Иностранные языки

  • ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАОдной из важнейших задач образования признается формирование коммуникативной компетенции, то есть способности человека осуществлять общение во всех сферах жизни в процессе межкультурного и межличностного общения. Принцип коммуникативности – основной принцип обучения иностранному языку, при котором формируются речевые умения и навыки, т.е. компетенции, которые необходимы для общения на иностранном языке в рамках определенной темы. Коммуникативный метод предназначен, прежде всего, для обучения го...
  • Игра - викторина Поле - ЧудесИгру – викторину Поле чудес можно проводить как внеклассное мероприятие в 5-9 классах. С целью расширения кругозора, развития логического мышления ,внимательного отношения и интереса к природе данную игру можно использовать в группе продленного дня четвертых классов. Подготовка к данному мероприятию позволяет воспитывать чувство дружбы и ответственности. Играют три тройки игроков. Выигравшие становятся финалистами. Победитель финальной игры играет в суперигру. Вращая барабан, участники с...
  • Проект: Социализация детей группы рискаВ последнее время в профилактической работе большое внимание уделяют работе с категорией дети группы риска. Семьи, имеющие социально-экономические проблемы, но благопо­лучные, находятся в зоне социально-экономического риска. Это не­полные семьи, многодетные семьи, опекаемые семьи, семьи, имеющие детей-инвалидов, семьи, где родители детей — инвалиды, семьи, где отдельные члены семьи имеют хронические психосоматические заболевания, семьи беженцев, семьи малых народов, семьи участников во­енных д...
  • Немецкий язык. Тестовые вопросы по теме «ГЛАГОЛ» Тестовые задания позволяют определить уровень знаний учащихся по немецкому языку, а также могут быть использованы для тестирования обучаемых по мере изучения ими разделов немецкой грамматики. В данном тесте даны задания на определение временной формы сказуемого: а- Präsens, b – Präteritum. Употребление глагола в настоящем времени ( Präsens) в соответствующем лице и числе. . Определение временной формы сказуемого: а – Perfekt , b – Plusquamperfekt. Целью тестов по грамматике немецкого язы...
  • Урок-игра Крестики-нолики (2-4 кл.)Урок игра крестики – нолики 2-4 классы Цели: активизация навыков монологической речи по теме давайте познакомимся!; повторение изученного лексического и грамматического материала; развитие навыков диалогической речи; актуализация изученных английских букв и звуков. Оборудование: карточки со словами; жетоны; картинки сказочных персонажей: разрезная азбука; транскрипционные значки; игровое поле Крестики - нолики Проведение игры Ученики делятся на 2 команды, одна из команд называется Крести...
  • Использование игровых технологий на урокеAdditional Activities G-H-O-S-T:the teacher (or a student) picks a letter. Each student adds a letter until a word is formed. The student who picks the final letter of the word loses (and gets a “G”). Continue until one student has lost enough times to spell out G-H-O-S-T. -Note: if the students misspell a word, everyone loses that round and gets a letter added to their name. Mafia:divide the class into the following roles: townspeople, one sheriff, and five or six mafia members. Tell everyo...
  • Портфолио учителя английского языкаПортфолио учителя английского языка для аттестации на 1 категорию
  • Использование технологии критического мышления на урокахCritical Thinking Activities for the Classroom Name/Adjective Combinations: ask students to come up with an adjective that begins with the first letter of their name and also describes their personality. This is a great warm-up activity for beginners. Word Jumbles: write a series of random letters on the chalkboard and ask students to write down as many words as they can. This is also a great way to review new vocabulary. Chain Stories: begin a story and have each students add on a new sentence ...
  • Tongue twisters for studentsTongue Twisters Ailing Auntie Annie Ames ate apple butter in abundance. So she bought a bit of butter, Better than her bitter butter, And she baked it in her batter, And the batter was not bitter. So ‘twas better Betty Botter Bought a bit of better butter. A cup of proper coffee in a copper coffee cup. Does your shirt shop stock short socks with spots? Fresh fried fish, Fish fresh fried, Fried fish fresh, Fish fried fresh. Of all the felt I ever felt, I never felt a piece...
