Другое, несортированное

  • Час патриотизма «Герои прохладненской землиПатриотизм – важный элемент культуры российского общества, социальная норма, которая должна быть усвоена подрастающим поколением. Воспитание гражданина, патриота, знающего и любящего свою Родину – одно из основных направлений работы библиотек Прохладненского муниципального района. К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в библиотеке школы прошел час патриотизма Герои прохладненской земли, посвященный нашим землякам, полным кавалерам ордена Славы Михаилу Павловичу Павленко и Ивану Фе...
  • Статья «Организация научно-исследовательской деятельности младших школьников с использованием возможностей цифровой лаборатории ЛабДиск»Одним из таких инструментов является цифровая лаборатория ЛабДиск ГЛОМИР, которая адресована в первую очередь начальной школе. Эта лаборатория предназначена для поддержки современных тенденций усиления исследовательского компонента в естественно-научном образовании младших школьников. Работая с ЛабДиском школьники учатся понимать окружающий мир, развивать свою речь, описывать явления окружающего мира на языке науки, использовать научные методы в решении учебных задач. Для учителя ГлобалЛаб явля...
  • Из опыта работы учителя физики Якшиной Е. Ф. по теме: Развитие одарённости школьников на уроках физики и во внеурочное время. Программа курса «Физика и математика» для 5 – 6-х классов. (Для проведения дополнительных занятий по развитию одаренноДля многих тем курса физики мною разработаны системы задач для домашней работы учащихся, включающие в себя качественные, расчетные, экспериментальные с нарастанием уровня сложности. Так, для учащихся 7-го класса, задачи на расчёт средней скорости. Средняя скорость – не самое сложное понятие в кинематике. Однако, для многих учащихся, простота этого понятия оказывается обманчивой. При изучении темы Тепловые явления(8-й класс) предлагаю научиться применять известные теоретические сведения для ре...
  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Студия современного танца»Программа предназначена для занятий в хореографических студиях и объединениях в системе дополнительного образования, где занятия проводятся в течении 1-го-2-х лет с подростками, имеющими склонность к танцевальной деятельности. Основная цель занятий - приобщение обучающихся к искусству современной хореографии, развитие их художественного вкуса, потребностей и интересов, имеющих значимый характер в развитии их способностей на современном этапе (согласно специфике современных танцевальных стилей). ...
  • План-коспект урока по теме Разработка урока с использованием ЭОР по теме Применение закона сохранения импульса. 10 класс. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Применение закона сохранения импульса Класс 10 2. Тема и номер урока в теме Применение закона сохранения импульса, 4-й урок в теме Законы сохранения в механике 3. Базовый учебник Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н.,Физика-10 8. Цель урока: обобщить знания, полученные по теме Закон сохранения импульса, совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач, рассмотреть практическое применение закона сохранения импульса. 9. Задачи: Образовательные: выяснить значимость закона сохранения импульса в природе и практической деятельности человека, способствовать развитию навыков учащихся в самостоятельном приобретении информации, в умении выделять главную мысль. Развивающие: учи... № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 I Организационный момент Приветствие, проверка отсутствующих и готовности учащихся Отчет дежурных по классу 1 II Постановка целей урока Применение закона сохранения импульса (презентация) Слайд 1 Объявление темы и цели урока Участвуют в формулировке целей урока, записывают тему урока в тетради 2 III Контроль знаний по теме Тест Импульс тела. Закон сохранения импульса Слайды 2-11 Контролирует ход выполнения заданий и результаты тестирования Участвуют в выполнении теста 7 IV Решение задачи у доски (повышенный уровень) Слайд 12 Контролирует ход решения задачи Ученик решает задачу у доски, остальные учащиеся работают на местах 5 V Выполнение физического эксперимента с использован. оборудованияL- микро 2 ученика выполняют задание самостоятельно, затем объясняют результаты 5 Фронтальная работа с классом Слайды 13-16 Учитель работает с классом, разбираются качественные задачи Участвуют в работе, в то время пока проводится эксперимент 3 Проблемный эксперимент Слайды 17,18 Учитель просит учащегося надуть резиновый шарик и отпустить его. Вопрос: За счёт чего шарик приходит в движение? Ответ: Шарик приходит в движение за счёт того, что из него выходит воздух. 