Заведующей учебным процессом

  • План работы МБОУ Николаевская СОШ на 2014/2015 учебный годВ соответствии с Программой развития, приятой на период 2011-2016 гг., цель работы школы в 2014-2015 учебном году связана с формированием современной модели образования, соответствующей принципам модернизации Российского образования, современным потребностям общества и каждого обучающегося, направленной на реализацию целей опережающего развития каждого школьника в условиях мультикультурной образовательной среды школы. Задачи школы, определяемые стратегическими документами: 1. ...
  • Образовательная программа внеурочной деятельности в начальной школе Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочн...
  • Образовательная программа основного общего образованияОбразовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения (нормативный срок освоения - 5 лет), в дальнейшем – Образовательная программа, обеспечивает достижение основных целей деятельности образовательного учреждения: Ø обеспечение образовательного процесса с целью освоения образовательного стандарта, предусмотренного учебным планом; Ø создание условий для достижения основ функциональной грамотности; Ø поддержка положительной мотивации к...
  • Образовательная программа для детей с ОВЗОбразовательная программа обучение детей с ОВЗ (по специальной коррекционной программе VIII вида)составлена на основе Закона РФ Об образовании, Конвенции ООН о правах ребенка, ст.23, Конституции РФ, типового положения о специальном (коррекционном) образо­вательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.97 № 288, письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88. № 17-253-6 Об инди...
  • Технология развития критического мышления через чтение и письмоЭссе Инновационные методы и технологии обучения Попенко Наталья Петровна Технология развития критического мышления через чтение и письмо. Приобретать знания – храбрость, приумножать их – мудрость, а умело применять – высшее искусство. (Восточная мудрость)Жизнь – это большая проблемная книга, в которой каждому из нас определен свой сценарий и свои проблемы, очень часто не имеющие аналогичных решений. Оглядываясь назад, на проработанные годы, я думаю о том, что нужно учителю для того, чтобы ...
  • Образовательная программа среднего общего образованияОбразовательная программа среднего (полного) общего образования для 10 - 11 классов III ступени обучения (нормативный срок освоения - 2 года), в дальнейшем – Образовательная программа, обеспечивает достижение основных целей деятельности образовательного учреждения: Ø обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом для закрепления уровня функциональной грамотности и развития ключевых компетентностей; Ø формирование потребности в непрерывном образова...
  • Сценарий праздничного концерта, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Фейерверк Победы!»В эти майские дни мы отмечаем 70–ю годовщину Великой Победы. Этого праздника люди ждали 1418 дней. Столько дней продолжалась Великая Отечественная война. Никогда не исчезнут из памяти народной гордость за Великую Победу и память о страшной цене, которую мы за нее заплатили. Для нас Великая Отечественная война – это не только прошлое. Ее дыхание многие чувствуют и теперь. Ведь она круто повернула всю жизнь страны, вошла в каждый дом, в каждую семью. Она поглотила в своем пламени миллионы людей, п...
  • Анализ работы методического объединения учителей начальных классовКонцепция развития лицея. Концепция развития лицея исходит из понимания необходимости постоянного и целенаправленного развития в соответствии с основными парадигмами образования и необходимостью удовлетворения социального запроса к уровню и содержанию образования. Основная тема работы МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования . Проблема: с...
  • Душою прикоснись к родной природе…Наталья Петровна Попенкоучитель русского языка и литературыСШ с.Изобильное г.Степногорска,Акмолинской областиконт. тел. 87165935360Душою прикоснись к родной природе……Охранять природу – значит – охранять Родину!М.М.Пришвин. Природа дает богатейший материал для развития эстетических и нравственных чувств детей, их воображения, наблюдательности. Любовь к природе усиливает у человека чувство преданности своей Родине, формирует у него стремление сделать природу своего края еще более прекрасной, богат...
  • На тему Проблемы организации научно-исследовательской деятельности обучающихся и пути их решенияНаучно-исследовательская деятельность – это не дань моде, это попытка реформировать систему образования.Таким образом, владение учителем методикой организации научно-исследовательской деятельности учащихся и знание ее основных методов является основным элементом реформирования школьного образования.
  • Оценка сформированности проектной и исследовательской деятельностиПо части сформированности универсальных учебных действий в процессе выполнения проекта мы руководствуемся следующими критериями. 1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющиеся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т.п. Дан...
  • Организационные подходы к коллективному анализу и самоанализу открытых уроков учителейУрок (учебное занятие) правомерно рассматривать не только как форму обучения, но и как деятельность ученика, то есть форму учения. Процесс анализа занятия многогранен: это психологические особенности личности учителя, его деятельность на конкретном уроке, организационные и коммуникативные способности, действия по усвоению материала теми, кого учат, формирования необходимых умений и навыков, учета уровней учебных достижений учеников, социальных норм и ценностей класса, преобладающей атмосферы общ...
  • Внутришкольный контроль за образовательно-воспитательным процессомВнутришкольный контроль за образовательным процессом .В помощь в работе молодого завуча.Для меня это оптимальная табличка, очень удобная, сразу все видно и понятно.Освещает все области проверок, разбито по месяцам, по ответственным.Указано что должно быть на выходе.Направления ВШК:Контроль школьной документацииКонтроль всеобучаКонтроль работы педагогических кадровКонтроль условий организации УВПКонтроль выполнения требований гос. образ. стандарта содержания образованияКонтроль за индивидуальным ...
