Другое, несортированное

  • Урок-сопоставление по роману Ф. М. Достоевского Преступление и наказание и по роману Л. Н. Толстого Война и мир Наполеон Р. Раскольникова и Наполеон А. БолконскогФ.М. Достоевский и Л.Н. Толстой - два великих мыслителя, размышляющих над вечными проблемами, вместе со своими героями мучительно ищущие смысл бытия, взывающие к совести и милосердию, из далёкого19 века предупреждакющие нас о грядущих событиях и том, что будет с нами, если мы не сможем победить в себе и в других тёмные силы, которые будут тянуть нас в пропасть вражды и зла. Именно об этом урок-сопоставления, урок-размышление, где учащиеся и учитель сравнивают двух главных героев, которые победи...
  • «Брюхоногие Моллюски» -урок с применением Интерактивной Доски1. Комбинированый урок биологии по теме Брюхоногие Моллюски из раздела Тип Моллюски для учащихся 7 класса основной общеобразовательной школы (по учебнику Биология. 7кл. Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С., Вентана Граф, 2011) с использованием Интерактивной доски. 2. В данном уроке используются рисунки, флеш-анимации, видео, интерактивные схемы, взятые из образовательного комплекса Биология, 7 кл. Животные, созданного на основе УМК под редакцией проф. И.Н. Пономаревой (C...
  • Общий план подготовки к ЕГЭ по русскому языкуПлан по подготовке к Единому государственному экзамену по русскому языку является примерным. Целенаправленная работа по подготовке к экзамену начинается в 10 классе. Здесь важно учесть особенности контингента учащихся. Необходимо проводить индивидуальные консультации, анализировать каждую работу ребёнка, совместно составлять план дальнейших действий. Можно завести папку Подготовка к ЕГЭ, куда учащиеся могут складывать всё необходимое для успешной сдачи экзамена. Она может быть в электронном ви...
  • «Движение учащихся в группе и в колонне»Тема: Движение учащихся в группе и в колонне Цели и задачи урока: формирование у обучающихся чувства личной ответственности за свою безопасность при движении в группе и колонне. Материалы к уроку: Учащиеся часто посещают всем классом театры, музеи, выставки, устраивают коллективные походы. Как следует вести себя, если придется идти по улице или дороге группой или колонной? Прежде всего надо построиться в ряд по два человека. Группу учащихся обязательно должны сопровождать не мене двух взрослых...
  • Сценарий игры Что? Где?Когда?Цель: повышение познавательного интереса, развитие логического мышления, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. Задачи:1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам; 2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь обучающихся; 3. Воспитывать интерес к получению знаний, через различные источники; 4.Формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.Оборудование: игров...
  • Внеклассное занятие по русскому языкуИнтеллектуальное шоу Зажги свою звезду Цель: расширить кругозор учащихся, развивать любознательность, смекалку, находчивость, мышление, внимание;формировать интерес к изучению русского языка, развивать познавательную активность учащихся, навыки работы в команде, создать бодрое рабочее настроение.Празднично офрмленный зал.Наглядность: карточки, чистые листы, маркеры, мяч, звездочки, секундомер, игрушки – зверушки, музыкальная аппаратура, проектор, экран.Учитель: Добрый день, наши уважаемые гост...
  • Мягкий знак на конце существительныхЦели: Закрепить умения определять род имён существительных Познакомиться с новой орфограммой Проверить сформированность понятий Ь знак- знак мягкости, Ь знак разделительный. Выявить грамматическую функцию Ь знака как показателя cуществительных Ж.Р.с шипящей на конце путём исследовательской работы Развивать память, мышление, внимание. Воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально, коллективно, в паре. Воспитывать уважение к родному языку. К...
  • Использование метода ИСТ в работе педагога-психологаРабота педагога-психолога в школе интернатного типа имеет свою специфику. Не смотря на то, что наша школа является общеобразовательной, контингент ее учащихся весьма разнообразен. Чаще всего, это дети из малимущих, многодетных и неполных семей, а так же из семей находящихся в трудной жизненной ситуации. Для работы с данным контингентом психологу необходимы специальные методики работы не только с подростком, но и с травмирующим его социумом. Одним из наиболее действенных методов является метод И...
  • Обобщение педагогического опыта работы на тему Проблемное обучение как способ активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физикиТема инновационного педагогического опыта: Проблемное обучение как способ активизации мыслительной деятельности на уроках физики. 1.Условия возникновения проблемы, становления опыта. Выпускник современной школы, который будет жить в 21 веке, должен обладать определенными качествами личности: - гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; - самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем; - критически мыслит...
