Другое, несортированное

  • «Тема неразделённой любви в лирике А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова»Сценарий литературно-музыкальной композиции. Небольшая гостиная. Столы и стулья расположены полукругом. В центре – пианино. На столах горят свечи, полутемно. Выступающие и слушатели сидят вместе. Звучит романс А.С.Пушкина Я помню чудное мгновенье. На стене плакаты с цитатами: И сердце вновь горит и любит оттого, Что не любить оно не может. А.С.Пушкин. Я всё любил – я всё страдал. М.Ю.Лермонтов. Также висят плакаты с портретами ...
  • Бюджетна математика -задачи практикумБюджетна математика Роль задач в навчанні математики визначається, з одного боку, тим, що йогокінцевою метою є оволодіння учнямиметодами розв’язування систем задач, а зіншого - тим, що формування особистих якостей школяра можливе лише вдіяльності, якою є розв’язування учнямивдало вибраної системи навчальнихзадач. Американський математик і педагог Д. Пойа запитує: Що означає володіти математикою?і сам же відповідає: Це є вміння розв’язувати задачі, але не лише стандартні, а й такі, які потреб...
  • Нарушение письменной речи у учащихсяНарушение письменной речи у учащихся. Нарушения речи у учащихся являются очень распространёнными и носят системный характер. Они затрагивают как фонетико – фонематическую, так и лексико – грамматическую стороны речи. Поэтому логопедическое воздействие должно быть направлено на речевую систему в целом. Наиболее частыми речевыми расстройствами у учащихся школы являются дефекты звукопроизношения и нарушение письменной речи. В связи с тем, что у учащихся отмечается нарушение слуховой дифференциа...
  • Қазақ тілі 8 сынып. Сабақтың тақырыбы: Экология Қостанай қаласы әкімдігінің білім беру бөлімінің А.М.Горький атындағы гимназиясы Бекболатова Айгүл Адамбекқызы Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Қазақ тілі 8 сынып. Сабақтың тақырыбы: Экология Сабақтың мақсаты: 1.Білімділік: Өткен сабақтың балалардың білім, сөз қорларын, керекті мәліметтерімен пысықтау. Қазақстан экологиясы туралы түсініктерін кеңейту,қоршаған ортаның тазалығы үшін күресіп отыруға үйрету.Экология тақырыбы бойынша балалардың білім, сөз қорларын көбейту. Оқушыл...
  • Разработка урока по математике на тему Столбчатые диаграммыНа уроке используется понятие столбчатых диаграмм, принцип построения столбчатых диаграмм их назначение. На уроке решаются следующие задачи:- Учить выделять и группировать данные которые отражены на диаграмме;-Учить сравнивать данные, анализировать их, обобщать и делать выводы;-Учить читать диаграммы.Воспитательные:-Формировать у учащихся ответственность;-Формировать навыки учебного труда;-Воспитывать познавательную активность.-Воспитание любви к своей РодинеРазвивающие:-Развивать мыслительн...
  • Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Урок № 17 Инженерная защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Класс: 9 ЦЕЛЬ Обучающая: восстановление опорных знаний о средствах индивидуальной защиты, ознакомить обучающихся с понятием коллективных средств защиты, видами коллективных средств защиты, устройством убежища и их предназначением Развивающая: способствовать формированию умения работать с инструкционными картами по формированию знаний о коллективных средствах защиты Воспитательная : способствовать формированию здоровьес...
  • Внеурочная деятельность как средство повышения мотивационной активности учащихся к изучению предмета ОБЖНи для кого не секрет, что формирование мотивации учения в школьном возрасте можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития познавательных интересов, осуществлением в единстве патриотического, духовно-нравственного, экологического, трудового воспитания школьников, формированием у них активной ж...
