Физика

  • Рабочая программа по физике для 9 классаПланирование составлено на основеПримерной программы основного общего образования по физике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования ,с учетом программ для общеобразовательных школ и письма МОиН РТ Об особенностях преподавания учебного предмета Физика, в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 2 часа в неделю. Сборник нормативных документов. Физ...
  • Лабораторные работы по физике (7-9 классы)Лабораторная работа это одно из важных звеньев учебного процесса по физике. На уроках выполнения лабораторных работ по физике учащиеся получают навыки экспериментальной работы, умение обращаться с приборами, выполнять необходимые измерения, производить вычисления, делать выводы. Лабораторные работы составлены в соответствии с перечнем лабораторных работ, рекомендованных для выполнения по Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. 7-9 классы. Авторы: Гутник Е.М., Перышкин А.В. Изда...
  • Тематическое планирование. Физика. 9 класс. С. В. Громов, Н. А. Родина МБОУ БУРАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Учебно-тематическое планирование 9 класс Физика 2014 – 2015 уч.г. учитель В.В.Кениг с.Бураново 2014Тематическое планирование физика 9 класс С.В.Громов, Н.А. Родина Физика 9, Москва, ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2001. (2 ч в неделю, всего 68 ч) Задачи обучения физике: — развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления; — ... Тема кол-во часов дата проведения факт. дата проведения Глава 1. Электрические явления. 1(1) Электризация тел и электрический заряд. 2(2) Электроскоп Делимость электрического заряда. 3(3) Строение атома. 4(4) Атомное ядро. 5(5) Дополнительная информация. 6(6) Объяснение электризации тел. Закон сохранения заряда. 7(7) Электрическое поле. 8(8) Громоотвод. Домашняя контрольная работа. Тема кол-во часов дата проведения факт. дата проведения 9(9) Решение задач по теме: Электрическое поле. 10(10) Электрический ток. 11(11) Источник тока. Электрическая цепь. 12(12) Сила тока. 13(13) Лабораторная работа: Сборка электрической цепи и измерение силы тока на ее различных участках. 14(14) Электрическое напряжение. 15(15) Лабораторная работа: Измерение напряжения на различных участках цепи. 16(16) Электрическое сопротивление. Резисторы. 17(17) Закон Ома. 18(18) Действие электрического тока на человека. 19(19) Лабораторная работа: Регулирование силы тока реостатом и измерение сопротивления с помощью амперметра и вольтметра . 20(20) Решение задач по теме: Закон Ома. 21(21) Последовательное соединение проводников. 22(22) Параллельное соединение проводников. 23(23) Работа и мощность тока. Тепловое действие тока. 24(24) Лампа накаливания. 25(25) Решение задач по теме: Работа и мощность тока. 26(26) Контрольная работа по теме: Электрические явления. Тема кол-во часов дата проведения факт. дата проведения Глава 2. Электромагнитные явления. 27(1) Постоянные магниты. Магнитное поле. 28(2) Магнитное поле тока. 29(3) Электромагнит. Телеграфная связь. 30(4) Действие электрического поля на рамку с током. 31(5) Действие магнитного поляна проводнике 32(6) Лабораторная работа: .Действие электрического поля на рамку с током. 33(7) Электромагнитное поле. 34(8) Лабораторная работа: Изучение электромагнита. Изучение модели электродвигателя. 35(9) Решение задач по теме: Электромагнитные явления. 36(10) Контрольная работа по теме: Электромагнитные явления. Глава 3. Оптические явления 37(1) Свет. Распространение свете в однородной среде. 38(2) Отражение света. 39(3) Построение изображения в зеркале. 40(4) Преломление света. 41(5) Решение задач по теме: Законы геометрической оптики. 42(6) Линзы 43(7) Лабораторная работа: Измерение фокусного расстояния и оптической силы линзы. Тема кол-во часов дата проведения факт. дата проведения 44(8) Построение изображений, даваемых линз ой. 45(9) Лабораторная работа: Получение изображений с помощью линзы. 46(10) Фотоаппарат. 47(11) Глаз и зрение. Близорукость и дальнозоркость. Очки. 48(12)Решение задач по теме: Оптические явления. 49(13) Контрольная работа по теме: Оптические явления. Глава 4. Гравитационные явления. 50(1) Гравитационное взаимодействие и гравитационное поле. 51(2) Гравитационная постоянная. 52(3) Лабораторная работа: Сила тяжести. Нахождение центра тяжести плоской пластины. 53(4) Свободное падение. 54(5) Лабораторная работа: Определение ускорения свободного падения. 55(6) 0 движении бросаемых тел. 56(7) Движение искусственных спутников. 57(6) Перегрузки и невесомость. 58(9) Сила тяжести на других планетах. 59(10) Гравитация и Вселенная. б0(11) Решение задач по теме: Гравитационные явления. 61(12) Контрольная работа по теме: Гравитационные явления. 62-68 Резерв.
