Заведующей учебным процессом

  • Проект Школа - главная территория здорового образа жизниПроект Школа - главная территория здорового образа жизни Цель проекта: * декларация ЗОЖ как ведущей ценности корпоративной культуры школы, * продвижение и внедрение ЗОЖ в образ жизни учащихся и родителей, *превращение его в стиль жизни сельского населения и доминирующую молодёжную моду. Задачи проекта: · формирование конкретными мероприятиями и системой деятельности имиджа школы как территории ЗОЖ; · разработка стандартов ЗОЖ для учащихся младших, средних, и старших классов; ...
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕССА ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ»Ход педсовета I.Вступительная часть( краткое выступление о цели, задачах и замысле педагогического совета) ЦЕЛЬ: способствовать формированию у педагогов установки на применение технологий педагогики поддержки в учебно-воспитательном процессе ЗАДАЧИ: 1) выявить формы и способы педагогической поддержки, наиболее приемлемые для построения личностно-ориентированного воспитательного взаимодействия; 2) наметить пути освоения педагогами технологий педагогической поддержки. II.Информационно-теоре...
  • Видеоролик на темуПсихофизическая подготовка Классный час был показан во время конкурса Учитель года татарского языка и литературы Республики Башкортостан -2014. Тема Здоровый образ жизни. Во время классного часа рассматривались особенности дыхания, задержки дыхания и глубокого дыхания и их последствия для организма. Следующий вид работы – показ работы мозга, то есть его уникальные особенности угадывать невидимое и неслышимое. Игра Угадай миллион получается у ребят . Следующий вид работы – работа с т...
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Есть такая притча. Люди переносили тяжелый груз. Он был упакован в мешки разной величины, удобные и неудобные для переноски. Каждый работник подходил и брал мешок поудобней, относил его и возвращался, с тем, чтобы вновь выбрать для себя такой же груз. Лишь один из работавших каждый раз со вздохом взваливал на себя самую тяжелую ношу и с трудом доставлял ее на место. Когда его спросили, почему он добровольно выбирает себе ношу потяжелей, ведь были среди работавших людей и сильнее его, тот ...
  • Программа развития воспитательной компоненты в СОШИнновационность развития воспитательной компоненты заключается во введении новых образовательных стандартов общего образования, которыеиграют определяющую роль в формировании новой системы ценностей и ценностных ориентиров.При этом воспитание рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества, направленной на формирование российской идентичности как неотъемлемого условия укрепления российской государственности. Необходимость создания Программы развития воспитатель...
  • Целевая программа самоуправления школьниковОсобенности исторического периода, переживаемого Россией, социально- политические и экономические преобразования российского государства как никогда ранее обнаружили проблему подготовки людей к новому типу отношений, обеспечивающему перспективное развитие личности, общества и государства. Сегодня нужны люди, способные управлять нововведениями в обществе, обладающие видением будущего, способные проектировать и развивать общественные процессы в позитивном русле, готовые взять на себя ответственнос...
  • Целевая программа Право на будущее! Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи. Отклонения в поведении детей и подростков могут быть обусловлены следующими причинами: социально-педагогической запущенностью, когда дети или подростки ведут себя неправильно в силу своей невоспитанности, сложившихся негативных стереотипов поведения,...
  • Целевая программа воспитательной работы Пояснительная записка. I. Обоснование необходимости внедрения программы. На протяжении пяти лет в нашей школе реализуется программа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся. Основной целью программы является формирование и укрепление условий для гражданского становления, чувства патриотизма и гражданственности у обучающихся. 2008-2009 учебный год – третий этап реализации программы – аналитический. На этом этапе был проведен м...
  • Как создать волонтерство в школеЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Сплочение коллектива Разработка плана и определение деятельности волонтера. Формирование лидерской компетентности. Развитие у учащихся высоких нравственных качеств путём пропаганды идей добровольного труда на благо общества и привлечения учащихся к решению социально значимых проблем (через участие в социальных, экологических, гуманитарных, культурно-образовательных, просветительских и др. проектах и программах). Основными задачами являются: - поддержка ученических инициатив; - содействие всестороннему развитию учащихся, формированию у них активной жизненной позиции; - расширение сферы внеурочной деятельности и вторичной занятости учащихся; - вовлечение учащихся в проекты, связанные с оказанием конкретной помощи социально незащищенным слоям населения, охраной окружающей среды и др.
