Заведующей учебным процессом

  • Методическая разработка занятия клуба «Специалист» «Мед – бесценный дар природы»Тема занятия: Мёд – бесценный дар природы. Тип занятия: обобщение и систематизация знаний. Вид занятия: урок – презентация. Методы обучения: - частично-поисковый; - информационно-иллюстративный с элементами проблемного метода; - практический. Цели занятия: обучающая – закрепить приобретенные студентами знания по развитию пчеловодства в стране, химическому составу, пищевой и лечебной ценности меда, классификации, оценке качества, дефектам, способам фальсификации и методам их обнаружения; озн...
  • Исследовательская работа Изучение копирования образа продукта предприятиями и выявление недобросовестной рекламыЦелями этого закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы Не соблюдение требований законодательства о рекламе становится не столько функцией контролирующи...
  • Методические рекомендации по проведению анализа внутренней среды образовательной организации СПОПеред каждым руководителем образовательной организации стоит важная задача анализа внутренней среды - выявление и изучение проблем ее жизнедеятельности с целью определения внутренних резервов, потенциала, на которые организация может рассчитывать. Анализ внутренней среды служит основой SWOT-анализа, предназначенного для выработки стратегии поведения образовательной организации. Анализ внутренней среды это, прежде всего выявление ее сильных и слабых сторон. Сильные стороны - это то, в чем образов...
  • Методические рекомендации по проведению анализа внешней среды образовательной организацииВ предыдущей статье автора О некоторых вопросах составления перспективного плана развития ОО ставился вопрос о том, что в ОО при составлении плана развития необходимо применять инструмент SWOT-анализа. Для этого необходимо, прежде всего, провести анализ внешней среды образовательной организации, что будет способствовать определению стратегии ее развития. Целью анализа внешней среды является выявление возможностей и угроз, которые образовательная организация должна учитывать при определении сво...
  • Рефлексивный отчёт коучинг занятия на тему «Эффективность работы в группах» Групповая работа-это новый подход в преподавании и обучении, на котором построено обучение с применением идей семи модулей Программы. И привитие работы в группах в педагогической практике моих коллег натолкнуло меня на мысль проведения коучинг занятия на тему Эффективность работы в группах. Планируя данное коучинг занятие я задалась целью оказать содействие в расширении представления о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группа, а конечным результатом являлось бы, ...
  • Рефлексивный отчёт коучинг занятия на тему «Барьеры в обучении» Обучение — это целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению ЗУН (знания, умения, навыки), развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов. Обучение — вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения. Основанием для организации обучения является изг...
  • Отчет по учебно - воспитательной работе за 2013-2014 годВоспитательная работа является основным направлением деятельности учреждения. Как и всякий объемный процесс - воспитание это многомерное и разнообразное явление. С учетом специфики учреждения процесс воспитания в детском доме дополняется такими аспектами деятельности, как коррекция и адаптация. В воспитательной работе выделены следующие направления: Понедельник: социальная адаптация и социальное сопровождение воспитанников; Вторник: формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому обра...
  • Социальное партнерство – основа улучшения качества подготовки молодых специалистов Качество подготовки молодых специалистов в образовательных учреждениях находится в прямой зависимости от глубины полученных учащимися знаний в ходе теоретического курса обучения, отработки и закрепления практических навыков в процессе производственного обучения и производственной практики, в том числе и на предприятиях. Имеющийся в образовательных учреждениях инженерно-педагогический потенциал, методическое обеспечение, применение современных педагогических технологий позволя...
  • Доклад на тему: «Здоровьесберегающие технологии для учителя»Учитель не занимающийся своим здоровьем, не имеет права пропагандировать здоровый образ жизни ученикам Понятие Здоровье человека, на первый взгляд, представляется простым и ясным. Здоровый человек вообще не задумывается над смыслом этого состояния. Не случайно Ф.Энгельс в своё время сделал очень простое определение здоровья: Здоровье - это то, о чём мы вспоминаем, когда его нет. На самом деле - это одна из важнейших категорий человеческого бытия. Известный отечественный патофизиолог ака...
  • Контрольно-методические срезы по русскому языкуКонтрольно-методические срезы (КМС) по русскому языку и чтению разработаны для обучающихся 5 классов специальных (коррекционных) образовательных школ 8 вида для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по обученности (в виде контрольно-диагностических срезов по определению уровня актуальных знаний), обучаемости (пять вопросов разного уровня после объяснения нового материала и первичного закрепления его), а также для проведения оценки уровня владения мыслительными навыками (в виде КМС...
