Заведующей учебным процессом

  • Диагностика и анализ учебно-воспитательного процессаДанный материал содержит диагностический и аналитический материал учебно-воспитательного процесса коррекционной школы 8 вида за 2013-2014 учебный год. В материале содержится анализ кадрового обеспечения учреждения, методической работы школы. Сформулированы цели, задачи,проблемы образовательного и воспитательного процесса. Приведен диагностический материал по качеству знаний учащихся по предмету. Проанализирована работа логопедической и психолгической службы школы. Дан анализ воспитательной внекл...
  • Статья Воспитательная система по СухомлинскомуМы все носимся с идеей обновления школы. Снова и снова обращаемся к творческому творчеству наследию великих педагогов, одним из которых был наш соотечественник Василий Александрович Сухомлинский. Несколько десятков лет назад в творческом наследии Сухомлинского искали и находили идеи по формированию коммунистического мировоззрения школьников и учителей. Но сейчас темы научных исследований изменились: у Сухомлинского же черпают идеи педагогического гуманизма, воспитания любви к родной земле, ро...
  • Выступление на ШМО: «» Внедрение системы «Электронный дневник» в 2013-2014 учебном годуЭлектронный Дневник Школьника представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и района, посредством интернета и SMS. Выгоды от системы есть всем. С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании, а также общаться онлайн с учителями и администрацией школы. Школьникам система напомнит расписа...
  • Эссе на тему Главное - результат?!На вопрос Какой должна быть российская школа? однозначно ответить нельзя, для этого необходимо ответить на следующие вопросы: где учиться? Кто должен учить? Чему и как учить? Кого учить? Ставя вопрос Где учить?, я хотела рассмотреть необходимые условия для учения: проектировка здания и оснащение учебных кабинетов. Я работала в школе-новостройке, сданной в эксплуатацию в 2008 году, и все время вспоминала всем известный фильм Чародеи, где один из героев все время повторял Кто так строит?...
  • План развития школы на 2014-2015 учебный годПЛАН РАЗВИТИЯ КГУ Убинская осш на 2014-2015 учебный год. Приоритет плана развития школы: В течение 2014-2015 учебного года улучшить процесс школьной практики через внедрение подходов к оцениванию для обучения. Результаты и критерии успеха: - систематическое использование ОдО в практике обучения и преподавания: -50 % учителей, знают стратегии формативного оценивания и применяют их на практике, умеют ставить SMART цели, используют в практике совместное составление критериев успешности, при...
  • Доклад Особенности обучения физики в условиях перехода еа 12 - летние образование с позиции компетентностного подходаОсобенности обучения физики в условиях перехода на 12 – летние образование с позиции компетентностного подхода Педагог- это не только воспитатель-это друг, человек, который помогает нашему обществу подниматься на высшую ступень культуры. Я.Колас
  • План формальной встречи ментора с ментиВ каждой школе, в начале года, приходят учителя, недавно закончившие университет. И перед администрацией школы встает вопрос о наставничестве. Как правило, наставником определяют более опытного и коммуникабельного учителя, способного передать свой опыт наставнику. Несомненно первая встреча очень волнительна как для наставника, так и для начинающего учителя. Разработааный план поможет организовать первую формальную встречу ментора (опытного педагога) и менти (новичка ). Цель встречи: Понять сущн...
  • Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни (педагогический консилиум) Адаптация первоклассников к новым условиям школьной жизни (педагогический консилиум) Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению. Задачи: выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в адаптационный период; определить направления дальнейшей работы с учащимися 1-го класса. Участники педсовета: администрация школы, классный руководитель 1-го класса, учителя-предметники, работающие в 1-м классе, школьный психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, школьный врач. Повестка: Организация учебного процесса в 1-м классе. Зам. Директора по ...