  • Может ли нам помочь то, что нам мешает?Использование ИКТ в обучении Повышение эффективности преподавания с использованием ИКТ, исходя из интересов и потребностей учащихся • Понимание аббревиатуры ИКТ • Выявление + и - использования ИКТ учащимися • На каких этапах обучения можно применять ИКТ, а так же использовать владение ИКТ учащимися на уроках. • Какие средства ИКТ способствуют активизации познавательной деятельности ученика Современное общество распологает большим разнообразием средств коммуникаций. Использование ИКТ может значительно повысить эффективность учебного процесса и способствовать активизации творческого потенциала учащихся.
  • Выявление одаренности и развитие таланта у детей среднего школьного возрастаОбучение талантливых и одаренных детей Учителя осознают необходимость личностного подхода в развитии одарённых детей. Умеют выявлять и направлять одарённых детей в процессе развития. • Составить общую характеристику одарённого ребёнка. • Изучить способы выявления одарённых детей. • Проблемы одарённых детей. • Разработать стратегию по поддержке и развитию одарённых и талантливых детей, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности Одаренный ребенок - это ребёнок, который наделяется яркими очевидными иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности. Одаренность гармонично развивается только в благоприятной среде.
  • Рефлексивный отчет о проведении исследования в действииКак повысить познавательную деятельность учащихся на уроках географии при помощи ИКТ в 7 классе? Раздел 1. Обоснование выбора темы для исследования в действии Учитель сегодняшнего дня это педагог- новатор, который должен идти в ногу со временем. Современный учитель это профессионал, он призван быть артистом, художником, писателем, певцом, но при этом оставаться учеником. Для качественного и результативного обучения современных детей я поняла, что необходимо меняться, это стало основной причи...
  • Формирование гражданской активности и социальной ответственности у студентов в современном обществеШелекский Политехнический колледж Доклад Формирование гражданской активности и социальной ответственности у студентов в современном обществе Заместитель директора по Учебно – воспитательной работе Турганов И. А. 2013 г. Социально – политехнические и экономические преобразования в Казахстане породили много различных проблем, одной из них является подготовка социально активного специалиста среднего звена, отвечающего идеалам построения демократического граждан... познавательный мотивационно-нравственный деятельностный рефлексивный · выработка знания о гражданственности, гражданской позиции, о гражданских правах и обязанностях; · понимание социально-политических процессов и явлений; · наличие базовых знаний, позволяющих студенту определять характер взаимоотношений человека и общества; · восприятие особенностей культуры, гражданских норм своего народа; · сформированность потребности к реализации гражданских прав и обязанностей · гуманистическая направленность отношений личности к обществу, труду, к людям и самому себе; · формирование гражданских ценностных ориентаций, обеспечивающих усвоение норм гражданского поведения; · осознание гражданских ценностей как личностно значимых; · стремление к гражданскому самообразованию и к гражданской деятельности; · позитивная направленность преобразовательной социальной деятельности · выполнение гражданских обязанностей из внутреннего чувства осознанной необходимости; · соблюдение социальных и правовых норм; · участие в различных видах общественной деятельности и на разных уровнях · разработка и реализация социально-значимых проектов; · развитие умения гражданского поведения. · умение анализировать свои поступки и прогнозировать их результат в соответствии с гражданскими ценностями; · умение анализировать социальные ситуации и проблемы; · осознание и анализ реальной проблемной ситуации, возникающей вследствие рассогласования потребностей личности и гражданских норм; · осознание и переосмысление бытия и средств деятельности, его содержания в проблемно-конфликтных ситуациях самовыражения и самоактуализации; · рефлексивное отношение к проявлению сво... Формирование гражданской позиции студентов технического вуза Принципы: профессиональной направленности, акмеологический, субъектно-деятельностный Содержание обучения состоит в активном творческом освоении гражданских знаний и ценностей, навыков гражданского поведения и выполнения социальных ролей Методы обучения: игровое моделирование, дискуссионные, поисковые, ситуативные. Этапы: формирование личностного отношения к будущей профессии, гражданским ценностям; развитиегражданских способностей студентов и становление гражданской ответственности; формирование готовности к профессиональной и гражданской деятельности; проявление активной гражданской позиции Студенты Преподаватели вуза Представители общественных организаций и объединений Результаты · динамика уровней сформированности гражданской позиции; · проявление социальной активности, гражданского самосознания и гражданских качеств личности Методы контроля и оценивания наблюдение, анкетирование, экспертная оценка Организационные условия: актуализация гуманитарной составляющей общепрофессионального блока дисциплин; участие в работе студенческой думы и общественных организациях и ассоциациях; организация и реализация социально значимых проектов; создание благоприятного социально-психологического климата в вузе. Педагогические условия: контекстное обучение; организация субъект-субъектных отношений; создание коммуникативных ситуаций и ситуации успеха; мотивационная поддержка формирования гражданских качеств;...
