Заведующей учебным процессом

  • Проект Создание военно-патриотического клуба «Отечество» Сегодня воспитание подростков, их нравственное становление и самоопределение реализуется в сложных экономических и политических условиях. Патриотическое воспитание и гражданское становление подрастающего поколения сегодня одна из главных задач государства и общества. Национальная доктрина образования в РФ – это не только образование, но и социальный заказ государства на воспитание человека с активной жизненной позицией, патриота своей Родины. Сегодня возрождение патриотического воспитания – о... Данный проект направлен на создание в Бердском политехническом техникуме военно-патриотического клуба Отечество. Проект предполагает задействовать всех желающих студентов и имеет долгосрочную перспективу.
  • Программа основного общего образованияПрограмма основного общего образования Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Карахунская средняя общеобразовательная школа на 2014 – 2019 годы Документы федерального уровня: Ø Федеральный Закон Об образовании в Российской Федерации № 273 от 29.12.2012г. Ø Национальная образовательная инициатива Наша новая школа .Утверждена Президиумом Российской Федерации 04 февраля 2010г..Пр-271- Официальный сайт Министерства образования и науки Российско...
  • Работа учителя по проведению мониторинга обученности и отслеживания творческих результатовМониторинг (лат.monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; анг. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Это новое, современное средство контроля с целью диагностики, которая позволяет по-другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс. В современных социальных условиях школа вынуждена ставить и решать три группы разнонаправленных задач. - необходимо обеспечить элементарное выжив...
  • «Воспитание творческой личности через создание ситуации творчества»Как правило, принято выявлять одаренных детей и способствовать развитию их одаренности. но не менее важно относиться к обычному ученику как к одаренному. Для этого коллективу школы необходимо было реализовывать новый подход, внедрять индивидуальное взаимодействие с учащимися, проводить диагностику их интересов и возможностей. Вся работа педагогического коллектива проводилась по программе Одаренные дети и решались следующие задачи: • Выявить детей, относящихся к группе одаренных у...
  • Сценарий мастер-класса Заседание Школы молодого учителяВ 2014-2015 году в МБОУ лицее №1 г. Комсомольск - на – Амуре Хабаровского края работает 5 молодых специалистов. Это учителя истории, географии, технологии, химии, биологии. Молодые учителя - люди творческие, энергичные, увлеченные своим предметом. Моя задача как их наставника и руководителя ШМС помочь в освоении методических приемов на уроках и во внеурочной деятельности, практическом применении новых и традиционных педагогических технологий для эффективной и плодотворной работы со школьни...
  • Сценарий новогодней сказки в школе Под Новый годНовый год – праздник, обещающий чудо. Когда он приходит, мы ждем новых свершений, сюрпризов, чудес. Ведь только в новогоднюю ночь тыква может превратиться в шикарную карету, гадкий утенок – в прекрасного лебедя… Щелкунчик – в очаровательного принца, Золушка – в сказочную незнакомку… Действительно, Новый год без сюрпризов, не Новый год. И только в Новый год на нашей школьной сцене оживает сказка..Действие разворачивается у Кощея. Баба-Яга: Эх! Скукотища-то, какая! Даже на болоте у Водяного и то в...
  • Сетевое взаимодействие школ при профильном обучении В ходе введения профильного обучения школы - соседи стали использовать сетевое взаимодействие школ. Организация сетевого взаимодействия предполагает использование ресурсов нескольких образовательных учреждений, обеспечивающих возможность обучающимся осваивать образовательные программы различного уровня и направленности. Условиями организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений являются наличие нормативно-правовой базы регулирования правоотношений участников сети; договорные фо...
  • Аналитическая записка об участии во Всероссийском фестивале педагогического творчестваДанные материалы анализируют участие МО учителей естественно-гуманитарных предметов и физической культуры МОУ СОШ д. Сарафаново Чебаркульского района Челябинской области во Всероссийском фестивале педагогического творчества в 2014/2015 учебном году, а также участие учащихся под руководством учителей данного МО во Всероссийском фестивале. В данных материалах представлены текстовой анализ, также 2 таблицы, в первой даны ФИО учителей, номинации и названия 6 авторских разработок, во второй- назван...
  • План работы с детьми по противопожарной безопасностиПроблема безопасности жизнедеятельности человека в современных условиях – одна из самых актуальных. События, происходящие в мире, свидетельствуют об увеличении техногенных, природогенных и социогенных опасностей для человеческой жизни, показывают прямую зависимость стабильности целых государств и выживаемости народов от подготовленности подрастающих поколений к распознаванию и предотвращению опасностей, от системы общественных и индивидуальных механизмов защиты государства и отдельной личности. ...
  • Проект ЭЛЕКТРОННЫЙ СБОРНИК СТАТЕЙ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ РУССКОГО ЯЗЫКАСовременная образовательная политика, основными направлениями которой стали: смена образовательных парадигм, переход на новые образовательные стандарты (ФГОС), индивидуализация процесса образования, определяет необходимость динамики профессиональной готовности педагогов к реализации идей модернизации образования. В настоящее время личность педагога, его профессиональная компетентность, социальная и духовная зрелость представляют собой важные условия обеспечения эффективности процесса обучения и ...
