Физика

  • Урок: Закон сохранения механической энергииВ основе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса должны лежать принципы деятельностного подхода.Деятельностный подход – это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.В условиях деятельностного подхода человек, личность выступает как активное творческое начало. Взаимодействуя с миром, человек учится строить самого себя. Именно через деятельность и в процессе деятельности человек становится самим собой, происходит его са...
  • Контрольно-измерительные материалы ОДП. 11 ФизикаКонтрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по дисциплине ОДП.11. Физика предназначены для проведения промежуточной аттестации студентов первого курса СПО специальностей 35.02.07 Механизация сельского хозяйства, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.
  • План работы по организации наставничестваЧеловек становится учителем не после окончания педагогического вуза, а в результате многолетнего общения с учениками. Большую помощь в становлении и работе педагога, оказывал и оказывает педагогический коллектив. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретились замечательные люди, педагоги с большой буквы. Я им благодарна за доброту и чуткость.И вот теперь сама постоянно оказываю помощь молодым специалистам в разработке учебно-программной, учебно- планирующей докумен...
  • Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (урок)Урок Строение атома в VIII классе Этотурок — урокизученияновогоматериала. Целиурока образовательные: > обеспечитьусвоениеучащимисязнанийостроенииатома, понятий электрон, протон, поло­жительныйион, отрицательныйион; > научитьпользоватьсяПериодическойсистемойэлементовМенделеевадляопределениясоставаатома; > сформироватьумениеизвлекатьинформациюизразныхисточниковипредставлятьеевразныхвидах(схеме, рисунке, таблице): развивающие: > развитьуучащихсята...
  • План работы по самообразованию педагога 2 вариантПрименение в преподавании физики информационных технологий позволяет мне более успешно решать следующие задачи: • развивать образное мышление обучающихся благодаря использованию широких возможностей представления визуальной информации; • развивать творческое мышление путём использования динамичных методов обработки и предъявления информации; • осуществлять воспитание коллективизма и коммуникативности в процессе обмена данными между обучающимися при обсуждении или создании совместных видеопроект...
  • ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКАТема урока Простые механизмы. Момент силы . Класс 7 класс Краткая характеристика класса Урок проводится в общеобразовательном классе, в котором учащиеся имеют средний уровень учебных возможностей . № урока № 43. В теме Энергия. Урок №9. Тип урока изучение нового материала. Тема урока: Простые механизмы. Момент силы. Цель урока: сформировать у учащихся понятия: простые механизмы, плечо силы, момент силы, единицы измерения; сформулировать правило моментов. Планируемые результаты. Личностные: ­ развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; ­ формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Метапредметные: развитие у учащихся умений: ­ самостоятельно определять цель своей раб...
  • План непрерывного профессионального саморазвитияПримерный план самообразования в помощь педагогам 1 вариант. Тема Применение информационных технологий на уроках физики В широком значении информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это использование вычислительной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией на законных основаниях. Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость, сколько осознанный процесс те...
  • План непрерывного профессионального саморазвитияПримерный план самообразования в помощь педагогам 1 вариант. Тема Применение информационных технологий на уроках физики В широком значении информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – это использование вычислительной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией на законных основаниях. Внедрение ИКТ в образовательный процесс не столько насущная необходимость, сколько осознанный процесс те...
  • Конспект урока по физике по теме Наука - Знамя Победы!Данный урок разработан в преддверии 70-летию Победы в Великой Отечественной войне для 5-6 классов. На этом уроке обучающимся рассказывается об ученых физиках, как их труд применялся во время войны.Цели и задачи: Образовательные:познакомить обучающихся с основными изобретениями советской науки военных лет; раскрыть ее роль в Победе; закрепить умения и навыки обучающихся по изученному материалу на факультативах по физике в 5 и 6 классах.Воспитательные:воспитывать патриотизм, чувство гордости за до...
  • «Развитие научного стиля мышления студентов при обучении физике» Методическая разработка по дисциплине Физика Тема: Развитие научного стиля мышления студентов при обучении физике. Самоописание опыта работы. Сущность опыта заключается в развитии научного мышления студентов путём обучения умению решать физические задачи. В систему работы педагога входят различные методики и технологии, применяемые при обучении студентов. Преподаватель оптимально сочетает традиционные и нетрадиционные формы проведения урочной и внеурочной деятельности. В основе педагогич...
