Физическая культура, физкультура

  • План занятия по физкультуре в младшей группеПлан проведения занятия по физической культуре в 4 группе (1-я младшая) детского сада № 1446. Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович. Тема занятия: 1.Прыжки в сторону через канат (веревку). 2. Бег змейкой между предметами. Обучающие задачи: учить прыжкам в стороны через канат ( веревку), продвигаясь вперед, бегу змейкой между предметами. Развивающие задачи: развивать координацию движений, чувство пространства, прыгучесть. Воспитательные задачи: воспитывать у детей чувс...
  • План проведения занятия по физической культуре в подготовительной группе детского садаПлан проведения занятия по физической культуре в подготовительной группе детского сада № 1446. Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович. Тема занятия: 1.Броски мяча в баскетбольное кольцо: а) броски мяча с места; б) броски мяча в кольцо с ведением мяча; в) броски мяча в кольцо в прыжке. Обучающие задачи: учить броскам баскетбольного мяча в кольцо с места, с ведением мяча, в прыжке. Развивающие задачи: развивать координацию движений, чувство мяча и пространства, прыгуч...
  • Реферат Спортивные и подвижные игры для лиц с нарушением интеллектаКак хорошо все таки жили раньше люди. Весело и беззаботно кажется. И сейчас мы должны просто обязаны донести до детей обычаи и игры дальних времен.Раньше девушки гадали в крещенские долгие вечера загадывали себе хорошего жениха или невесту.Гадали разными способами и на кофейной гуще и выходили на улицу загадывали желания. И им было весело. Этим занятием я хотела сти доне о детей и научить их жить и знать нашу историю. историю наших преков и им понравилось все таки интересно же знать историю и к...
  • План занятия по физкультуре в подготовительной группеПлан проведения занятия по физической культуре в подготовительной группе детского сада № 1446. Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович. Тема занятия: 1.Метание мешочков на дальность левой и правой руками. Обучающие задачи: обучать метанию мешочков на дальность правой и левой руками, в горизонтальную цель. Развивающие задачи: развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок. Воспитательные задачи: воспитывать у детей ответстве...
  • Методическая разработка на темуАННОТАЦИЯ В данной работе подробно описан несложный, но очень эффективный комплекс оздоровительных упражнений, называемый бодифлексом.Целью является - показать применение методики бодифлекс в качестве профессионального и профилактического средства физического воспитания, которая может быть полезна для обучающихся занимающихся в медицинских группах. А также цель программы бодифлекс - подтягивание мышц всей фигуры и уменьшение объёмов. Бодифлекс ставит 2 задачи: увеличить поступление кислорода в ...
  • План занятия по физкультуре в старшей группеПлан проведения занятия по физической культуре в старшей группе детского сада № 1446. Инструктор по физической культуре - Стародубцев Яков Иванович. Тема занятия: Занятие тренировочного типа с элементами силовой гимнастики, стретчинга и Веселых стартов. Обучающие задачи: упражнять в освоении составных элементов основных движений, уделяя внимание согласованной работе всех частей тела; формировать навыки сохранения правильной осанки. Развивающие задачи: развивать силу основных мышечных групп...
  • Название разработки: ФИТНЕС - КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫФитнес - это общая физическая подготовленность организма человека, а также - это оздоровительная методика, позволяющая изменить формы тела и его вес и надолго закрепить достигнутый результат, которая включает в себя физические тренировки в сочетании с правильно подобранной диетой. И упражнения, и диета в фитнесе подбираются индивидуально - в зависимости от противопоказаний, возраста, состояния здоровья, строения и особенностей фигуры. Физический фитнесс подразумевает достижение оптимального физ...