  • «Дифференцированное обучение математике в условиях реализации деятельностного подхода в образовании»Дифференцированное обучение математике в условиях реализации деятельностного подхода в образовании МОИ ПРИОРИТЕТЫ Моими приоритетами в профессиональной деятельности являются: § Личность ученика как субъект и главная ценность образовательного процесса. § Образовательный процесс, максимально адаптированный к уровню и особенностям психического и физического развития ребенка и учитывающий эти особенности при проектировании и реализации учебных задач. § Учебные предмет...
  • Зaнимаемся вместе с детьми - консультация для родителейПервые упражнения для сохранения зрения были созданы задолго до нашей эры. Йоги, создавая комплексы для всего тела, не забыли и о наших глазах. Они точно знали, что для наилучшего результата нужна не только тренировка, но и полноценный отдых.Упражнения и релаксация для глаз, которые будут даны ниже, довольно просты и не займут много времени. Но… все гениальное просто и сложно одновременно. Поэтому сначала постарайтесь внимательно прочесть описание упражнения. Если даны рекомендации о том, как сл...
  • Конспект урока по теме Тема урока: Сложение двух чисел с разными знаками 1. ФИО - Постникова Маргарита Владимировна 2. Место работы МБОУ СОШ пст.Вухтым 3. Должность Учитель математики 4. Предмет математика 5. Класс 6 6. Тема урока Сложение двух чисел с разными знаками 7. Базовый учебник Математика 6: учебник под ред. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 8. ... № Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время 1 Организационный момент (постановка цели урока перед учащимися) Формировать кратно: научиться складывать два числа с разными знаками 2 мин 2 Актуализация знаний: а) оперировать модулями чисел (сравнивать, складывать, вычитать); б) складывать два отрицательных числа. 1. Устная фронтальная работа (5 – 6 минут) Даны числа: а) – 45 и – 12 б) 2,6 и -3,7 в) – 100 и 100 г) - 11 и 12 д) – 5,3 и 0 1) Вычислите сумму модулей двух данных чисел 2) Из большего модуля вычтите меньший модуль. Вопросы, используемые при подведении итогов фронтальной работы: 1) Может ли сумма модулей двух чисел быть: а) отрицательным числом; ... Управляет устной фронтальной работой. Условия а, б, в, г, д выведены на экран. Требования 1 и 2 предъявляет последовательно в устной форме. Наблюдает за работой учащихся Подводит итоги работы Объявляет цель работы, предъявляет требования Даёт команду о взаимопроверке результатов Самостоятельно выполняют устные упражнения. Мысленно проверяют свою готовность обосновать выполняемые действия. По вызову учителя дают обоснования вслух Отвечают на вопросы: 1) а) нет б) может, если эти числа нули 2) Да, если модули равны 3)противоположные числа Применяют правило сложения двух чисел с одинаковыми знаками. Проверяет работу соседа. Сдаёт листок для проверки учителю. 10 мин 3 Объяснение нового материала ( при ознакомлении с новым материалом используется частично-поисковый метод) 1)Постановка проблемы: получить правило сложения двух чисел с разными знаками. 2) Поиск решения проблемы посредством задач. а) Задание 1. Составьте задачу, в которой требовалось бы сложить два данных числа:+9 и -5 б) Задание 2. Составьте задачу, в которой требовалось бы сложить два данных числа: +5 и -7 в) Коллективная работа по составлению нового правила. Установим знак числа – суммы +9 + (-5). Положительное слагаемое имеет больший модуль. ... Возможные тексты задач: Задача А.Первое изменение температуры +9˚, второе -5˚. Найдите результат суммы двух данных температур. Задача Б. Моторная лодка двигалась из пункта О вначале по течению реки 9 км, а затем 5 км против течения. Найдите место расположения после двух перемещений. Запись на доске: а) 9 + (-5) =? 9 + (-5) = 4 (показывает на координатной прямой) Читают тексты составленных задач. Записи на доске: б) +5 + (-7) = ? +5 + (-7) = -2 (показ на координатной прямой) ... . Формулируют правило. Читают правило и выделяют в нём две части. 18 мин 4 Закрепление знаний Первоначальная работа по усвоению правила в процессе его применения: а) Упражнения. Сложите два числа: 1) (+6) + (-38) 2) (-15) + 7 3) (-5) + 28 4) 17 + (-33) 5) 17,2 + (-34,2) 6) -15,25 + 25,5 7) б) Самостоятельная работа обучающего характера: Сложите два числа: 1 вариант. 1) -17 и +5 2) -100 и 1 3) 57 и -13 4) -3,9 и 3.91 5) 2 6) 7) 3 и 0,83 2 вариант. 1) 3 и -17 2) -500 и 501 3) 100 и -1... Показывает вначале образец применения правила. Вызывает поочерёдно к доске учащихся, следит за ответами. Осуществляет дифференцированный подход к учащимся. Помогает слабым.