  • Сценарий Научно-практической конференции «Россия – нам есть чем гордиться. Удачи минувшего века…»Проходил городской фестиваль школьных традиций на тему Праздник вокруг нас. Работая заместителем директора по ВР я представила сценарий проведения научно-практической конференции на тему Россия - нам есть чем гордиться. Удачи минувшего века. Цель проведения конференции: · Воспитание гражданина и патриота своей Родины через изучение ее правовой и государственной систем, символики, истории гражданской жизни в стране, жизни и деятельности выдающихся личностей. · Воспитание патрио...
  • «Жырдың алмас қылышы» атты әдеби кешМахамбет Өтемісұлы 1803 жылы Орал облысына қарасты Нарын құмында дүниеге келген.Махамбеттің шыққан ортасы-шағын шаруа. Махамбет қай жағынан болсын ерте оянып,ел ісіне ерте араласқан,тіпті ел басын қосуға шебер,ұйымдастырғыш,қабілеті күшті өрен болатын. 2-жүргізуші: Жас болса да жалынды ақын болды.Ел оны тез таныды.Махамбеттің осы қабілетін өз керегіне пайдаланбақ болған Жәңгір хан оны сарай ақыны етуге әрекеттенеді.Хан сарайында жүріп қаншама әділетсіздіктерді өз көзімен көрген ақын бұған шыд...
  • Программа по физкультурно-оздоровительному воспитанию «Здоровье с детства»В настоящее время в современном школьном образовании наметилось немало положительных тенденций, но наряду с ними одна из негативных тенденций состоит в том, что показатели здоровья и эмоционального благополучия детей неудовлетворительны (широко распространена школьная дезадаптация). Социологи отмечают, что здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. По современным представлениям целостное здоровье человека имеет три сост...
  • Эссе «Мне интересно учиться, я хочу это знать»Авторское эссе Мне интересно учиться, я хочу это знать написано учиелем первой категории. В материале раскрывается роль новых педагогических технологий в учебном процессе. Педагог прослеживает пути повышения качества знаний и активизацию учащихся в учебном процессе. Учитель подробно описывает путь станавления мотивации учащихся от мотива надо учиться к мотиву Хочу учиться. Анализируя свою работы и подводя итоги и выводу у педагога скалдывается совершенно инная точка зрения на проблему повы...
  • Эссе Учителя Звание для областного конкурса Учитель годаУчитель… Каждый из нас в это слово вкладывает свой смысл. Но нет на Земле человека, для которого бы это слово не значило ничего. Спросите первоклассника: Кто такой учитель? И он ответит: Это тот, кто за руку ведет, указывает путь к тому, что мне еще не известно. Спросите выпускника и он ответит: Это тот, кто мне путь указал к самому себе, к моему будущему и к тому, что мне еще не известно... Да, безусловно, настоящий учитель - умный, внимательный, справедливый, добрый, но, главное, вер...
  • Презентация на тему Организация внеурочной деятельности по английскому языкуВ задачи воспитательной составляющей деятельности школы входит привлечение ребят в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. А это в свою очередь означает возрастание роли внеурочной деятельности, в рамках которой создаются новые возможности для самор...