3 VI Самостоятельная работа Контрольный модуль Контролирует работу класса Выполняют тест 10 VII Творческая работа учащихся Слайд19 Написать эссе о будущем космоса, о значимости человека в космических исследованиях Учащиеся пишут эссе, которое будет использовано для оформления газеты 6 VII1 Подведение итогов урока Осуществляется рефлексия. Характеризует работу учащихся на уроке, выставляет оценки. Делают выводы 2 1Х Домашнее задание Сообщение домашнего задания. Слайд 20 Сообщает домашнее задание, рекомендует дополнительную литературу, ЭОР для учащихся. Записывают домашнее задание в дневник 1 Приложение к плану-конспекту урока Применение закона сохранения импульса Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Применение закона сохранения импульса Информационный, Контрольный Презентация 2 Старт космического корабля Восток И-тип Видеофрагмент http://ura-inform.com/ru/neformat/2011/04/12/vostok 3 Реактивное движение И-тип Слайд-шоу http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/98b34435-9282-4d1a-8dd3-bc5d54f9b3ac/9_194.sw 4 Тест из 10 заданий с проверкой К-тип Интерактивный тест http://fcior.edu.ru/card/14698/impuls.html HYPERLINK http://fcior.edu.ru/card/14698/impuls.htmlИмпульс HYPERLINK http://fcior.edu.ru/card/14698/impuls.html HYPERLINK http://fcior.edu.ru/card/14698/impuls.htmlИмпульсИмпульс HYPERLINK http://fcior.edu.ru/card/14698/impuls.htmlИмпульсИмпульс -показать, что людям творческих профессий необходимы знания по физике - -воспитать патриотизм и чувство прекрасного через искусство. Вашему вниманию мы предлаем посмотреть некоторые виды материалов, которые используются при создании скульптур.
  • Праздник, посвященный Дню Матери «Ласковые сердца»Праздник проводится как в ДТО, так и в классе или группе детского сада. Выступления детей подобраны заранее и подготовлены согласно тематике, как и домашнее задание – стихотворение про маму. Большим плюсом по окончании праздника будет вручение подарков мамам, изготовленных детьми своими руками на творческих занятиях в группе. Игровые задания для детей и родителей создадут незабываемую атмосферу взаимодействия и сотворчества. Немного импровизации ведущего, плюс праздничное настроение, красота и ...
  • Выступление на отчётной конференции МКОУ СОШ№3 Труновского муниципального района по ОЭР Федеральной экспериментальной площадки по теме: «Создание здоровьесберегающей среды в процессе интеграции обучения через развитие детской инициативности в условиях селСоциализация личности ребёнка через проектную деятельность на уроках физики. Государственные образовательные стандарты второго поколения требуют приоритета системно - деятельностного подхода к процессу обучения, развития у школьников умения проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой ос...
  • Статья Применение модульной технологии на уроках русского языка Данная статья представляет собой отчет по теме самообразования Применение модульной технологии на уроках русского языка. В процессе работы над данной темой я разработала ряд уроков с применением данной технологии: Местоимение. Обобщение материала, Причастие. Обобщение материала и др. Проведенная работа позволяет сделать вывод, что лучше всего подобные уроки проходят в 7-9-ых классах. Дети в этом возрасте уже обладают навыками самостоятельной работы, у них есть чувство ответственности за ...
  • Методическая разработка уроков по обществознанию с применением проектной технологииВ процессе проекта расчитанного 2 урока, у студентов развиваются коммуникативные, исследовательские навыки, умение работать с информацией, рассуждать, делать выводы; формируются представления о признаках правового госу­дарства, его отличии от государств с недемократическими поли­тическими режимами; обсуждается вопрос о том, каково положении личности в правовом и неправовом государствах, каковы пути становления правового государства, от каких факторов это зависит, мож­но ли считать современную Ро...
  • Рабочая программа по немецкому языкуРабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года. Цели обучения В процессе изучения немецкого языка в 6-м классе реализуются следующие цели: - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция- развитие ко...
