Основы безопасности жизнедеятельности

  • Презентация и текст материала: Осторожно-тонкий лед!В дни школьных каникул дети находятся вне стен школы, посещают различные мероприятия, путешествуют с родителями или просто отдыхают,совершая прогулки на свежем воздухе, катаются на лыжах и на санках с гор,играют на прудах и реках.Под весенними лучами солнца лед на водоемах становится рыхлым инепрочным. В это время выходить на его поверхность крайне опасно. Однако каждый год многие люди пренебрегают мерами предосторожности и выходят на тонкий весенний лед, тем самым, подвергая свою жизнь смертель...
  • План конспект урока по ОБЖ на тему О воинской обязанности и военной службеПлан конспект урока О воинской обязанности и военной службе Воинский учет. Обязательная и добровольная подготовка гражданина к военной службе Цели урока: 1. Ознакомит учащихся с основными положениями Федеральный закон О воинской обязанности и военной службе. 2. Создать на уроке микроклимат, способствующий осознанию учащимися необходимости несения воинской службы и их личной ответственности. Планируемые результаты обучения: 1. Формирование у учащихся внутренней готовности к в...
  • Методика и организация военно-полевых сборовМетодика и организация военно–полевых сборов Структура сборов I. Для организованного проведения сборов создаются учебные взвода по 20-25 человек. Управление сборами: Начальник сборов. Начальник штаба военно-полевых сборов. Заместитель начальника сборов по воспитательной работе. Заместитель начальника сборов по тылу. Командиры взводов. Физорг сборов. Взвод состоит из управления взвода и трех отделений по 6-8 человек. В управление взвода входит командир взвода (учитель ОБЖ) и его заместитель (се...
  • Тест ОТ и ТБВопрос №1 Несмотря на проводимую работу и значительные финансовые затраты, связанные с улучшением условий и охраны труда, на многих предприятиях имеют место несчастные случаи, а увольнение работников нередко происходит из-за неудовлетворительности условиям труда. Что может быть главной причиной этих негативных явлений? А) Многообразие видов технологий, травмоопасного оборудования. Б) Вероятнее всего, та что указанная работа не носит системного характера, не опирается на данные всестороннего анал...
  • «Чрезвычайная ситуация» (Ролевая игра) Организация работы с детьми и подростками в области защиты от чрезвычайных ситуаций и подготовки к действиям в условиях социальных, криминогенных конфликтов, а также формирование активной жизненной позиции у подрастающего поколения является одной из наиболее острых социальных проблем. А успешное усвоение знаний основывается не только на теории, но и в практике – тренировках и учениях. Системное изучение наиболее вероятных чрезвычайных ситуаций, их особенностей и возможных последствий, обучение ...
  • Противопожарная профилактика в образовательном учреждении Одним из самых ужасных бедствий являются пожары, которые порой забирают самое дорогое, что мы имеем – это жизнь. Причиной несчастных, а порой и трагичных случаев с огнем, обычно служит наша беспечность или неосторожность окружающих. А в итоге – ежегодные статистические отчеты органов Государственной противопожарной службы, в которых констатировано, что основными причинами многочисленных пожаров по-прежнему остаются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил устройства и эксплуатации бытов...
  • Паспорт безопасности транспортного средства, используемого для перевозки детей Паспорт содержит: - общие сведения об образовательном учреждении, контактную информацию; - план-схемы организации дорожного движения на микроучастке образовательного учреждения, маршруты движения детей; - сведения об организации подвоза учащихся; 1. Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения (далее – Паспорт) предназначен для отображения информации об образовательном учреждении (далее – ОУ) с точки зрения обеспечения безопасности детей...
  • Тест по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»1. Какие опасные вещества содержаться в дыме? а) угарный газ, продукты сгорания и пиролиза, фосген, инсектициды б) угарный газ, продукты сгорания ипиролиза, фосген, инсектициды, репелленты, в) угарный газ, продукты сгорания и пиролиза, фосген, цианистый водород, хлористый водород 2. Каков порядок включения электроприборов в сеть а) сначала шнур подключается к сети, а затем кприбору б) сначала шнур подключается к прибору а затем к сети в) А и Б 3. Что такое репелленты? а) ядовитые вещества соде...