  • Электив по физике на тему Методы решения тестовых задач (9 класс)Программа включает большую долю самостоятельной практической работы учащихся при решении нестандартных задач. Главным содержанием курса является естественно - научная деятельность учащихся. Она включает в себя такие элементы, как наблюдение, измерение, выдвижение гипотез, построение моделей, экспериментирование, математическую обработку данных, анализ информации различных источников, а также предполагает развитие коммуникативных умений. Программа рассчитана на 17 часов. Основная цель курс...
  • Рабочая программа по физике (9 класс)При реализации рабочей программы используется УМК Перышкина А. В, Гутник Е. М., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования...
  • Контрольная работа по физике на тему Колебания и волны (9 класс)Контрольная работа по теме Колебания и волны (9 класс). Цель: определить уровень знаний учащихся по теме Колебания и волны. Контрольная работа состоит из двух вариантов. На оценку 3 необходимо выполнить первых 5 заданий. На оценку 4 7 - заданий. На оценку 5- 8-9 заданий. Первые два задания в обоих вариантах являются теоретическими, учащиеся должны записать определение. Все остальные задачи расчетные. В задачах необходимо найти период и частоту колебаний; скорость распространения волн;...
  • Программа по физике 9 класс МБОУ ВСОШДанная рабочая программа по физике 9 класса составлена на основе требований Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 1089 от 05.03.2004 г.), примерной программы по физике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки РФ от 07.07.2005 № 03-1263), программы по физике для общеобразовательных школ по учебнику Перышкина А.В., изд. Дрофа 2011 г, с учетом учебного плана МБОУ Вечерняя (сменная) общ...
  • Особенности технологии научного метода познания при обучении по учебникам физики для 7 – 9 классов - (В. Г. Разумовский, В. А. Орлов, Ю. И. Дик, Г. Г. Никифоров, В. Ф. Шилов.) Для реализации образовательного и воспитательного потенциала физики как учебного предмета нужно не только сообщать систему готовых знаний, но и показывать как эти знания получены. Наиболее полно, на мой взгляд, этим задачам соответствует технология развития способностей школьников самостоятельно мыслить и учиться, мыслить и творчески действовать, разработанная В.Г.Разумовским, В.А.Орловым, Ю. А.. Ими создана программа Физика в самостоятельных исследованиях и написаны учебники для 7 – 9классо...
  • Реферат по физике Закон всемирного тяготения 9 классЭтот главный для астрономии закон выведен И.Ньютоном в 1687 г. опытным путем (и, насколько мне известно, до сих пор не подтвержден теоретически). Закон утверждает, что два точечных тела с массами m1 и m2 притягивают друг друга с силой F = G*m1*m2/r2 (1) где r - расстояние между телами, а G - гравитационная постоянная. Ускорение, которое испытывает тело m2, находящееся на расстоянии r от данного тела m1, равно: a2 = F/m2 = G*m1/r2 (2) Закон справедлив и для протяженных тел ...
