Заведующей учебным процессом

  • Доклад Организация работы социального педагога с «неблагополучными семьями и семьями социального риска в образовательном учреждении Семья — базисная основа первичной социализации личности. Именно с семьи начинается процесс усвоения ребенком социальных норм и культурных ценностей. Действуя в интересах ребенка, социальный педагог призван оказывать необходимую помощь и поддержку семье. В докладе представлен опыт работы социального педагога с неблагополучными семьями и семьями социального риска в образовательной организации, описаны содержание, формы и методы работы с семьями, обозначен примерный план работы с данно...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации учебного процесса профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В»Методическая разработка определяет основы организации учебного процесса в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Центр технологического образования г. Белгорода по подготовке водителей транспортных средств категории В для учащихся общеобразовательных учреждений. Разработка состоит из разделов: Общие требования к организации учебного процесса. Организация учебной работы Контроль учебного процесса Методическая работа Квалификация педагогических кадров Учебно-материальн...
  • План коучинг - сессии Школа и семья: грани сотрудничестваУважаемые родители!Здесь приведены практические советы по взаимодействию семьи и школы в интересах Вашего ребенка! Прочитайте их и старайтесь им следовать, когда это возможно.Участие родителей в жизни школы• Общайтесь с каждым из школьных учителей вашего ребенка хотя бы раз в год. • Регулярно спрашивайте ребенка о том, что он изучает в школе. Предложите помощь в выполнении домашних заданий. Например, помогите написать план сочинения, помогите советом, предложите что-то свое, вместе сходите в биб...
  • План мастер - класса Активные методы преподавания и обученияТрадиционные и нетрадиционные формы урока (автор Г.К. Селевко) Элементы Традиционный урок Нетрадиционный урок Концептуальная основа Субъект – объективные взаимодействия в системе “учитель – ученик” Субъект – субъектные позиции в системе “учитель – ученик” Содержательная часть Цели Формирование знаний, умений и навыков, воспитание личности с заданными свойствами Развитие личности учащихся Содержание учебного материала Изучаемый материал соответствует содержанию учебного пре...
  • План коучинг - сессии Технология развития критического мышленияТехнология развития критического мышления: научно-методическое осмыслениеОсновные положения технологии развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода с те...
  • План коучинг – сессии «Групповое сотрудничество в преподавании и обучении» для учителей школыМатериал к проведению коучинг - сессии на тему:Групповое сотрудничество в преподавании и обучении.Игра Атомы и молекулыНеобходима небольшая первичная настройка: группу просят закрыть глаза и представить, что каждый человек – маленький атом, а атомы, как известно, способны соединяться и образовывать молекулы, которые представляют собой достаточно устойчивые соединения. Далее следуют слова ведущего: Сейчас вы откроете глаза и начнете беспорядочное движение в пространстве. По моему сигналу (си...
  • План коучинг - сессии Групповая форма обучения для учителей школыГрупповая работа как эффективная форма организации урока Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой, человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни…. А. Дистервег Под групповой формой обучения понимают такую форму организации деятельности, при которой на базе класса создаются небольшие рабочие группы (5-7 учащихся) для совместного выполнения учебного задания.Условия формирования опыта. С самого н...
  • План коучинг – сессии «Lesson Study» для учителей школыМатериал к проведению Lesson studyLesson Study – педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области учительской практики. Подход основан в Японии в 70-х годах 19-го столетия, опередив, примерно на 70 лет, используемый на Западе подход Исследование в действии.В Lesson Study принимают участие группы учителей, совместно осуществляющие планирование, преподавание, наблюдение, анализ обучения и преподавания, докум...
  • ТЕСТ Деформации и напряжения при сваркеТЕСТ Деформации и напряжения при сварке Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мот...
  • ТЕСТ Внутренние дефекты сварного соединения, выполненного газовой сваркойТест Внутренние дефекты сварного соединения, выполненного газовой сваркой Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция...
  • ТЕСТ Принцип работы, подготовка к работе и обслуживание ацетиленовых генераторовТЕСТ Принцип работы, подготовка к работе и обслуживание ацетиленовых генераторов Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающа...
