навыки неподготовленной диалогической речи §сопутствующие: - совершенствовать произносительные навыки, - развивать краткосрочную память учащихся, Оснащение урока: - Наглядность на доске: § Пла...
  • Методические рекомендации: Организация рефлексии на учебных занятиях по английскому языку Организация рефлексии на учебных занятиях по английскому языку: Методические рекомендации для преподавателей НПО, СПО/З.Н. скребнева, Т.А. Палагута.- Курск: ОБОУ СПО КАТК,2014. – 31с. Методические рекомендации включают в себя материал по организации рефлексии на учебных занятиях по английскому языку. Цельюданных методических рекомендаций является выявление особенностей организации рефлексии на учебных занятиях по английскому языку, разработке конкретного материала для применения на практике. Предназначены для педагогических работников начального и среднего профессионального образования.
  • Урок по теме: “London Sights”План – конспект урока Учитель: 6 б класс Темаурока: “LondonSights” Задачи: · основные: - отработать новую лексику - совершенствовать навыки выразительного чтения вслух, - совершенствовать навыки неподготовленной монологической речи · сопутствующие: - совершенствовать произносительные навыки, - з...
  • Урок по теме “London”План – конспект урока 6 б класс Темаурока: “London” Задачи: · основные: 1) Совершенствовать навыки монологической и диалогической речи. 2) Развивать способности к групповому общению. 3) Практиковать учащихся в чтении и аудировании по теме. · сопутствующие: - совершенствовать произносительные навыки, - развивать умение задавать вопрос-уточнение. Оснаще...
  • Урок по теме «The Londoners»6 классПЛАН УРОКА.Темаурока: The Londoners Задачи: Основные: - развивать и совершенствовать навыки монологической речи. - развивать навыки восприятия речи на слухю - совершенствовать навыки говоренияСопутствующая: - совершенствовать произносительные навыки. Оснащение урока: презентация на компьютере.Структура урока.I. Мобилизующее начало урока (3 м) 1. Приветствие (1 м)2. Сообщение темы и задач урока (30 с)3. Фонетическая зарядка (2 ...
  • Разработка урока по теме Mein HeimatortРазработка конспекта урока по теме Мein Heimatort. Данный урок является завершающим по теме Meine Heimat. Учащиеся защищают проекты по теме Мein Heimatort. При этом они рассказывают об этапах работы над проектом. Это долгосрочный проект, над которым учащиеся работали в течение одного месяца. В ходе работы над проектом они познакомились с историей своих сёл, делали фотографии, беседовали с олносельчанами, подготовили альбомы и презентации по выбранной теме. На уроке дети писали синквейны, ...
  • Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка с использованием ролевых игр (на примере Spotlight 6)Важной задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий (УУД),обеспечивающих умение учиться,способность личности к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.Обычно выделяют следующие виды УУД: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку. Формированию более высокого уровня коммуникативных УУД способствует применение ролевых иг...
  • Информационно-компьютерные технологии в конструировании образовательных процессовЗадачи современных педагогических технологий акцентируются на воспитании подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной де...
  • Использование игровых технологий в организации внеурочной деятельностиМетодическая разработка Использование игровых технологий в организации внеурочной деятельности имеет следующие разделы: Актуальность игровой технологии Цели и задачи игровой технологии Игры, используемые в практике учителя Литература Обучение иностранному языку рассматривается новым образовательным стандартом как одно из приоритетных направлений современного школьного образования. Важным компонентом повышения мотивации, по- моему мнению, является эффективное использование внеурочного времени д...
  • Разработка классного часа на тему Жить среди людейВидеосюжет: Интервью на школьной перемене. (Вопросы: Какими должны быть люди, окружающие тебя? Какие качества в человеке – главные? Продолжи мысль: Я бы хотел, что бы в мире не было …. (чего?)) Классный руководитель: Ребята, были ли вы когда-либо свидетелями проявления грубости, нетерпимости, хамства, жестокости по отношению к другим людям? А вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда нарушались ваши права, когда вы испытывали на себ...
