Заведующей учебным процессом

  • ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ СОШ №3 на 2011-2015гОсновной целью информатизации нашей школы является создание информационной системы образования, которая включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств. позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования. Информационная система осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управлеческой системы должны быть: педагоги, ученики, адм...
  • Методические рекомендации по формированию портфолио педагогаРеализация идей реформы школы, направленных на преодоление перегрузки учащихся, создание адаптивной образовательной среды, обязывает учителя внедрять в практику более эффективные методы обучения, рационально организовывать учебно-познавательную деятельность учащихся, заниматься экспериментально-инновационной работой. А это предполагает необходимость постоянного творческого педагогического поиска, личностно профессионального самосовершенствования и саморазвития. Становится очевидным, что в соврем...
  • Правовое регулирование разработки рабочих программ в образовательном учреждении Актуальность данного проекта объясняется тем, что разработка рабочих программ учебных курсов, порядок их утверждения, форма представления требований государственного образовательного стандарта вызывали и до сих пор вызывают много вопросов и затруднений не только у учителей, но и у административных работников образовательных учреждений, представителей органов управления образованием. Цель проекта: - показать правовые основы разработки и утверждения рабочих программ, которые раски...
  • Научно-исследовательская работа как один из способов реализации программы «Одаренные дети»В каждом человеке заложено стремление раскрыть себя и проникнуть в самые сокровенные тайны бытия с самого раннего возраста. Именно в школе необходимо помочь тем, кто интересуется различными областями науки, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Исследовательский подход как способ познания мира использованный для обучения был опробован еще в древности. Сократовский метод представлял собою беседу-исследование: с помощью остроумных вопросов, за...
  • Общешкольное мероприятие Праздник урожая (1-11 к.)Тема мероприятия: Праздник урожая Цели: 1. Ознакомить учащихся с труженниками села. 2. Познакомит с миром профессий. 3. Спобствовать углублению заний учащихся по биологии, пониманию роли фруктов, овощей в питании человека, расширению представлений о многобразии культурных растений. 4. Развивать творческие способности, любознательность, мышление, внимание, наблюдательность. 5. Воспитывать уважение к труду сельского работника, трудолюбие чувство товарищества, любовь к природе, умение видеть прекра...
  • Компетентностно-ориентированное задание для учащихсяКОЗ Смеречук Вера Брониславовна 1. Компетентностно-ориентированное задание для учащихся на уроке риторики в 11 классе. Составьте текст рекламы учебного предмета Мировая художественная культура. Выступите с презентацией рекламы перед классом. Работу выполните в соответствии с направляющим текстом. 2. Информирование. 2.1.Познакомьтесь с заданием. 2.2.Проанализируйте и решите, что необходимо знать для выполнения задания. 2.3. Найдите необходимую информацию: - в учебнике Мирова...
  • Программа пришкольного оздоровительного лагеря дневного пребывания Детские оздоровительные лагеря являются частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневн...
  • Программа мониторинга качества образования БОУ Егоровская СОШ Изменение целей образования и условий его получения тесно связано с обновлением подходов к определению и оценке качества образования. Развитие вариативности обучения при сохранении образовательного пространства требует разработки и внедрения механизмов реального влияния на качество образования. В свою очередь, повышение эффективности управления невозможно без своевременного получения надежной и достоверной информации о состоянии системы образования. В этих условиях создание системы мониторин...
  • Самообследование БОУ Егоровская СОШ за 2014 год Цели и задачи, направления развития организации на последующий период Цели: 1.Формирование и развитие профессиональной компетентности педагогов,профессиональное совершенствование, создание условий для успешной самореализации учителя. 2. Развитие системы,позволяющей создать условия для адресной психолого-педагогической поддержки одаренных и интеллектуально продвинутых детей. Развитие системы поиска и поддержки одаренных детей. 3.Создание в школе условий,гарантирующих охрану и укрепление физичес...
  • Программа информатизации БОУ Егоровская СОШ В современных социально-экономических условиях проблема качества образования рассматривается как фактор повышения уровня жизни, как национальная идея, определяющая успешное развитие человека и общества.Требуются новые целевые установки в образовательной политике, кардинальный пересмотр традиционных взглядов и представлений о качестве образования. Новое качество образования - это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. Сегодня школа отражает аспекты современного ин...
  • Программа развития БОУ Егоровская СОШ Коренные преобразования в системе образования, связанные с ее модернизацией, предполагают формирование нового сознания и новой идеологии, связанной с системным крупномасштабным государственным реформированием всей социальной сферы. Новый подход предполагает общественный заказ на новое качество образования, то есть обновление содержания образования. Понятие качества в условиях новых экономических моделей, в которые органично встроены образовательные организации, предполагает в первую очередь, во...
