Заведующей учебным процессом

  • Работа на конкурс: Взгляд молодых на проблемы местного самоуправленияЕжегодно проходит в Воронежской области Областной конкурс Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления ТЕМА: Роль местного самоуправления в решении проблем жизнеобеспечения населения посёлка Перелешино В этом конкурсе я впервые участвовала со своим сыном и сразу стали лауреатами. Конкурс очень интересный, познавательный. В этом учебном году я со своей ученицей снова вышла на этот конкурс, уже по другому напрвлению. Если кто-то решит принять нашу работу как образец, будем рады. совр...
  • Положение о рабочей программеРабочая программа учебных предметов, курсов, модулей образовательного учреждения ( далее Рабочая программа) – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий содержание и организацию образовательной деятельности в ОУ. Рабочая программа является компонентом основных общеобразовательных программ ступеней общего образования, реализуемых в ОУ, средством фиксации содержания образования на уровне учебных предметов, курсов (элективных, факультативных, др.), модулей. ...
  • Отчёт о проведённой Акции В настоящее время от каждой школы по каждому проведённому мероприятию или акции требуют отчёт, а порой и проводят конкурсы на лучший отчёт, поэтому хочется поделиться отчётами, которые я готовлю сама как зам. по ВР. Надеюсь, что кому-то пригодится. Мои отчёты всегда красочные, объективные и содержат много фотоматериала - что главное! Орнитологи говорят о том, что птицам негде жить. Кругом камень и железо, а старые деревья в парках, где птицы могут вить гнезда в дуплах, вырубают, следуя п...
  • Фотогаллерея Мой любимый парашютЕсли говорить о значении фотографий, то для кого-то они становятся смыслом жизни, а для кого-то – просто фиксацией приятных моментов. Есть люди, которые посвящают фотоискусству всю свою сознательную жизнь. Это знаменитые фотографы, умеющие передать красоту мгновенья, выхватить эпизод из потока времени. Фотография нашла широкое применение в юриспруденции, СМИ, истории, дизайне и жизни обычного человека. У каждого человека есть домашний фотоальбом, который без слов рассказывает зрителям историю ва...
  • Фотогаллерея Мой любимый парашютЕсли говорить о значении фотографий, то для кого-то они становятся смыслом жизни, а для кого-то – просто фиксацией приятных моментов. Есть люди, которые посвящают фотоискусству всю свою сознательную жизнь. Это знаменитые фотографы, умеющие передать красоту мгновенья, выхватить эпизод из потока времени. Фотография нашла широкое применение в юриспруденции, СМИ, истории, дизайне и жизни обычного человека. У каждого человека есть домашний фотоальбом, который без слов рассказывает зрителям историю ва...
  • Формирование творческих компетенций и целевых установок школьниковВ современном мире многократно увеличивается ценность интеллектуального труда. Экономика знаний становится важнейшей отраслью хозяйства страны. Интеллект становится основным конкурентным преимуществом. Именно с этих позиций осуществляется сегодня подход к задачам развития образования, не забывая других его главных задач -развития личности, формирования гуманитарных ценностей, толерантности, воспитания патриота и гражданина. В педагогической литературе ключевые компетенции определяются через сп...
  • Социальное партнерство в условиях ФГОС Многие годы МБОУ Большетумановская ООШ находится под опекой и попечительством двух организаций: ООО АСТ – Регион, ООО Абрамово. Благотворительность руководства данных организаций заключается в развитии детей, посредством спорта, трудовых дел, коллективно – творческих дел и акций, культурной среды – экскурсии, театры и др. Совместная работа нашей школы с шефами выстраивается задолго до начала учебного года. С руководителями ООО АСТ – Регион и ООО Абрамово обговаривается перспективны...
  • РЕАЛИЗАЦИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯДля поддержки детской одарённости в школе необходимо создать непрерывную систему развития креативных способностей обучающихся. Она предполагает реализацию комплексного подхода к развитию физических, интеллектуально-продуктивных, эмоционально-волевых и социально-коммуникативных компонентов личности обучающегося. Главным в деятельности нашей школы является формирование психологически комфортной развивающей среды, мотивирующей обучающихся к творчеству. В распоряжении учителей имеется большой арсена...
