Другое, несортированное

  • Мероприятие, посвященное 20-летию Конституции РК Мероприятие, посвященное 20-летию Конституции РК Касаткина Т.Н.-учитель истории, Качирский р-н., ПСОШ№2 Цель: детальное рассмотрение Конституции РК -1995 г. Оснащение: запись на доске: Я - гражданин РК, интерактивная доска, высказывания великих людей (прилагаются) 1. Слово учителя : Здравствуйте, ребята! Конституция Республики Казахстан- основной закон моей страны. Наша основная цель -детальное рассмотрение норм конституции. Мы, народ Казахстана, объедин...
  • Исследовательская работа учащегося Жадеханова К. «Госпожа симметрия» в математике и жизниВ данной работе рассматривается, понятие симметрии как совокупность однородности и порядка, соразмерности и гармонии.В первой главе Симметрия – основополагающий принцип устройства мира говорится, что во всём мире: в математике, физике, архитектуре, поэзии, литературе, в живой природе есть симметрия.В математике рассматриваются различные виды симметрии: осевая симметрия (относительно прямой), центральная симметрия (относительно точки), зеркальная симметрия (относительно плоскости), симметрией в...
  • Article on competition True heroes keep the peace on EarthPeople of the world! Have you ever thought about what is violence? Ever seen him, met him face to face? Is yourself in the place of those who have experienced such terror as violence towards family, friends, yourself? ... Maybe. But still hard to imagine how awful and terrible to people survived the war. And what can we do to people experiencing violence in the world has become smaller? We need to understand the importance of education in the family, school, society, the state, to understa...
  • Программа патриотического воспитания школьников «Стань гражданином»Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Настоящая программа разработана в целях систематизации целенаправленной деятельности педагогического коллектива школы по формированию у учащихся патриотического сознания, готовности к выполнению своего гражданского долга и конституционных обязанностей, по воспитанию чувства верности Отечеств...
  • Личностно-ориентированный подход в обучении математике младших школьниковСовременные концепции начального образования исходят из приоритета цели воспитания и развития личности младшего школьника на основе формирования учебной деятельности. Цель технологии личностно-ориентированного обучения - максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка, на основе имеющегося у него опыта жизнедеятельности. Учителю необходимо направить основное внимание на максимальное развитие способностей учащихся, чему способствует личностно-ориентированная сист...
  • Тренинг «Жақсы көңіл-күй жан азығы» Тренинг Жақсы көңіл-күй жан азығы Мақсаты:мұғалімдердің эмоционалды және көңіл-күйлерін көтеруге, кәсіби жанудың алдын алу,өздеріне құрметпен қарау,топтасып жұмыс істеу жүйесін әрі қарай дамыту. Эпиграф: Біз қартайғандықтан ойын ойнауды тоқтатып тұрған жоқпыз,ойын ойнамағандықтан қартаямыз. Бернард шоу Көрнекілік құралдар:музыка аппараты,баяу әуенді диск, тест Сіз стресті бағындыра ... р/с Сұрақтар тізбегі Ия Кейде Жоқ 1 Мен өзімді бақытты сезінемін 0 1 2 2 Мен өзімді бақытты ете аламын 0 1 2 3 Мені шарасыздық сезімі мазалайды 2 1 0 4 Мен стресстік ситуациаларда дәрі-дәрімектін көмегінсіз өз-өзіме келе аламын 0 1 2 5 Егер мен өте қатты стресс алсам,міндетті түрде маманның көмегіне жүгінер едім 0 1 2 6 Мен қайғыруға бейіммін 2 1 0 7 Менің кейде басқа біреу болғым келеді 2 1 0 8 Мен кейде басқа жерде болғым келеді 2 1 0 9 Менің көңіл-күйім тез түседі 2 1 0 Тест кілті 0-3 ұпай.Сіз өзіңізді ұстай аласыз және сіз бақытты адамсыз. 4-7 ұпай.Сіз стреспен орташа деңгейде күресе аласыз.Сіздің стрестік жағдайда көмектесетін әдістерді пайдаланғаныңыз жөн. 8 және одан жоғары ұпай.Сізге әзірге өмірдің қиындықтарымен күресу оңай болмайын деп тұр.Егер сіз өзіңіздің рухани қуатыңыз бен дене қуатыңызды сақтағыңыз келсе,онда сізге стресс жағдайында көмектесетін іздеңістерді тиімді пайдалануды үйрену қажет. 4.Жаттығу:Жарықтар.Сіздің эмоционалдық жағдайыңыз қан...