  • Travelling of every flags, 10 сыныпToday were going to speak about main cities and famous people. You’ll watch video and listen to your reports about famous people of some countries. Developing: To develop pupils’ reading, speaking, writing skills through doing different tasks on the learnt material Bringing-up: To bring up pupils’ memory, love to the English language through different teaching methods III. Visual aids Pictures cards slides. IV. Type: Competition V. Method: group work. Complex work. Question – answer. P...
  • Электростатика тарауы бойынша тестФ10б тест Электростатика 1.Суретте ОА = АВ болса, нүктелік q заряд өрісінің А және В нүктелеріндегі потенциалдарының қатынасы О А В A) jB = jA B) jB = jA C) jB = jA D) jB = jA E) jB = jA 2.Зарядталған конденсатор энергиясының формуласы A) CU B) CU2/2 C) qU D) q/U E) U/q. 3. 10 және 16 нКл зарядтар бір-бірінен 10 мм қашықтықта орналасқан. Олардың әсерлесу күші (k = 9·109 Н·м2 /Кл2) A) 2,9·10-3 B) 14·10-3 C) 7·10-3 D) 3·... -q -q +q +q A) 505 мкН B) 506 мкН C) 507 мкН D) 508 мкН E) 509мкН 5.Сыйымдылықтары С1= 1 мкФ, С2= 2 мкФ, С3= 3 мкФ үш конденсатор берілген. Осыларды қосып алуға болатын ең аз сыйымдылық A) мкФ B) мкФ C) мкФ D) мкФ E) мкФ 6.Радиусы 30см металл шарикке 6 нКл заряд берілген. Шар бетіндегі электр өрісінің кернеулігі A) 500 Н/Кл B) 600 Н/Кл C) 700 Н/Кл D)800 Н/Кл E) 900 Н/Кл ... F 1 F 2 q q 1 2 A) q1 > 0; q2 > 0 B) q1 > 0; q2 < 0 C) q1 < 0; q2 = 0 D) q1 < 0; q2 > 0 E) q1 = 0; q2 > 0 13. +q және +q зарядтары бар бірдей металл шарларды бір біріне тиістіріп, бұрынғы орнына қайта қойса,олардың өзара әсерлесу күші... A) кемиді. B) артады. C) 0-ге тең болады. D) өзгермейді. E) басында артады, сосын кемиді 14. Егер зарядтар массалары өзгермесе, онда екі бірдей оң зарядтың арасында, бірдей ара қашықтықта орналастырылған заряд бағыты A) төмен. B) ж... 1 2 3 4 A) 1. B) 2. C) 3. D) 4. E) 1, 3. 17. А нүктесінде орналасқан q зарядтың электр өріс кернеулігі (сурет) мына вектор бойымен бағытталған 1 2 3 4 q1 5 A) 1. B) 2. C) 3. D) 4. E) 5. 18. А нүктесінде орналасқан q зарядтың электр өріс кернеулігі (сурет)мына вектор бойымен бағытталған. 1 2 3 4 q1 5 A) 1. B) 2. C) 3. D) 5. E) 4. 19. Біртекті электр өрісі электронның қозғалыс бағытына сәйкес келетін бағыт. 1 2 3 4 е 5 Е A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 E) 5 20. Кернеулігі 200 В/м біртекті электр өрісінде орналасқан, 2·10-5 Кл нүктелік зарядқа әсер ететін күш A) 1 мН. B) 2 мН. C) 3 мН. D) 4 мН. E) 5 мН. 21. Кернеулігі 2,5 кВ/м біртекті электр өрісі 10-5 Кл зарядпен 10 мДж жұмыс жасағанда,оның орын ауыстыратын ара қашықтығы.... A) 0,4 м. B) 2,5 м. C) 2,5·106 м. D) 400 м. E) 40 м. 22. Тізбектей қосылған 12 мкФ және 40 мкФ
  • Видеосопровождение пьесы П. И. Чайковского Март. Песня жаворонка из цикла Времена годаПетр Ильич Чайковский Март. Песня жаворонка из цикла Времена года Пьесе предпослан эпиграф - строки из стихотворения А.Н. Майкова: Поле зыблется цветами, В небе льются света волны, Вешних жаворонков пенья Голубые бездны полны. Однако в нашей средней полосе март - еще вовсе не тот месяц, который полон цветов. Поэтому в моем видеосопровождении к пьесе не так много зелени и, особенно, цветов. Главный и единственный герой - жаворонок. И весенняя, только просыпающаяся еще, природа. Попыталась ...