  • ТЕСТ Стали и их классификацияТЕСТ Стали и их классификация Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащ...
  • ТЕСТ Подготовка к работе и обслуживание сварочных горелокТЕСТ Подготовка к работе и обслуживание сварочных горелок Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования...
  • ТЕСТ Основные свойства низкоуглеродистых сталейТЕСТ Основные свойства низкоуглеродистых сталей Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мот...
  • ТЕСТ Слесарный инструмент газосварщикаТЕСТ Слесарный инструмент газосварщика Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивирован...
  • ТЕСТ Редукторы для сжатого кислородаТЕСТ Редукторы для сжатого кислорода Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивировани...
  • ТЕСТ Устранение раковин и трещин наплавкойТЕСТ Устранение раковин и трещин наплавкой Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотиви...
  • ТЕСТ Редукторы для горючих газовТЕСТ Редукторы для горючих газов Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании уч...
  • ТЕСТ Присадочные и флюсующие материалы для сварки низкоуглеродистых сталейТЕСТ Присадочные и флюсующие материалы для сварки низкоуглеродистых сталей Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функц...
  • Образование и предметно-развивающая среда в условиях реализации ФГОС начального общего образования МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Вопрос о повышении качества образования относится к разряду вопросов государственной важности. Перед школой стоит стратегическая цель: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина. Достижению этой цели подчинены все реформы, происходящие в российском образовании, в том числе введение новых образовательных стандартов.Реализация предметно-пространственной среды в начальной школе позволяет обеспечить к...
  • Портфолио учителя - как форма оценивания профессионализмаПортфолио-новая форма оценивания деятельности педагога и учащихся. В современных школах всё более популярной становится идея создания портфолио, который позволит перейти от административной системы учёта результатов деятельности к системе оценивания успешности учителя и обучающихся как в урочной , так и в неурочной работе. Портфолио - одна из аутентичных ( наиболее приближённых к реальному состоянию ) форм оценивания , которая ориентирована на процесс самооценивания. В соответствии с концепци...
  • Опис моделі превентивної освітиЛюдина повинна знати, як допомогти собі самій у хворобі, пам’ятаючи, що здоровя є найбільшим багатством людини. Гіппократ Завдання нашої школи як школи, дружньої до дитини спрямовані на молодь, яка за віком перебуває на порозі підвищеного ризику (учнівська молодь віком від 15 до 18 років) : -надання учням достовірної і повної інформації з проблеми ВІЛ/СНІДу м -формування відповідального ставлення до цієї проблеми і толерантного ставлення до людей, які живуть з ВІЛ; -розвиток необхідних у...
  • Положення конкурсу Учень року 2015. Мета конкурсу : - пошук шляхів найбільш повного використання можливостей школи для розкриття здібностей учнів та реалізації творчого потенціалу педагогічного колективу; · створення належних умов для виявлення та підтримки обдарованої молоді, розвитку її схильностей та природних задатків; · стимулювання творчого самовдосконалення учнів; · підвищення інтересу до поглибленого вивчення дисциплін, прищеплення навичок дослідницької роботи; · пропаганда та утвердження пріоритету знань...
  • СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ Вечер встречи школьных друзейВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ШКОЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ проводжится ежегодно в первую субботу февраля. Во всех школах проводится этот праздник по своей методике. Хочу поделиться, как вечер встречи проводим мы. Ведущий: сегодня в этом зале собрались выпускники разных лет. Но особенно торжественно отмечают этот вечер выпуски, которые празднуют круглую дату со дня окончания нашей школы. Итоги регистрации гостей показали следующие цифры: 1964 ……чел 1969 ……чел 1974 ……чел 1979 ……чел 1984 ……чел 1989 ……чел 1994 ……чел 1999 ……чел 2004 ……чел 2009 ……чел 2013 ……чел 3 Ведущий: внимание! К перекличке поколений – приготовиться! Просим встать и отозваться словом здесь. Выпуск 1964года, 1969 год, выпуск 1974, 1979 год, выпуск 1984 года, 1989 год, выпуск 1994 года, 1999 год, Выпуск 2004 года, 2009 год, самый юный выпуск 2013 год.