  • Внеклассное мероприятие «Огонь – друг или враг человека»Внеклассное мероприятие Огонь – друг или враг человека Бобыр Александр Иванович, учитель ОБЖ Плакат Чтобы в ваш дом Не пришла беда, Будьте с огнем Осторожны всегда! Цели: · познакомить детей с историей возникновения и развития пожарного дела; · познакомить с правилами пожарной безопасности; · научить соблюдать их; · воспитывать бережное отношение к своему здоровью Оформление: Плакаты: Не играй, дружок, со спичкой! Помни ты, она мала, Но от спички-невелички Может дом сгореть дотла! Младшим братьям и сестричкам Все ребята говорят: “Крепко помните, что спички – Не игрушка для ребят!” Если вдруг увидишь дым, Что-то загорается Позвони по “01” Сразу всё уладится! Выставка книг: Л. Толстой “Пожарные собаки” К.Чуковский “Путаница” А.Кривицкая “У кого на кухне газ” В.Житков “Пожар в море”. “Дым”, “Пожар” Загадки Красная корова всю солому поела (Огонь) Красненький кочеток По жёрдочке бежит. (Огонь) Жевать не жую, А всё поедаю. (Огонь) Богатырь медноволосый, Без ушей, без глаз, без носа, Пожирает всё кругом: Стол, бумагу, платье, дом. Угостишь его водой – Сникнет сизой бородой. (Огонь) Это тёмный - тёмный дом, Сто сестричек жмутся в нём. И любая из сест... Не хочу быть “новым русским”. Не хочу кабриолет. Смелым буду я пожарным – В городе не будет бед! Будут люди улыбаться И спасибо говорить, А пожары и тревоги Стороною обходить. Труд пожарного не лёгок, Он опасен и суров. Если хочешь стать пожарным, Ко всему ты будь готов! Спит будильник среди ночи, Ты летишь по мостовой: Чей-то домик полыхает, Сизый дым стоит стеной. В тишине сирена воет, Затихая под дождём. Неизвестные герои Смело борются с огнём. Дым исчез, пожар потушен, Новый вызов впереди. Люди спят, пожарный тушит. Так бегут за днями дни. Люди, будьте осторожны! Берегите свой очаг! Я хочу, чтоб в доме вашем Не гостили боль и мрак. После школы непременно Я в пожарные пойду! Буду сильным, ловким, смелым- В жизни я не пропаду. Ведущий: История возникновения и развития пожарного дела В “Судебнике” Ивана-II, введённом в 1498 году, сказано о курцах: “Зажигальщику живота не давать, казнить его смертною казнью”. С 1689 года Пётр Великий приказал тушить пожары силами московских стрельцов, сотских старост и посадских людей. В1803 году Александр-1 подписал указ об организации в Петербурге пожарной охраны. Первая пожарная команда в Киеве была организована в 1841 году, в её состав входили 25 человек. 17 апреля 1918 года был по... 1.Затопила мама печь. Захотелось ей прилечь. В это время Ваня встал Уголёчек в руки взял 2.Уголек наш аленький А наш Ваня маленький Бросил Ваня уголёк, Дым квартиру заволок. 3.Загорелся наш домина, Приезжает тут машина, Поливает дом водой, А наш Ваня чуть живой. 4.Что ты Ваня натворил? Про огонь ты позабыл. Мог и дом сгореть дотла, Если б машина не пришла. 5.Огонь наш друг, но не всегда. Бывает от него беда. Спички тоже брать опасно, Это всем должно быть ясно!
  • КВН Правила дорожные знать каждому положеноВнеклассное мероприятие по ПДД для двух команд. Разминка по очереди для каждой команды- продолжить хором предложение. Конкурс капитанов: за одинаковое время ответить на большее число вопросов. Командная игра: по человеку от команды. Кто быстрее найдёт нужный знак. Конкурсы для сказочников, конструкторов, переводчиков, велосипедистов, сотрудников ДПС, автомобилистов.Дети ещё до начала мероприятия договорились- кто в каком конкурсе участвует. Вставить пропущенные буквы в слова, сложить слово из пр...
