Информатика

  • Схема установки состояния триггера 0-1 (динамическая)Данная схема представляет собой исполняемый файл. Это приложение можно использовать для ознакомления с схемой и непосредственно с её принципом действия. Данная схема представляет собой исполняемый файл. Это приложение можно использовать для ознакомления с схемой и непосредственно с её принципом действия. Данная схема представляет собой исполняемый файл. Это приложение можно использовать для ознакомления с схемой и непосредственно с её принципом действия. Данная схема представляет собой исполняем...
  • Тақырыптық тест тапсырмалары (5 сынып)Тақырыптық тест тапсырмалары (5 сынып) Барлығы 22 тақырып бойынша құрастырылған. Сұрақтар саны 5-10 сұрақтан. Қамтылған тақырыптар: 1. Тақырыбы: Техника қауіпсіздігі ережелерін сақтау және жұмыс орнын ұйымдастыру , 2. Тақырыбы: Ақпараттың түрлері және қасиеттері , 3. Тақырыбы: Ақпаратты өңдеу тәсілдері, 4. Тақырыбы: Ақпараттың көлемі және оның өлшем бірліктері, 5. Тақырыбы: Компьютер - әмбебап есептеуіш машина, 6. Тақырыбы: Компьютердің құрылымы, 7. Тақырыбы: Компьютердің қосымша қ...
  • Практическая работа по информатике Создание базы данных в MS AccessРазработка урока по информатике содержит следующий материал: цели и задачи урока; структурный план урока; тест по диагностике усвоения теоретического материала по изучаемой теме; лист задания. Урок предусматривает достижение следующих результатов: закрепить знания учащихся о структуре баз данных, их видах, назначении и использовании; развивать умение учеников обрабатывать информацию и представлять её в виде таблицы; расширить представления учащихся о табличных формах представления информации; с...
  • Иформационный видеоролик Безопасный Интернет Информационный видеоролик Безопасный Интернет в занимательной форме знакомит детей с правилами поведения в сети и опасностями, которые могут встретиться во всемирной паутине. Материал предназначен для детей начальных классов и может быть использован для проведения классных часов и внеклассных мероприятий. Главные действующие лица: школьники, Зайчишка и Медведь рассказывают об возможных угрозах Интернета в юмористической форме, что позволит привлечь внимание детей и доступно объяснить ...
  • Конспект урока по информатике Другие логические функцииВторой урок по теме Логические функции. Знакомимся с импликацией,эквиваленцией,исключающей дизъюнкцией, а также, дополнительно - штрих Шеффера. Второй урок по теме Логические функции. Знакомимся с импликацией,эквиваленцией,исключающей дизъюнкцией, а также, дополнительно - штрих Шеффера. Второй урок по теме Логические функции. Знакомимся с импликацией,эквиваленцией,исключающей дизъюнкцией, а также, дополнительно - штрих Шеффера. Второй урок по теме Логические функции. Знакомимся с и...
  • Программа курса «Компьютерная графика. CorelDRAW»Элективный курс Компьютерная графика.CorelDRAW рассчитан на профориентацию школьников – просвещение и профадаптацию. Направленность курса – развивающая, так как он ориентирован на удовлетворение и поощрение любознательности учащихся. Данный курс способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информационным технологиям, а самое главное, профориентации в мире профессий, связанных с использованием знаний этих технологий. Основн...
  • Методическое пособие Форматирование абзаца в Microsoft Word - 2013 Уважаемые коллеги - информатики! Вам наверно известны авторы учебника Практикум по компьютерной технологии Ю. Шафрин, О.Ефимова, М.Моисеева, 1997г.изд. Мне очень нравится этот учебник, молодцы они создали методические пособие в свое время для работы в Microsoft Office для 2003 года. Так вот, пользуясь такими разработками этих авторов, пишу методические пособия для Microsoft Office для 2013 года под Windows 7, и создаю свои личные разработки, интересные и поучительные методические пособия...
