Музыка

  • Классный час «ДЕНЬ ПОБЕДЫ-ПРАЗДНИК С СЕДИНОЮ НА ВИСКАХ»Цель проведения мероприятия: формирование гражданской позиции учащихся, воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям своего Отечества, к людям старшего поколения.Задачи проводимого мероприятия:1. Формирование гражданско-патриотических, нравственно-эстетических и духовных качеств у детей школьного возраста.2. Привлечение детей и молодёжи к творческому процессу3. Формирование мировоззрения путём интеграции фрагментов уроков истории, литературы, культуры речи.Ведущий: Скоро мы отмечаем свет...
  • Разработка урока по ФГОС на тему Колокольный звон (5 класс)Урок в 5 классе по теме Колокольный звон Цели урока: Обучающие: ü познакомить с разными видами колокольного звона; ü познакомить с историей возникновения колоколов; ü помочь осмыслить, какой след оставил колокольный звон в музыке.Развивающие: ü формировать навыки работы с различными источниками информации с целью отбора необходимого материала; ü формировать самостоятельность мышления в условиях фронтальной, индивидуальной и групповой работы;ü формировать умение находить главное, разви...
  • Тестовые задания по музыке (5 класс)Данные тесты можно использовать на уроках музыки, как итоговый, так и промежуточный, независимо от того по какой программе работает учитель. Предлагаю данный тест для проверки уровня знаний для учащихся 5 класса.Очень надеюсь, что моим коллегам пригодится для работы данный тест. Использование тестовых форм контроля даёт объективную оценку качества усвоения учеником программных требований по предмету Музыка.
  • Сценарий музыкальной сказки по мотивам русской народной сказки РепкаСценарий музыкальной сказки на мотив русской народной сказки Репка. Предназначен для учащихся среднего звена. Можно использовать для проведения внеклассного занятия. Цель: развитие творческих способностей учащихся. Данный сценарий имеет музыкальный материал, который состоит из знакомых для учащихся детских песен.
  • Интегрированное внеклассное мероприятие по предметам самопознания и музыки: «Всё начинается с любви. .. »Любовь и красота эти источники жизни, должны утверждать прекрасное в человеке, делать его добрее, мудрее, чище.Любовь — большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.Любовь и семья.Любят тебя без особых причин: За то, что ты внук, За то, что ты внучка, За, то, что ты сын, За то, что ты дочка, За то, что малыш, За то, что растёшь, За то, что на папу и маму похож. И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой ...
  • Урок музыки в 5 классе на тему: Форма как средство выразительности музыкиДанный урок рекомендуется проводить как на начальном этапе объяснения понятия форма музыки (2 класс 4 четверть), так и на этапе закрепления понятия форма- выразительное средство в 5 классе в разделе темы Музыка и изобразительное искусство (3 четверть).Урок способствует формированию осознанного отношения к музыке, умению применять музыкальные знания (не только чувствовать музыку, но и понимать её); формирует у детей понятие – форма музыки и умение видеть взаимосвязь выразительных средств и ...
  • Музыкальные молодежные теченияМузыкальные молодежные теченияЦель: расширить кругозор учащихся, научить распознавать музыкальные молодежные течения, дать представление о том, что представляют собой стихийно возникающие молодежные объединения и группы, какова их моральная ориентация и психология поведения, ритуалы и язык.Ход мероприятияУчащиеся рассаживаются по группам свободно, в зависимости от личных предпочтений. Учитель. Трудно назвать какую-либо другую проблему, касающуюся современной молодежи, ее места в социальной жиз...
  • Олимпиадные задания по музыке 5 класс Олимпиада по музыке. 5 класс. Составитель: Загатина Виктория Вадимовна, учитель музыки МБОУ СОШ № 10 г. Абакана, Республики Хакасия I ЧастьВерны ли утверждения? Подчеркни правильный ответ.1. Музыкальная речь близка интонационно-выразительной речи человека. Да, нет.2. Литература дает жизнь многим жанрам музыкального искусства. Да, нет.3. Литературной основой оперы является либретто. Да, нет.4. Балет – это единство музыки, танца и пения. Да, нет.5...