  • Сценарий к 9 Мая 22 июня 1941 года началась Велика Отечественная война. Все дальше в историю уходит историческая эпопея этой войны. Внезапное вторжение Германии на территорию СССР потребовало точных и быстрых действий. В первую очередь нужно было обеспечить мобилизацию сил на отпор врага. Лозунг Все для фронта, все для победы! стал девизом жизни советских людей. Все дальше в историю уходит историческая эпопея этой войны. Внезапное вторжение Германии на территорию СССР потребовало точных и быстрых действий....
  • Урок по физике по теме Решение задач по теме: Молекулярно – кинетическая теория идеального газаЦель урока: повторить и систематизировать знания по теме, совершенствовать умение логически мыслить, обобщать, решать качественные, графические и расчетные задачи. Ход урока Организационный. Мы закончили изучение теории, которая получила название Молекулярно-кинетическая теория. На основании этой теории мы смогли с вами объяснить строение, свойства и изменение состояния вещества на основе законов движения и взаимодействия его частиц Цель урока: повторить полученные знания по этой теме, обобщит...
  • Урок технологии Проект «Дикие животные» Изделие: коллаж «Дикие животные»Тема урока. Проект Дикие животные. Изделие: коллаж Дикие животные. Тип урока: ознакомление с новым материалом. Педагогические задачи: формировать умение работать с бумагой, используя при этом необходимые инструменты и приспособления, совершенствовать навыки работы с ножни­цами и клеем, развивать творческие способности, прививать интерес к предмету. Методы и формы обучения: частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная. Материалы и оборудов... 3.Выбор и обоснование проблемы. -На нашей планете обитает огромное количество различных диких зверей. Посмотрите видеоклип о том, какие животные живут на нашем материке Евразии. Просмотр видеоклипа Животный мир Евразии -Отгадайте загадки о диких и домашних животных (с. 43 учебника). После того как загадка отгадана, один из учеников находит рисунок с изображением узнан­ного животного и прикрепляет на доску. 1.Мордочка усатая, шубка полосатая, Часто умывается, но с водой ...
  • Урок по физике по теме Строение и свойства кристаллических и аморфных телК данной разработке предлагается также презентация. Её мсожно найти здесь же на сайте. Цель урока: Рассмотреть особенности строения и свойства кристаллических и аморфных тел. Демонстрации: 1. Набор кристаллических тел. 2. Набор моделей кристаллических решеток. 3. Применение интерактивной доски. Ход урока: I. Изучение нового материала. 1. Твердые тела. 2. Свойства твердых тел. 3. Кристаллические тела. 4. Анизотропия кристаллов. 5. ...
  • Веселые старты «Будь здоров!»Веселые старты Будь здоров! Цели: 1) Развитие у детей интереса к занятиям спортом, к здоровому образу жизни. 2) Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки. Участники соревнований: 4 разновозрастные команды, состоящие из учащихся 1-4 классов. Место проведения: спортивный зал. Время проведения: 45 минут. Веселые старты состят из 8 эстафет: 1) Разминка. 2) Первертыши. 3) Спортивный кроссворд (на основе загадок). 4) Переправа. 5) К...
  • Открытый урок на тему: Корень слова по ФГОС Цель: обеспечить усвоение учащимися особенностей знаний о корне ,приставках, суффиксах и окончаниях . Задачи: Образовательные: закреплять знания учащихся о словообразующей роли приставок и формообразующей роли окончания, отрабатывать умение выполнять разбор по составу слова, подбирать однокоренные слова. Развивающие: развивать устную речь учащихся; совершенствовать культуру речи детей, развитие орфографической зоркости, расширение кругозора младших школьников; развивать психические процессы, а...
