Физическая культура, физкультура

  • ТТХ танков и БТР противника1. В настоящее время количество танков и БТР армии США составило 216 дивизий, 324 бронетанковых дивизий. Происходит усовершенствование бронированных машин, создаются новые образцы. Современные танки на поле боя являются одной из наиболее опасных целей. Танк может вести огонь с места и в движении. Каждый солдат должен хорошо знать ТТХ танков, БТР, БМП противника, их уязвимые места, уметь грамотно использовать своё оружие для борьбы с танками. Основная ТТХ танков: боевой вес, численность экипажа ...
  • Управление МСО в боюВступление 5 мин. Задача командира МСО подготовка отделения к бою, управление отделением в бою. Осуществлять управление в бою это, значит, поддерживать подразделения в боевой постоянной готовности к выполнению задачи, вести разведку противника, своевременно принимать решение и ставить задачу личному составу. Изложение основного материала 20 мин. Командир МСО организует бой на местности. Получив боевую задачу, узнает, где противник и что он делает, место расположения его основных средств, изуча...
  • Физкультурное занятие с элементами игрового стретчинга Тема: Мы – гимнасты! (для детей подготовительных к школе групп) Цель: Изучить систему оздоровления детей с помощью игрового стретчинга и ритмической гимнастики. Задачи: 1)Образовательная задача: Формирование у детей устойчивого интереса к освоению новых движений; Продолжать обучать в ходьбе по гимнастической скамейке прямо, при этом сохранять равновесие и правильно выполнять кувырки. 2)Оздоровительная задача: Создать у детей веселое настроение, дать почувствовать радость движения; с пом...
  • Характеристики и виды современного боя2. Виды боя. В зависимости от цели боя и способов достижения цели в тактике различают следующие виды боя: 1. Наступление 2. Оборона. 3. Разновидность наступательного боя – встречный бой. Наступление является основным видом боя. Оно имеет решающее значение в достижении победы. Над противником, и только в наступлении можно добиться его полного разгрома. Сущность наступления состоит в том, что наступающие войска всеми огневыми средствами поражают противника, стремительно продвигаются в глубину его...
  • Организация МСО на БМП и БТР1. С тактических приёмов начинается и завершается любой бой. Тактическая подготовка в ВС является важным предметом обучения воинов, который объединяет все предметы военной подготовки.тактика подразделяется на общую тактику и тактику родов войск. По мере развития военного искусства взаимосвязь между оружием и тактикой постоянно изменялось. Чем совершеннее оружие, поступавшее в ВС, тем разностороннее его влияние на тактику. Появление нового оружия всегда вызывало соответствующее изменение в характ...
  • Новое оружие и развитие принципов ведения общевойскового бояС появлением нового оружия в современных условиях изменилась и тактика ведения общевойскового боя. При изучении темы учитель обращает внимание учащихся и на тот факт, чем оперативнее осуществляется приведение так­тики в полное соответствие с ее материальной основой и перспективой развития средств борьбы, тем активнее теория способствует процессу обновления боевых средств, выработке новых тактико-технических требований к ним и дальней­шему их совершенствованию. Тесная зависимость способов ведения...
  • Подвижные игры – как средство воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях физической культурыПодвижные игры – как средство воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях физической культуры. Термин толерантность от латинского слова – терпение, трактуется как способность организма переносить неблагоприятное того или иного фактора среды. В русском языке наиболее близким по значению понятию толерантность является терпение, терпеть, терпимость, означающее способность терпеть, быть спокойным, рассудительным, великодушным, снисходительным. Толеран...
  • ИГРЫ ПРЕДКОВ (из опыта работы Старостиной Л. Е.)ИГРЫ ПРЕДКОВ Приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения является физическое развитие детей. С целью реализации установленного приоритета деятельности в нашем детском саду Чуораанчык проводится углубленная работа по физическому развитию и оздоровлению дошкольников Цели физкультурно-оздоровительной работы является создание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, творческого, гармонически развитого ребенка. Задачи: - охрана жизни и укрепление...
