Заведующей учебным процессом

  • План внутришкольного контроля за деятельностью начальной школы Изменения в содержании образования неизменно влекут за собой и перемены в контроле со стороны администрации. Особенно я это почувствовала, когда, став завучем, контролировала работу начальной школы. Благодаря учительскому опыту и его методическому осмыслению были определены ведущие темы курсов и сроки их прохождения по классам. Это помогло мне при составлении плана внутришкольного контроля за учебно-воспитательным процессом, составной частью которого является контроль уровня знаний, умений и ...
  • ПЛАН ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В 2014 ГОДУИгры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста. М.Монтень Введение Лето - наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом. Целостное развитие личности возможно при гармоничном развитии духовного и физического здоровья, что даёт основу для социального здоровья, адаптации личности в обществе и формирования акт...
  • МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕБазой для мониторинга качества математического образования в начальной школе являются образовательные стандарты. Основываясь на государственном образовательном стандарте начального образования по математике, учителя школы работают над созданием школьного стандарта. В школьный стандарт по математике включены темы, изучаемые на занятиях обязательного кружка. Также в качестве компонентов школьного стандарта разработаны пакеты самостоятельных и контрольных работ по математике. Систему мониторинга качества математического образования можно представить в виде: государственные стандарты образования, школьные стандарты образования, уроки, текущие самостоятельные работы, итоговые контрольные работы, индивидуальные задания, система внеклассных игр и конкурсов, исследовательская работа учащихся.
  • Графический план работы школы на учебный годI.СОВЕТЫ ПРИ ДИРЕКТОРЕ № Виды деятельности Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь-август 1 Советы при директоре 1. Анализ сохранности учебного фонда и степень обеспеченности учащихся учебниками. Ильжанова А.К. 2. Формирование банка данных трудных учащихся. Зиганшина А.Ю. 3. Состояние базы данных по тубвиражных и тубконтактных категории социально незащищенных слоев населения. Медыева М.Т. 1. Состояние документации по ТБ, наличие стендов, проведение инструктажа учащихся и учителей на рабочем месте. Мухамбетова З.К. 2. Корректирование плана работы аттестационной комиссии. Кайдаулова Д.К. 1. Состояние личных дел, дневников учащихся. Туребаева А.А. 2. Организация работы школьного логопеда. Шакирова П.Н. 3. Организация работы учителей начальной школы по адаптации первоклассников к обучению в школе. Шаинбетова Г.С. 1. Отчет работы общества Қазақ тіліБекенова Б.М. 2.Профессиональная компетентность молодых учителей, Кайдаулова Д.К. 3. Состояние преподавания курсов по ПДОУ и состояние финансовой дисциплины. Медыева М.Т. 1. Отчет о работе с учащимися, обучающимися на дому, по программе инклюзивного обучения, с детьми категории тубвиражных и тубконтактных. Медыева М.Т. 2.Контроль за уровнем эффективности и качества факультативных занятий. Мухамбетова З.К. 3. Контроль за уровнем эффективности и качества занятий в кружках и секциях. Туребаева А.А. 1. Работа с детьми из группы риска. Зиганшина А.Ю., Крутько Н.С. 2. Итоги работы проверки техники чтения в начальных классах. Шаинбетова Г.С. 1. Анализ подготовленности воспитанников предшкольной подготовки и мини – центра к школе. Шаинбетова Г.С. 2. Отчет по охране прав ребенка, Сырбу Л.М. 3. Посещаемость и успеваемость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, в группе социального риска. Зиганшина А.Ю. 1. Уровень результативности аттестации педагогических кадров. Кайдаулова Д.