  • Ашық сабақ М. Өтемісұлы СоғысСабақтың тақырыбы: М. Өтемісұлы Соғыс өлеңі Сабақтың мақсаты: Махамбет Өтемісұлының шығармашылық өмір жолы туралы түсініктерін қалыптастыра отырып, Соғыс өлеңінің көркемдік ерекшелігін меңгерту Сабақтың міндеттері: 1 өлеңді оқып мазмұны мен идеясын анықтайды. 2. Өз ойларын еркін айтып, бір-бірінің пікірін тыңдайды, толықтырады. 3.Отанын қорғауға, жерін сүйе білуге тәрбиеленеді. Оқыту технологиясы:ұжымдық оқыту Сабақтың типі: жаңа сабақ Сабақтың түрі: аралас сабақ Сабақтың әдісі: сұрақ-жауа... Уақыты Жұмыстың түрлері Мұғалімнің іс-әрекеті Оқушының іс-әркекеті 2 мин. 8 мин. 18мин. 5 мин. . 5 мин. 2 мин. 1 мин. 4 мин. І Ұйымдастыру кезеңі 1.Топқа бөлу 2.Бағалау критерийлерімен таныстыру барлығы-10 балл 9-10 5 7-8 4 5-6 3 ІІ Үй тапсырмасын сұрау ІІ Жаңа сабақ Мағынаны тану . Ойлан, жұптас, талқыла әдісі ІVБекіту Топтастыру Махамбет кім? Сөздікпен жұмыс Өлең ішінен қиын сөздерді тақтаға жазу, мағынасын ашу V Қорытынды Топ оқушыларының бүгінгі сабақ бойынша білдірген пікірлері тыңдалады. VІ Үйге тапсырма Мысал өлеңдерінің мазмұндау жоспарын құру VІІ Бағалау Оқушыларды сандық жетондар арқылы топтастырады. Бағалау критерийлерін тақтадан көрсетеді. 1.Үй тапсырмасы бойынша айтылған дәлелді , қорытынды ойы -2 балл 2.топта жаңа сабақ бойынша өзіндік пікір білдіруі-3 балл 3.Топтағы белсенділік таныту, өзге топ пікірін құрметтеуі-2балл 4. Тақырып бойынша қорытынды ой білдіруі-3 балл Сұрақ-жауап әдісі 1.Мысал дегеніміз не? 2.Мысал өлеңнің қандай тәрбиелік мәні бар? Тақтада берілген Махамбет туралы не білетіндерін сұрайды Кіріспе сөз Қайса... Б. Ү. Ү. Өлеңді мәнерлеп жатқа оқуға және ұнаған шумағы бойынша сурет салып келуді тапсырады. Бақылаушыға сөз береді. Бағалаудың себебін сұрайды, әділ бағаланауын қадағалайды. І топ ІІ топ ІІІ топ Топтастыру Өгіз бен бақа мысал өлеңін рөлдерге бөліп оқи отыра, кейіпкер іс-әрекетін сомдайды Өз ойларын топ болып айтып көреді. Соғыс өлеңін жеке оқып, қасындағы жұптарымен ақылдаса отырып, топта талқылайды. Өлеңің тақырыбы мен негігі ойды анықтайды.. Шығарма кейіпкерлеріне өзідік баға береді. БҮҮ кестесі ьойынша өз пікірлерін стикерлерге жазып қалдырады. Өз ойларын қорытып айтады Топ мүшелері сұрақтар қояды жауап алады. Б...
  • Урок по физике по теме Насыщенный и ненасыщенный парЦели урока: познакомить учащихся с процессом испарения, с понятием насыщенный и ненасыщенный пар, исследовать от каких факторов зависит скорость испарения. Задачи: - обучающие: учить объяснять процесс испарения с точки зрения молекулярно-кинетической теории - развивающие: развивать у учащихся навыки логического мышления, умение объяснять наблюдаемые явления, применять полученные знания - воспитательные: прививать интерес к предмету, расширять кругозор Проверка домашнего задания Ответить на ...
  • Урок по физике по теме Газовые законы. Изопроцессы в газахДидактические цели: - Ввести понятие изопроцесса; - Изучить газовые законы; - Научиться применять газовые законы; - Решать количественные и качественные задачи по данной теме. Задачи урока: Образовательные: - Изучить изопроцессы ( истории открытия, зависимости между макроскопическими параметрами, графики изопроцесса, объяснение с точки зрения МКТ). - Научить решать...
