Музыка

  • Методическая разработка урока музыки в 6 классе Пушкин в музыке Свиридова-мир чувств и переживанийДанная разработка включает в себя планирование структуры урока по этапам, включающим в себя содержание урока, микроцели на каждом из этапов и способы организации деятельности учащихся. Далее следует подробный сценарий урока с использованием различных приемов - как инструментов деятельности учителя и учащихся на уроке. В процессе урока предлагается работа в творческих группах по выполнению задания: -Музыканты: сравнительный анализ романсов, концертное исполнение романса (доп. задание). - ...
  • Внеклассное мероприятие для 5, 6 классов Русская масленицаМасленица. Зал украшен. Стоят столы. На столах блины, сушки и.т.д. самовар. Ученики одеты в русские костюмы. Ведущая: Здравствуйте, люди дорогие, красны девицы и добры молодцы. Приглашаем вас на праздник проводы русской зимы. 1 ученик: Уходи зима седая Уж красавицы весны Колесница золотая Мчится с горкой вышины. 2 ученик: Весна стучится в окно Поет на все лады Горят от солнца стекла И лужицы воды. 3 ученик: Масленица, Масленица, Дай блинков полакомиться. Прогони от нас метели, Прокати на кар...
  • Разработка урока по музыке Старинной песни мир (6 класс)Данная разработка урока предполагает изложение материала по музыке по программе Критской, Сергеевой, Шмагиной во 6 классе. Цель урока: углубить знания о творчестве Ф. Шуберта; познакомить с одной из жемчужин вокальной лирики в мире баллад – балладой Лесной царь; формирование эмоционально осознанного восприятия музыкального образа. Задачи урока: 1. Дополнить знания о жизненном пути композитора романтика Франца Шуберта. 2. Повторить песни Ф. Шуберта, выученные в 5 классе. 3. Познак...
  • План-конспект внеклассного занятия по музыке для 5-6 класса на тему Без прошлого нет будущегоДанная разработка может использоваться учителями музыки при подготовке внеклассного мероприятия, краткосрочного курса с использованием регионального компонента. Тип занятия - творческая лаборатория. Цель проводимого мероприятия - создание музыкально-художественного пространства для решения творческих задач через поисково-исследовательскую деятельность. Задачи: - формировать учебную самостоятельность; - развивать умения и навыки поисковой и исследовательской деятельности; - воспитывать любовь и у...
  • Музыкальный диктант к уроку 6 класс Даулеткерей5 задание: Слушание. Музыкальный диктант. Конверт №5 Я не называя кюев Даулеткерей, ставлю фрагменты его произведений, а вы должны дать им названия, т.е. определить какой это кюй. Подсказки у вас есть в конверте. Распределите кюи о порядку. 1. Қосалқа 2. Туркмен кюй 3. Корегулы Задание на внимание! Посмотрите два фрагмента фильма и ответь на вопросы: 1. Какие события в детстве Даулеткерея способствовали развитию его музыкальных способностей? 2. Что его отличало от...
  • Карточки и КОЗы к уроку 6 класс В начале 40-х годов были созданы первые кюи Даулеткерея Кыз Акжелен и Кос-алка. Толчком к сочинению этих пьес послужили жизненные впечатления. В одном случае - случай с искусной домбристкой и чрезвычайно красивой девушкой по имени Акбала-кыз. Ей и посвящен кюи Кыз-Акжелен. Во втором Кюй Кос-алка (Пара серег) представляет собой жанровую картинку, рисующую поэтический стиль девушки, в ушах которой серьги нежно позванивают во пора ходьбы. Оба кюя представляют собой лир...
  • Урок Музыка. 6 класс. Тема: «Музыкальные портреты в кюях Даулеткерея Шигаева»Цель урока: Обучающая: Сформировать новые знания, на основе изучения творчества известного кюйшы Даулеткерея. Развивающая: развить умения, определять и объяснять термины из музыкальной науки; анализировать музыкальные произведения; обобщать и систематизировать новые знания, умения и навыки; развивать с учащихся творческую личность. Воспитывающая: сформировать морально-эстетические нормы поведения, нравственные и духовных ценности, через освоение музыкальной культуры Казахстана. Тип урока: урок...