  • Мастер-класс «Организация проектной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС»Данная разработка мастер-класса полезна для учителей, использующих на своих уроках метод проектов. Эта разработка была представлена на областном семинаре для представителей школ, работающих по ФГОС. Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Сами того не подозревая, мы, каждый день становимся участниками и руководителями разных проектов.
  • Элективный курс Законы сохранения в физике Данный элективный курс Законы сохранения в физике создается с целью: 1. ознакомления учащихся с законами сохранения; 2.формирования умений применять их для решения качественных и расчетных задач; 3. уметь применять эти законы для объяснения различных явлений, происходящих в природе; 4.формировать на этой основе интерес учащихся к изучению физики и воспитывать чувство гордости за отечественную науку, рассмотрев вклад российских учёных. Более подробное рассмотрение законов сохранения ...
  • Статья по теме: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (ГИА, ЕГЭ)Реалии времени таковы, что по окончании основной и средней школы обучающиеся сдают экзамены по физике в соответствии со своим выбором в новой форме. Где важную роль играют сформированные компетенции (1), в частности: · умение определять цели и задачи деятельности, выбирать · средства реализации целей и применять их на практике; · использование различных источников для получения физической · информации. В статье описывается опыт работы по формированию этих ком...
  • Тест по теме первоначальные вседения о строении вещества 1 вариант А1.Воздух состоит из молекул различных газов, движущихся беспорядочно. Что происходит при столкновении этих молекул? а) соединении молекул; б) разрушение молекул; в) превращение одних молекул в другие; г) изменение скорости и направления движения молекул. А2.Как взаимодействуют между собой молекулы вещества? а) притягиваются; б) отталкиваются; в) притягиваются и отталкиваются; г) не взаимодействуют. А3.В каких телах диффузия происходит быстрее при одинаковой температуре? ... 2 вариант А1. В стакан упала капля краски. Через некоторое время вся вода оказалась окрашенной. Какое явление стало причиной этого?а) испарение; б) конденсация; в) диффузия; г) плавление. А2. Что происходит с молекулами при нагревании тела? а) движутся медленнее; б) движутся быстрее; в) остановливаются г) ничего не происходит. А3. Благодаря чему твердое тело можно разломать на множество кусочков? а) между молекулами действуют силы отталкивания; б) молекулы движутмя; в) между мол...
  • Урок - семинар по физике на тему Шкала электромагнитных излучений Урок - семинар по теме Шкала электромагнитных излучений. Цели урока: Ø образовательные: ознакомить с видами электромагнитных излучений;изучить природу, свойства и применение электромагнитных волн; проанализировать виды электромагнитных излучений и показать, как с изменением длины волны изменяются свойства излучений; Ø развивающие: создание условий для обобщения и расширения знаний учащихся о различных видах электромагнитных волн и понимания их практической значимости. Ø воспитательные: п... Название диапазона Длина волны, частота Источники (примеры) Характерные свойства Применение Действие на человека Радиоволны Инфракрасное излучение Видимое излучение Ультрафиолетовое излучение Рентгеновское излучение Гамма-излучение Группа… познакомит нас с буклетом об инфракрасном излучении. Следующая часть шкалы была открыта не случайно. Группа…приготовила презентацию о рентгеновских лучах. Группа… изучала гамма - излучение, они представляют свой результат также в виде презентации. Инфракрасное излучение Электромагнитное излучение, занимающее на шкале электромагнитных волн область между красными лучами и радиоизлучением, чему соответствует диапазон длин волн от ~ 760 нм до ~ 2 мм. ИК-излучение было открыто в 1800 г. а... Общие свойства электромагнитных излучений Скорость электромагнитных волн в вакууме постоянна и равна 300 000 км/с. Все волны поглощаются веществом, но с различными коэффициентами поглощения. Все волны на границе раздела двух сред частично отражаются, частично преломляются. Все электромагнитные излучения проявляют свойства волн: складываются, огибают препятствия. Несколько волн одновременно могут существовать в одной области пространства. Волны между собой не взаимодействуют Различияустановлены такие: разная частота, поэтому волны имеют разную интенсивность разное биологическое действие и воздействие на человека разная способность взаимодействовать с веществом. Мы сегодня представляли ЭМВ в виде шкалы, обобщали в виде таблицы, а теперь давайте попробуем изобразить ЭМВ в виде дерева. У дерева есть корни, ствол, ветви и листья. Какую аналогию можно провести между частями дерева и ЭМВ? (Ответы учащихся). Учитель ( на предварительно нарисованном д...