  • Сценарий к 23 февраля23 февраля Цели и задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья дошкольников; 2. Привлечение детей к занятиям физической культуры и спорту; 3. Совершенствовать двигательные умения и навыки; 4. Повышения эмоционального настроя у детей; 5. Воспитывать чувства патриотизма. Место проведения: спортивный зал зал. Дата проведения: 21 февраля 2014 год. Оформление зала: надпись на центральной стене – 23 февраля, гирлянда из флажков и т...
  • Оздоровительный бег, польза и рекомендацииОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЕГ Оздоровительный бег является наиболее простым и доступным (в техническом отношении) видом циклических упражнений, а потому и самым массовым. По самым скромным подсчетам, бег в качестве оздоровительного средства используют более 100 млн. людей среднего и пожилого возраста нашей планеты. Согласно официальным данным, в нашей стране зарегистрировано 5207 клубов любителей бега, в которых занимается 385 тыс. любителей бега; самостоятельно бегающих насчитывается 2 млн. человек. Д...
  • Правила игры в баскетболПравила игры. Игра проходит на прямоугольной площадке длиной 28 и шириной 15 м (раньше ее размеры составляли, соответственно, 2614 м) специальным мячом. Масса мяча 567–650 грамм, окружность 749–780 мм (в играх мужских команд; в играх женских команд используются мячи меньших размеров, и еще меньше – в матчах по мини-баскетболу). Баскетбольные мячи бывают двух типов: предназначенные для игры только в помещениях (indoor) и универсальные, т.е. пригодные для использования и в помещениях, и на улице ... Правила Размеры щита и корзины по правилам ФИБА Размеры щита и корзины (вариант) Размеры поля по правилам ФИБА 2010 Изначально правила игры в баскетбол были сформулированы американцем Джеймсом Нейсмитом и состояли лишь из 13 пунктов. С течением времени баскетбол изменялся, изменений потребовали и правила. Первые международные правила игры были приняты в 1932 годуна первом конгрессе ФИБА, после этого они многократно корректировались и изменялись, последние значительные изменения были внесены в 1998 и 2004 годах. С 2004 года правила игры остаются неизменными. Правила игры нес... Судья фиксирует фол Фол — это несоблюдение правил, вызванное персональным контактом или неспортивным поведением. Виды фолов: · персональный; · технический; · неспортивный; · дисквалифицирующий. Игрок, получивший 5 фолов (6 фолов в НБА) в матче, должен покинуть игровую площадку и не может принимать участие в матче (но при этом ему разрешается остаться на скамейке запасных). Игрок, получивший дисквалифицирующий фол должен покинуть место проведения матча (игроку не ...
  • Конспект по баскетболу, передача мячаТема. Баскетбол. Передача мяча. Задачи урока: 1. Обучение передачи мяча при игре в баскетбол, повторение истории возникновения спортивной игры Баскетбол. 2. Развитие ловкости, навыков работы в парах; совершенствование техники выполнения передач мяча; формирование практических навыков организации и проведения активного отдыха. 3. Воспитание активности, дисциплинированности, привитие любви к игровым видам спорту. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: свисток, м... № Содержание Дозировка Методические указания I Подготовительная часть 1.Построение 2.Рапорт дежурного 3. Приветствие 4. Сообщение темы урока Девиз: Не унывать! Все пройти и все узнать! 5. Измерение ЧСС 6. Строевые упражнения на месте 7. Разминочный бег 8. Построение 9. Измерение ЧСС 6 мин Обратить внимание на наличие спортивной формы. Обратить внимание на поведение учащихся 10. Игра - разминка Серпантин Измерение ЧСС 6 мин Игроки команд стают в колонну, положа руки друг другу на плечи. Первый обводит мячом всех других; обведя последнего, бросает мяч первому в колонне, а сам становится в её конец. II Основная часть Актуализация опорных знаний Блиц-опрос - родина баскетбола; - основатель баскетбола; - год возникновения игры Баскетбол. 1. Виды передачи мяча 2. Инструктаж по ТБ во время передачи и ловли мяча 3.Энергизатор Импульс 4. Передача мяча в парах двумя руками от груди 5. Передача мяча в парах двумя руками от груди в пол 6. Передача мяча в парах двумя руками от груди, два мяча 7. Передача мяча в парах одной рукой от плеча 8. Передача ... 28 мин 1’ 3’ 1’ 2’ 4’ 4’ 4’ 4’ 4’ 1’ Просмотр видеофрагментов и определение видов передач. Учащиеся встают в круг, взявшись за руки. Инструктор пожатием посылает импульс, который передаётся следующему. Как только импульс достигает инструктора, игра заканчивается. Следить за мячом, руки навстречу мячу, кисти ладонями навстречу мячу. Передача с шага, передача в район груди партнера. Передача с шага, бросать мяч дальше от себя Один делает передачу в пол, а другой прямо и наоборот С шага, вторая рука поддерживае... III Заключительная часть 1. Подведение итогов 2. Сообщение домашнего задания 3. Измерение ЧСС 5 мин Анализ основных ошибок, повторение истории, виды передачи мяча. Повторить виды передач, жонглирование мячом.
