Технология

  • Обучение некоторым приемам работы с древесиной (долбление)Описание работы с древесиной (Долбление). Как правильно подобрать и испльзовать материал для работы . Как правильно измерить толщину и длинну того или иного бруска.Ознакомление детей с изделиями при изготовлении которых необходима выборка древесины. Демонстрация учителем правильной технике долбления, по этапное выполнение работ. Объяснение правильного выдалбливания, запиливания проушин. правильный подбор используемого инструмента (стаместка , долото). Вся изложенная техника долбления гнезда...
  • Инновации на уроках спецдисциплинФилиал АО НЦПК Өрлеу Институт повышения квалификацин педагогических работников по Западно-Казахстанской области ПРОЕКТ Инновации на уроках специальных дисциплин Выполнил: 1. Будаева С.В. Фамилия, имя, отчество ГККП Сельскохозяйственный колледж, преподаватель спец.дисциплин Место работы, должность 2. Кушнерёва Т.А. Фамилия, имя, отчество ГККП Технолог...
  • Творческий проект Бижутерия связанная крючкомВязание крючком было издавна распространено во всем мире-от Китая до Турции, от Африки до Европы и Латинской Америки. Шотландцы изготавливали капюшоны и накидки из шерсти пастушьих собак, турки вязали шляпы ,африканцы-головные уборы для вождей. Самыми оригинальными оказались китайцы, которые вязали крючком больших кукол .Позже появились узоры, напоминающие кружево. Особо модным вязаное кружево стало в начале 19 века -им начали украшать одежду ,скатерти ,салфетки. Естественная потребность человек...
  • Разработка рекомендаций по выполнению творческих проектов для учащихсяИспользование метода проектов в наши дни обуславливается, прежде всего, необходимостью понимать смысл и предназночение своей работы, самостоятельно составить цели и задачи, продумать способы их осуществление. Разработка рекомендаций по выполнению творческих проектов для учащихся подойдет для любого класса. В разработку входят обязательные разделы проекта: 1. Введение. 2. План работы по проекту. 3. Создание банка идей. 4. Органицация работы по проекту. 5. Экономическое обоснование. 6. Само...
  • ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКАУСТРОЙСТВО СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА ОСНВНЫЕ ЕГО ЧАСТИ КОЛИЧЕСТВО ЧАСТЕЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ СТАНКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ЕГО ДЕТАЛЕЙ НАЗНАЧЕНИЕ СТАНКА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ С РАЗЛИЧНЫМИ РЕЗУЩИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ СВЕРЛА ФРЕЗЫ КОРОНКИ СВЕРЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ МЕТАЛЛ ДЕРЕВО ПЛАСТМАССА ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА СВЕРЛИЛЬНОМ СТАНКЕ ОПАСНЫЕ ЗОНЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ВРАЩАЮЩИЕ ДЕТАЛИ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДЕТАЛЕНЙ В ТИСКАХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА СОДЕРЖАТЬ...
  • Конспект урока по технологии Цель: научить учащихся читать и выполнять эскиз, технический рисунок, чертеж. Оборудование: образцы графической документации. Ход урока I. Повторение пройденного материала. 1. Беседа по вопросам: Какие виды пиломатериалов вы знаете? Покажите, где в классе применены древесные материалы, и какие. Что такое шпон и где он применен в классе, у вас дома? 2. Сообщение темы и цели урока. II. Изложение программного материала. Учитель. Скажите, прежде чем изготовить какую-либо деталь из дерева, что необходимо сделать? {Ответы учащихся.) Нужно оформить графическую документацию. К ней относится: технический рисунок - объемное изображение предмета, выполненное от руки с указанием размеров и материала; эскиз - плоское изображение детали (предмета) с указанием размеров; чертеж - изображение детали, начерченное с помощью чертежных инструментов. (См. Приложения, рис. 11, 12, 13.) Очень часто возникает необходимость выполнить чертеж или большой или очень маленькой детали. Для этого используют масштаб. Масштаб - отношение линейных размеров изображения к ее действительным размерам. Применяют масштаб для уменьшения размеров - 1:2, 1:2 1/2, 1:4 и т. д; для увеличения размеров -2:1,2 1/2:1,4:1 и т. д. Например. М 2:1 означает увеличение в два раза. 2. Р а б о т а по рассмотрению и комментированию рисунков.