  • Сценарий праздника, посвящённого Дню Вооружённых Сил УкраиныСценарий праздничного концерта, посвященного празднику 6 декабря (День Вооружённых Сил Украины), для учеников и их родителей. Цель мероприятия: развивать сценические способности учащихся, обогащать поэтическую сторону речи; пополнять исторические знания о происхождении праздника; развивать чувство коллективизма, дружелюбия и уважения, как к самому себе, так и к сверстникам и девочкам; воспитывать чувство патриотизма к своей стране Украине. Праздник для юных защитников отечества с удовольствием...
  • Качественные реакции в курсе химииРеферат написан в соавторстве с Максаковой С.А.. Он показывает место качественных реакций в современном курсе школьной химии на базовом и профильном уровнях изучения химии. Даётся характеристика основных видов деятельности при изучении и использовании качественных реакции в образовательном процессе. Отдельное место занимают внеклассная работа и то, как освещен данный раздел в наборе Юный химик, для внешкольных экспериментов. Приводится примерный план содержания лабораторных работы по химии (...
  • Тәрбие сағатыҰлыстың Ұлы күніҰлыстың Ұлы күні Мақсаты: Ұлыстың Ұлы кұні туралы білімдерін тереңдету.Оқушылардың тілін ,мәнерлеп оқу,ән салу,би билеу,сөйлеу мәдениетін ,сөздік қорын дамыту. Оқушыларды елін,жерін сүюге,салт-дәстүрді құрметтей білуге тәрбиелеу. Ұйымдастыру. Құрметті қонақтар, ата - аналар, ұстаздар, оқушылар!Осы бүгінгі көктем мезгіліндегі қазақтың ұлт мейрамы Наурыз - яғни Жаңа жыл! Жалпы мұсылман жұртына ортақ ораза, құрбан айтты есептемегенде, біздің қазақтың жалғыз - ақ мейрамы ол - Наурыз. Армысыздар ағай... Ой қосылып ойыңа, Бой қосылсын бойыңа!Аман - есен жетейік Келер Наурыз тойына! Осымен, құрметті қонақтар! Бүгінгі Наурыз мейрамына арналған тәрбие сағатымыз аяқталды. Назарларыңызға көп рахмет! Сау болыңыздар!
  • Шаблоны презентаций Тетрадь на спирали. Часть 1Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 20 шаблонов. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам. Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду Создать слайд. Можно и так: на панели меню выбираем Главная – Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 200...
  • Подготовка к ЕГЭ по физике. Из опыта работыЕГЭ по физике - серьезное испытание, требующее серьезной подготовки. Эта работа постепенно ведётся уже в основной школе, поскольку ученики, проявляющие интерес к изучению предмета, чаще всего в выпускном классе выбирают данный предмет для сдачи в форме ЕГЭ. Учителю необходимо познакомиться со структурой и содержанием КИМов, сравнить содержание своих рабочих программ с кодификатором и привести их в соответствие, продумать работу по освоению учащимися техники оформления ответов, эти умения нуж...
  • Рабочая программа по Истории Иркутской областиРабочая программа учебной дисциплины предназначенадля изучения истории Иркутской области с целью реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования, при подготовке специалистов по специальности 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Программа дисциплины относится к дисциплинам регионального компонента и введена за счет вариативной части. Максимальная учебная нагрузка обучающегося 48 часов, в том чи...
  • Рабочая программа к учебникуПредлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Данная программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Уровень обучения – базовый. В УМК ”Spotlight 2” материал поделён на 5 ...
  • Уроки жизни: Они ковали Победу в тылу!Они ковали победу в тылу Я хочу знать подвиги своих дедов… Я не хочу увидеть срашные те годы… Война…уже три поколения знают о ней понаслышке. Сколько тяжких испытаний легло на плечи простых людей, кто-то приближал эту победу на фронте, а кто-то работал до пота, помогая фронту. И страна выстояла, выдержала, вижила и победила. Память тех, кто был еще ребенком, юнцом во время войны, сохранила трудности военных лет. Навсегда останется в памяти народа героизм работников тыла, не ж...
  • Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка. Разработка руководителя научного общества Эврика МКОУ СОШ№10 г. Железноводска Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка в МКОУ СОШ№10 города Железноводска. В теоретической части разработки обозначены цели и задачи индивидуального маршрута одарённого ребёнка. В практической части приведён алгоритм реализации индивидуального маршрута по этапам:Этап 1 – диагностический. Этап 2 - Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. Этап 3 - Разработка программы проектной деятельности второй половины дня. Этап 4 - Разработка программы здоровье сбережен...
  • Сценарий общешкольного спортивного праздника «День здоровья»Каждый сентябрь во всех школах традиционно проводятся Дни здоровья. Это общешкольное мероприятие, в котором принимают участие все учащиеся школы, начиная с 1 класса. Праздник проводят не только учителя физической культуры, но и классные руководители. В задачи учителя физической культуры входят разработать положение о Дне здоровья, утвердить его администрацией школы, а так же составить сценарий праздника. День здоровья проводится в первых неделях сентября ( в зависимости от погодных условий данн...
  • План-конспект открытого урока по немецкому языку на темуЭтот урок является итоговым уроком темы Книги наши спутники и представляет собой урок-презентацию. Тип проекта-творческий, с элементами поисковой деятельности, культуроведческие, групповой. Тематика урока выбрана с учетом учебной ситуации по предмету, для расширения и углубления знаний по предмету. В последнее время у молодежи наблюдается снижение интереса к литературе и чтению в целом.Поэтому одной из задач этого урока является показать богатство и разнообразие различных жанров литературы. Пр...
  • Выступление на районном методическом объединении педагогов, работающих с детьми с ОВЗ по теме: Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровьяВ рамках организации индивидуально-ориентированной помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (с инвалидностью и без инвалидности) в рамках деятельности школьного психолого-педагогического консилиума разрабатывается индивидуальная образовательная программа (ИОП).В качестве нормативно-правовых оснований проектирования индивидуальных образовательных программ для воспитанников и обучающихся вступает закон РФ № 273 – ФЗ от 29.12.2012г. Об образовании в Российской Федерации, в кото...
  • Урок русского языка в 3-м классе по теме Цели: · развивать речь, мышление, умение образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов, · развивать навыки грамотного письма. Ход урока 1.Эмоциональный настрой учащихся на урок: Все Прекрасно всё на небе, (руки вверх) Прекрасно на земле, (руки вниз) Прекрасно всё вокруг, (руки в стороны) Прекрасно всё во мне. (руки к груди) Оформление доски: Роль приставок и суффиксов в речи. На уроке: · проведём поиск, · словообр. тренинг, · проявим творчество. Задачи: · развивать умение использовать приставки и суффиксы для образования новых слов, · видеть орфограммы и объяснять их, · внимательно выслушивать ответы товарищей,уметь доказывать. 2. Подведение к теме. У. - Ребята, вспомните чем мы занимались на прошлых уроках русского языка? Д. - Мы узнали, что слова состоят из частей, - Эти части называются: приставка, корень, суффикс и окончание. - Знаем, как эти части обозначить, (показывает карточки). - Все части без окончания называются основой. У. - А ещё что вам хочется узнать про приставки и суффиксы? Д. - Для чего они нужны. - Как правильно написать приставку и суффикс. - Какую приставку или суффикс нужно выбрать, когда придумыв... Зашумел в лесу золотой . . . ветер шум дождь У. - А это задание белочка принесла нам из своего леса, который вы видите на иллюстрации. - Что можно о нём сказать? Д. - Там осень. - Очень красивые деревья. - Листья разноцветные, некоторые уже осыпались. У. - Обратите внимание на запись под картиной. Д. - Это предложение, - Это незаконченное предложение. - Нужно выбрать одно слово из трёх и вставить в предложение. У. - Какое? Алёша. - Я думаю – ветер, он срывает золотые листья и шумит. Никита. - Я с тобой не согласен, шумит не ветер, а листья...