  • Внеклассное мероприятие Выживание в экстремальных ситуацияхВнеклассное мероприятие Выживание в экстремальных ситуациях Бобыр Александр Иванович, учитель ОБЖ Разделы: Преподавание ОБЖ, Внеклассная работа ЦЕЛЬ ИГРЫ: Формирование у школьников потребности предвидеть возможные опасные жизненные ситуации дома, в общественных местах, на транспорте. Формирование психологического стереотипа “окружающая среда – это система, живущая по определенным законам, и чтобы выжить, надо знать и понимать эти законы и использовать их в своих интересах”. Воспитание сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности. ОБОРУДОВАНИЕ: дорожные знаки, шины (палки), рисунки и открытки с изображением лекарственных растений, карточки с тестовыми заданиями, таблички с названиями станций, бинты, индивидуальные карточки команд, цветные карандаши. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: школьная спорт.площадка. УЧАСТНИКИ ИГРЫ: учащиеся 5-8 классов делятся на 4 смешанные команды, каждая из которых придумывает название. Игра начинается с построения команд, на котором объявляется цель игры, какие станции нужно пройти, выдаются индивидуальные ка... НАЗВАНИЕ СТАНЦИИ ОЦЕНКА ДОРОЖНАЯ ОТВАЖНЫЙ ПОЖАРНЫЙ САНИТАРНЫЙ ПУНКТ ВНИМАНИЕ АВАРИЯ ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА Данную игру можно проводить между параллелями, а т.к у нас по одному классу и в классе мало учеников мы делаем смешанные команды.
  • Мероприятия посвященные 23 февраля МБОУ МАКАРИЧСКАЯ СОШ Спортивный праздник, посвященный 23 февраля среди 5-7 классов Парни, парни – наша сила Разработал и провел: Учитель ОБЖ Бобыр А.И. Цели : Пропаганда здорового образа жизни. Укрепление здоровья детей. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.Воспитывать патриотизм, чувство дружбы, товарищества...
  • Внеклассная работа по ОБЖ в 5-м классе игра-эстафета Посвящение в юные пожарныеВнеклассная работа по ОБЖ в 5-м классе игра-эстафета Посвящение в юные пожарные Бобыр Александр Иванович, учитель ОБЖ Пояснительная записка В последние годы педагоги и сотрудники пожарной охраны пытаются наладить обучение ребят противопожарной грамоте. Знания по основам пожарной безопасности они получают на уроках по курсу ОБЖ. Но, как известно, любые знания лучше всего усваивать в процессе игры или самостоятельного творчества. В связи с этим, наряду с учебными занятиями ежегодно в нашей школе среди учащихся 5-х классов проводится игра-эстафета “Посвящение в юные пожарные” и другие внеклассные мероприятия по пр... Не хочу быть “новым русским”. Не хочу кабриолет. Смелым буду я пожарным – В городе не будет бед! Будут люди улыбаться И спасибо говорить, А пожары и тревоги Стороною обходить. Труд пожарного не лёгок, Он опасен и суров. Если хочешь стать пожарным, Ко всему ты будь готов! Спит будильник среди ночи, Ты летишь по мостовой: Чей-то домик полыхает, Сизый дым стоит стеной. В тишине сирена воет, Затихая под дождём. Неизвестные герои Смело борются с огнём. Дым исчез, пожар потушен, Новый вызов впереди. Люди спят, пожарный тушит. Так бегут за днями дни. Люди, будьте осторожны! Берегите свой очаг! Я хочу, чтоб в доме вашем Не гостили боль и мрак. После школы непременно Я в пожарные пойду! Буду сильным, ловким, смелым- В жизни я не пропаду. Частушки 1. Собрались мы здесь сегодня, Чтобы ловкость показать. Научиться быть пожарным И пожар не создавать. 