Иностранные языки

  • Разработка урока английского языка на тему Human bodyДанная разработка урока английского языка в 5 классе по теме: Тело человека. Урок проводится с использованием мультимедийного проектора. На уроке учащиеся познакомятся с новой лексикой, научатся употреблять её в речи. Также ученики повторят темы прошлых уроков: прилагательные, характеризующие человека, образование множественного числа существительных, выражение have got. В течение урока ребятам предлагаются разные задания, с помощью которых они без труда запомнят новые лексические единицы и б...
  • Технологии оценивания компетенностных результатов на уроке немецкого языка Хорошее образование является залогом успеха любого человека. Развивающемуся современному обществу нужны образованные, мобильны, креативные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, а также способны к сотрудничеству. Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем.
  • Конспект урока по теме «What is special about your country?»Topic: What is special about your country? Цель: Обобщение лексико-грамматического материала, развитие коммуникативной компетенции по данной теме. Задачи: Развивающая: - развить интеллектуальные и познавательные способности обучающихся; культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия. Воспитательная: - воспитывать чувство уважения и любви к родной культуре, к своей стране; воспитывать культуру взаимоотношения при работе в паре, коллективе; развитие интереса к изучаемому язык...
  • Конспект урока по теме «Discover yourself» “Do you know me?”Урок в 8 классе по теме Discover yourself “Do you know me?” Цели. Образовательные: Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции ; Воспитательная: Анализ личностных характеристик учащихся, выяснение ими своих положительных и отрицательных качеств. Задачи. Повторение и обобщение изученного материала по теме посредством: - повторения лексического материала по теме; - построения коротких высказываний о различных аспектах своего характера и своих предпочтениях; - изучения личностных качеств ...
  • Программа дополнительного образования детей «Занимательный английский»Программа дополнительного образования детей Занимательный английский Кто не знает чужих языков, не знает ничего о своём. И.В.Гёте В современном мире все больше возрастает роль английского языка как средства межкультурного общения. Программа дополнительного образования Занимательный английский направлена на социальное и...
  • Конспект урока на тему Summer holidaysЦель урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы ‘Summerholidays’ с использованием проектной технологии. Образовательная: развитие коммуникативной компетенции. Практические: - актуализация лексического материала - развивать умения устной речи - развивать грамматические навыки (PastSimple, PastContinuous) - развивать умения чтения с полным пониманием текста - развивать навыки письма. Развивающая: - развивать навыки осмысления, анализа, обобщения и оценки информаци...
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОМОТИВИРОВАННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ 5-7 КЛАССАРабота со слабоуспевающими учащимися Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам: *пропуски занятий по болезни; *слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; *задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в общеобразовательных классах в связи с отсутствием классов коррекционных или нежеланием родителей перевести ребенка в специализированный класс или школу; *педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка на...
  • Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий для обучающихся В статье рассмотрены основные направления деятельности по использованию здоровьесберегающих технологий для обучающихся: 1.Урок - зона психологического комфорта (С этой целью использую методы эмоциональной раскачки, медитативно релаксационные упражнения, упражнения на рефлексию, визуализацию и релаксацию) 2.Индивидуальный и дифференцированный подход ( Практикую на своих уроках элементы уровневого обучения) З.Двигательная активность учеников на уроке английского языка 4. Поддержа...
  • КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «СПОРТ» 5 КЛАСС УМК ENGLISH-5 И. Н. ВЕРЕЩАГИНА, О. В. АФАНАСЬЕВА для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий Методическая разработка урока английского языка по теме Спорт предназначена для УМК ENGLISH-5 И. Н. ВЕРЕЩАГИНА, О. В. АФАНАСЬЕВА для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев, гимназий. Цель: коммуникативно-речевое развитие учащихся через сообщение знаний об известных спортивных событиях Великобритании, формирование правильного отношения к спорту и к своему здоровью. Задачи: Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме Спорт. Социокультурная компетенция: познакомить с традиционными спортивными...
