Иностранные языки
- Подготовка выпускников к устной части ЕГЭ 2015 по английскому языку Подготовка выпускников к устной части ЕГЭ 2015 по английскому языку. Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться собственным опытом. Будучи экспертом по говорению, в течение многих лет прослушала разные ответы детей, как хорошие, так и не очень. Однако твёрдо уверена, что человеческий фактор играл в основном положительную роль. Ребенок, глядя на собеседника, понимал по мимике, что его внимательно слушают, ему сопереживают, а в части диалог с целью обменаоценочной информацией учитель ненав... * the price * the number of the rooms * if it has a garage * if there is a garden * what conveniences it has 2. You are considering going to London on a tour. Now you are calling the travel agent to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following: * the days of the tour * accommodation * if excursions are included in the price * places to see * ability to have a personal guide 3. You are at the exhibition showing different natural disasters. Now ask the guide to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following: * the place * the time * if someone was hurt * the damage * if it is common for the place В любом случае такой тренинг будет полезен как с точки зрения грамматики, так и с точки зрения психологии. Учащиеся будут готовы задавать вопросы к фото, описывающим разные ситуации, и не растеряются в условиях реального экзамена. Особенно учитывая, что вопросы более или менее однотипные в грамматическом плане. Говоря о первом задании, а именно прочтении отрывка, хочу обратить внимание на типичные ошибки в постановке ударения и неправильном произнесении слов. Предлагаю вашему вниманию список,...
- Сценарий спектакля на французском языке Красная шапочка И при обучении грамматике, и при обучении чтению я использую игровые моменты. Упражнения, составленные в игровой форме, позволяют не только помочь в усвоении трудных грамматических явлений французского языка, но и развивать творческие способности у детей. Большое место в игре я уделяю в начальной школе. Игры могут применяться с различными целями: при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка; для формирования умения и навыков устной речи; как форма са...
- Задания по теме Weather (Погода) Данный файл содержит пять интересных заданий по теме Weather (Погода). Задания составлены для учеников 4 класса, занимающихся по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English - 4. Задания могут быть использованы в качестве дополнительных, расширяющих кругозор и познавательный интерес учащихся. В этих заданиях предлагается повторить лексический материал по данной теме. Дети повторяют изученную лексику и выполняют задания на соответствие английского и русского высказываний, переводят предложения с русск...
- Рабочая программа по внеурочной деятельности Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами. Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Главной целью данной программы является -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные. - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, Одна из важных задач заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.
- Рабочая программа кружка по английскому языкуСистема внеклассной работы по иностранному языку включает совокупность взаимосвязанных форм, методов и видов внеурочной деятельности, объединенных общими целями. Содержание внеклассной работы по иностранному языку заключается в органическом единстве ее основных направлений: Формирование коммуникативных умений и навыков. Изучение страны изучаемого языка. Развитие у учащихся ценностных ориентаций и мотивов деятельности. Взаимодействие этих направлений обеспечивает гармоническое развитие личности в...
- Урок по теме Школа мечтыДанная разработка предназначена для изучения темы Немецкие школы. Какие они в 6 классе. Урок предпологает использование метода проектов, совершенствоваение навыков чтения, письма, говорения и аудирования по указанной теме. Разработка опирается на рисунки обучающихся, выполненных заранее дома. Каждый изображает свое видение, а затем на немецком языке рассказывает о какой школе он мечтает. Это способствует развитию фантазии, художественных способностей и эмоционального восприятия мира. В ходе ур...
- История создания песни моей бабушкиПроектная работа моей ученицы 9-го класса Дамбый Алдынай Николавены на тему История создания песни. В ней говорится о песнях, которые раньше пела ее прабабушка. Сейчас ей семьдесят восемь лет. Она является многодетной, у нее очень много внуков. Раньше ее бабушка была чабаном, когда она пасла овец или когда она работала в кошаре всегда пела любимые, красивые излюбленные песни. Я услышав ее песни, ей сразу захотелось об этом писать, так как в этот год был объявлен региональный конкурс 100 отк...
- Доклад на тему Подготовка к олимпиадеДоклад на тему Подготовка к олимпиаде приготовлен для выступления на заседании Районного Методического Объединения учителей иностранных языков.Как мы знаем, подготовка и проведение олимпиады по английскому языку требует много усилий. В данной работе показаны этапы подготовки к олимпиаде. Здесь показаны виды работ над всеми видами речевой деятельности: задания по аудированию, задания по лексиеа и грамматике, задания по чтению, задания по письму и задания по говорению. Этот доклад может помочь ...
