География

  • Рабочая программа по географии для 6 классаРабочая программа по географии для 6 класса на 2014-15 учебный год состоит из: -пояснительной записки; -перечня практических работ; -структуры курса; -планируемых результатов; ...
  • Рабочая программа по географии для 6 классаДанная рабочая программа составлена на основании: - стандарта основного общего образования по географии(базовый уровень) 2004г - примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2008г. Сборник нормативных документов География М. Дрофа, 2008г. Составители: Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев Учебник Физическая география. Начальный курс. 6 кл. Т.П.Герасимова, Г.Ю.Грюнберг, Н.П.Неклюдова М. Дрофа 2010г Цели и задачи курса. Начальный курс географии — первый среди систематических курсов этой дисциплины. Главная цель курса — формирование предст... · Освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющем­ся мире, о взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, о географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; о методах изучения географического прост­ранства, разнообразии его объектов и процессов; · овладение умением сочетать глобальный, региона­льный и локальный подход для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологи­ческих процессов и явлений; · развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомлением с важнейшими географическими особенностями и проблема­ми мира, его регионов и крупнейших стран; · воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде; · использование в практической деятельности и повседнев­ной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации; Данная программа рассчитана на один учебный год – 68 часов, 2 часа в неделю, практических работ – 8
  • Календарно-тематическое планирование по географии в 6 классе на 2014/15 учебный годКалендарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями МСВУ и наряду с традиционными разделами: -номер урока; -тема урока; -параграф учебника;-задание самостоятельной подготовки; содержит такие направления, как:-элементы содержания урока; -вид контроля; -междисциплинпрные связи, -возможные направления исследовательской и проектной деятельности обучающихся,- военная составляющая и -планируемый результат. ...
  • Рабочая программа по географии для 6 классаРабочая программа по географии для 6 класса. Землеведение- первый систематический курс географии в основной школе. Учитывая устойчивую тенденцию сближения природной и социально –экономической ветвей в школьной географии, целью изучения этого курса является формирование у учащихся целостных преставлений о природе Земли как планеты, а так же о неоднородности ее различных территорий на примере крупнейших стран и регионов Земли, своей родины, своей местности.
  • Урок по географии для 6 класса Атмосфера ЗемлиУрок по теме Атмосфера для 6 класса разработан для УМК Полярная Звездав связи с сокращением часов на изучение географии в 6 классе тему строение атмосферы приходится изучать за 1 час. Данная разработка урока позволит учителю проверить знания обучающихся по прошлой теме, начать изучение новой темы с проблемного вопроса, поработать с текстом учебника, рисунками, атласом. Так же учащиеся могут заработать дополнительные оценки составив кроссворд или синквейн, что особенно нравится учащимся 5-7 к...
  • Урок географии для 6 класса Ветер. Образование ветраТема урока: Ветер. Образование ветра. Цели урока: сформировать представление о причинах образования ветра; познакомить с видами ветров; познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; научить приёмам построения розы ветров и определения направления и скорости ветра; продолжать формирование навыков сравнительного анализа. Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация Ветер. Методы: наглядные, словесные. Отгадайте загадки. Без рук, без ног А дерево гнёт. Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
  • Планирование по географии 6 класс 35 часовРабочая программа Рабочая программа в полном объёме соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004 Исходные документы для составления программы: - закона РФ Об образовании; - федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России № 1089 от 05.03.2004 г.); - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10; - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, от 03 июня 2011г. № 1994, от 01февраля 2012года, №74); - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в редакции приказов Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357)(для 1-2 классов); - Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; - Письмо Министерства образования и науки РФ департамента государственной политики в образовании от 4 марта 2010 г. № 03-413 О методических рекомендациях по реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения. Данная рабочая программа составлена на основе: по программе А.