  • Успешное сотрудничество с преподавателями спецдисциплин, как фактор внедрения стандартов третьего поколенияС переходом экономики Приднестровья на рыночные механизмы, стало ясно, выпускники учреждений НПО и СПО, не имея достаточной профессиональной квалификации и опыта практической деятельности, испытывают особые трудности в адаптации к рынку труда. Кроме того, в условиях рыночных отношений профессиональная подготовка не может гарантировать выпускнику рабочее место не только в течение всей жизни, но и на ближайшее время. Большому числу молодых людей приходится переучиваться, приобретать новую професси...
  • Проект по оценки сформированности УУД и метопредметных результатов освоения ООО НООДанный проект предназначен для оценки сформированности метапредметных результатов освоения оснофной образовательной программы начального общего образования. Цель данной разработки определить уровень сформированности метапредметных результатов у обучающихся 4 классов при переходе в основную школу. Данная разработка содержит подробное описание выполнения проекта и примерные оценочные листы сформированности метапредметных и универсальных учебных действий, которые позволят учителю составить рейтинг ...
  • Планирование внутришкольного контроля заместителя директора по УВР Данное планирование составлено заместителем директора по учебно-воспитательной работы в специальной(коррекционной) общеобразовательной школе 8 вида и является составной частью годового планирования. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ: 1.Диагностика состояние УВП, выявление отклонения от запланированного результата в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель-ученик, руководитель-учитель. 2.Обеспечение единства урочной и внеурочной де...
  • Инновационная деятельность в колледжеВажнейшим условием повышения качества образовательного процесса является инновационная деятельность. Инновация – это нововведение новшество. Инновационная деятельность колледжа – это стремление к системному обновлению учебно-воспитательной деятельности, мероприятие направленное на привлечение к творчеству и исследовательской работе переосмысление целей, средств, результатов образования и процесса их достижения.Научно-исследовательскую работу студентов возглавляют наши ученые Ф.М. Казырбаев, Л.И....
  • Программа профессионального модуля ПМ. 04 Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений1. Программа профессионального модуля Дефектация сварных швов и контроль качества сварных соединений НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)2. Документ Microsoft Word.3. Учебно-планирующая программа для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения по профессии Сварщик, срок обучения 10 месяцев4. Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НП...
  • Программа профессионального модуля ПМ. 03 Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление1. Программа профессионального модуля Наплавка дефектов деталей и узлов машин, механизмов конструкций и отливок под механическую обработку и пробное давление НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)2. Документ Microsoft Word.3. Учебно-планирующая программа для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения по профессии Сварщик, срок обучения 10 месяцев4. Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образо...
  • Программа профессионального модуля ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях1. Программа профессионального модуля ПМ. 02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях НПО по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)2. Документ Microsoft Word.3. Учебно-планирующая программа для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения по профессии Сварщик, срок обучения 10 месяцев4. Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной ...
  • Сценарий торжественной линейки Первый звонок – 2014Школа…..1 сентября….. Праздник День знаний…. Как хорошо быть снова всем вместе. Как много у нас друзей. Впереди такая непростая, но и такая интересная школьная жизнь. Впереди уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но это только завтра, а сегодня в школе праздник. Красивые и нарядные дети с огромными букетами цветов. Красивые и нарядные учителя, родители с вопросом в глазах Как все сложится у их детей в новом учебном году?. В школу я иду с цветами Маму за руку д...
  • Программа развития школы Время вперёдПрограмма развития Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 – Время вперёд. Сроки реализации программы: программа составлена на 4 учебных года (до2014 года включительно) Название программы: Время вперёд Авторы и разработчики: -Заборская О.А., зам по НМР, В программе: -паспорт программы; - информационная справка об ОУ; - блок аналитического и прогностического обоснования программы:проблемно-ориентированный анализ; анализ деятельности по обеспечению кач...
