Технология

  • Открытый урок по технологии на тему Раскрой прихваткиОткрытый урок по технологии на тему Раскрой прихваткив 5классе. Цель урока: научить выполнять раскрой прихватки. Урок технологии с использованием ППТ и метода проекта И.П.Подласого,продолжительностью 45 минут. На этапе Пропедевтическая практика прошел устный фронтальный опрос о тканях. Этап Ориентация включал в себя такой вид работы как определи тему. Ученицами была отгадана загадка, так была определена тема урока. На этапе Презентация была показана презентация Окунемся в историю. ...
  • Детали швейной машины. Принцип образования двухниточного стежка7 класс Раздел программы: Элементы машиноведения. Работа на швейной машине.Тема: Детали швейной машины. Принцип образования двухниточного стежка.Тип урока: традиционный (комбинированный) – урок освоения новых знаний.Цели урока:Образовательная: Способствовать формированию представления об истории развития швейных машин, имеющих челночный механизм.Способствовать осознанию технологического процесса: принципу образования двухниточного челночного стежка.Способствовать формированию и развитию знаний, ...
  • Конспект урока-конкурса по теме «Технологии ведения дома. Уход за одеждой и обувью». Праздник «Починки»· Цели: -познакомить с народным праздником Починки - закрепить знания и умения по теме и Технологии ведения дома. Уход за одеждой и обувью. · Развивать: представление о взаимосвязи практического назначения изделия, его формы, материала и цвета с украшением, логическое мышление, активную деятельность. · Совершенствовать у детей способность эстетического восприятия декоративно-прикладного искусства. · Содействовать сплочению коллектива, созданию доброжелательных...
  • Сценарий театральной постановки «Цыганская мозаика» по мотивам рассказа М. Горького «Макар Чудра»Сценарий Цыганская мозаика по мотивам рассказа М. Горького Макар Чудра I действие Танцем табор выходит на сцену. Далее звучит цыганская песня Звездочка. Под музыкальное сопровождение выходит Зобар. Зобар: Здравствуйте, ромалэ! Данило: Эге, Зобар, да это ты?! Зоба:. Здравствуй, Данило. (Обнимаются). Друг: Смотрите, мой золотой гость прибыл. Цыганка: Доброму гостю всегда почет. Зобар: Здравствуй, тетушка Баро. Цыгане: Просим гостя, просим гостя. Зобар: Здравствуйте, ромалэ. (дела...
  • Образовательная программа подготовки водителей категорииСодержание образовательной программы представлено пояснительной запиской, учебным планом, рабочими программами учебных предметов, планируемыми результатами освоения образовательной программы, условиями реализации программы, системой оценки результатов, учебно-методическими материалами, календарно-учебным графиком, обеспечивающими реализацию образовательной программы. Содержание образовательной программы представлено пояснительной запиской, учебным планом, рабочими программами учебных предметов, планируемыми результатами освоения образовательной программы, условиями реализации программы, системой оценки результатов освоения образовательной программы, учебно-методическими материалами, календарно-учебным графиком, обеспечивающими реализацию образовательной программы. Учебный план содержит перечень учебных предметов базового, специального и профессионального ци... Базовый цикл включает учебные предметы: Основы законодательства в сфере дорожного движения; Психофизиологические основы деятельности водителя; Основы управления транспортными средствами; Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии. Специальный цикл включает учебные предметы: Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории B как объектов управления; Основы управления транспортными средствами категории B; Вождение транспортных средств категории B (с м...
  • Разработка занятия кружка УмелецТема: Изготовление декоративной подставки под цветы Цели: Обучающая: Отработка приемов пиления лобзиком и фрезерования кромок электрофрезерной машиной при изготовлении декоративной подставки под цветы, сплачивание и склеивание щитов, Подгонка мест сопряжения при сборке. Развивающая: Развитие творческого интереса к профессии у обучающихся. Воспитательная: Развитие у обучающихся эстетического воображения, бережного отношения к материалам и инструментам, разви...
  • Методические рекомендации к практическим занятиям по дисциплине «Устройство автомобиля» для учащихся специальности 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»Методические указания к практическим занятиям по дисциплине Устройство автомобиля для учащихся специальности 18511Слесарь по ремонту автомобилей/ составитель В.Г. Тронь МАОДОПО ЛУЦ, 2014. – 44 с. Учебно-методические указания предназначены для учащихся специальности 18511Слесарь по ремонту автомобилей.В них изложена примерная тематика практических работ, методические рекомендации для выполнения работ, задания, тесты и контрольные вопросы по вариантам.