  • Конспект урока на тему: Портрет в музыке и ИЗО (5 класс)5 класс ТЕМА: ПОРТРЕТ В МУЗЫКЕ И ИЗО Цель: · Владеть терминами и понятиями. · Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностные отношения к музыкальным произведениям при их восприятии и исполнении. Ход урока: 1. Орг.момент. 2. Сообщение темы и цели урока. 3. Подготовка к восприятию темы. Бертольд Ауэрбах: Музыка – единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нём душа говорит с душою Иоганн Бах: Цель музыки – трогать сердца 4. Работа над темой урока. По...
  • Урок музыки Махачкала в музыке, живописи и в нашей жизни (5 класс)Махачкала, ты город мой! Тебя люблю я без остатка! В твой юбилей хочу говорить и говорить о тебе! Воспевать тебя.Урок музыки Махачкала в музыке, живописи и в нашей жизни написан мной с глубоким уважением к горожанам, к творческим людям - художникам и композиторам... На этом уроке ребятапознакомились с произведениями известных музыкантов и художников нашей столицы, увидели город-юбиляр в разное время его бытности. Я задала вопрос и сама ответила на него:-Вы счастливы, что живете в столице нашег...
  • Урок по музыка на тему Африка халықтарының музыкасыБатыс, Шығыс,Оңтүстік славян халықтарының музыка өнері мен музыка аспаптарында ұқсастық аз емес. Орыстың музыкалық аспаптарының түрлері : гусли,балалайка, домра, барабан, буден, рожок, свирель, жалейка, баян т.бОрыстың халық музыкасында жеке ән айту, батырлар жыры, коп дауысты хор әндері, аспаптық каппеллалар жанрлары болған.Украинның музыкалық аспаптарына мыналар жатады: шертіп тартатын ішекті-кобза, бандура; ысқышпен ойналатын-скрипка, басоля; үрмелі – сопилка, трембита, волынка; Ұрмалы-бараба...
  • Внеклассное воспитательное мероприятие для учащихся 5-6 классов «Горечь памяти»Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов. Цели и задачи: - сформировать у учащихся знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 г. г., её защитниках и их подвигах; - способствовать нравственно – патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны, бережное отношение к ветеранам; - развивать творческие способности учащихся;- воспитывать любовь и интерес к песням военных лет.
  • Буклет к уроку Музыки Звать через прошлое к настоящему (5 класс)Целью данного урока является … сопоставление образа Александра Невского в музыке и изобразительном искусстве через триптих П.Корина и кантату С.Прокофьева.По типу урока - это урок открытия нового знания.В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.Использовано оборудование:Урок соответствует требованиям ФГОС:1. Ориентирован на новые образовательные результаты (предметные, метапредметные, личностные)2. На...
  • Конспект урока музыки на тему Его величество вальс (5 класс)Аннотация к уроку. Музыка является неотъемлемой частью нашей повседневной действительности. Её мы можем слышать и слушать каждый день, что оказывает огромное положительное влияние на формирование личности ребенка. Музыка сопровождает нас повсюду, её значение в нашей жизни трудно переоценить.Как вид искусства,музыка обладает глубоким воспитательным воздействием на человека, заставляет думать о высоком, приносит прекрасное в нашу жизнь и делает нас духовно богаче. В наше прагматичное время музыка...
  • Технологическая карта к уроку музыки в 5 классе Музыка на мольбертеТехнологическая карта к уроку музыки в 5 классе составлена в соответствии с ФГОС. Авторы и название учебной программы: Г.П. Сергеева, И.Э. Кашекова, Е.Д. Критская. Музыка 5-класс ФГОС второго поколения., М.:Просвещение, 2012г. Учебная тема: Музыка на мольберте. Звучащие картины. Тип урока: комбинированный (повторение и сообщение нового материала). Вид: урок – исследование. В данной технологической карте представлены этапы урока с описанием универсальных учебных действий учеников. На данно...
