Информатика

  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАТИКА И ИКТРабочая программа предназначена для изучения дисциплины Информатика и ИКТ в рамках реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования по профессиям НПО: 100701.01 Продавец, контролер-кассир. Квалификация: Продавец непродовольственных товаров 4 разряда; Продавец продовольственных товаров 3-4 разряда; Кассир торгового зала 2-3 разряда. Форма обучения: очная (дневная). Нормативный срок обучения: 2 года и 5 мес. Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной...
  • Контрольная работа по дисциплине Основы экономикиВ результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации; · анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: · основные положения экономической теории; · принципы рыночной экономики; · современное состояние и перспективы развития отрасли; · роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной...
  • Графикпен жұмыс БіріктіруБеттерді форматтау Мәтінді іздеу, алмастыру, өту БекітемінӨ/о жөніндегі директор орынбасары: Насипов Е.Г Өндірістік оқыту сабағының жоспары Сабақ тақырыбы: Графикпен жұмыс БіріктіруБеттерді форматтау Мәтінді іздеу, алмастыру, өтуПараметр қауіпсіздігі Сабақтың мақсаты мен міндеттері:Білімаралық:Қарапайым графикалық элементтерді салу, автофигураны енгізу, жақтау (Рамка) ішіне мәтін енгізу, мәтінге салынған суретті форматтау ( бұру, түзету, толықтыру, топқа біріктіру, топтан шығару ) іс-әрекеттерін орындап үйрену.Тәрбиелік: -Оқушылардың...
  • Модель, нақты объектің қасиеттерін бейне ретінде көрсетеді (6 сынып)Тақырыбы:Модель, нақты объектің қасиеттерін бейне ретінде көрсетедіМақсаты: Модель ұғымы, модельдеу және модельдеудің кезеңдері жайлы ақпарат алу.Міндеттері:-жаңа тәсілдерді қолданып модель туралы түсінікті жетілдіру, модель құруды үйрену;-сыни тұрғыдан ойлау арқылы модель туралы түсінікті білу, жалпылау, -топта белсенді жұмыс істей алуға дағдылану, нақты шешім қабылдай білуге, өз ойын еркін жеткізе білуге тәрбиелеу. Қолданылған модульдері: Оқыту мен оқуда АКТ-ны пайдалану, оқыту мен оқудағы жаң...
  • Информатика   I-оценка ( 3-го класса)информатика I-оценка ( 3-го класса)
  • Конспект урока Знакомство с графическим редактором CorelDRAWГрафический редактор CorelDRAW в настоящее время является одной из наиболее попу­лярных векторных графических программ, которая обладает огромными возможностями и соответствует самым современным дизайнерским требованиям. Свою популярность програм­ма приобрела благодаря тому, что позволяет начинающим и профессио­нальным художникам создавать иллюстрации различной сложности. Работа в графическом редакторе CorelDRAW поможет сделать первые шаги в CorelDRAW и познакомит с универсальностью этой с...
  • Уроки информатики «Программирование на языке Паскаль» Важнейшей задачей, реализуемой в процессе изучения учебного предмета Информатика, является формирование теоретических знаний и практических умений, а также навыков в области информатики, алгоритмизации, программирования, Особенностью обучения информатики в 5-9 классах является раннее изучение фундаментальных основ информатики, выработке навыков алгоритмизации.Уроки Программирование на языке Паскаль помогут учителям при составлении поурочных планов и подготовке к урокам при изучении прог...
  • 3D-модельдеу және анимация. Виртуалдылық шынайы әлемді танып білу тәсілдерінің біріСабақтың тақырыбы: 3D-модельдеу және анимация. Виртуалдылық шынайы әлемді танып білу тәсілдерінің бірі. Мақсаты: 3 қатпарлы анимация әлемімен таныстыру арқылы виртуалдылық шынайы әлемді танып білу тәсілдерінің бірі екендігі туралы түсінік беру және оларды программада қолдана білуге мүмкіндік жасау. Күтілетін нәтиже: Flash ортасында анимация жасай біледі; Шығармашылық жұмыстарын жоспарлауды жасай біледі;жеке, жұпта, топта жұмыс жасай алады, өз ойын дәлелдей алады,постер қорғайды Оқушылар іс-әр...