  • «Движение учащихся в группе и в колонне»Тема: Движение учащихся в группе и в колонне Цели и задачи урока: формирование у обучающихся чувства личной ответственности за свою безопасность при движении в группе и колонне. Материалы к уроку: Учащиеся часто посещают всем классом театры, музеи, выставки, устраивают коллективные походы. Как следует вести себя, если придется идти по улице или дороге группой или колонной? Прежде всего надо построиться в ряд по два человека. Группу учащихся обязательно должны сопровождать не мене двух взрослых...
  • Новые образовательные стандарты на уроках математикиНовые образовательные стандарты на уроках математики. Образовательные, воспитательные и развивающие –цели изучения математики по старым образовательным стандартам. Изучение математики по новым стандартам в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1) в направлении личностного развития: развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолени...
  • Методическая разработка проведения совместного открытого урока Английского языка и спец. дисциплинВажно отметить и то, что существует определенная взаимозависимость между межпредметными связями и коммуникативными умениями. Межпредметные связи служат одновременно основой формирования коммуникативных умений и результатом осуществления коммуникативной деятельности. Следует отметить, что имеются большие возможности использования межпредметных связей как средства мотивации иноязычной речевой деятельности при правильной организации ознакомления, тренировки и применения языкового материала. Эти воз...
  • «Буквы з и с на конце приставок» Урок русского языка на тему Буквы з и с на конце приставок Цель: уметь различать на письме правописание букв з и с на конце приставок. Задачи: 1. Образовательные: повторить морфемный разбор; узнать способ действия при выборе З/С на конце приставок; развивать умение самостоятельно находить в словах изученную орфограмму, обозначать её графически, объяснять правописание. 2. Развивающие: формировать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Воспитательные: побуждать учеников к взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказ...
  • Образовательная ситуация: Встречаем весну ( старший дошкольный возраст)Цель: Закрепить знание цифр, порядковый счёт, количественный счёт, формировать умение пользоваться условными обозначениями (символами). Развивать мелкую моторику. Формы и методы: - сюрпризный момент : письмо от весны. - рисование по точкам согласно порядковому счёту - раскрасить и дорисовать рисунок согласно условным обозначениям. - слушание И. С. Бах Весенняя песня Ход: Педагог сообщает детям, что в группу пришло загадочное письмо и узнать от кого мы сможем только тогда, когда отгадаем ...
  • Агитбригада ко Дню космонавтикиАгитбригада ко Дню космонавтики. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство. Ракета с кораблём Восток, на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома Байконур. После 108 минут пребывания в космосе Гагарин успешно приземлился в Саратовской областинеподалеку от города Энгельса. Страна влюбилась в своего героя. С тех пор было опубликовано огромное количество воспоминаний и материалов о Гагарине, но все о...