  • Конспект урока музыки в 5 классеконспект урока музыки в 5 классе, УМК Школа России Звуки скрипки, так дивно звучали. Цель: познакомить учащихся: - с разнообразными видами скрипичной музыки - с великими композиторами, создавшими скрипичную музыку - с новой информацией о самой скрипке Задачи: Обучающая: познакомить с понятиями: тембр, скрипка соло, каприс, виртуоз, интерпретация. Развивающая: развивать музыкальное мышление и способность слушать классическую музыку, получать удовольствие от исполнения классических вокальных...
  • Технологическая карта к уроку музыка 5 класс по теме Пер Гюнт сюитаМузыкальный образ Э.Григ. Сюита Пер Гюнт.Задачи урока: расширение знаний о творчестве Э. Грига;совершенствование умения давать полную и точную характеристику настроению, чувствам, образам музыки; развитие эмоциональной отзывчивости на произведение; формирование устойчивого интереса к классической музыке.Цели урока:углубление представлений о программной музыке, музыкальном образе и содержании музыкальных произведений.1. Личностные УУД Формирование: мотивации к обучению и познанию; адекватной...
  • Конспект урока-музыкальная гостиная Вашему вниманию предоставляется конспект открытого урока для учеников 5 класса и их родителей. Урок представляет собой в форме музыкальной гостиной, посвященной 70-летию ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ,(2015г.). Во время проведения урока дети знакомят присутствующих детей и их родителей с жизнью своих прадедов во время В.О.В., показывают их портреты, фотографии, узнают подробности о войне, как она началась, слушают голос Левитана, песни военных лет и их исполняют. К каждой ...
  • Концерт-сабақ Ән - ана, бала - оның қайырмасыСабақтың тақырыбы: Ана – ән, бала – оның қайырмасы.Сабақтың түрі: концерт – сабақ.Сабақтың типі: жаңа білімді қалыптастыру сабағы.Сабақтың мақсаты: анаға деген махаббатын оқушы бойына музыка арқылы жеткізу.Сабақтың міндеті: а) музыканы тыңдау және ән айту барысында музыкалық сауаттылық элементтерінен білім беру.ә) оқушылардың ойлау қабілеті мен есте сақтау қабілетін дамыту.б) музыка арқылы әсемдікке , сұлулыққа тәрбиелеу.Сабаққа керекті құрал- жабдықтар:1. Қабырға газеті.2. Ұлағатты сөздер жазы...
  • Музыка пәнінен сабақ жоспарыСабақтың тақырыбы: Нұрғиса Тілендиев. Әке туралы жыр Сабақтың мақсат-міндеттері: А) білімділік: Оқушыларға қазақтың дарынды композиторы, дирижёр және домбырашы Нұрғиса Тілендиев туралы таныстыру. Оның қазақ өнеріндегі орнын ашып айтып көрсету. әндері, күйлері, әуендерін таныстыра отырып, Отырар сазы оркестрінің Нұрғиса өнеріндегі ерекшелігін түсіндіру. Н. Тілендиевтің Әке туралы жыр әнін үйрету Ә) дамытушылық: Оқушылардың музыкалық сауаттарын тілін жетілдіру. Ойлау белсенділігін, ...
  • Сценарий Музыкального салона «Музыкальный калейдоскоп» (1-5классы) Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы г. Сочи Сценарий Музыкального салона Музыкальный калейдоскоп составители: Пацхава Л.А., Кукса И.Ю., ЕленинаО.Ю., педагоги дополнительного образования высшей категории. Цели и задачи мероприятия: ...
  • Урок по музыке на тему: Живописная музыка. Образ Матери в музыкальных произведениях. (5 класс)Данный урок объёмно и многогранно раскрывает содержание образа Матери во взаимосвязи различных областей искусства (музыки, литературы и изобразительного искусства), формируя основы музыкальной культуры, а также умение эмоционально и осознанно относиться к классической музыке и современным лирическим и детским песням. Кроме того, содержательная линия урока способствует выработке у детей целостного взгляда на мир, глубокого, искреннего, бережного отношения к Матери, семейным ценностям. Конспект ур...