  • Опыт введения ФГОС НОО МБОУ Большетумановская ООШ является инновационным образовательным учреждением Арзамасского муниципального района, активно участвует в апробации, реализации педагогических инноваций. Как и все школы страны, с 1 сентября 2011 года МБОУ Большетумановская ООШ осуществило переход на ФГОС второго поколения начального общего образования. В школе разработана программа перехода на ФГОС второго поколения, которая отражает перечень мероприятий по следующим направлениям: * создание соответствующей ...
  • Развлечение для детей старшей группы Путешествие в мир профессийЦель: познакомить детей с увлекательным миром профессий. Задачи: - учить детей правильно называть профессии; указывать, чем занимается человек данной профессии; - развивать кругозор, фантазию; - воспитывать уважение к труду взрослых Оборудование: фонограмма Мы едем, едем, едем (муз. М.Старокадомского, сл. С.Михалкова); фуражка машиниста, музыкальные инструменты, картинки с изображением овощей и фруктов, 2 кастрюли, 2 лопаты, 2 веника, 2 ведра, снежинки, бел...
  • Справки о работе социального педагога МБОУ Всеволодовская средняя школа №42 приказ №5 г.Ногинск-5 09.09.2013г. О создании Совета по профилактике В соответствии со ст. 32 Компетенция и ответственность образовательного учреждения Закона РФ Об образовании, в целях...
  • Формирование социальной компетенции во внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОСВ условиях внедрения ФГОС очень важно, чтобы ребёнок был социально активным. Эта статья о том, как развивать учащихся, чтобы они смогли адаптироваться в дальнейшей жизни. Какие формы и методы нужно использовать? Как установить контакт с социальными партнёрами? Каким образом работать с родительской общественностью? Ведь не только родительские собрания помогут в общении в интересах ребёнка, но и другие формы деятельности.Хотя родительские собрания тоже могут быть нестандартными и интересными. А ро...
  • Паспорт программы развития лицея Инновационный ресурсный центр. Разработка и внедрение инновационных форм преподавания приоритетных дисциплин гуманитарного и естественно-математического цикла, которые реализуются в рамках развивающего обучения, системно-деятельностного подхода с использованием комплекса механизмов взаимодействия учитель - ученик, учитель - класс, учитель – учитель, ученик – ученик. 2. Формирование целостной системы воспитательной работы, включающей в себя единый образовательный процесс, интегрирующий в себе все виды урочной, внеуро...
  • СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организацияхПостановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 25.12.2013) Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях Приложение 3 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Таблица 1 Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 5-9 классах Общеобразовательные предметы Количество баллов (ранг трудности) 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Химия - - 13 10 12 Геометрия - - 12 10 8 Физика - - 8 9 13 Алгебра - - 10 9 7 Экономика - - - - 11 Черчение - - - 5 4 Мировая художественная культура (МХК) - - 8 5 5 Биология 10 8 7 7 7 Математика 10 13 - - - Иностранный язык 9 11 10 8 9 Русский язык 8 12 11 7 6 Краеведение 7 9 5 5 - Природоведение 7 8 - - - География - 7 6 6 5 Граждановедение 6 9 9 5 - История 5 8 6 8 10 Ритмика 4 4 - - - Труд 4 3 2 1 4 Литература 4 6 4 4 7 ИЗО 3 3 1 3 - Физическая культура 3 4 2 2 2 Экология 3 3 3 6 1 Музыка 2 1 1 1 - Информатика 4 10 4 7 7 ОБЖ 1 2 3 3 3 Таблица 3 Шкала трудности учебных предметов, изучаемых в 10-11 классах Общеобразовательные предметы Количество баллов (ранг трудности) Общеобразовательные предметы Количество баллов (ранг трудности) Физика 12 Информатика, Экономика 6 Геометрия, Химия 11 История, Обществознание, МХК 5 Алгебра 10 Астрономия 4 Русский язык 9 География, Экология 3 Литература, Иностранный язык 8 ОБЖ, Краеведение 2 Биология 7 Физическая культура 1
  • Составляющие успеха деятельности методического объединения по повышению профессионального мастерства педагоговНи для кого не секрет, что повышение профессионального мастерства каждого педагога происходит, прежде всего, на его рабочем месте, в его родном коллективе. От того, как грамотно будет организована внутришкольная методическая работа, зависит как развитие каждого отдельного педагога, так и всего образовательного учреждения в целом. В связи с этим ключевая роль в этой деятельности отводится организации работы в каждом отдельном предметном методическом объединении (МО) школы.Методическое объедине...