К. 2. Состояние преподавания курсов по ПДОУ и состояние финансовой дисциплины. Медыева М.Т. 3. Итоги работы школьной библиотеки за 2014-2015 учебный год. Ильжанова А.К. 1. Анализ учета посещаемости занятий в течение учебного года (в том числе ДПОУ). Туребаева А.А., Медыева М.Т. 2. Об организации летнего отдыха учащихся. Зиганшина А.Ю. 2 1. Итоги трудоустройства выпускников. Туребаева А.А. 2. Результаты контроля календарно-тематического планирования и их соответствие Госстандарту, использование школьного компонента. Кайдаулова Д.К. 3.Организация кружков, секций, дежурства, горячего питания, ученического самоуправления. Туребаева А.А., Зиганшина А.Ю., Мухамбетова З.К. 4.Итоги обхода микрорайона. Медыева М.Т. 1.Организация школьной олимпиады, НОУ в секциях. Мухамбетова З.К. 2. Организация работы школы молодого классного руководителя. Туребаева А.А. 1. Состояние работы классов предшкольной подготовки и мини-центра. Шаинбетова Г.С. 2. Итоги проведения школьной олимпиады по основам наук, Мухамбетова З.К. 1. Уровень организации воспитательной работы в классах на конец 1-го полугодия. Туребаева А.А. 2. Отчет о работе с опекаемыми детьми. Сырбу Л.М. 1. Отчет психолога школы о работе с одаренными детьми, психолог. Крутько Н.С. 2.Анализ работы учителей, имеющих неуспевающих учеников. Алдабергенова Л.А. 3. Работа комиссии по распределению фонда всеобуча. Зиганшина А.Ю. 1. Состояние работы психологической службы по профориентации Крутько Н.С., Зиганшина А.Ю. 2.Состояние ученического самоуправления. Туребаева А.А. 1. Уровень осуществления занятий по дополнительным программам воспитательной работы. Туребаева А.А. 2.Подготовка к проведению ЕНТ, знакомство с положением ЕНТ, составление списков учащихся для участия в ЕНТ. Алдабергенова Л.А. 1. Уровень осуществления гражданско-патриотического воспитания. Туребаева А.А. 2. Результаты работы школьного логопеда. Шакирова П.Н. 3. Итоги работы с одаренными детьми учителей-предметников. Мухамбетова З.К. 1. Результаты сдачи президентских тестов. Чернышева Л.В. 2. Итоги работы мини-центра и предшколы за 2014/2015 уч.год Шаинбетова Г.С. 3. Итоги работы школьной столовой за год. Зиганшина А.Ю. ІІ. Совещания при завучах № Виды деятельности Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь-август 1 1.Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2014 году. 1.Результаты пробных тестов. 2.Работа учителей по заполнению электронного журнала. Итоги проверки посещаемости учащихся за І полугодие. 1.Итоги методической работы за І полугодие. 2.Итоги проверки выполнения программ за первое полугодие. 3.Организация работы со слабыми учащимися. 1.Организация работы учителей имеющих неуспевающих. 2.Работа учителей по заполнению электронного журнала. 1.Итоги проверки журналов 5-11 классов. 2.Выявление образовательных потребностей учащихся (ПДОУ). 1.Итоги проверки техники чтения в начальных классах. 2.Состояние дневников учащихся. 1.Итоги работы МО и кафедр за 2 полугодие. 2.Итоги проверки выполнения программы. 3.Итоги проверки журналов 5-11 классов. IІI. Организация деятельности школы, направленная на получение общего среднего образования № Виды деятельности Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь-август 1 Мероприятия по всеобучу 1.Обход микрорайона, учет и составление списков детей от 0 до 17 лет. Медыева М.Т.(СД) 2.Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы. Туребаева А.А. 3.Подготовка и сдача отчетов по ОШ-1. Алдабергенова Л.А. 4.Анализ сохранности учебного фонда и степень обеспеченности учащихся учебниками. Ильжанова А.К. (СД) 5.Организация обучения больных детей на дому Медыева М.Т. 6.Организация инклюзивного обучения Шаинбетова Г.С. 7.Акция Дорога в школу Туребаева А.А. 8.Учет детей категории тубвиражных... 1.Учет детей, не севших 1 сентября по микрорайону. Медыева М.Т. 2.Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы Туребаева А.