  • Пособие по вязанию крючкомДаннная методическая разработка является пособием по вязанию крючком и сопровождает программу по вязанию крючком.Начиная с азов вязания и знакомством с материалами и инструментами учащийся самостоятельно может разобрать первые шаги в вязании.Заинтересует данное пособие и тех кто уже имеет навыки.В данном пособии они найдут интересные схемы белоснежных салфеток,несложные схемы сумочек,прихваток и жилетов. Руководствуясь данным пособием вы найдете для себя образцы вязания и схемы к ним как совсем ...
  • Разработка комплекта поурочных планов по учебной дисциплине ОП. 05 Специальный рисунок профессии: ПарикмахерПлан занятия Занятие № 1 Дата Предмет: ОП.05 Специальный рисунок Тема программы: Тема занятия: Техника рисунка и основы композиции Композиция рисунка; основные законы композиции.Основные правила композиционного построения рисунка (2ч.) Форма занятия: Теоретическое обучение Цель занятия: 1. Образовательная: Ознакомление с понятиями композиция рисунка, законы композиции 2. Развивающая: Развитие навыков при работе разными техниками рисунка 3. Воспитательная: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Методы обучения: Пассивный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, вкоторой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя.Словесный, наглядный и практический. Методико-дидактические оснащение занятия: Учебник: Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок: учебное пособие для начального профессионального образования/ Т.И. Беспалова, А.В. Гузь – М.: Издательский центр Академия, 2011. Тетради, ручки. Карандаши: твердые, мягкие; Бумага, резинка, цветные карандаши. Наглядное пособие. Ход занятия Организационная часть Подготовка аудитории к занятию, проверка наличия студентов. Ознакомление студентов с данной учебной дисциплины ОП.05 Специальный рисунок. Изучим предмет в 1-м и во 2-ом семестре. Общая нагрузка изучение данной учебной дисциплины 40 часов. Из них теоретическое обучение – 10 часов; лабораторно – практическое занятие – 30 часов и самостоятельная работа – 18 часов. Итоговая аттестация будет в форме дифференцированного зачета. Тема сегодняшнего занятия: Композиция рисунка. Теоретическая часть Рассмотрим 3 вопроса: 1. Инструменты, материалы, принадлежности для рисунка; 2. Общие сведения о композиции; определение. Композиция рисунка; основные законы композиции.Основные правила композиционного построения рисунка; последовательность работ; 3.Техника рисунка: штриховка и тушевка; их определение и приемы выполнения. Освещенность. Принципы перехода от одного тона к другому. Тени. Светотень. 1. Актуализация опорных знаний 2. Изложение нового материала 1. Открываем учебник стр. 9 1.2 Художественные материалы и способы их применения. Читаем. Обсуждение. – Какие бумаги бывают?; - В чем отличие мягкого карандаша от твердого карандаша?; - Что такое уголь, сангина, тушь (чернила), пастель?; - Какие краски бывают? 2. Стр. 20 Читаем 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. Обсуждение. – Что такое композиция? Пишем понятие композиция и задачи композиционного построения. – Назовите основной закон композиции. Конспектируем 2.4 Свойства композиции. 3. Средствами компози... Закрепление Отвечаем на контрольные вопросы в стр. 19. Заключительная часть занятия Дать оценку успешности студентов. Рефлексия. План занятия Занятие № 2 Дата Предмет: ОП.05 Специальный рисунок Тема программы: Тема занятия: Техника рисунка и основы композиции Отработка приемов выполнения техники штриховка (2ч.) Форма занятия: Лабораторно – практическое занятие Цель занятия: 1. Образовательная: Ознакомление с техникой штриховка и типами штриховок 2. Развивающая: Отработка навыков приемами выполнения техники штриховка 3. Воспитательная: ОК3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Методы обучения: Интерактивный метод – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с учащимися. Ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Словесный, наглядный и практический. Методико-дидактические оснащение занятия: Учебник: Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок: учебное пособие для начального профессионального образования/ Т.И. Беспалова, А.В. Гузь – М.: Издательский центр Академия, 2011. Тетради, ручки. Карандаши: твердые, мягкие; Бумага, резинка, цветные карандаши. Наглядное пособие. Ход занятия Организационная часть Подготовка аудитории к занятию, проверка наличия студентов. Ознакомление студентов с темой и целями занятия. Теоретическая часть Читаем в учебнике в стр. 16 главные изобразительные средства рисунка. Техника штриховка.