  • Статья Проектная деятельность на уроках технологииОпыт моей работы, а также изучение опыта работы коллег, анализ научно-методической литературы показал, что оправдано и эффективно на самом начальном этапе преподавания технологии использование метода проектов, который как нельзя лучше оживляет учебно-воспитательный процесс, повышает интерес к предмету. Ведь очень важно в начале преподавания нового предмета, заинтересовать предметом, научить посещать этот урок с жаждой получить новые знания, вести постоянный творческий поиск, открывать в себе скр...
  • Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя химии МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №24» г. о. Саранск Республики Мордовия Маскинсковой Натальи ИвановныПубличное представление собственного инновационногопедагогического опыта учителя химии МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №24г.о. Саранск Республики МордовияМаскинсковой Натальи Ивановны. Тема инновационного педагогического опыта (ИПО): Тестовый контроль на уроках химии, как средство формирования предметных компетенций 1.Актуальность и перспективность опыта. В последнее время в социальном и экономическом пространстве системы образования происходят существенные...
  • Проверочная работа по закреплению материала по разделу «Основы агротехнологий»Проверочная работа по закреплению материала по разделу Основы агротехнологий в 5 классе с использованием учебника для учащихся общеобразовательных учреждений Технология: 5 класс авторы В.Н.Правдюк, П.С.Самородский, В.Д.Симоненко и др.; под ред. В.Д.Симоненко.- 3-е изд. перераб.- М.: Вентана-Граф, 2010. В ней представлены вопросы по основным задачам сельского хозяйства, а также темам - Многообразие сельскохозяйственных растений, Обработка почвы под овощные растения, Лук репчатый, морко...
  • Статья Проект по народной культуре «Родовые куклы народов Поволжья»Рукоделие всегда и у всех народов в Поволжье было в большом почете. Многие народы (татары , русские , чуваши , мордва ) украсить свой быт красивыми в соответствии с народными традициями. Мебель, посуда, ткани, одежда, игрушки и другое, что окружает человека в повседневной жизни, все это было связано с родовыми обычаями и народной культурой. Это воспитывало у народов вкус, влияло на настроение. Вот почему особенно важно, чтобы люди живущие на одной территории в Поволжье всё же изучали с...
  • Создание новогодней Ёлки (пошаговая фото инструкция)Максимов СП Создание новогодней Ёлки (пошаговая фото инструкция) В канун нового года хочется поделиться не сложной разработкой.Работа детям и родителям нравиться.Не судите строго (мы только учимся) Разработка для учителей технологии .Собственно всё понятно из фотографий . Работа для детей 5-11 класса.Размеры шаблона произвольные.Детям лучше давать обводить уже зарание выпиленный из фанеры шаблон. (картонный не долговечен)Подставку делаем из фанеры или спила полена. Снег делаем из шариков пен...
  • Поделка на праздник пасхи Пасха может стать очень ярким и интересным праздником для детей. Ведь детишки всегда с удовольствием помогают взрослым .С детьми можно подготовить к Пасхе открытки для родственников, раскрасить вручную яйца и оформить к празднику дом. Но ребенку нужно обязательно рассказать о Пасхе, о ее традициях и истории. Этот замечательный пасхальный сувенир выполнен из бумаги. Такой сувенир можно подарить на пасху.Пасха – это общий семейный праздник, когда за одним столом собираются много друзей и родстве...
  • Конспект урока по предмету Технология (профиль Парикмахерское дело)Данная разработка представляет собой конспект урока по предмету Технология (профиль Парикмахерское дело). Тема урока: История развития прически. Создание праздничной прически. На уроке обучающиеся знакомятся с историей развития прически. Представляют свои доклады о видах причесок в древности в разных странах. Учатся подбирать прическу к событию. В практической части урока обучающиеся создают экспресс прическу. По окончании работы рассказывают какую прическу сделали, с помощью каких приспособ...
  • Развитие одаренности детей на занятиях по художественному вязаниюАннотация.Большую роль в развитии детской одаренности и талантливости играют учреждения дополнительного образования детей, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки в различных творческих мастерских и объединениях. В них ребенок начинает развитие специальных способностей, формирует специальную одаренность.Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку воз­можность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные ...
  • Программа дополнительного образования технического кружка «Деловой центр «Виртуоз» Данная программа предназначена для более углубленного изучения современных информационных технологий и делопроизводства студентами Тверского торгово-экономического колледжа: формирования у обучающихся знаний и умений по работе на персональных компьютерах, оформлению машинописных работ, овладению техническими приемами письма. Владение компьютером и основами мультимедиа технологий входит в обязательный образовательный минимум. Требованиями к результатам освоения основной профессиональной образова...
