Музыка

  • Урок биологии в 6 классе Зоны корня. Корневой чехликУрок биологии в 6 классе разработан в соответствии с “Учебной программой по предметам образовательной области Естествознание уровня основного и общего среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан, Национальной академии образования им. Ы. Алтынсарина (Астана, 2013 г).При планировании урока учтены модули Программы второго (основного) уровня подготовки педагогических кадров Республики Казахстан, разработанной Центром педагогического мастерства АОО Назарбаев Интелле...
  • Разработка по математике на тему По следам чудесных открытий (6 класс)Интегрированный урокматематики По следам чудесных открытий (Действия с обыкновенными дробями) Класс: 6 класс Цели урока: · ознакомление обучающихся с биографией и научной деятельностью М.В.Ломоносов; · реализация межпредметных связей математики, литературы, истории. Задачи урока:Обучающая: получить наиболее полное представление о биографии и научной деятельности М.В.Ломоносова.Развивающая: активизировать в ходе урока познавательный интерес к предмету, умение выступать публич...
  • Анализ воспитательной работы в 5-6 классах за 2014-2015 учебный годАнализ воспитательной работы в 5-6 классах за 2014-2015 учебный год. 1. Организация учебно-познавательной деятельности. Перед классным коллективом были поставлены конкретные цели на 2014-2015 учебный год: ØСплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей обучающихся. ØОбеспечение успешной адаптации обучающихся на втором этапе образования. ØФормирование нравственного самосознания, ответственности как черты личности и обучение культуры поведения на основе управления собой. Для реализации данных целей сформулированы следующие задачи: ØВоспитание ответственности, культуры поведения и общения. ØРазвитие творческих способностей у ребёнка на уроке и во внеурочное время. Нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд. 2. Организация воспитательной работы. Воспитательная работа в классе проводилась согласно плану по следующим направлениям: a. Гражданско - правовое и патриотическое воспитание. b. Умственно- интеллектуальное воспитание. c. Нравственно- физкультурно- оздоровительное. d. Трудовое и экономическое. e. Эко...
  • Конспект урока по музыке Эмоциональный мир музыкальной гармонии (6 класс)Художественно-педагогическая идея - Гармония Мира... Цель: создать условия для ощущения единения с Миром Гармонии. Задачи: 1). Помочь открыть свое сердце для принятия Любви, Добра. Красоты. 2). Создать условия для проявления учащимися своего отношения к миру через исполнение, чтение обсуждение. Первый этап урока. Слушание: Русь изначальная А.Рыбникова. - Что почувствовали? (Волны, поднимающиеся откуда-то снизу, из глубины веков..) Ощущение, что сердц...
  • План конспект на тему: Голос соловья 6 классДанный материал предназначен для урока музыки в 6 классе, который знакомит учащихся с заслуженной советской оперной певицей Бибигуль Тулегеновой. Цель урока: Знакомство с советской оперной певицей Бибигуль Тулегеновой. Задачи урока: 1) Знакомство с советской оперной певицей Бибигуль Тулегеновой. 2)Развивать вокально-хоровые навыки. 3) Воспитывать слушательскую и исполнительскую культуру. В данном материале собрана информация о певице Бибугуль Тулегенове, о её наградах для учащихся 6-х классов...
  • Урок музыки 6 класс «Авторская песня: прошлое и настоящее»Тип урока: погружение в музыкальный материал Форма урока: урок-путешествие (в форме рондо) Методы: беседа, исполнение Технологии: личностно-ориентированные, развивающего обучения, деятельностной основы, здоровье сберегающие. Цель урока: Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе Музыка. 6 класс авторов: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Мир образов вокальной и инструментальной музыки на знакомстве с одним из видов отечественной музыкал...
  • План - конспект урока музыки на тему Красочность музыкальной гармонии (6 класс)урока (для учителя): расширить представления обучающихся о значении гармонии в искусстве; показать многогранное значение гармонии в искусстве и окружающем мире, значение гармонии в жизни человека; развивать эстетическое восприятие мира; пополнить знания о классической музыке. Задачи: 1. Знать признаки, раскрывающие смысл понятия гармония; 2. Уметь находить гармонию в музыке, изобразительном искусстве, литературе и применять знания на практике; Развивать эстетическую культуру, м...