А. 3.Создание консультативного центра для детей социально неадаптированных семей. 4.Оказание материальной помощи малообеспеченным учащимся Зиганшина А.Ю. 5.Анализ посещаемости уроков учащимися, состоящих на внутришкольном контроле, в группе социального риска Зиганшина А.Ю. 1. Отчет по успеваемости и движению учащихся за 1 четверть. Алдабергенова Л.А. (педсовет) 2.Уточнение списочного состава детей микрорайона, сбор подтверждений и сдача отчетов. Медыева М.Т. 1. Отчет по успеваемости и движению учащихся за 2 четверть Алдабергенова Л.А. 2.Уточнение списков детей микрорайона, сбор документов, подтверждающих место учебы Медыева М.Т. 1.Обход микрорайона, сбор подтверждений, сдача отчета. Медыева М.Т. 1.Учет детей микрорайона и составление списка детей 5-6 лет. Медыева М.Т. 2.Отчет посещаемости учащихся 1смены. Зиганшина А.Ю. 3.Профориентационная работа с учащимися 9-х классов Туребаева А.А. 1.Отчет по успеваемости и движению за 3 четверть. Алдабергенова Л.А. 2.Составление списка будущих первоклассников, проживающих в микрорайоне школы Медыева М.Т. 1.Операция Улица Зиганшина А.Ю. 2.Отчет по использованию средств, выделенных на оказание материальной помощи детям из категории опекаемых, многодетных, малообеспеченных Зиганшина А.Ю. 1.Прием отчетов по движению и успеваемости учащихся за 4 четверть и год, Алдабергенова Л.А. 2.Прием отчет по итогам переводных экзаменов в 5-8,10 классах. Алдабергенова Л.А. 3.Трудоустройство, летний отдых опекаемых Зиганшина А.Ю. 4.Отчет по организации инклюзивного обучения Шаинбетова Г.С. 5.Профориентационная работа с детьми из группы риска Зиганшина А.Ю. 1.Отчет по итогам экзаменов в 9 и 11 классах. Алдабергенова Л.А. 2.Акция Добрые ладошки Туребаева А.А. 3.Запись первоклассников Шаинбетова Г.С.
  • Схема анализа работы кафедры, МО Схема анализа работы кафедры, МО Качественный состав: Количество учителей Образование Педагогический стаж До 3-х лет 3-10 10-15 15-20 20-25 Свыше 25 лет Выполнение поставленных задач: - методическая тема -цель - поставленные задачи - результаты 3. Современные педагогические технологии, используемые в учебном процессе учителями кафедры, МО: предмет Ф.И.О.учителя Название инновационной технологии - почему выбрали данную технологию? -использование по ступеням (преемственность) - зависит ли результативность деятельности от использования технологий? 4. Работа над темами по самообразованию учителей- членов кафедры, МО: Ф.И.О. Тема самообразования Проведенные мероприятия Практический выход 5. Повышение квалификации учителей кафедры, МО: Ф.И.О. учителей курсы Изучение распространение опыта Формы представления опыта Заседение Каф., МО Педсовет Семинары Сообщение, творческий отчет, городские, обл., респ. Семинары, открытые уроки, внеклассные мероприятия, самоанализ работы и т.д. 6. Итоги аттестации: Ф.И.О. учителя 2 категория 1 категория Высшая категория подтверждение присвоение Подтвер. Присвоен. Подтвержд. Присв. Краткий анализ аттестации. 7. Внеклассная работа по предмету: - факультативы, кружки, элективные курсы, спецкурсы; - кто ведет, количество учащихся, классы, темы, результаты; 8. Работа с учащимися, имеющими высокую мотивацию к обучению: Ф.И.О. учителя Ф.И. ученика Кл. предмет Олимпиада Различные др.конкурсы Шк. Гор. Обл. Респ. Шк. Гор. Обл. Респ.
  • Справка о проверке дневниковСправка о проверке дневников Цель: качество оформления, своевременность выставления оценок Объект контроля: классные руководители Форма контроля: проверка дневников учащихся Комиссия: заместитель директора по ВР Сроки проверки: 20 – 25 октября 2014 г. Согласно плану внутришкольного контроля, в октябре проводилась тематическая проверка дневников 5-9 классов. Проверка установила следующее: 5класс – 7 учащихся, сдали на проверку 7 дневников. Классный руководитель – Глебов Г.Н. Самый акку...
