Физическая культура, физкультура

  • Планы конспекты уроков по физической культуреПланы конспекты уроков по физической культуре
  • Рабочая программа для начальной школы. По комплексной программе физического воспитания В. И. ЛяхПрограмма составленна на три часа в неделю.Содержание программного материла состоит из двух основаных частей: Базовой и вариативной (дифференцированной). Основание базовых основ физической культуры объективнонеобходимо и обезательно для каждого ученика. Без базового кампанентаневозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности не зависемо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базавая чать компанент состовляет основ...
  • Внеклассное мероприятие по физической культуре на темуЯ составил план конспект проведение игровых эстафет среди учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ. Вызвать у учащихся любовь и интерес к уроку физической культуры.Кроме этого призвать детей к здоровому образу жизни,чтобы дети могли поиграть в подвижные игры на день здоровья между классами ,школами, среди учащихся которые проводят свои летние каникулы в лагерях разного типа. Их можно проводить круглый год на на спортивных и различ...
  • Тестирование по физической культуре на тему Тест по разделу спортивные игры: баскетбол 1. В каком году и кем был изобретён баскетбол? а) 1986 год, Джеймс Нейсмит б) 1905 год, Луи Чемберлен в) 1891 год, Джемс Коннолли г)1936 год, Деметре Викелас 2. В каком году была создана Международная федерация баскетбола? а) 1932 года б)1940 года в) 1917 года г) 1955 года 3. Когда был включён баскетбол в программу Олимпийских игр? а) 1936 год, XI- О.И. в Берлине б) 1952 год, XV0,И., Хельсинки в) 1908 год, IVО.И., Лондон 4. На каких Олим...
  • Консультация для воспитателей Подвижные игры в природных условиях в разные сезоны годаИгра— относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Коллективные подвижные игры— это игры, в которых одновременно участвуют как небольшие группы участников, так и целые группы, а в некоторых случаях и значительно большее количество играющих. Индивидуальные (одиночные) подвижные игры обычно создаются и организуются детьми. В таких играх каждый может намечать свои планы, устан...
  • Конструкт спортивного развлечения для детей от 4 до 5 летМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Журавушка Асбестовского городского округа развлечения в средней группе Составитель: воспитатель Мозговых В.Д. г. Асбест, 2015 г. Конструкт проведения развлечения Зимние забавы Дата проведения: 30.01.2015 г.. Воспитатель: Мозговых В.Д. Группа средняя от 4 до 5 лет Интеграция образовательных областей: Познавательно-исследовательская деятельность, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Виды детской деятельнос... Этапы последовательности Содержание совместной деятельности Действия педагога Средства Действия детей Результат Организационный. Задача: Организовать внимание детей на проведение развлечения. Разминка. Закружились, завертелись Покружиться на месте Белые снежинки. Вверх взлетели белой стаей поднять руки вверх Лёгкие пушинки. Покружиться на носочках Чуть затихла вьюга злая Улеглись повсюду. Присесть, опустить руки к земле Заблестали словно жемчуг, Встать руки вытянуть вперёд Все дивятся чуду. Развести руки в стороны Заискрились, засверкали белые подружки. Руками выполнить движение ножницы Заспешили на прогу... Показывает движения, стимулирует детей к деятельности Физическое развитие, речевое развитие Выполняют действия вместе с педагогом Эмоциональный настрой детей для проведения развлечения Сюрпризный момент Игра Следопыты Цель: пройти по следам (оставленными заранее), найти коробочку с сюрпризом-мыльные пузыри. При медленном выдувании мыльные пузыри на морозе (не менее – 8 градусов) превращаются в хрустальный шар. Стимулирует интерес к игре, следит за чёткостью выполнения движений Познавательная деятельность Выполняют вместе с педагогом. Создание положительного эмоционального настроя Игры и эстафеты: Дети делятся на две команды 1. Снежинка 2. Льдинка 1.