  • Конспект урока по технологии Комнатные растения в интерьере квартирыТема урока: Комнатные растения в интерьере квартиры. Уход за растениями. Цели урока: используя теоретические знания, практические навыки, креативные способности учащихся выполнить посадку и уход за комнатными растениями, разработать эскиз размещения их в интерьере квартиры, оформить кашпо. 1.Материально-техническая база: Кабинет технологии, компьютер, проектор, экран. Инструменты, приспособления: совок, ножницы, клеевой пистолет, Материалы:комнатные растения, гор...
  • Мастер-класс на тему по обобщениюИспользование интерактивных форм в обученииВ педагогической практике давно применяется термин активные методы и формы обучения. Он объединяет группу педагогических технологий, достигающих высокого уровня активности учебной деятельности учащихся. В последнее время получил распространение ещё один термин – интерактивное обучение. Интерактивное обучение –это диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие учителя и ученика, ученика и ученика. В своей работе я использую интерактивные методы: групповое обучение, фр...
  • Дидактический материал к урокам русского языкаДанный ресурс создан в рамках Мастер-класс Урок с Panaboard на сайте Методисты. Ресурс создан в программе Easiteach Next Generation для интерактивной доски. Архив содержит пояснительную записку и Методические рекомендации по использованию интерактивных упражнений с описанием технологических приёмов. Работа с интерактивной доской всегда интересна детям. Таким образом, можно сделать вывод, что данная технология, которую я использую, позволили мне, как учителю мотивировать деятельность учащ...
  • Сценарий утренника на темуУтренник на восьмое марта для мам и бабушек. Сценарий для четвёртого класса. Разговор пойдёт о самом дорогом человеке - это о мамочке. У каждого мама одна, каждый её любит по-своему. В сценарии в роли ведущих - сами дети, много песен, много стихов, посвящённых мамам и бабушкам. . Прижмите руку к левой стороне груди. Что вы слышите? (Биение сердца). Когда мы радуемся, сердце волнуется, его биение учащается. Стоит человеку огорчиться – сердце начинает болеть, ныть, стонать. А когда человек влю...
  • Конспект урока: Давление, 8 клУрок проводится в 8 классе, по учебнику Пурышевой. Цели урока: -сформировать представление о давлении, единицах измерения давления; осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемы хзнаний и умений, интересными формами урока способствовать усвоению основного материала, правильного образного мышления; -создать условия для развития творческих и исследовательских навыков, формировать умения выделять главное, сопоставлять, сравнивать, оценивать, делать выводы; -способствовать привитию к...
  • Коренной перлом в ходе ВОВ Конспект урока коренной перелом в ходе ВОВ подойдет при изучении и закреплении в курсе истории в 9, 11 классе. По ходу урока рассматривается 3 основные вопроса:1. Сталинградская битва - стратегические планы воюющих сторон на летнюю компанию 1942; 2 этапа Сталинградской битва и их характеристика; итоги Стлалинградской битвы.2. Карская дуга3. Тегеранская конференция В данной разработке используется подборка ЦОР на разных этапах урока. видеофрагмента, интерактивной карты.
  • План-конспект урока английского языка5 класс. УМК Английский язык, авторы В.П. Кузовлев и др., изд-во Просвещение.Тема: Досуг и увлечения.Lesson 5. What’s the news?Цели: социокультурный аспект — знакомство с занятиями британских детей в свободное время; развивающий аспект — развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; воспитательный аспект — развитие способности к установлению социальных контактов; учебный аспект — ...
  • Урок в пятом классе по теме to be going toУМК Биболетова. Урок представляет собой объяснение новой темы - выражения to be going to do smth. В начале урока представлена фонетическая разминка для развития артикуляционных способностей. Затем следует проверка домашнего задания. Дети узнают, как образовать утверждения, отрицания и вопросы по данной теме. В то же время повторяем формы глагола to be в настоящем времени. Большое внимание уделяется навыкам говорения, возможности построить свои предложения на основе моделей - составить связ...