  • Доклад Famous people. Kings and Queens of comedy на научно-практическую конференцию Мир на ладониКомедии играют важную роль в нашей жизни.И что же заставлят нас их смотреть?Комедии всегда необычны.Актёры,играющие в них, очень талантливы и хорошо известны, вот почему мы их называем Звезды. Комедии отвлекают нас от повседневной рутины.Они нам очень нравятся.Ничто и никто не сможет нас удержать от похода в кино,если там идёт хорошая комедия. Мы очень любим смотреть комедии, с трудом сдерживая слёзы, катящиеся от смеха по щекам.Это очень актуально в наше время,полное грубости и насилия,зла и ...
  • Статья на тему Лестница успехаШкола - это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, будучи молодым педагогом, понимаю, что знания, полученные в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни - все иначе. В начале своей профессиональной деятельности, молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями.С чего начать?Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с учен...
  • Сценарий сказки Три медведя на английском языкеСценарий сказки Три медведя на английском языке. Постановка рассчитана на учеников 4-5 классов. Вот фрагмент сказки.THREE BEARSScene I(Three Bears are sitting at the table, they are going to eat porridge.) Mother Bear: Would you like an apple, my dear?Father Bear: No, thank you. Mother Bear: Would you like a banana, my dear? Look! It’s very nice.Father Bear: OK. I like bananas. Mmmm… Delicious. Mother Bear: What about you, my baby Bear?Baby Bear: I’d like sweets, Mummy.Mother Bear: Here you ar...
  • Доклад к презентации по теме: Использование диалогической и монологической речи в процессе обучения иностранному языку на начальном этапе обученияНа начальном этапе обучения основная его практическая цель состоит в формировании у обучаемых коммуникативного ядра - основополагающих навыков и умений иностранного обучения. Важнейшими задачами, способствующими реализации воспитательно-развивающего и образовательного аспектов цели для начального этапа обучения иностранному языку, являются следующие:воспитание у учащегося устойчивого интереса к изучению их нового языка;развития их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, индуктивного ...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку Добро пожаловать в мир английского языка Внеклассное мероприятие Добро пожаловать в мир английского языка рассчитано на учащихся 6-7 классов. Так как данная методическая разработка не приурочено ни к какому страноведческому празднику стран изучаемого языка, его можно проводить в любой период учебного года как самостоятельный конкурс, так и в рамках недели иностранного языка в школе как один из элементов конкурсной программы. Подобранный речевой материал помогает развивать у учащихся умение языковой догадки. Языковые средства адаптиро...
  • Обобщение педагогического опыта работы на тему: «Чтобы повысить качество знаний я делаю так…»Как повысить качество знаний? Это один из главных вопросов в сфере образования. Этим вопросом задаётся каждый учитель. Что я вкладываю в понятие качество знаний? Какие методы применяю на уроках иностранного языка? Какие приемы помогают мне создать ситуацию успеха на уроке? За несколько лет работы в начальной и старшей школе у меня появились опреде­ленные наработки по развитию интереса у детей к иностранному языку, с которыми я хочу вас познакомить.
  • Сценарий внеклассного мероприятия «Обычаи и традиции. Рождество в Великобритании и Германии» или «Рождественские посиделки»Празднование Рождества в Англии и Германии имеет большое количество различных обычаев и традиций. Как и в России многие из них носят языческий характер. Например, наши святочные гадания, колядки не являются христианскими обычаями. Традиции англичан в этой сфере берут свое начало в древних кельтских культурах, а также культуре викингов и гуннов, которые праздновали начало Нового года и День зимнего солнцестояния и устраивали по этому поводу фестивали, в ходе которых славили своих богов. Традиции ...