  • Музыкальная викторина «Наши любимые песни» (6 класс)Викторина рассчитана на учащихся 6 класса, у них очень высок в данном возрасте познавательный интерес, они активны и впечатлительны. Учитывая интересы детей, их стремление к расширению общего кругозора, я решила расширить их музыкальный кругозор. Музыкальная викторина Наши любимые мелодии проводится в форме игры – соревнования. Музыкальная викторина позволяет повторить и закрепить изученный материал, Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой из...
  • Фрески Софии Киевской 6 класс ФГОСТема урока: Фрески Софии Киевской.Тип урока: образовательно - обучающий; комбинированный.Тип урока: Урок - беседа. Цель урока: углубить представление обучающихся о том, какими средствами в современной музыке раскрываются религиозные сюжеты и образы. Задачи:образовательные: - формировать представление обучающихся о музыкальном орнаменте, фреске; - закреплять, на примере концертной симфонии, умение определять принцип строения музыкального произведения - повтор, контраст или вариативность;воспи...
  • Спецкурс «Основы проектно - исследовательской деятельности 5 - 6 класс в рамках требований ФГОС» Спецкурс Основы проектно - исследовательской деятельности 5 - 6 класс в рамках требований ФГОС. МБОУ СОШ № 21 с 2013-14 учебного года в рамках реализации ФГОС с 5 класса в учебный процесс вошел спецкурс Основы проектно - исследовательской деятельности 5 - 6 класс. Спецкурс состоит из двух частей: включает в себя курс Основы проектной деятельности (5 класс), предназначенный для овладения проектным методом в различных предметных направлениях и реализуемый в течение 17 часов (1 ча...
  • Олимпиада по музыке 6 классЦель: повторение полученных знаний на уроке музыки; активизация познавательной деятельности учащихся. Оборудование: интерактивная доска, дорожки: красная, желтая и зеленая, сделанные из цветной бумаги, буклеты с вопросами и ответами для членов жюри и ведущего, жетоны, медали, ордена. Для детей всего класса проводится отборочный тур (викторина). Дети отвечают на вопро­сы учителя. Участник, ответивший первым на поставленный вопрос - получает жетон. Три игрока, набравшие наибольшее количество ...
  • Аудио-викторина для 6 классаДанная викторина (как и для 5 класса) состоит из 10 музыкальных фрагментов записанных одним звуковым файлом. Она может быть использована в олимпиадных заданиях или в итоговой контрольной работе. Ниже приведен список музыкальных фрагментов. Е.Дога. Вальс из кинофильма Мой ласковый и нежный зверь. И.Брамс. Симфония № 3. Ф.Шопен. Полонез. М.И.Глинка. Вальс-фантазия. Ф.Шопен. Мазурка. А.Хачатурян. Танец с саблями из балета Гаянэ. Ф.Шуберт. Серенада. В.А.Моцарт. Реквием. Лакримоза. И.С.Бах. Токк...
  • Рабочая программа обучения учащихся 6 класса по предмету Искусство (Музыка) (по Е. Д. Критской)Рабочая программа обучения учащихся 6 класса по предмету Искусство (Музыка) разработана на основе следующих нормативных документов: · Федеральный компонент государственного образовательного стандарта 2004 г., · Программа Музыка. Основная школа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной// Музыка. Программы общеобразовательных учреждений. 1-7 классы. –М:Просвещение,2009 Программа основана на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, которые дают возможность у...
  • Итоговая тестовая работа за 1 полугодие ученика 6 классаИтоговая тестовая работа ученика 6 класса. 1.Определите композитора и название произведения по историко-биографическим сведениям.(4б) 1 Этого композитора сравнивают с А.С.Пушкиным. Детство, любовь к русскому эпосу, талант, значимость в становлении русской культуры. А так же их связывает творчество. 2 Великий русский композитор. О нём говорили, что у него стальные руки и золотое сердце. Автор необычных романсов. 3 Композитор, профессор Московской консерватории. Автор симфонического произведения посвященного одному из памятников архитектуры времён князя Ярослава Мудрого. 4 Великий австрийский композитор. Представитель эпохи романтизма. Автор около 600 вокальных композиций (на слова Шиллера, Гёте, Гейне) II.Ответьте на вопросы: (4б) 1.Перед тобой портрет: 1.Николая Лысенко; 2.Михаила Глинки; 3.Петра Чайковского 2.Этот композитор автор оперы:1. Пиковая дама; 2. Тарас Бульба; 3. Иван Сусанин 3.Он является: 1.Основоположником русской классической музыки; 2.Директором первого русского театра оперы и балета; 3. Директором первой российской консерватории. 4.Свое профессиональное музыкальное образование он получил в: 1.России; 2.Германии; 3.Италии III.(4б)Узнай автора с помощью ас...
