Заведующей учебным процессом

  • Эссе Новые подходы к обучениюЯ предлагаю свое эссе, которое раскрывает важность нового подхода к обучению, так как сейчас настал вет информационных технологий когда всем учителям необходимо изменить стиль и методику преподавания в современной школе. Ведь на сегодняшний день методика традиционной формы не актуальна. Новые подходы преподавания предлагают подготовить детей к реальной жизни так, чтобы они смогли использовать свои знания в практической жизни. Учителя смогут научить детей обучение тому как учиться.Согласно...
  • Доклад по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗСегодня мы наблюдаем переосмысление и пересмотр обществом и государством своего отношения к детям с проблемами в развитии, признание их права на равенство в разных областях жизни, включая образование. Включение детей в общеобразовательную среду, их совместное обучение и воспитание на равных с обычно развивающимися детьми составляет методологическую основу инклюзивного образования. В настоящее время общеобразовательные учреждения все чаще сталкиваются с необходимостью размышлять над этим вопросо...
  • ДОКЛАД СЕМЬ ШАГОВ К КАЧЕСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮВ докладе говорится об актуальности проблемы повышения качества школьного образования, решение которой зависит от профессиональной компетентности педагогических кадров, включающая компетентность по развитию функциональной грамотности школьников. В докладе рассмотрены примеры интерактивной технологии для развития профессиональной компетентности учителя математика по формированию функциональной грамотности учащихся, включающая этапы целеполагания, планирования, прогнозирования, реализации, ...
  • План коучинг сессии на тему «Групповая работа на уроках» и рефлексияГрупповая работа на уроках. На данной коучинг сессии присутствовали 17 учителей, в основном не сертифицированных. Только трое учителей прошли курсы разных уровней. Поэтому на сессии уделялось внимание как теоретическим, так и практическим вопросам. Внедрение групповой работы на уроках является не новым приемом для многих. Но правильно ли учителя представляют групповую работу на уроках и как добиться при этом повышения качества знаний учеников? Присутствующим необходимо было выявить ...
  • Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей Игровые баталииПрограмма деятельности Игровые баталии отражает основные направления работы по созданию условий для комплексного развития личности обучающихся образовательных учреждений в летний период. Форма: летний лагерь с дневным пребыванием, то есть форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с обучающимися образовательных учреждений с пребыванием в дневное время и обязательной организацией питания. Участники программы; дети 6,5 -15 лет. Программа включает самый сложный возрастн...
  • Оқу үрдісін технологияландыруға көшуге байланысты жасалған авторлық бағдарламаАлғы сөз 2010-2011 оқу жылынан бастап М.Ғабдуллин атындағы Зеренді қазақ орта мектеп-интернаты ҚР білім туралы Заңы, ҚР-да білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған Мемлекеттік бағдарламасы,Ақмола облысы білім беру ұйымдарының оқу үрдісін технологияландыру бойынша тұжырымдамасы(Обл БҚБА және ҚДИ) Ақмола облысы білім басқармасының 05.12.2011ж бұйрығына сай Оқу үрдісін технологияландыру атты эксперимент жұмысын бастады. Мектептегі эксперимент жұмысының мақсаты: Елімізд...
  • Доклад по теме Духовно-нравственное воспитаниеДети с ОВЗ в связи со свойственной им неразвитостью мышления, слабостью усвоения общих понятий и закономерностей сравнительно поздно начинают разбираться в вопросах общественного устройства, в понятиях морали и нравственности. Их представления о том, что хорошо и что плохо, в младшем школьном возрасте носят довольно поверхностный характер. К тому же отмечается низкий образовательный статус родителей, и как следствие – низкий процент трудоустроенных родителей. Все эти обстоятельства указывают на ...
  • Новое содержание методической работы школы в условиях ФГОС ООО Современное общество требует от системы образования воспитания такого профессионала, который должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни - это основа системно-деятельностного подхода, а времени для самосовершенствования нет. С введением новых образовательных стандартов изменились подходы к образованию. Выросли требования. Надо что-то менять. Предлагаю вам провести методический ринг, цель которого совершенствование профессиональных знаний педагогов, выявление о...
  • Программа профессионального модуля ПМ. 01. Подготовительно-сварочные работыПрограмма профессионального модуля является частью образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.05. Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Программа профессионального модуля ПМ.01. Подготовительно- сварочные работы содержит пять разделов1. Паспорт программы профессионального модуля2. Результаты освоения профессионального модуля3. Структура и содержание профессионального модуля4. Условия реализации программы профессионального модуля5. Контроль и оценка резу...
  • Сценарий родительского собрания Как научить своего ребенка правильно питаться В процессе своей жизни человек постоянно совершает работу. Даже в состоянии покоя, лежа в расслабленной позе, человек, сам того не сознавая, продолжает работу: у него сокращается сердце, происходят дыхательные движения, осуществляется обмен веществ в каждой клетке организма. Пополнение организмом затрат энергии, связанных с выполнением работы, происходит только благодаря питанию и дыханию. Питание представляет собой сложный процесс поступления, переваривания, всасывания и п...