  • КРЫМСКИЙ БЕТХОВЕН— Караманов А. С. Музыка – проводник звучащего мираОн создал самые замечательные симфонические произведения, которые повлияли на меня в юности и оказывают воздействие сейчас. Алемдар Караманов не просто великий талант. Он гений!А. ШниткеКараманова называют крымским Бетховеном!Но всё же творчество крымского отшельника не ограничивалось лишь религиозными произведениями. Так, В 1975 году он написал Семнадцатую симфонию Америка, а в 1980-е и 1990-е годы — несколько сочинений на тему истории Крым...
  • Фортепианная миниатюра. Работа над музыкальной формойПроисхождение и развитие простой двухчастной формы связано в первую очередь с историей бытовых танцев и в значительной мере с историей различных песенных жанров.Многие танцы 17 века ( аллеманда, куранта, менуэт, гавот) созданы в так называемой старинной двухчастной форме представляющей собой простую двухчастную форму, в которой вторая часть вдвое или втрое протяженнее первой.В 18 веке простая двухчастная форма была характерна для лендлеров, а в 19 веке для циклических вальсов.Разнообразные приме...
  • Конспект урока музыки 5 класс БалетЦель урока: показать, какую роль играет литература в жанрах музыкально-сценического искусства и в частности в балете.Задачи урока.Образовательные: повторение признаков балетного жанра;продолжение знакомства с балетом П.И.Чайковского “Щелкунчик”, как крупным музыкально-сценическим жанром музыки, который не может существовать без литературного источника;укрепление понимания взаимосвязи литературы и музыкального искусства;совершенствовать навыки ансамблевого музицирования на свирели.Воспитательные...
  • Что стало бы с литератрой если бы не было музыкиТема четверти: Что стало бы с литературой, если бы не было музыки?Тема урока: Сказка в музыке.Тип урока: вводный расширяющий.Жанр урока: викторина.Цель урока: осмысление и освоение учащимися жанра оперы-сказки на примере оперы М. И. Глинки Руслан и Людмила.Задачи урока:1. Образовательная. Отработка умений самостоятельно применять знания. Довести до сознания учащихся, что с помощью различных средств музыкальной выразительности можно передать сказочно-эпический и былинный колорит, красочны...
  • Конспект урока музыки 5 класс «Древний союз - слово и музыка»Конспект урока музыки в 5 классе по теме: Древний союз-слово и музыка. Предназначен для учителей музыки, преподающих уроки в 5-7 классах общеобразовательных школ.Цели урока: 1.Обобщить и систематизировать знания.2.Осваивать знания о музыке, её интонационно – образную природу, жанровое многообразие и взаимосвязь её с другими видами искусства.2.Развивать креативное мышление учащихся к предмету через использование художественной композиции, создание ситуации успеха.4.Воспитывать у учащихся эмоцио...
  • Проблемы преподавания музыки при переходе на новые ФГОС и возможные пути решения 298 Каждый учитель испытывает на сегодняшний день немалые затруднения при подготовки технологической карты учебного занятия. В рамках Школы Современного Педагога на Методических объединениях мы с коллегами обмениваемся информацией и помогаем друг другу, совместно изучаем методическую литературу, разрабатываем по критериям практические и творческие задания. 129
  • Фрагмент урока в 5 классе в разделе Музыка и живопись 395 Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке к современному уроку в свете новых ФГОС? Прежде всего, необходимо рассмотреть этапы конструирования урока.Качество любого урока в значительной мере определяется тща­тельностью подготовки к нему учителя. Фгос 2011г. ориентируется на результаты освоения основных образовательных программ и умение применять их в практической деятельности. Новизна современного урока после введения стандарта второго поколения заключается в том, чт... 1e1
  • Технологическая карта урока в разделе Музыка и литература для 5 класса по теме Опера - музыкальный жанр 39b В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Большая часть времени (20—30 минут) должна быть посвящен... e
  • 0
© 2010-2018