- Сабақтың тақырыбы: «Ыбырай – шағын әңгіме шебері»Сабақтың тақырыбы: Ыбырай – шағын әңгіме шеберіСабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушылардың ақын өмірі мен шығармашылығы, ағартушылық қызметі жөнінде білімдерін тереңдету, өлеңдерінің, әңгімелерінің мазмұнын,тақырыбын, идеясын меңгерту.Дамытушылық: Тіл мәдениетін, сөз байлығын, сөздік қорын молайту, шығармашылық қабілетін арттыру, өздігінен жұмыс жасауға дағдыландыру.Тәрбиелік: Оқушыларды ана тілін қастерлеуге, сөз өнерін дәріптеуге, ұйымшылдыққа, еңбекқорлыққа, білімділікке тә...
- Сабақтың тақырыбы: Қазақстанның елордасы-Астана қаласыСабақтың тақырыбы:Қазақстанның елордасы-Астана Сабақтың мақсаты: 1Білімдік: Елордасы-Астана туралы жан-жақты білімдерін кеңейту, алған білімдерін тапсырмалар арқылы бекіту. Сұрақтарға жауап беру, ойды жүйелеп айту дағдыларын қалыптастыру. Мәтінді мәнерлеп оқуға, тіл ұстарту. 2Дамутышылық:Сөздік қорын байыту, өз ойларын еркін жеткізе білуге дағдыландыру, оқушылардың тапқырлық, ізденымпаздық қасиеттерін қалыптастыру, дұрыс сөйлеуге үйрету. 3Тәрбиелік.Өз Отанын, халқын, жерін сүюге, О...
- Орыс тілінде білім беретін мектептердегі Қазақ әдебиеті пәні бойынша тест тапсырмалары Ежелгі дәуір әдебиеті. Көне түрік әдеби ескерткіштері. Түркі тектес ру-тайпалар мәдениеті: а) ортақ мұра емес ә) бәріне бірдей ортақ мұра б) мәдениет болған жоқ 2. Қазақ халқының төл әдеби мұрасы қашан қалыптаса бастады? а) XV-XVI ғғ ә) XVI-XVII ғғ б)XIII-XIV ғғ 3. XVII ғасыр әдебиеті қалай аталған? а) хандық дәуір әдебиеті ә) жыраулар поэзиясы б) жыршылар поэзиясы 4. Жыраулар поэзиясының өкілі: а) Абай ә) Ақтамберді б) әл-Фараби 5. Сыншыл реалистік әдебиет қашан пайда болды? а) XIX ғ. ә)XVII ғ. б)XX ғ. 6. Ежелгі дәуір әдебиеті қанша кезең...
- ТАНЫМДЫҚ БЕЛСЕНДІЛІК ЖӘНЕ ЖЕКЕ ТҰЛҒАЛЫҚ ҚАСИЕТТАНЫМДЫҚ БЕЛСЕНДІЛІК ЖӘНЕ ЖЕКЕ ТҰЛҒАЛЫҚ ҚАСИЕТ Танымдық белсенділік деп оқушылардың жеке және жас ерекшеліктерін есепке ала отырып ұйымдастырылған таным үрдісінде пайда болатын, бекітілетін, дамитын жеке тұлғалық қасиет ретінде анықтауға болады. Танымдық белсенділіктің көрсеткіштеріне тұрақтылық, оқу саналығы, шығармашылық қабілеттері, дәстүрден тыс оқу жағдайларындағы тәртібі, оқу міндеттерін шешудегі өз беттілігі, т.б. жатады. Оқушылардың оқу үрдісіне кірісу деңгейі мен танымдық б...
- Алфавитные, тематические и развивающие игры на уроках английского языкаАлфавитные, тематические и развивающие игры на уроке английского языка для начальной школы Алфавитные игры Игра 1. Какая буква исчезла Оборудование: Алфавит на магнитах. Одновременно играет весь класс. Учащиеся находятся на своих местах. Учитель объясняет правила игры. На доске размещены буквы английского алфавита вразноброс. Ученики закрывают глаза по команде Closeyoureyes и учитель убирает одну букву. Затем учащиеся открывают глаза по команде Openyoureyes. Учитель задаёт вопрос WhatisLet...
- Описание системы работы при обучении английскому языкуПредлагаю описание системы своей работы. Поиск новых методик и технологий обусловлен проблемами, возникающими при обучении английскому языку. Надеюсь, мои наработки помогут в какой-то степени решить существующие проблемы. Если есть еще методики (которые реально работают!), направленные на то, чтобы разговорить учеников, прошу, делитесь! Наша главная задача - сформировать коммуникативную компертенцию учащихся. И начинать биться с проблемой торможения механизма порождения высказывания надо начин...
