Заведующей учебным процессом

  • Информация о проделанной работе с учащимися находившихся в ЦАНе Согласно А.В. Мудрик, социальный педагог - это педагог, исследующий социальное воспитание в контексте социализации, т.е. воспитание всех возрастных групп и социальных категорий людей, осуществляемое как в организациях специально созданных для этого, так и в организациях, для которых воспитание не является основной функцией (например, предприятия) Цель его работы - создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)...
  • Отчёт о проделанной работе с учащимися КГУ «Школа-лицей №20» состоящих на учёте в ГЮП ВОП В течении 2014 - 2015 года работа проводилась по следующим направлениям: 1. Социально-педагогическая работа с детьми асоциального, девиантного поведения; 2. Социально-педагогическая работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и семьями, находящимися в социально-опасном положении; 3. Социально-педагогическая работа по охране прав детства; 4. Социально-педагогическая работа по профилактике правонарушений. С начала нового учебного года работа социально...
  • Справка по итогам ОГЭ по русскому языку24 марта 2015 года по плану МКУ ОУ Бай-Тайгинского кожууна проводилось репетиционный экзамен по русскому языку в 9-х классах. Целью репетиционного экзамена является проверка ЗУН обучающихся, выяснение пробелов обучающихся, определить степень готовности учащихся 9 класса к итоговой аттестации в форме ОГЭ. На 2014-2015 учебном году в 9-х классах обучается 44 учащихся, один из них по состоянию здоровья обучается на надомном обучении. Контингент обучающихся в 9 классах имеет разный уровень ...
  • «ОТАНДЫҚ БІЛІМДІ ӘЛЕМДІК БІЛІММЕН ҰШТАСТЫРУ»Қазір көпшілік арасында Кембридж тәсілі, үш айлық курс деген атпен кеңінен таралған мұғалімдердің біліктілігін арттыру курсы ең көп талқыланатын тақырыптардың біріне айналып отыр. Біліктілікті арттыру бағдарламасы білім беру салаласындағы отандық және шетелдік озық тәжірибе негізінде жасалған. Бағдарламаны жасаушы - Кембридж университеті Білім беру факультеті мен Назарбаев зияткерлік мектептері дербес білім беру ұйымы. Мақсаты – ұлттық зияткерлік әлеуетін дамытуға ықпал ету. Қазір біз ...
  • Выступление на педагогическом советеПроверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения. Актуальность проблемы оценки связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения, благодаря чему расширилась сфера приложения оценки, возросли возможности положительного влияния на учебно-педагогиче...
  • Применение различных форм электронного образования в обучении предметов естественнонаучного циклаЭлектронные образовательные ресурсы нового поколения - мультимедийный интерактивный продукт, рассчитанный на то, что школьник сам управляет происходящим, а не является пассивным зрителем или слушателем Участие республики в федеральных проектах по оснащению средствами информатизации позволило улучшить состояние материально-технической базы гимназии, чтоспособствует успешной реализации образовательного процесса. В гимназии работают 2 компьютерных класса с доступом в сеть интернет. 10 кабинетов о...
  • Сценарий педсовета «Перспективы изменения образованияв среднем звене в связи с переходомна новый ФГОС. Формирование обязательных требований к преподаванию предметов в рамках реализации ФГОС»Педагогический совет Перспективы изменения образованияв среднем звене в связи с переходомна новый ФГОС. Формирование обязательных требований к преподаванию предметов в рамках реализации ФГОС Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы работы. Цель Осознание основных критериев современного урока и рассмотрение способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС. Урок – это зеркало общей...
  • Вопросник по работе с учебником С. В. ИвановаНаучить учиться в начальной школе является главной задачей. Учебник С.В. Иванова позволяет учителю реализовать поставленную задачу в полной мере. 3 блока построения программы: 1 блок – Как устроен наш язык- знакомит детей с основами лингвистических знаний. 2 блок – Правописание- формирует навыки грамотного, безошибочного, осознанного письма. 3 блок – Развитие речи- совершенствует коммуникативные умения учащихся. УМК Школа 21 века помогает учителю найти ответы на вопросы, которые для п...