А. Летягина, И.В. Душина, В.Б. Пятунин для общеобразовательных учреждений.6-11класс -2-е издание М.:Вентана-Граф,2011.-80с. Изучение географии в 6 классе школы направлено на достижение следующих целей: • освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; • овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из языков международного общения — географическую карту, применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов; • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний; • воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде; • формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности. Задачи, решаемые в начальном курсе физической географии можно сформулировать следующим образом: Показать школьникам географию как предмет изучения и убедить учащихся в необходимости и полезности ее изучения; А самое главное – показать школьникам, что каждый человек является частью общепланетарного природного комплекса Земля и каждый живущий на ней в ответе за все, что он сам делает в окружающем его мире. Цели и задачи определили специфику содержания и главные принципы отбора учебного материала начального курса географии. педагогические принципы отбора содержания, которые легли в основу начального курса географии, не являются новыми, но они приобрели совершенно иное значение в условиях модернизации школьного образования. Основополагающим стал принцип доступности, отражающий линию научных основ содержания образовательной области Земля. Принцип научности позволяет обеспечить соответствие содержание курса и требований современной науки, уровня ее развития. Этот принцип взаимосвязан с краеведческим, дополняет и обогащает его при формировании знаний, а также способствует развитию исследовательской деятельности учащихся. Принцип системности в изучении начального курса географии сохраняет преемственность, динамизм, развитие внимания при отборе материала на свойственных географическим объектам внутренних взаимодействиях. Принцип гуманистической направленности предполагает, что при отборе содержания особое внимание уделяется связи между человеком, обществом и природной средой.
  • Урок географии Горные породы и минералы 6 классПредмет: географияКласс: 6Раздел: Оболочки Земли.Тема: ЛитосфераУрок по теме: Горные породы и минералы .Цель урока: · познакомить учащихся с понятиями горные породы и минералы· выяснить отличия данных понятий· дать классификацию горных пород по происхождению. Задачи: образовательные:· углубить и расширить знания учащихся о горных породах и минералах, слагающих земную кору, их происхождении, разнообразии, свойствах, практическом применении развивающие:· ...
  • План - конспект урока географии 6 классЧеловечество - единый биологический видЧеловечество - единый биологический вид Т.П.Герасимова , Н.П. Неклюкова .Начальный курс географии 6 классЭто первый урок в изучении темы Население Земли Тема Население мира, население России проходит красной линией через весь курс Географии.Поставленные цель и задачи перед обучающимися и учителем были достигнуты. Образовательная Разобрали с учащимися новые термины и понятия раса, антропология, расизм Прошел начальный этап формирования у учащихся знаний о населении Земли, происхождении рас, его размещении, расовом составе и расовых проблемах. Продолжили формирование умения работать с таблицей, с ресурсами мультимедийного учебника. Развивающая – развивала у учащихся знания о внешних признаках представителей различных рас, их размещении по территории Земли, причины формирования различий; подбирать ресурсы, источники для характеристики рас. Способствовала формированию письменной и устной коммуникации и развитию коммуникативной компетентности, формировалось понятие о единстве происхождения и равноценности человеческих рас, выработка у учащихся правильного подхода к оценке расизма Коррекционно-развивающая: способствовала развитию умений и навыков групповой и индивидуальной работы; умений анализировать, делать выводы, сравнивать и обобщать Воспитывающая: развитие коммуникативных качеств: умение работать в группе, обоснованно излагать свое мнение, уважительно относиться к мнению одноклассников. Используя ИСО, прививать интерес к предмету, способствовать повышению учебной мотивации. Типология урока По основной дидактической цели: урок ознакомления с новым материалом По способу проведения: сочетание различных форм занятий По основным этапам учебного процесса: первичное ознакомление с материалом Технологии: создание презентации в Microsoft Power Point - программное обеспечение: программы Microsoft Word, презентации : Человеческие расы , Население