2. Очень трудная работа - Одевать противогаз. Вы учитесь все ребята, Он вас выручит не раз. 3. Затопила мама печь. Захотелось ей прилечь. В это время Ваня встал Уголёчек в руки взял 4. Уголек наш аленький А наш Ваня маленький Бросил Ваня уголёк, Дым квартиру заволок. 5. Загорелся наш домина, Приезжает тут машина, Поливает дом водой, А наш Ваня чуть живой. 6. Что ты Ваня натворил? Про огонь ты позабыл. Мог и дом сгореть дотла, Если б машина не пришла. 7. Огонь наш друг, но не всегда. Бывает то него беда. Спички тоже брать опасно, Это всем должно быть ясно! Ученик: Ученик: Лишь только услышат тревогу, Сняв трубку звонка: “01” Пожарный расчет по тревоге Летит в тот же миг, как один! Кто сердцем силен и душой беспокоен, И в беде ведёт себя отважно, Тот может быть, конечно, удостоен Такого звания как пожарный Знакомство с жюри За победу команда получает звёздочку. Побеждает команда, которая наберёт Их больше. Итоги подводить можно после каждого конкурса. Задание № 1 “Приём звонка” Помощь придет в срок, | Если сделать правильно звонок. Нужный номер наберите, И как это сделать покажите. Ученик: “Ноль-Один” суметь набрать. И назвать ещё потом Город, улицу и дом, И квартиру, где живёте, И с каким она замком. И ещё сказать: “Даю вам фамилию свою, Также номер телефона, У которого стою”. По два участника ...
  • Мероприятия посвященные 23 февраля Внеклассное мероприятие среди учащихся 6 классов, посвящённое Дню Защитников Отечества Юношеские потехи 1. Цель: воспитание патриотизма у молодого поколения. Задачи: выявить физические способности детей, создать через игру представление у подростков о воинской службе. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: носилки, мячи б/б, обручи, скамейки 2. Программа соревнований: -Построение (название команды, девиз) -Конкурсы (в перерывах музыкальные поздравления) 1)Переноска боеприпасов: -По сигналу два игрока от каждой команды кладут б/б мяч на носилки (носилки делают сами из двух палок и ветровки) и преодолевают полосу препятствий (пройти по гимнастической скамейке сквозь обруч, кот... . 2)Бомбардировка -Перед игроками каждой команды лежат теннисные мячи. По сигналу игроки должны поочерёдно, зажав мяч между коленями передвигаться до мишени (ведёрко или коробка) и попытаться попасть в неё мячом, разжав колени. Инвентарь: теннисные мячи, вёдра. 3)Доставка воды -Возле каждой команды находятся тара с водой и спринцовка. По сигналу игрок каждой команды набирает спринцовкой воду и начинает передвигаться по-пластунски(для этого конкурса напротив каждой команды лежат маты гимнастические) по пути преодолевая полосу препятствий(пролезть сквозь обручи). Оказавшись на другом конце спортивного зала, игрок выливает воду в сосуд и возвращаются тем же маршрутом к команде. 4) Сквозь дымовую завесу -По сигналу игроки каждой команды надевают противогаз и п... . В стихотворной форме, используя заданные рифмы нужно сочинить оригинальное письмо солдата к маме. Командам дается 5 минут на выполнение задания. Рифмы: Солдат – автомат Скука – наука Заставили – оставили Ночь – прочь 6) Медицинская помощь - На противоположной стороне спортивного зала находятся по игроку напротив каждой из команд. Игроки по сигналу должны подбежать к раненому и оказать медицинскую помощь( примотать шину к руке и ноге туалетной бумагой). Два игрока приматывают шину к руке, три – к ноге. У каждого игрока 3 метра бумаги.7) Стрелки -Дартс - игроки каждой команды поочередно выполняют по одному броску. Количество очков суммируется.III Подведение итогов:Построение, награждение.