  • Рабочая программа по физике 7-9 класс (ФГОС)Пояснительная записка Данная апробированная программа используется для УМК А.В. Перышкина Физика. 7 класс, Физика. 8 класс,Физика-9 класс, утвержденного Федеральным перечнем учебников. Рабочая программа по физике разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по физике. Москва,Просвещение, 2004г, с учётом требований федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего полного общего образования пофизике с использованием рекоменда... № Тема Количество часов 1 Введение 4 2 Первоначальные сведения о строении вещества 6 3 Взаимодействие тел 23 4 Давление твёрдых тел ,жидкостей и газов 21 5 Работа и мощность. Энергия 14 8 класс № Тема Количество часов 1 Тепловые явления 23 2 Электрические явления 29 3 Электромагнитные явления 5 4 Световые явления 11 9 класс № Тема Количество часов 1 Законы взаимодействия и движения тел 23 2 Механические колебания и волны. Звук. 12 3 Электромагнитное поле 16 4 Строение атома и атомного ядра 11 5 Строение и эволюция Вселенной 5 6 Повторение 1 Содержание материала. 7 класс Введение (4 ч). Физика – наука о природе. Наблюдение и описание физических явлений. Физические приборы. Физические величины и их измерение. Погрешности измерений. Международная система единиц. Физика и техника. Физика и развитие представлений о материальном мире. Демонстрации. Примеры механических, тепловых, электрических, магнитных и световых явлений. Физические приборы. Лабораторная работа и опыты. Определение цены деления. Предметными результатами обучения по ...
  • Рабочая программа по физике 7-9 классы1. Статус документа. Рабочая программа учебного курса Физика для 7-9 классов общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Е.М.Гутник, А.В.Пёрышкина к линиям учебника А.В.Пёрышкина Физика 7-9, которая входит в сборник программ: Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл. / сост. А.В.Коровин, В.А Орлов. – М.: Дрофа, 2011. – 334 с. 2. Цели и задачи данной программы. Изучение физики на ступени основного общего образования в 7-9 ...
  • «Контрольно-измерительные материалы по физике для проведения контрольной работы «Основы кинематики» в 9 классе общеобразовательной школы»Описание работы Контрольно-измерительные материалы по физике для проведения контрольной работы Основы кинематики в 9 классе общеобразовательной школы. В данном материале представлена контрольная работа в 9 классе по физике на период окончания первой четверти по теме Основы кинематики. Работа составлена в соответствии с построением контрольно-измерительных материалов ЕГЭ. Задания представлены в двух вариантах, рассчитаны на базовый уровень знаний. Продолжительность тестирования 1 урок. Приведены критерии оценивания каждой из частей А,В,С и всей работы. Работа выполняется на бумажном носителе. В результате применения таких видов заданий учащиеся привыкают к тестовой форме, формируется навык верного написания ответов в тесте, проверяется наличие минимального уровня знаний по предмету. В последней части работы приведены верные ответы, что облегчает работу проверяющего учителя.
  • Урок физики в 9 классе по теме Свободное падение телУрок физики в 9-м классе по теме: Свободное падение тел Цель урока: Показать, что свободное падение есть частный случай равноускоренного движения. Ход урока 1. Мотивация Однажды великого мыслителя Сократа спросили о том, что, по его мнению, легче всего в жизни. Он ответил: “Легче всего – научить других, а труднее – познать самого себя”. На уроках физики мы говорим о познании природы, так как физика – наука о природе. Сегодня нам необходимо описать одно из явлений природы – Свободное падение. ... S1 S2 t1 t2 1 3 0,4 0,8 0,16 0,64 Учитель: На основе опыта проверим, пропорционален ли путь времени. Для этого по результатам опыта составим пропорцию. или Какое это движение? Проверим, пропорциональны ли S и t2, для этого составим пропорцию. Какой вывод можно сделать из этого опыта? Вычислим величину ускорения свободного падения, пользуясь результатами опыта. Ученик: Дано: S2= 3м t2= 0,8с Результат неточен, так как действует сила сопротивления воздуха. а = ? Вывод: Свободное падение – это равноускоренное движение с ускорением свободного падения g = 9,8 6. Законы, характеризующие свободное падение если V0 = 0; V = gt если V0 = 0; 7. Свободное падение без начальной скорости При свободном падении часто рассматриваются случаи, когда тело падает без начальной скорости. Выясним, чему равны пути проходимые телом за равные, последовательные промежутки времени. Учитель: Если , то чему пропорциональны пути проходимые телом за равные последовательные проме... V 0 10 20 t 0 1 2 Методические замечания: Для любого движения в координатных осях V(t) пройденный путь равновелик площади фигуры ограниченной сверху графиком зависимости, а снизу осью времени. В данном случае это будет площадь треугольника. Чему будет равен путь, проходимый телом при свободном падении за 1-ю секунду? Чему равен путь пройденный телом за 2-ю, 3-ю, 4-ю секунды. Посмотрите внимательно на рисунок, сколько треугольников, равных первому, можно разместить на площади этой трапеции? 8. Наблюдение свобо...