  • Разработка урока к пасхеПасха, Символы Пасхи, Традиция празднования Пасхи LiebeFreunde!Bald ist Ostern. Ostern ist nach Weinachten das zweitwichtigste christliche Fest. Die beiden Feiertage sind Ostersonntag und Ostermontag. Easter ist immer in spring. Es ist ein buntes und ein internationales Fest. Die beiden wichtigsten Symbole sind der Osterhase und die Ostereier.Schon vor Ostern beginnt man, hard-boiledeggs zu bemalen. Am Ostermorgen verstecken parentsOstereier und Süβigkeiten im Haus oder im Garten und thech...
  • Статья Формирование межкультурной компетенции на уроках немецкого языка В данной статье рассматривается вопрос формирования межкультурной компетенции на уроках немецкого языка как первого,так и второго по предметной линии Горизонты М.М. Аверина, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р. Харченко. Рассказывается о главных целях курса и способах их достижения. Отмечаются основные формы организации учебной деятельности. Обращается внимание на развитие мотивации при обучении иностранному языку.
  • Методическая разработка занятия на тему An Excursion to a Construction Site, 270800. 62 - Строительство, 1 курс, 1 семестрДанное практическое занятие проводится по итогам работы с разделом “CivilEngineering” (Гражданское строительство) авторской программы по дисциплине Иностранный язык для студентов направления подготовки 270800.62 – Строительство [1]. Проведение занятия не требует длительной предварительной подготовки, однако преподавателю необходимо заранее разработать сценарий ролевой игры, либо составить проект сценария (при достаточно высоком уровне подготовленности студентов по дисциплине). Ключевые ро...
  • Сценарий лингвострановедческого турнира Do you know English Speaking Countries?Одним из эффективных методов стимулирования интереса учащихся к знаниям являются занимательные игры, конкурсы, викторины, турниры. В данной работе представлен сценарий лингвострановедческого турнира на английском языке “DoyouKnowEnglishSpeakingCountries?”, который был апробирован в масштабах университетского профориентационного мероприятия среди команд из разных общеобразовательных учреждений г. Кумертау. Данный вид мероприятия можно также организовать в рамках деятельности городского мето...
  • Доклад на тему: Формы и методы интерактивного обучения учащихся на уроках английского языкаВ настоящее время в условиях введения стандартов второго поколения к современному уроку предъявляются совершенно другие требования. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию. Повышению наглядности на уроках и степени интеграции, и , как следствие, повышению качества образования. Поэтому уроки должны строится по совершенно другой, иной схеме. Если сейчас больше всего распространен объяснительно-иллюстративный, то в соответствии с изменениями уп...
  • Доклад на тему: Развитие познавательного интереса учащихся посредством использования творческих заданий на уроках английского языкаЯ считаю, использование нестандартных форм проведения урока дает возможность не только поднять интерес учащихся к изучению иностранного языка, но и развивать их творческую самостоятельность, творческое мышление, стимулирует развитие творческих способностей школьников, обучаютработе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий снимают традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобной организации учебного процесса нецелес...
  • Видео с урока-указательные местоимения (группа за партой - предложениянаучиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть (Ж. Делор) Соответственно перед нами ставятся задачи: научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни). Современный урок иностранного языка требует от преподавателя умение использовать современные технологии и мультимедийные средства, доходчиво предъявлять учащимся учебный материал, и, самое ...
  • Видео с урока-указательные местоимения (картинки за партой_группы)научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть (Ж. Делор) Соответственно перед нами ставятся задачи: научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни). Современный урок иностранного языка требует от преподавателя умение использовать современные технологии и мультимедийные средства, доходчиво предъявлять учащимся учебный материал, и, самое ...
  • Видео с урока-указательные местоимения (у доски)научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть (Ж. Делор) Соответственно перед нами ставятся задачи: научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни). Современный урок иностранного языка требует от преподавателя умение использовать современные технологии и мультимедийные средства, доходчиво предъявлять учащимся учебный материал, и, самое ...