  • Распределения годового план-графика в 0 классеУтверждаю Годовой план- график распределения программного материала по четвертям Директор Предмет: физическая культура.2013-2014уч.год ... Программный Материал. 1 четверть (27ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Гимнастика Х Х Х Х Х Х Х Легкая атлетика. Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Подвижные игры. Х Х Х Х Х Х Х Х Программный Материал. 2 четверть (21 ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Подвижные игры Х Х Х Х Х Х Х Гимнастика Х Х Х Х Х Х Х Х Национальные игры Х Х Х Х Х Х Программный Материал. 3 четверть (27ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 Подвижные игры Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Гимнастика Х Х Х Х Х Х Национальные игры Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Программный Материал. 4 четверть (27ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Легкая атлетика Х Х Х Х Х Х Подвижные игры Х Х Х Х Х Х Х Х Гимнастика Х Х Х Х Х Х Кроссовая подготовка Х Х Х Х
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность ДОУ (из пыта работы)Физкультурно-оздоровительная деятельность ДОУ. В МБДОУ Чуораанчык с.Кюсюр постоянно совершенствуются развивающие формы физкультурно- оздоровительной работы. Проводится работа по формированию двигательных навыков и их использованию в изменяющихся игровых ситуациях. Инструктором по физической культуре планово проводятся ежемесячные мероприятия по физическому развитию воспитанников. Выпускники ДОУ показывают хорошие результаты физической подготовки по Комплексной программе физическог... группы Начало учебного года % Конец учебного года % группа Теремок Высокий 6 35 9 60 Средний 11 65 6 40 Низкий - - - - группа Пуночка Высокий 6 31.5 11 58 Средний 7 37 8 42 Низкий 6 31.5 - - группа Тугутчаан Высокий 5 38.5 9 69. Средний 3 23 4 31 Низкий 5 38.5 - - группа Северное сияние Высокий 9 50 12 67 Средний 7 39 6 33 Низкий 2 11 - - На сравнительной таблице видно, что показатель низкого уровня по сравнению с началом учебного года снизился. Это доказывает то, что уровень развития движений и физических качеств у детей соответствует возрастным нормам. Дети овладели базовыми умениями и навыками в разных играх, играх народов Севера, упражнениях, элементами техники всех основных видов движений. Знания, умения и навыки детей закреплялись на игровых занятиях, досугах, спортивных праздниках. Так же повышению уровня физической по...
  • Конспект по футболу, дриблингТема. Футбол. Дриблинг. Задачи урока: 1. Обучение ведения мяча. 2. Развитие ловкости; формирование практических навыков организации и проведения активного отдыха. 3. Воспитание активности, дисциплинированности, привитие любви к игровым видам спорта. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: свисток, мячи, фишки, манишки, ворота. № Содержание Дозировка Методические указания I Подготовительная часть 1.Построение 2.Рапорт дежурного 3. Приветствие 4. Сообщение темы урока 5. Измерение ЧСС 6. Строевые упражнения на месте 7. Разминочный бег 8. Построение 9. Измерение ЧСС 5 мин Обратить внимание на наличие спортивной формы. Обратить внимание на поведение учащихся ОРУ на месте 1) И.п. руки перед грудью 1,2 – пружинистые отведения согнутых рук назад; 3,4 – тоже прямых рук. 2) И.п. правая рука вверх 1,2 – пружинистые отведения прямых рук назад; 3,4 – тоже, со сменой положения рук. 3) И.п. руки в стороны - 4 круговых движения руками вперёд; - 4 назад. 4) И.п. о.с. 1- наклон вперёд; 2- назад; 3- вправо; 4- влево. 5) И.п. ноги врозь, левая рука вверх 1,2 – пружинистые наклоны тулуба ... 10 мин. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 6р. 4*10 1 мин Спина прямая, руки держать на одной линии Руки не сгибать, спина прямая Руки не сгибать, спина прямая. При поднимании рук вверх, подыматься на носки. Спина прямая, руки держать на поясе. Руки не сгибать, спина прямая Спина прямая. Руки не сгибать, спина прямая Руки держать прямыми, не опускать. Махи прямыми руками. Спина прямая. При наклоне руками дотянуться к полу. Спина прямая, руки держать за головой. Спина прямая, свободная нога вытягивает... II Основная часть 1. Хаотичный (свободный) дриблинг 2. Дриблинг с воротами из фишек 3. Дриблинг с ударом по воротам 4. Игра в футбол 5. Измерение ЧСС 25 мин 4 мин 4 мин 6 мин 10 мин 1 мин Ведение мяча в разные стороны внутренней, внешней стороной стопы, подъемом стопы обоих ног. Ведение мяча через ворота из фишек с резкой сменой направления движения. Класс делится на две команды (колонны). По сигналу учителя ученики по одному обводят фишки, после чего выполняют удар по воротам, где стоит вратарь, и возвращаются в конец колонны. Класс делится на команды. Игры длятся по 2-3 минуты. Игроки команд, для различия, одевают манишки. Все команды должны сыграть между собой. III Заключительная часть 1. Подведение итогов 2. Сообщение домашнего задания 3. Измерение ЧСС 5 мин Анализ основных ошибок, повторение истории, виды передачи мяча. Повторить виды передач, жонглирование мячом.