- Планирование по английскому языку, 4 год обученя (2 язык)Данная программа предназначена для 10 класса, в которых на изучение предмета Английский язык как второй иностранный отводится 2 часа в неделю (68 часов). При этом предполагается, что учащиеся владеют русским языком и немецким языком в качестве первого иностранного, в основе которого лежит латинский алфавит. Обучение производится по УМК Английский язык, Серия Новый курс английского языка, 4-ий год обучения О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой. Программа строится на идеях обучения иностранному язык...
- План-клнспект урока по английскому языкуПлан-конспект урока по английскому языку по теме Food предназначен для учащихся третьего класса средней школы c углубленным изучением английского языка. Составление плана-конспекта урока английского языка очень важное и ответственное занятие для педагога. План-конспект урока состоит из нескольких рубрик. Данный план-конспект урока английского языка предназначен для повторительно-обобщающего урока. В плане-конспекте урока прописаны цели и задачи, а также ход урока и различные задания, которые б...
- Методики и технологии обучения английскому языкуПредлагаю медодическую статью по использованию оптимальных технологий обучения английскому языку. Очень действенные технологии. Использую с успехом в старших классах, а также на средней ступени обучения. При обучении устной речи - беспроигрышный вариант! Даже если сначала дети в шоке, потом привыкают. Ситуации можно придумать свои, в зависимости от интересов и наклонностей учащихся. Учителя - люди творческие и артистизма им не занимать! Важный совет: по возможности пользуйтесь на уроке (особенно...
- Урок-праздник английского алфавита «THE ABC-PARTY»Урок английского языка во 2 классе с мультимедийным приложением Программа: Биболетова М.З. EnjoyEnglish. Тип: систематизации изученного материала. Форма: урок-праздник. Цель: активизация знакомой лексики по темам Буквы, Счет, Животные, Цвет. Оборудование: компьютер, проектор, раздаточные карточки для команд, карандаши Тема: Праздник алфавита Цель урока: создать условия для систематизации знаний по теме Английский алфавит (животные, цифры, цвета) Задачи урока: Образовательны...
- Открытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме Витамины в жизни людейОткрытый урок по английскому языку в 7-м классе по теме Витамины в жизни людей Цель урока: познакомиться с многообразием витаминов и их влиянием на организм человека Задачи урока: Обучающие: контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода, закрепление навыков чтения и навыков письменной речи. Развивающие:развивать у учащихся навыки выразительного чтения стихов, навыки работы с текстом с целью извлечения конкретной информации, навыки письменной речи. развивать поддержание контакта на иностранном языке; развивать языковые догадки и аудитивное внимание. Воспитательные:создать условия для формирования правильного отношения к питанию; воспитать интерес к изучению иностранного языка; показать практическую значимость языка. Форма проведения урока: интегрированный Тип урока: комбинированный Методы обучения: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа Формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная, парная Учебные пособия и оборудования к уроку: УМК под редакцией М.З.Биболетовой, тематические картинки, компьютер с мультимедийным проектором, магнитофон, аудиокассета, доска. ХОД УРОКА I. Организационный момент а) - Goodmorning, pupils! Sit down, please. I am glad to see you. How are you? – Thanks...
- Методическая разработка курса «Китайский языкМетодическая разработка курса Китайский язык. Цель:расширить кругозор учащихся, приобщить к культуре и традиции Китая, привить интерес и уважение к странам изучаемого языка, ознакомить с письменностью и каллиграфией Китая. Практические: Развитие техники чтения вслух и про себя. Развитие умения читать с извлечением основной информации Учебные задачи: Тренировать произношение звуков, слов и предложений. Правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением. Учить связн...
- Научно-исследовательская работа Своеобразие празднования Нового года в Великобритании, России и ХакасииМуниципальное общеобразовательное учреждение Арбатская средняя общеобразовательная школа Секция Иностранные языки Своеобразие празднования Нового года в Великобритании, России и Хакасии Автор: Боргоякова Наталия Николаевна, ученица 8 класса. Руководитель: Сагатаева Елизавета Александровна, учитель английского языка. Арбаты, 2010 год Оглавление Введение Глава IПразднование и традиции Нового года в Великобритании, России и Хакасии 1.1. ...
- Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и математике «Вундеркинд» Мектепалды сыныбының оқу жұмыстарын ұйымдастырудың Технологиялық картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольного класса Бөлімдері: Раздел: Обучение грамоте+Математика Тақырыбы: Тема: Игра Вундеркинд Мақсаты: Цели: Продолжать учить детей:определять местоположения звука в слове; - различать гласные и согласные звуки; - давать основные характеристики звуков; - состав...
- Тренировочные упражнения по теме Условные предложения 1 типа3Тренировочные упражнения по английскому языку предназначены для учащихся 8 класса по теме Условные предложения 1 типа. Упражнения направлены на развитие умений распознавать грамматические формы и использовать их в устной и письменной речи. Задания идут от простого к сложному. Учитель может использовать как все задания, так и отдельные части упражнений в зависимости от уровня подготовки учащихся и необходимости повторения данной темы. Все упражнения частично или полностью можно давать в любом к...