Земли. Поставленные цели и задачи решались на протяжении урока посредством использования ИКТ. В начале урока использзовала мультимедийная презентация, с помощью которой выявляла знания учащихся по теме. Так как заполнение таблицы предполагает определение степени осознанности детьми изучаемого материала и систематизируя его. В результате применения ИКТ на уроке происходил взаимообмен учащимися в области компьютерной грамотности, возникало психологическое сотрудничество и оказывалась взаимопомощь. На протяжении всего урока удалось сохранить работоспособность учащихся, развить у детей наглядно – образное мышление. Благодаря правильному подбору методических приемов, а так же учет психологических и возрастных особенностей учащихся- урок удался. Высокому уровню способствовала нестандартность подачи материала. Проходи... На данном уроке ребята развивали внимание, умение слушать одноклассника, высказывать свои мысли, продолжилось формирование интереса к географии. Урок был выстроен в соответствии уровню учебной подготовки учащихся. Организация деятельности учащихся соответствовала развивающим и воспитывающим целям урока. Ребята были активны на уроке, задания подобраны таким образом, чтобы каждый ребенок испытывал комфортное состояние и раскрывал свои эмоции и знания. Все ребята были задействованы на уроке. Темп урока был высоким, при этом поддерживался интерес учащихся на всем протяжении урока, постоянно происходила смена деятельности. Данный урок для ребят был весьма актуальным, естественно была опора на жизненный опыт учащихся. Контроль проводился по тестам мультимедийного учебника в режиме реального времени.... Психологическая атмосфера на уроке располагала к взаимной заинтересованности, характер общения был
  • Рабочая программа по курсу Краеведение 5-6 классыКурс Краеведение в 5-6 классах- курс сравнительно новый.Это очень важный предмет с точки зрения узнавания детьми своей малой родины, воспитания патриотизма, уважения к людям, жившим и живущим сегодня. На уроках краеведения формируется образ территории, узнаются её особенности, достопримечательности. Каждый учитель по- своему подходит к преподаванию этого предмета. В данной программе основной упор делается на исследовательскую работу учащихся. Результаты работы прирастают на каждом у...
  • Практические работы по географии 6 классНастоящее методическое пособие состоит из 7 практических работ по курсу Физическая география 6 класс под редакцией Бирмагамбетова А.Б., Мамыровой К.Н. 2011 год. Усвоение знаний неразрывно связано с процессом формирования приёмов учебной работы. Поскольку Большая часть географических приёмов включает в себя интеллектуальные и практические действия, то правомерно говорить ,что учащиеся одновременно усваивают и приёмы умственной деятельности. Выполнение задачи формирования приёмов учебной работы требует от учителя особого внимания к организации практических работ обучающего характера. Целью данного методического пособия является: обеспечение первого этапа физико - географического образования учащихся , при изучении которого они овладевают азбукой нового предмета география Перед курсом стоит ответственна задача: · сформировать определённую систему топографо-картографических знаний , которая должна обеспечить географичность содержания т.е. создать условия для изучения индивидуальных особенностей географических объектов и явлений ,в том числе положения в пространстве При разработке пособия учтен собственный педагогический опыт . Апробация практических работ прошла в 2013-2014 учебном году и дала положительные результаты в оценке качества знаний учащихся 6 класса.
  • Урок по географии в 6 классе: «Обобщение по теме «Гидросфера»»форма проведения данного урока - игровая. В таком виде я его провожу уже много лет.За время урока удается повторить большой объём материала и сделать это азартно и эмоционально.Ученики во время игры находятся в постоянном напряжении - они контролируют свои баллы и других игроков, что стимулирует их на достижение больших результатов.Каждому по силам или отгадать слово, или показать объект на карте. Нет проблем с дисциплиной - никаких замечаний, всё переводится в баллы - наглядно и справедливо.По ...
  • Урок по географии для 6 класса по теме: «Волны в океане»данный урок проводится согласно рабочей программы рассчитанной на 70 часов, по 2 часа в неделю.при изучении новой темы мною были применены разнообразные способы активизации деятельности учеников :- применение волновой машины из кабинета физики позволяет наглядно демонстрировать движение воды в ветровой волне; - на эмоциональное воздействие направлена демонстрация слайдов картин Айвазовского в сочетании с классической музыкой и стихами;- рисование схем и применение таблиц направлено на развитие п...