  • Элективный курс Мы и дорога Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс: элективный курс Мы и дорога СОСТАВИТЕЛЬ: Бобыр Александр Иванович Утверждено на заседании ... обеспечение системного подхода к обучению учащихся безопасному поведению на дорогах и улицах; расширение и углубление знаний по Правилам дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; доработка содержания курса ОБЖ с учетом современной концепции безопасности дорожного движения, совершенствование методики преподавания предмета с применением ТСО. Продолжительность программы: данная программа рассчитана на 1 год обучения. Объем программы: 17 часов, которые распределены следующим образом: теоретические занятия – 13 часов; практические занятия – 4 часа. Обучение основывается на следующих педагогических принципах: личностно ориентированного подхода (обращения к субъективному опыту обучающегося , то есть к опыту его собственной жизни; признание самобытности и уникальности каждого ученика); природосообразности (учитывается возраст обучающегося , а также уровень его интеллектуальной подготовки , предполагающий выполнение заданий различной степени сложности); сознательного усвоения обучающимися учебного материала; систематичности, последовательности и наглядности обучения. В процессе обучения используются следующие методы: объяснительно-иллюстративный; деятельностный; эвристический; исследовательский. Кроме того, обучение по данному курсу построено по принципу от простого – к сложному: учебный процесс осуществляется по спиралеобразной схеме: одна и та же тема подается в течение года постепенно, с возрастанием степени сложности. В процессе обучения предусматриваются следующие формы учебных занятий: типовое занятие (сочетающее в себе объяснение и практическое упражнение); собеседование; консультация; практическое упражнение под руководством педагога по закреплению определенных навыков; самостоятельные тренировочные упражнения; учебная игра. Процесс обучения предусматривает следующие виды контроля: вводный , который проводится перед началом работы и предназначен для закрепления знаний, умений и навыков по пройденным темам; текущий , проводимый в ходе учебного занятия и закрепляющий знания по данной теме; рубежный , который проводится после завершения изучения каждого блока; итоговый , проводимый после завершения всей учебной программы. Для закрепления полученных знаний и умений большое значение имеет коллективный анализ. При этом отмечаются наиболее удачные решения, оригинальные подходы к выполнению заданий, разбираются характерные ошибки. Контроль может осуществляться в следующих формах: собеседование; тест. Знания по курсу учащиеся могут усваивать на трёх уровнях: Первый уровень – знания-знакомства. На этом уровне учащиеся должны среди нескольких понятий, ситуаций правильно найти тот ответ, который предъявлен для опознания; Второй уровень – знания-копии. Учащиеся должны воспроизвести сведения о тех или иных понятиях самостоятельно, без опоры, а также применять знания о них в стандартных (знакомых) ситуациях. Третий уровень – знания-умения, навыки. Учащиеся должны уметь решать поставленную задачу в ... № урока Тема занятия. Дата провед план факт 1. . Вводное занятие 2. Общие положения Правил дорожного движения 3. Дорожно-транспортные происшествия 4 Разметка проезжей части 5. Сигналы светофора и регулировщика 6. Дорожные знаки и их группы 7. Дорожные знаки и их группы 8. Дорожные знаки и их группы 9. . Правила движения транспортных средств 10. Правила движения транспортных средств 11. . Велотехника. ПДД для велосипедистов 12. Велотехника. ПДД для велосипедистов (практическое занятие) 13. Ответственность водителей и пешеходов за нарушение ПДД 14. Оказание первой медицинской помощи 15. Оказание ПМП (практическое занятие) 16. Оказание ПМП (практическое занятие) 17 Итоговый урок Всего 17 часов Литература Журнал Основы безопасности жизнедеятельности / Информационно—методическое издание для преподавателей. Зимняя И.А. Учителю о правилах дорожного движения: Рекомендации по организации внеклассной работы с детьми по Правилам дорожного движения. М: Просвещение, 2007. Методическое пособие для педагогов и сотрудников пропаганды БДД по обучению школьников умению и навыкам безопасного поведения на дороге. Программа курса и учебное пособие Основы безопасности жизнедеятельности. М: Просвещение, 2009. Учебное пособие по ПДД ( 2 учебных диска). Правила дорожного движения. Москва: 2011. Первая медицинская помощь при ДТП. Рыбин А.Л. Дорожное движение: безопасность пешеходов, пассажиров, водителей: пособие для учащихся: 5-9 кл./ --- М.: Просвещение, 2008 . Медицинская подготовка учащихся. Учебник для ОУ. М.: Просвещение, 2009. Интернет --- ресурсы и сайт ГИБДД Брянской области. Корректировка.