- Оптимизация подготовки учащихся к ГИА Оптимизация подготовки учащихся к ГИА. ‘’ Предупреждение ошибок при выполнении заданий разного типа . Банк обучающих памяток – инструкций .’’ Структура ГИА по английскому языку включает в себя 2 части: письменную, в которую входят разделы Аудирование, Чтение, Грамматика и лексика, Письмо, и устную, в которую входит раздел Говорение. При этом в работе представлены следующие типы заданий: - задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А - задания с кратким ответо...
- Урок німецької мови в Новоіванівській ЗШТема: Подорож. Підтема: Ступені порівняння прикметників. Мета: Систематизувати граматичний матеріал з теми. Тренувати учнів в аудіюванні. Розвивати навички монологічного мовлення, та орфографічного письма. Обладнання: Граматичні таблиці, тексти для читання , вправи. Хід уроку І Підготовка до сприйняття іншомовного мовлення 1 Повідомлення теми та мети у...
- Canadian newspapers an essay Canadian newspapers Canada’s culture draws influences from its broad range of constituent nationalities, and policies that promote multiculturalism are constitutionally protected. In Quebec, cultural identity – speaking commentators speak of a culture of Quebec that is distinct from English Canadian culture. However, as a whole, Canada is in theory a cultural mosaic – a collection of several regional, aboriginal and ethnic subcultures. Government policies such a...
- Система подготовки к ЕГЭ по английскому языкуИздревле считалось, что любой экзамен - это испытание не только для учеников, но и для их учителей. Как указывается в официальных документах,назначение единого государственного экзамена состоит в оценивании уровня общеобразовательной подготовки по иностранному языку выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования Структура ЕГЭ по английскому состоит из 4 р...
- Разработка урока по английскому языку на тему Цель данного урока-обучение навыкам диалогической речи на уроке английского языка в 8 классе (по УМК Кузовлев В.П.). На уроке тренируется диалог-образец, работа с модификацией и творческая работа обучающихся. Кроме того, развиваются навыки аудирования с извлечением главной информации. Материал урока способствует формированию здорового образа жизни обучающихся, развивает коммуникативную компетенцию и слуховую память. Наличие дидактического материала, использование компьютера делает урок ...
- Внеклассное мероприятие на темуThe Youth view on the most popular subcultures in Russia Цель: сравнение и понимание между различными субкультурами, реалиями и понятиями. Задачи: сравнить и проанализировать самые популярные субкультуры не только в России, но и среди молодежи нашей школы. Изучая на уроках иностранного языка субкультуры меня заинтересовала эта тема, и я решил для себя не только рассмотреть наиболее популярные субкультуры, но и глубоко изучить каждую в отдельности. I’ve chosen the topic “The Youth view on the...
- Сценарий пьесы для кукольного театра Das Osterhäschen Purzel (по мотивам одноимённой сказки Ф. Вольфа, УМК И. Л. Бим для 6-ого класса, 2007г.)DasOsterhäschen Purzel (по мотивам одноимённой сказки Ф. Вольфа, УМК И.Л. Бим для 6-ого класса, 2007г.) Rolle: Die Familie Weißfell: Mutter- Vater- Häschen Purzel- Blumen: die Glockenblume- der junge Mohn- dieButterblume- Оборудование: аудиозапись птичьих голосов, пасхальной песенки, лая собаки; красочные яйца-15 штук, корзинка с белыми яйцами, задник сц...
- Сценарий пьесы для кукольного театра на немецком языке Virtuelle Freundschaft. Ist sie real? Virtuelle Freundschaft. Ist sie real? Handelnde Personen: Rudi- Sven- Susi- Monika- Szene 1 (Es klingelt) Susi: Hi, Rudi, willst du mein neues Fotoalbum dich ansehen? Rudi: Hallo, Susi! Was ist denn das?! Susi: Vorigen Wochenenden sind meine Freunde, Sven und Monika, und ich in die Berge gegangen. Jetzt habe ich so viele schoene Fotos! Rudi: Berge, Freunde, Fotoalbum!!! ... (В комнате у Руди за компьютером) Rudi: (включаякомпьютер)Wer ist jetzt On-line? Aha, Patrick, Pedro, Antonio, Kurt… (пишет сообщение и проговаривает вслух) -Patrick, woher bist du? -Aus Argentinien. -Oh, wie schade! -Und du, Pedro? Wo wohnst du? -In Spanien. -So ein Pech!!! … (пауза)Kurt ist genau aus meiner Stadt. -Hallo, Kurt! Wie geht s? -So la la. Und dir? -Ich habe Probleme. Kannst du morgen mich aus der Schule begleiten? -Nein. Ich habe so viel zu tun. -Na, dannbisbald. (Выключает компьютер, разочарованно ложится спать и вздрагивает, так как слышит голос Петера-обидчика) Szene 4 (У того же школьного окна в коридоре - Руди сидит и печалится, тяжело вздыхает, это замечает Моника и спрашивает Руди о том, что его так беспокоит) Susi: Tag, Rudi, was ist los? Warum seufzst du so traurig. Kann ich dir helfen? Rudi: Quatsch! Was kannst du, dummes Madchen, tun?! Peter aus zehnte “B” verlangt Geld und will mich heute schlagen. Susi: Sei ruhig! Los, gehen wir jetzt zur Stunde und dann… IchhabeeineIdee! (Зузи и Руди уходят и вновь звенит звонок, в коридор выбегают Свен и Мо...
- Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе Моя педагогическая философия Есть люди, испытывающие гордость от своей способности делать что-либо лучше других, а есть люди, испытывающие удовольствие от своей способности научить других делать что-либо так же хорошо и...
- Разработка урока по немецкому языку в 6 кл. Das Märchen „Die kleine Hexe”Тема: Das Märchen „Die kleine Hexe”/ Сказка МаленькаябабаягаЦель: создать условия для ознакомления со сказкой Маленькая Баба-яга и закрепления слов по теме Осень; развития навыков составления предложений, чтения, устной и письменной речи; воспитания интереса к немецкому языку. Оборудование: · CD;· мультимедийный проектор;· карточки. · выставка книг Отфрида ПройслераНа данном уроке повторяется лексический материал по теме Осень и грамматический материал ...
- Научно-исследовательская работа Заимствования из английского языка в прессе и речи молодых людей Германии (на основе молодежных немецких журналов)Муниципальное образовательное учреждение Ширинская средняя общеобразовательная школа № 18 Секция иностранных языков Заимствования из английского языка в прессе и речи молодых людей Германии (на основе молодежных немецких журналов) Выполнил: Редикульцев Роман ученик 11 класса ...
- Разработка урока английского языка The Commonwealth of AustraliaУроканглийскогоязыка The Commonwealth of Australia в 11 классе. В учебниках Т.Аяповой данная тема отсутствует, хотя в Учебной Программе 2013 года на ее изучение отводится 7 часов. Поэтому цель моей методической разработки: в течение нескольких уроков познакомить учащихся как можно с большей информацией об этой стране, используя электронные образовательные ресурсы. На уроке применяется групповая работа, стратегии критического мышления, видео из сети Интернет. В конце урока учащиеся выполняют ...
- Отбасы – тәрбиенің тал бесігі (Баяндама) Әбіш негізгі жалпы білім беретін мектебі Баяндама Жетекші:Тасқалиев Ә.Е. 2012-2013 оқу жылы Отбасы – тәрбиенің тал бесігі Ұл жарытып ас бермес, Әке өнегесін көрмесе. Қыз ақылды ескермес, Ана үлгісін көрмесе (Халық даналығы) Тәрбие тал бесіктен басталады. Әке мейірімінен құрышын қандырып, ана сүтінен нәр алып, Әке ұлағаты мен Ана тағылымын көріп өск...
- Қазақстан жолы – 2050: Бір мақсат, бір мүдде, бір болашақ (Тәрбие сағаты)Тәрбие сағатының мақсаты: Оқушыларға отанын сүюге, бірлікке, ел тарихын білуге, еліміздің мемлекеттік рәміздерін қастерлеуге, отанымыздың байлығын қорғауға, елімізді өркендетуге білімді ұрпақ болуға тәрбиелеу.Тәрбие сағатының көрнекілігі: Қазақ елі суреттері, Қазақстан Республикасының рәміздері: Туы, Елтаңбасы, Әнұраны, Н. Ә Назарбаевтың суреті, нақыл сөздер, Қазақстан туралы әндер.Тәрбие сағатының барысы:Қазақстан туралы не білеміз? Мен Қазақстанда тұрамын. Мен Қазақстанда білім алып жатырмын. ...
- «Мен тәуелсіз елдің Жас Ұланымын!» (Мақала)Қазақтың құлан жортса тұяғы тозатын, қыран ұшса қанаты талатын ұлан-ғайыр даласы бар. Ата-бабаларымыз ақ найзаның ұшымен, ақ білектің күшімен қорғап қалған соншама алып даласында егеменді еліміз бар. Бір кезде жығылған Орданы қайта тігіп, құлаған туды қайта тіктеп өз жері, өз тілі мен діні, рәміздері, президенті мен ата заңы бар, салт-дәстүрін сақтаған дамушы елдермен иық түйістіре алдыңғы орында тұрған Қазақстан атты мемлекетіміз бар. “Қатты жерге қақ тұрар, ынтымақты елде бақ тұрар” деген ...