  • Роль семьи в становлении личности дошкольникаСреди различных социальных факторов, влияющих на становление личности, одним из важнейших является семья. Традиционно семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней человек находится в течение значительной части своей жизни. В семье закладываются основы личности. В процессе близких отношений с матерью, отцом, братьями, сестрами, дедушками, бабушками и другими родственниками у ребен...
  • Программа самообразования Технология творческого обучения в урочной и неурочной деятельностиСамообразование учителя - есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать учебно-воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в работе играет профессиональная компетентность педагог...
  • Сценарий спортивного праздникаЗдоровая нация - крепкая Россия! Утверждаю:Директор ГОУ СПО ПОЛОЖЕНИЕО проведении спортивного праздника Здоровая нация – крепкая Россия!, посвященного дню защиты детей.I. Цели и задачи:- Конкурс проводится с целью популяризации физической культуры и спорта среди студентов.- Привлечение учащейся молодежи к регулярным занятиям физической культурой.- Развитие творческих и физических способностей, через ...
  • Рабочая программа по географииПредставляю Вашему вниманию Приложения №№ 2,3,4 к рабочей программе по физической географии 8 класса (учебник И.И.Бариновой): № 2 - Учебно - тематический план при двухчасовой нагрузке в неделю (70 часов в год); № 3 - Темы контрольно - оценочных мероприятий; № 4 - Календарно - тематическое планирование. Данное планирование работы поможет путешествовать по бескрайним просторам России. Успехов Вам в работе и Вашим ученикам в изучении природы нашей великой Родины! О многих природных особенностях на...
  • Папка классного руководителя как основа программы воспитания классного колективаОсуществление программы воспитательной работы со школьниками - это коллективное творчество учителей, воспитателей, психологов, родителей, всей общественности. Школа - тот социальный институт, который с разной степенью успеха помогает семье в воспитании личности ребёнка. Именно здесь при проведении тех или иных воспитательных мероприятий дети получают возможность сами участвовать в их подготовке, делать то, что их интересует и раскрывать свои знания и способности, реализовать свой творческий поте... В формировании и развитии нравственных качеств в каждом ребенке необходимо четкое руководство. Ребенок очень много времени проводит в школе, и поэтому это руководство берем на себя мы – учителя. На нас лежит огромная ответственность за воспитание школьника: Учитель обязан вырабатывать внутреннюю потребность жить и действовать по принципам морали. Особенно актуальна эта проблема в наше время, когда общество становится все более безнравственным, живет, отступая от моральных принципов.
  • Проект Школа правового воспитанияШкола правового воспитания предусматривает систему тематических занятий в форме встреч за круглым столом с людьми разных профессий, связанных с юриспруденцией, изучение правовых документов (Конституции РФ), экскурсий в организации города, в результате которых школьники узнают, как работает судебная система страны; освоят судебный способ защиты прав; выработают собственное отношение к судебному способу защиты прав; познакомятся с юридическими профессиями. Проект рассчитан на два учебных года – ...
  • Не хочу! Не буду! Не надо!: кризис трёх летДостаточно спокойный в эмоциональном плане период развития с года до трёх лет заканчивается. Впереди кризис трёх лет. Ваш ещё совсем недавно ласковый и послушный ребёнок вдруг становится упрямым, истеричным, строптивым, словом, по мнению родителей, неуправляемым. Взрослые при этом зачастую не знают, как себя вести и что делать с этим маленьким упрямцем. Кризис трёх лет - эмоционально очень тяжёлый период развития, как для родителей, так и для самого ребёнка. Изменяется поведение малыша, обо...
  • Развитие эмоционально-положительных чувств ребенка к окружающему мируОтношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Сопровождая практически любые проявления активности субъекта, эмоции служат одним из главных механизмов внутренней регуляции психической деятельности и поведения, направленных на удовлетворение актуальных потребностей. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, так как никакое общение,...
  • Конспект открытого урока по русскому языку «Местоимение. Обобщение изученного. »Данный урок разработан с применениеммодульной педагогической технологии. У подобных уроков есть некоторые положительные стороны: -максимальное количество времени ученик работает самостоятельно, учитель является лишь координатором учебной деятельности; -мотивация учащихся достаточно высока; -данная работа позволяет учащимся определить, насколько они усвоили тот или иной материал, ликвидировать все пробелы; -велико воспитательное значение данных уроков (у учащихся воспитывается ответственность ...