  • Профессиональная компетентность преподавателя и её составляющие Высшим компонентом личности является профессиональная компетентность. Под профессиональной компетентностью принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений. Компетентность – обладание человеком способностью и умением выполнять определенные трудовые функции. Когда говорят о профессиональном выполнении труда, ...
  • 12 жылдық білім беру жүйесіне көшу жағдайында мектеп басқару12 жылдық білім беру жүйесіне көшу-қоғамдағы елеулі өзгерістер мен адамдар арасындағы қарым-қатынас құралдарының қарыштап дамуына байланысты жаңа адамды қалыптастыруды көздеген заман талабы. Әлемдік білім кеңістігіндегі оқытудың озық технологияларын қамтитын жаңа білім мазмұны шынайы жарыс, адал бәсекеге қабілетті адам тәрбиелеуді қамтамасыз етуі тиіс. Қазақстан Республикасында ел басшылығының адами капиталды дамытудың қажеттілігі мен маңыздылығын түсініп, білім беру жүйесін реформалауды бастау...
  • Концерт посвященный Дню матери Ведущая: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном Дню Матери! Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя Максима Горького, который однажды сказал: Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира – от Матерей! Сегодня мы хотели бы подарить вам приятные минуты радости, милые и ласковые мамы, Вам, любящие и любимые бабушки. Для Вас наш праздник! Танцевальный коллекти...
  • Формирование познавательных УУД посредством технологии критического мышления на уроках географииСовременное общество представляет собой сложную самоорганизующуюся динамическую систему. Важнейшими качествами личности в данной системе становятся инициативность, самостоятельность, ответственность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность к саморазвитию в течение всей жизни. Данные задачи невозможно решить только средствами традиционного подхода к преподаванию, при котором ученик остаётся объектом обучения. Необходим переход к такой стратегии, при которой уч...
  • Формирование познавательных УУД посредством технологии критического мышления на уроках географииСовременное общество представляет собой сложную самоорганизующуюся динамическую систему. Важнейшими качествами личности в данной системе становятся инициативность, самостоятельность, ответственность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, готовность к саморазвитию в течение всей жизни. Данные задачи невозможно решить только средствами традиционного подхода к преподаванию, при котором ученик остаётся объектом обучения. Необходим переход к такой стратегии, при которой уч...
  • Методическая разработка День здоровья Цель мероприятия: 1.Формирование потребности у подростков в здоровом образе жизни и создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка. Задачи: 1.Пропаганда ЗОЖ. 2.Формирование здорового отношения к природе. 3.Выработка потребности заботиться о своём здоровье. 4.Создание творческой атмосферы в коллективе взрослых и детей на основе методики КТД. Оснащение: · Музыкальная аппаратура; · Тематические плакаты о спорте и здоровье; ...
  • План воспитательной работы МОУ СОШ №5 на 2014-2015 учебный год. Методическая тема: «Воспитание толерантной, духовно-нравственной, конкурентоспособной личности через взаимодействие семьи, школы и общественности» Цель: Формирование гуманистического мировоззрения, высокой духовной, нравственной, эстетической и физической культуры, культуры достоинства участников образовательного процесса. Воспитание гордости у обучающихся за свой народ, свою страну, свой город, уважения к нашей истории и культуре. Помощь в осмыслении обучающимися значения звания гражданина России. Создание условий для саморазвития и самообразования личности каждого обучающегося. Повышение профе...
