Иностранные языки

  • Открытый урок по английскому языку на тему Студенты обсуждают тему едаДанный урок по английскому языку разработан по теме Студенты обсуждают тему еда. План урока подробный с задачами, типом и видом урока, с ожидаемыми результатами. В плане имеются ссылки на интернет-источники, которые были использованы при проведении урока. Также в конце плана прилагаются: разработанная схема рыбьей кости по теме урока, материалы ко второму заданию, флип-чарт к 4-му заданию. Задания урока подобраны для развития кртитического мышления учащихся, разговорной и письменной речи. На п...
  • Классный час 1 декабря-Всемирный день борьбы со СПИДомКлассный час 1 декабря-Всемирный день борьбы со СПИДом. Цель: - Формирование милосердия и любви к ближнему человеку; - определить пути передачи ВИЧ; - обратить внимание на необходимость профилактики ВИЧ/СПИДа в условиях отсутствия лечения и вакцинации; - сформировать принципы безопасного поведения; воспитывать осознанное отношение к проблеме ВИЧ/СПИДа; - формировать потребность в здоровом образе жизни. Невозможно найти слова, чтобы выразить любовь к жизни, когда возникает...
  • Конспект урока английского языкаТип урока: урок обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ Тема: Спасите окружающую средуКласс: 7Технологии: технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология, технология рефлексивного обучения, ИКТ (использование компьютера, аудиозаписи)Методы обучения: метод беседы, метод диалогического изложения, метод монологического изложения, наглядный метод, презентативный метод, проблемный метод.Приемы обучения: кластер Гроздь, Мозговой штурм, синквейн, толст...
  • Конспект урока по английскому языкуTheme: The giant Aims:. Практические ü Лингвистические. Знакомство с правилом чтения буквы u и обучение технике чтения его. II. Образовательные To revise language presented in earlier units. To acquaint the students with the new vocabulary: giant, rock, wake up, delicious hungry, true, a few race, sheep, many III. Развивающие To develop the children’s spoken and listening fluency/ To develop the children’s reading skills. IV. Воспитательные To raise interest in the subject Ход... Этапы урока Организационная деятельность учителя Форма презентации учебного материала учителем Деятельность ученика I. Org/ moment Introduction Warm up - Goodafternoon, children! P-s Good afternoon(2 times) Good afternoon to you Good afternoon(2 times) I’m glad to see you - I’m glad to see you too. II.Определение темы урока и задач урока Presentation Today we can hear a story about a giant in the forest. Look through the pictures and ask what you can see. Tell the story У. слушают мини рассказ о герое урока и рассматривают его. Children listen and answer the questions We learn today how to read some words with the sound [ju:] III. Обучение технике чтения и орфографии But first let ,s play with your tongue. 1.Remember how to read u. Find the sound. Карточки на доске. [i]:,[e], [i] [^] [u:] [ju:] У выбирает звук [^] [u:] [ju:] 2.Listen and read. Интерактивная доска У слушают, смотрят на доску и читают. 3.Type in the missing letters Интерактивная доска У вставляют в слова пропущенные буквы. 4.Match the right pair of words Интерактивная доска У составляют пару(английское слово - русское слово) 1.Read the words for yourself. Say which letters give the sound [ i:] Интерактивная доска У пишут буквы и слова 2.Listen and read. У слушают, смотрят на доску и читают. 3.Type in the missing letters У вставляют в слова пропущенные буквы. 4.Match the right pair of words У составляют пару(английское слово - русское слово) IV.Введение лексического материала. Listen to the new words,repeat and write in your notebook giant, rock, wake up, delicious hungry, true, a few race, sheep, many У, проговаривают новые слова и записывают в тетрадь V. Физкульзарядка Let ,s have a rest. Песня на СD диске Idon’t…(Аудиоприложение) У.поют и выполняют движения. VI.Закрепление лексического материала. Production Asking the children about mountains in Kazakhstan. Read the text with the class. Say sent-es from the text but in some make a mistake. Children close their books To read the text together Write the missing words p24-25 Act out the story The children could make a puppet V Домашнее задание Hometask To read the words and sent-es PBEx2.3 p26 У записывают в дневник VI Заключительная часть урока Evaluation Оценка деятельности учеников Оценка учащимися содержания урока и своей деятельности на уроке.