  • Школьное самоуправление – одно из направлений внедрения инновационных процессов в школеМатериал о школьном самоуправлении. Школьное самоуправление в МАОУ СОШ №47 начало свое развитие с сентября 1998 года, когда состоялось первое заседание совета старшеклассников. На нем было принято решение о создании в школе координирующего органа, который бы объединял старшеклассников для решения организационных задач, в основном это были задачи, связанные с организацией досуга старшеклассников. Сегодня, Совет Детской организации является органом, который координирует, организует, контролирует и...
  • Образовательная программа дополнительного образованияОбразовательная программа дополнительного образования детей правового, гражданско-патриотического направления Патриоты Отечества для детей 7-15 лет. Срок реализации программы: 3 года. Автор-составитель: Марфенкова Марина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе.
  • Положение о школьном сайте Для оценки эффективности деятельности Сайта используются следующие критерии и показатели: - посещаемость и индекс цитирования Сайта; - содержательность Сайта и полнота информации (в идеале обеспечивающие получение посетителем ответов на все свои вопросы настолько полных, чтобы ему не пришлось ни звонить в школу, ни приезжать); - количество, тематический состав и качество электронных обращений посетителей и ответов на них; - количество официальных публикаций работ учащихся и учителей на Сайте; -...
  • Модель системы внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС общего образования в сельской школеРазработка модели системы внеурочной деятельности школьников в условиях ФГОС общего образования в сельской школе включает в себя концепцию внеурочной деятельности: цель, задачи, принципы организации внеурочной деятельности в школе, планируемые результаты и способы оценки их достижения, этапы организации внеурочной деятельности; модель организации, содержания и управления внеурочной деятельностью, информационные, финансово-экономические условия, материально-технические, кадровые, научно-методичес...
  • Авторская разработка Положения о службе медиацииРазработка Положения о службе примирения. Утверждаю директор МБОУ Хоронхойская СОШ ...
  • Схема ОСУ ГБПОУ ПО «Невельский многопрофильный техникум» Схема ОСУ Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Псковской области Невельский многопрофильный техникумотражает взаимосвязь и подчиненность всех структур образовательного учреждения на июнь 2014 года. Данная разработка может быть использована в своей работе администрацией средних профессиональных учреждений, а так же высших учебных заведений и школ.
  • УКЫУСЫЛАРҘЫҢ БАШҠОРТСА ТЕЛМӘР КОМПЕТЕНТЛЫҒЫН ФОРМАЛАШТЫРЫУ ЮЛДАРЫТел - үҙенең сикһеҙ байлығы һәм ғәжәп киң мөмкинлеге менән ысынбарлыҡты сағылдырыусы сара. Телдең был тик­лем бай мөмкинлеге кешенең ҡатмарлы эшмәкәрлеге дауа­мында үҫә барған, тел дә үткерләнгән, шымарған. Телдең функциялары күп төрлө, шулай ҙа иң элек тел - кешенең аралашыу сараһы. Шуға күрә лә ул, бер яҡтан, кеше­нең күп төрлө һәм сикһеҙ ҡатмарлы эшмәкәрлеген ойоштороу­сы. Икенсенән, кешелектең мәҙәни һәм хеҙмәт тәжрибәһен туплау, һаҡлау, шул тәжрибәне быуындан быуынға тапшы­рыу ҡоралы ла бул...
  • Һәләтле балалар менән эшләү проектыҺәләтле балалар менән эшләү проекты 2009 йылда башланды. Шунан бирле ул минең эш йүнәлештәремдең иң мөһим бер өлөшө булып тора. Был проект нисек башланды?. Әлбиттә, тәүге уңыштан һуң. Республика олимпиадаҺында уҡыусым алған призлы урын минең һәләтле балалар менән айырым, үҙенә башҡа эшләргә кәрәк тигән уйҙар тыуыуға сәбәпсе булды. Баштараҡ был эш олимпиадаға уҡыусылар әҙерләү, дәрестә уларҙы күберәк йәлеп итеү кеүек эштәрҙән башланһа ла, һуңғы 3 йыл эсендә был эш йүнәлешемдең айырым үҙенсәле...
  • Программа организации отдыха детей и их оздоровления детей Вокруг света за всё лето! Данная программа рассчитана на организацию условий полноценного отдыха, оздоровления детей, общения в разновозрастном коллективе, способствует развитию творческих способностей и познавательных интересов воспитанников.Воспитанники и педагоги в течение всего сезона совершают кругосветное путешествие по странам и континентам. Каждая декада (10 дней) посвящeна стране или континенту, их культуре и образу жизниВоспитанники и педагоги в течение всего сезона совершают кругосветное путешес...