  • Открытый урок на тему Hobbies and sportОткрытый урок, тема: Hobbiesandspot. 8 класс. Провела учитель английского языка 2 категории города Альметьевска п. г.т. Нижнемактаминской средней школы № 1 Фролова Ляйля Саитовна The theme: Hobbies and Sport Задачи урока: 1. Контроль монологической речи 2. Контроль основных умений и навыков, над которыми велась работа в данном цикле. 3. Формировать грамматические навыки говорение (перевод прямой речи в косвенную, согласования времен). 4. Совершенствовать речевые навыки п...
  • Конспект урока по домашнему чтению1) Why did the author go to the dining-car? 2) Describe the man who was sitting opposite him. 3) Why did the author feel ill at ease? 4) What was it that struck the author in the manner his companion was eating? 5) What did the young man suf fer from when he was a student? 6) What did he read about human defence mechanisms in one of the books on psychology? 7) What idea occurred to him? 8) What was the effect of his experiment? 9) How did the young man explain to the author his careful manner of...
  • Рабочая программа учебной дисциплины «Основы деловой культуры» для профессии 100701. 01Рабочая программа учебной дисциплины Основы деловой культурыявляется частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 100701.01 Продавец, контролёр-кассир - базовая подготовка укрупненной группы специальностей 100000 Сфера обслуживания и типовой программы, утвержденной учебно-методическим центром по профессиональному образованию Департамента образования города Москвы, протокол №2 от 25 декабря 2012 г. Рабочая программа учебной дисциплины может бы...
  • Значение проектной деятельности в развитии креативной компетенции учащихся В наше время возникла острая необходимость в творческом развитии подрастающего поколения. Так как творчество немыслимо без познавательной активности, современное школьное образование не возможно без исследовательской работы учащихся. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное, а потому деятельность исследования классифицируется как деятельность творчества. И сам исследователь, безусловно, – творец. Поэтому, проектная деятельность учащихся организованная, ...
  • Разработка нестандартного урока «Своя игра» для 5-6 клРазработка нестандартного урока Своя игра для 5-6 кл. Викторина Своя игра Цели: развить навыки мышления, способности к логическому изложению, речевую догадку, умение делать выводы. Игра проходит в 2 тура I тур В первом туре принимают участие все учащиеся класса, определяются игроки, которые выйдут во2-й тур, а также порядок в котором они будут выбирать категорию и стоимость вопроса во 2-м туре. Задание: расшифровать слово. (поменять буквы местами или зашифровать с помощью ребуса нужное слов...
  • Cценарий осеннего бала Ритмы 80-хСценарий осеннего бала Ритмы 80-х проводился в форме КВН. Первый конкурс приветствие по названием Ретро- путешествие,второй конкурс Импровизаций, командам предлагался фрагмент известных передач, фильмов, шоу того времени, которые нужно было продолжить (например В гостях у сказки, Утренняя почта, Ритмическая гимнастикаТанцор Диско и так далее). Третий конкурс : Музыкальное домашнее задание Мама любит диско, папа любимт рок. восьмидесятых множество дорог... Все команды подготовил...
  • Мектепке дейінгі балаларды байланыстырып сөйлеуге үйрету. (баяндама)Балаларды байланыстырып сөйлеуге үйретуде мынадай мәселеге баса назар аударылады:бойынша әңгіме құрастыруда өз ойын жүйесін анық,түснікті жеткізе білуге үйретіледі; логикалық тапсырмаларды орындағанда баланың байланысып сөйлесуіне баса назар аудару қажет;оқылған шығарманың мазмұнын өз түсінігі бойынша ауызша баяндай білуге төселдіру керек. Байланысып сөйлеуді дамытуда сөздік жұмыс ,сөйлем әңгіме құрастыру жұмысы жүргізіледі .Байланысып сөйлеу мәдениеті арнайы жоспарлаған сабақтарда ,сабақтан ...
