Иностранные языки
- Планирование спецкурса по английскому языку
- Реализация системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности
- Артикли в английском языке - просто и понятно
- Доклад на тему Интеллект-карта
- Статья на тему Информационные технологии на уроках английского языка
- Статья Новые подходы в преподавании и обучении на уроках английского языка
- Рабочая программа к учебнику Playway 2nd edition к 1й и 2й части (на 2 года)
- Итоговый контрольный тест по английскому языку
- Реферат на тему «Использование методу проектов на уроках английского языка»
- Сказки к недели английского языка
- Памятки для начинающих изучать английский язык
- Учим буквосочетания легко и с удовольствием!
- Статья Воспитание толерантности на уроках иностранного языка
- Warm-up Activities for Language Classes
- Warm-up на уроках русского языка (второй язык обучения)
- Паспорт кабинета английского языка
- Олимпиада по немецкому языку в 9-м классе
- Статья Из опыта преподавания английского языка в специальных (коррекционных) классах VII вида
- Статья на тему Современные английские диалекты (на основе древне-английского языка)
- Тест по английскому языку на тему Passive Voice
- Тест по английскому языку на тему Past Tenses, used to. .. , be/get used to
- Материалы для проведения Марафона знаний по английскому языку в школе с углубленным изучением английского языка
- Урок - игра по английскому языку Once on the Christmas Eve
- Педагогический проект Организация внеурочной деятельности учащихся посредством театральной студии на английском языке
- Памятки для успешного овладения английским языком В памятках в форме советов предлагаются рациональные приемы овладения английским языком. Они подсказывают учащимся самый верный и надежный путь овладения основными видами речевой деятельности, новыми организационными формами, упражнениями. В них собраны ключевые моменты, которые и вызывают затруднения у учеников.
- Дополнительная образовательная программа «Английский язык. Первые шаги» (Дошкольники 5-6 лет)
- Урок-игра по английскому языку At the queens christmas party
- Урок - игра по английскому языку We Are Young Managers
- Сборник упражнений для развития навыков диалогической речи Предлагаю вашему вниманию упражнения для развития навыков диалогической речи учащихся среднего звена.Опыт показывает, что только путем заучивания речевых образцов и готовых диалогов нельзя овладеть диалогической речью именно потому, что она ситуативна. Поэтому необходимо учить учащихся переносу усвоенного материала и его употреблению в другой ситуации. Это можно сделать при помощи речевых упражнений, которые должны быть мотивированны и основаны не только на тематике программы, но и на ...
- Статья по теме Формирование метапредметных навыков на уроках английского языка
- Дипломная работа по английскому языку Активизация лексического минимума для развития навыка монологической речи по средствам использования проектной работы
- Тестовые задания в формате ЗНО по темеFamily and friends
- ЭССЕ Размышления о прослушанной лекции Е. И. Пассова
- Обобщающие уроки в форме игры Морской бой по теме Россия (7-8кл) и по теме США (7-11кл). Можно использовать и на внеклассных мероприятиях
- Обобщающий урок в форме игры Звездный час (5-6 кл). Тема «Времена года», «Школа», «Лондон»
- Использование тестов для осуществления контроля за усвоением лексики
- Конспект урока английского языка Знакомимся
- Методическая разработка внеклассного мероприятия ХэллоуинВ основе данной методической разработке лежат конкурсы, которые проводятся во время празднования Хэллоуина. Ход мероприятия составлен с учетом коммуникативного подхода, используя многообразие предлагаемых заданий, а также задания различного вида сложности. По ходу мероприятия использованы приемы драматизации, имеются элементы гримирования, использована страноведческая информация.
- Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого истории и традициям, связанным с Днём Святого Патрика (презентация + методичекое сопровождение) для 7-11кл. Можно использовать также и на уроках
- Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого пасхальным традициям англоговорящих стран (презентация = методичекое сопровождение) для 7-11кл. Можно использовать также и на уроках
- Тест на тему Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Future SimpleДанный материал представляет собой тест, содержащий 10 предложений на русском языке, которые нужно перевести на английский язык, используя следующие видо-временные формы : Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Future Simple.Тест подойдет для учащихся 6-8 классов, уже хорошо знакомых с данными видо-временными формами.
- Аспекты преподавания английского языка как второго иностранного языкаДанная статья отражает аспекты преподавания английского языка как второго иностранного языка. В большинстве случаев основой обучения второму иностранному языку в школьной практике становятся средства обучения (преимущественно только учебники), разработанные для обучения первому иностранному языку. Определенный положительный опыт создания учебно-методического комплекса для преподавания второго иностранного на базе первого иностранного языка в России накоплен для преподавания немецкого язык как в...
- Аспекты преподавания английского языка как второго иностранного языкаДанная статья отражает аспекты преподавания английского языка как второго иностранного языка. В большинстве случаев основой обучения второму иностранному языку в школьной практике становятся средства обучения (преимущественно только учебники), разработанные для обучения первому иностранному языку. Определенный положительный опыт создания учебно-методического комплекса для преподавания второго иностранного на базе первого иностранного языка в России накоплен для преподавания немецкого язык как в...
- Способы выражения будущего времени в английском языкеДанный файл содержит теоретический материал по теме Выражение будущего времени в английском языке. Информация может быть использована, как учителями, для объяснения теоретического материала по данному вопросу, как и самими учащимися, как своего рода шпаргалка, напоминание всех нюансов темы будущего времени.
- Вечер ко Дню святого ВалентинаВечер ко Дню святого Валентина Цели мероприятия: способствовать воспитанию чувства уважения юношей к девушкам, желания дружить, поддерживать друг друга и помогать друг другу; содействовать развитию коммуникативных навыков детей. Оформление: на стенах плакаты-поздравления, валентинки, сердечки с именами литературных героев, шары, цветы, листочки с названиями цветов, листочки с пословицами, частушками, 6 газет, сувениры. (Звучит тихо музыка из к/ф Шербургские зонтики. Выходит чте...
- Интернет - технологии в формировании фонетических навыков речи
- Рабочая программа по английскому языку Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 3 класс. В 2 частях. (М.: Дрофа, 2012). Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобраз...
- Разработка урока + скрайбинг презентация на тему Встречаем зиму! Множественная форма глагола to be в настоящем времениМатериал предназначен для использования в начальной школе. Разработка урока предназначена для изучения темы Merry Christmas!. В разработке использованы интерактивные технологии, скрайбинг презентация для формирования понятия о множественном числе существительных и о формах глагола to be в настоящем времени. Также для предусмотрены здоровьезберегающие технологии, которые позволят детям отвлечься. Для проведения этого урока учителю также стоит подготовить карточки с изображением предметов, назв...
- Модальный глагол Can CouldМодальный глагол Can- мочь, уметь Формапрошедшеговремени Could. I, he, she, it, you, we, they + I can swim. She can run. Яумеюплавать. Она умеет бегать. - I cannot (=can’t) swim. She cannot (=can’t) run. ? Can I swim? Can she run? – Yes, I can. –No, she can’t. Прошедшее время + I could swim. Hecouldrun. Я умел плавать. Она умела бегать. - I couldn’t swim. He couldn’t run. ? Could I swim? Could he run? - Yes, I could. – No, he couldn’t. Глагол can в вопросах может выража...
- Викторина по страноведению “Who wants to be a millionaire”Викторина “Who wants to be a millionaire”. Цель: Повторить и обобщить пройденный учебный материал в неформальной обстановке во время игры. Задачи: Привить интерес к изучению иностранного языка. Повысить мотивацию к изучению английского языка. Совершенствовать коммуникативные компетенции. Ход игры. I. Приветствие. T: Good afternoon, children! II. Объявление цели игры. T: Today I invite you to take part in the game “Who Wants to Be a...