  • Методическая разработка урока производственного обучения по профессии Автомеханик на тему: Ремонт трансмиссииМетодическая разработка урока производственного обучения по профессии Автомеханик на тему: Ремонт трансмиссии. Главная цель отраженная в данной работе это: Образовательная – сформировать первоначальные знания и навыки о способах и методах ремонта главной передачи; - обеспечить усвоение темы Ремонт трансмиссии через выполнение практических работ. Воспитательная – совершенствовать нравственное воспитание обучающихся; - продолжить формирование сознательной потребности к труду. Разви...
  • Конспект урока Работа со слоями в графическом редакторе Adobe PhotoshopНа уроках в Adobe Photoshop, кроме обычных слоев, на которых размещаются рисунки или их фрагменты, в AdobePhotoshop есть служебные слои: слои-заливки (цветом, градиентом и текстурой) и настроечные (корректирующие) слои разных типов. Для того чтобы сделать невидимой часть изображения не обязательно удалять пикселы. Достаточно сделать их невидимыми и, в случае необходимости, опять вывести на экран всю картинку. Эта операция производится с помощью слой-маски. Для каждого слоя можно создать одну сл...
  • Конспект урока _ ВидеомонтажМногим нравится снимать себя и своих знакомых, а потом вспоминать прошедший День Рождения, семейное путешествие, отпуск или Новый год. Но смотреть фильм, снятый на видеокамеру без монтажа, иногда бывает просто утомительно. Довольно часто появляются кадры пустых сюжетов или плохого качества. И хотя у всех есть дома компьютер, пугает кажущаяся сложность монтажа, а наложение музыкального фона и комментариев вызывает массу проблем. Но этот вовсе не означает, что видеомонтажом могут заниматься тольк...
  • Итоговый тест по видеомонтажуРезультаты своего творчества дети смогут продемонстрировать на домашнем компьютере и на сайте Компьютерной школы в Интернет По окончании курса Ваш ребенок будет уметь: качественно выполнять видео- и фотосъемку; пользоваться мини DV - видеокамерой, цифровым фотоаппаратом, цифровым микроскопом; подключить к компьютеру видеокамеру, оцифровать видеосъемку; монтировать видео, использовать художественные и специальные эффекты при создании видеоклипа; создавать, микшировать, записывать музыкальные...
  • Рабочая программа по информатике 10-11Настоящая программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня по математике, утвержденного приказом Минобразования России 5 марта 2004 г.№1089, Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009 г. Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
  • Рабочая программа по информатике 8-9Настоящая программа по информатике и ИКТ составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня по математике, утвержденного приказом Минобразования России 5 марта 2004 г.№1089, Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений 2-11 классы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009 г. Курс нацелен на формирование умений, с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно или в совместной деятельности: фиксировать информа...
  • Тест по теме: Моделирование. Виды моделейТест по теме Моделирование. Виды моделей Моделирование это:а) это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей;б) процесс демонстрации моделей одежды в салоне мод;в) процесс неформальной постановки конкретной задачи;г) процесс замены реального объекта (процесса, явления) другим материальным или идеальным объектом; д) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта. Модель это:а) фантастический образ реальной действительности;б) материальный или абстрактный зам...
  • Интегрированный урок по информатике и обществознанию по теме Налоги План-конспект интегрированного урока (обществознание+информатика и ИКТ) в 8 классе по теме: Налоги. Цели урока образовательные: продолжить работу над понятиями: налоги, виды и структура налогов, их функциями в современном обществе; закрепить навыки работы в среде табличного процессора EXCEL; развивающие: формирование у учащихся основ налоговой культуры, развитие вычислительных навыков. воспитательная: воспитание информационной культуры, ответственное отношение к работе. Тип урока: практическое занятие. Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, материал с заданиями , критерии оц...