  • Файлдар мен қапшықтар (7 сынып)Сыныбы: 7 Уақыты: 19.11.2014ж Сабақтың тақырыбы: Файлдар мен қапшықтар. Қапшықтарды құру. Қапшықтар құрылымы. Таңбашалар жасау Сабақтың мақсаты: Файлдар мен қапшықтар. Қапшықтарды құру. Қапшықтар құрылымы. Таңбашалар жасау туралы түсінік қалыптастыру, теориялық білімдерін практикада көрсете білуге икемдеу Күтілетін нәтиже: Файлдар мен қапшықтар. Қапшықтарды құру. Қапшықтар құрылымы. Таңбашалар жасау туралы түсінік қалыптасады, іс жүзінде қолдана алады; Оқушылар топта жұмыс жасайды, өз ойын жеткізе алады, бір-бірін бағалай алады Сабақтың бөлімдері Мұғалімнің әрекеті Оқушының әрекеті уақыт Бағалау Қызығушылықты ояту Оқушыларды ұйымдастырады; топқа бөледі; Берілген суреттер арқылы топқа бөлінеді; 1мин Үй тапсырмасын сұрау Сұрақтар қояды: Операциялық жүйе деген не? Терезе деген не? Терезенің қандай түрлерін білесің? Проводник деген не ? Проводник қолданбасы не үшін керек? Топпен бірлесе сұрақтарға жауап береді 10мин Топтағы оқушылар бір-бірін бағалайды Зерттеу жұмысын ұйымдастыру Жаңа тақырыпты меңгеру барысында тапсырма береді Топпен постерге тапсырма орындайды 10мин Топтағы оқушылар бір-бірін бағалайды Білімді өзектендіру бума мен жарлықты құрудың тақтада көрсетеді бума мен жарлықты құрудың әр түрлі тәсілін құрастып көру 10 мин Топтағы оқушылар бір-бірін бағалайды Қолдану Тапсырма береді Компьютерде алған білімдері бойынша жарлық және бума құрастырады 10 мин Топтағы оқушылар бір-бірін бағалайды Сергіту сәті Рефлексия Оқушыларды тыңдайды, маратаппайды БББ әдісі бойынша рефлексия жасайды Бірін бірі бағалаған бағаларын ұсынады 4 мин Топтағы оқушылар қорытынды бағаларын ұсынады Қолданылған деректер Интернет ресурстар, оқулық, әдебиеттер Құрал-жабдықтар бағалау парағы, стикерлер, маркерлер, плакаттар
  • Фрагмент-урока математики с применением квест-технологииКвест- технологии основаны на проблемном обучении. Квест - это выполнение проблемного задания с элементами игры, где от игроков требуеется решение умственных задач для продвижения по сюжету. Для достижения главной цели героям необходимо сначала выполнить ряд второстепенных заданий. Весь сюжет игры данного вида изобилует различными подсказками, которые и помогают решить, как же именно можно справиться с той или иной возникшей трудностью. Таким образом, прохождение квеста чем-то напоминает решени...
  • 8 марта - международный женский день 8 марта праздник мам, бабушек, девочек. Празднуется во всём мире и мы в этом не отстаём и к празднику провели открытое внеклассное мероприятие под названием 8 марта -Международный женский день. Разработка содержит стихотворения, слова ведущих, в стихотворной форме, порядок показа праздничных номеров. Так же во время проведения праздника заплонировано вручение подарков мамам и бабушка и сюрприз от мальчиков для девочек в виде танцевального номера Бабушки - старушки и небольших призентов для ...
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 5-7 КЛАССАХ Прежде чем начать эту работу, мне представляется необходимым определиться с терминами и уяснить для себя истинный смысл того сочетания слов, которые и составляют название моей темы: Стимулирование творческой активности на уроках изобразительного искусства в 4-7 классах. За этими разъяснениями я обратилась к словарю Ожегова: стимул - побудительная причина, заинтересованность в совершение чего-либо, творческий - самостоятельно создающий что-нибудь новое, оригинальное, активный - 1. деяте...
  • Аналитический отчет о работе педагога-психолога Еженгодный аналитический отчет педагога-психолога - это не только подвеление итогов года, отчет о выполненных работах, но и анализ деятельности. Это платформа, для проектирования работы на следующий учебный год. Аналитический отчет дает возможность администрации проследить тенденции возможных изменений в психологической картине школы, оценить риски и продолжить положительные изменения. В моем аналитическом отчете вы найдете не столько статистические данные о количестве проведенных диагности...
  • Открытый урок в 1-ом классе Чему нас научила АзбукаДанный материал будет интересен преподавателям первых классов. Урок проводится в форме интеллектуальной игры по станциям: Угадайка Словарная Орфографическая Стихотворнаяи др. Считаю, что традиционные формы праздника Прощание с Букварём не всегда интересны современным первоклассникам. Урок составлен в форме игры-соревнования между командами. Ребята учатся работать в группе, сотрудничать с одноклассниками, высказывать своё мнение, аргументировать его, выслушивать мнение другого. Учащиеся...
  • Конспект занятия Заюшкина избушкаКонспект открытого занятия в старшей группе Заюшкина избушкаПрограммное содержание: продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать сказку, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям, учить отвечать на вопросы по содержанию, проговаривать предложения из текста сказки, проявлять активный интерес к выполнению движений физминутки, учить составлять картинку по финалу сказки, обогащать и активизировать словарь.Содержание зан...