  • Технологическая карта урока музыка 6 класс. Тема: Духовная музыкаКонспект урока музыка по программе Т.Науменко.В.Алеева. 6 класс. Тема: Духовная музыка. Музыка сопровождает нас на протяжении всей жизни, мы рождаемся, растем, учимся, отдыхаем, воюем, умираем...и все эти события сопровождает музыка...Музыка глубоко проникает в душу, затрагивая её самые тонкие струны. Одни произведения нас бодрят, другие успокаивают, третьи оставляют равнодушными. Духовная музыка настраивает душу на положительные эмоции. Самая сильная в этом отношении -церковная музыка. Она оч...
  • Кюи Даулеткерея к уроку 6 классМП3 файлы кюи Даулеткерей Кюй Жигер создан в годы тяжелого душевного кризиса. Смерть близкого друга и родственника Мухамеда Салиха Бабаджанова, окончательный разрыв со своим классом, бедность, в которую Даулеткерей впал в последние годы жизни, тяжелое положение народа, которому композитор стремился помочь своим гуманным правлением, и в то же время, отчужденность простого народа, видевшего в Даулеткерее представителя правящей верхушки - все это вызывало у композитора чувство горечи и трагическо...
  • Презентация по музыке Преобразующая сила музыки в 6 классе 1 четверть Сегодня мы познакомимся с одним композитором, музыка которого помогает людям. Это греческий композитор Микис Теодоракис. Музыка этого композитора - обращение ко всем людям на планете с призывом к дружбе, миру, сплочению и единству. Родился Микис Теодоракис 29 июля 1925 года на греческом острове Хиос.Обучался в Парижской консерватории. Писал музыку в разных жанрах: симфонии, сонаты, 3 балета, опера, музыка к спектаклям и кинофильмам, большое количество песен. Писал музыку в раз...
  • Тест по музыке (6 класс)Контрольное тестирование по предмету Музыка в 6 классе 1. Послушай внимательно произведение, вспомни автора и названиеа) Т.Альбинони Адажио б) А.Вивальди Концерт Лето в) Л. Бетховен Соната №14 Лунная 2. Как называется скорость движения в музыке?а) динамика б) темп в) мелодия 3. Как называется поэма о жизни и смерти?а) реквием б) соната в) фуга 4. Французский композитор, основоположник музыкального импрессионизмаа) Ф. Лист б) М.П. Мусоргский в) К. Дебюсси 5. Гениа...
  • Учебно-тематическое планирование уроков музыки в 6 классе на 2014-2015 уч. г Рабочая программа по музыке для 6 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования по искусству, Примерной программы начального образования по музыке и содержания программы Музыка. 1-4 классы авторов Е.Д. Критской и Г.П. Сергеевой. Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета Музыка, всего – 34 часа, в т.ч. 1 обобщающий урок в конце года. ...
  • Рабочая программа элективного курса Музыка и здоровье 5-6 классУчебная программа элективного курса Музыка и здоровье является практическим руководством в организации музыкального воспитания учащихся в системе арт-терапии. Реализация данного курса, целевой группой которого являются учащиеся 5-х - 6-х классов, направлена на профилактику по сохранению здоровья учащихся и развитие их творческих способностей. Традиционно в школе музыка и изобразительное искусство используются, как средство формирования гармоничной личности. Основная цель данного курса – это...
  • Разработка урока по теме: «В чём сила музыки В. А. Моцарта» (6 класс)Разработка урока по теме: В чём сила музыки В.А.Моцарта (6 класс) Верещагина О.А. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11, город Североуральск. Цель урока: Помочь учащимся понять, что музыка Моцарта очищает душу и поднимает её до идеалов совершенства. (И.Тургенев) Задачи: - изучить жизнь и творчество В.А.Моцарта, ознакомиться с понятиями: рондо, сюита, лакримоза, реквием; - уметь слушать, сопоставлять, анализировать, делать выводы; разв...