  • Ф-1, РГД-5, РГН, РГО жарықшақты қол гранаталарының құрылысы, арналуыОқушыларды Ф-1, РГД-5, РГН, РГО қол гранаталарымен таныстыру.Оқушыларды АӘ кезеңге лайықты саяси моральдық, психолдгиялық, қасиеттерін дамыту. Оқушыларға қазіргі кездегі ұрыстық қол гранаталардың ерекшелектерін түсіндіре отырып, олардың Отанын қорғау ісіндегі міндеттерін дұрыс түсіне білуге тәрбиелеу..Взвод командирі оқушыларды сапқа тұрғызады. Оқушыларға рапорт береді, амандасу, түгендеу, оқушылардың сырт көрінісін, керек жарағын тексеру. Оң-ға, Сол-ға, Артқа бұ-рыл! Саптық жаттығулар орындау.Б...
  • Сценарий спортивного праздника для учащихся 2 кл. ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫСценарий спортивного праздника Весёлые старты для учащихся 2-х кл. Цель: пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой,укреплять здоровье учащихся,воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,здоровый дух соперничества. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, сигнальные конусы, палочки эстафетные, мячи (волейбольные, теннисные, резиновые), обр...
  • Мое творчество. Фоторепортаж с соревнованияЯ люблю фотографировать. Свое творчество я проявляю в съемках различных мероприятий, соревнований, уроков....короче фотоаппарат всегда под рукой. Вот и эту работу я предоставляю, как фоторепортаж с первенства города по легкой атлетике. Это соревнования проходили 20 мая 2014 года, на стадионе СГПА. Программа состояла из технического вида-прыжка в длину с разбега, где от команды участвовали одна девушка и один юноша. Затем была беговая программа,она состояла из кросса на 1500 м, бега на 800м,400м...
  • «Качественное образование – будущее нации»Название темы вашей работы, в которой представлена инновация: Роль хромотерапии в сохранении и укреплении здоровья младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Основная идея инновации: Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, средствами хромотерапии в условиях специальной (коррекционной) школе – интернат. Аннотация работы: Обобщение опыта работы по теме: Роль хромотерапии в сохранении и укреплении здоровья младшего...
  • Реализация здоровье сберегающих образовательных технологий в учебном процессеОхрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Существует более 300 определений понятия здоровье. Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.Пси...
  • План-конспект по физической культуре на тему: Ловля и передача мячаНаучить ловле и передаче мяча.Обучение ловле и передаче мяча. Развитие ловкости и координации движений. Воспитание дисциплины.Научить детей школьного возраста правильно научиться водить мяч,любить урок физкультуры,проявлять инициативу как дисциплина,ведение себя в обществе ,на конкурсах,в школе при игре.Развивать ловкость,вести здоровый, образ жизни... Напомнить учащимся передвижение баскетболиста по площадке: шагом, бегом, прыжками. Акцентировать их внимание на том, что нога касается земли од...
  • Оздоровительная гимнастика с элементами ЛФКС каждым годом растет число детей, страдающих нарушением осанки, ожирением, частыми заболеваниями верхних дыхательных путей, сердечно-сосудистыми заболеваниями, вегетососудистой дистонией, миопией, плоскостопием и т.д. Правильно подобранные общеразвивающие упражнения и упражнения ЛФК помогают укрепить мышечный корсет, устранить дефекты осанки и плоскостопие – частую причину серьёзных функциональных нарушений. Проведённая вовремя борьба с избыточным весом снимает фактор риска раннего развития ате...
  • Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культурыЗдоровьесберегающие образовательные технологии -это совокупность приёмов, форм и методов организации обучения школьников без ущерба для их здоровья. Цель здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений и навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Если забота о здоровье учащихся является одним из приоритетов работы всего педагогического коллектива и о...
  • Положение о проведении конкурса рисунковПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе рисунков среди уч-ся 2-11 кл. по теме: Олимпиада в Сочи 2014 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса рисунков по теме: Олимпиада в Сочи 2014, порядок участия в конкурсе и определения победителей и призеров. 1.2. Основными целями конкурса являются: - формирование положительного отношения к олимпийскому движению, здоровому образу жизни; - воспитание гордости за свою страну – родину великих спортсменов, чемпионов и призеров олимпийских и игр; - содействие развитию эстетического восприятия детьми различных видов спорта в изобразительной деятельности; - развитие и реализация творческого потенциала школьников, их творческих способностей средствами предмета Изобразительное искусство; -активизировать творческую деятельность педагогов в сфере формирования знаний воспитанников об Олимпийском движении. 1.3. Учредителем конкурса является директор школы и учитель физической культуры. 2. Организационно-методическое обеспечение конкурса 2.1. Для проведения конкурса формируются жюри. 2.2. Жюри конкурса. 2.2.1. Жюри конкурса формируется из администрации школы и учителей физической культуры. 2.2.2. Функции жюри: - рассмотрение и оценка работ, представленных на конкурс; - определение победителей и призеров конкурса. 3. Порядок участия в конкурсе и определения победителей и призеров. 3.1. Участники конкурса. 3.1.1. В конкурсе могут принимать участие ученики 2-11 кл. 3.1.2. Все участники конкурса делятся на параллели по классам. 3.2. Порядок проведения конкурса. 3.2.1. Конкурс проводится с 20 февраля по 20 марта 2014г.