- Адам болам десеңіз. .. (Ашық тәрбие сағаты) Тәрбие сағатының тақырыбы: Адам болам десеңіз... (ашық тәрбие сағаты)Тәрбие сағатының мақсаты:Білімділік. Оқушыларға адамдық асыл қасиеттерді қастерлеп, өмір заңдылықтарын білуге үйрету.Дамытушылық. Адамгершілік қасиеттерге бағыттай отырып, оқушының рухани білімін байыту, логикалық ойын дамыту, ойын еркін, дәлелді түрде жеткізе білуге жетелеуТәрбиелік: Дені сау, ұлттық сана-сезімі оянған, рухани дәрежесіне тән иманды, ибалы, үлкенге құрмет, кішіге ізет, бойында игі қасиеттері мол, толық адам ...
- Среднесрочное планирование серии последовательных уроковЦель моего среднесрочного планирования – усовершенствование своей педагогической деятельности. Все уроки связаны единой темой Образование, в них интегрированы все семь модулей Кембриджской Программы. Уроки построены на конструктивистской теории обучения, когда учитель не транслирует готовые знания, а является лишь подмостками, то есть интерактивной поддержкой. На уроках применялись новые подходы в обучении, стратегии критического мышления, обеспечивались дополнительные возможности...
- ХХІ ғасыр көшбасшысы (Сабақтан тыс шара)ХХІ ғасыр көшбасшысы Мақсаты: А)Оқушылардың спорт туралы білімін теория жүзінде байқау. Ә) Ойлау қабілетін жетілдіру. Б) Салауатты өмір салтын насихаттау. Тәрбие сағатының барысы: І. Бәйге. Викториналық сұрақтар. ІІ. Көкпар. Пирамидадағы сұрақтарды таңдау. ІІІ. Жорға. 30 секунд ішінде сұрақтарға жауап беру. І.Қызығушылықты ояту. І-ші тур. Бәйге: 1. Олимпиада ойындарының авторы кім? (П.Кубертен) 2. 1980 жылы Мәскеу Олимпиадасының тұмар белгісі...
- Сабақ жоспары Whose T-shirt is this? (5 сынып)Date: Subject: English Form: 5The theme of the lesson: Unit 3. Step 4. Whose T-shirt is this?The aims of the lesson Educational: Оқушыларға жаңа тақырыпты түсіндіре отырып киім түрлерімен таныстыру. Киімдер атауын пайдалана отырып жаттығу жұмыстарын орындау ...
- What’s this? (Ашық сабақ)Сыныбы:5 Күні: 02.12.2014 Сабақтың тақырыбы: What’s this? Мақсаты: 1)A\an артиклі, that, this сілтеу есімдігі туралы, қолданылу, екеуінің айырмашылығы туралы түсінік беру. Жаңа лексикалық сөздермен таныстыру, Бұл не? сұрағының сөйлемде қолданылуына жаттығу жұмыстарын жүргізу. 2) Оқушылардың ауызекі сөйлеу дағдыларын қалыптастыра отырып, әңгіме құ... ru ble rub ta ber pu book calcula pen tor note ler cil com ter V. Conclusion. Find the words.(Берілген әріптерден сөз құрастыру) Chairubberulleredtepencil VI. Giving home task: Ex. 4, p. 50; Ex. 11; p. 51 VII. Marks. The marks for the lesson are… VIII. Saying goodbye. ... А.Хұсайынов атындағы орта жалпы білім беретін мектебі Тақырыбы: (Ашық сабақ) Ағылшын тілі пәні мұғалімі: Тасқалиев Ә.Е. 2014 –2015 оқу жылы
- Разработка к мультфильму МуланДанная разработка является методичкой с заданиями к извесному мультфильму Мулан в оригинале, на английском языке. Думаю этот мультфильм хорошо известен, и не составит труда найти диск с версией на английском языке. Мультфильм поделен на восемь эпизодов и к каждому эпизоду подобраны слова и выражения необходимые для описания собитий, произходящих в эпизоде. Помимо этого разработаны вопросы, которые помогут учителю проверить понимание учениками просмотренного и ответить на них, используя данную ...