  • Среднесрочный план по русскому языку тема: Имя прилагательноеИнтегрированное применение 7 модулей программы (Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Талантливые и одаренные, Возрастные особенности, Управление и лидерство, ИКТ, Оценивание для обучения) дает положительные результаты обучения. Планирование соответствует программе по языку и литературе в начальной школе, утвержденной МОН РК, и позволяет проектировать учебный процесс с выходом на конечный результат обучения, прослеживать индивидуальную степень обученности, вести наб...
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2014 / 2015 учебный год по дисциплине «ЛЕСОВОДСТВО» специальности 320201 «Лесное и лесопарковое хозяйство»КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2014 / 2015 учебный год по дисциплине ЛЕСОВОДСТВО специальности 320201Лесное и лесопарковое хозяйстводля студентов IV курса 1группыПреподаватель Гончарова Татьяна ИвановнаОбщее количество часов по учебному плану на дисциплину 258 часов. В том числе:Количество часов по учебному плану на 2014/2015 учебный год 75 часов. Из них: Уроки комбинированные 11 час....
  • Административная справка по организации работы с педагогическими кадрамиАдминистративная справка по организации работы с педагогическими кадрами
  • КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»В мире существует более 50 тысяч профессий. Как найти среди них свою? Сколько из них мы себе более или менее представляем? На что ориентироваться? На вопрос: Кем ты хочешь стать после школы? -старшеклассники не всегда могут ответить. А между тем проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. От человека всё в большей степени требуются высокий профессионализм, готовность быстро приспосабливаться к новым явлениям общественной и экон...
  • Классный час «Фруктовый коктейль. О пользе фруктов. Что вы знаете о них?»Мне бы хотелось кратко поведать, в чем заключается польза и вред фруктов. Прежде всего, стоит понять, для чего люди употребляют фрукты в пищу. Во-первых, это богатейший источник витаминов и питательных веществ. Во-вторых, польза фруктов заключается в том, что постоянное их употребление в холодное время года укрепляет наш иммунитет и помогает организму лучше сопротивляться вирусным заболеваниям и простуде. Невозможно умолчать про пользу фруктов во время соблюдения диеты. Например, такие фрукты ка...
  • Технологии, как средство коррекционной работы в детском саду компенсирующего вида Проблема воспитания и обучение детей с отклонениями в развитии являются одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. К сожалению, количество детей с проблемами в развитии постоянно увеличивается. Чем раньше происходит включение проблемных детей в систему коррекционно – развивающего обучения, тем эффективнее воздействие на ребенка. Необходимость такой работы вытекает из особенностей детского мозга – его пластичности, универсальной способности и ...
  • Рефлексия коучинг – занятия «Использование инновационных технологий, как способ повышения качества знаний» В современном образовательном пространстве все стремительно меняется, и педагоги школы не должны отставать от развития, так сказать, идти в ногу со временем. Но, к сожалению, в школе, которая расположена в селе, более сужено информационное пространство; имеются некоторые затруднения с получением информации, обменом опытом. Многие учителя работают по-старинке, что делает урок для учащихся неприглядным, неинтересным. Да, учащиеся на открытом уроке будут работать активно, показывать свой поте...
  • Внеклассное мероприятие по математике в 5-х классах Веселый математический поездВажность роли внеклассных мероприятий в образовании трудно переоценить. Не только организованная форма обучения на уроках, но и регулярные мероприятия вне класса способствуют успешному обучению. Интерес ребенка к определенному предмету или профессии часто проявляется после проведения внеклассных мероприятий – это знает каждый опытный педагог. Ознакомление учащихся с определенными дисциплинами вне учебного плана позволяет ученикам научиться адаптации к разным условиям. Форма проведения внеклассны...
  • Конспект праздника Азбука, прощайВнеклассное мероприятие подводит итоги работы первоклассников с первым учебником – азбукой. Ребятам была предоставлена возможность показать свои знания, творческие возможности, актерские умения, дружеские взаимоотношения с одноклассниками и вожатыми-пятиклассниками. На этом обобщающем уроке -празднике присутствуют родители , атмосфера праздника будет способствовать созданию комплекса факторов воспитывающей среды, ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процес...
