Астрономия
- Презентация по физике Шкала масштабов Часть 1
- Жаратылыстану ғылымдарының Орталық Азияда дамуы. Ертедегі халық астрономиясы
- Рабочая программа кружка Галактика
- Инновационная деятельность учителя физики
- Исследовательский проект учащихся 7 класса МБОУ Кузьминская СШ Образы небесных объектов в творчестве С. Есенина
- Прещентация по астрономии на тему Вселенная
- Программа летнего профильного отряда
- Сценарій уроку-казки під час проведення тижня фізики ( 7 клас)За всі роки роботи в школі, я зрозуміла: для того, щоби чогось досягти, потрібно робити з дітьми щось потрібне і цікаве для них самих! А діти попри все полюбляють казки. І не тільки їх слухати, а приймати безпосередньо в них участь. Так і виникла ідея написати сценарій і провести цікаве дійство під час проведення тижня фізики для учнів 7 класів та створити цікаву та пізнавальну казку! Було дуже весело, дітям сподобалось, тому що це був нетрадіційний урок, який всім учасникам і глядачам зап...
- Научно практическая конференция наша галактика
- Урок обобщение материала по теме Тип членистоногие (7 класс)Урок обобщение материала по теме Тип Членистоногие содержит приемы критического мышления. Выдерживаются стадии: вызов, осмысление, рефлексия. На стадии вызова применяется прием - корзина, на стадии осмысления - прием зигзаг. Основная задача урока: ученики будут знать особенности строения организмов относящихся к типу членистоногие, уметь сравнивать органы и системы органов организмов относящихся к разным классам типа членистоногих. А так же развивать: умение анализировать, делать выводы, до...
- Токтың жұмысы мен қуаты. Джоуль-Ленц заңы (8-сынып)
- Викторина по астрономии (7-8 классы)
- Викторина по астрономии к 54-летию полета в космос Гагарина
- Внеклассное мероприятие Освоение космического пространства
- Тест по теме Пищеварение 8 классТЕМА 8. ПИЩЕВАРЕНИЕ 2-й вариант 1. Какие вещества являются мономерами белков? а) аминокислоты в) глюкоза б) глицерин г) жирные кислоты 2. Что из перечисленного не относится к железам пищеварительной системы? а) околоушная (слюнная) железа в) пищевод б) печень г) поджелудочная железа 3. Рассмотрите рисунок. Орган, расположенный под буквой В, называется... а) аппендикс ... 7. Как называется место соприкосновения десны с зубом? а) корень в) пульпа б) коронка г) шейка 8. Рассмотрите рисунок. Какая часть зуба обозначена цифрой 3? а) дентин б) десна в) пульпа г) эмаль 9. Какие вещества расщепляются под воздействием ферментов поджелудочной железы? а) белки и жиры в) углеводы и белки б) углеводы и жиры г) белки, жиры и углеводы 10. Подходящей средой работы ферментов в двенад... A. Анальное отверстие Б. Толстый кишечник В. Глотка Д. Пищевод Е. Желудок Ж. Ротовая полость Г. Тонкий кишечник
- Сабақ жоспары жұлдызды аспан
- Контрольная работа Основы астрономии (9 класс)
- Урок по физике 9 класс
- Разработка урока по технологии БиС Небесная сфера, 9 классРазработка урока физики по технологии Биоинформатика и синергетика - карта Устный урок -1 в 9 классе по теме Небесная сфера. Цель: усвоение учебного материала по требованиям норматива – 63% учащихся на уроке. Развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты. Планируемый результа...
- Малые тела Солнечной системы
- Тематический план по образовательной программе Иксы и игреки Вселенной
- Факультативный курс по астрономии для 9 класса с ЗПР
- Элективный курс Что мы знаем о небесных телах?
- Сценарий внеклассного мероприятия по астрономии Они были первыми
- Элективный курс «Человек во Вселенной»Элективный курсЧеловек во Вселенной разработан в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей Министерства образования и науки РФ от 11.12.2004 г. Образовательная программа представляет дополнительное изучение экологической науки. Разработана на основе программ Николаевой О.А Глобальная экология, Здоровье и окружающая среда под редакцией Б.T.Величковской, которая основана на здоровье сберегающем факторе; Природа и цивилизация под...
- Презентация по астрономии на тему ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (9 класс)ПРОИСХОЖДЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.ПЕРВЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ И НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ. С древних времен ученые хотели узнать, как возникла галактика. телескоп Гершеля раскрыл природу самых загадочных объектов неба - неподвижных “млечных” туманностей. Наблюдая с 40-футовым телескопом, Гершель убедился в недостижимости границ Галактики. Убедился он и в том, что не все млечные туманности - сгустки диффузной материи и что даже самые слабые из них, обнаруженные на пределе видимости, могут быть другими далекими “м...
- Тесты по астрономии 9 класс Тестовые задания по разделу физики девятого класса Основы астрономии охватывают все основные понятия и законы, изучаемые в данной теме. Вопросов много, поэтому из них можно составлять маленькие поверочные работы на 5-7 вопросов для проверки домашнего задания или на этапе закрепления изученного. Я применяю данные тестовые задания на консультациях для подготовки к ВОУДу ( ВОУД - внешняя оценка учебных достижений), так как вопросы по астрономии встречаются в каждом пробном тесте. Те...
- Элективный курс «Наша Галактика» для 9 классРазработка элективного курса Наша Галактика для 9 класса. Программы предметно-ориентированных курсов по выбору включают углубление отдельных тем базовых общеобразовательных программ, а также их расширение, т.е. изучение некоторых тем, выходящих за их рамки. Аналогом таких курсов могут быть традиционные факультативы, которые дополняют базовую программу, не нарушая её целостности. Удобно то, что многие существующие факультативные курсы по общеобразовательным предметам построены, как правило, по модульному принципу. Их программы могут быть модифицированы,...
- Конспект по астрономии для 9 класса «Конкурс знатоков астрономии»Описание материала: Конкурс знатоков астрономии (9 класс) ЦЕЛЬ: в развлекательной форме повторить понятия астрономии, проверить знания и умения учащихся, их сообразительность и находчивость ЗАДАЧИ . Развивающая: продолжить развитие логического мышления путем решения задач; развитие умения применять знания в новой ситуации, развитие познавательных и творческих способностей. Воспитывающая: прививать аккуратность и внимательность; формирование навыков самостоятельной работы, развитие интереса...
- Набросок расчётной гомановской траектории полёта на Марс