  • Правила футбола, история футболаФутбо́льное по́ле — площадка для игры в футбол. Её размеры и разметка регламентируются Правилом 1. Поле для игры футбольных правил. Разметка футбольного поля Содержание 1 История 2 Размеры 3 Разметка3.1 Площадь ворот 3.2 Штрафная площадь 4 Флажки 5 Ворота 6 Дополнительные зоны 7 Конструкция футбольного поля7.1 Травяное покрытие 7.2 Синтетическое покрытие 7.3 Смешанное покрытие 8 Примечания История 1863 — Первые указания в правилах на размер футбольного поля. 1875 — Под давлением Шеффилдской футбольной ассоциации, ФА Англии принимает правила, предписывающие оборудовать ворота жёсткой перекладиной и запрещающее употребление ленточки. Устанавливается окончательный размер ворот. 1891 — Появляется сетка на воротах. 1901 — Появление штрафной площади. 1912 — Вратарь имеет право играть руками только в своей штрафной площади. Ранее ему разрешалось играть по всему полю. 19... Содержание 1 Правила 1.1 История 1.2 Качество и параметры 1.3 Замена повреждённого мяча 2 Конструкция 3 Расцветка 4 Производство мячей 5 Примечания Правила История 1862 — в правилах параметры мяча не регламентированы 1872 — установлены фиксированные размеры мяча 1937 — размеры мяча изменены на те, которые существуют по сей день. Качество и параметры имеет сферическую форму изготовлен из кожи или другого пригодного для этих целей материала имеет длину окружности не более 70 см (28 дюймов) ...
  • Методическая разработка практического занятия № Дисциплина: «Физическая культура». Тема: «Футбол. Совершенствование техники ударов по мячу. Индивидуальные упражнения с мячом Методическая разработка практического занятия № Дисциплина: Физическая культура. Тема: Футбол. Совершенствование техники ударов по мячу. Индивидуальные упражнения с мячом. Продолжительность занятия: 45 мин. Специальность: Курс ІІ , группа Задачи урока: 1. Совершенствование техники ударов по мячу. 2.Совершенствование тактики игры. 3. Развитие скоростно-силовых качеств, координации, быстроты, ловкости. Учебные цели: знать: - технику безопасности при игре в футбол; - ... № п\п Содержание Дози-ровка Организационно-методические указания I. Подгото-вительная часть. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. Построение Приветствие. Подсчёт ЧСС Строевые упражнения: повороты на месте, строевой шаг, расчет, перестроения из 1 в 2 шеренги. Разновидности ходьбы: - на носках; - на внешней и на внутренней стороне стопы; - в полу-приседе, в полном приседе; спортивная ходьба. Равномерный бег. Подсчёт ЧСС ОРУ 15 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. Обратить внимание на внешний вид занимающихся. Обратить внимание на четкость выполнения команды. Напомнить о правильном дыхании. 150-180 уд/мин. Приложение №1 II. Основная часть. 2.1. 2.1.1. 2.1.2. 2.1.3. 2.1.4. 2.1.5. 2.1.6. 2.1.7. Упр. для совершенствования ударов по мячу: 1.БЕЗ МЯЧА. Выполняется размахивание бьющей ногой вперед с разворотом стопы на 90°, а затем повторяется это движение, но уже со сгибанием опорной ноги в коленном суставе перед началом движения бьющей ноги вперед. 