  • Школьная бизнес-компания в экономике знаний. Учебный план Обучаясь, делаю Учебная программа авторского инновационного курса Школьная бизнес – компания в экономике знаний вариативной составляющей учебного плана 6 – 11 класс ( 72 часа в год, факультатив, кружок) Направление обучения: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ в условиях экономики знаний Автор курса: Берёза А.С., модератор–консультант, КТН, доцент ... Рецензенты: К.А. Метешкин-доктор технических наук, профессор кафедры Геоинформационных систем, оценки земли и недвижимого имущества Харьковского национального университета городского хозяйства имени О. М. Бекетова, С. А. Кититченко – преподаватель кафедры Общественных и гуманитарных дисциплин коммунального ВУЗа Харьковская академия неперервного образования, О. В. Коваленко – учитель экономики ХГ №... Кол-во часов Содержание учебного материала Учебные достижения учеников 2 часа Введение. Основные категории, понятия теории и практики бизнеса в экономике знаний. Организация работ по созданию, функционированию и развитию школьной бизнес – компании. Новая парадигма науки управления бизнесом. Универсальная матрица менеджмента. Предпринимательские знания и их значение в жизни человека и общества. Знать/понимать. Категории, понятия, термины теории и практики бизнеса, задания, структуру курса и определить личные ожидания о курсе обучения. Уметь. Организовать процесс создания школьной фирмы и работу коллектива в отделах. Анализировать собственные возможности и факторы внешней среды. Создавать личный сайт-визитку. Находить требуемую информацию для решения бизнес-задач. Быть ознакомленным. С новой парадигмой науки управления деятельностью личности и организации. Раздел 1. Юридические и психологические аспекты создания, функционирования и развития бизнес - компании (8 часов) 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа Тема 1. Юридические аспекты предпринимательства в экономике знаний. Правовые нормы создания малого предприятия. Юридические основания для действий частного предпринимателя и общества с ограниченной ответственностью. Деловая игра Создай свой бизнес – выбор предпринимательской идеи и концепции действий. Тема 2. Правовые аспекты и оценивание интеллектуальной собственности. Понятие инновационного процесса в образовании, бизнесе и интеллектуальной собственности. Законодательство в области ... Знать/понимать. Юридические и психологические аспекты создания, функционирования и развития бизнеса. Основные положения гражданского и налогового закона. Законодательство Об интеллектуальной собственности. Правовые нормы и правила страховой деятельности. Сущность корпоративной, информационной культуры личности и культуры ведения переговоров. Уметь. Подготовить данные для регистрации Частного предпринимателя и ООО Х. Оформить заявку на получение свидетельства на авторское право. От... Раздел 2. Маркетинговое управление в инновационной бизнес - компании(14 часов) 4 часа 6 часов 4 часа Тема 5. Маркетинговое управление в инновационной бизнес-компании. Понятие маркетингового управления деятельностью и самоуправления в экономике знаний. Понятие стратегии и ключевых факторов успеха бизнеса. Законы организации. Управление семейным бюджетом и финансами. Тема 6. Технология разработки универсальной сбалансированной системы показателей управления бизнес – компании. Выбор показателей эффективности действий личности и организации. Технология измерения и оценивания системы показ... Знать/понимать. Процессы управления в инновационной фирме. Универсальную модель менеджмента. Основные функции управления бизнесом и технологию их реализации. Современные подходы к управлению бизнесом, персоналом, личными финансами, временем и пространством. Технологию разведки рынка. Уметь. Разрабатывать маркетинговую стратегию и тактику эффективных продаж интеллектуальных товаров и услуг. Управлять личным временем, финансами, пространством, поведением и ресурсами. Прогнозировать последстви... Раздел 3. Экономические аспекты бизнеса в инновационной экономике (10 часов) 2 часа 4 часа 4 часа Тема 8. Основные понятия теории и практики бизнеса в экономике знаний. Признаки и содержание экономики знаний. Сущность капитала, финансов и денег в инновационной экономике. Рыночная ценность личности и организации. Понятие рынка интеллектуальных товаров, услуг и инновационного экономического процесса. Создание интеллектуального потенциала, капитала личности и организации. Развитие семейной экономики. Тема 9. Экономические расчеты в универсальной сбалансированной системе показателей дея... Знать/понимать. Основные понятия теории и практики экономики знаний и функционирования рынка интеллектуального товара. Уметь. Анализировать экономическую ситуацию семейной жизни и компании. Прогнозировать эффективность экономических решений. Рассчитывать интегральные экономические и финансовые