  • Использование современных ИТ на уроках родных языковИспользование современных информационных технологий является необходимым условием развития более эффективных подходов к обучению и совершенствованию методики преподавания, помогает учителю повышать мотивацию обучения детей предметам русского языка и литературы и приводит к целому ряду положительных следствий: 1) обогащает учащихся знаниями в их образно-понятийной целостности и эмоциональной окрашенности; 2) психологически облегчает процесс усвоения материала школьниками; 3) возбуждает живой инте...
  • Повышение эффективности образовательного процесса через ЭОНа данный момент отмечается подъем в обучении, обусловленный развитием информационных технологий, которые ускоряют информатизацию общества. Школа становится не единственным местом, где можно получать знания. Необходимым условием развития школы является создание ИКТ насыщенной образовательной среды. Сегодня выпускник средней школы либо сразу, либо после дополнительного профессионального обучения приходит на рабочее место, оснащенное компьютером или средствами связи, делопроизводства на базе мик...
  • Приоритетные направления развития российского образования в условиях инновационной экономикиПриоритетные направления развития российского образования в условиях инновационной экономики Основные характеристики инновационной экономики • Максимальная гибкость и нелинейность организационных форм производства и социальной сферы, • включение процессов получения и обновления знания во все производственные и общественные процессы, • опора на талант, креативность и инициативность человека как на важнейший ресурс экономического и социального развития, • многократ...
  • Кучеровский проект дистанционного обученияСуществуют категории людей, которыев силу своих физических возможностей и личных обстоятельств не могут получить образование и активно участвовать в жизни общества. Поэтому возникает необходимость в такой форме обучении, которая открывает новые возможности в получении образования. Развитие дистанционного обучения в мире начинается с 1840 года, а в России с 30 мая 1997 года, когда вышел приказ, позволяющий проводить эксперимент дистанционного обучения в сфере образования. Современный этап разв...
  • Управление процессом развития методической компетентности педагоговСовременный педагог как никогда ранее нуждается в профессиональном сопровождении. Инновационная программа модернизации российского образования, ориентированная на компетентностное и профильное образование, изменение его содержания, активное встраивание в образовательное пространство новых информационных технологий, никогда не выйдет на этап практической реализации вне педагога, его понимания сущности проводимых реформ и принятия идей современного образования. Современному педагогу никак не прожи...
  • «Убережём детей от бродяжничества»В России, переживающей в настоящее время глубокие трансформационные процессы и последствия осуществления рыночных реформ, растут масштабы социального сиротства несовершеннолетних, жестокого обращения с ними. Массовый характер приобретают попрошайничество, нищенство, безнадзорность детей - социальные факторы, игнорировать которые чрезвычайно опасно. Беспризорные дети и подростки бродяжничают, занимаются мелким воровством, попрошайничеством, приобщаются к употреблению спиртных напитков, наркотичес...
  • Программа Школа современного педагогаПедагог – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. Педагога в формулу знания-умения-навыки не загонишь. Инструмента, которым можно измерить благородство души, неповторимые частицы творчества в повторяющемся образовательном процессе, озарения, бесконечные диалоги с самим собой, в действительности не существует. А материал, с которым работает педагог каждый день, - это дети, которые никогда не станут снова детьми. И педагоги не имеют возможности допус...
  • Методическая разработка - Дискуссионный клубДетский дом вчера, сегодня, завтра. Обсуждение книги Л.Мироновой Детский дом. Детский дом 80-х годов, который описывает Лариса Миронова, чудовищно отличается от достигнутого Антоном Семёновичем Макаренко. Такое впечатление, что несколько десятилетий, отделяющих друг от друга два детских дома, несли беспощадный удар системе, столь чётко выстроенной выдающимся педагогом. Мы являемся на педагогические развалины, где царят анархия, воровство, полное неуважение к личности ребёнка. Да и в социаль...
  • Организация системы методической работы с педагогами в рамках временной творческой группы по информатизации образовательного процессаОдним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Эффективность применения информационных технологий в учебно-воспитательном процессе современной школы в большой степени зависит от мастерства педагога, его компетентности и готовности к практическому применению ИТ в процессе преподавания. Поэтому одной из задач работы творческой группы было привлечение педагогов школы к освоению современных ИКТ технологий, оказание помощи учителя...
  • План мероприятий ко дню материМама — первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе. Песня из к/ф Мама (слова: Ю.Энтин, музыка: Ж.Буржоа, Т.Попа) Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина № 120 О Дне матери от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жерт...
© 2010-2018