  • Информатика пәнінен сабақ жоспары Компьютер деген не? Программалық жабдықтамалар Сыныбы 7 №5 Күні: Тақырыбы: Компьютер деген не? Программалық жабдықтамалар. Сабақ мақсаты: а) Оқушыларды информатика пәнімен, негізгі ақпараттық процестермен, компьютер өңдейтін ақпарат түрлерімен таныстыру. Бағдарлама және бағдарламалық жасақтармен таныстыру. Б) Компьютердің жұмыс істеу принципін үйрету мен бағдарламалық жасақтама түрлерін ажырат білуді, қажеттіліктерін анықтай алуды үйрету. В) Адам мен компьютердің ұқсастықтарын көрсету, компьютерде ұқыпты жұмыстануға т... Тігінен: 1. Ақпараттың ең кіші өлшем бірлігі. 2. Олармен тіл таңбалары көрсетілетін символдар жиыны. 3. Ақпаратпен жасалатын әрекет. 4. Үздіксіз сигнал 5. Ақпаратпен жасалатын әрекет. Көлденеңнен: 6. Ақпаратпен жасалатын әрекет. 7. Айналадағы дүние туралы мәліметтер.(орысша) 8. Ол арқылы адам немесе құрылғы ақпарат алатын физикалық процесс. 9. Сегіз разрядты екілік сан. 10. Белгілі алфавиттің көмегімен ақпаратты көрсету. ө ң д е с а қ т а у б л и н ф о р м а ц и я т а в а с и г н а л б а й т а л б о е г р к о д т а у ы қ Жаңа сабақ Информатика дегеніміз не? Компьютер ақпарат өңдеу құралы. Компьютердің аппараттық және бағдарламалық жасақтамалары. Ақпаратты компьютерде сақтау. Информатика – ақпарат, ақпаратты адамдардың қарым-қатынасында, ЭЕМ жұмысы мен қоғам өмірінде жинау, жинақтау, сақтау мен беру заңдары мен тәсілдері туралы ғылым; Қысқаша айтқанда ЭЕМ көмегімен ақпаратты өңдеу тәсілдері туралы ғылым. Бұл ХХ ғасырдың ІІ жартысында пайда болды, оның дамуы ЭЕТ-ның пайда болуымен байланысты. Компьютер болмаған ... Ақпаратты енгізу Ақпаратты өңдеу мен сақтау Ақпаратты шығару Адам Компьютер Ақпаратты білдіру мен есте сақтау қажеттілігі пайда болғанда, тіл, жазу, бейнелеу өнері пайда болды. Телефон, телеграф, радио және теледидар пайда болуы ақпараттың орасан зор көлемін беруге мүмкіндік берді. Техникалық құралдар мен құрылғыларды пайдаланып ақпараттық процестерді ұйымдастыру ақпараттық технология деп аталады. Ақпараттық технология үш топқа бөлінеді. Қағаздық технологиялар - бұл қағаз тасуыштарды (хат, кітап, архив, кітапхана т.б.) пайдаланып, ақпарат жинауды, беруді және өңд... Мәліметтерді бағдарламамен өңдейді. Бағдарлама – нұсқаулар тізбегі, оларды орындау барысында компьютер белгілі әрекеттер жасайды немесе мәліметтерді өңдеу мәселесін шешеді. Бағдарламалық құралдар - әр түрлі мақсаттарға арналған бағдарламалар жиынтығы. Оны бағдарламалық жасақтама деп те атайды. Олар:- жүйелік деп аталатын, компьютердің барлық құрылғылары мен мәліметтерді өңдеуді жасақтау жұмыстарын басқаратын;- қолданбалы деп аталатын, мәліметтерді өңдеуге арналған; - бағ...
  • Баяндама тақырыбы: Электронды оқыту жүйесін енгізу жағдайында информатика пәні бойынша білім беру контенттерін жобалау технологиясы ҚАРАҚИЯ АУДАНЫ ӘКІМДІГІНІҢ ҚАРАҚИЯ АУДАНДЫҚ БІЛІМ БӨЛІМІ мемлекеттік мекемесі Білім берудің инновациялық стратегиясы – мемлекеттің, қоғамның және жеке тұлғаның тұрақты даму факторы тақырыбындағы аудандық тамыз педагогикалық кеңесі Информатика мұғалімдері секциясы Баяндама тақырыбы: Электронды оқыту жүйесін енгізу жағдайында информатика пәні бойынша білім беру контенттерін жобалау технологиясы Баяндамашы: Джангалиева Махаббат ...