показатели семейного бюджета и бизнес-компании. Оценивать уровень зрелости личности и бизнес – компании. Разрабатывать личный перспективный финансовый план и бизнес - компании. Презентовать семейный бюдж... Раздел 4. Обеспечение инвестиционной привлекательности бизнес - компании (10 часов) 2 часа 4 часа 4 часа Тема 11. Понятие цикла инвестиционного проекта, технико-экономического обоснования и бизнес-плана компании. Цикл инвестиционного проекта. Структура предварительного и технико-экономического обоснования проекта. Обеспечение семейной и корпоративной кредитоспособности. Тема 12. Содержание бизнес-плана и технология его разработки. Содержание бизнес-плана инновационной компании. Исходные данные для разработки бизнес-плана. Технологические этапы разработки бизнес-плана и варианты их реализации... Знать/понимать. Основные аспекты инвестиционной деятельности фирмы и структура предварительного и технико-экономического обоснования проекта. Уметь. Проводить прединвестиционные исследования. Разрабатывать предварительное и технико-экономическое обоснование проекта и бизнес-плана компании на базе Business-Navigator. Проверять расчеты и выводы на практике с учетом реальных бизнес-процессов. Прогнозировать последствия экономических решений. Оценивать риски проекта и личных вкладов. Быт... Раздел 5. Проектирование предприятия малого и среднего бизнеса (8 часов) 2 часа 2 часа 2 часа 2 часа Тема 14. Выбор предпринимательской идеи и разработка концепции бизнеса. Анализ коммерческих идей с учетом цели бизнеса, бизнес - ситуации и возможных ресурсов. Выбор предпринимательской идеи с учетом интеллектуального продукта, сотрудников, клиентов, рынка и месторасположения бизнеса. Разработка концепции бизнеса с учетом производственных возможностей товаров/услуг, реализации продукции, финансовых и правовых возможностей. Тема 15. Предварительное планирование деятельности семьи и пр... Знать/понимать. Технологию проектных работ при создании малого и среднего предприятия. Уметь. Планировать и организовывать проектную деятельность и процесс деловой коммуникации личности и предприятия. Разрабатывать малое и среднее предприятие. Быть ознакомленным. С проектным менеджментом. Раздел 6. Информационно-телекоммуникационные и когнитивные технологии в предпринимательстве (14 часов). 4 часа 2 часа 6 часов 2 часа Тема 18. Информационные, когнитивные и телекоммуникационные технологии в бизнесе. Информатизация и когнитизациия бизнеса. Управление информационными технологиями и ИТ- услугами в компании на основе стандарта ISO/IEC 38500:2008 и ISO 20000:2005. Когнитивные технологии в бизнесе на основе искусственного и гибридного интеллекта. Использование Интернет технологий в бизнес – компании. Тема 19. Создание электронного офиса организации. Создание личного сайта-визитки и сайта компании. Технолог...
  • Календарно-тематический план дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 260807Календарно-тематический план дисциплины Информационные технологии в профессиональной деятельностиСоставлен на основе рабочей программы по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 260807Технология продукции общественного питания Расчет времени: 68 часовУчебная дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельности относится к профессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы.Изучение дисциплины направ...
  • Программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования 030912 Право и организация социального обеспечения Программа учебной дисциплины может быть использованав дополнительном профессиональном образовании (программы повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области права и организации социального обеспечения при наличиисреднего (полного) ...
  • Рабочая программа по художественному вязаниюВязание – один из самых древних и полезных видов рукоделия. Вязание было и остается популярным видом прикладного искусства , благодаря неограниченной возможности создавать новые, неповторимые вещи для людей любого возраста и вкуса. В настоящее время вязание становится очень актуальным видом рукоделия, привлекая людей различного возраста. В данном виде творчества ребенок может раскрыть свои возможности, реализовать свой художественный потенциал, а главное ощутить терапевтическое значение – равнов...
  • Раздел Кулинария тема: Полезные и вредные вещества для организма человекаТеме Полезные вещества уделяется много времени на уроках. Учитель рассказывает о том как важно питание. И какой вред модет нанести не впавильный приём пиши. Ребята должны понимать как важно получать питание когда оно требуется. Какие продукты не следует соединять в меню. На уроках дети работают над созданием меню для праздничного стола. Учатся красочно украшать. И обязательно прописывать элеметны при употреблении пищи. Данная работа позволяет ребятам найти нужную информацию. Обработать её выб...