  • Флеш-моб «НЕТ-жертвам ДТП»На улице в рамках акции, посвящённой Всемирному дню памяти жертв ДТП, или на площади города можно провести не обычное мероприятие, которое становится очень популярным среди подростков и молодёжи - флеш-моб по теме НЕТ- жертвамДТП с участием обучающихся детских творческих объединений Домов творчества и ОУ города. Программа мероприятия включает в себя: шествие колонны обучающихся с воздушными шарами на площадь; флеш-моб (танцевальные композиции по теме Пешеход и дорога), а так же распростр...
  • Использование подхода Lesson Study на уроках химииНовые подходы к преподаванию химии: Использование подхода Lesson Study в целях развития и совершенствования процессов преподавания и обучения Баймухаметова Батила Тургинбаевна КГУ Карагайлинская средняя школа РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН Учитель новой формации – духовно-развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентностный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному совершенствованию. Он несёт ответственность в формирован...
  • Функцияның ең кіші және ең үлкен мәндеріСабақтың тақырыбы:Функцияның ең кіші және ең үлкен мәндері Сабақтың мақсаты:Берілген аралықтағы функцияның ең үлкен және ең кіші мәндерін табу алгоритмімен танысу,оны есеп шығаруға қолдана білу дағдыларын қалыптастыру Дамытушылығы:Функцияның ең үлкен және ең кіші мәндерін табуда туындының қолдана табуға дамыту Тәрбиелігі:Оқушыларды ұжыммен жұмыс жасай білуге және өз білімін тиімді пайдалана отырып,нақтылыққа тәрбиелеу Көрнекілігі:кесте ,деңгейлік үлестірмелер Сабақ типі:аралас сабақ Сабақ әдісі:...
  • Тема: Знай, люби и береги природуЦели урока: - Формирование и совершенствование лексических навыков говорения. - Дать понятие о безударных гласных, учить ставить их под ударение, изменяя слово. - Повторить части речи (существительные, прилагательные, глагол). - Развивать внимание и логическое мышление. - Воспитывать бережное отношение к природе, к окружающему миру. Оборудование. 1. Иллюстрации с изображением природы. 2. Выставка книг. 3. Сигнальные карточки. 4. Игры-тесты. Метод: комбинированный. Тип урока: урок-путе...
  • План-конспект занятия Печем блинчикиДанное занятие рассчитано на педагогов дополнительного образования декоративно-прикладной направленности и учителей технологии, является своего рода одной из ярких возможностей вернуться к генетической памяти, обратиться за помощью к истокам через изготовление декоративных блинчиков в технике изобразительной нити. Если спросить у любого прохожего, что такое “Масленица”, каждый, наверное, ответит – это блины. Так оно и есть, но не только. Это весёлый, озорной, сказочный и очень древний праздник. ...
  • Деятельностный подход к изучению энергосберегающих технологийМетодическая разработка и статья Деятельностный подход к изучению энергосберегающих технологий. Большое количество часов в изучении дисциплины Энергосбережение отводится практическим занятиям. В качестве иллюстративного материала к данному подходу в изучении учебного материала можно предложить план проведения практического занятия на тему: Светотехнический расчет и технико-экономическое сравнение вариантов осветительного оборудования. Целями и задачами которого, являются: - на основе расчета определить количественное и качественное соответствие имеющихся светильников с полученными данными; - сделать светотехнический расчет жилищно-коммунального помещения; - сравнить технико-экономические показатели ламп и определить срок окупаемости мероприятия по замене старых люминесцентных ламп на новые - энергосберегающие. Форма: работа в группах. В качестве самостоятельной работы или домашнего задания целесообразно предложить изучение энергозатрат в других аудиториях и выработать свои предложения. Таким образом, представляется, что неотъемлемой частью любого образования (гуманитарного или технического) должно стать введение в традиционные уроки различных творческих заданий с осмысливанием ситуаций, сравнением и выводом результатов, т.е. занятий сопряженных с деятельностью, слитых с нею.