  • Внеклассное мероприятие по математике Методическая разработка внеклассного занятия по математике Конкурс Мисс Математика 5-6классы Автор: Воробьева Светлана Ивановна, учитель математики МКОУ Комарская СОШ с.Комарское Заринского района Алтайского края Цель: - привитие интереса к математике; - развитие математического мышления, смекалки, умения нестандартно мыслить. Задачи: − подготовить вопросы, интересные задач на сообразительность из области математики; − создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, ин...
  • Урок на тему Не молкнет сердце чуткое Шопена Цель урока: формирование представлений об особенностях композиторского творчества Ф. Шопена. Задачи: Обучающие: Сформировать понятие ноктюрн, вокализ Познакомить с краткой биографией и творчеством Шопена Раскрыть особенности музыкального языка Ф. Шопена. Развивающие: Способствовать развитию творческих и хоровых навыков. Научить определять характер звучания музыкальных фрагментов. Развивать интерес к прослушанной музыке. Воспитывающая: Воспитывать любовь и уважение к польск...
  • Методическая разработка Посвящение первоклассников в пешеходы Посвящение первоклассников в пешеходы Данный сценарий праздника преднозначен для детей общеобразовательных школ.Содержит в себе стихотворения, загадки, игры,способсьтвующие изучению детьми правил дорожного движения и безопасному поведению на улице.Ребята из отряда Светофорики в непринуждённой обстановке знакомят первоклассников со своей работой и помогают им осваивать правила дорожного движения и вовлекают в свою деятельность.Юные инспектора дорожного движения Светофорики умело проводя...
  • Урок внеклассного чтения У войны не женское лицо (Жизненный путь Ю. Друниной) У войны не женское лицо.(Жизненный путь Ю.Друниной) Тип урока: комбинированный Форма: Класс: 8 Цели урока: Образовательная: вызвать интерес к творческому наследию Ю.Друниной; анализируя тексты, понять, каково женское восприятие войны на примере стихотворений Ю.Друниной; Показать современному поколению тяжесть испытаний, выпавших на долю женщины на войне. Познакомить учащихся с биографией и стихами о войне Ю.Друниной.развивающая: способ...
  • Глоссарий на раздел Основы экологииГлосса́рий (лат. glossarium — собрание глосс) — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс (иноязычных или непонятных слов в тексте книги с толкованием) и собственно глоссарии стали предшественниками словаря. Экология - это наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде. Абиосфера (А) – слои атмосферы, никогда не подвергавшиеся влиянию...
  • Эссе на тему Я - учитель!Эссе на тему: Я - учитель! для областного конкурса Педагог года - 2015. Автор: Чеушева Вероника Владимировна, учитель английского языка МАОУ СОШ с.Березовка. В своей работе я попыталась раскрыть, почему выбрала именно профессию учителя, рассказать о том, что меня больше всего привлекает в данной сфере деятельности, чему я научилась за время работы в школе, ну и, конечно, описать педагогически принципы, на которых основывается моя профессиональная деятельность. На идею данного сочинения- р...
  • Сочинение ученика 6-го класса Карпова Сергея Счастье-жить. Педагог: АзароваН. К Эту тему сочинения иы выбрали сразу. С одной стороны, она нам показалась наиболее легкой, а с другой, непростой. Поговорила с Сергеем и у него , как мне кажется, есть что сказать. Сергея воспитывает отчим, у которого есть еще два своих сына. Николай Петрович один воспитывает трех сыновей. Семья у них дружная, папа постоянно заботится о детях, выходные дни они проводят вместе, сыновья помогают отцу по дому. Сергей старший сын, на нем лежит большая ответственность за младших братьев, и он спр...
  • Учебное занятие по теме: Они нуждаются в защитеКонспект занятия по программе Путешествуем, играя по Хабаровскому краю образовательный блок №2: Путешествие по родному краю Тема: Они нуждаются в защите.. Цель: Ознакомить детей с Красной книгой Российской Федерации и Хабаровского края, с некоторыми растениями и животными, занесенными в Красную книгу; определить основные причины сокращения численности растений и животных, меры, необходимые для охраны. Задачи занятия по формированию УУД: 1. образовательные: · усвоение учащимися пон...