  • Информатиканы оқытуда оқу процесін тьюторлық қамтамасыз ету (баяндама)Информатиканы оқытуда оқу процесін тьюторлық қамтамасыз ету Ел Президентінің пайымды саясатының арқасында білім қызметкерлерінің кешегіден бүгіні көш ілгері. Алдағы 2020 жылы еліміздің барлық мектептері толығымен 12 жылдық білім беру жүйесіне көшіп, жаңа технологиямен жүргізілетін жұмыс сапасы жоғарылайды. Еліміздің алдағы онжылдықтағы экономикалық өрлеуін қамтамасыз етуге бағытталған. Президент Жолдауында да білім беру мен білікті маман даярлау жүйесін дамытуға байланысты сөз болды....
  • Практикалық жұмыс (7 сынып) қысқа мерзімді жоспар2-апта 5-күн 4-сабақ Сабақтың атауы Практикалық жұмыс Сілтеме 7-сынып Информатика оқулығы, кеспе қағаздары, сергіту бейнежазба Жалпы мақсаттар өз бетімен жұмыс жасау барысында қабілетті оқушыны табу Оқыту нәтижесі Ойды жүйелі жинақтауға үйренеді; өз біліміне есеп беріп, бағалауға үйренеді; өзіндік ойын ортақ пікірге тоғыстыра біледі; өзге топтарды тыңдауға үйретіледі. Негізгі идеялар Әдіс – тәсілдер арқылы оқушылардың сыни тұрғыдан ойлау қабілеті дамиды Тапсырмалар 1-тапсырма. 1 топ:СТО Синкуейн әдісі сұрақтарға жауап береді 5 мин 2 топ: СТО Түртіп алуәдісі сұрақтарға жауап береді 5 мин 3 топ: СТОКубизм әдісі сұрақтарға жауап береді 4 топ: Постер әдісі 5 мин 2-тапсырма СТО Миға шабуыл 1 топ:Жұмыс үстелінің түсін және сыртқы бетпішімін өзгерту 5 мин 2 топ:Уақыт пен күнді ауыстыру 5 мин 3 топ:Терезе деп аталатын бума құру 5 мин 4 топ: Себеттегі буманы қайта қалпына келтіру 5 мин Бекіту СТО Эссе жазу 10 мин Компьютердің пайдасы Компьютердің зияны Кейінгі тапсырмалар Өткенді қайталау
  • Методическое пособие Работа с шрифтами в Microsoft Word - 2013 Уважаемые коллеги - информатики! Вам наверно известны авторы учебника Практикум по компьютерной технологии Ю. Шафрин, О.Ефимова, М.Моисеева, 1997г.изд. Мне очень нравится этот учебник, молодцы они создали методические пособие в свое время для работы в Microsoft Office для 2003 года. Так вот, пользуясь такими разработками этих авторов, пишу методические пособия для Microsoft Office для 2013 года под Windows 7, и создаю свои личные разработки, интересные и поучительные методические пособия...
  • Клавиатура, курсор, матер, контроллерНа клавиатуре, при помощи которой мы печатаем текст, находится довольно много кнопок. Каждая из этих кнопок для чего-то нужна. В этом уроке мы рассмотрим кнопки клавиатуры и запомним те из них, которые пригодятся нам для работы с текстом. Возможно, обилие клавиш слегка пугает начинающего пользователя, ведь кроме знакомых клавиш с цифрами и буквами на клавиатуре есть еще множество дополнительных клавиш. Но ничего в них нет страшного, и мы сейчас с ними разберемся. Думаю, для вас не является секре...
  • Кто на чем считает? Тест позволяет оценивать восприятие ребенка с различных сторон, выявляя способность ребенка формировать образы, делать связанные с ними умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме. Не сдавайтесь слишком легко; большинство заданий поддается решению, если вы – проявите немного настойчивости. Продолжать размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему – подскажет здравый смысл. Помните при этом, что к концу серии задания становятся в общем труднее. Если же...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Теоретическая подготовка трактористов категорий «С» и «Е»Так, как обучающиеся по данной специальности не получают профессию Водитель категории С, а получают профессию Тракторист категорий С и Е, то программа разработана для этой профессии на основе ПМ Транспортировка грузов Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее - НПО) 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка. На изучение междисциплинарного курса от...
  • Конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе В гости к МишкеКонспект спортивного развлечения “В гости к Мишке” во 2 младшей группе Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи. 1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках. 2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки. 3. Развивать ловкость , чувство равновесия. 4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения. Интегр...
  • Студенческая жизнь – самая увлекательная пора в жизни!Студенческая жизнь – самая увлекательная пора в жизни! Наша группа – 1а РДО (первый курс русского дошкольного отделения). Моя группа едина, как одна большая семья, хотя все мы разные, с разными понятиями и представлениями о жизни. Мы растем, развиваемся, стремимся к высотам, стараемся стать сложившимся коллективом, способным самостоятельно решать проблемы своей группы и прилагаем для этого все свои силы и знания. Все мы точно определились с выбором своей профессии, выбрали то дело, котор...
  • Тема: Упрощение логических выражений из раздела Алгебра логикиПодборка логических выражений для упрощения, с ответами.
  • Методическая разработка «Игрокопилка» (игры с залом)Цель данного методического материала – собрать воедино из различных источников для детей начального и среднего возраста различные игры, упражнения, формирующие творческие способности детей. Предлагаемый материал был апробирован в Каргатском Доме детского творчества и может быть использован в качестве пособия всеми, кто заинтересован в развитии творческих способностей детей. Убеждена, что все дети талантливы, только этот талант необходимо развивать добротой, любовью, творческой инициативой и про...
  • Стендовый материал в метод кабинетеПедагогический совет Директор Методический совет Заместитель директора по УР структура методической службы Школьные методические объединения Руководитель ШМО НОУ Эврика Социально – психологическая служба МО классных руководителей МО учителей начальных классов МО учителей ЕМЦ МО учителей ОГЦ МО учителей самопознания Учащиеся ПГ Обучение критическому мышлению ПГ Новые подходы к оцениванию Инициативная творческая группа учителей по внедрению в школьную практику новых подходов в преподавании и обучении
  • Управление дисками (Подготовка к установке 2-ой ОС)В Windows Vista и Windows 7 программа управления дисками дает гораздо больше возможностей, чем аналогичная в Windows XP, начиная хотя бы с возможности управления размером раздела. Конечно, количество операций с разделами не такое большое, как в специализированных программах (таких как Acronis Disk Director, например), да и объединение разделов без потери данных на одном из них пока невозможно. Но не нужно забывать, что это не специализированная программа, а встроенный в ОС функционал и, в общем ...
  • Ашық сабақ Paint графикалық редакторы 7-сыныпCабақтың тақырыбы: Paint графикалық редакторы. Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: оқушыларды Paint графикалық редакторымен, редактордың терезе элементтерімен таныстыру. Paint графикалық редакторында жұмыс істеу тәртібін үйрету. Сабақтың міндеттері: а) оқушылардың білімін кеңейтіп, компьютерде жұмыс істеу шеберлігін одан әрі шыңдау және оқушылардың өздігінен жұмыс істеуін дамыту. ... 3.Кескіннің түсін таңдау. Сурет салатын түсті таңдау үшін, палитрадағы қажетті түстің төртбұрышына тышқан нұсқағышын орналастырып, сол жақ батырмасын басыңдар. 4.Фонның түсін таңдау. Фонның түсін таңдау үшін, палитрадағы қажетті түске тышқан нұсқағышын орналасьырып, оң жақ батырмасын шертіңдер. Бұл саты фонды пайдаланып объектілер жасайтын құралдармен жұмыс істегенде қажет (тік төртбұрыш, көпбұрыш, эллипс, дөңгеленген көпбұрыш). 5.Ал, енді сурет саламыз. Сурет салуға қажетті қандай да бір құралды таңдау үшін, келесі әрекеттерді орындау керек: 1. Сурет салуға қажетті құралды таңдап, оған тышқанның нұсқағышын орнатып, оны шертіңдер. 2. Палитрадағы қажетті түстің төртбұрышына тышқан нұсқағышын орналастырып, сол жақ батырмасын шертіңдер. 3. Нұсқағышты сурет салатын орынға жылжытып апарыңдар. 4. Тышқан батырмасын басып тұрып нұсқағышты қажетті бағытта тасымалдаңдар. 5. Суретті салып болған с... Рефлексия.1. Бүгінгі сабақта Paint туралы не білдіңіздер?2. Сіздерді графикалық редактордың қандай ерекшелігі таңқалдырды?Сөйлемді аяқтаңдар:• Бүгінгі сабақта маған …………… қызықты болды.• Бүгінгі сабақта маған …………… ұнады.• Бүгінгі сабақта маған…………… қиын болды.• Бүгін сабақта мен………………… үйрендім.• Бүгінгі сабақ маған ……………… көрсетті.• Болашақта мен ……………………… VI. Үй тапсырмасы. 1. §22оқу, 117-120 бет. 2. Paint графикалық редакторының құралдарының қайсысы қандай міндет атқаратынын жат...