  • Задания для работы с текстом Винни Пух по детской английской литературеДанные задания созданы в специальной программе по работе с текстовым материалом. Задания даны с правильными ответами. Задания даны на английском языке. Задания разработаны для текста Винни Пух и все, все, все... автора А.А.Милн. В первом задании учащимся предлагается расставить предложения в правильном порядке, чтобы получить связный текст. Во втором задании учащиеся должны правильно расставить буквы в некоторых словах, в которых буквы перемешаны и стоят в неправильном порядке. В третьем задан...
  • Методические рекомендации по оформлению портфолио студентовУчебно – методическое пособие для студентов по специальности 050146 Преподавание в начальных классах (отделение заочного обучения) содержит рекомендации к выполнению самостоятельных работ по МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя ПМ.03 Классное руководствос учетом требований ФГОС третьего поколения. Автор раскрывает особенности портфолио как эффективного средства мониторинга индивидуальных образовательных достижений студента в условиях обучения н...
  • План урока по французскому языку по теме Города РоссииДанный конспект урока предназначен для учителей французского языка. Он представляет урок актуализацию знаний по теме города России. В ходе урока закрепляется лексический материал по теме и повторяется и обобщается грамматический материал Род существительных. Урок содержит соревновательные моменты, поэтому группа обучающихся делится на две команды. Завершающим этапом учебного занятия является страноведческая викторина, обобщающая и закрепляющая полученные знания. Выбранная тема способствует пат...
  • Викторина по английскому языку между 3-ими классамиВикторина по английскому языку среди третьих классов проводилась в рамках декады иностранных языков. Из каждого класса было выбрано шесть человек.Каждая команда сидит за своим столиком.Сначала ведущий озвучивает правила викторины, которые все должны соблюдать. Затем ведущий озвучивает вопрос, команды дают ответы на небольших листочках и сдают их одновременно жюри. Жюри отмечает правильные ответы и начисляет баллы. Ведущий подводит итог каждого выполненного задания и даёт правильный ответ(ы).В ко...
  • Отчет по инструкционно - технологической карте по технологии приготовлении пищиОтчет по инструкционно - технологической карте по технологии приготовлении пищи
  • Конспект интегрированного урока по английскому языку и окружающему миру (Даурова Ж. А, Кубашичева С. К.) по теме Животные. Водоёмы и их обитателиМатериал данной разработки можно использовать для знакомства учащихся с водоёмами, видами водоёмов , обитателями , в целях активизации лексики по теме Животные на английском языке , формирования навыков говорения по теме , создание мотивации к дальнейшему изучению новых лексических едениц на последующих уроках по теме Водоёмы и их обитатели. Задачи реализуемые на уроке: 1. Предметные : содествовать усвоению названия водоёмов , животных на русском и английском языках способствовать отр...
  • Контрольная работа. Модуль 6. Учебник Spotlight 9Контрольная работа разработана к учебнику Английский язык. 9 класс. Серия Английский в фокусе. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули ДЖ., Подоляко О.Е., Эванс В. В данной контольной работе 3 задания: 1. Заполнить пропуски в предложениях возвратными местоимениями; 2. Раскрыть скобки и поставить глагов в страдательный залог; 3. Вставить слова (данные в задании) по смыслу в предложения. В данной работе проверяются знания учащихся, полученный во время изучения 6 модуля данного учебника. Грамматические тем...
  • Областной семинар для учителей общеобразовательных школ Новые подходы в преподавании и обученииНа данном семинаре были рассмотрены новые подходы в преподавании и обучении английскому языку. Были предложены мастер-классы, презентации, активити. Презентация Новые подходы в преподавании и обучении и активити 1 - Знакомство; активити 2 - Грамматика Степени сравнения прилагательных; активити 3 - Настоящее длительное время; Презентация Парная и групповая работа и активити 4 - Простое прошедшее время; активити 5 - Антонимы (релаксация); Презентация Критическое мышление; активити ...
  • Өлең - сөздің патшасы, сөз сарасы қазақ әдебиетінен ашық сабақҚазақ сөз өнеріндегі Абайдың орны мен ақындық болмысын тану, ақынның өлеңдерін мәнерлеп оқу, Абай әндері мен сазгерлері жөнінде білімдерін қалыптастыру. Ұлы ақын шығармаларын жан-жақты таныту арқылы елжанды, халқымыздың әдебиетін, өнерін, салт-дәстүрін, әдебиетін, тілін ұлттық құндылық ретінде бағалайтын, эстетикалық талғамы жоғары ұлттық сана-сезімі қалыптасқан, терең ойлайтын дара тұлға тәрбиелеу. Шығармашылық қиялын дамыту, автордың ұстанымын түсінуге баулу, көркем туындының тілдік ерекшелік...