  • Конспект урока музыки на тему Громкость и тишина в музыке (6 класс)Конспект урока музыки Громкость и тишина в музыкедля учащихся 6 класса по авторской программе Т.И. Науменко, В.В. Алеева. Цель урока: создать условия для осознания и осмысления того, что значит музыкальная динамика; расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного искусства.На уроке обобщаются знания учащихся о средствах музыкальной выразител...
  • Рабочая программа по музыке 6 класс В рабочей программе учитываются концептуальные положения программы, разработанной под научным руководством Д. Б. Кабалевского, в частности тот ее важнейший объединяющий момент, который связан с введением темы года. Изучение учебного предмета Музыка в 6 классе направлено на расширение опыта эмоцио­нально-ценностного отношения школьников к произведениям искусства, опыта их музыкально - творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретенных в предыду­щие годы обучения...
  • Рабочая программа по музыке 6 классЦель программы – развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры. Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; - освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечеств...
  • Конспект воспитательского часа на тему: «День музыки»О, Музыка, блистательный каскад! Стихи твои небесные звучат. Ни капли нет в тебе обмана, Ты – в пенье скрипки, арфы и органа. Твой голос – в танце, в хороводе, А сердце и душа – в природе. О, Музыка, ты там и тут. Салют тебе, о, Музыка, салют! Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Мы пришли в гости, на праздник. Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков? Верно – это День рождения. Вот и мы с вами попали на День рождения. ...
  • Казахские национальное инструменты 6 классМақсаты: оқушыларды қазақтың ұлттық аспаптарымен таныстыру, аспаптық музыкаға деген қызығушылығын ояту; а) білімділік: әр аспаптың шығу тарихы жайлы түсінік беру, жасалу ерекшелігі, дыбыс бояуың түсіндіріп, ұлттық аспап туралы білімдерін жетілдіру; ә) дамытушылық: оқушылардың есте сақтау қабілеттерін дамытып, музыкалық аспаптарда ойнай білу қабілеттерін дамыту; б) тәрбиелік: қазақтың ұлттық аспаптарын мақтаныш тұтуға тәрбиелеу, ұлттық өнерге деген қызығушылығын арттыру және оны құрметтеуге баулу...
  • Среднесрочное планирование по музыке 1-6 классы 2012 году я прошла 3- х месячные курсы по Кэмбриджской Программе (третий базовый уровень). Он предполагает внедрение семи модулей: 1. Новые подходы в обучении 2. Развитие критического мышление 3. Обучение одарённых детей 4. Управление и лидерство 5. Оценивание обучения и оценивание для обучения 6. Использование ИКТ на уроках 7. Учёт возрастных особенностей Эффект воспитательного влияния зависит от того, насколько полно удалось выявить характер индивидуальности ребенка, насколько пр...
  • Әнші Мәдина Ералиеваны еске алу ән кешіСаға мектеп-бала бақшасыСағындым, сағым Мадина!Әнші Мәдина Ералиеваны еске алуән кеші Өткізген: Музыка пәні мұғалімі Д.М.Өмірова2015 жылАқтөбе облысы, Ойыл ауданыСаға мектеп-бала бақшасыныңмузыка пәні мұғаліміДана Өмірова Майданқызы Сағындым, сағым Мадина! аттыәнші Мәдина Ералиеваны еске алу ән кеші Кештің мақсаты: -Қазақ сахнасының Ақ баяны, күміс көмей әншісі Мәдина Есмалайқызы Ералиеваны еске алу, -Мәдинаның қазақ өнеріне қалдырған өзіндік қолтаңбасын жасұрпаққа мұра ету, қайталанбас ү...
  • Групповая работа на уроках музыки. Тема урока: Героическая тема на уроках музыкиВ конспекте урока дан фрагмент групповой работы учащихся шестого класса. Класс поделен на четыре группы.После прослушивания Богатырской симфонии А. П. Бородина каждой группе дано задание. Первая группа анализирует произведение по выразительным средствам музыки, вторая группа готовит рассказ о составе оркестра ( инструментальное исполнение партий), третья группа выражает свои представления о прослушанной музыки, четвертая группа выполняет презентацию о жизни и творчестве композитора. Таким обр...