Игра Попади в цель Цель игры: бросание снежков в цель (обруч) 2.Эстафета на мини лыжах Цель: дойти до ориентира (флажок), обогнуть и вернуться к команде. 3.Кто выше подбросит снежок. 4. Рисование на снегу Ангелы Лечь спиной на снег, развести руки в стороны, аккуратно подняться, посмотреть что получилось. Подвижная игра. Снежинки и ветер Объясняет правила, показывает движения, стимулирует к игре. Объясняет правила, показывает движения Объясняет правила, показывает движения Объясняет правила Объясняет правила игры Физическое развитие Снежки, обручи Мини лыжи, флажки Снежки Бросают снежки в обруч Выполняют действия Выполняют действия Выполняют действия Легкий бег детей по участку Атмосфера радости, веселья Доставить удовольствие от игры Создание положительного Создание эмоционального настроя Активная двигательная деятельность детей
  • Система уроков по ФГОС Каждую тему в соответствии с ФГОС необходимо строить в системе: 1. Вводный урок (иногда может содержать целый урок, а иногда только часть урока) · Этап демонстрации детьми владения старым способом; · Этап самооценки; · Этап постановки новой учебной задачи (создание ситуации интеллектуального конфликта; разрыв готовит учитель; одни учащиеся могут решить поставленную задачу, другие – нет) 2. Уроки решения поставленной задачи (обязательное условие этих уроков – сам...
  • План-конспект урока по физической культуре по разделу Тема урока: Лёгкая атлетика. Основные задачи: 1) совершенствовать технику челночного бега 3*10 2) повторить метание малого мяча 3) способствовать формированию двигательных умений и навыков 4) формировать умения коллективных действий 5) развивать скоростно-силовые способности Место проведен... Урок физической культуры является основной и обязательной формой физического воспитания в школе. На уроке учащиеся получают необходимый минимум знаний, умений и навыков, предусмотренных школьной программой, повышают уровень своего физического развития, а также в условиях современной школы расширяют свой спортивный и творческий кругозор. Этот урок способствует развитию скоростных и силовых качеств детей, учит работе в коллективе. Челночный бег является одной из разновидностей бега на короткие ди...
  • Проект по физической культуре Бокс - мой спорт Как показывает мой небольшой опыт, опыт близких людей и опыт спортсменов с мировым именем, залогом успеха в любом виде спорта и, конечно, в боксе является соблюдение следующих правил: 1) Любовь спортсмена к выбранному спорту. Считаю, что нужно приветствовать здоровый фанатизм спортсменов и не позволять им относиться к тренировке как к необходимой работе. Спортсмен желающий достичь результата в боксе всегда должен иметь перед собой определенную цель, но это не отрицает, а наоборот подчеркивае...
  • Здоровый образ жизни и человек В понятие здорового образа жизни должны входить следующие привычки: v достаточная физическая активность – ходи пешком по 30 минут 5 раз в неделю — и продлишь жизнь на 2 года. Приведенная формула — результат эксперимента ученых из Гарвардского университета. Они всего-навсего решили определить обязательный минимум физической нагрузки, который требуется, чтобы избежать гиподинамии и связанных с нею болезней. Подопытными выбрали 72 тысячи медсестер. Выяснилось, что у тех, кто ежедневно ходил бо...
  • Ритмическая гимнастика на уроке физкультурыСегодня вряд ли можно найти человека, которого нужно убеждать в том, что занятия физической культурой являются самыми надежными помощниками в труде, позволяют на долгие годы сохранить бодрость и здоровье. Одни предпочитают заниматься оздоровительным бегом, другие - спортивными играми, третьи - ритмической гимнастикой. Ритмическая гимнастика (РГ) – один из наиболее массовых видов физической культуры, доступный буквально всем. Систематические занятия РГ повышают двигатель...