  • Тесты по практической грамматикеВопрос 1 ... always go abroad during their summer holidays. A) they; B) he; C) she; D) us; E) her. Вопрос 2 Give ... the book, please. A) I; B) she; C) we; D) me; E) their. Вопрос 3 He is an old friend of ... . A) my; B) your; C) ours; D) her; E) their. Вопрос 4 He washed and dressed ... . A) he; B) herself; C) himself; D) ourself; E) his. Вопрос 5 ... is that man?- Klimov Ivan Petrovich. A) What; B) Who; C) Where; D) How; E) When. Вопрос 6 ... ... pupils are there in your class? A) How many...
  • Методическая разработка для обучения написанию личного письмаЭта разработка поможет учащимся при подготовке как к ЕГЭ, так и к ГИА по английскому языку, где одним из заданий является написание личного письма в ответ на письмо вашего друга по переписке (оно входит в часть C). Мы предлагаем воспользоваться схемой и шаблонами для того, чтобы максимально упростить написание письма. Прежде всего, мы предлагаем рассмотреть структуру личного письма. На схеме представлены основные части личного письма и их расположение на листе. А в таблице мы предлагаем опорные...
  • Рецензия на рубрикатор учебного электронного издания «Основы деловой культуры. Контрольно-оценочные средства» Рецензия на рубрикатор учебного электронного издания Основы деловой культуры. Контрольно-оценочные средства, который будет использован в программах подготовки квалифицированных рабочих кадров по профессии 100701.01 Продавец, контролёр-кассир. В рубрикаторе представлены изучаемые темы, результаты освоения (уметь. знать по каждой теме), предложены оценочные средства в виде тестовых заданий. Тестовые задания разнообразны: одиночный выбор, множественный выбор, ситуационные задания и т.д. Рубрика...
  • Конспект открытого занятия на тему Занятие проводится в форме развлекательного вечера, посвященного американскому празднику Halloween , и включает в себя задания на отборку лексики , чтение стихов ,посвященных празднику , также творческие задания и игры. Цели: Обучающие: 1) Отработка лексики о теме занятия ; 2) Совершенствование навыков устной речи . Развивающие: 1) Развитие инициативы и творческих способностей ; 2) Развитие памяти. Воспитательные: 1)Воспитание умения работать в команде ; 2)...
  • Контрольная работа для 5-ого класса раздел 5-й учебника Английский язык, автор В. П. КузовлевКонтрольная работа -это обобщение и систематизация пройденного раздела. В данной работе представлена контрольная работа по грамматике и лексике к разделу 5 учебника Английский язык для 5 класса под редакцией Кузовлева В.П. Данная работа состоит из пяти заданий: первое – проверяет знание лексики данного раздела; второе, третье и четвертое – умение употреблять видовременные формы английского глагола; пятое задание- умение переводить с русского языка на английский, используя изученный материал д...
  • “The leader of the XXI st Centry! ” Theme: Kazahstan is my countryAims: the develop communicative skills and abillities, to develop the pupils. Insert in the subject of English, to educate the feeling of love and responsibility to our country. Connection of the subject: English, kazakh, geography, history and music. Steps of the competiton. 1.Presention. 2. 1-st round is Baiga. 3.2-nd round is Poliglot. 4.3-rd round is Doda. 5.4-th round is Kokpar Procedure of the competition. The leader of the XXI st Centry! ” The theme of our competition is “Kazakhstan ...
  • Игра - домино на темуДанная разработка - это игра - домино на тему Еда. Она разработана по УМК И.Л.Бим, шаги4. Но с успехом ее можно использовать для других ступеней обучения:начального, среднего и старшего звеньев. Игра развивает логическое мышление, зрительную память. Она состоит из двадцати восьми карточек с названиями предметов одежды. А играть в нее надо так, например, первая карточка со словами-das Schinken-der Kase, вторая должна начинаться со слова der Kase2 и так далее по принципу игры в Домино. Игра за...