- Сабақ жоспары How do you get to school (5 сынып)Date: Subject: English Form: 7 a The theme of the lesson: How do you get to school? The aims of the lesson Educational: Оқушыларға жаңа тақырыпты түсіндіре отырып транспорт түрлерімен және үстеулермен таныстыру. Транспорт атаулары мен үстеулерді пайдалана ... Health III. New lesson. Our new unit is about travelling. Open your copybooks and books. Write down the date and theme “ How do you get to school”. Look at the board . The first I’ll read new words and you must repeat after me. A car- [ ka:] – машина A plane –[ plein] - Ұшақ A train – [ trein]- поезд A helicopter – [ ‘helikɔptə] a bus[bʌs]- автобус a ship – [ ʃip] кеме a boat -[bout] қайық ... Public Private IV. To explain adverbs of frequency Never- always - often- usually – nearly- Almost - really - rarely - ever- just- Әдетте бұл үстеулер мағыналық етістіктің алдында қйылады. I usually get up at 7 o’clock I don’t often go to the cinema She never eats bananas We always watch TV in the evening I sometimes go swi... English I usually read interesting books. Sometimes I play computer I always read English books. I often go to the cinema with my friends. Sometimes we clean our classroom. VI. Homework - Open your diaries and write down your home work Exercise 7. VII. Giving marks VIII. Stand up, please! Our lesson is over Thank you for your attention Good bye! ...
- Перевод по проблеме преподавания английского языка Teaching English Работа принимала участие в международном методическом конкурсе по проблеме преподавания английского языка Teaching English. В переводе освещалась такая проблема, как научить учеников не просто читать, а научиться этому навыку. Более того, даются советы, которые прививают интерес к чтению на английском языке на разных уровнях обучения. В работе можно найти как давно забытое старое, так и современный подход к обучению. Разные приемы имеют свои неожиданные названия, например: бегающ...
- Дидактический материал к мультфильму Muzzy from GondolandДанная разработка является методичкой с заданиями к извесному мультфильму Muzzy from Gondoland в оригинале, на английском языке. Думаю этот мультфильм хорошо известен, и не составит труда найти его.Мультфильм поделен на шеть эпизодов и к каждому эпизоду подобраны слова и выражения необходимые для описания собитий, произходящих в эпизоде. Помимо этого разработаны вопросы, которые помогут учителю проверить понимание учениками просмотренного и ответить на них, используя данную активную лексику.Уч...
- Урок-путешествие Достопримечательности ЛондонаРазработка урока по английскому языку по теме Достопримечательности Лондона( Londons sights) представляет собой конспект урока - путешествия по Лондону. Предназначена для учащихся 5-7 класов в зависимости от уровня подготовки. Включае в себя все этапы урока и различные виды работы на уроке. В том числе: работа с лексикой по теме Путешествие, Работа со стихотворением, Составление диалогов, Аудирование монологов, в конце урока проводится викторина на основе изученного материала через которую ...
- Пальчиковые игры на уроках английского языкаРазработка Пальчиковые игры на уроках английского языка в начальной школе представляет собой тематические стихотворения для детей, сопровождающиеся гимнастикой для пальчиков. Предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данные игры помогают учащимся лучше усвоить лексику по темам семья (I have a father), прилагательные(This pig is big), множественное число существительных (There are 4 cats on the mats), способствуют поддержанию интереса, позволяют детям отдохнуть и ...
- Консультация для воспитателей «Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) в соответствии с ФГОС ДО»Консультация для воспитателей Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД) в соответствии с ФГОС ДО. Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уро... Как продемонстрировать детям свое уважение • Всегда называйте детей по имени. • Говорите индивидуально с каждым ребенком так часто, как это только возможно. • При разговоре находитесь на одном уровне с ребенком: опускайтесь на корточки или садитесь на низкий стул. • Слушайте, что говорит вам ребенок, и отвечайте ему. • Если вы пообещали детям, что вы что-то сделаете для них позднее, не забудьте сделать это. • Выражайте искреннее восхищение результатами работы детей. • Дайте детям возможность ра... Воспитателям следует осознать, что дети, как и взрослые, чувствуют и замечают искренность, с которой к ним относятся. Хвалить детей за результаты их работы следует индивидуально и искренне, взаимодействие должно быть естественным и непринужденным. Дети с удовольствием принимают юмор и веселье, которые соответствуют их возрасту, и реагируют на них. Взрослым не следует опасаться, что, смеясь и шутя с детьми, они могут потерять контроль над порядком в группе. Напротив, общее веселье только сближ... Характеризуемые объекты Партнерская форма Школьно-урочная форма Понятие Партнер - всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением Учитель – это руководитель, регламентатор; он непосредственно не включен в деятельность, а дает задание (объясняет) и контролирует Позиция взрослого в пространстве группы Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в едином пространстве (например, сидящий в круге с детьми за общим столом) Позиция взрослого динамична (может со своей работой пересесть, если видит, что кто-то особенно в нем нуждается); при этом все дети в поле зрения воспитателя (и друг друга). Взрослый – учитель, отдален от детей, вне круга, противостоит детям, над ними (например, за письменным столом как на школьном уроке) Позиция взрослого либо стабильна (стоит у доски, сидит за письменным столом), либо он перемещается для контроля и оценки (обходит дозором детей, контролирует, оценивает, нависая над ребенком). Организация пространства Максимальное приближение к ситуации круглого стола, приглашающего к равному участию в работе, обсуждении, исследовании. Размещение за рядами столов, как за партами, глядя в затылок другого ребенка Степень свободы Свободное размещение детей и перемещение в процессе деятельности. Разрешено свободное общение (рабочий гул) Дети могут обсуждать работу, задавать друг другу вопросы и т.