  • Өлең - сөздің патшасы, сөз сарасы қазақ әдебиетінен ашық сабақҚазақ сөз өнеріндегі Абайдың орны мен ақындық болмысын тану, ақынның өлеңдерін мәнерлеп оқу, Абай әндері мен сазгерлері жөнінде білімдерін қалыптастыру. Ұлы ақын шығармаларын жан-жақты таныту арқылы елжанды, халқымыздың әдебиетін, өнерін, салт-дәстүрін, әдебиетін, тілін ұлттық құндылық ретінде бағалайтын, эстетикалық талғамы жоғары ұлттық сана-сезімі қалыптасқан, терең ойлайтын дара тұлға тәрбиелеу. Шығармашылық қиялын дамыту, автордың ұстанымын түсінуге баулу, көркем туындының тілдік ерекшелік...
  • Фонетикадан өткенді қайталау ашық сабағыФонетикадан өткенді қайталу эстафета ашық сабағы арқылы оқушылардың фонетикадан алған білімдерін тексеру. Бұл сабақ арқылы бірін-бірі сыйлауға, топтаса, бірлесе жұмыс істеуге шақыру. Оқушылардың ойлау, сөйлеу, ойын айта білу қабілеттерін дамыту. Оқушылардың сын тұрғысынан ойлау технологиясын дамыту. Үлестірме парақтар, интерактивті тақта, слайд, кеспе әріптер арқылы балалардың сабаққа деген қызығушылығын арттыру. Тіл білімінің дыбыстық жағын зерттеу. Дыбыстардың айтылу, естілу, буын және екпін...
  • What? Where? When? 7 сыныпDate 28.11.2014 Classroom/Form 5th Theme: What? Where? When? Aims: 1.Сұрақ қойып,жылдам және дұрыс жауап беруге үйрету 2.Топпен жұмыс істеуді,сөйлеу артикуляциясын,есте сақтау және ойлау қабілеттерін дамыту. 3.Оқушылардың жан жақтылыққа,мәдениеттілікке,әдептілікке тәрбиелеу The s-s must understand 1. Негізгі материалды түсіну 2. Мұғалімдердің сұрағын The s/s must know Пәнаралық пәндердің сұрақтарына жауап Ағылшын мақал – мәтелдерін Өткен сөздерді The s-s must have val...
  • Статья Структура и содержание билингвального образованияПредложенная нами статья содержит материалы о содержании и структуре билингвального франкоязычного поликультурного образования. Дается определение понятию билингвизм, расматриваются модели и направления двуязычного образования.Модель, разработанная педагогическим коллективом франкоязычного отделения гимназии, включает цикл базовых, профильных предметов и разработанную нами систему внеклассной работы.В статье дается оисание значения каждого из названных компонентов, приведены примеры результати...
  • Варианты тестов к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева Английский язык VУважаемые коллеги! Предлагаю варианты заключительных тестов к УМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева Английский язык V. Тесты предлагаются для уроков №1, 2, 5, 8. Эти тесты достаточно наглядно показывают степень усвоенности пройденного материала в рамках параграфа. На тесты отводится небольшое количество времени от 7 до 10 минут, время ограничивается. Зная заранее, что такой тест будет в конце каждой темы, дети серьезно относятся ко всем изучаемым аспектам и обращают внимание на мелочи: засты...
  • Контрольная работа по немецкому языку по теме „Das Schulsystem. Die Berufswahl“Контрольная работа по немецкому по теме Школьная система. Выбор профессии. Цель данной работы - проверка знаний по теме. Работа состоит из 3 типов заданий (понимание текста, грамматический тест, работа с лексикой).Задачи урока:● активизировать и расширить потенциальный словарь учащихся по теме “Школа”; ● развивать умения учащихся читать аутентичный текст с общим охватом содержания без словаря; ● Развивать умения систематизировать свои знания, самостоятельно работать;● Развивать память, мышлени...
  • Исследовательская работа на тему В какие куклы играем мыИсследовательская работа - неотъемлемая часть современной школы. В нашей гимназии ведет активную деятельность школьное научное общество Мысль. Результаты работы представляются на ежегодной научно-практической конференции, традиционно проходящей в конце апреля. Работа ведется по секциям: исследовательские работы и рефераты, проекты, презентации. Учителя проводят мастер-классы для учеников. Предлагаю Вашему вниманию работу ученицы начальной школы от куклах. Интересно то, что идея написать эту ра...