  • Контрольные работы по физике (9 класс) Структурный элемент Рабочей программы Формы и средства контролявключает систему контролирующих материалов (контрольные и лабораторные работы) для оценки освоения школьниками планируемого содержания. Тексты контрольных и лабораторных работ прилагаются Контрольные работы: Контрольная работа № 1 по теме Основы кинематики Контрольная работа №2 по теме Основы динамики Контрольная работа № 3 по теме Механические колебания и волны. Звук Контрольная работа № 4 по теме Электромагн...
  • Урок для 9 класу «Умови, необхідні для існування електричного струму. Закон Ома для ділянки кола Електричні кола. Послідовне і паралельне з’єднання провідників»Навчальна мета: Дати поняття електричного струму і зясувати умови, при яких він виникає. Увести величини, що характеризують електричний струм: силу струму, щільність струму, використовуючи субєктивний досвід учнів. Поглибити знання учнів про функціональну залежність I = f(U,R) Розвиваюча мета: Розвиток логічного мислення через формування понять: сила струму, щільність струму. Мета, що виховує: Навчити культури спілкування учнів, партнерству. Обладнення: компьютер, амперметр, вольтметр, провідники. Тип уроку: вивчення нових знань
  • Программа курса по физике для 9 класса по предпрофильной подготовке «Природа и человек»Предлагаемый курс Природа и человек рассчитан на 9 часов. Цель данной программы – расширить знания учащихся по физике, сформировать основы естественнонаучной картины мира и показать место человека в ней. Актуальность программы состоит в том, что рассматриваемый материал имеет, прежде всего, огромную познавательную ценность. С другой стороны предоставляет школьникам возможность познакомиться с физикой природных явлений, окружающих человека, ведь школьная программа по физике, как правило, не уг...
  • Разработка урока по физике в 9 классе Звук. Характеристики звука. Акустический резонанс. Отражение звука. ЭхоТип урока – комбинированный Цели урока – сформировать у учащихся понятия Звук, Резонанс, Эхо, изучить характеристики звука, акустический резонанс, отражение звука, показать практическую значимость. Шире раскрыть понятие звука, эхо на примере. Задачи урока: Образовательные:  сформировать понятия звук, резонанс, эхо , добиться усвоения характеристик звука; Воспитательные:  формирование системы взглядов на мир, воспитывать трудолюбие, умение работать в дефиците времени, реагировать на физич...
  • Урок по физике для 9 класса «Преломление света»В основе данной разработки - эксперимент. Он является и интригующим моментом, для того, чтобы заинтересовать и мотивировать учеников (фокус со стаканами); эксперимент - источник информации (наблюдение за трубочкой в стакане с водой); эксперимент - проверка гипотез (наблюдение за преломлением луча света в разных средах). На занятии используются разные виды деятельности учеников (самостоятельная, в парах, групповая). Урок можно использовать в целях формирования системного мышления. Конспект ...
  • Рабочая программа по физике для 7-9 классовПояснительная записка. Рабочая программа по физике для основной школы разработана в соответствии: 1. с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ООО, М.: Просвещение, 2012 год); 2. с рекомендациями Программы (Программы по учебным предметам. Физика 7-9 классы. Естествознание 5 класс, М.: Просвещение, 2012 .-79с.); 3. с авторской программой (Е.М. Гутник, А.В. Перышкин Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл./ сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов.- М.: Дрофа, 2010. – 334с.); Обоснование выбора примерной программы Примерная программа по физике для 7 – 9 классов выбрана для разработки рабочей программы потому, что позволяет реализовать стандарт общего образования, соответствует уровню подготовки обучающихся и обеспечивает преемственность между классами обучения на второй ступени. Программа выбрана в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта, в полном объеме соответствует образовательным целям МОБУ Молчановской СОШ, построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности; способствует формированию ключевых компетенций обучающихся; обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает возрастную психологию обучающихся. Структура программы Программа по физике для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. Программа по физике для основной школы включает следующие разделы: пояс­нительную записку с требованиями к результатам обучения; содержание курса с перечнем разделов с указанием числа часов, отводимого на их изучение; тематическое планирование с определением основных видов учебной дея­тельности школьников; рекомендации по оснащению учебно­го процесса.