Типы штриховок. 1. Актуализация опорных знаний 2. Изложение нового материала Штриховка – это способ передачи объёма, структуры, формы предмета на плоскости. Штриховка бывает из 3-х типов: параллельная, перекрестная и избирательная. Избирательная штриховка (т.е. если вы не сделали недочет, вы дополняете ее). Также очень важно при работе с карандашом нажим. В доске показываю цветовую градацию. Свет, собственная тень, падающая тень. Слабый нажим это свет, сильный нажим это тень.Берем бумаги, делаем квадрат в 7 частей. И научимся делать плавный переход от самого св... Закрепление Рисуем тональную линейку. Заключительная часть занятия Дать оценку успешности студентов. Рефлексия. Самостоятельная работа: Изобразительные и выразительные средства рисунка. Тональная линейка в цветовом виде (акварель, цветной карандаш) План занятия Занятие № 3 Дата Предмет: ОП.05 Специальный рисунок Тема программы: Тема занятия: Техника рисунка и основы композиции Отработка приемов выполнения перехода от одного тона к другому (2ч.) Форма занятия: Лабораторно – практическое занятие Цель занятия: 1. Образовательная: Ознакомление с приемами выполнения перехода от одного тона к другому 2. Развивающая: Отработка навыков приема выполнения перехода по тональности 3. Воспитательная: ОК2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Методы обучения: Интерактивный метод – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с учащимися. Ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Словесный, наглядный и практический. Методико-дидактические оснащение занятия: Учебник: Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок: учебное пособие для начального профессионального образования/ Т.И. Беспалова, А.В. Гузь – М.: Издательский центр Академия, 2011. Тетради, ручки. Карандаши: твердые, мягкие; Бумага, резинка, цветные карандаши. Наглядное пособие. Ход занятия Организационная часть Подготовка аудитории к занятию, проверка наличия студентов. Ознакомление студентов с темой и целями занятия. Теоретическая часть 1. Актуализация опорных знаний 2. Изложение нового материала Понятие тон означает передачу в рисунке не только светотени, но и различий в окраске предметов по светлоте. Всякая ошибка в тоне нарушает пространственные планы. При тональном решении нельзя сравнивать тон какого-либо одного места рисунка с тоном такого же участка натуры, необходимо анализировать сразу несколько тонов, т. е. создавать определенные соотношения между тонами, как в натуре, так и в рисунке. Это правильно помогает передать тональный масштаб.Распределение светотени на поверхности ... Закрепление Этапы рисования куба. Заключительная часть занятия Дать оценку успешности студентов. Рефлексия. План занятия Занятие № 4 Дата Предмет: ОП.05 Специальный рисунок Тема программы: Тема занятия: Техника рисунка и основы композиции Отработка приемов композиционного построения рисунка (2ч.) Форма занятия: Лабораторно – практическое занятие Цель занятия: 1. Образовательная: Отработка приемов композиционного построения рисунка 2. Развивающая: Отработка приемов композиционного построения рисунка 3. Воспитательная: ОК3Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Методы обучения: Интерактивный метод – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с учащимися. Ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Словесный, наглядный и практический. Методико-дидактические оснащение занятия: Учебник: Основы художественного проектирования прически. Специальный рисунок: учебное пособие для начального профессионального образования/ Т.И. Беспалова, А.В. Гузь – М.: Издательский центр Академия, 2011. Тетради, ручки. Карандаши: твердые, мягкие; Бумага, резинка, цветные карандаши. Наглядное пособие. Ход занятия Организационная часть Подготовка аудитории к занятию, проверка наличия студентов. Ознакомление студентов с темой и целями занятия. Теоретическая часть Открываем учебник стр. 41. Читаем 3.1, 3.2, 3.3. 1. Актуализация опорных знаний 2. Изложение нового материала Рисунок следует вести постепенно, по мере продвижения уточняя детали, усиливая тон. Намечаем основные размеры: высоту и ширину кувшина.Построение крынки на следующем этапе аналогично построению, описанном в предыдущем задании. В то же время, стоит заметить, что образующая (линия края формы) не должна быть тёмной. Ведь эта линия является самой удалённой от зрителя видимой частью формы. Поверхности, находящиеся в центре, ближе всего к нам. При определении места горизонтальных линий построения,...