  • О ПОСТАНОВКЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТНастоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Законом РФ Об образовании в РФ от 01.09.2013 года, ФЗ РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации, Семейным кодексом РФ, Уставом МБОУ С(К)ОШ №16. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, д...
  • Организация мини-музея в группе ДОУМузейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной). Осуществление музейно-педагогической деятельности, к...
  • Русская народная женская одеждаПатриотизм воспитывается на любви к своему родному краю. Связь времен не разрывается, а забота о прошлом является одновременно и заботой о настоящем, и обращением в будущее.Подборка иллюстраций русской народной женской одежды поможет воспитателям (специалистам) детского сада оформить методическое пособие (демонстрационный материал) для работы с детьми дошкольного возраста по приобщению к русской культуре, познакомить детей с особенностями русского женского костюма.
  • Сценарий представления Широкая масленица!Сценарий проведения широкого гуляния на улице в рамках масленицы. Концертные омера взяты по минимуму. Музыкальное сопровождение обязательно. Желательно основным персонажам разговаривать в микрофон. Одежда яркая, предположительно одетая на верхнюю одежду. После основной части происходит зарабатывание так называемых жетончиков, которые позже обмениваются на блины и сладости.
  • Положение конкурса-выставки Русская народная игрушкаПоложение разработано с целью сохранения народной игрушки, как важной составляющей традиционной культуры, популяризация народного творчества, организации обмена опытом и творческое общение между участниками конкурса и выставки.Участниками конкурса являются родители (законные представители), родственники воспитанников МАДОУ д/с РосинкаКонкурс проводится по следующим номинациям:Авторская игрушка с использованием образов, сюжетов и форм традиционной игрушки. Текстильная кукла. Ярмарочная игрушка....
  • Проект Чтобы помнили, чтобы понялиПроблема духовно-нравственного воспитания растущего поколения всегда была и будет актуальной. Задача вырастить молодое поколение добрым, честным, трудолюбивым стояла не только перед нашими отцами и дедами, но и во все прежние века и тысячелетия. Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающее в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать...
  • Инструкции по пожарной безопасности Перечень инструкций по пожарной безопасности МОУ Гимназия г. Новозыбкова Брянской области 1. Инструкция по пожарной безопасности 2. Меры первой помощи пострадавшим от электрического тока и других несчастных случаях 3. Инструкция по пожарной безопасности в кабинете физики 4.Инструкция по пожарной безопасности в кабинете химии 5. Инструкция по пожарной безопасности в школьной мастерской 6. Инструкция по пожарной безопасности в кабинете информатики 7. Ин...
  • Программа развития универсальных учебных действийПрограмма развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования. Цель программы: создание условий для формирования УУД и развития умений применять их при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач.Задачи:1) показать связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, используемых технологий и форм работы;2) определить перечень метапредметных результатов образования;3) формирование умений и навыков смыслового чтения4) формирование умений...
  • Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) ФГОС НООПоложение разработано в соответствии нормативными правовыми документами: 1. Федерального уровня:−Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации (ст. 2; п.9; ст.30; п. 5. ч. 3 ст. 47; п. 1 ч. 1 ст. 48);−федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 (п. 19.5);2. Школьного уровня:−основной образовательной программой начального общего образования Учреждения.
  • Анализ воспитательной работы за 1 полугодие Анализ воспитательной работы ГКООУ Санаторная школа-интернат №4 г. Оренбурга за 1 полугодие 2014-2015 учебного года. В течение 1 полугодия 2014-2015 учебного года целью воспитательной работы являлось развитие гармоничной, физически и духовно здоровой личности, способной к саморазвитию и самоопределению. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи воспитательной деятельности: · совершенствование системы воспитательной работы в классн...
  • Совершенствование аналитической культуры педагогов как основы повышения результативности образовательного процессаВ нашей школе ведется работа над совершенствованием аналитической культуры педагогов как основы повышения результативности образовательного процесса в рамках фестиваля открытых уроков.В современной школе учитель должен не просто владеть глубокими знаниями и практическими навыками, но и умением анализировать и адекватно оценивать педагогические ситуации. Во все времена к учителю предъявлялось требование обладать системой общепедагогических знаний, умений и навыков, однако необходимо признать, что...