  • Урок по физике по теме Масса и размеры молекул. Количество веществаЦель урока: ввести понятия основных физических величин, которые характеризуют молекулы: количество вещества, относительную и молекулярную массу, постоянную Авогадро; развивать навыки решения вычислительных задач. Ход урока Проверка домашнего задания методом фронтальной беседы 1. Расскажите об истории развития взглядов на природу вещества. 2 Что изучает молекулярная физика? 3 Сформулируйте основные положения молекулярно – кинетической теории (М К Т). 4 Экспериментально обоснуйте факт существовани...
  • Урок по физике по теме Основные положения молекулярно-кинетической теории Цель урока: сформировать умение описывать тепловые явления с помощью статистического метода, основанного на молекулярно кинетических представлениях о строении вещества, убедить учащихся в реальности микромира, возможности его познания, рассмотреть экспериментальные доказательства существования и движения молекул. Обучающая цель: добиться усвоения учащимися основных положений МКТ и их оп...
  • Конспект урока на тему Общие понятия об электроприводахОбщие понятия об электроприводах Электроприводом называется электромеханическое устройство, предназначенное для преобразования электрической энергии в механическую энергию вращательного, либо поступательного движения. Электропривод состоит из четырех частей: · электродвигательного устройства (преобразует электрическую энергию в меха- ническую); · преобразовательного устройства (служит для изменения и регулирования пара- метров электрической энергии, поступающей к электродвига...
  • Урок по физике по теме Давление газа. Уравнение состояния идеального газаЦели: Установить зависимость между параметрами, определяющими состояние газа. Давление газа определяется столкновением молекул газа со стенками сосуда. В СИ за единицу давления принимают 1 Па. Давление, при котором на площадь 1 м2 действует сила давления в 1 Н, называется Паскалем. 1мм.рт.ст. = 133 Па 1атм = 1105 Па Одной из основных задач молекулярно-кинетической теории газа является установление количественных соотношений между макроскопическими параметрами, характеризующими состояние га...
  • «Раскрытие потенциала личности ребенка посредством творчества»Творчество, в широком смысле, - это деятельность, направленная на создание нового и неповторимого. Самоактуализация ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Природа даёт огромное количество экологически чистых материалов для работы. Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, нужно чтобы их встречи с природой в этой мастерской стали не просто забавой, заполнением свободного времени, но и интересным делом. Труд по изготовлению работ из природного мате...
  • Урок по физике по теме Масса и размеры молекул. Количество вещества. Решение задачЦель урока: ознакомить учащихся со способами расчета массы и количества вещества. ∙ развивать практические умения учащихся при решении задач. ∙ воспитывать сознательное отношение к учебе и заинтересованность в изучении физики. Ход урока: 1. Оргмомент. 2. Актуализация опорных знаний. Укажите единицу измерения количества вещества: а) г; б) кг; в) а.е.м.; г) моль. Отметьте правильные утверждения. Относительная атомная масса: а) показывает, во сколько раз масса атома больше 1/12 части ма...
  • Разработка урока по баскетболуПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 11 класса (юноши) Тема: Совершенствование скорости реакции посредством игры в баскетбол Цель: установить влияние силовой выносливости на развитие скорости реакции при взаимодействии игроков в баскетболе Задачи: 1.Формирование у учащихся умения использовать знания о силовой выносливости и технико-тактических действиях, двигательные навыки при развитии скорости реакции посредством игры в баскетбол. 2.Повышение...
  • Сообщение из опыта работы Школьная жизнь ребенка протекает в сложноорганизованной, разнообразной по форме и направленности среде. Моя задача состоит в том, чтобы снизить уровень школьной тревожности, изучить причины ее возникновения, определить способы коррекцииЗдоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления здоровья учащихся. Переход от необязательного, нерегламентированного обучения, свойственного дошкольному детс...