  • Единый урок Крым и Россия - общая судьбаЕдиный урок Крым и Россия – общая судьба Цель:выработка у школьников определённых ценностных ориентиров и толерантности, осмысление и обсуждение произошедших событий, формирование у них целостного представления об общности судеб народов, населяющих Крым и Россию. Урок посвящён событиям марта 2014 года: 16 марта 2014 года жителями Крыма было принято решение об отделении от Украины и проведение референдума о присоединении Крыма к Российской Федерации; 17 марта 2014 г. была провозглаш...
  • «Экспериментальная деятельность по реализации проекта муниципальной модели основной школы «Основная школа – пространство выбора: проблемы и перспективы»Великолепной задумкой можно назвать один из инновационных образовательных проектов, начатых в городе Перми, реализуемых рядом образовательных учреждений, в том числе и МАОУ СОШ № 100. Экспериментальный проект имеет название Основная школа - пространство выбора. МАОУ СОШ № 100 участвует в реализации проекта с самого начала его задумки, с 2011-2012 года. Накоплен уникальный опыт, которым школа неоднократно делилась с другими образовательными учреждениями как города Перми, так и Пермског...
  • Памятка как средство развитие учебных уменийПамятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий. Доказано, что эффективность любой человеческой деятельности зависит не только от способностей, но и от рациональных способов ее выполнения. Учебная деятельность – не исключение. Говоря о ней, В.А. Сухомлинский писал, что в подавляющем большинстве случаев овладение знаниями непосильно для ученика потому, что он не умеет учиться. Значимость умения учиться возрастает в период перехода от индустриального к постиндустриаль... Этапы работы над лексикой Действия учителя Действия ученика Объект – лексическая единица П а м я т к а Как работать над новыми словами в классе. 1. Предъявле-ние новых лексических единиц (ЛЕ) (организация восприятия, осмысления и контроля понимания значения ЛЕ). - Произносит новое слово; - раскрывает значение новой ЛЕ (различными способами); - показывает назначение (функцию) каждой их них; - контролирует понимание значения ЛЕ. - Слушает и запоминает слуховой образ нового слова; - дифференци-рует от других похожих слов; - осознает (различными способами) значение слова; - соотносит с ситуацией, в которой употребляется ЛЕ; - осознает ее функцию. Форма ЛЕ - слуховой образ; - речедвигатель-ный образ; - зрительный образ; - моторно-графический образ. Слушай и сравнивай! Когда учитель знакомит тебя с новым словом, внимательно вслушайся в его звуковой образ, сравни его с похожими словами, отметь для себя разницу - так ты никогда не спутаешь их и не употребишь одно вместо другого. Пытайся догадываться! О значении нового слова ты можешь догадаться сам. Поможет тебе в этом картинка в руках учителя или содержание всего рассказа. Поэтому главное во время знакомства с новыми словами - не отвлекаться! Подумай так же о том, почему оно появилось в э... 2.Освоение произношения ЛЕ. Организует овладение произношением ЛЕ. - Произносит вслед за учителем новую ЛЕ; - запоминает ее речедвигатель-ный образ, соотносит его со слуховым. 2. Значение 2. Повторяй не ленись! Когда учитель просит произнести за ним новое слово, сначала сделай это шепотом, потом вслух столько раз, сколько попросит учитель. 3.Освоение значений лексических единиц в различных контекстах 3.Проводит вопросно-ответные упражнения а) задает общий вопрос; б) задает альтернативный вопрос, в) задает специальный вопрос. 3.Выполняет вопросно-ответные упражнения: а) отвечает, имитируя новую лексическую единицу и ее окружение; б) отвечает, выбирая и имитируя новую лексическую единицу; в) отвечает, обозначая предмет, явление, понятие новой лексической единицей. 