  • Справка о проведенни дня учителяСправка о проведении праздника, посвященного дню учителя Ответственная за подготовку и проведение мероприятий - Кадралиева С.Б. День начался с проведения дня дублера. Учащиеся 9 класса составили расписание уроков для 1-8 классов, распределили учителей-предметников и провели уроки. Директором и завучем по УВР была Аджигетова Румия. Учащиеся с ответственностью подошли к выполнению роли учителей и подготовке к урокам. После уроков в оформленном зале состоялась концертная программа Спа...
  • Семинар Процедура подготовки к ЕГЭ по обязательным предметамСеминар Процедура подготовки к ЕГЭ по обязательным предметам проводится в январе-феврале текущего учебного года. Программа семинара включает в себя следующие вопросы: 1. Знакомство учащихся с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования утверждённым приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400. 2. Значение ЕГЭ. 3. Особенности процедуры проведения ЕГЭ в 2014 году. 4. Расписание ЕГЭ. 5. Рекомендации сдачи ЕГЭ по м...
  • Сценарий праздничного мероприятия на День Учителя Педсовет на День Учителя На торжество посвящённое Дню Учителя,в актовый зал школы приглашаются преподаватели и ученики старших классов.Мероприятие состоит из поздравлений и концертных номеров, организованных учениками.Ведущим является учитель.В ходе мероприятия чествуются все работники образовательного учереждения.Заранее приготовлены шуточные медали, призы, поздравительные телеграммы. А также могут быть вручены награды официального характера.
  • Дипломная работа. Мониторинг качества образованияАктуальность и постановка проблемы работы заключается в том что реформа профессионального образования, стратегия развития Российского образования до 2010 года, подписание Россией Болонского и Брюггско - Копенгагенского соглашений, обеспечивающее вхождение в открытое Европейское образовательное пространство, обострило внимание к качеству образования. Его повышение в соответствии с российскими и европейскими требованиями является одной из актуальных проблем не только для России, но и для всего мир...
  • Доклад Формирование общих компетенций в процессе производственного обученияСложившиеся социально-экономические условия в обществе представляют новые требования к профессиональным знаниям и умениям специалистов, к уровню их компетентности, мастерства и мобильности. Однако, современные научные исследования показывают, что карьерный успех лишь частично обуславливается профессиональной компетенцией, а в значительной мере определяется личными качествами и способностями специалиста. Следовательно, рыночная экономика требует от конкурентоспособного специалиста не только влад...
  • Методические рекомендации к оформлению портфолио учителя Методические рекомендации к оформлению портфолио учителя особенно важны на сегодняшнем этапе развития системы образования. Ведь не случайно сегодня планируется проведение теоретическогоблока аттестации на категорию посредством только портфолио. А как его оформить? Что должно входить в портфолио, чтобы комиссия смогла оценить деятельность педагога за 3 года? В нашей школе уже определена структура, но в полной мере за короткий промежуток времени собрать такой документ невозможно. На это должно от...
  • Засідання педагогічної ради. Педагогічна вітальня. «Комфортність навчання як запорука якості освіти»Виступ заступника директора та практичного психолога на педагогічний раді. Форма проведення - педагогічна вітальня. Протягом педради роглядаються психолого-педагогічні знання про створення комфортних умов навчання, їх вплив на якість освіти. Психолого-педагогічними дослідженнями встановлено безпосередній вплив на формування здоров’я дитини умов шкільного середовища, однією із яких є комфортність. Бо від того, наскільки учню комфортно в школі, залежить якість освіти та психологічне здоров’я дити...
  • Дневник воспитательной работы классного руководителяПервую страничку я назвалаС чего всё начиналось. Когда мне сказали, что я буду классным руководителем в 5 классе, у меня было несколько дней, чтобы сначала заочно познакомиться с новыми учениками. Беру в руки личное дело каждого ребенка. Смотрю фотографии, изучаю семьи детей. Передо мной вырисовывается портрет класса. Какие вы, дети? Каким будет наше общение? Что нас ждет впереди? Да, тогда я ещё и не подозревала, как много сложностей ждет меня впереди, сколько ещё предстоит волнений, ошибо...