  • Конспект урока по теме Быть может вся природа - мозаика цветов? (6 класс)Урок Быть может вся природа - мозаика цветов? в разделе Мир образов камерной и симфонической музыки. Задачи урока: осмысление звукового мира произведения композитора XX века Чарльза Айвза (1874 - 1954) Космический пейзаж (Вопрос, оставшийся без ответа); знакомство с произведением Эдуарда Николаевича Артемьева (род. 1937) Мозаика; осознание функций современной музыки в жизни общества, подростков; осмысление средств музыкальной выразительности в процессе интонационно-образного и жанров...
  • Урок музыки в 6 классе Увертюра-фантазия П. И. Чайковского Ромео и ДжульеттаЦель: Продолжение знакомства с жанром программной увертюры на примере увертюры – фантазии П.И. Чайковского Ромео и Джульетта Задачи: - закрепить и углубить понятия – программное произведение, увертюра, сонатная форма. - сформировать эмоциональное отношение к музыкальному образу Оборудование: компьютер, проектор, фортепиано. Музыкальный материал: Увертюра – фантазия П.И.Чайковского Ромео и Джульетта Ход урока I. Повторение изученного ранее материала. Учитель: – Здравствуйт...
  • Урок музыкального искуства 6 класс (на украинском языке)Урок музичного мистецтва у 6 класі, ІІ семестр, тема Жанри камерно-інструментальної музики. Варіації Мета: 1) формувати систему художніх знань, яка відображає цілісність та специфіку жанру варіації, прослідкувавши за змінами у варіаціях, що розглядаються на уроці; 2) розвивати емоційно-почуттєву сферу учнів, їх художні здібності та мислення, здатність активно сприймати, розуміти та інтерпретувати твори музики, розвивати вокально-хорові навички та творчі здібності учнів; ...
  • Рабочая программа по предмету Музыка и пение для учащихся 5-6 классов Рабочая программа по учебному предмету Музыка и пение для обучающихся 5-6 классов с лёгкой степенью умственной отсталости. Разработана на основе образовательной программы по предмету Музыка и пение И.В. Евтушенко по предмету Музыка и пение для 5-8 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида . Издательство Владос, 2001 год, сборник под редакцией В.В. Воронковой. Музыка формирует вкусы, воспитывает представление о прекрасном, способствует эмоциональному по...
  • Программа по музыке (6 класс)Программа по Музыке для 6-х классов общеобразовательных учреждений соответствует требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, содержащимся в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, и обеспечена УМК для 6-х классов авторов Г.П.Сергеева, Е.Д Критская. Программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, изложенных в ФГОС. Содержание соответствует ...
  • Урок русского языка в 6 классе Урок русского языка в 6 классе по программе Ладыженской Тема: Безличные глаголы. ( Урок первый из двух.) Цели: Обучающие: 1. дать понятие безличных глаголов 2. познакомить с лексическими группами безличных глаголов, их формой употребления 3. совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения. Развивающие: 1. Формировать умения находить безличные глаголы в предложении и тексте, определять их синтаксическую роль. 2. Развивать умения обобщать изученный ...
  • Урок – практикум. Корректор 6 классУрок – практикум. Цель: развитие у школьников орфографической и пунктуационной зоркости. Расход времени: 45 мин. Оборудование: раздаточный материал, карточки с заданием, словари. Организация урока: I. Орг. момент. II. Сообщение темы и цели урока учителем. III. Основная часть. Задание 1. Цель работы – проверка орфографической зоркости. Задание 2. Лови ошибку. Задание 3. Работа со словарем. Задание 4. Вставить пропущенную букву готового текста. Доказать. Задание 5. Словарный диктант с ...
  • Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс УМК Сонин 1 час в неделюКалендарно-тематическое планирование по биологии 6 класс УМК Сонин 1 час в неделю. Цели и задачи: · освоение знаний о живой природе и присущей ей закономерностях строений, жизнедеятельности и средообразующий роли живых организмов; о роли биологической науки в практической деятельности людей: методах познания живой природы; · овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, использовать информацию о совреме...
© 2010-2018