  • Тест по психологииДом, дерево, человек Тест Дом-Дерево-Человек Эта - одна из самых известных - проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Тест предназначен как для взрослых, так и для детей, возможно групповое обследование. Суть методики заключается в следующем. Обследуемому предлагается нарисовать дом, дерево и человека. Затем проводится опрос по разработанному плану. Особым способом интерпретации может быть порядок, в котором выполняется рисунок дома, дерева и человека. Если первым нарисовано...
  • Конспект «Жанры живописи» для программы SmartBoardЗанятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Разработано в программе SmartBoard. Используемое оборудование - доска SmartBoard, проектор, ноутбук. В этом занятии происходит знакомство детей с основными жанрами живописи. При закреплении материала всё занятие проводится целиком. При первичном знакомстве с жанрами живописи, занятие делится на три части: пейзаж, натюрморт, портрет. Каждая из частей в конце переходит в продуктивную деятельность, т.е. дети, познакомясь с принципами по...
  • Игротерапия с детьми задержкой психического развитияНаправление коррекции Игротерапия в ДОУ используется для осуществления коррекционной помощи дошкольникам группы риска. В группу риска входят дети, для которых характерны негативные проявления в поведенческой и эмоционально-личностной сфере двигательная и речевая расторможенность, конфликтность, драчливость, тревожность, эмоциональная неустойчивость, дефицит активного внимания, часто сопровождающийся проявлениями гиперактивности и др. Особое место в этом перечне занимает агрессивность, которую ...
  • Ашық сабақ М. Мақатаев Қайырлы түн, Қара өлең 6 - сыныпМұқағали Мақатаев Қайырлы түн, Қара өлең тақырыбында ашық сабақ болды. оқушыларға Мүқағали Мақатаевтің өмірі, шығармашылығы, Қайырлы түн, Қара өлең өлеңдері жайлы толық мэлімет беру. Ой -өрісін, ойлау белсенділігін, сөйлеу шеберлігін, тіл мәдениетін дамыту, сөздік қорын молайту, шығармашылық ізденіске баулу, олардың ой-пікірін қалыптастыру. Елін, жерін, Отанын қадірлеуге, адамгершілікке, адалдыққа, еңбексүйгіштікке тәрбиелеу. Сабақтың түрі: қалыпты сабақ. Сабақтың әдісі: түсіндіру, СТ...
  • Конструирование урока с использованием средств информационных технологийКонструирование урока с использованием средств информационных технологий. В этом конспекте перечисляются основные дидактические принципы конструирования урока: принцип системности, принцип развития, принцип информативности, принцип генерализации информации, принцип индивидуализации. Так как урок остаётся основной формой обучения, необходимо применять разнообразные формы организации обучения, в том числе с использованием средств информационно-компьютерных технологий. Современные учащиеся легче, и...
  • Проверочные тесты по литературному чтениюПроведение аттестации в форме ЕГЭ подталкивает учителей начальной школы уже с первого класса вводить такой вид проверки знаний учащихся, как тестирование. Задача учителей младшего звена подготовить детей к тому, чтобы они могли самостоятельно и внимательно изучить задание, проанализировать предложенные варианты ответов и суметь выбрать правильный ответ. Это поможет в первую очередь учителям предметникам среднего звена продолжить работу учителей начальных классов и пятиклассникам облегчит переход...
  • Занятие по внеурочной деятельностиЦель: Создать условия для ознакомления учащихся с культурными лекарственными растениями, их особенностями и полезными свойствами овощей. Содействовать развитию умения учащихся различать овощи и фрукты. Прививать правила безопасной работы на участке. Планируемые результаты: Учащиеся получат возможность научиться работать с разными источниками информаций, выбирать действия и поступки, направленные на сохранение и укрепление своего здоровья. Оборудование: Лекарственные травы, о...
  • Звуки [ф], [ф]. Буква Ф, фТема Звуки [ф], [ф ]. Буква Ф, ф Прогнозируемые результаты: · дети узнают новые звуки [ ф ], [ф] и буквы, их обозначающие; · продолжат работу по усвоению пар звонких и глухих согласных звуков; · научатся работать с текстом. Ход урока 1. Актуализация знаний - Прочитайте пословицу: Не учись разрушать, а учись строить. Объясните ее значение. Когда бы вы смогли употребить эту пословицу? Какая буква не имеет звука? Раздели все слова на слоги. 2. Мотивация учебной деятельност...