  • Выступление на методсовете по теме Реализация индивидуальной программы педагогаКаждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности и достоинства и способность направлять свою жизнь и двигаться в направлении личностного и профессионального роста. Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества школьного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. В связи ... Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) Содержание деятельности Результат как педагогический продукт Субъективные достижения (отношение к результату) Формы презентации достижений 1 чет. 2 чет. 3 чет. 4 чет. Самообразование (персональный уровень) Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) В графах, отражающих результативность реализации ИОМ за текущий год, фиксируются: • достижения педагога по каждому из направлений деятельности в виде конкретного педагогического продукта (сценария праздника, пакета педагогических диагностик, методических рекомендаций, консультаций, статей, разработок занятий и т. д.); • субъективное отношение к достигнутым результатам (рефлексия процесса достижения и достигнутого результата по каждому из направлений деятельности в виде эссе или са... нет глубинного понимания педагогами положений, заложенных в Федеральных государственных стандартах второго поколения педагоги не готовы к изменениям, проявляют протест или занимают пассивную позицию педагоги испытывают трудности в проектировании образовательного процесса, при составлении индивидуальной программы развития (индивидуального образовательного маршрута) упрощенное понимание сущности и технологии реализации интегрированного подхода к построению воспитательно-образовательного процесса. Для того, чтобы решить данные проблемы было организовано методическое сопровождение по составлению ИОМ по этапам: подготовительный, основной, заключительный… Педагог может представить результаты не только своего труда, но и достижения обучающихся. Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практические конференции школьников, дистанционные олимпиады, в копилку учителя могут пойти результаты контрольных работ, муниципальных и областных предметных олимпиад и т.д. Формы представл...
  • План педсовета по теме: Поиск эффективных способов и методов обученияУважаемые участники педсовета, сегодня мы собрались здесь, чтобы обсудить достаточно актуальную тему: ПоискэффективныхспособовразвитиясредыпрофессиональногообщенияпедагоговсучётомособенностейипотребностейООипогружениевпродуктивныеобразовательныетехнологии. Позвольте начать нашу работу с притчи: Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам дума... Какобеспечитьстановлениеличности, успешнойвпрофессиональной, общественнойиличнойжизни? Каксформироватьвшкольникенавыкиикачества, дающиеемувозможностьэффективноадаптироватьсявсовременнойжизни? Каксоздатьусловиядлявсестороннегоразвитияспособностейребенка? Как
  • Сценарий митинга ко Дню ПобедыТоржественная линейка, посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне ПАМЯТИ ПАВШИХ БУДЬТЕ ДОСТОЙНЫ Семьдесят лет назад отзвучали последние выстрелы большой, трудной, трагической и незабываемой Великой Отечественной войны, но не заживают раны в сердцах человеческих. И в торжественные, праздничные дни Великой Победы, мы вновь и вновь возвращаемся мыслями в те суровые годы, к тем героическим дням. Цели и задачи: 1. Патриотическое воспитание учащихся, чествование воинов, освобождавши...
  • Инновационный опыт преподавания в профильных классах физико-математических дисциплинИнновационный опыт преподавания в профильных классах физико-математических дисциплин. Бывает так, что новое средство, родившись давно, став нормой, не умирает, а развивается, модернезируется, многократно воспроизводится, демонстрируя относительность нового Поташник М.М. В настоящее время, когда система образования претерпевает серьезные изменения, ведущей целью обучения, на мой взгляд, должна стать ориентация, не на простое усвоение предлагаемых программой знаний, а на вырабо...
  • Буклет для родителей Театрализованные игры в ДОУИгра - наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций (А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьсв, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.). Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и ...
  • Коучинг Метапознание-обучение тому как учитьсяРаздел 1: Обоснование фокуса Коуч-сессия посвящена знакомству и изучению модулю Обучение тому, как учиться - метапознанию. В данную фокус группу входят учителя, которые заинтересованы в изменении своей практики работы. Которые считают, что изменения необходимы как для самого учителя, так и для учащихся. Работая в фокус-группе, коллеги осознают, что система образования не стоит на месте, совершенствуется, видоизменяется и они хотят быть в тренде современного образования. Коллеги, которые пришли...
  • Сценарий патриотической акции ПомнитеСценарий ежегодной районной патриотической акции Помните... Свердловского района города Красноярска. Проходит каждый год накануне праздника 9 мая, посвящается празднованию Великой Победы нашей страны над фашистской Германией, победы в войне, длившейся долгие 4 года - с 1941-1945 годы. Каждый акция, посвящена отдельному событию в Великой Отечественной войне. Этот сценарий написан, благодаря участию школ Свердловского района, которые являются постоянными участниками акции.
  • Особенности работы с портфолио. Аттестация учителяНовые условия аттестации регламентируют каждому учителю вести электронное портфолио на сайте ИРОИО. Многие педагоги испытывают различного рода затруднения при заполнении портфолио. Особенно это касается учителей, которые аттестуются в таком режиме впервые. Это происходит по разным причинам: из-за низкого уровня аналитической культуры, отсутствия навыков работы с интернет-ресурсами, дефицита времени, боязни перед новыми технологиями. Причина неуспешности педагога заключается в недостаточной практ...
  • Мио тезисы об инновации в образовании Инновация – это любая новая идея, новый метод или новый проект, который намеренно вводится в систему традиционного образования. Инновация направлена на преобразование существующей практики либо на порождение принципиально новой практики. Деятельность становится подлинно инновационной только тогда, когда инновационный опыт осуществления этой деятельности становится доступным другим людям. Это предполагает описание инновационного опыта, его оформление и распространение. Менеджмент образова...
© 2010-2018