  • Конспект урока географии в 6 классеКонспект урока географии в 6 классе по теме Изображение рельефа на карте. Представленный урок выстроен в проблемно – диалогической технологии. Основная цель урока - выяснить совместно с учащимися способы изображения рельефа на топографических картах. Помимо предметных универсальных учебных действий на уроке будут формироваться метапредметные и личностные универсальные учебные действия. Метапредметные универсальные учебные действия формируемые на данном...
  • Урок географии 6 класс «Волны в океане»Урок построен по педагогической технологии Развитие критического мышления через чтение и письмо.Применяю различные формы и методы на данном уроке- сравнение, показ видео фрагмента, проведение опытов с водой, знакомство с новыми понятиями по теме, индивидуальная работа, чтение текста учебника, поэтапное осмысление на уроке своих действий с применением Бланка учащегося для работы. В течение всего урока ребята выявляют свои затруднения, интерес к работе , рисуют схемы.задают вопросы учителю, друг ...
  • Обобщающий урок-игра по теме Литосфера/6 класс/Обобщающий урок по теме Литосфера , представлен в виде игры.Цели которые я преследовала это; 1.Закрепить сформированные у ребят знания, понятия, сведения о земной коре, как одной из оболочек Земли, о непрерывности её развития под влиянием внутренних и внешних процессов изменения Земли в виде игры.2.Систематизировать знаний учащихся по теме. 3.Развивать чувство товарищества, нестандартного мышления, воспитывать интерес к урокам географии.В ходе игры даже слабый ученик п...
  • Административный срез по географии за I четверть (6 класс)Я провожу административные срезы на конец четверти для проверки знаний учащихся за этот период обучения. административный срез состоит из трёх заданий, которые охватывают все темы пройденные за период первой четверти. каждому ученику предлагается билет с определенными вопросами. билеты не повторяются. С помощью этой работы учащиеся докажут свои знания либо пробелы в знаниях по пройденным темам, что очень поможет учителю увидеть по каким конкретно темам стоит дополнительно позаниматься с учащимис...
  • Планирование «Рабочая программа по географии, 6 класс»Данная программа ориентирована на преподавание географии по блочно-модульной технологии, по учебному комплекту Т.П.Герасимовой, Н.П.Неклюковой. В то же время она может быть использована и при работе по другим учебным комплектам. В планировании отражены учебно-дидактические материалы, необходимые для подготовки уроков. Изложено подробное планирование уроков, включая промежуточный и итоговый контроль. А также прописана форма организации учебной деятельности и форма контроля. Чётко обозначены по ра...
  • Урок географии в 6 классе по теме «Вулканизм»Урок по географии в 6 классе по теме Вулканизм урок проводится с целью сформировать представления о вулканах,закономерностях распространения вулканизма, объяснить необходимость обеспечения безопасности населения. Формируются познавательные ,коммуникативные,регулятивные и личностные УУД. Урок изучения новых знаний. Представлена технологическая карта урока. В течении урока дети оценивают свою работу,работают в парах,группах,индивидуально. Урок сопровождается показом слайдов. Дети под руководство...
  • Урок по географии для 6 класса «Расовый состав населения Земли»Урок по теме Расовый состав населения Земли был разработан в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения. По типу урок является уроком изучения новых знаний, образовательной целью которого стало создание условий по формированию представлений учащихся о расах, расовых различиях и их причинах. В качестве ведущего метода обучения на уроке выбран проблемный метод, направленный на решение проблемного вопроса: Почему в современном мире три расы, когда прародина человечества одна? Проблемный метод определил дидактическую структуру урока, которая отличается целостностью и логичностью, выражаясь в четкой организации этапов урока: активизация знаний и умений учащихся, постановка проблемы и ее решение и подведение итогов урока. Каждый этап имеет определенную поставленную целевую установку и ре... Для оценки эффективности урока определены показатели результативности урока, позволяющие оценить его продуктивность и организовать рефлексивную деятельность учащихся.
