Основы безопасности жизнедеятельности

  • Внеклассная работа по предмету ОБЖВнеклассная работа каждого учителя по своему предмету является необходимой учебно-воспитательной работой в школе. Такая работа позволяет активизировать мыслительную, познавательную и исследовательскую деятельность обучающихся. Она способствует углублению знаний обучающихся, расширяет их кругозор, и имеет огромное воспитательное значение в том, чтобы заинтересовать обучающихся не только предметом, но и дополнительной литературой. Мир, в котором мы живем, полон опсностей. Они подстерегают человека...
  • Материал для занятия по безопасности участников дорожного движения Сказка о переходеДанный материал - сказка - предназначен для обучающихся 5-6 классов. Может быть использован для внеклассного занятия по правилам дорожного движения. Материал состоит из текста самой сказки, текста песни на музыку Стаса Намина Мы желаем счастья Вам, которая исполняется как финальная. Роли для инсценирования сказки распределяются по желанию учеников: Дед, Бабка, репка, Жучка, Внучка, регулировщик дорожного движения, рассказчик. Требованием к использованию данной разработки являются умение высту...
  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ Эстафета выживанияВнеклассное мероприятие по ОБЖ Эстафета выживания. Целью этого мероприятия является закрепление и повторение правил поведения во время чрезвычайных ситуаций, отработка практических навыков оказания первой медицинской помощи . Для проведения мероприятия требуются лавки, обручи, карточки, рюкзаки, принадлежности для турпохода. Учащиеся 5-7 классов заранее делятся на 2 команды. Проводятся конкурсы Способы переноски пострадавших,Спаситесь от наводнения,Инсценировка ЧС природного характера,Что входит в аптечку?,Окажите помощь пострадавшему...
  • Программа курса Юный спасатель Настоящая программа предназначена для обучения школьников в кружке “Юный спасатель” и рассчитана на два года. Программа составлена мною с учетом требований, предъявляемых к квалификации спасателей, согласованных с Министерством труда и занятости населения РФ, положения о системе подготовки кадров, а также Федеральных законов “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” и “Об аварийно спасательных службах и статусе спасателей”. Подготовка предполагает три основных направления: теоретическое, техническое, физическое.
  • Аналитическая справка анкетирования осведомленности учащихсяАналитическая справка анкетирования осведомленности учащихся среднего звена МБОУ Осинская ООШ о требованиях ЗОЖ Целью анкетирования является: определение уровня осведомленности о здоровом образе жизни у школьников. Основными критериями сформированости знаний у школьников о ЗОЖ выступили: 1. Знания детей, о здоровье и здоровом образе жизни, осознанность этих знаний. 2. Активное отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни, желание помогать себе и другим людям в его соблюдении. 3...
  • Положение о проведении школьной зарницыПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьной военно-патриотической игры Зарница I.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: § Патриотическое воспитание учащихся школы, соблюдение традиций и преемственности поколений. § Воспитание чувства товарищества и коллективного взаимодействия. § Применение умений и совершенствование навыков, полученных в процессе прохождения школьной программы. II.ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Военно-патриотическая игра Зарница проводится февраля 2014 г. На спортивной площадке школы. Начало: для начального...
  • Конспект к открытому занятию по ОБЖ по теме: Вредные привычкиБЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Конспект открытого занятия участника конкурса профессионального мастерства среди преподавателей и мастеров производственного обучения Дисциплина: ОБЖ Тема: Вредные привычки Вид: обобщающий урок Цели: -образовательные: повторение знаний по темам Курение. Алкоголизм. Наркомания., показать пагубное влияние вредных привычек на организм человека, обобщение з...
  • Классный час «Поклонимся великим тем годам …» Методическаяразработка классногочаса Поклонимся великим тем годам … Методическая разработка предназначена для проведения классного часа по тематике ВОВ, где звучат песни военных лет, стихи, показаны документальные кадры о войне. План проведения классного часа Цель классного часа: воспитание патриотизма, благодарности к старшему поколению, осознание принадлежности к своей стране. Наша память о Великой Отечественной войне с годами становится все более значимой: время, развитие человечества позволяет глубже и шире видеть результаты подвига советских людей в битве с силами империализма. Великая Отечественная война явилась труднейшим испытанием для нашей страны. Испытанием всего: человека, техники, общества, его строя, экономики, науки, его Вооруженных Сил, на которое история отвела нам свыше 1400 дней и ночей. И не было среди них ни одного легкого дня, даже самый по...