  • Конспект занятия с ИД Светофор в гостях у малышейДанное занятие расчитано на говорящих детей 3-4 лет. Может проводиться в рамках ознакомления и закрепления правил перехода дороги по сигналу светофора. В ходе занятия дети знакомятся со Светофором и играют с ним в такие игры как: Из каких цветов состоит светофор, тренируются переходить дорогу при помощи макета светофора и зебры - Переходим дорогу, а так же собирают свой светофор на интерактивной доске. Дидактические и активные игры чередуются между собой. Игры направленны на активизацию восп...
  • Контрольная работа по статистике практич. частьконтрольная работа по статистике практич.часть
  • «Табиғатты қорғаңдар. Етістіктен өткенді қайталау»“Адамзаттың табиғатсыз күні жоқ, Табиғаттың оны айтуға тілі жоқ”. Ш.Айтматов Табиғатты қорғау туралы мәлімет алып, меңгеру. Етістік бойынша алған білімдерін тиянақтау. Оқушылардың ой-өрісін , сөйлеу тілін, сөздік қорын дамыту. Оқушыларды табиғатты сүюге, қорғауға тәрбиелеу. Экология адамның өзінен басталады. Кішкене кезімізде әр көктем сайын аталарымыз ауылдағы ойын балаларын тегіс жинайтын. Оларға бірнеше ересек жігіттерді басшы етіп,бұлақтардың көзін ашуға жіберетін Сонда ата-әжелеріміз: Бұлақтың көзін ашыңдар. Су бар жерде-тіршілік бар,бұлақтың көзі ашылса,су мол болады. Су мол болса, астық та, шөп те, гүл де жайқалып өседі. Бұлақтың көзін ашсаңдар, тіршіліктің де көзін ашқан...
  • Конспект развлечения В гостях у РадужкиРазвлечение В гостях Радужки( средний и старший дошкольный возраст)Ведущий. Здравствуйте, ребята, гости!( стук в дверь)Радужка . Здравствуйте, ребята! Я – Радужка. Я очень рада, что вы пришли на праздник Разноцветья. Какие вы все яркие, нарядные, разноцветные.Ведущий. А давайте встанем в хоровод споем и станцуем для Радужки песню Разноцветная играПесня Разноцветная играВедущий. Дождь прошел – и в чистоте Семицветный вырос мост Поднялись ворота Всему миру красота! Угадайте, что это?Дети. Р...
  • Классный час Олимпийский урокКлассный час Олимпийский урок Цель: ПознакомитьучащихсяначальнойшколысисториейОлимпийскихигр, зимнимиолимпийскимивидамиспорта, эстафетойолимпийскогоогня. Оборудование: Мультимедийныйпроектор Ноутбук Карточкисзаданиемкроссворда Презентация Ходзанятия - Какоеоченьважноесобытиепроизойдетвнашейстранезимой 2014 года? (ЗимниеОлимпийскиеигрывСочи) СЛАЙДЫ 1-2 - Чтовызнаетеобэтом? Чтохотитеузнать? Олимпийскиеигры - этовсемирныеспортивныесоревнования, вкоторыхпринимаютучастиеоколо 200 страникоторыепроводятсяразвчетырегода. С...
  • Article on competitionHow to build a world without violenceHow to build a world without violence? Need to pay due attention to the education of the younger generation, and then I uveranna world will be a much kinder. Although a world without violence is not possible, but make it a little better than everyone can. Do without violence just is not realistic, but it depends in what cases. It is necessary to find the criminals, self-defense. That violence has decreased, we must not be silent when there are accidental witness to a crime. There are two kinds o...
  • Воспитательный план классного руководителяПЛАН воспитательной работы классного руководителя 4 класса МОУ Поянсолинская ООШ на 2012/2013 учебный год ТЕМА ШКОЛЫ: формирование культуры здорового образа жизни, нравственных качеств, творческого потенциала личности ученика и учителя в условиях развития адаптивной образовательной среды ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся в условиях адаптивной образовательной среды ЗАДАЧИ: - форми...