  • Конспект урока географии в 6 классеКонспект урока географии в 6 классе по теме: Ветер. Урок проведен с использованием новых подходов в преподавании и обучении. Я применяла различные инновационные технологии: критическое мышление, оценивания для обучения и оценивания обучения, ИКТ, работу с талантливыми и одаренными учащимися. Одаренный ученик Мамадалиев Сапарбек самостоятельно подготовил проект Влияние атмосферного давления и температуры на силу ветра и презентовал его своим одноклассникам.Данный урок проводился с использов...
  • Урок по географии для 6 класса «Жизнь реки»Конспект урока по географии для 6 класса Жизнь реки составлен с применением структур сингапурской методики компании Educare - КОНТИНИУС РАУНД РОБИН, ДЖОТ ТОТС, БИЛЕТИК НА ВЫХОД В теме данный урок является вторым, где учащиеся устанавливают зависимость реки от климата и рельефа. По типу проведения является комбинированным, применены технологии групповой работы, критического мышления и проблемного обучения. Применение поэтических средств, установление ассоциаций позволяет учащимся в процесс...
  • УМК урока географии в 6 классеУМК урока географии в 6 классе по теме Подземные воды. Используется УМК Сферы. Урок разработан на основе деятельностного подхода. 1. Тема учебного занятия: Подземные воды. 2. Форма учебного занятия: урок изучения нового материала. 3. Класс, профиль, специфика обучения: 6 А, общеобразовательный, работа по УМК Сферы. 4. Цели: · обучения: сформировать представление у учащихся о подземных водах: условиях образования, видах, практическом значении; · воспитания: воспитывать экологическое мышление учащихся через формирование бережного отношения к подземным водам; · развития: развивать умения сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи. 5. Основные термины и понятия: подземные воды, грунтовые и межпластовые, источник, гейзер. Интеграционное пространство урока (направления междисциплинарных связей) История Естествознание § Почему появилось название артезианские воды? § С какими водами связано возникновение оазисов – островков жизни в пустыне? § Каково значение подземных вод в природе? § Назовите природный процесс, ставший причиной возникновения гейзеров. Жизнь и творения людей Охрана окружающей среды § Как люди научились использовать тепло горячих подземных вод? § Роль подземных вод для здоровья людей. § Можно ли очист... Ресурсы урока: Основные Модуль урока Настенная Карта полушарий / Физическая карта мира; Дополнительные География. Энциклопедия для детей. Москва, Аванта+, 1994Клиге Р.К., Данилов И.Д., Конишев В.Н. История гидросферы. М.,1998Петрянов И.В. Самое необыкновенное вещество в мире. М.,1981 Интернет ресурсы: 1.Гидросфера Земли www: geo.1september.ru/uror/index.php?subjectID=100030
  • Урок «Движение земной коры» 6 классУрок Движение земной корыс использованием технологии РКМЧП на основе параграфа учебника, дополнительной литературы. На стадии вызов учащиеся составляют кластер о том, что знают по теме.На стадии осмысления ребята знакомятся с видами движения земной коры, используя презентацию, дополнительную литературу и учебник, дополняют кластер, новыми знаниями. Очень хорошо работает, когда кластер пишется на доске и пополняется краткими сведениями во время всего урока.На стадии рефлексии учащиеся составляю...
  • Урок по географии для 6 класса «Условные знаки плана местности»Предмет: география Класс: 6 Тема урока: Условные знаки плана местности 5 урок по теме План и карта Тип урока: комбинированный Цель урока: знакомство с условными знаками плана местности Задачи: образовательная — познакомить с условными знаками плана местности, учить пользоваться условными знаками при чтении плана местности, понимать план местности; коррекционно-развивающая — корригировать зрительное восприятие и внимание обучающихся путём нахождения условных знаков на плане местности и при работе с шиф... Оборудование: презентация к уроку с фильмом План и карта, перфокарты и карточки с рассказом (каждому обучающемуся), условные знаки плана местности, план местности, посылка почтальона Печкина с оценками.