3. Назначение 3. Научиться правильно произносить слово – это только начало. Главное хорошенько запомнить его и научиться правильно употреблять в речи. Путь к успеху лежит через упражнения. Внимательно выполняй их. 4.Освоение сочетаний с другими уже известными лексическими единицами 4.Проводит вопросно-ответные упражнения, используя новую и уже известную лексику 4.Выполняет вопросно-ответные упражнения, осваивая сочетания новых лексических единиц с уже освоенными. 4. Старайся как можно чаще потреблять слова в сочетаниях с известными. Это верный путь к тому, чтобы запомнить их и без ошибок использовать в речи. 5. Когда первый раз ты встретишься со словом, написанным на доске или напечатанным в учебнике, внимательно рассмотри его написание, сравни написание и чтение, отметь для себя расхождения между ними. Обрати внимание на строение слова (его корень, суффиксы окончания и т.д.) 6. Впервые записывая слово в тетрадь, не списывай его по буквам, а лучше внимательно рассмотри его, а потом попробуй записать его по памяти. Памятка по работе над лексикой дома будет иметь несколько иной вид. При составлении этой памятки надо учесть, что ученик дома должен сам постараться создать такие условия работы с новыми словами, которые были бы адекватны тем, которые создает в классе учитель. Эти условия непосредственно зависят от методических принципов, положенных в основу учебно-методических комплексов. В коммуникативной технологии иноязычного образования одними из наиболее важных принципов, непосредственно влияющих на проце... Диктор: Ты: 1. произносит фразу, вопрос, любую реплику 1. слушаешь его высказывания, обращая внимание на то, что нужно усвоить, и запоминаешь это 2. делает паузу 2. повторяешь за ним, отвечаешь, реагируешь и т.п. в зависимости от задания 3. произносит сказанное вторично или твою предполагаемую реплику 3. сверяешь сказанное тобой с образцом 4. делает паузу 4. повторяешь правильный вариант · Памятка – инструкция – предлагается определенная желаемая последовательность операций, но ученику дается возможность самостоятельно изменить эту последовательность или свернуть некоторые операции. Памятка. ЕСЛИ СПРАШИВАЮТ НЕ ТЕБЯ… Если спрашивают не тебя, не отключайся от работы, так как нельзя научиться общаться, говоря на уроке лишь несколько минут. 1. Представь, что все сказанное учителем или учениками относится к тебе лично. 2. Подумай, как бы ты...
  • КИМ для подготовки ЕГЭ по обществознаниюдля проведения в 2015 году единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 36 заданий. Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом. Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Ответ к заданиям 1, 2, 5–7, 10, 13, 14, 17, 18, 23 запишите в бланк ответов № 1 в виде одной цифры, которая соот...
  • Усиление Московского княжества в XIV-XV вв Усиление Московского княжества в XIV-XV вв. - конспект урока истории 10 класс. Цель урока: сформировать представление о предпосылках и этапах объединения русских земель, о причинах возвышения Москвы; развивать умение работать с дополнительной литературой; анализировать деятельность московских князей (Калита, Донской); высказывать свое мнение; работать с картой, анализировать документ. План 1. Предпосылкиобъединения русских земель 2. Борьба за лидерство в Северо-Восточной Ру...
  • ОЛИМПИАДА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ( 5-11 КЛ) В школах часто одни и те же ученики участвуют в олимпиадах по всем предметам. Это травмирует детей-олимпийцев, для которых олимпиада становится не событием, к которому тщательно готовился, а будничной повинностью. Травмирует это и ребят, которые любят и действительно отлично знают только один предмет. Поэтому в школьной олимпиаде должны участвовать все желающие, а не только отобранные учителем школьники. Огромное значение имеет Положение о проведении школьной олимпиады, где четко сформулир...