  • Добрая моя, нежная моя, милая моя мамаОрганизационный момент в начале урока имеет большое значение для успешного проведения самого урока. Не секрет, что хорошая организация - это 50% успеха в его проведении.Очень хорошо работает в таких случаях упражнение Хлопок, я им часто пользуюсь и даже немного усложнила, что привело к хорошим результатам в отдельно взятом классе. Упражнения на организацию внимания можно проводить как индивидуальные, так и групповые. Очень хорошо подключать соревновательные моменты, но они проходят не во всех ...
  • Урок по физике по теме Связь между массой и энергиейЦель урока: формировать у учащихся представление об универсальной связи массы и энергии, как о формуле краткой по форме и всеобъемлющей по содержанию. В физике известны лишь две великие формулы, чрезвычайно простые и краткие по форме и всеобъемлющие по содержанию. Одна из них — формула Эйнштейна Е=mс2. Связь между энергией и массой неизбежно следует из закона сохранения энергии и того факта, что масса тела зависит от скорости его движения. Это видно из простого примера. При нагревании газа в...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по подготовке детей к школе, общеобразовательное обучение, составлена на основе УМК «Ступеньки детства». [ Н. М. Конышева, О. И. Бадулина, М. В. Зверева] Программа для педагогов и родителей по организации развивающего и воспитывающего обучеРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по подготовке детей к школе, общеобразовательное обучение, составлена на основе УМК Ступеньки детства. [ Н.М. Конышева, О.И. Бадулина, М.В. Зверева] Программа для педагогов и родителей по организации развивающего и воспитывающего обучения детей старшего дошкольного возраста. Смоленск, Ассоциация XXI век, 2013 Программа рассчитана на определенную систему работы с детьми в течение года. Рекомендуется щадящий режим занятий, который обеспечивает достижение желаемого рез...
  • Конспект урока по русскому языку на темуЦЕЛЬ: Øзакрепить знания об имени числительном как части речи; Øдать понятие о простых, сложных и составных числительных, формировать навык их различия; Øвоспитывать стремление к здоровому образу жизни. ОБОРУДОВАНИЕ: Øдоска, Øмультимедийный проектор, Øэкран, Øучебник Русский язык (УМК М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской). ХОД УРОКА: Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья. Артур Шопенгауэр. 1. Организационный момент. Настрой на работу. Здравствуйте ребята! Я задам вам в...
  • Роль народной педагогики в воспитании детейКаждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Мы – создатели новой эпохи, эпохи, где нет места для слабости, безуспешности, нет места лени и необразованности; эпохи, где каждый день требует от нас максимальных усилий и творчества для развития. Всё это – мир, который нас окружает: шум машин и заводов, мерцание экранов компьютера и сотовых телефонов... Но, ведь порой за образованностью и начитанностью молодёжи скрываются бескультурье, пошлость и лицемерие, когда интеллигентно одетые, п...
  • Урок по физике по теме Относительность одновременностиДанный урок является продолжением изучения темы Специальная теория относительности. В уроке предложен весь необходимый теоретический материал плюс справочные материалы. Цель урока: формировать новые представления о пространстве и времени; теория относительности доказала, что события одновременные для жителей Земли могут быть не одновременны для жителей другой космической цивилизации. Этот урок предшествует урокам по изучению связи между массой и энергией, реше...
  • Классный час на тему Пейте, дети, молоко - будете здоровы!Цели: расширить представление учащихся о молоке и молочных продуктах; стимулировать познавательную активность детей. Подготовительная работа: 1. Назначить ученицу на роль доярки. 2. Подготовить информационные сообщения 4 учащимся (по материалам сценария). Оборудование: DVD-проигрыватель; диск с мультфильмом Кто пасется на лугу; карточки с кроссвордом; иллюстрации по теме. Ход классного часа I. Вступительное слово Тему нашего классного часа предлагаю вам сформулировать самостоятельно после ...
  • Тема: Критериальное оценивание ( коучинг)ЦЕЛЬ: Ознакомить учителей с разными видами оценивания, их характеристиками, целями и значимостью критериального оценивания для эффективного обучения. ЗАДАЧИ: Выявить уровень знаний учителей по данной проблеме. Рассмотреть различные подходы к оцениванию учебных достижений школьников. Обосновать необходимость критериального оценивания знаний, показать значимость критериального оценивания для учителей и для учеников. Научить разрабатывать критерии оценивания Ожидаемый результат: Знания учител...