  • Эссе учителя математики Мое педагогическое кредоЭссе учителя математики Мое педагогическое кредо Основная задача обучения математике в школе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования, - говорится в объяснительной записке программы по математике. На каждом уроке я реализую принцип минимакса, который позволяет построить индивидуальную образовательную траекторию ...
  • Методическое пособие по изготовлению макетов Строим город по изготовлению макетов зданий из упаковочных коробок с применением техники папье-маше Макет известен с древнейших времен. Специалисты утверждают, что во времена Древнего Египта и Античной Греции зодчие пользовались не чертежами, а именно макетом. Слово макет переводится с французского как набросок и означает пространственное изображение чего-либо в уменьшенном размере Макетом пользуются археологи для воспроизведения утраченных памятников. Макеты, представленные в музеях, знакомят нас с архитектурой далеких городов и стран. Макетом пользуется театральный ху...
  • Урок на тему Резка металлаТема: Резка металла соответствует основной профессиональной программе Методическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой по учебной практике. Данная методическая разработка представлена как подробный план, конспект, снабжённый материалом, необходимым по теме урока. Урок соответствует требованиям методики, состоит из трех основных этапов: вводный, текущий и заключительный инструктажи. Урок развивает творческие способности и вызывает интерес к изучаемой профессии. Данная т...
  • Научная работа: Игра по-взрослому в детские игрушкиДанная научная работа необына для старшего поколения, но очень актуальна и современна для подрастающего поколения т.к. она рассказывает о необычном хобби, которое появилось совсем недавно - это коллекционирование BJD-кукол. Не смотря на то, что существуют стереотипы о том, что куклы только для детей, это игрушки 90% людей в этом хобби – взрослые, состоявшиеся люди. Появился вопрос: почему взрослых людей привлекает такое хобби и можно ли играть по-взрослому в детские игрушки? Эта работа дает о...
  • Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предметуМетодическая разработка Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету содержит подробное описание метода проектов и краткую информацию о педагогических технологиях личностно ориентированной направленности, таких как: обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, индивидуальный и дифференцированный подход к обучению, новые информационные технологии, разноуровневое обучение, портфель ученика и метод кейсов. Данный материал был разработан и использован п...
  • Сабақтың тақырыбы: “Мемлекеттік тіл “Сабақтың тақырыбы: “Мемлекеттік тіл “ Сабақтың мақсаты: Оқушыларды туған елін, тілін, жерін сүюге баулу, еліне деген мақтаныш, сүйіспеншілік көзқарастарын қалыптастыру. Мемлекеттік тілдің қолдану аясын кеңейту, мемлекеттік тілдің мәртебесі мен маңызын кеңінен насихаттау. Мемлекеттік тілді құрметтеу, оны үйрену әр азаматтың парызы екендігін түсіндіру. Сабақтың ұраны: “Қазақстанның болашағы- мемлекеттік тілінде” ...
  • Буклет проекта ЮИД «АВТОСТОП»ОТРЯД ЮИД АВТОСТОП Цель: Организация деятельности отряда ЮИД Автостоп по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди малолетних и несовершеннолетних детей на улицах города Якутска. Задачи: Обучение детей ПДД и оказанию первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии; Овладение навыками проведения работы по пропаганде ПДД, поведенческой культуры, как основы безопасности; Организация тематических, игровых программ, конкурсов детского творчества на знание ПДД;...
  • Панно Виноградная лоза (квиллинг)Цель работы: создание творческих работ, используя технику квиллинг. Задачи: 1. Собрать информацию о данной технике. 2. Научиться применять данную технику. 3. Оформить результаты. Методы и приемы: 1. Работа с литературными источниками. 2. Работа с фотографиями и рисунками. 3. Практическое выполнение работ в данной технике. 1. Основная часть. 1.1. Изучение истории квиллинга. Что же такое квиллинг? Название техники пришло к нам из английского языка quillin...