  • Игра - домино на тему ОдеждаДанная разработка - это игра - домино на тему Одежда. Она разработана по УМК И.Л.Бим, шаги4. Но с успехом ее можно использовать для других ступеней обучения:начального, среднего и старшего звеньев. Игра развивает логическое мышление, зрительную память. Она состоит из двадцати восьми карточек с названиями предметов одежды. А играть в нее надо так, например, первая карточка со словами-das Kleid-der Tee, вторая должна начинаться со слова der Tee и так далее по принципу игры в Домино. Игра захва...
  • Исследовательская работа на тему Music in our life It is difficult to live without music. We hear music everywhere: in the streets, at home, over the radio and on TV, in the shops, in the parks and in the concert halls, at the seaside, sometimes in the forest. We can’t live without music. We like to listen to music, we enjoy to dance to music, we play musical instruments. The dictionary defines music as “the arrangement of sounds made by the instruments or voices in a way that is pleasant or exciting.” But in fact music is a much more comp...
  • Аудиоприложение к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English 7 СтихотворениеДанное аудиоприложение к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 7 может помочь учашимся познакомиться с переводом стихотворения Зимнее утро А.С. Пушкина выполненным Ириной Железновой. Приложение может быть использовано для отработки интонации, правильного и выразительного произношения, может быть и Аудирование - первый шаг к речевому общению и обязательно входит во все современные методики преподавания языка. На начальном этапе аудирование может показаться трудным, но оно облегчает овладение ...
  • Урок по английскому языку на темуДанный урок проводится с использованием информационных технологий, фонетической зарядки The robot dance, исполнением песни My toys. В конспекте урока дается полное описание всех заданий. Употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме “Toys” “Игрушки” с использованием вопросительной грамматической структуры Isita …? Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления знаний новых слов, обозначающих игрушки. Знакомство с буквами Bb, Cc. Раз...
  • УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ: ПОВТОРЕНИЕ ПРОСТОГО НАСТОЯЩЕГО И НАСТОЯЩЕГО ДЛИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АУДИРОВАНИЕ “GIRLZONE»Учебник: Rising Star Intermediate. Тип урока: комбинированный урок (урок повторения и систематизации знаний + аудирование) Цели урока: образовательная: практика речевой деятельности (монологическая, диалогическая, аудирование) активизация лексики по теме урока Success повторение и закрепление грамматического материала расширение словарного запаса формирование и развитие коммуникативных умений воспринимать на слух и понимать сообщения на английском языке развивающая: развитие мышления, умения дать оценку, высказать свое мнение на английском языке интеллектуальное развитие развитие фантазии, творчества, воображения воспитательная выработка умения самостоятельно учиться, приобретать и углублять знания, творчески применять их на практике воспитание любви к английскому языку воспитание активной жизненной позиции воспитание культуры общения, чувства толерантности формирование потребности в практическом пользовании языка в различных сферах деятельности ТСО: магнитофон и аудиокассета
  • Степени сравнения в таблицеТаблица 1. Образование сравнительной степени односложных прилагательных. Правило Сравнительная степень односложных прилагательных образуется при помощи прибавления суффикса -er. Следует отметить, что некоторые двусложные прилагательные также образуют сравнительную степень по этому правилу. Положительная степень Сравнительная степень Пример cheap - дешевый cheaper - дешевле, более дешевый My car is cheaper than yours - Моя машина дешевле твоей. clean - чистый cleaner - чище, более чистый I think Johns garden is cleaner than his house - Я думаю, сад Джона чище, чем его дом. fast - быстрый faster - быстрее, более быстрый You must swim faster if you want to win - Тебе нужно плыть быстрее, если ты хочешь выиграть. narrow - узкий narrower - уже, более узкий Streets of our city are narrower than in Moscow - Улицы нашего города более узкие, чем в Москве. easy - легкий easier - легче Sometimes its easier to agree than to argue - Иногда легче согласиться, чем спорить. Таблица 2. Образование превосходной степени односложных прилагательных. Правило Превосходная степень односложных прилагательных образуется при помощи прибавления суффикса -est и определенного артикля. Следует отметить, что некоторые двусложные прилагательные также образуют сравнительную степень по этому правилу. Положительная степень Превосходная степень Пример near - близкий, ближний the nearest - ближайший, самый близкий The nearest hospital is five kilometres away from here - Ближайший госпиталь в пяти километрах отсюда. large - большой the largest - самый большой I need the largest size of shoes - Мне нужен самый большой размер туфель. funny - смешной the funniest - самый смешной It was the funniest