  • Доклад на тему Вопросы обучения одаренных детейОбучение одаренных детей в простой общеобразовательной школе всегда является проблемой для учителей. Поиск оптимального сочетания организационных, информационных ресурсов, дифференырованная работа с учетом личностных особенностей ребенка, это необходимые условия современного образовательного процесса. Одной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у ученика сформировались потребности в осуществлении творческого потенциала. Одним из направлений с ода...
  • Приказ о подготовке к ГИА О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2012-2013 учебном году. В соответствии с приказом Управления образования от 02.11.2012г. №243 О подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, завершающих в 2013 году освоение основных общеобразовательных программ основного общего образования ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить план мероприятий по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 38 в 2012-2013 учебном году (прилагается). 2. Назначить ответственным лицом за обеспечение подготовки и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в 2012-2013 учебном году Пшеницыну Ольгу Владимировну, заместителя директора ш...
  • Анализ деятельности за 2013-2014 учебный годВ методическом кабинете колледжа собрана вся интеллектуальная собственность колледжа, которая доступна для изучения всему персоналу и используется для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавателям в повышении их квалификации. В кабинете имеется большой выбор научной и методической литературы, периодической печати, информация о достижениях и передовом опыте преподавателей по вопросам совершенствования учебно-воспитательного процесса. Создан...
  • Соцпедагог и детский коллективВ данной работе представлен опыт работы социального педагога с детским коллективом и детьми группы риска. Рассмотрены различные формы работы групповые, индивидуальные использование ИКТ в работе, которые сильно нравятся детям. Благодаря разным способам работы дети лучще усваивают материал.Для коррекционных образовательных учредений наглядные показы работ, лучще воспринимается ежелке устно.
  • Планирование работы на год заместителя директора по УВРДанное планирование составлено заместителем директора по учебно-воспитательной работы в специальной(коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида. Планирование составлено на учебный год помесячно с указанием тематики мероприятий и включет в себя следующие разделы:систему работы с педагогическими кадрами, работу с учащимися, работу по всеобучу, организацию внутришкольного контроля. При работе к данному планированию также прилагается подробный план внутришкольного контроля, план совещаний при ...
  • План военно-патриотического воспитания учащихся ГОУ НПО Тираспольский машиностроительный лицей на 2014-2015 учебный годПЛАН Военно-патриотического воспитания учащихся ГОУ НПО Тираспольский машиностроительный лицей на 2014-2015 учебный год Целью гражданско-патриотического воспитания является развитие системы патриотического воспитания граждан Приднестровья, способной на основе формирования патриотических чувств и сознания обеспечить решение задач по консолидации общества, поддержанию общественной и экономической стабильности, упрочению единства и дружбы народов Приднестровья.Воспитание бережного отношения к на...
  • Последний звонок для 9-х классовСценарий праздника Последний звонок, который состоялся в 2013 году для девятиклассников нашей школы. В этот день ребята благодарили учителей, рассказывали о своей жизни в школе, пели песни и читали стихи и, конечно, давали обещания не забывать этих чудесных лет. Праздник получился торжественным и веселым, правда, не обошлось и без слез. В заключение исполнили песню на мотив известной детской песенки Улыбка: От звонка на сердце веселей, Он сегодня в юность дверь нам открывает. Для ребят и для...
  • Статья Внеклассное чтение как средство развития читательских интересов Внеклассное чтение как средство развития читательских интересов Современную социокультурную ситуацию характеризуют как кризис чтения. Картина массового чтения, его престиж, читательские пристрастия и привычки существенно изменились. В наш век научно-технического прогресса, где господствует телевидение, компьютеры и видеоигры, дети потеряли интерес к чтению. Нечитающих стало больше, чем читающих, они теперь задают тон вобществе. Престиж книги упал. Как не упустить тех, кто еще дружит скнигой, ...
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ коррекционной работы Основные причины низкой успеваемости: 1. Пробелы в ЗУН вследствие нерегулярности посещения учебных занятий. 2. Отсутствие устойчивых мотивов учения. 3. Несформированность произвольной деятельности; несформированность самоконтроля, необходимого для овладения правописанием (повышенная импульсивность, эмоциональная неуравновешенность). Направления коррекционной работы: 1. Формирование мотивов учения. 2. Формирование произвольной деятельности. 3. Ликвидация общего отставания...
  • Рефлексивный отчет по 3 коучинг-занятию «Современный урок» Терентьевой Ирины Юрьевны учителя русскго языка и литературы, тьютора КГУ СОШЛ №53 г. Караганды Рефлексивный отчет по 3 коучинг-занятию Современный урок Терентьевой Ирины Юрьевны учителя русскго языка и литературы, тьютора КГУ СОШЛ №53 г. Караганды РАЗДЕЛ 1. Обоснование фокуса Согласно Руководству принципиальным отличием современных процессов преподавания и обучения является их приоритетность в формировании готовности учащихся к практическому использованию имеющихся знаний ( стр. 101). И для того, чтобы подвести учителей к пониманию требований к современному уроку, я выбрала тем...