2. У СТЕНКИ. Нужно встать в 5—6 м от стенки и выполнить по 20—25 ударов низом по неподвижному мячу без разбега. Затем совершить по 20—25 ударов с одного, а потом с 2—3 шагов разбега. 3. ТОЧНЫЙ УДАР. Перед стенкой из флажков сооружают... 25 мин. 3 мин. 3 мин. 4 мин. 3 мин. 3 мин. 4 мин. 5 мин. У Удар носком. По неподвижному мячу вверх, угол вылета 40—50°.Игрок небольшими шагами делает разбег по прямой линии, ускоряя движение по мере приближения к мячу. Разбег должен быть рассчитан так, чтобы удар по мячу пришелся заранее намеченной ногой. Корпус во время разбега наклонен. Нога, делающая последний шаг перед ударом, называемая опорной ногой, ставится примерно в 10— 12 см сзади и в 5—10 см сбоку от мяча.Бьющая нога, вначале немного согнутая в колене, маховым движением направл... III. Заключи-тельная часть Индивидуальные упражнения с мячом. Жонглирование левой и правой ногой, бедром, головой Прием мяча внутренней и внешней частью стопы Отработка ударов по воротам Упражнения на расслабление. Встряхивания ногами. Упр.на восстановление дыхания. Вис на перекладине Подведение итогов. Указание на ошибки. Подсчёт ЧСС Домашнее задание. 5 мин При жонглировании головой надо начинать с воздушного шарика Удар по воротам можно наносить с любой точки площадки, за исключением площади ворот. Расположитесь друг против друга на расстоянии 4-5 шагов. Когда точная передача наладится, увеличьте расстояние. Упр. с мячом.
  • Методическая разработка практического занятия № Дисциплина: «Физическая культура». Тема: «Легкая атлетика. Совершенствование техники эстафетного бега. Оценивание бега на короткие дистанции. » Методическая разработка практического занятия№ Дисциплина: Физическая культура. Тема: Легкая атлетика. Совершенствование техники эстафетного бега. Оценивание бега на короткие дистанции. Продолжительность занятия: 45 мин. Специальность: Курс, группа Учебные цели: знать: - как расположены упражнения по анатомическому признаку и признаку; - воздействие упражнений на определенные группы мышц; - нормативы ОФП; - упражнения для совершенствования техники естафетного... Этап занятия Содержание Дози-ров-ка Методические указания и обеспечение Вводно-подготови-тельный Построение, приветствие, рапорт. Сообщение темы занятия. Строевые упражнения - повороты направо, налево, кругом; -расчет; - перестроение из одной шеренги в две и обратно. Ходьба (в обход по площадке) - на носках; - на пятках; - в полуприседе. Бег (по кругу) - обычный; - с высоким подниманием колен; - за хлестом голеней назад. Дыхательные упражнения. 15 мин. . Контроль спортивной формы. Техника безопасности. Расчёт.Команды По порядку –РАССЧИТАЙСЬ!, НА первый и второй- РАССЧИТАЙСЬ!, По три(4,5 и т.д.)- РАССЧИТАЙСЬ! и другие!.расчёт начинается с правого фланга.Называя свой номер,занимающийся быстро поворачивает голову к стоячиму слева от него и принимает и. п. Повороты на месте(команды НАПРА-ВО!, НАЛЕ-ВО!, КРУГОМ!, ПОЛ-ОБОРОТА НАЛЕ-ВО!.В отдельных случаях команды могут заменяться распоряжениями. Четкое исполнение команд. След... 