day in my life - Это был самый смешной день в моей жизни. weak - слабый the weakest - самый слабый My friend is the weakest sportsman in this competition - Мой друг - самый слабый спортсмен в этом соревновании. loud - громкий the loudest - самый громкий This is the loudest doorbell we have - Это самый громкий звонок, который у нас есть. Таблица 3. Образование сравнительной степени многосложных прилагательных. Правило Сравнительная степень многосложных прилагательных образуется при помощи слова more. Положительная степень Сравнительная степень Пример modern - современный more modern - современнее, более современный Her new flat is more modern than ours - Ее новая квартира более современная, чем наша. comfortable - удобный more comfortable - более удобный, удобнее Can you find more comfortable place to work? - Вы можете найти более удобное место для работы? modest - скромный more modest - более скромный, скромнее My daughter is more modest than my son - Моя дочь скромнее сына. careful - заботливый more careful - более заботливый, заботливее John is more careful than Tom - Джон более заботливый, чем Том. expensive - дорогой more expensive - более дорогой, дороже I thought that these flowers were more expensive - Я думал, что эти цветы более дорогие. Таблица 4. Образование превосходной степени многосложных прилагательных. Правило Превосходная степень многосложных прилагательных образуется при помощи слова most иопределенного артикля перед прилагательным. Положительная степень Превосходная степень Пример serious - серьезный the most serious - самый серьезный This is the most serious event in December - Это самое серьезное событие декабря. interesting - интересный the most interesting - самый интересный Cosmopolitan is the most interestingmagazine for women - Космополитэн - самый интересный журнал для девушек. dangerous - опасный the most dangerous - самый опасный That my trip was the most dangerous in my life - То мое путешествие было самым опасным в жизни. useful - полезный the most useful - самый полезный It was the most useful advice of you - Это был твой самый полезный совет. beautiful - красивый the most beautiful - самый красивый You are the most beautiful woman I have ever seen - Ты самая красивая девушка из всех, что я видел. Таблица 5. Исключения. Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень good – хороший better – лучше, лучший the best – самый лучший, (наи)лучший bad – плохой worse – худший, хуже the worst – самый плохой, (наи)худший little – мало less – меньше the least – наименьший, малейший much, many – много more – больше the most – наибольший
  • План-конспект мероприятия «Брейн – Ринг»Внеклассное мероприятие Цель: активизация ранее усвоенного материала, закрепление приобретенных навыков и знаний, активизация познавательной деятельности учащихся. Образовательная задача: расширение кругозора учащихся по теме Книги. Воспитательная задача: воспитание любви к книгам, чтению Развивающая задача: развитие памяти, внимания, логики, цельности высказывания. Оснащение: магнитофон, карточки, коробочки для жетонов, презентация. Игра Брейн – Ринг. Участники – 3 команды (8 А, 8 Б,...
  • Тестовые задания по теме Технический переводДанные тестовые задания для студентов как очной, так и заочной формы обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования по специальности Профессиональное обучение и Технология машиностроения составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников СПО. Целью обучения иностранному языку в колледже является практическое овладение студентом иностранным языком, то есть приобретение им такого уровня коммуникативной к...
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСегодня самый основной и значимый фактор, который влияет на здоровье современного школьника — это обучение. Учебный процесс становится всё интенсивнее, учителя используют всё новые формы и технологии обучения, иностранный язык изучается детьми уже в начальной школе. Все эти факторы приводят к возрастанию того количества детей, которые будучи не в состоянии полностью адаптироваться к школьным нагрузкам, оказываются подвергнуты стрессам, волнениям, тревогам. Именно поэтому учителя при планировании... Неукоснительное соблюдение этапов урока. Грамотное использование методов групповой работы. Использование всевозможных интерактивных методов. Создание положительной психологической атмосферы. Активность каждого учащегося во время урока. Благоприятная эмоциональная обстановка в классе. Осуществление личностно-ориентированного подхода к детям. Дозировка объема учебного материала. Физкультурные минутки, гимнастика, упражнения для глаз. Таким образом, использование здоровьесберегающих технологий в совокупности с грамотной работой над мотивацией учащихся на уроках английского языка играет большую роль и позволяет учащимся легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели, решить задачи обучения. Применение упомянутых мною образовательных технологий на уроках способствует самоопределению, самореализации ученика на основе его внутренней мотивации, вводит ребёнка в образователь...