  • Исследовательский проект по английскому языку Осторожно! Говорящая одеждаТема работы Осторожно, говорящая одежда. Выбор данной темы обоснован ее актуальностью, поскольку незаменимым атрибутом молодежного гардероба в настоящее время является одежда с украшениями в виде надписей. Они могут сказать нам многое о человеке, в частности, о возрасте, об уровне владения английским языком, а также о сфере интересов своего владельца. И достаточно большое количество школьников до конца не понимают смысл написанного на английском, тем не менее, носят потому, что они модны, крас...
  • Обмен опытом: Поэтические тексты как мотивирующее средство привлечения интереса учеников к изучению немецкого языка Использование стихов – один из важных резервов повышения мотивации у учащихся, включения их в активную работу. Яркость, образность, фантазия в стихах для детей пробуждают у них интерес к иностранному языку. Разучивание стихов – активный прием пополнения словарного запаса детей. Ритмичный и мелодичный рисунок стихов, четкая рифма и повторяемость языковых единиц значительно облегчают и ускоряют усвоение и закрепление лексики, характерных оборотов речи, грамматических структур. В ...
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Погода в языке и культуре англичанВ данном исследовании исследуется одна из интереснейших особенностей английского характера – их отношение к погоде, так как погода у англичан — не только самая предпочтительная тема для разговора, она служит еще и частью разнообразных ритуалов светского общения. Недаром разговорники английского языка, представляя тему Погода в одном ряду с такими темами, как Покупки, Путешествия, Еда, демонстрируют, таким образом, ее важность в общении на английском языке. Иными словами в Англии разгово...
  • Выступление на педагогическом советеВ 2014 году я выступила на педагогическом совете с докладом по теме: Урок английского языка в условиях реализации и внедрения ФГОС второго поколения. Готовясь к своему выступлению, я проработала очень много материала. Так как время моего выступления было ограничено, я постаралась рассказать о методах своей работы и показать, как с приходом в нашу жизнь компьютерных технологий, интернета и др., стало работать намного проще и интересней. В наши дни дети иногда больше понимают и лучше разбираются...
  • Современные образовательные технологии на уроках английского языка Модернизация российского образования ставит перед учителем средней общеобразовательной школы задачу переосмысления своей педагогической деятельности, пересмотра подходов и методов преподавания, использования комплекса средств, формирующих универсальные учебные действия, которые помогут школьнику стать полноценной социальной личностью, стремящейся реализовать свои возможности, способной делать осознанный и ответственный выбор. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколен...
  • Сценарий эстрадно-драматической миниатюры Мир встречает РождествоСценарий разработан для выступления на фестивале иностранных языков Христос с небес, встречайте! в рамках Рождественских чтений. ...Рождество и Новый год - время чудес. Нам сегодня выпала редкая возможность заглянуть на урок в одну очень необычную школу. Это школа для маленьких Букв. Быть воспитанной и образованной Буквой совсем не просто. Нужно знать много правил и уметь превращаться в звуки... Смотрите! Вот идет их учитель... Teacher: Well… Today is the 23rd of December. Christmas will come...
  • Неделя иностранного языка в 2010-11 учебном годуПродолжением урочной деятельности является хорошо продуманная внеклассная работа по предмету. Она заключается в подготовке учащихся к различным творческим и исследовательским конкурсам, к экзаменам, в проведении внеклассных мероприятий, которые способствуют совершенствованию и углублению знаний учащихся. Ша становится центром духовной жизни, если учителя колдают интересные по содержанию и по форме уроки… Но замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме ур...
  • Сценарий викторины по произведению Д. К. Джерома Есть имена в английской литературе, мимо которых нельзя пройти мимо. Например, когда мы говорим о поэзии, нельзя не упомянуть В.Шекспира. Когда же речь идет об английском юморе, всегда вспоминается творчество Д.Джерома. Сегодня мы узнаем, кого можно назвать знатоком его самого известного произведения. Правила игры: Команды услышат 15 вопросов. Каждый правильный ответ принесет 1 балл. Победителем становится команда, набравшая наибольшее количество очков. При этом болельщики, знающие правильный ответ, могут помочь любой команде по своему желанию, но после этого автоматически считаются членами этой команды.