  • Адаптированная Программа по работе с детьми ОВЗАдаптированная образовательная программа по работе с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в МАОУ СОШ№5 г. Челябинска является подпрограммой основной образовательной программы школы. Данна я программа определяет деятельность школы с учащимися ОВЗ (7 вида) и работу с учащимися детьми - инвалидами, которые обучаются в общеобразовательных классах интегрированно. Экстернальная модель позволила выделить комбинированную форму обучения для учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов, способных обучаться в классе здоро...
  • Статья Преобразования в школе на основе данных исследования ее стартовых возможностей В соответствии с Программой развития школы на 2014-16 учебные годы инновации и модернизация школьной системы образования - один из важных путей, который позволит школе занять конкурентную позицию в обществе двадцать первого века, обеспечить достойную жизнь каждому ученику. Для решения этих стратегических направлений очень важными качествами личности являются инициативность, способность мыслить творчески и находить нестандартные пути решения, умение выбирать профессиональный путь, гот...
  • Экологическая сказка Как Иван-дурак Землю спасал (для постановки в школьном театре)Данная разработка является хорошим подспорьем для работы драматического кружка или школьного театра. Тема экологической безопасности в настоящее время весьма актуальна. Постановка апробирована в 2014 году. Вместе с текстом идет презентация, в которую можно вносить изменения. Далее будет загружено видео, где можно увидеть, как осуществлена постановка силами школьного театра-студии. Костюмы персонажей, материалы и звуковое оформление спектакля также можно изменить по своему усмотрению. Можно испол...
  • Схемы оперативного контроля за питанием БАЛАНЫҢ ТОПТА ТАМАҚТАНУЫН ҰЙЫМДАСТЫРУ БАҒАСЫ Баға критерийлары Баға Ұсыныстар 1. Гигиеналық жағдайлар Санитарлық жағдай Ауамен демалу Арнайы жиһаздың орналасуы Тамақтану тәртібін орындау 2. Үстел жасау Бала жас ерекшеліктеріне сай үстел жасау Эстетика Кезекшілердің әрекеттер бағасы 3. Тамақтану кезіндегі МБМ қызметкерлерінің келісіп жасаған әрекеттер Тамақтануға балаларды дайындау Гигиеналық шараларды ұйымдастыру Баланың сыртқы бейнесі, көңіл-күйі, қарым-қатынасы Тамақтану кезіндегі топтағы жағдайлар Асханалық құралдармен қолдану (қасық, пышақ, шанышқы) Үстелде отыру мәдениеті Дәрігерлік ұсыныстарды жеке тамақтану кезінде орындау Ас мәзіріне бала жасының қажеттілігіне қарай, ағзаның функционалды өзгерістерге байланысты және тәбеті мен денсаулығына сай ұйымдастыру 4. Тамақтану кезінде тәрбиеші мен балалардың қарым-қатынасы Асты балаға жеткізе білу (ұнамайтын, жаңа); Үстел басындағы тәртіп ережелерімен таныстыру Белгілері: жоғары деңгей – жасыл орта деңгей - сары төмен деңгей - қызыл
  • Конспект экскурсии по главной улице селаЦель: Уточнить знания детей о названии родного села. Познакомить с главной улицей села. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного села. Воспитывать любовь к родному селу и чувство гордости за него. Желание сделать его еще красивее. /Беседа в группе/ - Дети, скажите, как называется наше село, в котором мы живем? (Шемурша) - Как называется наш детский садик? (Ромашка) - На какой улице расположен наш детский садик (Карло Маркса) -Сейчас мы с вами пойдем на главную улицу нашего села. ...
  • Доклад на тему Дифференцированный подход в обучении Дифференцированное обучение - условие для развития творческой личности. Дифференцированное обучение - одно из главных условий развития творческой личности. Принцип дифференцированного подхода к учащимся предполагает оптимальное приспособление учебного материала и методов обучения к индивидуальным способностям каждого школьника. Дифференцированное обучение необходимо, так как наблюдаются различия учащихся в темпах овладения учебным материалом, а также в способностях самостоятельно применять усвое...