  • Контрольная работа по предмету география для 6 класса по теме: «Гидросфера и атмосфера»Данный материал предназначен для проведения контрольной работы по предмету география в 6 классе (УМК: География. Землеведение под редакцией В.П. Дронова, издательства Дрофа).Работа будет интересна учителям географии. Тема контрольной работы: Гидросфера и атмосфера.Цель: определить уровень подготовки учащихся 6 класса по предмету география по разделам: Гидросфера, Атмосфера. Контрольная работа состоит из двух блоков, в каждом содержаться задания по определенной теме (Гидросфера - 11 заданий, Атмосфера - 13 заданий).Материал достаточно объемный, но задания в основном просты в выполнении. Контрольная работа содержит различные задания: тестовые с выбором ответа, как одного, так и нескольких; на исключение лишнего слова и определение принципа, по которому объединены понятия; нахождение ошибки в схемах и их заполнение; задания на умение работать с атласами; на установление соответствия; работа с данными графика; определение правильных высказываний. Данная работа позволяет проверить знания и умения, обучающихся по многим темам выше указанных разделов. В тестовых заданиях проверяются знания состава гидросферы, запоминание географических объектов на картах, отличия морей от заливов, названия горных пород, не пропускающих воду, линии, выше которой снег в горах лежит в течение всего года, какие приборы используются для изучения атмосферы, что происходит с температурой воздуха с каждым километром при подъеме в горы,определения понятия большого о... Данная работа уникальна тем, что включает в себя обобщение сразу двух разделов курса География. Землеведение и задания предлагаются разного типа и сложности. На изучение географии в 6 классе, как правило, отводится 1 час в неделю и за него хочется дать ребятам как можно больше полезной и интересной информации, поэтому при составлении конспектов уроков и иных работ, стараешься совместить, казалось бы, не совместимое.Сочетание большого количества простейших заданий позволяет учащимся набрать бол...
  • Урок географии 6 класс «Что изучает физическая география»Урок: Что изучает физическая география урок 1 1. Введение 2. Что такое география Слово география произошло от греч. ge – земля и grapho – пишу. 3. Ветви географии 4. Физическая география и ее значение 1. Описание природы. 2. Разъяснение особенностей природы. 3. Предвидение возможных изменений в связи с вмешательством в природу человека. 5. Что изучают в начальном курсе физической географии В структурном соотношении курс географии 6 класса состоит из четырех разделов: 1. Виды изображений поверхности Земли – план и карта. 2. Земные оболочки: литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера. 3. Население Земли. 4. Влияние природы на жизнь человека.
  • Урок в 6 классе «Жизнь реки»Сформировать представление о реке, частях речной системы; объяснить понятия: “река”, “исток”, “устье”, “речная система”, “приток”, “водораздел”; научить характеризовать реки по географическим картам, определять левые и правые притоки.Продолжить развивать познавательную активность, умения сравнивать, анализировать, определять, объяснять, делать выводы; умение пользоваться рисунками и схемами, развивать навыки работы с географической картой и контурной картой.Воспитывать дружеские отношения в кл...
  • Урок по географии 6 класс «Вулканы мира»Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором обучающийся не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность. Данная методическая разработка урока Вулканы мира позволяет создать условия для усвоения учащимися знаний о строении вулканов в процессе ...
  • Урок по географии для 6 класса «Государства на карте мира»Данная тема неизменно вызывает большой интерес у школьников. Урок по теме Государства на карте мира позволяет: разобрать с учащимися новые термины, понятия, определения; продолжить формирование представлений и знаний о населении Земли у школьников; познакомить учащихся с государствами, способами их изображения на картах; продолжить формировать умение работать с картами и составлять характеристику географического объекта; воспитывать культуру умственного труда. Все задания проводятся в игровой форме и учат детей работать с разными источниками информации для получения знаний по данной теме.
© 2010-2018