  • Материал по инклюзивному образованию. Выступление на педсоветеРеализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование.Ведущую роль в решении вопросов, касающихся своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровья, проведения их комплексного обследования, подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определения форм их дальнейшего обучения и воспитания, играют психолого-медико-педагогические комиссии, которые создаются в школах.
  • Выступление команды волонтеров Поезд здоровьяСценарий выступления команды волонтеров по пропаганде здорового образа жизни. Выступление содержит визитку команды 3Д -Действуй! Двигай! Дерзай!, в которой в стихотворной форме волонтеры рассказывают о своей работе, об основных направлениях, а также называют правила здорового образа жизни.
  • Протокол заседания антикоррупционной рабочей группы по противодействию коррупцииВ одно время начали спрашивать, какая антикоррупционная работа в общеобразовательных организациях проводится? И как всегда руководителем этой рабочей группы становиться заместитель директора по ВР. Безусловно, руководитель группы ведёт работу, собирает нормативку и т.п., и пишет протоколы, а образца как всегда нет…Представленный мною данный материал предназначен для руководителя антикоррупционной рабочей группы по противодействию коррупции в общеобразовательных организациях. Здесь представлен ...
  • Сообщение: Развитие сельской малокомплектной школы с учетом ее уникальных особенностейСколько лет существует школа в селе, столько же существует и ее малокомплектность. Практически каждый четвёртый учитель и каждый шестой казахстанский школьник работают и учатся в малокомплектной школе. В то же время за последние три года количество малокомплектных школ уменьшилось на 143, т.е. на 3,3 %, а численность учащихся - более чем на 27 тысяч, или на 6,3%.Малокомплектная школа (далее - МКШ), как определено Законом Республики Казахстан Об образовании (ст.1, п.58), - это общеобразовательн...
  • Перспективный план работы педагога-организатора Перспективный план играет важную роль для развития профессионализма. План помогает рефлексировать свою деятельность и дает возможность дальнейшего успешного накопления педагогического опыта, создаёт условия самоопределения, регулирует организацию коллективно-творческой деятельности воспитанников.Он составляется на весь учебный год, включает направление воспитательной программы: гражданско-патриотическое, нравственно-эстетическое,физическое и ЗОЖ, традиционные школьные дела. В мае-июне подводит...
  • Сценарий к 70-летию ПобедыМероприятие на патриотическую тематику, посвящено Дню Победы. Мы проводим его как митинг-реквием, посвященный жертвам Великой Отечественной войны. В нашем случае проводится такое мероприятие поздно вечером, так как все участники держат в руках зажженные свечи(обязательно нужно провестиинструктаж по технике безопасностипри обращении с огнем).Место проведения двор школы, площадь населенного пункта, место рядом с памятником героям Великой Отечественной войны. Из оборудования будет необходим проэкт...
  • ТЕСТ Слесарный инструмент электросварщикаТЕСТ Слесарный инструмент электросварщика Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивир...
  • ТЕСТ Разделка кромок под сваркуТЕСТ Разделка кромок под сварку Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании уча...
  • ТЕСТ Прихватка деталей из низкоуглеродистой сталиТЕСТ Прихватка деталей из низкоуглеродистой стали Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит...
  • ТЕСТ Правила безопасности при слесарных работахТЕСТ Правила безопасности при слесарных работах Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в...
  • ТЕСТ Правила безопасности при ведении электросварочных работТЕСТ Правила безопасности при ведении электросварочных работ Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестировани...
  • ТЕСТ Конструкция сварочных горелокТЕСТ Конструкция сварочных горелок Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании ...
  • ТЕСТ Подготовка кромок под сваркуТЕСТ Подготовка кромок под сварку Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании у...
  • ТЕСТ Резиновые рукава. Перепускные рампы. Газоразборные постыТЕСТ ТЕСТ Резиновые рукава. Перепускные рампы. Газоразборные посты Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестиро...
  • Сценарий мероприятия «Постоянство памяти», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне на базе школьного музея «Патриот»Сценарий мероприятия Постоянство памяти, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне на базе школьного музея Патриот. Цель: формирование гражданского и патриотического сознания у подростков. Задачи: 1. Расширение знаний по истории Великой Отечественной войны. 2. Пропаганда главных ценностей в системе духовно-нравственного воспитания. 3. Сохранение духовного наследия старшего поколения. 4. Развитие творческих способностей детей. Место проведения: актовый зал...
  • ТЕСТ Допуски формы и расположения поверхностейТЕСТ Допуски формы и расположения поверхностей Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную: · Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля. · Обучающая функция тестирования состоит в мот...
  • Порядок организации индивидуального отбора на профильное обучениеНастоящее положение разработано в соответствии с частью 5 статьи 67 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации,подпунктом 7 пункта 2 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июля 2013 года N 68-оз Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре,постановлением N 303-п от 9 августа 2013 г. О порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные орг...
© 2010-2018