  • Сборник примерных инструкций по охране труда для работников образовательного учрежденияВ соответствии с Федеральным законодательством (ст. 212 Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда Трудового кодексаРФ) работодатель обязан обеспечить разработку и утверждение, с учетом мнения выборного профсоюзного или иного уполномоченного работниками органа, инструкций по охране труда для работников. Процедура разработки и оформления инструкций по охране труда содержится в Методических рекомендации по разработке инструкций по охране труда, утвержденных Мин...
  • Раработка праздника День здоровья Активное участие в проведении этого праздника приняли родители, у которых уже есть опыт в проведении массовых мероприятий для своих детей. Накануне по школе расклеиваются здоровые девизы(пословицы, афоризмы, стихи): В здоровом теле — здоровый дух, Двигайся больше — проживешь дольше (на спортзале), Доброе слово лечит, а злое калечит, Кто рассчитывает обеспечить себе здоровье, пребывая в лени, тот поступает так же глупо, как и человек, думающий молчанием усовершенствовать свой голос (н...
  • Сборник примерных инструкций по технике безопасностиЕсли процедура оформления инструкций по охране труда для работников содержится в методических рекомендациях, утвержденных Минтрудом РФ 13 мая 2004 г. и, а их структура и содержание рекомендованы Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 17 декабря 2002г. № 80, то законодательных требований и рекомендаций к инструкциям по технике безопасности для учащихся не содержится ни в каких Федеральных нормативных документах. Поэтому для обеспечения единообразия при разработке инструкци...
  • Сборник должностных инструкций работников образовательного учреждения выпуск 2Название и виды должностных инструкций Оформление должностных инструкций Структура должностных инструкций Примерные должностные инструкции работников образовательного учреждения Заведующий библиотекой Библиотекарь Заведующий видеотекой Библиотекарь (заведующий медиатекой) Заведующий фотолабораторией Лаборант Лаборант кабинета биологии Лаборант кабинета информатики Лаборант кабинета физики Лаборант кабинета химии Лаборант спортивного зала Секретарь учебной части Секретарь – машинистка Специалист по кадрам Главный бухгалтер Бухгалтер (по заработной плате) Бухгалтер (по материальным средствам) Кассир Примерные должностные инструкции медицинского персонала Врач по контролю за занимающимися физической культурой и спортом Инструктор по лечебной физкультуре Массажист Медицинская сестра Примерные должностные инструкции младшего обслуживающего персонала Гардеробщик Дворник Завхоз Кладовщик Слесарь – электромонтажник Слесарь – сантехник Сторож Техник Уборщик служебных помещений Заведующий производством (шеф – повар) Повар Подсобный (кухонный) рабочий Законодательная база создания должностных инструкций
  • Анализ учебной деятельности МБОУ СОШ №21Анализирование итогов учебной деятельности - это подведение итогов, с которыми школа подходит к концу учебного года, это постановка целей и задач на следующий учебный год. Анализируя эффективность запланированных на учебный год мероприятий, важно правильно определить приоритетные задачи по повышению качества образования в школе на следующий учебный год. Представляю вам самоанализ учебной деятельности школы. Самоанализ произведен в сравнении за три года по направлениям: - реализация образовате...