  • Приемы обучения английскому языку младших школьников с использованием системно-деятельностного подходаСовременный урок иностранного языка требует от преподавателя умение использовать современные технологии и мультимедийные средства, доходчиво предъявлять учащимся учебный материал, и, самое главное, умение вовлекать в работу каждого ученика. Следует отметить, что современный урок должен быть гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств. Учителю необходимо сочетать и реализовывать разнопл...
  • Организация работы с одаренными детьмиВ настоящее время английский язык приобретает все большее значение. Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений современного школьного образования ( цитата из ФГОС). И это понятно, так как язык является средством выражения мысли. Учиться выражать свои мысли иным образом является лучшей тренировкой для нашего ума, замечательным средством развития умственных способностей. Поэтому так важно использовать все возможности при изучении иностранного языка для ра...
  • Открытый урок по предмету Практика устной и письменной речи на тему AdventurersОткрытый урок по предмету Практика устной и письменной речи на тему Adventurers, разработанный по книге Face2Face Intermediate. Целью данного урока было ознакомить учащихся с темой Adventurers, изучить прилагательные, описывающие характер человека с помощью изучения знаков зодиака, повторить разницу между временами английского языка Past Simple и Past Continuous, а также усвоить новые знания по теме Past Perfect. В ходе занятия были использованы различные формы работы – фронтальный опрос, ...
  • Исследовательская работа учащихся по английскому языкуТема - Английские и русские пословицы и поговорки (образ женщины в английских и русских пословицах и поговорках) Объектная область исследования – фразеология. Объект исследования - пословицы и поговорки русского и английского языков. Предмет исследования – сравнительный анализ пословиц и поговорок в русском и английском языках. Актуальность темы исследования - выявление общего и специфического в пословицах и поговорках на материале русского и английского языков и теоретического осмысления их в ...
  • Тема: «Англоязычные никнеймы» Учебно-исследовательская работаУчебно-исседовательская работа. Англоязычные никнеймы. Несмотря на масштабную популярность и доступность Интернет-коммуникации, ее изучение только начинается. Практически не изученными остаются факторы влияющие на выбор ников у пользователей сети. Классификация данных никнеймов представляет отдельный интерес. Эта составляющая претерпевает регулярные изменения, и попытка выявить, какой она является сегодня, нам кажется актуальной. Осознавая популярность английского языка, мы попытались опр...
  • Скрайб-презентация на тему Степени сравнения прилагательныхДанная скрайбинг презентация поможет при изучении темы Степени сравнения прилагательных в английском языке. Материал может использоваться в начальных и средних классах. Если вы ищете эффективный способ привлечь внимание учащихся к теме, хотите интересно подать информацию, как основную, так и дополнительную, сделать акценты на ключевых моментах презентации или рассказе – скрайбинг - лучшее средство. Мозг детей мыслит в основном, образами, и язык рисунка подойдет здесь как нельзя лучше, ведь это...
  • Проектирование и анализ урока с позиции деятельностного подходаСистемно-деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие. Так как основной формой организации обучения является урок, то необходимо знать основные дидактические принципы построения урока, примерную типологию уроков, а также критерии оценивания и параметры анализа урока в рамках системно-деятельностного подхода.В статье уделяется внимание системе дидактических принцип...
  • Выступление на городском методическом объединении с темой Дифференцированное обучение на уроках иностранного языкаДанное выступление было организовано с целью распространения моего педагогического опыта о применении дифференцированного подхода на уроках иностранного языка. Обновление образования требует разработки моделей школ нового типа, создания новых учебников и программ обучения, разработки новых методик обучения. Поднять работу школы на новый уровень можно путем индивидуализации обучения, создания таких условий, при которых каждый школьник мог бы полностью овладеть установленным программами, образова...