  • Проверочная работа по темеЭлектромагнитные явления 1.Что является источником магнитного поля? А. покоящаяся заряженная частица; Б. любое заряженное тело; В. любое движущееся тело; Г. Движущаяся заряженная частица. 2. Что является характеристикой могнитного поля? А. магнитный поток Б. сила Ампера В. сила Лоренца Г. вектор магнитной и...
  • 7-ci sinif üçün BSQ22 Edu.az Təhsil Portalında Azərbaycan müəllimlərinin İnternet Forumu yaradılıb. İKT İnformasiya Mərkəzindən verilən məlumata görə, “2008-2012-ci illərdə Azərbaycan Respublikasında təhsil sisteminin informasiyalaşdırılması üzrə Dövlət Proqramı”nın prinsiplərinə uyğun yaradılmış İnternet Forumun məqsədi informasiya kommunikasiya texnologiyalarının təhsildə tətbiqi istiqamətində müəllimlər arasında fikir mübadiləsinin aparılması, bu istiqamətdə təcrübənin bölüşdürülməsi, İKT-nin tətbiqində aktual və problemli mövzuların müzakirəsidir. Forumdan Azərbaycanın müxtəlif bölgələrin... Bölmə: Təhsil xəbərləri | Açar sözlər: azərbaycan müəllimlərinin internet forumu, İKT, təhsil nazirliyi,təhsil portalı | 1 şərh var
  • Начальные сведения о физических телах и их свойствах. Физические тела. Физические явленияДанная методическая разработка представляет собой подборку заданий на тему Начальные сведения о физических телах и их свойствах, которая в свою очередь подразделяется на ряд подтем: Физические тела. Физические явления, Измерение физических величин, Строение вещества, Движение молекул и температура тела, Взаимодействие молекул, Три состояния вещества. В данном случаи, я представляю вашему вниманию только одну из 6 подтем, остальные подтемы на данную тему появятся на мём сайте чуть п...
  • План - конспект урока ИзопроцессыПлан - конспект урока по физике на тему Изопроцессы. Их характерные особенности и применение первого закона термодинамики к изопроцессам изложен в форме личностно - ориентированного урока, предназначенного для использования в десятом классе естественно - математического направления. В ходе урока учащиеся, работая в творческих группах, самостоятельно ознакамливаются и выводят формулы изопроцессов из основной формулы состояния идеального газа (уравнения Менделеева - Клапейрона), руководствуясь п...
  • План конспект урока Влажность воздухаУРОК Влажность воздухаЦели урока:-Формировать знания по теме абсолютная и относительная влажность воздуха , точка росы.-Научить обучающихся видеть эти явления в природе, технике и быту.-Выявить зависимость количества водяного пара в воздухе, температуры воздуха.- Развивать умения анализировать, классифицировать, выявлять причинно-следственные связи, объяснить разные явления и их причины. -Воспитать чувства красоты, заботы о целостности и уязвимости природы.Оборудование: Компьютер, те...
  • Отчёт по теме самообразования учителя физикиЭффективность обучения повысится, если будет создана методика использования информационных (компьютерных) технологий и элементов интеграции обучения физики с другими предметами;учитель повышает свою квалификацию в результате вынужденного взаимодействия с коллегами.Выявить способности и интересы учащихся к изучению учебного материала в результате уроков с использованием компьютерных технологий и элементов интеграции уроков физики с другими предметами.Пересмотреть рабочую программу, тематические...
  • НАНОКРИСТАЛДАРДЫҢ ТИІМДІЛІГІН БАҚЫЛАУКіріспеЖетінші сын-қатер – Үшінші индустриялық революция.Үшінші индустриялық революцияәлемдік нарықтың құрылымы мен қажеттіліктерін бұрынғыға қарағанда мүлде өзгеше технологиялық болмыста цифрлық және нанотехнология, регенеративтік медицина және басқа да көптеген ғылыми жетістіктер қоршаған ортаны ғана емес, адамның өзін трансформациялап, күнделікті ақиқатқа айналады.Біз осынау үдерістердің белсенді қатысушылары болуға тиіспізҚазақстан Республикасының Президенті – Елбасы Н.Ә.Назарбаевтың Қаза...