  • Пути повышения мотивации педагогических работников образовательной организации Успешная мотивация персонала - залог успеха учреждения и формирования сплоченного коллектива, возможность избегания напряжённости и несправедливости. В данной статье предложены пути повышения мотивации профессиональной деятельности педагогических работников образовательной организации. Выделины условия успешного мотивирования и стимулирования педагогов школы. Пути развития корпоративной культуры школы. Приведены рекомендации для руководителя образовательной орг...
  • Выступление на пед. совете Мониторинг и фиксация результатов освоения ООП НОО в рамках ИОСОдной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности обучающегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми обучающийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. ...
  • Коучинг. Почему учителю необходимо меняться Динамичность происходящих в Казахстане перемен обусловила необходимость переосмысления системы образования. Ключевыми вопросами для школ в целом, и для учителей в частности являются: Что подлежит изменению обучения учащихися в 21 веке? Каким образом учителя подготовят учащихся к 21 веку? Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков для того, чтобы подготовить ученика 21 век...
  • Проведение Action research в классе. Тема: Как развить у детей готовность к принятию чужих мнений (толерантность) в процессе обучения критическому мышлению?Одной из актуальных проблем общения, обучения, развития в настоящее время становится формирование у детей навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. В младшем школьном возрасте под межличностной толерантностью понимается готовность на практике вступать в диалог, цель которого – принять другого человека и построить гармоничные взаимоотношения с участниками диалога. В работе предлагается ...
  • Модель воспитательной системы школы на основе технологииДанная модель воспитательной системы школы разработана соответственно воспитательной технологии Саморазвитие личности. В нашей школе эта воспитательная модель формировалась в течение восьми лет и показала свою эффективность. Воспитательная технология современной школы представляет научно обоснованную педагогически целесообразную совокупность традиционных, новых, новейших средств и методов, используемых для достижения главных целей: для перехода процесса воспитания в самовоспитания; для формир...
  • Материалы Педагогического совета «Реализация ФГОС. Стандарты нового поколения»Наша школа должна быть открыта для всего нового, должна идти в ногу со временем и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать человека и гражданина. В.В. Путин Цель нашего педагогического совета: оценить работу школы по ФГОС НОО и определить круг задач, которые необходимо решить до начала введения ФГОС ООО.Задачи:1. Познакомить с ходом внедрения федеральных государственныхстандартов второго ...
  • Программа развития воспитательной компонентыПрограмма развития ВК раскрывает поэтапное решение личностью задач на каждом возрастном уровне. Состоит из подпрограмм Я- гражданин, Мой мир, Здоровым быть- успешно жить, Дорога к прекрасному. Данные подпрограммы включают все направления воспитательной деятельности: гражданско- патриотическое, нравственное и духовное, воспитание положительного отношения к труду и творчеству, здоровьесберегающее воспитание, социокультурное и медиакультурное, культуротворческое и эстетическое, правовое во...
  • Разработка педсовета Готовность педагогов к введению ФГОС в основной школе Готовность педагогов к введению ФГОС основного образования 1.1. Подготовка к педсовету В рамках подготовки к педсовету было проведено анкетирование педагогов (приложение 1) 1.2. Проведение педсовета Цель педагогического совета: оценить готовность педагогов школы к работе в новых условиях и составить план действий администрации школы и педагогического коллектива по подготовке и внедрению ФГОС на основной ступени обучения.
  • Педсовет Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной деятельности учащихся: плюсы и минусы»ема заседания Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной деятельности учащихся: плюсы и минусы. Цель: осмысление роли учебно-дидактических игр в учебно- воспитательном процессе. Анализ наблюдений психолога за поведением детей во время учебно-дидактических игр. Задачи. 1.Рассмотреть значение дидактических игр в учебно- воспитательном процессе. Проанализировать поведение и отношение детей к учебно - дидактическим играм. 2.Разобрать типологию дидактических игр, ...