  • Тест к мультимедийному уроку 7 чудес светаДанный тест выполняется после просмотра видео в режиме он лайн (2 раза) к мультимедийному уроку про 7 чудес света (11 профильный филологический класс). Дает возможность закрепить полученные знания о памятниках архитектуры. Можно осуществить взаимопроверку или самопроверку после проведения теста. Урок реально проводить в рамках За страницами учебника. Тест помогает максимально активизировать изученный материал. // t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.do...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему SeasonsВ очередной раз руководство попросило меня провести открытый урок, но теперь задача усложнилась. Мы должны были провести урок в паре с моей сотрудницей. Мы составили подробный коспект. Оказалось очень сложно работать в паре, когда обьединены две группы: трудно опрашивать и давать задания деткам, которых практически не знаешь, а времени необходимо одинаково уделить и своим и чужим. Задача стояла сложная и то что у нас получилось прикрепляю в архиве с подробным конспектом и всеми необходимыми ...
  • Педагог в современном миреУчитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет он в нашей жизни. Трудно представить наше общество без школы, без Учителя… Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Каким должен быть современный учитель? Какова его роль в обществе?
  • Эффективное использование кабинета иностранного языкаОбучение иностранному языку требует особых условий. На уроках используется огромное количество наглядных пособий. Учителя используют картинки, таблицы, игрушки, различные предметы. На каждом уроке необходим раздаточный материал для индивидуальной, парной и групповой работы. При изучении иноязычной культуры невозможно обойтись без географических карт и глобуса. В классе обязательно должны быть словари. Необходимы также магнитная доска и технические средства обучения, такие как компьютер с выходом...
  • Фрагмент урока по английскому языку по теме: Посещение Лондона Фрагмент урока основан на видео-фрагменте About Londonиз цикла Window to Britain и нацелен на формирование коммуникативных и культурологических компетентностей учащихся.Сам видео-фрагмент можно найти в You tube и он доступен для всех пользователей. Просмотр видео дает учащимся возможность услышать носителей языка и увидеть своими глазами все основные достопримечательности Лондона. После просмотра ученикам предлагается задание на контроль понимания услышанного,а заканчивается работа...
  • Научно исследовательская работа по английскому языку для средних профессиональных учережденийРаботая над профессиональными терминами, обозначающими название строительных профессий, мы рассмотрели этимологию изучаемых слов, познакомились с определениями их значений в толковом словаре, подробно изучили текст профессиональной направленности и пришли к следующему выводу: в английском языке существует больше слов, обозначающих строительные профессии и характеризующих более узкую специализацию в данной области, чем в русском языке. В русском же языке названия той или иной профессии обозначают...
  • Инновационные технологии в профессиональном преломлении Уважаемые коллеги вашему вниманию представляется работа Инновационные технологии в профессиональном преломлении, которая апробировалась в течение многих лет. Широкий поток информации о новых достижениях науки и техники поставил современного педагога перед необходимостью по-новому организовать учебный процесс. Новый тип обучения, в частности иностранному языку, должен формировать человека, который сможет участвовать в творческом преобразовании (т.е. стать активным участником процесса познания), ...
  • Дидактический материал к уроку Добро подаловать в Аляску В материале представлены ресурсы урока, система упражнений для формирования произносительных навыков, систематизации лексических навыков,систематизации знаний страноведческого материала, формирования навыков чтения и понимания текстов. Материал использовался также при проведении интегрированного урока психологии и английского языка. Данные материалы использовались при организации индивидуальной, групповой , фронтальной работы с обучающимися. Они позволяют визуализировать отдельные фрагмент...
  • Использование образовательных информационных технологий при изучении английского языка по профессии «Секретарь-референт» Данная матадическая разработка принимала участие в Приморском форуме образовательных инициатив в 2008 году. Основные аспекты работы:- показаны пути повышения эффективности обучения с помощью информационных технологий;- возможности расширения, углубления знаний, умений и навыков учащихся через использование образовательных информационных технологий на уроках английского языка;- анализ применяемых технологий и влияние информационных технологий на повышение качества знаний при изучении английского...