  • Формирование единого воспитательного пространства через систему государственно-общественного управления социумом школы в форме новой государственной политикиВоспитательная система нашей школы – это совокупность дел и отношений, ежедневно способствующих развитию учащихся. Совершенствуя эту систему, мы совершенствуем взаимоотношения всех участников образовательно – воспитательного процесса: учителя, родителя, учащегося с привлечением социальных партнеров. Поэтому главной задачей школы на данном этапе является создание такого единого воспитательного пространства, в котором каждый участник образовательно-воспитательного процесса чувствовал бы себя макси...
  • Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР, как части адаптированной образовательной программы для ребенка с ОВЗВ настоящее время инклюзивное образование в России становится приоритетным, но не все специалисты знают что это такое и как нужно работать. Для работы специалистов сопровождения с ребенком с ОВЗ необходима адаптированная образовательная программа, которую будут составлять все участники образовательного процесса. Она должна состоять из программ индивидуального сопровождения, составленных узкими специалистами согласно образовательного маршрута предложенного ПМПК. Как составить такую программу, что...
  • План воспитательной работы на 2013-2014 годПлан воспитательной работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения Русско-Мельхитуйская основная общеобразовательная школа на 2013-2014 учебный год. План составлен в виде таблицы, включающей направления деятельности, названия мероприятий, классы, сроки и ответственных лиц. Для удобства календарный план-график разделён на месяцы всего учебного года. В плане отражены все знаменательные даты, праздничные мероприятия, памятные дни и традиционные праздники, вошедшие в историю школы. ...
  • Формирование познавательных УУД посредством технологии критического мышления на уроках географииПриоритетной задачей я поставил не овладение учащимися определенным набором знаний, умений, навыков (что, безусловно, важно), а воспитание думающей, внутренне свободной личности, способной формировать и аргументировано отстаивать собственную точку зрения, ставить перед собой цели и находить эффективные пути их достижения. Я считаю оптимальным способом решения поставленной задачи является развитие у школьников критического мышления. При этом я являюсь не просто механическим проводником информации...
  • Анализ работы школы за 2012-2013 учебный годАнализ работы школы за 2012-2013 учебный год включает деятельность всех подразделений школы: краткую информационную справку, численность и кадровый состав, аналитическую таблицу прохождения курсовой переподготовки, участие в различных олимпиадах и конкурсах россйиского и международного значений, работу методических объединений, анализ работы кружковых и дополнительных занятий, группы продлённого дня, анализ воспитательной работы, работу педагога-психолога, школьной библиотеки, педагога-организат...
  • Модель личностно-ориентированного обучения в специальной (коррекционной) школе Содержание 1. Понятие личностно-ориентированного обучения (ЛОО) Функции лоо Правила построения процесса обучения в лоо 2. Личностно-ориентированные технологии Технология разноуровневого обучения Коллективное взаимообучение Технология модульного обучения Здоровьесберегающая технология 3. Методологические основы организации личностно-ориентированного Урока 4. Заключение 5. Памятка для педагога Модель личностно-о...
  • Картотека опытов по экспериментальной деятельности для детей 2-3 лет Исследовательская деятельность начинается в раннем возрасте и представляет собой простое, как будто бесцельное (процессуальное) экспериментирование с игрушками, частями своего тела, окружающими вещами. В ходе такого экспериментирования ребенок начинает различать предметы по цвету, форме, назначению. Сначала происходит внешнее действие с предметами. По мере взросления ребенок переходит к рассуждению о связях между вещами, относит их к определенной группе, т. е. происходит внутреннее действие ...
  • Направления реализации и основные результаты Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в рамках ООП НООВ представленном отчете рассмотрены основные направления реализации Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в рамках ООП НОО (из опыта работы МБОУ СОШ №14 г. Арзамаса). Среди направлений реализации выделены следующие: 1.Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ОУ. 2. Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности учащихся. 3. Проведение плановых профилактических прививок; 4. Просветительская работа с родителями (законными представите...
© 2010-2018