  • СтатьяВ современных условиях развития общества исследование процессов обучения и воспитания личности на основе интегрированной художественной деятельности, является основой целостного восприятия мира и способствует культурному, эстетическому и эмоциональному развитию. Интеграция в художественной педагогике рассматривается, в первую очередь, как полихудожественный подход, направленный на развитие познавательной деятельности учащихся, их самостоятельной творческой активности и исследовательской работы.
  • Разработка урока 6 класс Музыка и КиноТема урока: Музыка и кинематограф Цель: Показать значение музыки в кинематографе, в различных видах ее применениях: в кинофильмах, в телепередачах, мультфильмах Задачи: · Знать особенности киномузыки Уметь слушать и понимать музыку, определять художественную идею образа. Понимать роль музыки в кино Познакомить с творчеством композитора Г. Свиридова, с музыкальным произведением “Романс” к к/ф “Метель”. Развивать у учащихся интеллектуальную культуру, познавательный интерес. Развивать у...
  • Открытый урок по Методике музыкального воспитания в школе. Тема: Методика музыкального воспитания в 6 классеПредмет: Методика музыкального воспитания в школе. Дата: 1. 03. 2013 группа: МО-09-9 Тема: Методика музыкального воспитания в 6 классе. Тип урока: Усвоения знаний и практических навыков. Комбинированный. Цель: Формировать представление о методах работы, программном содержании предмета Музыка в 6 классе и практически применять их. Задачи: 1. Закрепить знания учащихся о психолого-педагогической характеристик... Ход занятия I. Орг. момент приветствие, объявление темы урока II. Задача: вспомнить психолого-педагогическую характеристику шестиклассников, с целью определения методов работы. III. Назовите структуру комбинированного урока. Схема № 1 структурные части урока группа методов методы и приемы I Орг. момент - II повторение (опрос д/з) III изложение новой темы IV закрепление V д/з 1. Выбор темы урока в 3-4-ой четверти 6 класса. Выбор методов опроса д/з. 2. На опережение симфоническая сказка Кикимора А. Лядова Слайд 3. Составляют вопросы к беседе о характере произведения. Рассказ о композиторе. 4. Рассказывают о методах контроля при опросе д/з, указывают тему. 5. Заполняют таблицу (структурная часть – опрос д/з). 6. Новая тема – презентации и рассказ о композиторе (А.К. Лядов) 7. Этапы пе... 1. Вводное слово 2. Целеполагание 3. Выразительное исполнение произведения. 4. Беседа по содержанию 5. Повторное слушание. 6. Закрепление названия произведения и автора. 8. Слайд Симфоническая миниатюра Кикимора, темы 9. С.В. Рахманинов и романс Весенние воды. Слайд. 10. Вопросы по содержанию вокального произведения. (Темп, исполнители, музыкальная форма, характер мелодической линии певца и аккомпанемента – какой образ?) 11. Разучивание песни Наурыз. Слайд. Выбор методов работы. ( вводное слово, целеполагание, выразительное исполнение песни, беседа по содержанию, разучивание: сольфеджио, слоги, со словами приемом Эхо по... структурные части урока группа методов методы и приемы I Орг. момент словесные и др. II повторение (опрос д/з) III изложение новой темы IV закрепление V д/з Схема № 2 1. Вводное слово 2. Целеполагание 3. Выразительное исполнение произведения. 4. Беседа по содержанию 5. Повторное слушание. 6. Закрепление названия произведения и автора. Схема № 3 структурные части урока группа методов методы и приемы I Орг. момент словесные, практические музыкальное приветствие II повторение (опрос д/з) Методы контроля Фронтальный опрос Релейный зачет Терминологический диктант Взаимоопрос Контрольная работа Викторина Письменный опрос Защита реферата Защита проекта Тесты Кроссворды Игровые ситуации И ДР, III изложение новой темы Словесные Методы стимулирования музыкальной деятельности Наглядные Художественно-практические Рассказ Беседа Проблемно-поисковые ситуации Метод музыкальных иллюстраций Метод сравнения и анализа музыки Метод эмоционального воздействия Метод эмоциональной драмаургии Эффект удивления И др. IV закрепление Методы контроля Словесные Игровые Кроссворд Фронтальный опрос Письменный опрос Тесты Викторина КВН V д/з Метод проектов Творческое задание Балхашский гуманитарно-технический колледж им. А.