  • Урок английского языка на тему: Мой город. Описание места жительства (макет микрорайона)Цель данного урока: коммуникативно - речевое развитие учащихся через описание места жительства. Данный урок позволяет: 1. Формировать способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов; вести этикетный диалог приветствия, участвовать в диалоге-расспросе; воспринимать на слух, понимать при прслушивании общее содержание текста с некоторыми новыми словами; догадываться о значении новых слов на основе их сходства с заимствованиями...
  • Рабочая программа для начальной школы УМК Немецкий язык ГальсковаН. Д. , Гез Н. ИДанная программа разработана на основе Федерального закона Об образовании РФ, №272-ФЗ от 29.12.2012 года, на основе ФГОС начального общего образования, на основе Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. Начальная школа и программы Немецкий язык. 2-4 классы для общеобразовательных учреждений (автор Гальскова Н.Д.), на основе Фундаментального общего образования (Фундаментальное ядро содержания общего образования. М.: Просвещение, 2009.), Концепции духовно-нравствен...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «We Love English» во втором классе Внеклассное мероприятие по английскому языку WeLove English во втором классе. Учитель Чермит С.А., МБОУ СОШ №25, пос. Энем РА. Цели: Практические: - активизация навыков устной речи; -развитие лексических навыков по темам Алфавит, Семья, Цвета, Цифры, Животные. Развивающие: -совершенствовать умения и навыки устной речи - развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся. Воспитательные: -воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответствен...
  • Выступление перед родителями Зачем нужно учить немецкий язык?Выступление перед родителями по теме Зачем нужно учить немецкий язык? написано с целью пропаганды немецкого языка, поъёма престижа немецкого языка, его более широкому распространению в российских школах, с целью разъяснения родителям положительных мотивов изучения немецкого языка. Я уже много лет преподаю немецкий язык . Я очень люблю свой предмет, горжусь тем, что я учу детей языку Шиллера и Гёте. Я хотела бы, чтобы моя презентация помогла детям и их родителям в выборе иностранного языка....
  • «Дикие и домашние животные»Аннотация к уроку. Предмет: английский язык Класс: 4 класс Продолжительность занятия: 45 минут Использованные интернет-ресурсы: 1) http://www.enjoyenglish.ru 2) http://images.yandex.ru/ Оборудование, необходимое к уроку: - компьютер, экран, проектор - обучающийдиск Enjoylisteningandplaying, 4 класс к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish, Титул, 2011 год. - карточки Тип и форма проведения урока: урок введения и первичного закрепления лексического материала. Урок-... I. Организационный этап (3 мин) Задачи: - проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания); - психологически настроить учащихся на активную работу на уроке; Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п. Деятельностьучителя: -Good morning, children. -Sit down, please. - I’m glad to see you again. Today we’ll some study new words and do exercises. (я рада вас видеть, сегодня мы выучим названия некоторых диких и домашних животных и выполним упражнения, позволяющие нам лучше их запомнить) -let’s start our lesson. Деятельностьучащихся: -Good morning, Teacher! (хором) II. Фонетическая зарядка (5 мин) Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных. Задачи: - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа. Деятельностьучителя: Children let’s do some phonetic exercises. Look at the screen, it’s a tongue twister. I found a cow! How? I found a bear! Where? I found a hen! When? I found a bear! I found a hen! Ifoundacow! Wow!. Деятельностьучащихся: ученики слушают учителя, повторяют за ним, учитель просит нескольких учеников прочитать скороговорку. lll. Введение и первичное закрепление лексического материала (5мин) Деятельность учителя: Деятельность учащихся: 1.Ребята! Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Children! Today we’ll learn some new words. Look at the screen and repeat after me! 2.