  • Статья по педагогике Инновации и менеджментСтатья будет интересна для организаторов внедрения инноваций в образовательный процесс. По объектам и субъектам внимания мы выделяем при этом четыре основных направления мониторинга. Первое направление связано с отслеживанием изменений, происходящих под влиянием вводимой инновации в знаниях, умениях и навыках учащихся. Мониторинг осуществляется учителями-экспериментаторами, осваивающими инновацию. Второе – это мониторинг процесса освоения инновации педагогами, составляющий часть общешкольного ме... [1] Подробнее см.: Вершинин В.Н., Бадахова Т.Н., Заборская О.А. Освоение инноваций как средство развития образовательного учреждения. Методические рекомендации. Под ред. В.Н. Вершинина. Ульяновск: УИПКПРО, 2011. – 56 с.
  • ПЛАН РАБОТЫ С КАДРАМИ НА 2014-2015 УЧ. ГОДЦель: Совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышению профессиональной компетентности. Задачи: Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания; Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы; Совершенствование методической подготовки учителей, формирование устойчивых профессиональных ценностей и взглядов; Создание условий и пр...
  • Материалы МО учителей математики, информатики, физикиПлан работы методического объединения учителей математики и информатики на 2014-2015 учебный год Тема МО: Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС Цели работы МО: Формирование инновационного образовательного комплекса , ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного разви...
  • Учебно-методическое пособие ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Метод проектов являетсябазовой педагогической технологией, позволяющей формировать ключевые компетентности обучающихся, и становится одним из самых оптимальных методов компетентностного подхода в обучении и воспитании школьников, так как позволяет учесть:их возрастные особенности и потребности;развивать мотивационную компетентность и личностную составляющую образованности;способствовать успешной социальной адаптации. Организация проектной деятельности обучающихся в образовательных учрежден...
  • Формування творчих здібностей учнів засобами активних методів навчання ЗМІСТ ВСТУП…………………………………………………………………………. 3 РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ФОРМУВАННЯ ТВОРЧИХ ЗДІБНОСТЕЙ УЧНІВ ЗАСОБАМИ АКТИВНИХ МЕТОДІВ НАВЧАННЯ ……………………………………………………………… 6 1.1 Сутність понять творчі здібності, активні методи навчання в психолого-педагогічній літературі……………………………………….. 6 1.2 Характеристика активних методів навчання………………………. 10 1.3 Педагогічні умови формування творчих здібностей………………... 14 РОЗДІЛ 2. ДОСЛІДНИЦЬКА РОБОТА З ПЕРЕВІРКИ ЕФЕКТИВНОСТІ ВИКОРИСТАННЯ АКТИ...
  • ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ на 2014-2015 учебный год Цель: Совершенствование системы деятельности педагогического коллектива по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся, развитию их одаренности. Задачи: 1. Совершенствование системы работы с одаренными детьми. 2. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и их родителей. 3. Развитие навыков у обучающихся, склонных к научно-исследовательской работе и творчеству. 4. Пополнение информационного банка данных по направлению Одаренные дети. Отбор ср...
  • ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНЫХ НЕДЕЛЬШкольные предметные недели/декады/месячники проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках планирования научно-методической и опытно-экспериментальной работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. Задачи предметной недели/декады/месячника: · 1. совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение...
  • ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ ШКОЛЫВ целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав школы в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления — Управляющий Совет школы. Основной целью создания и деятельности Управляющего Совета является осуществление функц...
  • Коучинг Энергосбережение - это наше будущее (инвестиции в будущее) «Только там народ богат, где энергию хранят!»в школе 20 ноября был проведен международный семинар по энергосбережению spire. Материал данного коучинга была проведена по теме:Энергосбережение - это наше будущее (инвестиции в будущее)Только там народ богат, где энергию хранят! . Цель коучинга Развить методы и навыки практической деятельности детей и педагогов в решении экологических проблем.Формирование и развитие благоприятной среды для сохранения экологической стабильности. Ключевые идеи коучинга формирование активного осознанного участ...
  • ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВМетодическое объединение является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспирементальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным областям. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных или обеспечивающих дисцип...
  • ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ ПЕДАГОГОВ НАД ТЕМАМИ САМООБРАЗОВАНИЯНастоящее Положение регулирует деятельность учителей, читателей и других участников образовательного процесса над темами самообразования, которая является одной из основных форм работы повышения квалификации. Работа педагогов над темами самообразования является обязательной. При совмещении педагогом двух и более должностей тема самообразования определяется по каждому виду деятельности. Целью работы над темами самообразования являетс...
© 2010-2018