  • Внеклассное мероприятие A mother`s dayМероприятие расчитано на учащихся в третьем классе. Посвящено празднику 8 марта. Можно пригласить мам и бабушек. Сценки на английском языке, стихотворения развивают артистические способности учеников, навыки устной речи, приближенной к ситуациям из жизни. В данной работе представлены диалоги по теме Школа и За столом. Танец в начале мероприятия создает праздничную атмосферу урока, что благотворно скажется на желании детей дальше узнавать предмет. Вторая часть мероприятия представляет собой ...
  • Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Коммуникативная компетентность– основа практической деятельности человека в любой сфере жизни. Роль владения своей речью трудно переоценить. Профессиональные, деловые контакты, межличностные взаимодействия требуют от современного человека универсальной способности к порождению множества разнообразных высказываний как в устной, так и в письменной форме. Обучение старшеклассников устному и письменному речевому общению (коммуникативной компетентности) приобретает особую значимость в современ...
  • План работы по решению проблем преемственностиВ течение ряда лет педагогический коллектив нашей школы работает над проблемой преемственности между начальной и основной школой, придерживаясь следующего плана ежегодных мероприятий. Проблема преемственности в образовательном пространстве средней общеобразовательной школы актуальна всегда. Переход детей из одних педагогических рук в другие - сложный момент в жизни ребенка. Меняются, во-первых, его физиология и психология, во вторых, требования школы, а самое, на наш взгляд, главное изменение – ...
  • Итоги работы пилотной площадки по введению ФГОС НОО Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Сегодня уже всем ясно: в новое время со старыми стандартами войти нельзя, задача формирования новой личности неосуществима традиционными подходами к образованию. С марта 2010 года наша школа стала региональной пилотной площадкой по введению ФГОС НОО, что потребовало от нас изучения нормативно-правовых и программных требований, а также обновления правовой нормативной базы.Б...
  • Коучинг Педагогический подход Лессон СтадиКоучинг -занятие разработан по теме Педагогический подход Лессон Стади. Непрерывное профессинальное развитие учителя. Цель коучинга-ознакомление с сущностью подхода Лессон Стади через использование приемов критического мышления и развития у учителей потребности в реализации данного подхода в своей школе. Ожидаемые результаты: -учителя будут знать сущность подхода, методы сотрудничества с коллегами, пополнят объем своих практических зананий; -учителя будут уметь размышлять о собственной практик...
  • Социальный проект по теме: «Здоровая молодежь - здоровое будущее!»В сложившихся социально-экономических условиях российского общества актуальными становятся проблемы увеличения количества подростков, упот­ребляющих наркотики, алкоголь, имеющих другие вредные привычки, зара­женных заболеваниями, передающимися половым путем, ведущих нездоровый образ жизни. Такие дети в будущем неспособны создать нормальные семьи, воспитать здоровое потомство, что ведет к социальному нездоровью общества и вырождению нации. Создание учебно-воспитательной программы просветительской...
  • Навчально-методичний посібник Інноваційні підходи при викладанні предметів природничо-математичного циклу
  • Конспект урока математики по теме «Масштаб» для учащихся 6 «Б» класса Предлагаю Вашему вниманию конспект урока по теме Масштаб, при проведении которого решается кейс-задача. Материал может быть полезен учителям, реализующим на своих уроках активные методы обучения и учителям, работающим в классах, обучающихся по программам Федерального государственного стандарта второго поколения. Цели урока: формировать умение вести диалог, отстаивать свое мнение в рамках деловой беседы: обеспечить усвоение математического определения масштаба и определить возможности...
© 2010-2018