Чтобы быстрее запомнить слова, я спрятала их в предложениях и словосочетаниях. Попробуйте догадаться, о каком слове идёт речь. 1) ЗУбры живут в зоопарке. 2) На ФИШке была рыбка. 3) БульДОГ-порода собак. 4) ПИГалица купила поросёнка. 5) КЭТрин любит кошек. 6) Коровы не пью каКАО. 7) В птичнике был барДАК. 8) Лиса не ... Учитель предъявляет новую лексику, дети проговаривают вслед за учителем новые слова. Учитель предъявляет предложения и словосочетания. Ученики называют спрятанное слово. ZOO-зоопарк Fish-рыба Dog-собака Pig-свинья Cat-кошка Cow-корова Duck-утка Fox-лиса Lion-лев lV.Обучение письму (5мин) Деятельность учителя: Деятельность учащихся: Lookatthescreen! Разделите наших животных на диких и домашних. У вас на партах находятся карточки с таблицей, заполните её. На экране появляются слова-названия животных. Дети должны вписать в таблицу названия животных. V. Обучение чтению. задача: научить детей читать в естественном темпе текст с пропущенными словами, построенный на знакомом языковом материале. Деятельностьучителя: Деятельностьучащихся: Children! Look at the screen, read and translate the text. There are a lot of animals in the world. Wild animals are: a lion, a fox. Farm animals are: a cow, a pig, a duck. Many children have got a pet: a cat or a dog. Дети читают текст, заменяют изображения названиями животных и переводят предложения. Учитель проверяет правильность выполнения задания путём опроса нескольких учеников. Vl. Динамическая пауза (2мин) Цель: снять умственное напряжение детей. Режим работы: учитель-класс. Ученики повторяют движения учителя и поют песню. Clapyourhands Vll.Повторение грамматики Степени сравнения прилагательных VIII. Проверка усвоения учащимися лексического материала. (5мин) Деятельность учителя: Деятельностьучащихся: Ребята, сейчас мы проверим, как вы запомнили новые слова. Помогут нам в этом небольшие стихотворения-загадки. Lookatthescreen! Игра-викторина самый умный. Учащиеся называют животных. IX. Разбор Домашнего задания (5мин) Задачи: -объявить и записать на доске домашнее здание. -разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении. -Well, children! Now open your diaries and put down the home task, please: 1) Повторить названия животных. 2) Стр.49, упр. 7 Проверяется правильность записи домашнего задания у каждого, несколько раз проговорить дату следующего урока. Учащиеся записывают домашнее задание в дневники. X.Пoдведение итогов урока (5 минут). Задачи: -выставить отметки -подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач. Деятельность учителя: Деятельность ученика: Well children! We have done a lot today. Рефлексия. Мы много сделали на сегодняшнем уроке. Кто скажет, что именно мы делали? Now tell me please, did you like the lesson? -Thankyou. Standup, please. The lesson is over. Goodbye, children! Ученики рассказывают, что они делали на уроке. Goodbye!
  • Тіл сабақтарында жазу арқылы сыни ойлауды дамытуИДЕАЛ әдісімен таныстыру. IDEAL. Identification. Deal with choices. Estimation. Act. Learning. И - Ине-жіпке тізу, мәселені анықтау. Д – Даудың барынша көп шешімін табуға тырысайық. Е – Ең жақсыларын қарап көрейік. А – Ал енді бір нұсқаны таңдайық. Л – лайықты қорытынды іс жүзінде қалай жұмыс жасайды?Диаманта 1, 7 тармақтар –антоним зат есімдер; 2 – бірінші зат есімге екі сын есім; 3 – бірінші зат есімге үш етістік; 4 – екі зат есіммен екі сөз тіркесі; 5 – екінші зат есімге үш етістік; 6 ...
  • Краткосрочный план английского языка по теме Verb-noun collocationsTerm 4 Lessonplan School: Beineu Gymnasium Learning objectives(s) that this lesson is contributing to To develop students ability to recognize and use verb-noun collocations Lesson objectives be able to listen and understand the verb-noun collocations,use in speech Org. moment. Greeting and checking the absentees. Dividing the class into groups by means of the previous lesson. Children take cards with the sentences where prepositions in, on, at and during are missed. They go to the table with right preposition. Teacher and children make criteria of the lesson together. Explaining the aims of the lesson: to recognize verb-noun collocations while reading and listening and use in speech.