  • Конспект занятия по теме: Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе. ОриентированиеКонспект занятия по теме: Правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе. Ориентирование. Цели урока: Повторить правила работы с картой, правила ориентирования на местности. Закрепление знаний о правилах ориентирования на местности. Ход урока. 1. Оргмомент. 2. Фронтальная беседа. 3. Активизация знаний. 4. Мозговой штурм. 5. Ориентирование на местности. 6. Итог урока. - Какой прием описывает писатель-геодезист Г. А. Федосеев, которому его обучили местные жител...
  • Сценарий А ну-ка, девушки! (школьный этап)Последнее время мы все чаще задумываемся о патриотическом воспитании школьников, поэтому я решила разработать сценарий мероприятия А ну-ка, девушки! (школьный этап). Стоит заметить, что учащиеся с желанием принимают участие, но чаще всего мероприяти разрабатываются для юношей, а девушки практически нигде не участвуют. Данное мероприятие включает 3 этапа: а)подготовительный этап (подбор литературы, согласно разделам мероприятия, написание сценария мероприятия, определение участников, подбор жюри...
  • Презентация Пешеход и пассажирПервая часть: Презентация ПДД для пешехода предназначена не только для проведения уроков по теме, но и для подготовки юных пешеходов, для самостоятельной работы и самоконтроля знаний, подготовке к конкурсу Безопасное колесо, походам и турслётам. Состоит из двух частей: первая - иллюстрированная энциклопедия по теме; вторая - контрольное тестирование знаний, в котором учитываются не только правила движения, но и возможные дорожные ловушки. Тестирование построено таким образом, что неправиль...
  • Активізація пізнавальної діяльності учнів на уроках основи медичних знань з теми «Опіки. Причини виникнення. Розпізнавання ступеню тяжкості уражень. Перша допомога та їх профілактика. »Тема моєї статті: Активізація пізнавальної діяльності учнів на уроках основи медичних знань з теми Опіки. Причини виникнення. Розпізнавання ступеню тяжкості уражень. Перша допомога та їх профілактика. В зв’язку з високою частотою отримання опіків у побуті, метою даних уроків є: формувати в учнів знання по розпізнаванню тяжкості уражень, навчити надавати першу допомогу при опіках та ознайомити з заходами профілактики. Робота містить приклад лекційного матеріалу, метою якого є навчити учнів по...
  • Вторая часть Презентация Пешеход и пассажирвторая часть: Презентация Пешеход и пассажир предназначена не только для проведения уроков по теме, но и для подготовки юных пешеходов, для самостоятельной работы и самоконтроля знаний, подготовке к конкурсу Безопасное колесо, походам и турслётам. Состоит из двух частей: первая - иллюстрированная энциклопедия по теме; вторая - контрольное тестирование знаний, в котором учитываются не только правила движения, но и возможные дорожные ловушки. Тестирование построено таким образом, что неправил...
  • Буклеты, памяти и буклеты по безопасности дорожного движенияВ данной папке расположены работы учащихся, занимающихся в кружке Юные инспекторы движения под руководством учителя ОБЖ и математики Кирсанова Анатолия Анатольевича. Ребята создали буклеты (Дорога без ДТП) и (Памятка велосипедисту) автор Лагута С. 8 класс.Листовка Профилактика ДТП по причине превышения скоростного режима автор Лагута С. 8 класс. Листовка Памятка юного пешехода автор Ёлкина А. 6 класс.Листовка ДТП с участием детей автор Ёлкина А. 6 класс. Данные буклеты и листовки пригодят...
  • Доклад на тему «Воспитание патриотизма на славных традициях казахского народа»Данный доклад был представлен на заседании методического объединения преподавателей НВП, физической культуры и медико-санитарной подготовки. Патриотизм является не только нравственным чувством, но и глубоко осознанным пониманием идеи любви к Родине. Эта идея является одним из важнейших принципов казахстанского патриотизма. Казахстанский патриотизм- это глубоко осознанная любовь к Родине, к своему народу, понимание неразрывности своих интересов с ними, чувство гордости за свою страну, ее достиж...