  • Информационные технологии в управлении образовательным учреждениемИнформационные технологии в управлении образовательным учреждением автор: Кашкаров Александр Петрович учитель информационно-коммуникационных технологий и информатики. Нельзя бесконечно совершенствовать производство, не совершенствуя процесс управления. В современной школе, осуществляющей мониторинг и диагностику, личностно-ориентированное, здоровьесберегающие и развивающее обучение, поток информации, получаемой участниками образовательного процесса, многократно увеличивается. В связи с э...
  • Изменения в перечне документов нормативной базы по предмету ОРКСЭИзменения в перечне документов нормативной базы по учебному комплексному предмету Основы религиозных культур и светской этики на 2014 год. В этом материале содержится перечень нормативно - правовых документов по введению комплексного учебного предмета ОРКСЭ. Содержание этой статьи поможет в оформлении программного обеспечения предмета, документов школьного уровня, методических материалов.Перечислены нормативные документы, которые потеряли актуальность, так как 4-е классы начальной школ...
  • Организация профильного обучения на основе ИУПОбобщение опыта работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. С принятием Концепции модернизации российского образования перед каждой школой возникла новая смысловая, организационная и аналитическая задача: спроектировать и осуществить в своём образовательном учреждении переход в старшей ступени на профильное обучение. Принять и осознать задачу профильного обучения, значит, выбрать развитие школы на ближайшее время. Время, социальные и экономические условия могут вноси...
  • Организация преемственности Детский сад-Начальная школа-Средняя школаПредставленный материал полезен для администрации школы. В материале представлена система организации комплексных мероприятий по преемственности между звенями учебно-воспитательного процесса Детский сад-Начальная школа-Средняя школа. Цель программы - обеспечение целевого и содержательного единств учебной деятельности на всем протяжениии обучения, воспитания и развития в общеобразовательном учреждении. Основная задача - создание комплексно-целевой программы, предусматривающей мероприятия по воп...
  • ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА учащихся МБОУ СОШ п. ДружбаПравила для учащихся средней общеобразовательной школы п. Дружба (в дальнейшем: Правила) устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы.Цель Правил: создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения. 1.Внешний вид Одежда учащегося должна быть чистой и опрятной. Юношам запрещается приходит...
  • Программа по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИАДанная Программа разработана для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена (11 класс) и в форме государственной итоговой аттестации (в новой форме) (9 класс). В данной программе скоординированы все действия администрации, учителей предметников обязательных экзаменов и учителей предметников экзаменов по выбору. В основе лежит отработка материала, формы заполнения бланков ответов, проведение тренировочных занятий (частичная отработка КИМ...
  • План воспитательной работы Базовой школы на 2014-2015 учебный год Воспитательная система Базовой школы дЕТИ сОЛНЦА Цель воспитательной работы- формирование личности, способной к творческому росту и самоопределению в условиях меняющегося мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: В области обучения: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ СВОБОДНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ТРАЕКТОРИИ СВОЕГО РАЗВИТИЯ ФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В САМООБРАЗОВАНИИ РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В области воспитания: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ, СТРЕМЯЩЕЙСЯ К СОЗИДАНИЮ СПОСОБСТВОВАТЬ ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИОБЩАТЬ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ОБУЧАТЬ КОНСТРУКТИВНЫМ СПОСОБАМ ВЫХОДА ИЗ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С УПОТРЕБЛЕНИЕМ АЛКОГОЛЯ, НАРКОТИКОВ И С ТАБАКОКУРЕНИЕМ ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ТРАДИЦИЯМ НАРОДОВ, НАСЕЛЯЮЩИХ многонациональнУЮ РоссиЮ В области социализации: ОБУЧАТЬ КОНСТРУКТИВНЫМ СПОСОБАМ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ РАЗВИВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ДОВЕРИЕ, УМЕНИЕ ВЫСЛУШАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, СПОСОБНОСТЬ К СОЧУВСТВИЮ, СОПЕРЕЖИВАНИЮ Воспитательная деятельность в Базовой школе осуществляется по традиционным направлениям, которые отражены в соответствующих номинациях, проектах, модулях и центрах воспитательной системы. Направление работы проекты интеллектуальное Хочу всё знать! Навстречу открытиям Военно-патриотическое ОТЕЧЕСТВО МОЁ – рОССИЯ! память МОЯ СЕМЬЯ, МОЯ ЗЕМЛЯ, МОЯ РОССИЯ! ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА зАЩИТНИКИ оТЕЧЕСТВА СПОРТИВно- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ! СПОРТ НАМ ПОМОЖЕТ НЕТ ВРЕДНЫМ СИЛЫ УМНОЖИТЬ! ПРИВЫЧКАМ! мЫ-ТУРИСТЫ! КРАЕВЕДЧЕСКОЕ СТАВРОПОЛЬЕ МОЁ- КРАЙ ПШЕНИЧНЫХ ПОЛЕЙ И СИРЕНЕВЫХ ЗОРЬ! НАШ КРАЙ В ПРОШЛОМ КУЛЬТУРНОЕ И НАСТОЯЩЕМ НАСЛЕДИЕ НАРОДА НА ТРОПЕ ЭТНОГРАФА РОДИНА НАЧИНАЕТСЯ С КОЛЫБЕЛИ Художественно- эКОЛОГИческое сДЕЛАЕМ МИР КРАСИВЕЕ! Сделаем себя шире круг! и планету прекраснее! дОСУГ
  • ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЕКЦИЙ НОУ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ № 2 Г. ЧЕЛЯБИНСКА Формирование общих и профессиональных компетенций посредством включения обучающихся в научно-исследовательскую деятельность является одной из приоритетных задач образовательного учреждения. В статье рассматривается структура, цели научно-исследовательской деятельности; понятие готовности к деятельности. Излагаются основные компоненты и условия готовности педагога к исследовательской деятельности. Ключевые слова:научно-исследовательская деятельность, готовность, готовность педагога к исс...
  • Положение о дежурстве по школеЛокальный акт. 1. Настоящее положение регламентирует обязанности дежурного администратора, дежурного учителя, дежурного класса и устанавливает порядок организации дежурства по школе. 2. Дежурство по школе организуется с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности педагогического коллектива и обучающихся, организации контроля за сохранностью школьного имущества, за соблюдением всеми участниками учебного процесса порядка, чистоты. Данное Положение принимается на Совете учреждения в начале т...
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯРеорганизация образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования является одним из подходов в решении проблемы доступности качественного профессионального образования, соответствующего требованиям современного развития экономики. Чёткая организация и проектирование научно-методической работы способствуют развитию профессиональных компетенций у педагогов в условиях реорганизации образовательного учреждения. В статье рассматриваются компоненты проектирования, услови...
  • Анализ работы по программеАнализ работы по программе Здоровье за 2013-2014 учебный год. Программа расчитана на 5 лет. Сейрас находится на этапе реализации (3 год). Направлена на профилактику здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья, на создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, педагогов, родителей. В анализе преведена система взаимодействия с социумом по вопросам здоровьесбережения. Целью всех мероприятий было формирование у учащихся потребности и устойчивых навыков здорового ...
  • Экологически проект Родник ПодмосковьяПроект Родник Подмосковья реализован на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дом детского творчества Родник микрорайона Подрезково городского округа Химки. Основные участники проекта - это группа из 85 детей в возрасте от 3 до 18 лет, обучающихся в объединениях: Добрый мир, Мир вокруг нас, Театральная анимация, Мо – да – Мо дизайн, ИЗО – студия и их родители, педагоги дома творчества. Участие в реализации мероприятий проекта п...
  • Сценарий линейки, посвящённой Дню знанийСценарий линейки, посвящённой Дню Знаний (2013 год) Фон. Фанфары 1 ведущий. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете, Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. 2 ведущий. Школьные двери вновь распахнутся. Завтра учебные будни начнутся. Ну а сегодня – праздничный час! С праздником мы поздравляем всех вас! 2 ведущий. В школе нас сейчас не счесть, ...
© 2010-2018