  • Роль витаминов в жизни человекаРоль витаминов в нашей жизни колоссальна и является частью такого обширного понятия, как здоровый образ жизни, которое также включает в себя физическую активность и комплекс жизненных привычек. Как и в любой системе, эти элементы тесно связаны между собой. В этой работе я ставлю себе целью рассмотреть взаимное влияние физической активности и сбалансированного питания на примере поступления в наш организм витаминов и занятий физкультурой в школе.Витамины - вещества, необходимые для поддержания ж...
  • Конспект урока по фкКонспект урока по физической культуре № 2 (1 четверть 4 класс) Задачи урока: 1.Развивать общую выносливость. 2.Учить техники высокого старта и старта с ускорением. 3.Совершенствовать технику метания н/мяча . Время проведения: 40 минут Место занятий: спортивная площадка, стадион. Инвентарь: набивные мячи , свисток. Часть урока Средства Дозировка Методические приемы организации, обучения и воспитания 1. 2. 3. Подготовительная часть: 1.Построение, рапорт, Сообщение задач урока. 2.Теоретические сведения: -Понятие о темпе и длительности бега. 3.Бег. 4.ОРУ: 4.1 И.п.- ноги на ширине плеч ,руки к плечам. 1-4 –круговые вращения плечами вперёд 5-8-круговые вращения плечами назад. 4.2 И.п.- ноги на ширине плеч ,правая рука вверху, левая внизу. 1-2- рывки прямыми руками, 3-4-рывки руками, левая рука вверху, правая внизу. 4.3 И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2-наклон влево, 3-4-наклон впра... 15 мин 1 мин 1мин 5мин 400 м 4раза 3раза 4 раза 4 раза 2 раза каждой ногой 2 раза каждой ногой 2 раза каждой ногой 30 сек +30 сек 30 сек +30 сек 25 мин 3 раза 2 раза х 10 м 3 раза х 10 м 2 раза х 10м 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 200 м 10 мин 2 мин Физорг. Построение в шеренгу по одному. Учитель. По стадиону. Темп- ниже среднего, равномерно. по окончанию бега перейти на шаг. Измерить пульс. Построение в три шеренги, дистанция на вытянутые руки друг от друга. Выполнение упр. с прямой спиной. Движение плечами по полной амплитуде. Работа только руками, без движения корпусом. Руки прямые. Ноги в коленях не сгибать, наклон туловища параллельно полу. Выполнять глубокий выпад. Спина прямая. Нога согнута в коленном суста...
  • Конспект урока по фкКонспект урока по физической культуре. Тема: Нижняя прямая подача мяча(обучение). Закрепление перемещений волейболиста, приема волейбольного мяча сверху двумя руками посредством эстафеты. Класс: 3. Образовательные задачи: 1. Создать представление и обеспечить основами знаний о технике нижней прямой подачи в волейболе. Оздоровительные задачи: 1. Формирование правильной осанки. 2. Укрепление ОДА и повышение физической подготовленности учащихс... Часть урока Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы организации обучения и воспитание. I. П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я II. О С Н О В Н А Я III. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я 1.Организовать учащихся к проведению урока. 2. Создать целевую установку на урок. 3.Организовать учащихся на проведение разминки 4. Подготовить организм к основной части урока: - выработать правильную осанку; - способствовать укреплению голеностопного сустава; - способствовать укреплению мышц ног. 5. Организовать группу к проведению ОРУ: - способствовать укреплению мышц плечевого пояса; - способствовать укреплению ... а) Построение в одну шеренгу; б) выполнение команд: Равняйсь! Смирно! Вольно! а) Сообщить задачи урока: - ознакомимся с техникой выполнения нижней прямой подачи; - разучим основные элементы техники выполнения подачи; - закрепим