  • Классный час 70 лет Великой Победы Цель: патриотическое воспитание молодого поколения на высоких примерах Великой Отечественной Задачи: формировать ценностное отношение у детей к Отечественной истории; формировать эмоционально-отзывчивую личность ребенка; воспитывать уважение к старшему поколению; способствовать формированию у детей таких важных понятий, как Родина, патриот, подвиг; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, за свою Родину, уважения к её свершениям и достойным людям; развивать и углублять знания об истории своей страны; формировать исследовательские навыки, умения самостоятельно добывать новую информацию.
  • МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ О КУРСАХ. ( 3 уровня)Вот и заканчивается 1 месяц учебы. Каким он был для меня? Первую неделю не могла понять, что к чему, а потом благодаря нашему тренеру и коллегам из группы начала понимать. Теперь я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор, когда согласилась пойти на эти курсы. В нашем меняющемся мире очень трудно быть просто учителем, который дает готовые знания, надо стать учителем- исследователем, новатором и творческой личностью. Учитель нового формата должен быть интересен своим учен...
  • Модель уроков русского языка В связи с многообразием заданий базового и продвинутого уровня выполняемых на уроках русского языка можно их представить в виде модели. Таблица распределена на 4 урока в неделю. Является наглядным материалом для всех учащихся. Дети знают, что они будут делать на каждом уроке в неделю, по всему разделу изучаемой теме. Так как модель является приложением к технологической карте изучаемых тем, то можно ее применять к любой технологии. Модель оптимальна при выборе заданий, на вариативную...
  • ЭССЕ размышление о семи модулях Ожидаемые результаты настоящей программы заключаются в том, чтобы ученики научились тому, как учиться. Для того чтобы в жизни они смогли стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными в себе, ответственными учениками с развитым критическим мышлением. Исходя из послания президента 2030, умеющими свободно общаться на трех языках: казахском (государственном), русском (межнациональном) и английском (международном). А так же смогли быть компетентными в цифровых технологиях....
  • Записи о среднесрочном планировании учителя начальных классовГУ Средняя школа № 19отдела образования акимата города Костаная Класс 2 В классе обучается 28 учащихся. Из них 14 девочек и 14 мальчиков. Их возрастной состав: 8 лет – 25 человек, 9 лет – 3 человека. Все дети до школы посещали КПП. В классе 8 отличников, 12 хорошистов и 8 троечников. Коллектив учащихся дружный, сплоченный, трудолюбивый. Дети очень активные, творческие. Любят рисовать , петь , с энтузиазмом участвуют в любых мероприятиях. Очень любя...
  • Проект «Маршруты комплексно-краеведческого направления» «Сбор краеведческого материала»Проект Маршруты комплексно-краеведческого направления Сбор краеведческого материала Выполнил: Грузин Владимир Владимирович кандидат филологических наук, учитель истории и обществознания ... 6.Подробное описание маршрута. Наш 9 класс на время осенних каникул 2013 года запланировал туристко – краеведческий поход по маршруту комплексно-краеведческого направления. Совет класса вышел к директору с обращением на разрешение организацию и проведения похода. Директор одобрил наше обращение. Мы разработали маршрут: с. Елховое Озеро – с. Покровское – с. Сухая Бугурна – с.Мокрая Бугурна – с. Елховое Озеро. Собрали все необходимое для турпохода: Спис...
  • Рефлексивный отчет использования модуля программой в серии последовательных уроков. ( Модуль «Новые подходы в преподавании и обучении»)Изучая модуль Новые подходы в преподавании и обучении я пришла к выводу, что обучение является взаимодействием во время, которого у детей самостоятельно развивается мышление и речь. Через диалог дети учатся выражать свои мысли и развивают свои коммуникативные навыки. В результате я хочу видеть моих детей свободомыслящими, уверенными, общительными и ответственными за свое обучение. Очевидно, что диалог рождается из-за потребности человека в общении. У школьников такая потребность существует; он...