  • Консультация для воспитателей: «Влияние спортивных игр и упражнений на организм детей»Спортивные игры можно использовать не только на занятиях но и в свободное время например на прогулках. Значительное место отводится обучению детей играм с мячом. Для этого педагоги используют разнообразные педагогические методы и приёмы, направленные на обогащение двигательного опыта, формировании интереса к элементам спортивных игр, использование совместных игр детей и взрослых, поощрение творческой инициативы. Для проведения игр с мячом объединяют детей с разным уровнем развития и физичес...
  • План-конспект урока Компьютерная графика Цель:знакомство учащихся с понятием растровая и векторная компьютерная графика на примере графического редактора Gimp, формирование навыка использования графического редактора согласно конкретной задаче. Обучающие задачи: · сформировать общее представление о принципе работы компьютера с графикой и её различиях; · использовать средства ИКТ для закрепления и отработки полученных знаний; Развивающие задачи: развивать графические умения. Воспитательные задачи: внимательность, аккура...
  • Использование ИКТ-технологий во внеурочной деятельности Использование ИКТ-технологий во внеурочной деятельности. Традиционное понимание школьного образования, направленного только на освоение учебного материала и организацию воспитательных мероприятий, уже не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Развитие ключевых компетенций как основная цель современной школы во многом определяет новые задачи и внеурочной деятельности. В этой связи актуализируются вопросы поиска средств и технологий воспитания, позволяющих добиваться высоких результатов р... внеучебной деятельности школьников, внеучебной работы учителей со школьниками, системы управления внеучебной деятельностью. Не следует забывать, что для образовательного учреждения системы общего среднего образования внеучебная деятельность - неотъемлемая часть выполняемых им функций. Ее специфика связана с тем, что такая деятельность осуществляется в свободное от учебного процесса время и чаще всего зависит от собственного выбора школьника. Информационные и коммуникационные технологии по-разному могут использоваться в разных видах внеучебной деятельности, классифицируемой по: месту проведения (классная и внеклассная (внешкольная) деятельность); времени проведения (урочная и внеурочная деятельность); Внеурочная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Направления, формы, методы внеурочной (внеклассной) работы, а также приемы использования информационных и коммуникационных технологий в этом виде деятельности школьников практически совпадают с направлениями, формами и методами дополнительного образования детей, а также методами его информатизации. Связующим звеном между внеурочной работой и дополнительным образованием... повышение эффективности и качества внеучебной и внеурочной деятельности; активизацию познавательной и творческой деятельности школьников средствами компьютерной визуализации учебной информации, включения игровых ситуаций, возможности управления, выбора режима внеучебной деятельности школьников; углубление межпредметных связей на основе использования современных средств обработки, хранения, передачи информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач различных предметных областей (например, автоматизированные, интеллектуальные обучающие системы, электронные учебники, используемые при организации внеучебных мероприятий и досуга школьников); усиление практикоориентированности обучения и воспитания; закрепление знаний, умений и навыков в области информатики и информационных технологий; формирование устойчивого познавательного интереса школьников к интеллектуально-творческой деятельности, реализуемой с помощью средств ИКТ; усиление воспитательного потенциала всех форм вне­урочной деятельности; создание индивидуализированного образовательного пространства; развитие способности свободного культурного общения школьников с помощью современных коммуникационных средств. Основными целями информатизации внеучебной и внеурочной деятельности школьников являются информатизация внеучебной и внеурочной деятельности школьников возможна, если в образовательном учреждении организованы: педагогическое сопровождение проектной деятельности школьников; доступ к