  • Контрольная работа по теме Электрическое поле 3 вариантаКонтрольная работа в 3 вариантах по теме Электрическое поле в 10 классе проводится с целью оценить уровень учебных достижений учащихся по теме. Первые три задания - тесты. Каждое задание первой части оценивается в 0,5 балла. Следующие три задачи оцениваются каждая по 1 балл. Последние 2 задания – каждое по 1,5 баллу. Т.о. максимальный первичный балл за работу составляет 5 баллов. При оценивании контрольной работы набранные баллы переводятся в отметку по пятибалльной шкале. С учетом процедуры ...
  • Интеллектуальная игра Космический калейдоскопЦель: vразвитие любознательности, способности оперативного мышления, расширение кругозора, сплочение коллектива. Задачи игры: vВоспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений. vУчебная – создание имитации телевизионного шоу с использованием полученных на уроках знаний в рамках изучения темы Астрономия, углубление знаний учащихся вне программного материала vРазвивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и ...
  • Публикация Использование различных типов цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в преподавании физикиСовременное образовательное пространство предполагает наличие разнообразной информационной и инструментальной среды, которая открывает учащимся возможностьпознавать мир через различные каналы восприятия;включаться в самостоятельную исследовательскую, проектную деятельность; творчески самовыражаться;овладевать необходимыми навыками работы с различными источниками информацииПреподавание физики, в силу особенностей самого предмета представляет собой благоприятную сферу для применения информационно-...
  • Особенности обучения детей-аутистов. О некоторых приемах работы с учениками с особыми образовательными потребностями. (Из опыта работы учителя физики Володиной Валентины Ильиничны и учителя физики и технологии Гречихиной Татьяны Сергеевны)Особенности обучения детей-аутистов. О некоторых приемах работы с учениками с особыми образовательными потребностями. (Из опыта работы учителя физики Володиной Валентины Ильиничны и учителя физики и технологии Гречихиной Татьяны Сергеевны) Детский аутизм — это особое нарушение психического развития. Наиболее ярким его проявлением является нарушение развития социального взаимодействия, коммуникации с другими людьми. При аутизме часто нарушается ориентировка во времени. События настоящего смешиваю...
  • Билеты по физике для обучающихся по профессии АвтомеханикЦелью итоговой аттестации является оценка соответствия показателей образовательных достижений обучающихся требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (ФГОС). Аттестация проводится в форме устного экзамена по билетам. При составлении билетов были использованы: - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, Приказ Минобразнауки РФ № 413 от 17.05.2012; - Примерная программы учебной дисциплины ФИЗИКА для пр...
  • Урок Электрическое сопротивление 8 клУрок по предмету Предмет: физика Уровень образования: высшие Тема: электрическое сопротивление проводника Тип урока: урок самостоятельного приобретения знаний Форма проведения урока: урок-практикум. Время проведения:III триместр Участники: 8а Цель: выяснить, что такое электрическое сопротивление, как зависит сопротивление проводника от его геометрических размеров и материала, из которого изготовлен проводник. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД:...
  • Контрольно измерительные материалы по дисциплине Техническая механика для СПОКонтрольно измерительные материалы по дисциплине Техническая механика для СПО представлен для профессии Электрические станции сети и системы, в данном материале представлены материалы в виде тестов , для контроля знаний студентов после изучения Разделов Статика, Кинематика, Сопротивление материалов , данный материал может быть использован и для других технических специальностей СПО.
  • Сообщение по физике на тему Мысленный экспериментМысленный эксперимент в физике, философии и некоторых других областях знания — вид познавательной деятельности, в которой ключевая для той или иной научной теории ситуация разыгрывается не в реальном эксперименте, а в воображении. Мысленный эксперимент в физике зачастую напоминает доказательство теоремы методом от противного в математике, когда некоторое положение физической модели или схемы сначала отвергается, а затем путём преобразования модели мы приходим к противоречию с тем или иным принци...
74 75 76 77 79 81 82 83 84 85
© 2010-2018