  • Компьютер. Назначение и возможности основных устройств компьютераХод урока I Организационный момент II Постановка целей и задач урока III Проверка домашнего задания Проверка по тесту после §4 (раздел Проверь себя), IV Актуализация знаний 1. Назовите минимальную единицу информации. Какие значения она может прини­мать? 2. Что больше: 1 ООО байт или 1 Кбайт? 3. Какие еще единицы измерения информации вы знаете? • Изучение новог...
  • Конспект урока по информатике на тему Фаилы и папки (6 кл)Класс: 6 класс Цель урока: начать формировать знания, умения и навыки работы с файлами и папками; Задачи: Образовательная: познакомиться с понятием Файловая система, изучить основные операции с файлами и папками; Развивающая: формирование приёмов логического мышления, развитие интереса к предмету, информационной культуры, развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, расширение кругозора; Воспитательная: воспитание аккуратности, точности, самостоятельности, привитие навык... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Орг. момент, 2 мин. - сообщение темы урока, его целей и задач; - краткий план деятельности. Записывают тему урока в тетради. Повторение изученного материала, 3 мин Какой объект называют универсальным? Какую информацию называют данными? С помощью каких программ обрабатывают текстовую информацию на компьютере? Что такое данные? Устно отвечают на вопросы Изучение новой темы, 20 мин Давайте подумаем, в виде чего хранится вся информация на компьютере? (в виде файлов) А скажите, чтобы собрать вместе много файлов, что нужно иметь? (Папку) Когда мы приходим в библиотеку, то видим множество шкафов, на полках которых находятся книги. Точно так же на диске компьютера (библиотека) хранятся папки (шкафы). В папках находятся вложенные папки (полки), во вложенных папках находятся файлы (книги), каждый файл имеет имя (название книги). Запишите определение. Файл – это информация, храня... Расширение Тип файла .exe, .com Исполнимые файлы .txt Текстовый файл .bmp, /jpg, .gif Графические файлы .mp3, .wav Звуковые файлы Запишите определения: Папка – это специальное место на диске, в котором хранятся файлы, объединенные по какому-либо признаку. Файловая система – это часть операционной системы, которая обеспечивает пользователю удобный интерфейс, которая обеспечивает пользователю удобный интерфейс при работе с данными, хранящимися на диске. Самой главной папкой Windowsявляется Рабочий стол. Давайте зарисуем как папки располагаются в Windows. Записывают определение в тетрадь. Работа в парах: определяют какие имена файлов составлены верно, а какие нет. Потом вместе с учителем проверяют задание. Заполняют таблицу Записывают определения Зарисовывают схему которая представлена на слайде. Физкультминутка А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз, и так стоять. Наклонитесь вправо, влево И беритесь вновь за дело Выполняют упражнения общего воздействия для разных групп мышц Закрепление материала 15 минут Учебник, глава 5 Компьютерный практикум Практическая работа №1 Работа с файлами и папками Индивидуальная работа за компьютером Подведение итогов урока: систематизация знаний, полученных на уроке 5 минуты Беседа по содержанию урока: 1. Что такое файл? 2. Из каких частей состоит имя файла? 3. Какие правила записи имени файла следует соблюдать? 4. Опишите систему хранения файлов на диске. 5. Какие операции можно совершать с файлами? 6. Каких действий следует избегать при работе с файлами? Оценивание ребят за практическую работу. Устно отвечают на вопросы Используемая литература: 1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 220с.: ил. 2. Югова Н.Л., Хлобыстова И. Ю. Поурочные разработки по информатике: 6 класс.- М.:ВАКО, 2010. – 160с. – (В помощь школьному учителю). 3. Босова Л. Л. Информатика и ИКТ. 5-7 классы: методическое пособие/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 2-е издю,доп. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 479с.:ил.