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. Комплекс общеразвивающих упражнений. 1)И. п. – ноги на ширине плеч, кисти к плечам, 1-4 – круговые движения рук вперед. 5-8 – то же назад 2)И. п. – ноги на ширине плеч, руки за голову. 1-2 – наклон влево, 3-4 – наклон вправо 3)И. п. – руки перед грудью, 1 – поворот вправо, руки в стороны, 2 – и. п. то же влево 4)И. п. – руки на поясе, 1 – приседаяруки вперед, 2 – и. п., 3 – наклон вперед, руками касаться пола, 4 – и. п. 5)И. п. – стойка ... 5 – 7 раз. 6-8 раз. 8-10 раз
  • Тренажер для профилактики плоскостопия Дорожка здоровьяЯ хочу поделиться опытом применения на уроках физической культуры самодельного тренажера Дорожка здоровья, который я изготовила для лечения продольного и поперечного плоскостопия у своего сына. Мы с ним на этом тренажере занимались 3 года с 1 года жизни до 4-х летнего возраста. За это время мы плоскостопие вылечили полностью. Сейчас у меня сын серьезно занимается спортом – член сборной команды России по бадминтону. А сейчас я этот тренажер использую на уроках физкультуры. Тренажер Дор...
  • Метоическая разработка занятия (план-конспект) Методическая разработка практического занятия № Дисциплина: Физическое воспитание. Тема: Волейбол. Совершенствование техники верхней передачи мяча. Нападающий удар.Правила игры. Количество часов: 2 ч. Продолжительность занятия: 90 мин. Специальность: Курс, группа Учебные цели: знать: - как расположены упражнения по анатомическому признаку и признаку; - воздействие упражнений на определенные группы мы... Этап занятия Содержание Дози-ров-ка Методические указания и обеспечение Вводно-подготови-тельный Построение, приветствие, рапорт. Сообщение темы занятия. Строевые упражнения - повороты направо, налево, кругом; - перестроение из одной шеренги в две и обратно. Ходьба (в обход по площадке) - на носках; - на пятках; - в полуприседе. Бег (по кругу) - обычный; - с высоким подниманием колен; - за хлестом голеней назад. Дыхательные упра... 20 мин. 2 мин. 2 мин. 1 мин. 2 мин. Контроль спортивной формы. Техника безопасности. Четкое исполнение команд. 1.Команда Становись!.По этой командне занимающийся встаёт в строй,принимая стоевую стойку. 2.Команда Смирно!.По этой команде птинимется строевая стойка.В гимнастике соответствует основной стойке 3.Команда Равняйсь!, Налево-равняйсь!, На середину- равняйсь! 4.Команда Отставить!.По этой команде принимается предшествующее ей положение. Следить за осанкой. Соблюдать темп Вдох ч / з нос - руки вверх... 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. Комплекс общеразвивающих упражнений. 1)И. п. – ноги на ширине плеч, кисти к плечам, 1-4 – круговые движения рук вперед. 5-8 – то же назад 2)И. п. – ноги на ширине плеч, руки за голову. 1-2 – наклон влево, 3-4 – наклон вправо 3)И. п. – руки перед грудью, 1 – поворот вправо, руки в стороны, 2 – и. п. то же влево 4)И. п. – руки на поясе, 1 – приседаяруки вперед, 2 – и. п., 3 – наклон вперед, руками касаться пола, 4 – и. п. 5)И. п. – стойка ... 13 мин. 5 – 7 раз.