  • Методическая работа по теме Методы повышения мотивации обучающихся на уроках английского языкаВыступление на педагогическом совете Методы повышения мотивации обучающихся на уроках английского языка Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, развитие личности ребенка, желающей и способной к участию в межкультурном общении на иностранном языке и в дальнейшем способной к самосовершенствованию. Но качество достижения цели зависит, прежде всего, от побуждения и потребностей индивида, его мотивации. Именно мотивация вызывает целенаправле...
  • Урок по тме: Удивительные животныеПредставлена разработка урока по теме:Удивительные животные для учащихся 5-го класса, обучающегося по программе обучающего комплекса Английский в фокусе. Это первый урок в теме:Животные мира , цели данного урока состоят в активизации изученной ранее лексики по теме для развития языкоывой догадки, памяти, внимания. На уроке ставится воспитательная цель:развитие интереса к предмету. На уроке формируются универсальные учебные действия: поисковое чтение, говорение и аудирование. На уроке при...
  • Картотека Подвижных игр в подготовительной группыПодвижные игры Горелки Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость. Ход игры: Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят: Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Глянь на небо – птички летят, Колокольчики звенят. Раз, два, три – беги! С окончанием слов ...
  • Анализ работы методического объединения учителей иностранного языкаОсновной стратегией обучения иностранному языку продолжает оставаться личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса школьника, учет его способностей, возможностей и склонностей. Это достигается за счет дифференциации и индивидуализации обучения, использования новых обучающих технологий. Цель методической работы: Формирование профессиональных компетентностей педагога для совершенствования и повышения качества преподавания иностранного языка в условиях модерни...
  • Мың бір мақал, жүз бір жұмбақ (ойын)Мақсаты:1. Оқушыларды Сөз мәйегі - мақал дегендей, ата - бабамыздан қалған өсиет сөздері арқылы адамгершілікке, ойын нақты, дұрыс жеткізуге, тапқыр сөйлеуге үйрету. Сөз өнері арқылы оқушылардың дүниетанымын кеңейту, тапқырлыққа, даналыққа тәрбиелеу.Көрнекілігі: презентация.Өтілу барысы:Құрметті ұстаздар, оқушылар, қонақтар!Бүгін біздің сыныбымызда Мың бір мақал, жүз бір жұмбақ ойыны өткелі тұр.Бұл сайысқа екі топ қатысады:1. Сұңқар тобы.2. Тұлпар тобы.Мұғалім: Алдымен мақал - мәтел деген...
  • Түбән Мактама авылы тарихы Әлеге фәнни эшебездә без,туган авылыбыз-Түбән Мактаманың тарихын, географик атамаларын һәм аларның барлыкка килүен тикшерәбез. Түбән Мактамаатамасының килеп чыгышы турында һәм топонимик шәкелдәге (урам,тау,әрәмә,алан һ.б.)мәгълуматлар туплана. Безнең фәнни эшебез -“Туган авылым-Түбән Мактама “ дип атала. Максатыбыз-Түбән Мактама авылының топонимика,оронимика һәм гидронимика өлкәләренә караган географик атамаларын тикшерү. Максаттан чыгып без үз алдыбызга түбәндәге бурычларны куйдык: 1) Түбән ...
  • Комментарий к презентации Добро пожаловать в Австрию Австрийцы – народ очень жизнерадостный и миролюбивый. Они очень любят музыку и спорт. Крайне редко жители Австрии уезжают за пределы своей страны, а переезжают еще реже. Этот народ отличается особенным патриотизмом, но, вместе с тем, мало кто из них знает национальный гимн. Важнейшими чертами австрийцев являются вежливость и пунктуальность. Мы никуда не торопимся и все успеваем - жизненный девиз любого австрийца. Вена – столица Австрии. Население – 1,6 млн. человек. Современная Вена выгляди...