  • Урок по теме: Пожарная безопасность Тема урока: Пожарная безопасность. Цель урока: Отработать последовательность действий в случае возникновения пожара. Задачи урока: 1. Познакомить обучающихся с основными причинами пожаров; 2. Познакомить с правилами пожарной безопасности; 3. Познакомить с подручными средствами пожаротушения; 4. Научить обучающихся правильно действовать в случае обнаружения пожара; 5. Научить эвакуироваться из данного кабинета школы; 6. Прививать элементарные навыки борьбы с огнем; 7. ...
  • Игра — путешествие Дорога к доброму здоровьюЦель: закрепить знания детей о том, что в природе всё взаимосвязано, что здоровье человека зависит не только от его отношения к самому себе, но и от отношения к окружающей среде. Оборудование: магнитофон, аудиокассеты с записями для проведения оздоровительных минуток, иллюстрации ядовитых растений и грибов, выставка детских рисунков ядовитых растений, плакат “Так я мою руки”, Красная книга природы России и Камчатки, костюмы для детей: Волк, Красная шапочка, ...
  • Досуг по правилам дорожного движения Школа пешеходных наукДосуг по ПДД Школа пешеходных наук Цель: - учить детей соблюдать правила дорожного движения. Задачи: 1. Закрепить у детей представление о дорожных знака Надземный пешеходный переход, Подземный пешеходный переход, Наземный пешеходный переход, Пункт медицинской помощи, Дети) , светофоре, тротуаре и др. атрибутах, связанных с ПДД. 2. Закрепить у детей правилам безопасного поведения на дороге. 3. Развивать культуру общения, обогащать словарь. 4. Воспитывать осознанную позицию пеше...
  • Конспект занятия Травмы опорно-двигательного аппаратаЦели занятия: 1. Познакомить воспитанников с правилами оказания первой помощи и средствами, которые могут быть использованы при этом; 2. Познакомить воспитанников с видами травм опорно-двигательного аппарата, профилактикой этих травм; 3. Закрепить знания об умении оказания медицинской помощи себе и другим при простых травмах; 4. Сформировать у подростков убеждения в том, что каждый человек должен владеть приемами в оказании ПМП пострадавшим. 5. Закреп...
  • Безопасность жизнедеятельности. СПО Экономика и бухгалтерский учетЦели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины: Учебная дисциплина Безопасность жизнедеятельности (БЖД) — обязательная общепрофессиональная дисциплина, в которой рассмотрены основы безопасного взаимодействия человека со средой обитания (производственной, бытовой, городской) и основы защиты от негативных факторов в опасных и чрезвычайно опасных ситуациях. Цели освоения дисциплины: формирование целостного представления о безопасности жизнедеятельности ...
  • Урок-игра Автономное существование в природных условиях. Поведение в экстремальных условиях пустыниЭкстремальная ситуация — это ситуация, отличная от нормальных условий жизни человека (новые термины записаны на доске). Автономное существование человека в природе, какие бы причины к нему не привели, всегда оказывает серьезное влияние на его состояние, прежде всего потому, что в повседневной жизни все мы привыкли к определенным законам, хорошо нам знакомым. Однако в ситуации одиночества или групповой изоляции человек вынужден действовать в нескольких направлениях: оказывать медицинскую помощь, ...
  • Агитбригада натему Скажи наркотикам-нет Агитбригада на тему Скажи наркотикам – нет! ( посвящена жизни и смерти короля рок-н-ролла Элвиса Пресли) (на сцену выходят участники агитбригады) Действующие лица: 1 Ведущий 2 Ведущий 3 чтец- в костюме Элвиса Пресли 4 чтец – в костюме рэп -музыканта 5 чтец – в костюме рок- музыканта 6 чтец – в костюме солдата 7 –танцор ( брейк дан-с) 8 – танцор ( брейк дан-с) Атрибуты: Костюмы для Элвиса Пресли, солдата, реп- музыканта, рок-музыканта; гитара, плакат Мы выбираем жизнь Музыкальный материа...