  • План профориентационной работы гтмназииПлан мероприятий по проведению профориентационной работы с обучающимися 9-11 классов в МОУ Гимназия №2 на 2014-2015 учебный год N п/п Наименование мероприятия Срок реализации Ответственный исполнитель Предполагаемый результат 1 2 3 5 1. Организационное и методическое обеспечение профориентационной работы с обучающимися 1.1. Закрепление в общеобразовательном учреждении ответственного за профориентационную работу с обучающимися и взаимодействие с заинтересованными органами и организациями До 1 сентября 2014 года Куканова А.А. Наличие в МОУ Гимназия №2 ответственного за профориентационную работу с обучающимися и взаимодействие с заинтересованными органами и организациями 1.2. Разработка и утверждение плана мероприятий по профориентационной работе с обучающимися на очередной учебный год До 1 сентября 2014 года Никифорова Н.Н. Наличие Плана мероприятий по профориентационной работе с обучающимися 9-11 классов в МОУ Гимназия №2 1.3. Включение элективных курсов профориентационной направленности в программы профильного обучения До 1 сентября 2014 года Администрация Наличие элективных курсов профориентационной направленности в учебном плане МОУ 1.4. Включение в систему внеурочной деятельности обучающихся 9-11 классов профориентационных экскурсий на предприятия Ленинградской области, профессиональных проб, социальных практик, мастер-классов, анкетирования и тестирования До 1 сентября 2014 года Классные руководители В МОУ в рамках внеурочной деятельности запланированы профориентационные экскурсии на предприятия Ленинградской области, профессиональные пробы, социальные практики, мастер-классы, анкетирование и тестирование 1.5. Оборудование в М ОУ уголка профориентации До 1 января 2015 года Учителя технологии Наличие вМ ОУ уголка профориентации 1.6. Повышение квалификации ответственных за организацию профориентационной работы с обучающимися В течение года комитет по образованию, администрация МОУ Освоение программ повышения квалификации ответственными за организацию профориентационной работы с обучающимися, классными руководителями. Повышение компетентности педагогов в вопросах профориентации. 1.7. Включение вопросов организации содействия профессиональному самоопределению обучающихся общеобразовательных учреждений в повестки дня совещаний педагогического коллектива В течение года Администрация Актуализация вопросов, связанных с профориентацией обучающихся, на уровне пед.коллектива гимназии. 1.8. Проведение мониторинга: -состояния профориентационной работы в 9,11 классах Февраль 2015 года Никифорова Н.Н. Использование данных мониторинга для обсуждения на пед. совете,дальнейшего планирования и корректировки деятельности по профориентационной работе с обучающимися 1.9. Участие в формировании государственного регионального заказа на подготовку в учреждениях профессионального образования Ленинградской области рабочих кадров и специалистов для экономики региона, участие в выполнении соглашений о целевом направлении выпускников школ для обучения в ВУЗах Январь - июнь 2015 года Администрация Подача заявки на целевую подготовку специалистов Ленинградской области с высшим профессиональным образованием 2. Формирование информационного пространства рынка труда, образовательных услуг и перспективной потребности в кадрах предприятий Ленинградской области 2.1. Информирование обучающихся общеобразовательного учреждения и их родителей: - о востребованных рабочих профессиях на рынке труда Ленинградской области, об образовательных учреждениях профессионального образования Ленинградской области, о потребности регионального рынка труда в кадрах рабочих и специалистов, о строительстве объектов экономики и инвестиционных проектах, реализуемых на территории Ленинградской области и т.п.; - о возможностях участия в Государственном образовательном заказе Ленинг... В течение года Классные руководители 9,11 классов Повышение уровня информированности обучающихся и их родителей о региональном рынке труда, образовательных учреждениях профессионального образования 2.2. Размещение информации по вопросам профориентации: - на информационном стенде в общеобразовательном учреждении; - на сайте общеобразовательного учреждения В течение года Администрация Репин И.В. Систематическое обновление информации по вопросам профориентации 3. Популяризация в средствах массовой информации востребованных на рынке труда Ленинградской области профессий и специальностей 3.1. Распространение тематической полиграфической продукции (буклеты, брошюры, плакаты и т.