средствам ИКТ, другим ресурсам и оказание помощи в их применении школьникам, учителям и сотрудникам школ; применение средств ИКТ во всех формах внеурочной деятельности (кружки, предметные лаборатории, конкурсная и олимпиадная деятельность, другие формы воспитательной работы и деятельности по социализации личности школьников и т. д.); работа школьных средств массовой информации с применением средств ИКТ (обновляемая школьная страница в сети Интернет, газеты, журналы, видео, оформление кабинетов); Во внеучебной и внеурочной деятельности школьников должны использоваться специализированные средства ИКТ, отвечающие тре­бованиям, предъявляемым к средствам информатизации дополнительного образования для детей. Средства ИКТ должны строиться по принципу непрерывного и относительно простого способа обновления материалов и форм их организации. Материал содержательного наполнения средств ИКТ должен быть направлен на развитие собственной деятельности школьников. По содержанию и форме средства ИКТ должны быть разработаны с учетом дифференциации потребностей школьников в системе образования, внеучебной и внеурочной деятельности. Функционирование таких средств ИКТ должно строиться с учетом опыта и практических знаний обучаемых. Средства ИКТ должны предоставлять возможность индивидуально выбирать темп и траекторию деятельности. По завершению работы со средствами ИКТ должны быть получены значимые практические результаты и, по возможности, реализованы личные целей школьников. Средства ИКТ должны позволять получение максимальных результатов при минимальных затратах времени. Средства ИКТ должны создавать возможность приобретения дополнительных связей и межличностных контактов школьников. В средствах ИКТ для информатизации внеучебной деятельности должны быть предусмотрены повышенные коммуникационные возможности. Такие средства должны обладать простыми и активными средствами выхода в различные коммуникационные пространства, основываясь на системе коммуникаций между всеми субъектами образовательной системы. Благодаря таким возможностям средства ИКТ смогут допускать и развивать разнообразные формы общения, поощряемые в рамках внеучебной и внеурочной деятельности школьников, быть при...
  • План -конспект по татарскому языку и литературы на тему Ш ГалиевПлан урока по татарской литературе для 8 класса Ш.Галиев Ялгыш адым.Предназначен для учителей татарского языка и литературы русскоязычным детям .Алабуга шәһәре 6нчы урта мәктәбенең татар теле һәм әдәбияты укытучысыШамсутдинова Гузель Амировна. Ш.Галиев”Ялгыш адым.” 8 нче сыйныф рус төркеме. Максат:1)Адаптацияле укыту шартларында шигырьнең эчтэлеген төшендерү һәм анализ бирү. 2)Шигырьдә малайларга хас үзенчәлекләрне билгеләү һәм аларны сыйфатларга карап төркемләү. 3)Яшьүсмерләр арасында үзара ...
  • АҚПАРАТТЫ ӨҢДЕУ ҚҰРАЛЫ. САНАУ ЖҮЙЕЛЕРІ Сабақтың мақсаты: Санау жүйелері, ондық, екілік, сегіздік, оналтылық санау жүйесі туралы түсінік қалыптастыру; Міндеттері: 1. Білімділік – Оқушылардың санау жүйелері, ондық, екілік, сегіздік, он алтылық санау жүйесі туралы білімдерін қалыптастыру; 2. Тәрбиелілік – Жан-жақты болуға, өз бетімен жұмыс істеуге тәрбиелеу; 3.Дамытушылық Оқушылардың есте сақтау және зейіндік қабілеттерін дамыту, пәнге деген қызығушылығын арттыру. Сан ұ...
  • Открытый урок по самопознаниюАдам және отбасы Мақсаты: оқушылардың отбасы туралы түсініктерін кеңейту. Міндеттері: - Отбасының адам үшін маңыздылығын жан-жақты ашу; - Отбасындағы жарастықты, сыйластықты қарым-қатынасының дамуына ықпал ету; - Отбасындағы сыйластыққа, сүйіспеншілікке тәрбиелеу Адамға өмірде ең қымбаты, ең басты құндылықтың бірі – отбасы. Отбасында сүйіспеншілік, сыйластық, татулық, бауырмалдық болғанда бірлік болады. Бір-бірін аялап, түсіне білгенде ғана отбасы берік болады. Адам...
  • Ақпаратты қорғау негіздері. Антивирустық қорғаныс Ақпарат иесі және қолданушы. В.В.Крыловтың берген анықтамасы бойынша компьютерлік ақпарат - ол, компьютердегі не басқадай машиналық тасымалдаушылардағы, қолдануға не компъютерді баскаруға арналған мәлімет, білім немесе бұйрықтар жиынтығы (программа) - оны қолдану ережелерін белгілеген жекеменшік иесі бар, ақпараттык жүйенің анықталған элементі. Бұл анықтамадан компьютерлік ақпараттың жекеменшік иесі болуы керек. Ақпараттық қорлардың, жүйелердің, технологиялардың және оларды қамтамасыз ету құ...