  • Конспект открытого урока по физкультуреПлан-конспект урока физической культуры в 7 классе по разделу Гимнастика по теме: Элементы единоборств, как средство развития координационных способностей семиклассников Место и время проведения: мягкий зал МБОУ СОШ №24 г.Абакан .1400 (1урок, 2смена) 20 ноября 2013 года. Инвентарь: гимнастические маты, секундомер, свисток, аптечка. Учитель физкультуры: Канзычакова Диана Зуфаровна Задачи урока: 1. Развитие координационных ( точность воспроизведения и дифференцирования пространствен...
  • Кезек - кезек екі қолмен допты алып жүру 6 - сыныпа) Рапорт тыңдау. б) Сабақтын мақсатын түсіндіру. в) Даярлық жаттығулардың жасау. Ойынның басталуына дейін қыздыру жаттығуларын орындап, денені ойынға даярлау қажет. Ойын алдында жақсы қыздырыну жарақат алудан сақтайды. Жүру бағытында орындалатын жаттығулар. а) Қол жоғары, аяқ ұшымен жүру; ә) Қол белде, өкшемен жүру; б) Қол желкеде, жартылай отырып жүру; в) Қол тізеде, толық отырып тұру; г) Қол тізеде, оңға, солға, секіру; д) Спорттық жүріс. 4. Жүгіру бағытында орындалатын жаттығулар. а) ...
  • Тоғызқұмалақ ойын жарысын ұйымдастыру 9 - сынып Сабақтың мақсаты: Сауықтыру: жеке адамның қасиеттерін дамытуға, шыдамдылыққа, ұстанымдылыққа, ауызша тез есептеуге, есте сақтау қабілетін жетілдіруге көмектесу; Білімдік: бір - бірімен қарым-қатынасын жақсарту, жауапкершілігін көтеру, мінездерін қалыптастыру; Тәрбиелік: оқушылардың жан-жақты дамуына, күшті, қуатты болып өсу...
  • Тіркеме адыммен қозғалу, екі адым жасап тоқтау 7 -сыныпРапорт қабылдау. Сабақтың мақсатымен таныстыру. Даярлық жаттығулар. Тіркеме адым ілгері, кейін, оңға, солға қозғалу кезінде жасалады. Ол орын ауыстыру бағытына жақын тұрған аяқтан басталады. Жүру бағытында орындалатын жаттығулар. а) Қол жоғары, аяқ ұшымен жүру; ә) Қол белде, өкшемен жүру; б) Қол желкеде, жартылай отырып жүру; в) Қол тізеде, толық отырып тұру; г) Қол тізеде, оңға, солға, секіру; д) Спорттық жүріс. Жүгіру бағытында орындалатын жаттығулар. а) Тізені жоғары көтеріп жүгіру; ...
  • Допты жерге соғып алып жүгіруді үйрену 5 - сыныпа) Рапорт қабылдау. б) Сабақтың мақсатымен таныстыру. в) Дене - қыздыру қимылынан басталады. Жаттығуды әдемі, оралымды, ширақ, дәл солай орындау дағдысын қалыптастырудың маңызы ерекше. Жалпы дамытатын жаттығулар. а) б.қ. – аяқты қосамыз, қол белде. с 1 -2 – басты оңға айналдыру. с 3 - 4 – қолды артқа айналдыру. ә) б.қ. – аяқ иық көлемінде, қол иықта. с 1 - 2 – қолды алға айналдыру. с 3 - 4 – қолды артқа айналдыру. б) б.қ. – аяқ иық көлемінде, қол кеуде тұсында бүгулі. с 1 - 2 – бүгілу ...
  • Эстафеталық таяқшамен жүгіру 10 - сыныпСапқа тұрғызу, рапорт беру мен жаттығулар жасау. Даярлық жаттығуларды жасату. Орнында бұрылу және түрлері: Оңға, солға, айналу, т.с.с. Жүріс және олардың ерекшеліктері: - Қолды белге аяқтың ұшымен - Қолды желкеге аяқтың өкшесімен. - Қолды белге аяқтың ішімен. - Қолды белге толық отырып. Жүгіру және оның ерекшеліктері (жылдамдық орташа): • Қолды созып, тізені жоғары көтере; • Қолды жамбасқа қойып аяқты артқа серпе; • Қолды иыққа, иілген қалыпта алға, артқа, Қысқа қашықтыққа жүгіру — жеңіл ат...