технику передачи мяча сверху двумя руками; - разовьем физические качества быстроту и координацию а) Выполнить команду Напра-во, за направляющим в обход по залу шагом марш! а)Ходьба по залу: - на носках, руки вверх; - ходьба без задания; - перекаты с пят... 1 мин 1 мин 30 с Соблюдать интервал; обратить внимание на внешний вид учащихся Следить за дистанцией Следить за правильностью выполнения задания, спина прямая, взгляд направлен вперед. Во время бега следить за правильностью постановки ноги. Во время бега приставным шагом ноги в коленном суставе слегка согнуты, руки в стороны. Взгляд направлен вперед. Следить за высотой подъема бедра. Корпус слегка нак
  • Конспект урока по фк Конспект открытого урока по физкультуре в 6 А классе Тема: Развитие физических качеств с помощью скакалки. Задачи:1. Развитие координации движений с помощью скакалки. 2.Закрепление упражнений с короткой и длинной скакалкой. 3.Развитие чувства ритма, согласованности движений рук и ног 4.Развитие чувства коллективизма, организованности и дисциплины посредством соревновательной деятельности. Дата: 16.03.2012 Время: ... Содержание урока Дозировка Организационно –методические указания Подготовительная часть 1.Построение ,сдача рапорта, сообщение о задачах урока 2 мин Лопатки сведены, смотреть вперёд, наличие спортивной формы; выявление больных и освобождённых. 2.Беговые упражнения со скакалкой 2мин 3. ОРУ со скакалкой 7-10 мин Основная часть 1.Закрепление упражнений с короткой скакалкой 7 мин -Прыжки на двух ногах с промежуточным подскоком на одно вращение скакалки Продолжительность упражнений должна быть такой, чтобы к концу выполнения скорость не снижалась из-за утомления. Интервалы отдыха должны обеспечивать относительно полное восстановление. -прыжки через скакалку в минимальном темпе за определённое время -прыжки на двух ногах без промежуточного подскока -беговые шаги через скакалку на месте с высоким подниманием бедра -прыжки с вращением скакалки вправо и влево; одна рука находится спереди, другая- сзади -прыжки вдвоём через одну скакалку, стоя лицом друг к другу -то же, стоя в затылок друг другу -прыжки вдвоём, взявшись за руки, скакалку вращают оба ученика, взяв её за разные концы 2.Упражнения с длинной скакалкой 14 мин -пробегание под скакалкой после нескольких её вращений Нужно обратить внимание детей, что вбегать под вращающуюся скакалку легче по диагонали, чем по прямой. -прыжки лицом, боком, спиной и с поворотами -прыжки вдвоём и втроём, взявшись за руки -тоже сбросками и ловлей мяча -вбегание, перепрыгивание через скакалку и выбегание -вбегание вдвоём, стоя в затылок друг другу, выполнение нескольких прыжков и выбегание -поочерёдное вбегание под вращающуюся скакалку строго по завершении только одного прыжка предыдущим участником, выбегание также поочерёдно по выполнении одного прыжка 3.Игры на развитие ловкости 7мин -игра Алфавит На каждый прыжок ученик должен назвать одну букву алфавита по порядку. Способ выполнения прыжков обговаривается сразу. Задача каждого участника выполнить подряд 33 прыжка, закрепляя знание алфавита. Игра командная. -эстафета Прыжки с двумя скакалками По сигналу учителя каждый ученик по очереди должен, прыгая через короткую скакалку, подбежать под вращающуюся большую скакалку, выполнить пять прыжков через обе скакалки и отбежать в сторону, освобождая место следующему игроку. Успешно выполнивший задание ученик, приносит своей команде 1 очко. Побеждает команда, набравшая больше очков. Заключительная часть Построение, подведение итогов, выставление оценок. Организованный уход 2-3 мин Д/з: Составить комплекс ОРУ со скакалкой.