  • Контрольная работа по физике для 9 класса: «Квантовые явления»Автор: Тукаль Галина Анатольевна, учитель физики, МБОУ г. Новосибирска Лицей № 126.Предмет: физикаКонтингент: 9 класс Тема урока: Контрольная работа по теме Квантовые явления.Цель урока: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме Квантовые явления.Тип урока: контроль, оценка и коррекция знаний.Форма организации совзаимодействия на уроке: индивидуальнаяПланируемые образовательные результаты:Учащиеся демонстрируют: знания об электроне, составе атомного ядра, радиоактивности, ядерных ре...
  • Урок-мастерская по теме «Механические колебания» 9 класс1.Учитель создает атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. 2.Включает эмоциональную сферу ребенка, обращается к его чувствам, будит личную заинтересованность ученика в изучении проблемы (темы). 3.Работает вместе со всеми, учитель равен ученику в поиске знания. 4.Учитель не торопится отвечать на вопросы. 5.Необходимую информацию он подает малыми дозами, обнаружив потребность в ней у ребят. 6.Исключает официальное оценивание работы ученика (не хвалит, не ругает, не выставляет отметок в журнал, но через социализацию, афиширование работ дает возможность появления самооценки учащегося и ее изменения, самокоррекции.
  • Программа по физике 7-9 классовПояснительная записка. Основное общее образование. Нормативно правовая база. Рабочая программа по физике составлена на основе -Закона Российской Федерации Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ; -Типового положения об образовательном учреждении, утверждённого постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 г.№196-пункты 41,42; -Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях от 29.12.2010 №189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 №19993); -Федерального закона от 21.07.2005 г. №100-ФЗ О воинской обязанности и военной службе -Приказа Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 г. №241 О внесении изменений в федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённого приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации,... =Приказа Министерства образования РФ от 05.03.2004 г.№1089 Об утверждении федерального компонента государственных образоватнльных стандартов начального общего, основного общего (полного) общего образования; -Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённой приказом Министерства образования РФ от 18.07.2002 г.№2783 -Примерных программ по предметам; -Закона Амурской области от 28.11.2006 №243-ОЗ О воспитании и обучении инвалидов в Амурской области;
  • Программа элективного курса по физике для 9 классов «Тепловые, световые и электрические явления»Основная задача курса – углубление знаний и развитие познавательного интереса учащихся к физике и технике при изучении тепловых, электрических и световых явлений.Подготовка учащихся, получаемая в основном курсе физики в 7 – 8 классах, позволяет дополнить и углубить их знания о строении вещества, необходимые для понимания тепловых и электрических явлений, умения объяснять их проявления в природе и применения в технике.Целесообразно рассмотреть на элективных курсах опыты по определению размеров, м...
  • Рабочая программа по физике 9 классСтатус документа Данная рабочая программа по физике для 9 класса основной школы составлена на основе: · Закона Российской Федерации Об образовании от 10.07.1992 года №3266-1 (в ред. от 28.02.2012 года); · Федерального компонента государственного стандарта общего образования (часть 1), утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009.года, с изменениями от 31.01.2012 года); · Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года № 1312 (в ред. приказа Минобрнауки России от 03.06.2011. №1994); · Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год, утвержденных приказом Минобрнауки России от 27.12.2011.года № 2885; · Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 года №189; · Закона Республики Татарстан Об образовании от 19.10.1993 года № 1982-XII (в редакции Закона Республики Татарстан от 2 июля 1997 года № 1247) с изменениями; · Республиканского базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от 09.07.2012 года №4154/12, от 10.07.2012 года №4165/12; · Учебного плана МБОО СОШ №18 г.Альметьевска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 31.08.2013г. · Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; · Положения о рабочей программе педагога в МБОУ СОШ №18; · Методического письма О преподавании учебного предмета Физика в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования; · Рабочих программ по физике 7-9 классы под редакцией В.А. Поповой: Москва, Планета, 2011 год. Рабочая программа составлена с учётом авторской программы основного общего образования по физике Физика. 7-9 (авторы Н.С. Пурышева, Н.Е Важеевская, В.М. Чаругин - М.: Дрофа-2009). Учебная программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю. Из них: контрольных работ - 8 , лабораторных работ -9. Учебно-методический комплект: 1. Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.. Физика - 9: учебник. - М.: Дрофа, 2009. 2. Пурышева Н.С, Важеевская Н. Е. Физика - 9: Рабочая тетрадь. - М.: Дрофа, 2008. 3. Сборник задач по физике. 7-9 кл. / Составитель В. И. Лукашик. - 7-е изд. - М.: Просвещение, 2006. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ, физических диктантов (по 10- 15 минут) и контрольных работ в конце логически законченных блоков всего материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы.