  • Приложение 2. 1 Доля учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностьюДанный материал можно использовать, как шаблон для оформления материалов на конкурс получения денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных организаций в 2015 году. Материал создан с целью обобщения педагогического опыта. Материал содержит информацию о доле учащихся, обучаемых данным учителем, охваченных внеурочной деятельностью по географии. Данные представленные в материале показывают анализ работы кружка дополнительного образования детей Ямал - край Земли, цели и задачи, участие р...
  • Приложение 1. 2. Положительные результаты учебных достижений учащихся по итогам независимой экспертизы качества знанийДанный материал можно использовать, как шаблон для оформления материалов на конкурс получения денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных организаций в 2015 году. Материал создан с целью обобщения педагогического опыта. Материал содержит информацию положительных результатах учебных достижений учащихся по итогам независимой экспертизы качества образования (итоговая аттестация в форме ЕГЭ и ГИА, внешние мониторинги). Данные представленные в материале показывают положительную динамику у...
  • Мероприятие, посвященное 70 – летию победы Великой Отечественной войны «Помнит мир спасенный. .. »Цель: · Способствовать патриотическому воспитанию учащихся. · Формировать гражданского самосознания, чувство гордости за подвиги сограждан. · воспитывать гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа. Оборудование: 1. Аудиозаписи песен о ВОВ 2. Мультимедийная доска с компьютером. Ход мероприятия: Фоном звучит песня (видеоролик) Лучшая песня о Великой Победе 1945 г Ведущие открывают мероприят...
  • Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения одного модуля Программы «Критическое мышление» в серию последовательных уроковРефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения одного модуля Программы Критическое мышление в серию последовательных уроков . Данный отчет о внедрении одного из модулей с систему уроков по биологии. Критическое мышление, т.е. творческое, помогает человеку определить собственные приоритеты в личной и профессиональной жизни. Формирует умение анализировать и делать самостоятельные выводы, прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них. Позволяет развивать культуру диалога ...
  • Приложение 1. 1 Доля учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету, освоивших образовательные программы наДанный материал можно использовать, как шаблон для оформления материалов на конкурс получения денежного поощрения лучших учителей общеобразовательных организаций в 2015 году. Материал создан с целью обобщения педагогического опыта.Материал содержит информацию о доле учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету и освоивших образовательные программы по преподаваемому предмету на 4 и 5 (от общего количества обучаемых данным учителем).Данные представленные в материале...
  • Мероприятие, посвященное 20 – летию Ассамблеи народа Казахстана. «Под единым шаныраком»Цель: Формирование и распространение идей духовного единства, укрепление и сохранение дружбы народов и межнационального согласия. Всестороннее развитие национальных культур, языков и традиций народов Казахстана. Развитие способностей у учащихся осмысливать события и явления действительности на основе исторически значимых дат. Утверждение общечеловеческих нравственных принципов. Воспитание у учащихся чувства ответственности за судьбу Родины, чувства гордости за Родину. Оформление: торжествен...
  • Обзорная экскурсия в школьном историко-краеведческом музееОбзорная экскурсия в школьном историко-краеведческом музее Выполнил: Грузин Владимир Владимирович кандидат филологических наук, учитель истории и краеведения Оглавление Введение 1. Обзорная экскурсия по экспозициям школьного музея 1.1 Село, в котором живу; 1.2 Кайсаровская сельская школа; 1.3 История цеха Зима; 1.4 Храм Казанской Божией Матери в селе Кайсарово; 1.5Афанасий Кириллович в гражданской войне; 1.6Быт нашего села XIX в.; 1.7Великая Отечественная война 1941-1945г.г.; 1.8Мастера своего дела; 1.9 Поэты, писатели и художники села; 1.10 Участники Афганской и чеченской войн; 1.11 История Е... Введение Тема моей краеведческой работы Обзорная экскурсия в школьном музее. Когда, я, учитель истории и краеведения, в школе с членами краеведческого кружка решил собирать экспонаты, исторические сведения о происхождении села, о знаменитых людях, я очень заинтересовалась исследовательской работой. В ходе исследовательской работы много узнал о селе, о достижениях многих сельчан. Я думаю, знакомясь с моей работой вы заочно посетите наш школьный музей. В своей...