  • Аудиофайл Немцы глазами иностранцев из России Аудирование текста осуществляется при помощи файла формата AIMPWAV, текст записан носителем языка. Контроль понимания письма осуществляется с помощью теста (слайд №6). Презентация содержит наглядно-демонстрационный материал, расширяющий страноведческие знания учащихся о Германии. В презентации представлены фото, присланные из г. Билефельд,( слайд №4) а также письмо, в котором русская женщина, уехавшая много лет в ФРГ, делится своим мнением о жизни в этой стране и как она воспринимает коренных н...
  • Тесты по казахскому языку1. Көсемшені көрсетіңізA) АйтарB) * Жазып.C) БаруD) Көрген.E) Келмек. 2. Қазақ тілінде нешедауысты дыбыстар бар екенін көрсетіңіз.A) * 12B) 10C) 14D) 11E) 16 3. Синоним сөздердің тізбегін көрсетіңіз.A) Қала, астана, аймақ.B) Бау, бақша, егін.C) Дәреже, абырой, көрнекті.D) * Ас, тамақ, тағам, дәм.E) Жоғары, төмен, аласа. 4. Кейде жалғаулық шылауы қай құрмаласқа тән екнін көрсетіңіз.A) Себеп – салдар салалас.B) Қарсылықты салалас.C) * Кезе...
  • План и отчёт о неделе английского языка в начальных классах 1 декабря по 6 декабря 2014 года Понедельник:Открытие недели английского языка (Линейка)2-4 классВторник:1.Конкурс День художника 2-4 класс(Нарисовать сказочную английскую букву )2.Конкурс стенгазет по теме: Животные3-4классСреда:1.Открытый урок для родителей по теме: Весёлый алфавит2 класс(3 урок)2.Конкурс Разгадывание кроссвордов3-4 классЧетверг:Конкурс каллиграфии ( 3-4 класс)Пятница:Игра-конкурс Поле чудесСуббота:1.Необычные уроки 2-4 класс2.Закрытие недели. Подведение итогов. Вт...
  • СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА 2 КЛАСС ТЕМА: “ CHRISTMAS”Разработка сценария Новогоднего утренника на английском языке во 2 -м классе. Данный утренник позволяет задействовать в ролях большое количество учащихся, кроме того разговор ведётся на английском языке, а это значит, что ученики практически применяют свои навыки общения вделе. Дети читают стихи, поют песни, загадывают загадки и всё это по-английски... Шиоко применяется помощь педагога, чувствуется его поддержка. В процессе праздника дети сравнивают разных новогодних персонажей: Дед Мороз, Сне...
  • Методическая разработка открытого урока правила дорожного движенияДанную методическую разработку можно использовать как на уроказ немецкого языка в 5 и 6 классах в качестве дополнительного материала, так и в кружковой работе, на классных часах на иностранном языке. Преимущество и интерес составляет то, что данную тему в таком объеме прежде в учебниках и других пособиях не освещали. Для разработки урока использовалиь ресурсы Интернета, пособия издательства Klett. Указания по проведению урока даны в описании хода урока. К методической разработке прилагается през...
  • Самообразование учителя по теме: АудированиеТема: Самообразование учителя Как названа тема, над которой Вы работаете? Аудирование на уроках английского языкаКак согласуется с темой школы? - изучение и внедрение в работу рекомендаций ФГОС; - работа в ШМО,РМО, на образовательных сайтах, и вебинарах по ФГОС; - изучение нормативных документов.Когда начали работать над темой?2008 годуЧем вызвана постановка этой темы?При обучении аудированию осуществляется проблемная подача матер...