  • Объектілі –бағытталған жобалауды пайдаланып, студенттер тобының электрондық журналын құруVisual Basic тілі бірнеше негізгі (програл) програмалық құрлымды қамтиды, структуралар мен символдық элементтер, олар Visual Basic программасы үшін қолданушы блоктар болып табылады. Программа Visual Basic тілінің операторынан тұрады. Программаның бастапқы тексін негізгі код, программалық код, жай код деп атайды. Visual Basic тілінің Label, Text Box, Combo Box, Command, Image, ImageList, RichText Box, Up Down, Ole негізгі басқару элементтері арқылы нақты жұмысымыз, студенттер тобының электрон...
  • Тест по информатике на тему Алгоритм (10-11 кл)Отличие тестов от других видов контроля в объективности измерения результатов обучения, так как они зависят не от субъективного мнения преподавателя, а от объективных эмпирических критериев. Достоинство: Главное достоинство тестовой проверки в скорости. Недостатки: Если результатом своей работы учащийся представляет только номера ответа, учитель не видит хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия у учащегося знаний нет; Тест...
  • Клавиатура. Группы горячих клавиш для работы с текстом : . . .. : . : . . : . I. II. 1) ? 2) ? III. 1) . 2) . IV. , , , . ; , , ; . , - .
  • Урок по информатике 9 кл Работа с таблицамиПлан-конспект урока информатики в 9 классе по разделу Обработка текстовой информации. Тема урока: Работа с таблицами в Word. Информатика 9 кл. ТЕМА: Работа с таблицами. Цели урока: Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. Развивающая: отработка навыков форматирования текста. Обучающая: научить вставлять таблицы, редактировать и форматировать таблицу. Оборудование: доска, мел; компьютер (проектор) План уро... 1-й час. Оргмомент – 2мин. Проверка домашнего задания – 15мин. Теоретическая часть – 10мин. Практическая часть – 15мин. Подведение итогов - 2 мин. Ход урока. 1. Оргмомент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. 2. Проверка домашнего задания. А) Работа с компьютером: вставка по образцу. Б) Что такое форматирование? Способы форматирования В)Вставка объектов в документ Г)Какие бывают вставки. 3. Теоретическая часть. Мы уже говорили о том, что большую часть работы, которую выполняют персональные компьютеры во всем мире – это офисная работа, то есть работа с доку...
  • Урок на тему Обработка последовательностей данных на языке ПитонТема урока: Обработка последовательностей данных на языке Питон. Тип урока: изучение нового материала Цель урока: изучение понятия массив и особенностей обработки массивов. Задачи: Обучающие: · Закрепление пройденного материала: “Линейные алгоритмы”,“Способы записи алгоритмов”, “Алгоритмы ветвления”,“Циклические алгоритмы” . · Усвоение учащимися назначения и правил использования алгоритмов обработки массивов. · Контроль уровня знаний, умений и навыков учащихся по теме “Спо...
  • Создание графиков математических функцийУчащиеся должны знать: Технологию построения графиков математических и тригонометрических функций; Учащиеся должны уметь: строить графики математических и тригонометрических функций по заданным исходным данным; изменять параметры графиков; копировать графики в другие приложения. пользоваться справочной информацией. Данная работа посвящена использованию Excel для построения графиков элементарных и сложныхфункций, изучения графических способов решения уравнений и систем уравнений.
© 2010-2018