  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ «Своя игра»Обучающе - познавательная игра по противопожарной безопасности. Цели: развитие знаний учащихся о пожарной безопасности, правилах поведения и мерах профилактики пожаров, первой помощи при ожогах, воспитание культуры общения, уважительного отношения к друг другу. Правила игры. Участвуют команды 8-9-х классов. На игровом поле расположены категории вопросов и количество баллов за каждый вопрос. Команда, которая начинает игру, выбирает категорию вопросов и задание на определенное коли...
  • Открытое мероприятие «Военно-спортивная игра «Зарница»Цели: воспитание у школьников чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности, любви к Родине, готовности защищать ее Задачи: 1. Воспитание единого сплоченного коллектива 2. Привлечение школьников к здоровому образу жизни. 3. Подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях. Программа мероприятия 1. Торжественная линейка открытия военно-спортивной игры “Зарница”. 2. Представление команд. 3. ...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Основы безопасности жизнедеятельностиРабочая программа учебной дисциплины Основы безопасности жизнедеятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО 160108.04 Электромонтажник авиационной техники Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: • освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; о здоровье и здоровом образе жизни; о государственной системе защи...
  • Творческий проект Практическая направленность дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в изучении ОВС в соответствии с ФГОСЦели занятий направлены, прежде всего, на морально-психологическую и правовую подготовку учащихся к военной службе. Актуальность вопроса обусловлена тем, что абсолютное большинство молодых солдат в первые дни службы находятся в состоянии близком к стрессовому. Главные причины этого, являются резкое изменение условий жизни, слабое знание обстановки, отсутствие навыков в выполнении требований, предъявленных к ним. Опыт показывает, что наиболее сложно, тяжело и долго привыкают к условиям воинских к... Предметом изучения в курсе Основ безопасности жизнедеятельности является совокупность знаний безопасного взаимодействия человека со средой обитания, производственной бытовой, природной, а также вопросы защиты человека и окружающей среды от негативных факторов чрезвычайных ситуаций. Цель курса: ознакомить учащихся с теоретическими основами безопасности жизнедеятельности в системе человек – среда обитания. Основами физиологии, с анатомо-физиологическими последствиями воздействия на человека тр...
  • Дополнительная общеобразовательная программа ПатриотЦель: создание условий для формирования у обучающихся: - гражданственности - патриотизма - национального самосознания - чувства долга - ответственности за судьбу Родины. Задачи: - формировать активную гражданскую позицию подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития. - подготовка юношей к защите Отечества. - обучить умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, уметь помочь себе и окружающим. - формировать личностное эстетическое отн...
  • Учебное пособие: Программно-аппаратный комплекс ДымокамераПрограммно-аппаратный комплекс Дымокамера предназначен для информационного обеспечения тренировок газодымозащитников и создания в дымокамере условий и обстановки максимально приближенной к реальным условиям пожара. Возможности. 1. Выбор времени включения имитаторов относительно времени старта, возможно ручное управление включением. 2. Фиксация времени выполнения упражнений на тренажерах Имитатор искрящего кабеля, Газ, Пламя. 3. Выбор требуемого числа выполнения упражнений на силовых ...
  • Дни Воинской Славы. Московская битваБитва за Москву 1941-1942 гг. началась в ночь с 5 декабря на 6-е. По всему фронту предпринято мощное контрнаступление. Начало битвы под Москвой и активного наступления советских войск стало неожиданностью для фашистов. В итоге враг был отброшен на 120 – 150 км. от столицы. Но, важнейшее значение битвы под Москвой заключается в опровержении мифа о непобедимости войск вермахта. Войска фашистов впервые понесли серьезные потери. Итоги битвы под Москвой вдохновили советских солдат и весь народ СССР. ...
  • Сказка Как Лиса чуть лес не сожглаВоспитатель Гуляева Надежда Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Ручеёк Республика Хакасия. Город Сорск, ул. Дружбы 3 а [email protected]уandex.ru т.р.83903325098 Сказка – театральная постановка.Как лиса чуть лес не сожгла Задача : воспитатние навыков безопасного стиля жизни Цель: Создавать условия для развития умения предвидения опасных событий Учить детей в экстренных ситуациях помогать самому себе и быть готовым к любым ситуациям Создава...
64 65 66 67 69 71 72 73 74 75
© 2010-2018