п.), направленной на повышение престижа рабочих профессий среди обучающихся общеобразовательных организаций Ленинградской области В течение года Классные руководители 9,11 классов Получение обучающимися и их родителями необходимой информации. 4. Обеспечение доступности получения обучающимися комплексных профориентационных услуг 4.1. Оформление информационного уголка, организация выставок в общеобразовательном учреждении по вопросам профессионального самоопределения обучающихся В течение года Виноградова М.С. Систематическое обновление информации по вопросам профессионального самоопределения обучающихся 4.2. Реализация элективных курсов профориентационной направленности в рамках программ предпрофильной подготовки и профильного обучения В течение года Учителя, ведущие элективные курсы Охват обучающихся, прошедших обучение по программе элективного курса профориентационной направленности – 100% 4.3. Проведение в рамках внеурочной деятельности обучающихся 9-11 классов профориентационных экскурсий на предприятия Ленинградской области, социальных практик, мастер-классов, анкетирования и тестирования В течение года Классные руководители 9,11 классов Выполнение (100%) плана профориентационных мероприятий в рамках внеурочной деятельности 4.4. Участие обучающихся 9-11 классов в, Фестивале профессий, Днях открытых дверей в учреждениях профессионального образования В течение года Классные руководители 9,11 классов Охват участия в мероприятиях: - обучающиеся – не менее 35 чел. 4.5. Организация участия обучающихся 9-11 классов в ярмарке вакансий и учебных мест В течение года по плану центра занятости населения Классные руководители 9,11 классов Охват участия в мероприятии: - обучающиеся – не менее 35 чел. 4.6. Проведение для обучающихся 9-11 классов лекций, бесед психологической и медико-социальной тематики6 беседы Разумно и рационально (режим дня), Чтобы все знать, понимать и успевать ( самоподготовка), Умение выбирать, Как ориентироваться в мире профессий, О самореализации, Мое здоровье и будущая профессия ; тренинги Я иду на ЕГЭ, Я подаю документы в ВУЗ, в среднее профессиональное учебное заведение, Я иду на экзамен; цикл психологических бесед – тренингов школьного психолога... В течение года Классные руководители 9,11 классов, психолог Обучение подростков основным принципам построения профессиональной карьеры и навыкам поведения на рынке труда. Ориентация обучающихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях 4.7. Консультирование по вопросам профессиональной ориентации обучающихся и выпускников общеобразовательных учреждений и их родителей по вопросу выбора учащимися элективных курсов, профессий, а также по другим вопросам профориентации В течение года Психолог Оказание адресной психологической помощи обучающимся учащимся ОУ в осознанном выборе будущей профессии 4.8. Организация родительских собраний в по вопросам выбора обучающимися сферы деятельности, профессии, специальности. Информирование родителей о результатах профориентационного тестирования детей Родительские собрания Итоги ЕГЭ прошлого учебного года, анализ поступления в ВУЗы. Перспективы дальнейшего получения образования для нынешних выпускников, О получении целевых направлений, Правила поступления и обучения в ВУЗах, средних профессиона... В течение года Классные руководители 9,11 классов Повышение уровня информированности родителей по вопросам профессионального самоопределения обучающихся 4.9. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет В течение каникулярного времени Никифорова Н.Н. Охват - 16 обучающихся 4.10. Использование дистанционных ресурсов в профориентационной деятельности и в профильном обучении обучающихся В течение года Учителя информатики Обеспечение доступности получения профориентационных услуг 4.11. Организация сетевого взаимодействия общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования, общеобразовательного учреждения и учреждений профессионального образования и профессионального образования по вопросам профориентации В течение года Администрация Расширение социального партнерства с образовательными учреждениями образования по вопросам профориентации
  • Должностные инструкции для работников образовательного учрежденияНазвание и виды должностных инструкций………………………………………………………………….3 Оформление должностных инструкций………………………………………………………………………3 Структура должностных инструкций…………………………………………………………………………6 Примерные инструкции работников образовательных учреждений Должностные инструкции администрации образовательного учреждения………………………………..7 Директор………………………………………………………………………………………………………...7 Администратор……………………………………………………………………………………………… 13 Дежурный администратор………………………………………………………………………………….. 16 Замес...