  • Открытый урок производственного обучения-Мастер-класс «Необыкновенный Галантин»Тема: Мастер-класс по приготовлению курицы Необыкновенный галантин. Тема урока: Приготовление блюда курицы Галантин с различными фаршами: куриный с овощами, куриный с ветчиной, куриный с телятиной и свининой, куриный с блинами. Цель урока: Повышение профессиональных навыков, соединение теории и практики. Задачи урока: Образовательная: Научиться первичной обработке курицы, технологии приготовления блюда курица Галантин. Развивающая: Безопасным приемам труда, аккуратности и точности ...
  • Урок по технологии по теме «Моделирование изделия»Тема Моделирование изделия является сложной для учащихся любого возраста. Тема урока представлена в формате 45 минут (8 класс, 1 час). За это время обучающимся была поставлена задача - смоделировать платье для встречи любимого праздника Новый год. Была проведена работа с журналами мод, дополнительным материалом служила таблица для определения цветового типа весна-лето-осень-зима. Затем, пользуясь современными литературными источниками выявлялись рекомендации, соединяющие тип и стиль издел...
  • Урок по теме «Традиции национальные, семейные. Особенности организации праздников»Урок разработан Крутолевич Натальей Николаевной учителем обслуживающего труда г.Могилёва Республика Беларусь. Тема урока Традиции национальные, семейные. Особенности организации праздников. Форма проведения - технология французских мастерских. Открытый урок проведён на областном семинаре учителей обслуживающего труда. Цели мастерской: обобщить и систематизировать личный опыт учащихся о национальных традициях славян, формировать умения учащихся работать с информационными источниками, развив...
  • Кроссворд по предмету технология по теме «Дерево»Направление Технология. Технический труд Кроссворд ДЕРЕВО Автор-составитель: В.И. Дементьев, учитель технологии МОУ СОШ №79 г. Ярославль Инструкция: Разгадать кроссворд, записать ответы в сетку ручкой. Критерии оценивании: за один правильный ответ 0,5 баллов. Время выполнения задания – 30 мин. Ответы на кроссворд ДЕРЕВО По горизонтали: 3. Верстак. 4. Столяр. 6. Лобзик. 11. Лес. 13. Стандарт. 14. Сверло. 15. Шлямбур. 16. Молоток. 17. Интерес. 19. Струбцина. 20. Масштаб. 22. Киянка. ...
  • Кроссворд по технологии по теме «Устройство автомобиля»ВНЕКЛАССНОЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Кроссворд Устройство и обслуживание автомобиля Автор-составитель: Дементьев Василий Иванович, заместитель директора МОУ СОШ №79 г. Ярославль ОТВЕТЫ на технический кроссворд По горизонтали: 1.Колхида. 3.Ось. 7.Нониус. 10.КПП. 12.Пробка. 13.Отвес. 16.Поддон. 17.Деточкин. 18.Закалка. 19.Подшипник. 22.3аслонка. 26.Накат. 27.Бардачок. 28.СИ. 29.Буксировщик. 31.Молоковоз. З6.Ауди. 39.Страхование. 41 .Аккумулятор. 42.Танк. 44.Сталь. 46.Техосмотр. 49.По...
  • Проект сюжетно - ролевой игры «Рыболовецкое судно»Научно – методическое обеспечение: игра – многообразное явление детской жизниВ ролевой игре основным предметом действий ребёнка являются социальные отношения между людьми, так как эта игра возникает из стремления детей участвовать в жизни взрослых и является для них доступной формой самостоятельного осуществления этого стремления. Большое внимание воспитанию качеств коллективизма уделяла А.П.Усова, Она отмечала, что эти качества характеризуются способностью ребёнка войти в общество играющих, уб...
  • Урок на тему «Лепка растительного элемента из глины «Р О З О Ч К А» Тема: Лепка растительного элемента из глины Р О З О Ч К АЦель: изучение технологии изготовления и выполнения растительного элемента из глины цветочка - розыОбразовательная: познакомить учащихся с декоративно – прикладным искусством; научитьизготовлять изделие; закрепить технику владения лепкиХод урока Организация начала урока Основная часть урока Для ручной художественной лепки применяют различныеинструменты Физкультминутка. Выполнение практической работы. Организация окончания урока. Подвед...