  • Тема: Основы здорового образа жизни, в том числе у людей с ограниченными возможностями здоровьяПлан-конспект урока ОБЖ в 10 классе по теме Основы здорового образа жизни, в том числе у людей с ограниченными возможностями здоровья с использованием технологий проблемно-диалогического обучения и ИКТ. Цель урока - способствовать формированию здорового образа жизни на примере спортсменов-паралимпийцев. Цели урока: 1. Сформировать понятия здоровый образ жизни и его составляющие, вредные привычки и их влияние на здоровье. 2. Развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выво...
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20 Цель занятия: закрепить навыки табличного сложения и вычитания, умение сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать речь, внимание, воображение, мышление. Воспитывать чувство ответственности, аккуратность, доброжелательное отношение к друзьям. Ребята, сегодняшнее занятие я хочу начать с песни. Организационная часть. - Послушайте песенку и скажите, где вы ее слышали? (Читали в книге для чтения, видели мультфильмы). ...
  • Разработка урока «Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля - Ленца»Цели урока: 1.Образовательная:- изучение понятий работа, мощность электрического тока и количество теплоты; - формирование мотивации и опыта учебно-познавательной и практической деятельности. 2. Развивающие: - развитие умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, наблюдать и экспериментировать; - развитие логического мышления; - развития умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности. 3. Воспитательные: - пробуждение познавательного интереса к предмету и о...
  • Конспект урока по географии ГидросфераКонспект урока по темеГидросфера составлен с учетом краеведческого материала .Тип урока - обобщающий. На протяжении всего урока обучающиеся повторяют весь материал, изученный в данной теме, номенклатуру, и вспоминают элементы знаний краеведческой напрвленности: реки, озера, болота, своей местности, их использование. В течение урока ребята не только отвечают на поставленные вопросы, но и делятся впечатлениями о своем отдыхе летом, о том как используются части гидросферы в нашей местност...
  • Реабилитация личности средствами образованияЕще раз о возможностях вечерней школы.Вечеркой пугают, при переводе, как следствие, стресс в результате соблюдения формальностей, таких как: родительские собрания, педсоветы, выговоры за прогулы и т.д. Это целая серия подзаконных актов, и только так можно попасть в вечернюю школу. И это в нарушение закона РФ об образовании, который определяет право родителей на выбор любой школы для своего ребенка. Есть и другой путь – забрать документы из школы и прогулять до той поры, когда исполнится 1...
  • Сценарий школьного вечера 8 мартаСценарий 8 марта Дарите женщинам цветы Звучат праздничные мелодии. Выходит ученик и читает стихотворение Если бы меня спросили:Почему ты любишь маму?Я бы очень удивилсяИ пошел подумать малость.Я б залез на антресолиИли спрятался бы в ванной, А потом бы с шумом вылез И ответил, улыбаясь:- Не за стирку и готовку(Нет, за это, в общем, тоже!),Но ведь это все ВТОРИЧНО(О, какое слово знаю!).Маму я люблю за нежность,Доброту и пониманье,За красивость и за то, чтоМама - самая родная! (просмотр в...
  • Тестовые задания по познанию мира Использование тестовых заданий на уроках позволяет учителю быстро и точно проверить знания учащихся по пройденному материалу. Это может быть тестирование по пройденному модулю или тестирование по пройденному материалу. Хороший результат использования тестовых заданий моно увидеть, если использовать их систематически на каждом уроке по пройденному материалу прошлого урока. Такой прием позволяет осуществить тематический контроль каждого урока. При составлении тестовых заданий, которые рассчитан...
  • Занятие с младшими школьниками Волшебное слово ВМЕСТЕЗанятие с младшими школьниками Волшебное слово Вместе Цель: Развитие коммуникативных навыков, навыков сотрудничества, общение, доброжелательность, умение слушать и слышать друг друга. Установка эмоционального контакта (выполнение определенных действий): 1) У кого голубые глаза – подмигните 2) Кто сегодня съел вкусный завтрак – погладьте себя по животу 3) Кто родился осенью – возьмите соседа за руку 4) Кто любит кошек – трижды помяукайте 5) Кто любит собак – один раз гавкнете....
© 2010-2018