  • Тіл сабақтарында жазу арқылы сыни ойлауды дамытуТіл сабақтарында жазу арқылы сыни ойлауды дамыту тақырыбы бойынша І деңгей тыңдаушысы Іскендірова Сәнияның қысқа мерзімді коучинг - сессия жоспары (60 минут) Жалпы мақсаты:Екі жақты күнделік, Кілт сөздер, Диаманта, Буриме, Синкуейн, Ашық финал, Дана үкі, Аяқталмаған ой секілді сын тұрғысынан ойлау стратегияларын пайдалана отырып, оны тіл дамыту сабақтарында оқу үдерісін жетілдіру үшін және оқушыларды сыни ойлауға дағдыландыру үшін қалай қолдануға болатынын...
  • Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе (внеурочная проектная деятельность)Речь в статье идет о внеурочной проектной деятельности по немецкому языку в средней школе. На примере собственной практической работы рассказывается, как подготовка проектов способствует повышению уровня мотивации к изучению немецкого языка, поддержанию интереса к его изучению обучающимися средней школы. Приводятся примеры конкретных проектов, рассказывается о достигнутых результатах.
  • Памятка к составлению урокаУрок современного типа должен строиться на основе принципа системно-деятельностного подхода. Учитель призван осуществлять скрытое управление процессом обучения, быть вдохновителем учащихся. Основная проблема, связанная с изучением и введением нового стандарта — научить учителя строить новые взаимоотношения между детьми, партнерские отношения между учителем и ребенком. Роль учителя — создать условия, чтобы дети добывали знания в процессе познавательной, исследовательской деятельности, в работе н...
  • Its interesting to know!На уроках английского языка мы работаем с разными текстами. Иногда это могут быть маленькие, интересные и забавные рассказы или анекдоты, иногда сложные, серьезные произведения. Но, в любом случае, мы не должны ограничиваться только формированием умения Reading. Прочитав текст, мы начинаем развивать Writing, отвечая на вопросы письменно. Или работаем над Speaking, пересказывая прочитанное в сформулированных по-своему предложениях. Выбрав данный текст, можно сделать следующую работу на формирова...
  • Организация обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОСПереход на ФГОС предъявляет повышенные требования к методической подготовке учителя. Примерная программа основного общего образования задает перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе. В примерной программе по и/я сохранена традиционная для российской школы ориентация на фундаментальный характер образования, на освоение школьниками основополагающих понятий и идей. Вместе с тем подходы к формированию содержания школьного образования претерпели существ...
  • Отчет для аттестации, 2008гПредлагаемая работа - текст творческого отчета для защиты на вторую квалификационную категорию к аттестации, которую проходила в 2008 году. Заявленная методическая тема - Использование метода проектов в обучении английскому языку в среднем звене. Цель работы: поиск эффективного способа повышения мотивации учащихся. Во время выступления аттестационной комиссии были предложены для наглядности папки с творческими работами обучающихся. Темы творческих работ, указанные в тексте, соответствуют юнита...
  • Halloween Spiritпо УМК Spotlight 6План-конспектурокапоанглийскомуязыку,6класс МБОУ Симферопольская академическая гимназия учителяДёминой Д.К. Тема урока:’’HalloweenSpirit’’ Цельурока:развитие языковой компетенции учащихся. УМК:учебникSpotlight-6(Student’sbook) авторы Ю.Е. Ваулина,Дж.Дули, О.Е. Подоляко,В.Эванс,classCDкучебнику. Оснащение урока: доска, компьютер,раздаточный материал(flashcards). Время урока: 45минут Задачи: 1. Обучающие:освоить новые лексические единицы потеме вовсехвидахречевой деятельности, практи...
  • План-конспект видеоурока с использованием мультфильма Король Лев на английском языкеПлан-конспект відео уроку Клас: 5-ий на тему: LionKing Тип уроку: урок формування лексичних навичок та розвиток навичок аудіювання Мета уроку Практична: Сприяти розвитку навичок аудіювання за допомогою перегляду фрагмента мультфільму Король Лев. Організувати ознайомлення та тренування нових ЛО. Виховна: Сприяти вихованню вміння слухати інших учнів, працювати в команді, сприяти вихованню позитивного ставлення до культури народу мови, що вивчається, при перегляді аутентичного відеофільму. ...