  • Мәтіндік редактор (10 сынып)Сыныбы:10 Уақыты: 04.12.2014ж Сабақтың тақырыбы: Word мәтіндік процессоры Баған,бет нөмірін,колонтитулдар қою Сабақтың мақсаты: Жалпы мәтіндік процессор және оның мүмкіндіктер туралы түсінік қалыптастыру, оқушылардың ой-өрісін дамыту, теориялық білімдерін практикада көрсете білуге икемдеу Күтілетін нәтиже: Мәтіндік процессор туралы түсінік қалыптасады, мүмкіндіктерін ұғынады, іс жүзінде қолдана алады; Оқушылар топта жұмыс жасайды, өз ойын жеткізе алады, бір-бірін бағалай алады Сабақтың бөлімдері Мұғалімнің әрекеті Оқушының әрекеті уақыт Бағалау Қызығушылықты ояту Оқушыларды ұйымдастырады; топқа бөледі; Бағалау критериі туралы айту Берілген кеспелер арқылы топқа бөлінеді; Баған Колонтитул 5 мин Үй жұмысын тексеру Элетронды оқулық бойынша 2,3,5,6 тапсырмаларды беру Элетронды оқулық бойынша 2,3,5,6 тапсырмаларды орындау 10 мин Топтағы оқушылар бір-бірін бағалайды Білу, түсіну Оқушыларға тапсырма береді Топтарға тапсырма бөліп беру Бағандар және колонтитул туралы мәтін Берілген мәтінді оқу Флипчартта орындау тақтада қорғау Спикер қорғайды 12 мин Топтағы оқушылар бір-бірін бағалайды Қолдану Тапсырма береді Компьютерде тәжірибелік жұмыс жасау кеспе арқылы 10 мин оқушылар бір-бірін бағалайды Талдау Joi class арқылы тест беру Joi class арқылы тест орындау 3 мин Жұптағы оқушылар бір-бірін бағалайды Сергіту сәті:бейне арқылы Рефлексия Оқушыларды тыңдайды, маратаппайды БББ әдісі бойынша рефлексия жасайды Бірін бірі бағалаған бағаларын ұсынады 5 мин Топтағы оқушылар қорытынды бағаларын ұсынады Қолданылған деректер Интернет ресурстар, оқулық, әдебиеттер Құрал-жабдықтар бағалау парағы, стикерлер, маркерлер, плакаттар Мектепішілік Кембрижд әдісімен оқытатын педагогтарға арналған семинар Сабақ тақырыбы: Word мәтіндік процессоры 10 сынып Өткізген: информатика пәнінің мұғалімі Калтаева Гульнара Мухамдьяровна
  • Методическая разработка устного журнала «Здоровье» на тему: «Табак. Вред или польза?» Автор работы:Социальный педагог Е.А. Яковлева Начинаешь курить, чтобы доказать что ты взрослый. Потом пытаешься бросить курить, чтобы доказать, что ты взрослый. Жорж Сименон Цель: Формирование негативного отношения к курению и потребности в здоровом образе жизни. Задачи: – информировать подростков о вредном влиянии табачного дыма на организм человека и развитии никотиновой зависимости; – выяснить имеющиеся предрассудки и ложные представления о курении; – выработать умение противостоять давлен...
  • Урок английского языка на тему Гаджеты. За и противКонспект урока английского языка Высокие технологии. Гаджеты. За и против Тип урока: урок закрепления знаний Цели: -Образовательный аспект: знакомство с положительными и отрицательными аспектами технологий (гаджетов), знакомство с понятием гаджет -Развивающий аспект: развитие мышления, внимания; развитие информационных (работа с текстом, дополнительными источниками), коммуникативных компетенций (умения работать в группе, высказывание своего мнения, аргументирование м...
  • Внутренние и внешние причины профессионального выгоранияНеобходимо определить, что для человека важнее в его работе: процесс или результат? Если человек получает удовольствие от работы, то выгорание, по крайней мере, отсрочено. Если же его не радует сам процесс и важен только результат, то это первый серьезный сигнал того, что выгорание неизбежно. Важное место в исследованиях, посвященных проблеме эмоционального выгорания, уделяется факторам, инициирующим его развитие. Большинство специалистов в данной сфере разделяют их на внутренние и внешние прич...
  • Использование информационных технологий в работе с одаренными детьми Проблема выявления и сопровождения одаренных детей всегда была связана с перспективами развития и благополучия общества. В настоящее время, когда значение интеллектуального и творческого потенциала человека постоянно возрастает, работа с одаренными детьми приобретает особую актуальность. Вероятно, по этим причинам в настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренных детей. Анализ практического опыта работы с одаренными детьми в различных образовательных учреждениях свидет...