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 летТема: Белая сказка Возрастная группа: дети 2-3 лет Форма НОД: игровая технология Форма организации: групповая, индивидуальная Учебно-методический комплект: От рождения до школы комплексная общеобразовательная программа под ред. Н.Е.Вераксы, 2014 г., авторская разработка Средства: наглядные: искусственные ёлка и снежки, игрушка-снеговик, дорожки из ткани трех цветов (белая, синяя, красная) литературные: отрывок из стихотворения И.З. Сурикова Зима, авторское стихотворение Н.А. Мюллер ...
  • Графикалық редактордың сурет салу құралдары (5-сынып)Пән аты: Информатика Сыныбы:5 Күні: 23.12.2014жСабақтың тақырыбы: Графикалық редактордың сурет салу құралдары Сабақтың мақсаты: Білімділігі: Оқушыларды графикалық редактордың сурет салу құралдары туралы мағлұматтармен таныстыру, білімдерін қалыптастыру. Тәрбиелігі: Жан-жақты болуға, өзбетімен жұмыс істеуге тәрбиелеу. Дамытушылығы: Оқушылардың есте сақтау және зейіндік қабілеттерін дамыту. Пәнге деген қызығушылығын арттыру. Сабақтың түрі: ДәстүрліСабақтың өту әдісі: сөздік, көрнекі, практ...
  • Конспект урока литературного чтения Два мира Ваньки ЖуковаУрок литературного чтения Два мира Ваньки ЖуковаНа уроке учитель поможет детям увидеть за событиями, строчками письма героя рассказа А. П. Чехова Ваньки живую, страдающую душу; сравнить жизнь ровесников, живших сто и более лет назад, со своей собственной.Это удивительно глубокий рассказ, очень правдивый и человечный. При работе над содержанием дети должны почувствовать всю его тонкость, постараться понять талант А. Чехова, не пропустить ни одной крупицы этого удивительного создания велико...
  • Конспект урока потему Экология ғылымының қалыптасу кезеңдері Сабақтың тақырыбы:Экология ғылымының қалыптасу кезеңдері Сабақтың мақсаты: Білімділік – экология ғылымының қалыптасуының 3 кезеңін түсіндіру,табиғаттың адам өміріндегі маңыздылығын ұғындыру. Дамытушылық - оқушылардың танымдық, есте сақтау қабілеттерін дамыту. Тәрбиелік - табиғатты аялауға, оған қамқорлық жасауға, оны сақтап, көркейту үшін үлес қосуға тәрбиелеу. Сабақ барысы: Жоспары 1 Бірінші кезең 2 Екінші кезең 3 Үшінші кезең 4 Экология ғылымының қазіргі жаңа бағыттары Экология ғылымының к... Карл Францевич Рулье Екінші кезеңде — экология ғылымы өз алдына жеке ғылым саласы болып қалыптасты. Бұл кезең XIX ғасырдың 60-жылдары мен XX ғасырдың 50-жылдар аралығын қамтиды. Бұл кезеңде орыс ғалымдары К.Ф.Рулье (1814—1858 жж.), Н.А.Северцов(1827—1885 жж.) және В.В.Докучаев (1846—1903 жж.) еңбектерінде алғаш рет көптеген экологиялық ұғымдар мен қағидаларга ғылыми тұрғыдан дәлелді қорытындылар жасалды. К.Ф.Рулье органикалық дүниенің дамуы үнемі өзгеріп тұратын орта жағдайларының әсерлеріне т...
  • Мұғалімдердің қоғамдастық ықпалын жетілдіру арқылы деңгейлі бағдарламанының тиімділігін таратуЗерттеу жұмысы Қазақстан Республикасы педагог қызметкерлерінің біліктілігін арттыру курстарынының білім жүйесін дамытудағы рөлі туралы айтылады. Тәжірибе тиімділігін арттыруда инновациялық әдіс-тәсілдерді қолдану арқылы мұғалімдердің кәсіби шеберлігін жетілдіру жолдары қарастырылады.Мектептегі өзгерістердің оқыту сапасын арттырудағы маңыздылығы және жұмыстағы мәліметтерді кәсіби және желілік қоғамдастықтар отырыстарында коучинг сессиялары мен тренингтерде, семинарларда қолдануға болады. Зерттеу...
© 2010-2018