  • Сценарий пятидесятилетнего юбилея школыВ сценарии предложены представления гостей праздника, вставки к презентациям, песни-переделки, игры с гостями, выпускниками школы, инценировки-диалоги, стихотворения собственного сочинения. Юбилей- это подвидение итога в работе образовательного учреждения.и выступление детей , показатель этого итога.А самое главное -содержание праздника должно создать такой эмоциональный фон, чтобы у присутствущих не возникло сожаления.от праздника.Материалы можно использовать заместителям по УВР, классным руко...
  • Эссе Незрелые помарки (из опыта работы)Размышления автора с позиций тридцатилетнего педагогического опыта о главных педагогических идеях и принципах, лежащих в основе практической работы по руководству и развитию отдельной образовательной организации, о современных подходах в осуществелении учебной деятельности образовательного учреждения. Требования новых ФГОС отводят социальным партнерам все большую роль в повышении качества обучения и способствуют развитию социального партнерства в более широком спектре. Реалии современной ...
  • Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе позволяет снизить утомляемость, улучшает эмоциональный настрой, повышает работоспособность школьников и педагогов, а также способствует укреплению здоровья, повышению качества знаний. Эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся зависит от проработанности самой модели, осознанности всеми участниками образовательного процесса необходимости сохранения здоровья, создания условий и ситуаци...
  • Критерии взаимодействия семьи и школы в современных условиях. ( из опыта работы) В системе современного образования сложилось так, что семья и школа имеют одинаково значимые функции в вопросе воспитания и образования подрастающего поколения. К сожалению, а может быть и к счастью современные дети взрослеют очень рано. Школа сталкивается с тем фактом, что проблемы, связанные с взрослением учащихся, касаются не только старшеклассников, но и учащихся среднего звена. Многие учителя говорят о том, что сегодня трудно работать не в классах старшего звена, а...
  • Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процессОпыт работу по внедрению в практику информационно-коммуникационных технологий образовательной органицаии Карагайский филиал Зюкайского аграрного техникума. Одним из направлений модернизации российского образования является его информатизация. Этот процесс связан с вхождением России как в мировое образовательное пространство, так и в мировое информационное пространство. Для каждого образовательного учреждения использование информационных технологий даёт ряд преимуществ, основным из которых можн...
  • Эссе Заглянуть за горизонтПо профессии я учитель. Но в этом Мире я - Гость. И, конечно, хочется и Делом заниматься, и иметь семью, дом – полную чашу…. Нет. Все-таки в настоящий момент я больше Учитель. Но какой я учитель? Указываю ли я путь или даю возможность свободного выбора и полностью отдаю ответственность за получение знаний своему ученику?.. Раздались звуки в тишине, И, нарушая мой покой, Вдруг кто-то подошел ко мне, Повел он следом за собой. Мой путь отнюдь не долог был… Лишь несколько секунд спустя, Он двер...
  • Структура и содержание плана внеурочной деятельности ООППредставлены методические рекомендации по разработке структуры и содержания плана внеурочной деятельности основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Включают в себя нормативно- правовые документы, на основе которых разработан план, цели и задачи, направления, формы работы, модель внеурочной деятельности, план - сетку содержания внеурочной деятельности и уровни её результатов. Кроме того приведена форма...
  • Классный час на темуТема: Возвращение домой.. ЦЕЛИ: • ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ: Познакомить учащихся с удивительной природой Крыма. • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: Способствовать развитию интернационализма, гордости за свою Родину. ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА: видеопроектор, альбом, краски. Ход классного часа: 1.Классный руководитель: Нам с вами выпала редкая возможность – жить в то время, когда Крым вернулся в состав России. Сегодня мы постараемся поближе познакомиться с этой удивительной частичкой нашей родной страны. 2. Разные люди жи...
  • Статья в журнал: Как я использую ИКТ в своей работе21 век – эпоха информационного общества. Необходимость новых знаний, информационной грамотности, умения самостоятельно получать знания способствовала возникновению нового вида образования – инновационного, в котором главная роль отдается информационным технологиям. Одной из форм ИК, которые помогают мне в подготовке и представлении учебного материала к урокам,- это создание презентаций, которые позволяют наглядно представить материал, интенсифицировать процесс объяснения нового материала. Подгот...