Мусина Открытый урок Методика музыкального воспитания в 6 классе группа МО-09-9 исполнитель: преподаватель Кисличенко Е.В. Предмет: Методика музыкального воспитания в школе. Дата: 1. 03. 2013 группа: МО-09-9 Тема: Методика музыка... Ход занятия I. Орг. момент приветствие, объявление темы урока II. Задача: вспомнить психолого-педагогическую характеристику шестиклассников, с целью определения методов работы. III. Назовите структуру комбинированного урока. Схема № 1 структурные части урока группа методов методы и приемы I Орг. момент - II повторение (опрос д/з) III изложение новой темы IV закрепление V д/з 1. Выбор темы урока в 3-4-ой четверти 6 класса. Выбор методов опроса д/з. 2. На опережение симфоническая сказка Кикимора А. Лядова Слайд 3. Составляют вопросы к беседе о характере произведения. Рассказ о композиторе. 4. Рассказывают о методах контроля при опросе д/з, указывают тему. 5. Заполняют таблицу (структурная часть – опрос д/з). 6. Новая тема – презентации и рассказ о композиторе (А.К. Лядов) 7. Этапы пе... 1. Вводное слово 2. Целеполагание 3. Выразительное исполнение произведения. 4. Беседа по содержанию 5. Повторное слушание. 6. Закрепление названия произведения и автора. 8. Слайд Симфоническая миниатюра Кикимора, темы 9. С.В. Рахманинов и романс Весенние воды. Слайд. 10. Вопросы по содержанию вокального произведения. (Темп, исполнители, музыкальная форма, характер мелодической линии певца и аккомпанемента – какой образ?) 11. Разучивание песни Наурыз. Слайд. Выбор методов работы. ( вводное слово, целеполагание, выразительное исполнение песни, беседа по содержанию, разучивание: сольфеджио, слоги, со словами приемом Эхо по... структурные части урока группа методов методы и приемы I Орг. момент словесные и др. II повторение (опрос д/з) III изложение новой темы IV закрепление V д/з Схема № 2 1. Вводное слово 2. Целеполагание 3. Выразительное исполнение произведения. 4. Беседа по содержанию 5. Повторное слушание. 6. Закрепление названия произведения и автора. Схема № 3 структурные части урока группа методов методы и приемы I Орг. момент словесные, практические музыкальное приветствие II повторение (опрос д/з) Методы контроля Фронтальный опрос Релейный зачет Терминологический диктант Взаимоопрос Контрольная работа Викторина Письменный опрос Защита реферата Защита проекта Тесты Кроссворды Игровые ситуации И ДР, III изложение новой темы Словесные Методы стимулирования музыкальной деятельности Наглядные Художественно-практические Рассказ Беседа Проблемно-поисковые ситуации Метод музыкальных иллюстраций Метод сравнения и анализа музыки Метод эмоционального воздействия Метод эмоциональной драмаургии Эффект удивления И др. IV закрепление Методы контроля Словесные Игровые Кроссворд Фронтальный опрос Письменный опрос Тесты Викторина КВН V д/з Метод проектов Творческое задание Балхашский гуманитарно-технический колледж им. А.Мусина Открытый урок Методика музыкального воспитания в 6 классе группа МО-09-9 исполнитель: преподаватель Кисличенко Е.В.
  • Рабочая программа по музыке 6 класс по ФГОС, Школа РоссииВ связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий, как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обесп...
  • Методические рекомендации Adobe Audition 3В методическом пособии рассматриваются вопросы связанные с применением программы Adobe Audition 3. в музыкальном образовании детей и подростков в процессе изучения учебного курса авторской программы дополнительного образования детей детско-юношеского творческого объединения Компьютерная музыка. Пособие прежде всего адресовано воспитанникам объединения увлечённых виртуальным музыкальным искусством,творчеством и призвано оказать практическую помощь в изучении, применении, назначении и использова...
  • Доклад Инновационные формы работы на уроках музыкиКачественной реализации государственного стандарта общего образования способствует внедрение новых образовательных технологийПонятие педагогическая технология может рассматриваться в трех аспектах: 1.научном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; 2.процессуальном - как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; 3....