  • Технологическая карта урока: Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint Учебный предмет: информатика. Класс: 4. Автор УМК (программы учебного курса): Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова. Тема урока: Вставка рисунков из файла. Перемещение рисунков в редакторе Paint. Тип урока: изучение нового материала. - Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас приветствовать на очередном уроке на пути к знаниям! Вы, конечно же, обратили внимание, что у нас сегодня много гостей, и я немного волнуюсь, надеюсь, вы мне поможете, а я в свою очередь, хоть это и нельзя делать, буду вам п...
  • Тестовые задания по теме Тестовые задания - это дидактические и технологические средства объективного контроля поддготовленности ученика. В данной работе использовалась закрытая форма тестовых заданий, то есть уже зараннее предложен правильный вариант ответа, который нужно выбрать - и никаких ответов дописывать не нужно. Тестовые задания разработаны в двух вариантах. Каждый вариант состоит из 15 вопросов, и в каждом вопросе по четыре варианта выбора ответов. Предложенные тествые задания ...
  • Статья Моя группа 1а РДОНаша группа – 1а РДО (первый курс русского дошкольного отделения). Моя группа едина, как одна большая семья, хотя все мы разные, с разными понятиями и представлениями о жизни. Мы растем, развиваемся, стремимся к высотам, стараемся стать сложившимся коллективом, способным самостоятельно решать проблемы своей группы и прилагаем для этого все свои силы и знания. Все мы точно определились с выбором своей профессии, выбрали то дело, которым нам предстоит заниматься всю жизнь. Воспитате...
  • Презентация модели шевинговального станка Изготовление зубчатых колес является сложным процессом, включаю-щим в себя ряд технологических операций. Наиболее важными из этих опе-раций являются отделочные, в том числе шевингование зубьев, поскольку они определяют качество зубчатого колеса. Шевингование- процесс отделочной обработки зубьев колес при помощи специального инструмента - шевера. Шевер, предназначенный для прямозу-бых цилиндрических колес, представляет собой косозубую рейку, колесо ли-бо червяк, сопряженные с обра...
  • Тыйым сөздер естімейтін арнаулы класс оқушыларымен өткізілген тәрбие сағатыТәрбие сағатының тақырыбы: Тыйым сөздерМақсаты: а) Білімділік: оқушылардың тыйым сөздер туралы түсінігін кеңейту, алдыңғы сабақта алған білімдерін пысықтау; ә) тәрбиелік: қазақ халқының ұлттық құндылықтарын дәріптеу; оқушыларды отансүйгіштікке тәрбиелеу, үлкеннен өнеге ала білуге үйрету; б) дамытушылық: балалардың сөздік қорын толықтыру, есте сақтау, ойлау қабілеттерін арттыру; в) коррекциялық: дұрыс сөйлеуге, өз ойларын жеткіз...
  • Семинар учителей естественно-математического циклаСЕМИНАР ПО ТЕМЕ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ УРОК – КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Цель семинара: 1. Повысить теоретическую и практическую готовность преподавателя к осуществлению педагогической деятельности с использованием мультимедиа. 2. Определить место информационно-коммуникационных технологий в решении обновленных образовательных задач. План работы семинара: 1. Методическая часть Плаксина Т.М. 2. Частый опыт преподавателей школы: саморефлексия преподавателей Сексембаевой Г.Б, Бегалино...
  • Библиотека утилит для работы над проектами JavaПредставлена библиотека утилит для работы в Java c простыми операциями(для работы со String, Date, архивированием файлов, ДЛЯ ПРЕВРАЩЕНИЙ ЧИСЕЛ разные системы исчислений, для работы с файлами, для закачиваний файлов по FTP, ДЛЯ ПОСЫЛАНИЙ ПОЧТЫ, для пингования сайтов , для создания скриншотов, для просмотра процессов, происходящих на компьютере, для перекодировки файлов, для определения операционой системы , установленной на компьютере, для перезагрузки компьютера, для полуения значения реестра...
© 2010-2018