  • Урок трудового обучения по профилю швейное дело «Обработка срезов ткани»Ход урокаI. Организационный момент.II Актуализация опорных знаний. Анализ образца - Сколько деталей входит в состав края косынки? (одна) Какую форму имеет край косынки? (треугольную) Сколько срезов имеет край косынки? (три) Назовите срезы, (косой, поперечный, долевой) Коррекционное упражнение У вас на столах лежат карточки зеленого и красного цвета. На доске, одна ученица должна выставить последовательность изготовления косынки. Если она все сделала правильно, вы поднимаете карточку зеленого ц...
  • Творческий проект по технологии «Светильник Сладких снов»Гипотеза исследования: если использовать сахар-рафинад в качестве материала для изготовления поделки, то можно изготовить оригинальное, красивое и необычное изделие. Объект исследования: светильник из сахара-рафинада. Предмет исследования: сахар-рафинад. Цель исследования: изучить особенности технологии изготовления изделий из сахара- рафинада. Задачи исследования: • изучить историю сахара-рафинада; • изучить современное направление моды в поделках из сахара; • изучить технологию изготовления изделий из сахара-рафинада; • сохранять и развивать традиции декоративно-прикладного искусства. Методы исследования: анализ, синтез, изучение и анализ литературы и источников, обобщение. Разработанные нами материалы (фотографии, схемы, представленные техники) можно использовать в качестве наглядных пособий на уроках технологии и на занятиях кружка. Инструменты и оборудование: - Отвертка; - Шуруповерт; - Лампочка; - Кисточка для клея; - Платформа от светильника. Материалы: - Сахар-рафинад; - Клей универсальный Мастер; - Крепежный материал; - Изоляционная лента; - Свечи; - Декоративный стеклярус.
  • Урок «Квиллинг. Техника «На расческе»»Данный конспект урока является частью блока уроков по теме Квиллинг. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с историей квиллинга, материалами и инструментами, а также освоили все основные базовые формы и сделали несколько работ, используя многие из этих форм. Данный урок обучает еще одной технике скручивания бумажных полос. Эту технику называют На расческе или На гребешке из-за инструмента при помощи которого скручивается бумага. Данная техника проста и интересна, так как с ее помощью...
  • Урок трудового обучения «Изготовление из бумаги макета одноэтажного дома»План-конспект урока трудового обучения.Наглядные пособия: этапы выполнения развертки; этапы сборки макета; образцы домов разного оформления. Материалы и инструменты:альбомный лист, картон для крыши и основы, цветная бумага для оформления развертки, шаблоны развертки стен, крыши, основы, клей, ножницы, линейка, карандаш, кисточка, подкладная доска, шило.Словарь:архитектор, фасад, конек крыши, глухая стена, линия сгиба, линия резания.План урока. 1 час.I. Организационная часть.II. Актуализация о...
  • Внеклассное мероприятие «Как питаешься, так и улыбаешься»Внеклассное мероприятие Как питаешься, так и улыбаешься разработано для студентов специальности Технология продукции общественного питания с целью: • стимулирования интереса студентов к избранной специальности; • ознакомления их с историческими фактами приготовления некоторых блюд; • воспитания комплексного подхода к решению практических задач. Это внеклассное мероприятие проводится в форме игры-конкурса, что позволяет развить у студентов: • логическое мышление; • умение отстаивать свою точку зрения; • воспитывает культуру общения; • умение вести диалог. Формирует ключевые компетенции: коммуникативные, адаптационнонравственные.
  • Программа ДО по технологии «Умелые руки»В настоящее время в современных школах мало внимания оказывается трудовым навыкам, трудовое обучение вытесняется из учебных планов. Возникает проблема, где же дети научатся пилить, строгать, пользоваться молотком, разовьёт свои технические способности? Поэтому можно сформулировать цель объединения Умелые руки. Цель: создание условий и реализация творческих способностей детей в деревообработке. Задачи: Закрепление умений и навыков, полученных на уроках технологии. Развитие и раскрытие творч...
  • Учебный творческий проект по технологии «Проект самолета»Учебный творческий проект выполнен на уроках Целью данного проекта было разработать и изготовить бойцовую учебную модель самолета. Для учащегося, выполнившего проект, эта тема актуальна, т.к. он занимается авиамоделизмом, который предполагает использование подобных моделей. В магазине они стоят довольно дорого (начиная от 3500 рублей). Такая стоимость далеко не каждому по карману. Проект является практико-ориентированным, актуален для самого учащегося и предназначен для личного применения. Т...
© 2010-2018