  • Конспект урока по фкКонспект урока по физической культуре. Тема: Нижняя прямая подача мяча(обучение). Закрепление перемещений волейболиста, приема волейбольного мяча сверху двумя руками посредством эстафеты. Класс: 3. Образовательные задачи: 1. Создать представление и обеспечить основами знаний о технике нижней прямой подачи в волейболе. Оздоровительные задачи: 1. Формирование правильной осанки. 2. Укрепление ОДА и повышение физической подготовленности учащихс... Часть урока Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы организации обучения и воспитание. I. П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я II. О С Н О В Н А Я III. З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я 1.Организовать учащихся к проведению урока. 2. Создать целевую установку на урок. 3.Организовать учащихся на проведение разминки 4. Подготовить организм к основной части урока: - выработать правильную осанку; - способствовать укреплению голеностопного сустава; - способствовать укреплению мышц ног. 5. Организовать группу к проведению ОРУ: - способствовать укреплению мышц плечевого пояса; - способствовать укреплению ... а) Построение в одну шеренгу; б) выполнение команд: Равняйсь! Смирно! Вольно! а) Сообщить задачи урока: - ознакомимся с техникой выполнения нижней прямой подачи; - разучим основные элементы техники выполнения подачи; - закрепим технику передачи мяча сверху двумя руками; - разовьем физические качества быстроту и координацию а) Выполнить команду Напра-во, за направляющим в обход по залу шагом марш! а)Ходьба по залу: - на носках, руки вверх; - ходьба без задания; - перекаты с пят... 1 мин 1 мин 30 с Соблюдать интервал; обратить внимание на внешний вид учащихся Следить за дистанцией Следить за правильностью выполнения задания, спина прямая, взгляд направлен вперед. Во время бега следить за правильностью постановки ноги. Во время бега приставным шагом ноги в коленном суставе слегка согнуты, руки в стороны. Взгляд направлен вперед. Следить за высотой подъема бедра. Корпус слегка нак
  • Технологическая карта урока физической культуры в формате системно-деятельного подхода в обучении урока раздела «Гимнастика» по теме «Акробатические соединения. Опорный прыжок»Технологическая карта урока физической культуры в формате системно-деятельного подхода в обучении урока раздела Гимнастика по теме Акробатические соединения. Опорный прыжок Учебный предмет Физическая культура Класс 5 Авторы УМК Лях В. Технология обучения Развивающего обучения Формы организации Групповая, индивидуальная Материально-техническое обеспечение Гимнастические маты, гимнастический мостик, гимнастический козёл, материал для рефлексии Методическое обеспечение Учебник, плакат,карточки Тема урока Акробатические соединения. Опорный прыжок Тип урока Изучение нового материала Направленность урока Образовательно-тренировочная Цели урока Учиться выполнять прыжок на гимнастический козел Учиться определять комплекс подводящих упражнений для выполнения опорного прыжка Демонстрировать доброжелательное отношение в процессе совместной деятельности. Учить проявлять инициативность и самостоятельность Часть урока Деятельность учителя Деятельность учащихся ЛУУД ПУУД РУУД КУУД Подготовительная часть Организационный момент. Проверяетготовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового. Построение; приветствие. Настроить детей на работу. Слушают и обсуждают тему урока. Формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Постановка цели урока. Фиксация индивидуальных затруднений в выполнении пробного учебного действия. Вопрос. Ребята, какие акробатические элементы вы знаете? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами совершенствовать акробатические упражнения Предлагает творчески подходить к выполнению задания. * Класс Равняйсь!, Смирно! Повторение правила Т/Б на уроках гимнастики * направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках (руки за головой, спина прямая). * на пятках (руки за головой, спина прямая) * перекаты с пятки на носок, носками наружу, внутрь, в полуприседе, приседе. * бег в равномерн... Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя. Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. Выполняют задания в движении. Выполняют упражнения. Внимательно слушают и выполняют команды учителя. Умение извлекать информацию из собственного опыта; Осуществление поиска необходимой информации. Воспитание дисциплинированности. Развитие внимания, умение оценивать правильность выполнения действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Построение проекта выхода Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и показ кувырка вперед, назад, моста. Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Умение извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, осуществлять поиск необходимой информации. Формулирует задание, осуществляет контроль. Даёт команду построиться возле матов. Проводит подготовительные упражнения: * группировка из положения упор присев, * перекаты в группировке, * перекат в группировке с опорой рук. (Повторить 4–6 раз.) Обратить внимание на положение головы. Выполнение элемента со страховкой. Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. *Кувырок вперед, назад Выполнение элемента со страховкой. Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. Адекватно воспринимать оценку учителя; осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем элементов Закрепление техники выполнения кувырков вперед, назад, мостаю Основная часть Реализация проекта. Самостоятельная работа. Включение в систему знаний и повторений Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку. Выдаёт учащимся карточки с заданием для выполнения акробатического соединения. Ориентирует учащихся на согласованность действий при выполнении акробатического соединения и опорного прыжка. Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности. Слушают, выполняют упражнения. Контроль действий партнера при страховке Закрепление техники выполнения опорного прыжка. Заключительная часть рефлексия Игра на координацию Шаг вперёд Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. - Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. Обобщить полученные на уроке сведения. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Выполняют игру. Оценить процесс и результаты своей деятельности Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Анализ собственной деятельности на уроке
  • Индивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьмиИндивидуальные занятия на уроках физкультуры. Занятия с ослабленными детьми Основным организационно-педагогическим принципом осуществления физического воспитания учащихся общеобразовательных школ является дифференцированное применение средств физической культуры в занятиях со школьниками разного пола и возраста с учетом состояния их здоровья, степени физического развития и уровня физической подготовленности. Особого внимания требует дозирование физической нагрузки на уроке. Оно должно быт...
  • Спортивный праздник МАМА-ПАПА-Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МАМА-ПАПА-Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ Внеклассное мероприятие предназначино для учашихся шестого класса. 1. Цели и задачи -проведение ЗОЖ -укрепление дружеских взаимоотношений -между учениками , родителями и учениками. 2. Место и время проведения :19 октября Спортзал школы-лицея №15 3. Участники :6гкласс, классный руководитель, родители. 4. Условия проведения: соревнования командные. 5. Победителя определяются по сумме мест в эстафете. 6. Награждение проводятся классным руков...
  • Планирование домашнего задания по физической культуреПланирование домашнего задания по физической культуре Выполнение домашних заданий по физической культуре, как и п любому другому предмету – органическая часть учебного процесса. Психологи, например, рассматривают задания на дом как обязательный компонент подхода к разучиванию нового материала, а часто и как основу для создания проблемной ситуации. Выполняя задания по данному предмету, ученики пополняют самостоятельно свои знания и в теории и практически, выполняя определенные физические упражн...
  • Авторская методическая разработка. Анкета для родителейАнкета для родителей, позволяет тренеру выявить вопросы, касающиеся воспитания и психологического микроклимата по данному виду спорта.
  • Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ. 04Рабочая программа составлена на основеФедерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. №144) по специальности среднего профессионального образования 27083 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов. Примерная программа по дисциплине составлена: Жидких Т.М., к.п.н., заместитель проректора по учебно-методической работе - директор колледж...
  • Внеклассная работа: «Я горжусь своим дедушкой, папой, дядей и братом»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Золотухинская средняя общеобразовательная школа Предмет: физическая культура Внеклассная работа: Я горжусь своим дедушкой, папой, дядей и братом. 4 А, Б класс Учитель высшей категории Балашова Марина Владимировна 2013 год. Я горжусь своим дедушкой, папой, дядей и братом Под музыку марша А. Филиппенко Бравые солдаты торжественно входят в зал взрослые, потом заходят девочки. Затем, гордо маршируя. заходят мальчики, (в морской форме). Они заходят строевым шагом в физкультурный зал и перестраиваются в три колонны. Девочки читают стихи: Лихачева Дарья- – День нашей армии сегодня, И ей уже не мало лет. Привет защитникам народа Российской арми... Ведущий говорит - Всем командам с веселым настроением отправиться на веселые испытания. И первое испытание произойдёт на Военно–морской базе. 1.Военно-морская база. Кто быстрее наденет военную форму. Ведущая - сейчас наши ребята исполнят гостям танец. А) Танец морячка ( мальчик + девочка) 2) Эстафета Морской узел Участник бежит к месту, где лежит верёвка, завязывает узел и возвращается обратно. Следом бежит участник, который должен этот узел развязать и с... Я горжусь своим дедушкой, папой, дядей и братом.