  • Каникулы и путешествия / Ferien und Reisen (материалы из разных учебников). Часть 1 Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию материалы по теме Ferien und Reisen / Каникулы и путешествия по немецкому языку для разных уровней обученности и классов от А1 до В2. Материалы представлены в виде pdf файлов и взяты из различных немецких учебников. Подборка имеет практическую значеммость в том, что все материалы по одной теме. Практически ко всем учебникам есть аудиоприложения, но их нет в папке. Кого заинтересует могу выслать по электронной почте нужные файлы. Такие подборки ес...
  • Доклад Личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам Представляю текст своего выступления на семинаре учителей иностранного языка своей школы. В докладе сказано, что технологические инновации XX столетия, превращение нашего общества из закрытого в открытое - всё это послужило стимулом для знакомства с культурой стран разных континентов, для межкультурной коммуникации, для изучения иностранных языков, прежде всего английского, т.к. общение во всемирной паутине осуществляется, в основном, на английском языке. Множество существующих методических но...
  • Статья Проблемно-диалогический подход на уроках английского языкаАвтор статьи предлагает описание возможности применения проблемно-диалогического подхода к процессу формирования языковой компетентности у подростков на уроках английского языка. В статье представлен как теоретический материал, являющийся результатом теоретичекого анализа проблемы исследования, так и результаты опытно-экспериментальной деятельности по формированию языковой компетентности подростков. Данная статья может быть интересна как учителям-филологам, так и психологам, осуществляющим сопро...
  • Статья Языковой портфолио учащегосяОбщеобразовательная школа формирует целостную систему универсальных знаний, умений и навыков и самостоятельной деятельности (универсальных учебных действий). Уровень сформированности ключевых компетенций определяет современное качество общего среднего образования. Одной из таких компетенций является учебно-познавательная, так как овладение ею переводит учащегося из объекта в субъект учебной деятельности. Особенное значение в процессе коммуникативного обучения учащегося имеет позиция педагога, во...
  • Система непрерывного образования (из опыта работы)Данная разработка представлена в форме самообобщения опыта работы по проблеме Система непрерывного образования, где размещены результаты педагогической деятельности учителя и учащихся за проработанный период времени. Раскрыты условия достижения учителем положительных результатов. Четко выделены системообразующие компоненты непрерывного образования, полностью дается описание каждого компонента, указана, какая деятельность проводилась учителем по каждому компоненту. Данная работа очень актуаль...
  • Практические уроки по иностранному языку для студентов специальности 100801Обмен опытом с преподавателями колледжей по программе иностранный язык с использованием межпредметных связей. Разработка практических занятий. При разработки данной темы я руководствовалась программой иностранный язык, которая предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности СПО и является для всех типов и видов образовательной деятельности, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального...
  • Статья Активизация речевого взаимодействия на уроках немецкого языка (в рамках коммуникативно-интерактивного подхода) Статья посвящена вопросам активизации речевого взаимодействия на уроках иностранного языка. На современном этапе развития России, когда сформировались качественно новые взаимоотношения нашей страны с членами мирового сообщества на основе новых политических и социально-экономических реалий, в ней самой создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с представителями других стран. К сожалению, в действительности мы можем часто наблюдат...