  • Тапқырлар сайысы 7 сыныпСыныптан тыс сабақ жоспары Пән:информатика сынып:7,8 Сабақтың тақырыбы:тапқырлар сайысы Сабақтың мақсаты: информатика пәнінен өткен тақырыптарды пысықтау,оқушылардың білімдерін бағалау. Сабақ жоспары 1.Ұйымдастыру 2. топқа бөлу 3.Негізгі бөлім 4.рефлексия 5 қорытынды 1-кезең топтар өздерін таныстырады 10 балл 1-топ:пернетақта 2- топ :дискета Топ мүшелері: (топтың эмблемасын, атауының мағынасын таныстырады) 2. Келсең, кел! топбасшыларының сайысы. ... 4 3 6 1 10 4 кім тапқыр? Домино әдісін қолдану Есептеуін техникасының даму тарихы 5. Сергіту сәті І топ. Егер мен информатик болсам... ІІ топ. Егер мен мектеп директоры болсам... 6. Жанкүйерлермен сайыс Жанкүйерлерге сұрақтар қойылады. Екі топтың жанкүйерлері дұрыс жауап берсе, сол топқа сәйкес 5 балл қосылады. 1 - сұрақ. 1644 жылы француз математигі Блез Паскаль 19 жасында бірінші рет қосу машинасын құрастырды. Машинаның аты қандай? (Паскаль машинасы) 2 - сұрақ. 3 ... 1 кезең Таныстыру 10 балл 2 кезең Келсең кел топбасшылар сайысы 20 балл 3 кезең 20 балл Сөзжұмбақ 4 кезең 20 балл домино 5 кезең Сергітіу сәті 5 балл пернетақта дискета Сарапшылар тобына 1 кезең Таныстыру 10 балл 2 кезең Келсең кел топбасшылар сайысы 20 балл 3 кезең 20 балл Сөзжұмбақ 4 кезең 20 балл домино 5 кезең Сергітіу сәті 5 балл пернетақта дискета Сарапшылар тобына 1 кезең Таныстыру 10 балл 2 кезең Келсең кел топбасшылар сайысы 20 балл 3 кезең 20 балл Сөзжұмбақ 4 кезең 20 балл домино 5 кезең Сергітіу сәті 5 балл пернетақта дискета Сарапшылар тобына 1 кезең Таныстыру 10 балл 2 кезең Келсең кел топбасшылар сайысы 20 балл 3 кезең 20 балл Сөзжұмбақ 4 кезең 20 балл домино 5 кезең Сергітіу сәті 5 балл пернетақта дискета
  • Методическое пособие для классных руководителей: «Технология работы с семьёй» Данное методическое пособие предназначено для классных руководителей. Актуальность этой темы состоит в том, что по инициативе Президента России 2008 год объявлен Годом семьи. Это решение было поддержано каждой московской и российской семьей, а для Правительства Москвы стало руководством к действию. Семья в современных условиях не всегда выходит из сложных жизненных ситуаций. Она нуждается в помощи со стороны. Такую помощь может оказать педагог, классный руководитель. На сегодняшний день помощь...
  • Общекультурное направление кружок Тестопластика Администрация Шарангского муниципального районамуниципальное бюджетное образовательное учреждениеЩенниковская основная общеобразовательная школа. Утверждено приказом директора Общекультурное направлениеТ...
  • Выступление на школьном МО учителей русского языка и литературы «Организация повторения учебного материала в начале учебного года»Выступление на школьном МО учителей русского языка и литературы Организация повторения учебного материала в начале учебного годаКак уже говорилось ранее, повторение играют очень большую роль как в развитии долговременной памяти, так и в формировании орфографического навыка. Повторение пройденного материала, во-первых, предупреждает его забывание, позволяет восстановить забытое и, во-вторых, содействует углублению и расширению знаний, умений и навыков, делая их осознанными и прочными. Поэтом...
  • @Разнообразие цветочных растений. Основные правила подбора растений в цветниках»В настоящее время все более актуальным становится стремление человека к живой природе. Большую роль приобретает экологическое воспитание школьников. Задача педагога состоит в том числе и в воспитании эстетического восприятия мира. В этом помогут совместные работы учащихся и учителей по благоустройтву пришкольных территорий: создание различных видов цветников. Одним из важнейших средств эмоциональной выразительности любого цветника является цвет и колорит. Цвет оказывает как психологическое, так ...