  • Визитка комнды ЮИД Форсаж-2014Вас приветствует команда ЮИД ФОРСАЖ! Наш посёлок не большой, Но живёт он очень споро. Справа лес, слева река, А посредине - дорога. Через наш посёлок Сизая, проходят дороги федерального и местного значения. Утром и вечером, взад и вперёд движется поток различных машин. На улице нашей Машины, машины, Машины-малютки, Машины большие Спешат грузовые, Фырчат легковые, Торопятся, мчатся, Как будто живые. Танец Зеленый свет Светофор: Пешеходы и машины Уважают светофор ... Светофоры, светофоры… Ну, зачем они нужны? Всё пустые разговоры… Для кого они важны? Наш посёлок не большой, И машин не много. Где хочу - перехожу Я свою дорогу. Чтец 1 Везде и всюду правила, Их надо знать всегда. Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда. Чтец 2 Выходят в рейс по правилам Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофёр и пешеход. Чтец 3 По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Чтец 4 Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофёр и пешеход! Финальная песня на мотив “Бременские музыканты” Ничего на свете лучше нету, Чем бродить друзьям по белу свету. Кто с ЮИДом - не страшны тревоги, Нам любые нипочём дороги, Нам любые нипочём дороги! Нам инспектора помочь все рады, Детям помогать для них отрада. Ведь задача стала их святою, Нам же счастье жить такой судьбою! Нам же счастье жить такой судьбою!
  • Агитбригада команды ЮИД Форсаж - 2011 гАгитбригада ЮИД Форсаж! Вас приветствует команда ФОРСАЖ! (вместе) Простые правила запомни наизусть, Запомни сам и помоги другому. Ведь с детства правила дорожные Должны быть каждому знакомы. Я веселый светофор, стою на перекрестке. Сигналы людям подаю. Запомнить их так просто. Вот зажегся красный свет - Стой, опасно! Путь закрыт для вас, друзья, разве вам не ясно? Вот зажег я желтый свет - говорю: Внимание! Ты, дружок не торопись, прояви старание! Как зажгу зеленый свет, Ты дорогу огляди...
  • Паспорт кабинета основ безопасности жизнедеятельностиЗанятия в кабинете должны способствовать: а) в курсе ОБЖ для 5 – 9 классов формированию у обучающихся сознательного и ответственного отношения к своему здоровью, к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретению навыков сохранять жизнь и здоровье в повседневной жизни и в неблагоприятных и опасных условиях, умению оказывать само- и взаимопомощь; Структурно программа курса ОБЖ основного общего образования состоит из трех разделов: безопасность человека в опасных и чрезвычайных ситуация...
  • ИТОГОВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА «Гражданско-патриотическое воспитание школьников»Актуальность темы Проблема гражданственности и патриотизма не нова. Патриотизм российскогонарода вызывал в начале XX в. беспокойство у интеллигенции. Так, Л. Толстойсокрушался, что в годы Русско-японской войны 1904-1905 гг. россияне непроявили должного патриотизма и сдали Порт-Артур. Мне странно, - писал он, -что у моих сыновей нет патриотизма... Я вижу молодых людей, которым этонипочем... В наше время этого не было бы. Умереть всем, но не сдать. Вослед Толстому вторил П. Струве, констатировав...
  • План проведения открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» и акции «Школа безопасности» Иванов П.И. Халбаева-Широнова А.В. План проведения открытого урока по Основам безопасности жизнедеятельности и акции Школа безопасности в МБОУ Осинская ООШЭтапОтветственный за проведение этапаХод этапа Основное содержание этапаВремя Вводная часть Ведущий, (учитель ОБЖ Барлуков Г.К.)Вступительное слово о запланир...
  • Внеклассное мероприятие Викторина-аукцион по гражданской оборонеВнеклассное мероприятие Викторина-аукцион по гражданской обороне предлагается для преподавателей-организаторов начальной военной подготовки и преподавателей ОБЖ. Целью данного мероприятия является закрепление ранее полученных знаний по гражданской обороне, развитие у учащихся способностей самостоятельно, грамотно и быстро решать поставленные перед ними задачи и проблемы, чувство коллективизма. В игре участвуют команды состоящие из 5 человек. Каждый тур состоит из 10-ти вопросов, всего вопрос...
  • Доклад на тему Профилактика травматизмаКаждый день в мире в результате несчастных случаев погибает 2270 детей, это 830 000 детских смертей в год, еще несколько десятков миллионов детей попадают в больницы с травмами различной степени тяжести. Такие данные содержатся во Всемирном докладе ВОЗ и ЮНИСЕФ по профилактике детского травматизма, презентация которого прошла 19 февраля 2009 г. в Москве в рамках Съезда педиатров России. Уровень детской смертности, связанной с травмами, в России - самый высокий в Европе и составляет более 13 0...