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КГУ «Украинская средняя школа»ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КГУ Украинская средняя школа ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Программа развития школы является нормативно-организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования системы образования в соответствии с развитием системы об­разования района. Целью программы является определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере района, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и ...
  • Статья в журнал на тему: Преемственность между ДОУ и начальной школой в реализации идей адаптивного образованияСтратегические направления развития образования, зафиксированные в упомянутых выше документах, подчеркивают значимость непрерывного образования, устанавливая преемственность в требованиях к программам образовательных учреждений на всех его уровнях. На начальном этапе нами была определена цельработыКБУ: научно обосновать и практически разработать организационно-педагогические условия реализации принципа преемственности между ступенями образования (ДОО – начальная школа) в контексте адаптивного об...
  • Білім беру жүйесінде оқытудың мазмұнына өзгерістер енгізудің білім алушыларға әсері атты баяндама Қазіргі білім беру саласында әлемдік білім беру кеңістігіне бағытталған қайта құру қалыптасуда. Білім беру жүйесі білім мазмұнын ұйымдастыруды, қарым –қатынасын және құрылымын өзгертуді, жаңартуды талап етеді.Бүгінгі талап оқушыға білім берумен бірге, оны білікті түрде қолдана алуына, оны дағдыға жеткізіп қана қоймай баланың ақыл-ойын, қабілетін дамытуға, әрекет нәтижесінде белгілі тұжырым жасай алуға үйретуге негізделеді. Әрине, оқытудың барлық әдістері баланы дамытуға бағытталған. Дегенме...
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ТЕХНОПАРКА «ЭНИГМА» Новые приоритеты в сфере дополнительного образования диктуют ускорение темпов обновления педагогических технологий, что привело к необходимости разработки данного инновационного проекта. В настоящее время одной из оптимальных форм организации научно-технического творчества и учебно-исследовательской деятельности детей и подростков является Технопарк. Такая форма организации деятельности решает одну двуединую задачу: организует участие обучающихся в продуктивной творческой деятельности и одно...
  • План основных мероприятий по обеспечению комплексной безопасности ОУ План основных мероприятий по обеспечениюкомплексной безопасности №п/п Основные мероприятия Сроки исполнения Ответственные 1.Противодействию терроризму , противопожарная безопасность 1. Контроль за состоянием первичных средств пожаротушения, электросетей, Автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения эвакуации людей при пожаре, их техническое обслуживание В течение года Зам. директора по АХЧ 2. Проведение учебных эвакуационных тренировок ежеквартально Преподаватель-организатор ОБЖ 3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, доведение информации до обучающихся и коллектива школы В течение года Зам директора по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ 4. Изучение нормативных документов всех уровней по вопросам ГО и ЧС, пожарной безопасности В течение года Зам директора по УВР, преподаватель-организатор ОБЖ
  • Тауелсиздик деп согады журегим Оқушыларға тәрбие беру-қоғамның алдында тұрған басты міндет Тәрбие жұмысының мақсаты: Жастардың бойында азаматтық пен ұлтжандылықты қалыптастыру, халық дәстүрлерін дәріптеуге, әлемдік және отандық мәдениет жетістіктерін оқып үйренуге, шығармашылық және танымдылық істерге араласуға дайындығын қамтамасыз ету, ұлтжанды, төзімді, рухани-өнегелі, шымыр да белсенді тұлғаны қалыптастыру.Тәрбие – халықтың ғасырлар бойы жинақтап, іріктеп алған тәжірибесі мен ізгі қасие...
  • Аналитическая справка о работеРабота педагогического коллектива МАОУ Средняя школа № 45 в 2013-2014 учебном году была направлена на повышение качества уровня образования через совершенствование методики обучения, освоение новых технологий преподавания учебных дисциплин, повышение ответственности учителя за результаты своей работы для обеспечения современного качества образования обучающихся. В связи с этим коллектив учителей начальной школы работал над реализацией следующих образовательных и воспитательных задач, пр...
© 2010-2018