  • Из опыта работы экспериментальных площадок ГАОУ СПО Нефтекамский нефтяной колледжОткрытие на базе колледжа экспериментальных площадок способствует раскрытию, наращиванию научного творческого потенциала педагогов, студентов и заставляют о многом задуматься в части улучшения начатой нами серьезной работы. Мы можем смело говорить, что у нас есть потенциал, у нас учатся умные ребята, чей талант нам предстоит раскрыть. В эпоху стремительного технического и технологического прогресса только развивая науку и внедряя в экономику прогрессивные разработки наша страна сможет сохранить ...
  • Аналитическая справка по ГИА (2014г.) Аналитическая справка по итоговой аттестации за 2013-2014 учебный год. Основными документами, непосредственно регламентирующими учебно-воспитательную работу в школе, являются учебный план и учебные программы, разработанные на основе государственных стандартов. Контроль носит особый по содержанию характер, предполагает периодическое отслеживание текущих, промежуточных, конечных и отдаленных результатов образовательной деятельности. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов яв...
  • Доклад к семинару по введению ФГОС ООО(Слайд 1) Доклад к семинару по внедрению ФГОС ООО в МОБУ СОШ №3. (Слайд 2)Наша школа перешла к реализации новых образовательных стандартов с 1 сентября 2013 года. Для осуществления процесса обученияв экспериментальном режиме мы выбрали 5Б класс, который в начальной школе не имел опыта работы в данном направлении и обучался по стандартам 2004 года. 2013/14 учебный год в основном был направлен изучение нормативных документов, создание новых положений, основной образовательной программы основно...
  • Сценарий семинара-практикума Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования Семинар-практикум МКОУ СОШ №3 ст.Зеленчукской по теме Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и общего образования. Цели семинара: - содействие повышению уровня компетентности участников семинара в вопросах проектирования алгоритма оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения ООП НОО и ООО - сформировать мотивацию, направленную на освоение новых знаний - создать проблемную ситуацию (разработка собстве...
  • Доклад на педагогическом совете школы «Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса» В выступлении речь идёт о том, что в современное время: время периода перехода на СФГОС, вступления в силу нового закона Российской Федерации Об образовании (ФЗ-273), формирование личности ученика происходит непосредственно под влиянием личности педагога. Именно педагог является основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций. Раскрывается суть понятий педагогическое мастерство, личностный рост педагога. Рассматриваются виды педагогической компетентности, квалифик...
  • Система развития поиска и поддержки талантливых детей и молодежи Работа с одаренными и талантливыми детьми рассматривается в качестве основной составляющей внутриполитического курса государства. Вопросы поиска и работы с одаренными детьми с каждым днем приобретают все большую актуальность в каждом образовательном учреждении, являются приоритетными, понимаешь, что к решению трудностей, возникающих в работе с одаренными детьми (их поиском), выстраивается серьезный подход, ответственное отношение, а так же придается необходимая важность. Наша задача педагогов в...
  • Положение о школьном ученическом самоуправлениеЭто положение о школьном ученическом самоуправление, о стркутуре школьного Парламента. Как работает школьное ученическое самоуправление, как ученики сами могут планировать и управлять с учетом их мнениями, их желаниями. В каждой школе педагоги, администрация школы должны услышать голос учеников и создавать для них все условия. Должны быть учитаны интересы детей. Положение о том, как правильно планировать досуг детей. Дети наше будущее. Будущее страны в руках учителей. Великий Аль-Фараби ...
  • ПОЛОЖЕНИЕ о трёхступенчатом административно-общественном контроле Трехступенчатый административно-общественный контроль за состоянием охраны труда ( далее—трёхступенчатый контроль) в школе является основной формой контроля администрации, профсоюзного комитета, комиссии по охране труда , комиссии по расследованию несчастных случаев над состоянием условий и безопасности труда на рабочих местах, а также над соблюдением всеми работниками школы требований трудового законодательства, стандартов безопасности труда, правил, норм, инструкций и других нормативно-техн...
  • Положение об организации пропускного режима Пропускной режим - совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории школы. Контрольно-пропускной режим в помещение школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников школы, граждан в административное здание школы. Выполнение требов...
  • Коррекционная программа, адаптированная к программе основного общего образования по биологииСодержание образования позволяет учитывать типологические и индивидуальные возможности школьников со сниженным интеллектом и эффективнее решать на практике задачу их адаптации в современном обществе. Программа продолжает вводные курсы Живой мир (0—4 классы) и Природоведение (5 класс), при изучении которых учащиеся получили элементарную естественно-научную подготовку. Преемственные связи между разделами обеспечивают целостность биологического курса, а его содержание будет спос...
© 2010-2018