  • Занятие с детьми Ядовитые растения Тема: Ядовитые растения Цель: Познакомить детей с тем, что такое ядовитые растения Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вамипоговорим о ядовитых растениях. Вы знаете какие растения называют ядовитыми? Дети рассказывают свои версии. Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте ещё раз повторим всё услышанное. Ядовитыми называются растения, содержащие химические вещества, которые попав в организм человека или животного, вызывают отравления. Отравление может привести к тяжелому заболеванию ил...
  • Правила поведения при общении с животными Разработка занятия по безопасному поведению при общении с животными Тема: Безопасность при общении с животными Цель: познакомить и вспомнить с детьми основы безопасности с домашними животными Ход занятий: Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Кто они, мы сейчас и узнаем (читает загадки и достает из мешка игрушки - животные): Это кто такой лохматый, Языкатый и зубатый? Лопоухий, хвост крючком, Скачет прямо и бочком. Вот навстречу он бежит И от радости визжит. Хочет что – то ск... Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно отгадали наши гости - это домашние животные. А почему этих животных называют домашними? Дети отвечают свои версии. Воспитатель: Правильно, эти животные помогают и служат человеку, они живут рядом с человеком. У многих из вас есть дома животные и не только те, что пришли к нам в гости, а иногда мы встречаем этих животных на улице или у кого-то в гостях. Домашних животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными...
  • СПЕКТАКЛЬ ПО ОБЖ Советы ребятишкам как вести себя с незнакомыми взрослыми СПЕКТАКЛЬ ПО ОБЖ Советы ребятишкам как вести себя с незнакомыми взрослыми Цель: повторить с детьми правила личной безопасности с незнакомыми людьми, пока они дома одни. ( Зрители ждут появления артистов. Вбегает мама Коза) . Коза: Ой, ребятки, здравствуйте, как хорошо, что я вас встретила, мне срочно нужна помощь! Ведущий: Мама Коза, что такое случилось, ты почему такая встревоженная? Коза: Мои ребятишки маленькие козлятки опять пропали. Видно опять в нашем сказочном лесу Злой Волк похищает...
  • Анкета для родителей по безепоснасти ребенкаАнкета для родителей Особенности формирования у детей дошкольного возраста культуры личной безопасностиУважаемые родители! Заполните анкету, ответы на вопросы которой помогут собрать более полную информацию по вопросу особенностей формирования у детей дошкольного возраста культуры личной безопасности. Анкета является анонимной, и мы будем признательны, если вы максимально честно ответите на вопросы. 2. Воспитание детей в семье осуществляется с участие бабушек и дедушек?а. даб. нетв. частичн...
  • Разработка урока по теме СмерчиСМЕРЧИЦель: Формирование знаний о стихийных явлениях в атмосфере на примере смерчей.Задачи:1 обучающая:Формировать у учащихся представление о строение, особенностях и географии смерчей;2. Развивающая:развивать умение работать с текстом учебника, отбирать главное, моделировать движение воздуха в смерче . развивать познавательный интерес к предмету.Создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся. 3. Воспитательная: создать условия для развития любознательности, настойчи...
  • План месячника 2015 в МБОУ Новомихайловская СОШПлан месячника 2015 в МБОУ Новомихайловская СОШ. Традиционно в нашей школе проводится месячник военно-патриотического воспитания. Как и всегда вся школа переводится в военное положение. Учащиеся разбиты на три отделения. начальное звено является учебкой, а старшее звено взводом, которому предстоит проити множество соревнований, где они покажут свою силу, выносливость, интеллект, умение работать в группе и другие качества. также ребятам предстоит показать себя и на районных мероприятиях. так поже...
  • Практическое занятие по строевой подготовкеМною разработан и представлен вам колеги план практического занятия по строевой подготовке. Данное занятие можно проводить в холле учебного заведения, в спортивном зале или на плацу перед учебным заведением. материальным обеспечением для проведения данного урока может служить ваш план урока или мой краткий конспект, строевой устав вооружённых сил Российской Федерации или советских вооружённых сил. В этих двух пособиях аспекты строевых приёмов неизменны. данное занятие может быть проведено и как ...
  • Комбинированный урок по ОБЖСогласно рабочей программы мною разработан комбинированный урок по своей дисциплине. Данное занятие разработано по технологии критическое мышление. На данном занятии студентам предлагается рассмотреть проблему строительства вооружённых сил России. Сначало им предлогается просмотреть небольшой видио ролик или презентацию по истории становления русской армии, затем с использование мключевых слов предлогается составить небольшой конспект увиденного и услышанного. После этого предлогается или заран...
61 62 63 64 66 68 69 70 71 72
© 2010-2018