  • Справка Работа со слабоуспевающими учащимисяМеня зовут Шульгина Людмила Алексеевна. На должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе меня назначили год назад. Одна из главных проблем в школе, которую приходится решать- это организация работы учителей со слабоуспевающими учащимися с целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся.
  • Эссе «Мотивация персонала: что, кроме денег»МБОУ Николаевская средняя школа расположена в селе Николаевка Зейского района, по улице Ключевая,1. Стоит среди белых берез, а рядом протекает веселый ручей. В школе обучается 74 обучающихся из трех сел: Александровки, Березовки и Николаевки; работают 17 учителей. Здание школы новое, построено на месте сгоревшей в 2004 году. Есть свой гимн, Устав, своя детская организация. В этом году школа получила лицензию для обучения группы дошкольного образования. Дошкольное учреждение было в 2014 году прис...
  • Эссе ИНТЕРНЕТ-безопасность в школе и домаИнтернет - на сегодняшний день для многих школьников является основным источником информации. Современное образование требует обеспечения обучающихся доступной информацией по всех возможным для них актуальным вопросам. В нашей сельской школе оборудован один кабинет информатики, где согласно санитарным нормам установлено только 7 компьютеров, подключенные по локальной сети. Предмет Информатика и ИКТ изучается со 2 класса. Старшеклассники получают доступ к различным электронным библиотекам, ...
  • Бизнес-идея. Создание центра «Калейдоскоп услуг» Данный проект направлен на оказание бытовых услуг студентами Бердского политехнического техникума населению города, а именно, мелкий ремонт электрооборудования, изготовление хозяйственного инвентаря, ремонт и изготовление столярных изделий, пошив и ремонт швейных изделий. люди пожилого возраста, а так же жители, относящиеся к категории малообеспеченных граждан, будут иметь возможность произвести ремонт старого оборудования или изделий, избегая лишних финансовых затрат на покупку новых предметов быта. Поэтому услуги центра Калейдоскоп услуг будут востребованы, так как будут удовлетворять качеством выполняемых работ, удобством обслуживания и низкими ценами. Центр Калейдоскоп услуг будет работать на базе Бердского политехнического техникума. Возможности для реш...
  • Проект Социальное партнерство в системе СПО Цель моей работы на примере Бердского политехнического техникума рассмотреть содержание и формы работы с социальными партнерами, основные типы социальных партнеров Бердского политехнического техникума. Только в тесном контакте с работодателями образовательные учреждения СПО смогут выполнять свою главную задачу – осуществлять подготовку высококвалифицированных кадров. Можно выделить три основные категории социальных партнеров профессионального образования: 1. работодатели (индустрия); 2. объединения работников (профсоюзы, общественные организации); 3. государственные органы управления, включая службу занятости. В рамках образовательного процесса Бердским политехническим техникумом постоянно ведется активная работа над повышением профессионализма выпускников. Достичь высокого профессионального мастерства молодой специалист может только при помощи ...
  • Анализ методической работы на примере Бердского политехнического колледжа Главным органом, который организует, координирует и контролирует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса, является методический совет колледжа (МС). В состав службы входят директор, заместители директора колледжа, руководители ПЦК, которые ведут системную работу, согласно утвержденному единому плану методической работы. Поставленные задачи реализуются через деятельность предметных цикловых комиссий колледжа. Вся система коллективной методической работы строится на индивидуаль... Кроме того, ежегодно преподаватели и студенты колледжа принимают активное участие в научно-практических конференциях и конкурсах различного уровня. В течение первого полугодия 2014 учебного года принимали активное участие в областных и всероссийских научно-практических конференциях и инновационных проектах и конкурсах. В этом учебном году были организованы творческие группы педагогов по разным направлениям с целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности колледжа. В начале года был проведен семинар совместно с психологом колледжа в форме мозгового штурма, затем каждая творческая группа представила свой проект, включая формулирование существующей проблемы, цель и пути её достижения, способы отслеживания получаемых результатов. Проекты творческих групп должны быть реализованы в течение учебно...
© 2010-2022