  • Внеклассное мероприятие военно-патриотическая игра зарницаЦели и задачи: Соревнования проводятся с целью: ¯Воспитания патриотизма школьников ¯Выявления сильнейших спортсменов школы ¯Поддержания и укрепление здорового образа жизни школьников ¯Развитие творческих способностей Место проведения : школа. Оборудование, инвентарь: свисток, секундомер, протоколы, карты местности, канат, гири, баскетбольные мячи. Главный судья: Теплоухов А.А. Жюри: Леонтьева Т.Н. Илюхина А.В. Олешко О.М. Программа проведения мероприятий, п...
  • Внеклассное мероприятие кросс золотая осень МБОУ<<Подгорновская средняя общеобразовательная школа>> Внеклассное мероприятие Кросс <<Золотая осень>> Учителя физической культуры Теплоухов Алексей Анатольевич ...
  • Спортивный праздник Мама, папа, я -спортивная семьяНазвание мероприятия: Мама, папа,я — спортивная семья!Дата проведения:16.05.2014 годаУчастники: ведущий, жюри 3 человека, команды участники родители и дети, болельщики, классные руководители.Инвентарь:· Флажки для конечного обозначения эстафетного пути по числу команд.· Гимнастические палки и большие надувные мячи по числу команд.· Гимнастические обручи по числу команд· Баночки с мыльными пузырями по числу команд· ...
  • Эссе на тему Спорт и природа Мной написано эссе на тему Спорт и природа.Тема такого разговора выбрана неслучайно. Связывая спорт и природу , дети должны понимать эффективность действия этих двух компонетов, что они совместно помогают нам сделать наш организм здоровым, поднять настроение, улучшить работоспособность. Из работы можно понять , что не только сам человек может сделать себя здоровым, но ещё и природа является неоспоримым компонентом и прекрасным помощником в этом. Данное размышление можно использовать в ка...
  • Игра – эстафета «О, спорт – ты мир!»Конспект внеурочного занятия по ФК для 2 Б класса Технологическая карта урока Раздел: Подвижные игры Тема: Игра – эстафета О, спорт – ты мир! Тип: Обучение, повторение Цель: Учить новым эстафетам и подвижным играм Образовательные задачи: (предметные результаты): 1. Закрепить технику бега Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1. Формировать у учеников навыки выполнения строевых упражнений (коммуникативное УУД). 2. Познакомить учеников с новыми э...
  • Спортивный праздник посвящённый Олимпийским играм в Сочи· Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья. · Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной деятельностью. · Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта. · Освоен...
  • Спортивный праздникУмные малые Олимпийские игрыСценарий спортивного - интеллектуального праздника Умные, малые Олимпийские игры. 4 класс 18 апреля 2013 год. Цели и задачи: Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, патриотизма, интерес к участию спортивно – игровых мероприятиях, укрепить уверенность ребят в своих силах и знаниях. Развивать творческие способности, воображение, способствовать проявлению у детей инициативы, умение контролировать свои поступки.Игровая деятельность всегда связана с решением определенных задач, вы...
  • Интегрированное физкультурное занятие: Домашние животныеИнтегрированное физкультурное занятие на тему: Домашние животные в подготовительной к школе группе №12Цель:Изучить систему оздоровления детей с помощью игрового стретчинга. Задачи: Формировать умение делать выбор и отвечать за него; Развивать общую и мелкую моторику, содействовать развитию координации движений, вниманию, коммуникативности. Закреплять знания детей о домашних животных. Оборудование: гимнастическая скамейка, кегли, набор картинок с изображениями домашних животных.Подготовительная...
© 2010-2018