  • Урок по баскетболуБроски и ловля мяча в парахУрок предназначин для учащихся четвёртого класса.Тема урока: Броски и ловля мяча в парах. Цель урока: Формирование физических способностей для обеспечения жизнедеятельности учащихся. Задачи урока: 1. Разучить разминку с мячами. 2. Повторить технику бросков и ловли мяча в парах. 3. Развитие физических качеств: быстроту ;прыгучесть и ловкость. 4. Воспитать дисциплинированность, трудолюбие и чувство товарищества. Тип урока: обучающий. Методы проведения: фронтальный, групповой, поточный, индивидуа...
  • Рабочая программа по дисциплине ОДБ. 08 Физическая культура для специальности Строительство автомобильных дорог и аэродромовРабочая программа составлена на основе примерной программы учебной дисциплины для профессий начального профессионального и специальностей среднего профессионального образования, разработанной в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовате...
  • Рабочая программа спортивной секции «Футбол» (физкультурно-спортивное направление)Программа дополнительного образования Мини-футбол разработана для учащихся средней образовательной школы на 1 год и направлена на содействие улучшению здоровья учащихся и на этой основе обеспечения нормального физического развития растущего организма и разностороннюю физическую подготовленность. Приобретение учащимися необходимых знаний, умений, навыков для самостоятельного использования физических упражнений, закаливающих средств и гигиенических требований с целью поддержания высокой работос...
  • Рабочая программа спортивной секции «Баскетбол» (физкультурно-спортивное направление)Данная программа призвана обеспечить направление дополнительного физкультурного образования учащихся общеобразовательного учреждения с использованием способов двигательной деятельности из раздела баскетбол. Структура и содержание программы могут быть использованы для разработки программ секционной работы по другим видам спорта. Баскетбол является одним из разделов школьной программы и представлен как обязательный вид спорта в государственном образовательном стандарте. Он является одним из ве...
  • «Применение здоровьесберегающих технологий в МБУ ДО «КДЮСШ» на занятиях секции бокса В мире существует две главные проблемы: здоровье нашей планеты и здоровье людей, живущих на ней. От решения этих проблем зависит и настоящее, и будущее человечества. К сожалению, медицинские работники констатируют значительное снижение числа абсолютно здоровых детей (их остается не более 10-12%). По данным Института возрастной физиологии РАО, школьная образовательная среда порождает факторы риска нарушений здоровья, с действием которых связано 20-40 % негативных влияний, ухудшающих здоровь...
  • Рабочая программа спортивной секции «Волейбол» (физкультурно-спортивное направление)Программа создана на основе курса обучения игре в волейбол. В ней сделан акцент на игре, чтобы привлечь интерес школьников. Спортивные игры, особенно волейбол, предоставляют уникальные возможности не только для физического, но и для нравственного воспитания детей: развития познавательных процессов, выработки воли и характера, воспитания чувства коллективизма. Занятия в спортивной секции является одной из ведущих форм физического воспитания в школе. Главными требованиями к их проведению являютс...
  • Дополнительная образовательная программа спортивной секции ОФП Дополнительная образовательная программа спортивной секции ОФП составлена на основе комплексной программы физической воспитания школьников В.И.Лях. Программа по своему содержанию является физкультурно-спортивной, по функциональному предназначению - специальной, по форме организации - секционной. В программе прослеживается углубленное изучение данного вида спортивной подготовки с применением специальных упражнений на развитие координационных способностей, силы, силовой выносливости, овладен...
© 2010-2018