  • Доклад «Комплектация дидактического материала для проведения занятий по специальным дисциплинам»Специальные дисциплины – это основополагающие дисциплины специальности, именно на них происходит становление студента как будущего специалиста. По этой причине подготовка к занятиям по таким дисциплинам имеет ряд особенностей. План занятия разрабатывается на основе ранее составленного перспективно-тематического плана. В широком смысле - нужно готовиться не к конкретному занятию, а к системе занятий. Успех дела решает не эпизодическая подготовка к тому или иному занятию, а система работы препода...
  • Классный час Россия и Крым - единая судьба Цель (образовательная, воспитательная и развивающая) классного часа: формирование целостного представления об общности исторической судьбы народов, населяющих Крым, и народов России, готовность адекватно оценивать текущие политические события, сохранение культурного наследия в поликультурном социуме. содействовать выработке у школьников ценностных ориентаций, основанных на приоритете прав и свобод личности, в т.ч. права наций на самоопределение, свободного воле...
  • Внеклассное мероприятие Мой город-Ленинск-Кузнецкий Коллектив нашей школы работает с детьми с ограниченными возможностями в интеллектуальном развитии. Особое внимание уделяем патриотическому воспитанию.Знать историю родного края – значит уметь ценить его прошлое, любить настоящее. Каждый день вносить свой вклад в строительство новой жизни. К 90 – летнему юбилею города Ленинска – Кузнецкого, мы разработали и провели ряд разноплановых мероприятий, нацеленных на популяризацию краеведческих знаний.Данное мероприятие разработано для учащихс...
  • Разработка системы мониторинга формирования УУД в начальной школеВведение новых ФГОС НОО и связанные с ним изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психологической службы образовательного учреждения. Прежде всего, это касается включения в качестве результатов образования универсальных учебных действий ( далее УУД). Необходимость измерения метапредметных и личностных УУД требует создания системы диагностики результатов образовательного процесса, а технологии формирования и измерения указанных УУД становятся предметом деятельности...
  • Урок ИЗО. Рисуем портрет мамыДанный материал содержит видеоролик для урока ИЗО для обучающихся 2 класса (УМК Перспективная начальная школа). Просматиривая видеоролик, дети вспоминают, что такое портрет, смотрят фотографии своих мам (данный фрагмент ролика вызвал положительный эмоциональный отклик у детей, что позволило их легко замотивировать на рисование). Видеоролик содержит трогательные песни о маме, душевное стихотворение, примеры детских рисунков, на которых изображены портреты мам, а также показано, как рисуется пор...
  • Итоги III Муниципальной научно-практической конференции Диалоги с СократомМАУ ИМЦ г. Томска, ТГПУ, МАОУ гимназия № 18 г. Томска 14 марта 2015г. проводят сетевую муниципальную научно-практическую конференцию педагогов и обучающихся общеобразовательных учреждений г. Томска Диалоги с Сократом. Конференция имеет гуманистическую направленность, связанную с именем Сократа. Философ был родоначальником особой разновидности жанра диалога, в основе которого лежало сократическое представление о диалогической природе истины и человеческой мысли о ней. Сократ перешел в своих ...
  • Истина и ее критерииТема Истина и ее критерии “Лишь тот умен, кто понимает, Что неучен, что мало знает!” Абу Шукур. 1. Звучит эпиграф Ничто так не помогает победе истины, как сопротивление ей (афоризм Чэнинга), учащиеся высказывают свое мнение, определяя тему урока. 2. Две параллельные прямые пересекаются. Это истина или это заблуждение? Учащиеся выдвигают предположения Изучая геометрию Евклида в школе, вы изучаете как истинное положение то, что прямые не пересекаются, но знаете ли вы о существо...
  • Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»Проблема развития речи младших школьников является одной из самых актуальных. Для решения этой проблемы необходимо расширять и уточнять представления детей об окружающем мире, что можно осуществлять как с помощью личных наблюдений, так и с помощью книг, картин. Картина может служить одним из эффективных средств развития речи учащихся и формирования у них коммуникативно-речевых умений. Она активизирует мысль детей, развивает внимание и наблюдательность, обогащает их знания об окружающей действите...
© 2010-2018