  • Проект обновления рабочей программы и системы оценивания учебной дисциплины «физическая культура»В настоящее время классическая система оценивания полученных знаний и умений в физической культуре начинает быть неактуальной по многим причинам, не смотря на то, что ее применяют многие преподаватели дисциплины. Сюда входят, в первую очередь, стремительно развивающаяся гиподинамия (недостаточное физическое развитие благодаря малой двигательной активности); низкая заинтересованность в занятиях физической культурой со стороны студентов; повсеместные нарушения состояния здоровья молодых людей; нед...
  • Спортивное мероприятие по физкультуре фотоквестВ отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно- познавательной направленностью. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования детей-инвалидов к учебной деятельности. Мероприятие строю на следующих принципах: - инди...
  • Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ. 04 Физическая культура для специальности Экономика и бухгалтерский учетРабочая программа составлена на основеФедерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 февраля 2010 г. №144) по специальности среднего профессионального образования 080014 Экономика и бухгалтерский учет. Примерная программа по дисциплине составлена: Жидких Т.М., к.п.н., заместитель проректора по учебно-методической работе - директор колледжа физической культуры и спорта, э...
  • Бег на короткие дистанции, техника прыжка в длину с разбега1.Обучение технике бега на короткие дистанции,технике прыжка в длину с разбега. 2.Развитие быстроты,прыгучести . 3.Воспитание трудолюбия,интереса к физичес ким упражнениям. Тип урока : обучающий . Метод проведения :поточный,соревновательный,игровой . Место проведения : школьный стадион. Инвентарь : теннисные мячи ,флажки .свисток, секундомер. Вводная 1. Построение .сообщение задач Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку 2.Ходьба ОРУ в ходьбе : 1)поворот...
  • Рабочая программа по дисциплине ОДБ. 08 Физическая культура для специальности Экономика и бухгалтерский учетРабочая программа составлена на основе примерной программы учебной дисциплины для профессий начального профессионального и специальностей среднего профессионального образования, разработанной в соответствии с Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовате...
  • Эстафета посвященная XXII Зимним Олимпийским ИграмКонспект урока по ФК для 2 класса Технологическая карта урока Раздел: Подвижные игры Тема: Эстафета посвященная XXIIЗимним Олимпийским Играм Тип: Обучение, повторение Цель: Учить новым эстафетам и подвижным играм Образовательные задачи: (предметные результаты): 1. Закрепить технику бега Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД). 2. Познакомить учеников с новыми эс...
  • Комплекс развивающих упражнений с мячом для начальных классовкак всем известно что вижение этожизнь а жизнь это вижение. с этим комплексом упражнений с мячом можно проводить заряку на разминке перед уроком и развигаельные умения и навыки у етей млашего школьного возрвать васта и с нарушением интеллекта с такими детьми в двойне тяжело работать но мы стараемся и как насколько это возможно уим жизенно необхоимым умениям и навыкам.с помощьюэтого комплекса упражнений дети достигают своего распространения и с удовольствием занимаются. веб люи любят физкультуру ...
  • Программа внеурочной деятельности Школа игры Программа внеурочной деятельности Школа игры разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования. Основой является авторская учебная программа В.И.Ляха, А.А.Зданевича Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов-М. Просвещение 2010 г. Целью данной программы является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двига­тельной деятельности, что соответствует цели физического воспитания учащихся по базовому компоненту.
  • Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»Оценка 5 ставится за правильное выполнение 25 и более заданий; оценка 4 – за правильное выполнение 20 и более заданий; оценка 3 – за правильное выполнение 15 и более заданий; оценка 2 – за правильное выполнение менее 15 заданий. Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету физическая культура Вам предлагается ответить на 30 вопросов. В каждом вопросе 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать один правильный ответ. Выбранные вами отв...
  • План занятия по физкультуре в средней группеПлан проведения занятия по физической культуре в средней группе детского сада № 1446. Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович. Тема занятия: 1.Упражнения в равновесии. 2. Прыжки в длину и высоту. Обучающие задачи: учить ползать по скамейке и на четвереньках под дугами, учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч, прыжкам в стороны через канат, продвигаясь вперед. Развивающие задачи: развивать координацию движений, чувство пространства, прыгучесть. Воспитательные задач...
© 2010-2018