  • Аналитическая справка «Результаты 1 четверти 2012-2013 учебного года» Аналитическая справка (для примера) Результаты 1 четверти 2012-2013 учебного года Срок проведения: 30.10-2.11.2013 Цель: Оценить результат качества образования в Средней школе № 38 по итогам 1 четверти 2013-2014 учебного года. Задачи: 1. Проанализировать результаты текущей успеваемости учащихся. 2. Дать рекомендации по повышению результата качества образования Аналитическая часть. 1.Успеваемость по итогам 1 четверти по школе 2. Качество знаний обучающихся по итогам 1 четверти по школе
  • АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Критерий Целеполагание Признание ученика носителем субъективного опыта Методы обучения на уроке Тип урока Этапы урока Индивидуальная работа Наглядность Формы организации Рефлексия Оценочная деятельность Домашнее задание
  • Сообщение на конференции Профессиональная позиция руководителя образовательного учреждения в условиях введения стандартов нового поколенияУважаемые руководители! Надеюсь, что предложенный материал будет Вам интересен и послужит поводом для размышления о своей профессиональной деятельности. В своем сообщении я делюсь опытом работы по внедрению ФГОС нового поколения, пытаюсь найти наиболее оптимальные пути решения возникающих проблем. В описании проведеной нами работы опираюсь только н те мероприятия, которые дали наибольший эффект как в профессиональной дееятельности, так и в повышении самооценки педагогов. Следует учесть, что педа...
  • Взаимодействие семьи и УДОД в достижении личностной, социальной и профориентационной успешности ребенкаИзвестно, что проблема семьи и семейного воспитания в последние годы стоит как никогда остро: демографы, социологи, педагоги подтверждают наличие глубокого системного кризиса семьи. Это социальная проблема, решение которой невозможно за счет разрозненных и эпизодических мер. Необходим комплексный системный подход к работе по социальной поддержке и педагогическому сопровождению семьи в вопросах воспитания детей. На любом этапе развития ребенка решающую роль играет семья. Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров. Социально-культурный параметр зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества; социально-экономический – определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе; технико-гигиенический - зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни; демографический параме...
  • Рефлексивный отчёт коучинг занятия на тему «Культура школа»Культура (от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) - исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей. (http://dic.academic.ru) А школа - это не только система определённых правил, способов, приёмов изучения чего-либо, освоения чего-либо. (Ф. И. Буслаев, Эпическая поэзия, 1851 г.), но и воспитание, обучение в духе каких-либо правил, принципов (М. Н. Загоскин, Искуситель, 18...
  • 20-летие Конституции Российской Федерации, мероприятие для начальной малокомплектной школыГосударственные символы Российской Федерации. Цели: - способствовать формированию основ знаний младших школьников о символах Российского государства и Конституции, как главном законе России; - способствовать формированию общероссийской идентичности; - способствовать формированию уважительного и ответственного отношения к законам и символам России. Оборудование урока: изображение флага, герба и текст гимна, Конституция Российской федерации, презентация Государственные символы РФ. ...
  • Анализ школьного этапа предметных олимпиадУважаемые коллеги! Предложенный отчет по школьному этапу Всероссийской предметной олимпиады школьников не является, конечно, чем-то особенно новым. В предложенном анализе рассмотрены результаты предметных олимпиад в сравнении с предыдущим учебным годом (динамика), отражены вопросы организации и проведения олимпиады, анализ содержания заданий, проблемы, возникающие при организации и проведении, выводы и рекомендации. Тем не менее, надеюсь, что предложенная форма поможет начинающим заместителям ...
  • Организация внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС в школеСогласно ФГОС организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации детей. Основным документом, регламентирующим организацию внеурочной деятельности, является разработанная в школе основная образовательная программа начального общего образования. Разработан учебный план для учащихся 1-4 классов, состоящий из обязательной (инвариантной) части и части, формируемой участниками образовательного процесса.
  • Доклад Компетентность современного учителяКОМПЕТЕНТНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Главной сегодняшней задачей образова- ния взрослых является производство компетентных людей – людей, которые были бы способны применять свои зна- ния в изменяющихся условиях, и …чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное само- обучение на протяжении всей своей жизни. М.Ноулз Вхождение в компетентностное образование предполагает выполнение ряда последовательных действий со стороны всех субъектов образовательного процесса и прежде всего педагогов. Какими методиками и технологиями необходимо владеть современному учителю, чтобы развивать у учащихся способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, уметь извлекать пользу из опыта, критически относиться к явлениям природы и общества ,т.е. реализовывать ключевые компетенц...
© 2010-2018