Изобразительное искусство и Мировая художественная культура
- Конспект урока по ИЗО Красавица-матрешка
- РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
- Доклад на семинар: Осуществление системно-деятельностного подхода через использование приемов и средств арт - терапии на уроках ИЗО и во внеурочное время
- Открытый урок по ИЗО Основные виды дизайна
- Пояснительные записки к рабочим программам
- Рабочие программы по изобразительному искусству
- Технология проектного обучения как одно из средств развития творческих способностей неслышащих учащихся на уроках изобразительного искусства в начальных классах
- «Личностно-ориентированный подход в формировании у школьников эстетического восприятия через изобразительное искусство» Из опыта работы учителя ИЗО Зенцовой Светланы Александровны
- Календарно -тематическое планирование по ИЗО 8 вид
- Оюмен түстік жарысқа сайыс сабақ
- Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 3 года обучения
- Тест на выявление результатов освоения образовательной программы и формирование ключевых компетенций у воспитанников 2 года обучения
- Наурыз мерекесі ашық сабағы
- Балғын бояу сайыс сабақ
- Презентация на тему Ранний русский авангард
- Презентация на тему Художественная культура пореформенной России
- Программа NetOpSchool 6 Это решение, предназначенное для повышения эффективности обучения при помощи компьютера
- Научная статья Методы контроля развития творческих способностей на уроках изобразительного искусства
- Урок по ИЗО на тему Жанры натюрморта
- Конспект Эрмитаж. Коллекции художников. Леонардо да Винчи «Мадонна Бенуа »
- Развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства
- Контрольно - измерительные материалы по мировой художественной культуреТекст заданий написан на карточках. Каждый из студентов вытягивает по одной карточке и записывает ее номер; прочитав текст, рядом с номером пишет ответ. После этого они обмениваются карточками таким образом, чтобы каждая карточка обошла всех студентов по порядку. Выигрывает тот, кто даст наибольшее количество ответов, правильность ответов оценивается в очках. Причем карточки с более легким текстом имеют нечетную нумерацию, и за правильный ответ на вопрос, заключающийся в ней, игроку н...
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства Живопись (5 лет обучения) Программа по предмету Рисунок
- Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства Живопись (5 лет обучения) Программа по предмету Композиция станковая
- Рисунок в графическом редакторе Гимп Звезда славы
- Новые подходы к развитию творческой личности
- Программа курса по выбору МОЗАИКА
- Презентация к уроку искусство Немеркнущая красота
- Программа краткосрочного курса по выбору Точечная роспись
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества» НМР РТ Гареевой Муккадисы Хасамовны на 2015-2016 учебный год