  • Мастер-класс по литературному чтению при работе со сказкамиМБОУ Щенниковская основная общеобразовательная школа Мастер-класс Методика организации учебного процесса с использованием современных информационных технологий и электронных образовательных ресурсов на уроках литературного чтения в начальной школеЦель: распространение опыта работы учителя на уроках литературного чтения по работе со сказкамиМастер-класс по литературному чтению при работе со сказками.Составила: Кислицына Светлана Дмитриевна, учитель начальных классов Тема: сочинение сказки по ан...
  • Конспект урока по русскому языку на тему Гласные И-Ы после ЦТип урока: урок усвоения новых знаний Деятельностная цель: организация работы в группах и парах для открытия и закрепления нового материала. Планируемые результаты: учащиеся сформируют представление о том, как пишутся слова с буквами И-Ы после Ц; смогут на практике применять теоретические знания; - личностные УУД: · Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения; · Следование в поведении моральным и этическим требованиям; -регулятивные УУД: · Понима...
  • Лінгвістична казка Музей Стилістики Пропоную увазі колег авторську лінгвістичну казку Музей Стилістики. Її можна використовувати на різних етапах уроків розвитку зв`язного мовлення в різних класах. Так, у 5 класі на етапі ознайомлення з новим матеріалом про стилі мовлення можна дати завдання прослухавши казку, заповнити таблицю Назва стилю - Сфера використання - Мовні особливості текстів. У 6-7 класах варто використати казку для актуалізації знань учнів про стилі мовлення. У 8-9 класах казку мо...
  • Конспект урока по русскому языку на тему Написание сочинения в формате ЕГЭВ данном конспекте представлен план по которому одиннадцатиклассники могут научиться писать сочинение-рассуждение. В качестве синтаксической работы выбрана работа с заданиями части 1 КИМов, задания на закрепление литературного произношения, на закрепление норм употребления паронимов, на закрепление умения находить грамматические ошибки в построении предложения. Использованы различные виды работ- работы в группах, работа у доски. В непосредственной работе с текстом предлагается через анализ опред...
  • Конспет урока по русскому языкуКОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ (3 класс) Автор разработки Дешевова Татьяна Вячеславовна Тема: Обозначение звука [ы] после буквы Ц буквами Ы или И. Цель: Формировать компоненты учебной деятельности посредством работы по овладению орфографическими умениями. Задачи: - формировать орфографические умения в области правописания букв ы и и после ц; - способствовать развитию аналитико...
  • Тапкырлар һәм зирәкләр бәйгесе (6 нчы сыйныф) Тапкырлар һәм зирәкләр бәйгесе Алып баручы: Исәнмесез,кадерле дуслар! Шаяннар һәм тапкырлар клубы үзенең “Тапкырлар һәм зирәкләр бәйгесен” башлап җибәрә. Без дәресләрдә халык авыз иҗатын өйрәндек. КВН ны мәкальләргә, әйтемнәргә, табышмакларга багышларбыз, шулар буенча ярышырбыз. Бүген 2 команда көч сынашачак. Бәйрәмегез котлы булсын! Уңышлар сезгә! Сизгер, тапкыр, зирәк һәм кыю булыгыз. Әйдәгез аларны тәбриклик. Бүгенге уенны хөрмәтле жюри хөк...
  • Тест по русскому языку Тест по русскому языку предназначен для учащихся 1 класса, который проводится после изучения темы Звуки и буквы. Данный тест поможет выявить и определить знания, умения учащихся по данной теме и провести коррекционную работу. В тесте предложены десять вопросов и четыре варианта ответов. В течении двадцати минут учащиеся должны выполнить данный тест и самостоятельно оценить свою работу, обведя нужную фигуру. Перед проведением теста необходимо проверить рабочие мест...
  • Иялек килеше (3 нче сыйныф)Иялек килешеКилеш - сүз категорияләренең берсе. Татар телендә исемнәр, алмашлыклар, исем мәгънәсендә торган сыйфат, исем фигыйль һәм сыйфат фигыйль белән кулланыла. Җөмләдә сүзләр бәйләнүен күрсәтә. Килеш кушымчалары формаяасагыч кушымчалар төркеменә керә, димәк, сүз нигезенә керми. Хәзерге татар традицион грамматикасы буенча, татар телендә 6 килеш бар: баш килеш (номинатив), иялек килеше (посессив), юнәлеш килеше (датив), төшем килеше (аккузатив), чыгыш килеше (аблатив) һәм урын-вакыт килеше (л...
© 2010-2018