  • Технологическая карта урока по английскому зыкуПредмет: Английский язык. Класс: 3 Тема урока: My house Используемый УМК: Enjoy English Цель : Введение новой лексики. Совершенствование навыков монологической речи. Планируемые результаты обучения: будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение. Этапы урока Формируемые УУД Деятельность учителя Деятельность учеников Организационный момент Регулятивные: -определение целей и задач урока. - умение выссказывать свое мнение. Приветствуетдетей. Good morning, children!I am glad to see you! Организует их работу. Проверяет готовность к уроку. Задает вопросы для формирования темы урока. What do you think, where fairy-tale characters live? Приветствуютучителя. Good morning, dear teather! Отвечаютнавопросыучителя. I think, they live in the forest. Формируюттемуурока. Проверка домашнего задания Личностные: отношения к различным героям; познавательные: постановка и решение проблемы; Коммуникативные: умение выслушивать чужое мнение и выражать свое, вступать в диалог Организует работу по проверке домашнего задания. Lets check your homework! Are you ready? Tell me about your favorite fairy- tale. Оценивает рассказ. Предлагает оценить детям. Проверяют домашнее задания, показывая мини проекты. My favorite fairy-tales is Buratino, because I think, Buratinos adventures is very interesting.Осуществляютсамооценкавыполненныхдействий, сравниваясоценкойучителя. Изучение нового материала Познавательные: осуществлять логические операции группировки. Регулятивные: выполнять действия и заканчивать их в требуемый момент. Оценивать правильность выполнения заданий. Самостоятельное оценивание правильности выполнения на уровне соответсвия результатам. Коммуникативные: строить монологическое выссказывание средствами устной речи. Организует работу с лексикой. Работа с интерактивной доской. Мы знаем много английских слов, которые помогают нам описывать свои дома. Сегодня наши гости помогут нам выучить новые слова, с помощью которых вы сможите рассказать о своих комнатах и предметах в них. Open your books on page 48, ex. 5. Listen and repeat the words. Тренажер на интерактивной доске. Один из героев сказок произносит слова. Организует работу. Repeat, pleaseТеперь вам надо соотнести слова с картинкой. Выполняют задание. Повторяют слова за диктором. Произносят новые слова. bedroom, bathroom, livingroom, carpet, picture. Соотносят слова с картинкой. The first picture is living room. The second picture is kitchen. Проверяют задание. Закрепление нового материала Регулятивные: Оценивать правильность прогноза. Коммуникативные: уметь ориентироваться в планшете, соотносить услышанное с заданиями. Организует работу. Акцентирует внимание на конечный результат. Проводит инструктаж о выполнении задания. Lets read a short story and complete the sentences. Организует работу по проверке. Lets check Читают текст с ограничением времени.Выполняют задание. Проверяютправильностьвыполнения.1 группа- The Country Mouse I think the Country Mouse likes to...2 группа- The Town Mouse I think the Town Mouse likes to... Контроль Развитие языкового навыка диалогического общения. Развивают навыки письменной речи. Организует работу в парах. Very well! Now your must make a dialog about you house on plan. Where do you live? How many rooms do you have? What is your favorite room? Выполняет проверку. А теперь давайте устроим дискуссию. Как вы считаете, где лучше жить: В доме или в квартире? Организует работу. Выполняютзадание. Проверяют. Where do you live? - I live in the flat. - How many rooms do you have? - I have got four rooms. - What is your favorite room? - My favorite room is my room. Работают в группах. Составляют таблицу перекрестных дискуссий. Приведят аргументированные доводы. I think,it is better to live in the house, becouse there is more space. Рефлексия Уметь в сотрудничестве с учителем осуществлять контроль по результатам и способу деятельности. Огранизованное обсуждение урока. Итак, с какой темой мы познакомились на этом уроке? Какие слова мы выучили? Теперь давайте подведем итог. Что вам понравилось на нашем уроке? Чему бы вы еще хотели научиться? Теперь поставте себе оценку. У вас есть три карандаша: красный - это 3, синий - 4, зеленый - 5. Прокомментируйте почему вы поставили себе такую оценку. Давайте сравним ваши оценки с теми, которые поставила я.! Все вы на уроке хорошо поработали. Давайте запишем домашнее задание. The lesso... Отвечают на вопросы учителя. Мы познакомились с темой My house Мы выучили новые слова по теме. Нам понравилось применение ИКТ на уроке. Осуществляют предварительную оценку за выполненные действия. Поясняют почему: Я поставил 5, потому что активно работал на уроке, и правильно называл новые слова Сравнивают с оценками учителя. Записывают дамашнее задание. Goodbye, teather!
© 2010-2018