  • Знатоки Английского языка. Мультимедийная презентация Мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, мультимедийная презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации. Динамичный визуальный и звуковой ряд позволяют донести информацию о продукте, компании или услуге в наглядной, легко воспринимаемой форме. Отличительной особенностью мультимедийной презентации является ее интерактив...
  • Статья на тему Музыка на уроках иностранного языкаТе, кто связан с обучением и преподаванием иностранных языков, знают, что в настоящее время существует большое количество технологий, методов, которые позволяют эффективно и даже в короткие сроки если не изучить иностранный язык, то хотя бы получить необходимые знания.Одним из продуктивных способов усвоения иностранных языков, по мнению многих методистов, а также сторонников бессознательного воздействия при обучении, является искусство. В данной статье речь пойдет о музыке. В статье описываются ...
  • Тематические диалоги по английскому языку для специальности Лексико - грамматические тесты, представленные в данном учебном пособии, направлены на отработку и закрепление речевых структур, вводимых на уроках, согласно темам календарно-тематического планирования и, тем самым нацелены на повышение грамотности речи студентов на английском языке. В учебном пособии представлены диалоги, согласно темам календарно-тематического планирования для студентов 3 курса специальности Гостиничный сервис. Материал пособия представляет собой печатную версию диалогов на английском языке, которые студенты прослушивают на уроках с использованием лингафонного кабинета. Предназначено для обучения студентов 3 курса специальности Гостиничный сервис.
  • Проект как метод обученияУсовершенствование методической работы по формированию коммуникативных УУД : Проектная деятельность направлена на решение коммуникативных задач, ориентирована на личность ученика, развивает мотивацию и творческий потенциал учителя и учащихся. В процессе работы над проектом происходит интегрированное развитие всех видов речевой деятельности и сочетание коллективной, парной и групповой работы. Таким образом, можно утверждать, что проектная деятельность одновременно направлена на формирование всех...
  • Методическая разработка «Оптимизация самостоятельной работы учащихся по овладению иноязычной речевой деятельностью с помощью компьютерных технологий»Описание: В данной методической разработке будет рассказано о том, как можно эффективно и увлекательно организовать самостоятельную деятельность учащихся, чтобы сформировать и развить коммуникативную компетенцию по иностранному языку (английскому) с помощью интернет-ресурсов. Информационные ресурсы сети Интернет содержат текстовый, аудио- и визуальный материал по различной тематике на разных языках. Однако для того, чтобы учащиеся наиболее продуктивно использовали его для удовлетворения образова...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку: Самый умный! Значение внеклассных мероприятий в целом сложно преувеличить. В первую очередь внеклассные мероприятия, посвященные какому-либо предмету (в частности – по иностранному языку), вызывают у школьников неподдельный интерес к предмету, столь необходимый при обучении. Участвуя на таких мероприятиях в соревнованиях, учащиеся лучше узнают от своих способностях к предмету и способностях друг друга, становятся командой, отдыхают от рутинных заданий, веселятся, начинают лучше относиться к учителю, к образ...
  • Рабочая программа дополнительного образования детей (10-12 лет)Рабочая программа дополнительного обазования детей по английскому языку Читая на английском, познаем мир рассчитана на обучающихся 10-12 лет. Целью данной программы является расширение представления об окружающем мире посредством английского языка на основе чтения произведений художественной литературы и научно-популярных текстов по истории, географии и культуре, способствующих формированию мировоззрения, эстетических и нравственных принципов, необходимых для формирования компетентностной л...
  • План урока по английскому языку на тему: Защита проектов по теме: МузыкаТема: Защита проектов по теме: Музыка Цели: - социокультурный аспект – умение представлять родную культуру средствами английского языка; - развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся: способности к творческому мышлению, развитие воображения; - воспитательный аспект – формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; - учебный аспект – развитие речевых умений. Задачи: 1. Разв...
© 2010-2018