  • Тесты по физике 9 классТесты по физике 9 класс: по теме радиоактивные распады - альфа и бетта распады. Тест расчитан на ученика 9 класса среднего ( базового уровня).Тесты по физике 9 класс: по теме радиоактивные распады - альфа и бетта распады. Тест расчитан на ученика 9 класса среднего ( базового уровня).Тесты по физике 9 класс: по теме радиоактивные распады - альфа и бетта распады. Тест расчитан на ученика 9 класса среднего ( базового уровня).Тесты по физике 9 класс: по теме радиоактивные распады - альфа и бетта рас...
  • Календарно-тематическое планирование уроков физики 7-9 класскалендарно-тематическое планирование уроков физкии составлено в соответствии с ГОСО РК 2013 г и учебными программами по предметам образовательной области Естествознание уровня основного среднего образования (5-9 классы) Астана 2013Утвержден приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан №8424 от 10 апреля 2013 года.Национальная академия образования им.Ы.Алтынсарина, 2013Учебная программа по предмету Физика1. Учебная программа по физике для 7-9 классов составлена на основе Государственного общеобязательного стандарта среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012г. №1080. 2. Физика – одна из ведущих наук по своему содержанию и научным методам исследования является одним из с... 3) в 9 классе – 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.
  • Программа элективного курса по физике «Физика, человек, природа» 9 классдлДанный элективный курс “ Физика, человек и природа ” создан с целью ознакомления учащихся с законами физики, формирования умений применять их для решения качественных и расчетных задач, уметь применять эти законы для объяснения различных явлений, происходящих в жизни. Элективный курс формирует на этой основе интерес учащихся к изучению физики и воспитывает чувство гордости за отечественную науку. Более подробное рассмотрение законов физики помогает представить основные понятия и законы физики ...
  • Урок по физике для 9 класса «Закон всемирного тяготения»Урок физики в 9 классе по теме Закон всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения является иллюстрацией всеобщего, основного закона диалектики – закона единства и борьбы противоположностей. Этот закон вскрывает внутреннюю причину развития, показывая, что его источник лежит в противоречивости явлений и процессов, во взаимодействии, в борьбе присущих им противоположностей. По типу это урок изучения нового материала с элементами закрепления. Вначале урока перед детьми были сформулированы цел...
  • Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физика» 7 - 9классАннотация составлена к Рабочей программе по физике для 7–9 классов, разработанной на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по физике и требований к уровню подготовки учащегося 7 класса, программы основной школы (авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин-Физика 7-9 классы сборника: Программы для общеобразовательных учреждений. Физика Москва, Дрофа -2004. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 208 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне в 7–9 классах (по 70 ч в 7 и 8 классах, 68 часов в 9 классе из расчета 2 ч в неделю).
  • Урок физики в 9 классе «Электромагнитная индукция»Данный урок разработан для учащихся 9 класса Следует отметить , что автор построил урок с учетом системно-деятельностного подхода к процессу обучения.Урок рассматривает явление электромагнитной индукции Особенность построения урока заключается в том, что обучающиеся самостоятельно выводят правила, формулируют проблемы и определяют способы их решения. Большое место отводится на урока познавательной деятельности обучающихся , что в конечном счете сособствует развитию интеллектуальног...
© 2010-2018