  • Шегіртке мен Құмырсқа 2-сыныпПәні: әдебиеттік оқу Сабақ: № Күні: Сабақтың тақырыбы Шегіртке мен Құмырсқа Сілтеме 2 сынып. Әдебиеттік оқу Б.Тұрғынбаева,З.Муфтибекова Мақсаты: Мәтінді түсініп оқуға үйрету. Еңбекқорлыққа,адамгершілікке тәрбиелеу Нәтиже 1.Оқушылардың ойлауын,есте сақтауын және өз ойын жүйелеп қорытынды жасай білу біліктілігін дамиды. 2.Берілген тұжырымдамалардың сәйкестігін аша отырып,сабақта алынған ақпарат бойынша жауабын дәлелдейді Сабақтың түрі Жаңа сабақ Қолданылатын әдістер Сын тұрғысынан ойлау стратегиялары Керекті - құрал жабдықтар Оқулық,кеспе қағаздар,дидактикалық материалдар,плакаттар, стикерлер Сабақ кезеңдері Мұғалім әрекеті Оқушы әректі Кіріспе Үй тапсырмасын тексеру 1.Ұйымдастыру Топқа бөлу Психологиялық ахуал туғызу Оқушыларға бір-біріне тілек айтқызу Үй тапсырмасын тексеру. Топқа бөлінеді Оқушылар қол ұстасып,бір-біріне жақсы тілектер білдіреді. Мұз үстінде мәтінінің мазмұнын әңгімелету. Қызығушылығын ояту Кластер құру арқылы Шегіртке мен құмырсқа туралы не білетіндерін сұрақ жауап арқылы анықтау.Мысал туралы түсінік беру.СТО Аялдап оқыту стратегиясын пайдалану: 1-кезең Шақыру Мәтіннің тақырыбы арқылы сызба құрайды.Неге шығарма осылай аталды? Осындай атаумен әңгімеде не болуы мүмкін екендігін әңгіменің мазмұны мен өзектілігін болжайды. Ойларын тұжырымдайды
  • Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по общеобразовательной дисциплине Английский языкСамостоятельная работа по иностранному языку в ГБПОУ Колледж полиции направлена на развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью и социальной адаптации.Настоящие методические указания составлены в соответствии с требованиями рабочей программы по общеобразовательной дисциплине Английский язык для специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. На изучение английского языка на первом курсе пред...
  • Разработка урока по теме Великобритания. Лондон РАЗРАБОТКА УРОКАпо английскому языку ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. ЛОНДОН Предмет: Английский языкКласс: 6Дата проведения: 19.11.2008Тема урока: Великобритания. ЛондонПовторение: Моя родословнаяУМК: Н.Н. Деревянко. Английский язык нового тысячелетия. 6 класс Тип урока: Закрепление, обобщение, контроль знаний.Оборудование: Магнитофон, плакаты Семейное древо, карта, фотографии, проектор, экран, процессор, DVDдиски. Цель ...
  • Технологическая карта занятия по немецкому языку на тему Части тела человека„Deutschunterricht innovativ“ / Unterrichtsplan Klasse/ Kurs3SprachniveauA 1Globales Lernzielneuen Wortschatz zum Thema “Körperteile” spielerisch erwerben+++Zeit TeillernzielLernaktivitätSozial- und ArbeitsformLernmaterialMedien/ HilfsmittelLehraktivität2 min.Anfangsritual – Anwesenheit feststellen, sich begrüßen.Die Lerner singen ein Lied aus dem LH „Guten Morgen“ und bewegen sich.ZusammenarbeitEin Lied „Guten Morgen “ mit verschiedenen Verben. PC, KIKUS CDLK steht vor den Kinder und zeigt ...
  • Сценарий внеклассного мероприятия The Magic of OzСценарий постановки написан для 3-4 класса школы с углубленным изучением английского языка. Подходит как для заключительного концерта, так и для постановки к любому празднику. Среднее количество в группе -10-12 человек. Если чуть больше, то можно ввести персонажа The Green Soldier или разделить слова автора между 2 или 3 учащихся. Если мало места для перемещения (на сцене или в классе), то друзья и Дороти просто медленно перемещаются от одного края (класса) к другому, при этом поют песню (мы нап...
© 2010-2018