  • Конспект урока музыки в 6 классе на тему «Картины природы в творчестве музыкантов», с использованием здоровьесберегающих технологийУрок музыки в 6 классеТема: Картины природы в творчестве музыкантовЦель: Активизация творческой и познавательной деятельности, посредством использования современных педагогических технологий, через интеграцию различных видов искусства и информационных технологий.Задачи: 1. Дать понятие о музыкальном пейзаже, с помощью демонстрации обогатить представление учащихся о связи искусства с жизнью;2. развивать внимание, память, художественное мышление, эстетический вкус, музыкальный слух.3. воспитыв...
  • Разработка урока для 6 класса Вдали от Родины. Фридерик Шопен. Этюд № 12 («Революционный»)Цель урока: На примере Революционного этюда Ф. Шопена показать, как музыка может раскрыть эмоционально-психологическое состояние человека, выразить переживание как движение, процесс со всеми его изменениями и оттенками. Задачи: - ознакомление с жизнью, личностью Ф. Шопена, с историей создания Этюда № 12, с польской народной музыкой; - формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов; - р...
  • Тест по музыке Дагестанская музыка 5-6 классДля чего нужны тесты? Думаю, они необходимы на этапе закрепления знаний. Однако часто пользоваться и только ими для закрепления и повторения знаний неправильно. Конечно тесты очень удобная форма, можно сэкономить время на уроке на проверке знаний учащихся. Эти задания позволяют проверить не только базовый уровень знаний по теме, но и УУД. Вопросы сформулировала так, чтобы ученик мог показать, как он умеет применять полученные знания на практике. Не только учителя, но и родители, сами...
  • Қазақ музыка өнерінің– гималайы Ахмет ЖұбановСабақтың мақсаты: Тақырыпты меңгерту, пәнге деген қызығушылықтарын арттыру, тақырып бойынша алған білімдерін тиянақтау.Міндеттері: 1.Қазақ музыкасының ең биік тұлғасы – А.Қ.Жұбанұлының өмірі мен шығармашылығы туралы қысқаша мәлімет беру. Ақ көгершін-әні.Оқушыларға музыка зерттеушісі,сазгер А.Жұбановтың өмірі мен шығармашылығы туралы мағлұмат беру.2.Оқушылардың сөйлеу,ойлау,музыканы түсіне білу дағдысын дамыту.3.Оқушыларды өнерді және ұлттық музыка өнерінің қадір қасиетін түсіне білуге тәрбиеле...
  • Задачи на составления систем уравненийЗадачи являются дополнительным материалом на уроке. С помощью этих задач отрабатываются навыки решения задач на составления систем уравнений. Этот материал позволяет отработать решения систем различными посадами. Эти задачи формируют у обучающихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению. Задачи составлены с условием жизненных ситуаций.
  • Тест по музыкальной литературе для 6 - 7 классовИтоговый тест по музыкальной литературе для шестых и седьмых классов предназначен для использования на контрольных уроках и экзаменах, для проверки и закрепления полученных ранее знаний. В тексте используются разнообразные вопросы, охватывающие знания материала, начиная с четвёртого класса ДШИ.
  • Сценарий фестиваля песни Поклонимся великим тем годамДанный сценарий использовался о общеобразовательной школе при проведении традиционного фестиваля песни. Участники фестиваля 4-7 классы. Данное мероприятие способствует развитию патриотических качеств обучающихся, любви к Родине, уважительному отношению к ветеранам, к старшему поколению. В сценарии участвуют не только вокальные дуэты, ансамбли, танцевальные коллективы школы, но и все присутствующие в зале учащиеся школы.
  • Дополнительная общеобразовательная программа Классическая гитараПрограмма имеет художественную направленность. Программа была изменена с учетом Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным программам. Программа предназначена для обучения детей музыкальному творчеству. В настоящее время у детей имеется интерес к повышению музыкального образования. Целью образования становится воспитание человека-творца, богатого духовными интересами и запросами, способного к музыкальному творчеству.Основная идея, пронизывающая всю програм...
  • Административная контрольная работа по музыке в 6 классе Вариант IIАдминистративная контрольная работа по музыке в 6 классе Вариант II Задание А. 1.Музыкальное искусство Древней Руси развивалось в двух направлениях. Исключите лишнее: а) джаз; б) фольклор; в) церковная музыка. 2.Что значит acapella: а) пение без сопровождения; б) пение с оркестром; в) танец в одиночку. 3.Запись древней церковной музыки на Руси осуществлялась с помощью: а) крюков; б) букв; в) иероглифов. 4. Жанр в ИЗО искусстве: а) хай-тек; б) портрет; в) полифония. 5.В 17 веке прои...
  • Рабочая программа по музыке (5-6 классы)
© 2010-2018