  • Конспект вводного урока по вязанию Оберег-снегирь из пряжиВ работе с детьми школьного возраста, используя работу в технике вязания, можно организовать увлекательный процесс развития индивидуальных возможностей. На занятиях по художественному вязанию целенаправленно выявляются склонности детей и, учитывая педагогические требования, предлагаются им темы работ в соответствии с их интересами и возможностями. Необходимо позволять детям самим предлагать вид изделия, способы работы, экспериментировать, вносить новшества. Индивидуальный труд учащихся во время...
  • Рабочая программа по технологииТехнология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — в широком смысле — совокупность методов, процессов и материалов, используемых в какой-либо отрасли деятельности, а также научное описание способов технического производства; в узком — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных т...
  • Урок технологии 6 кл Виды шиповых соединений Технологическая карта урока технологии Учитель МБОУ Ясногорская СОШ: Гармаева МаринаБатоевна Класс: 6 б Тема: Виды шиповых соединений. Приёмы изготовления шипового соединения. Цель: Систематизировать знания о видах соединения деталей из древесины, применить знания на практике. Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок: предметные результаты – строение древесины, изделие, сб...
  • ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА»Данное занятие посвящено 70-летию родного посёлка - Двуречье. Наш гость - Глава Калининского сельского поселения Посохова О. Н. Дети узнали о истории возникновения посёлка, о его традициях, вспомнили о том, что сами являлись участниками различных мероприятий, проводимых в родном посёлке. Наша гостья рассказала ребятам о тех жителях посёлка, которые являются его живой историей. В презентации дети увидели уникальные фотографии, запечатлевшие страницы истории посёлка. Интересен был и просмотр фрагм...
  • Тестдля подготовки к олимпиадеТесты можно использовать для итоговой аттестации, можно использовать готовый комплект тестовых заданий, а также можно составлять подборку заданий из любых предложенных вариантов тестов. Подборка тестов может обеспечить контроль знаний и умений по всем модулям программы Технология. Даются задания в основном закрытого типа с вариантами ответов (один или несколько правильных). Задания открытого типа (их немного) позволяют проверить готовность школьника принять самостоятельные решения (например, з...
  • Методразработка конкурса Лучший по професии Ең жақсы маман конкурсын өткізу жоспары План проведения конкурса Лучшие по профессии Участники конкурса: гр.Т-31 Преподаватель: Казыбаева Г.А. Цель конкурса: углубление знаний по спецдисциплинам повышения интереса к избранной профессии развитие творческой деятельности Материально-техническое обеспечение: карточки задания, посуда, инвентарь, продукты, положение о конкурсе План конкурса IОрганизационный момент: готовность ...
  • Методическая разработка мероприятия в рамках проведения Недели профессий «Кулинарный КВН» для учащихся профессии «Повар»Методическая разработка мероприятия Кулинарный КВН предназначена для учителей технологии и начального профессионального образования по профессии Повар. Данную разработку можно применять на уроках обобщения, закрепления и контроля по темам Кулинарная обработка овощей и Кулинарная обработка рыбы. Задачи урока: образовательная: -в интересной форме проверить и закрепить знания учащихся по спецпредметам и производственному обучению; -формирование умений применять полученные знания в решени...
  • Разработка конкурса попрофессии Золотая осень Среди учащихся 3-4 курсов технологов Щучинского технического колледжа прошел ежегодный традиционный конкурс для выявление лучшего по профессии. Тому сопутствовал теплый, солнечный осенний день, с осенними дарами, желтыми листьями. Учащиеся под руководством ведущего преподавателя Казыбаевой Г.А. организовали выставку Дары осени, фантазии студентов не было ни края, ни конца. Тут и вазы с цветами, домики из тыквы, парус с детьми из картофеля и моркови, болота с лилиями, розы из картофеля, ром...
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕЛАЕМ САМИ» /РАБОТА С ДРЕВЕСИНОЙ/ Дополнительное образование призвано увеличить пространство, в котором школьники могут развивать творческую и познавательную активность, реализовывать лучшие личностные качества, демонстрировать те способности, которые остаются невостребованными основным образованием. В программе дана система занятий по начальному техническому моделированию, основная задача которых – развитие творческих способностей умственно отсталых школьников. Раскрыто содержание работы подготовке к первоначальной конструктор...
© 2010-2018