п. Жесткое закрепление рабочих мест, запрет на перемещение. Запрещено свободное общение детей. Вводится дисциплинарное требование тишины Чреватость позиции воспитателя Способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получиться неправильно, вызывает стремление к достижению, благоприятствует эмоциональному комфорту Вызывает пассивность ребенка, невозможность самостоятельно принять решение, эмоциональный дискомфорт, страх что-то сделать не так и агрессию как оборотную сторону страха, как разрядку накапливающегося напряжения. Организация непосредственно образовательной деятельности в партнерской форме требует от взрослого стиля поведения, который может быть выражен девизом: Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это. На разных этапах непосредственно образовательной деятельности партнерская позиция воспитателя проявляется особым образом Проявление партнерской позиции воспитателя на разных этапах непосредственн... Этапы непосредственно образовательной деятельности Характеристика действий 1. Начальный этап деятельности Воспитатель приглашает к деятельности – необязательной, непринужденной: Давайте сегодня…, Кто хочет, устраивайтесь по удобнее… (или: Я буду…Кто хочет, присоединяйтесь…. Наметив задачу для совместного выполнения, воспитатель, как равноправный участник, предлагает возможные способы ее реализации. 2. В ходе процесса деятельности Воспитатель исподволь задает развивающее содержание (новые знания, способы деятельности и пр.); предлагает свою идею или свой результат для детской критики; проявляет заинтересованность в результате детей; включается во взаимную оценку и интерпретацию действий участников; усиливает интерес ребенка к работе сверстника, поощряет содержательное обращение, провоцирует взаимные оценки, обсуждение возникающих проблем. 3. Заключительный этап деятельности Каждый ребенок работает в своем темпе и решает сам, закончил он или нет исследование, работу. Открытый конец деятельности Таким образом, существенными характеристиками организации непосредственно образовательной деятельности в форме партнерской деятельности взрослого с детьми являются: 1) включенность взрослого в деятельность наравне с детьми; 2) добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения); 3) свободное общение и перемещение детей во время непосредственно образовательной деятельности (при соответствующей организации пространства); 4) открытый... Детская деятельность Примеры форм работы Двигательная *Подвижные игры с правилами *Подвижные дидактические игры *Игровые упражнения * Соревнования *Игровые ситуации *Досуг *Ритмика *Аэробика, детский фитнес *Спортивные игры и упражнения *Аттракционы *Спортивные праздники *Гимнастика (утренняя и пробуждения) *Организация плавания Игровая *Сюжетные игры * Игры с правилами *Создание игровой ситуации по режимным моментам, с использованием литературного произведения *Игры с речевым сопровождением *Пальчиковые игры *Театрализованные игры Изобразительная и Конструирование *Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества *Реализация проектов *Создание творческой группы *Детский дизайн *Опытно-экспериментальная деятельность *Выставки *Мини-музеи Восприятие художественной литературы и фольклора *Чтение *Обсуждение *Заучивание, рассказывание *Беседа *Театрализованная деятельность *Самостоятельная художественная речевая деятельность *Викторина *КВН *Вопросы и ответы *Презентация книжек *Выставки в книжном уголке *Литературные праздники, досуг Познавательно-исследовательская *Наблюдение *Экскурсия *Решение проблемных ситуаций *Экспериментирование *Коллекционирование *Моделирование *Исследование *Реализация проекта *Игры (сюжетные, с правилами) *Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) *Мини-музеи *Конструирование *Увлечения Коммуникативная *Беседа. Ситуативный разговор *речевая ситуация *Составление и отгадывание загадок *Игры (сюжетные, с правилами, театрализованные) *Игровые ситуации *Этюды и постановки *Логоритмика Самообслуживание и элементарный бытовой труд *Дежурство *Поручения *Задания *Самообслуживание *Совместные действия *Экскурсия *Реализация проекта Музыкальная *Слушание *Импровизация *Исполнение *Экспериментирование *Подвижные игры (с музыкальным сопровождением) *Музыкально-дидактические игры Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании со стороны взрослых, воспитатель обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества. Он постоянно создает ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставит перед ними все более сложные задачи, развивает волю, поддерживает желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, нацеливает на поиск новых, творческих решений. Воспитатель...