  • Конспект на тему Мои любимые игрушкиЦель урока : введение новых лексических единиц по теме Страна игрушек и их употребление в элементарных языковых структурах: Whats your favourite toy?- My favourite toy is a ball. What have you got?-I’ve got a bike. Задачи: Образовательные: · тренировать умение задавать вопросы и отвечать на них: Do you like…? Have you got …?; · формировать навык чтения от простого к сложному: слово-словосочетание-фраза - короткий текст; · развивать умение произносить иноязычные слова о...
  • Открытый урок по ФГОСОткрытый урок по стандартам ФГОС по теме Подготовка к Рождеству. Чтобы заинтересовать учащихся изучением английского языка, нужно постоянно проводить что - то интересное, увлекательное. И урок с использованием электронных ресурсов - это всегда интересно, но самое увлекательное это игры и конкурсы на любом уроке. Изучая новую лексику на уроках английского языка, для ее лучшего закрепления, нужно отработать ее сразу же в речи, например, придумывая диалоги или мини-сценки, что тоже нравится учени...
  • Влияние поисково-исследовательской деятельности учащихся на уровень компетентности (Доклад) Влияние поисково-исследовательской деятельности учащихся на уровень компетентности Поисково-исследовательская работа (ПИР) учащихся составляет основу творчества преподавателя. Поисково-исследовательская работа учащихся получила широкое признание, так как дает учащимся навыки исследовательской работы, активизирует их творческую активность. И она проводится постоянно, как на общеобразовательном уровне, так и на уроках спец.дисциплин и производственного обучения. Поисково-исследовательская...
  • Доклад на тему Образовательный стандарт и требования к результатам освоения основных общеобразовательных программФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС), утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации 6 октября 2009 года, является принципиально новым для отечественной школы документом. Это общественный договор между семьей, обществом и государством. В педагогическом сообществе существует ошибочное представление, что новый Стандарт - это набор программ по отдельным школьным дисциплинам. Но согласно седьмой статье закона Об образовании,...
  • Конспект урока по повести Н. Гиматдиновой Н.Гыйматдинованың “Болан”әсәре буенча сыйныфтан тыш уку дәресен 9-11 сыйныф укучылары белән үткәрү кулай булачак. Яшь буынга бүгенге катлаулы заманда да изге хисләр, тойгылар, чын мәхәббәтнең булуы,мәрхәмәтлелек, шәфкатьлелек тәрбияләү татар теле һәм әдәбияты укытучысының төп бурычы. 1. Н.Гыйматдинованың “Болан”әсәрен анализлау, анда күтәрелгән проблемалар турында сөйләшү. 2.Укучыларның мөстәкыйль рәвештә әсәрне анализлавына, бәя бирүләренә ирешү, бәйләнешле сөйләм телен үстерү. 3. Әйләнә-...
  • Контрольная работа по немецкому языку по теме Позаботимся о нашей планетеКонтрольная работа разработана по теме Позаботимся о нашей планете. Задания составлены с помощью учебника 7 класса ипособия для тестов из серии Грамматика. Задания контролируют знания и умения по грамматике чтению лексике. Вопросы построены так, чтобы ребята смогли пременить пройденный материал по теме. Задания адекватны уровню языквых знаний, которыми должны владеть учащиеся на данном этапе обучения. Однако,построенные на пройденном материале,задания могут преминятся в иных сочетаниях, в д...
  • Конспект урока по немецкому языку на тему Мой дом, квартираКонспект урока разработан для студентов первого курса СПО, на тему Meine Wohnung. Mein Haus Урок включает в себя восемь этапов: 1. Организация начала урока; 2. Фонетическая зарядка; 3. Речевая зарядка; 4. Работа с текстом; 5. Работа с диалогом; 6. Выполнение самостоятельной работы; 7. Домашнее задание; 8. Заключительный этап, подведение итогов урока. Конспект включает в себя красочный раздаточный материал, а так же тест по теме. Все задания носят коммуникативный характер. Данный конспект можно так же использовать при работе с одаренными детьми, 9 - 11 классы, либо, на усмотрение учителя, вероятно, использование так ж...
  • Метод проектов в изучении английского языкаСоздание проекта требует тщательной подготовки. В разработке описывается, как постепенно в ходе уроков подготовить ребят к созданию проекта по изученной теме.Разработка выполнена по материалу учебника В.П.Кузовлева и др. для 7 класса по теме Наша страна. Я постаралась показать, как в ходе уроков изучить необходимую лексику, подобрать нужный материал, чтобы в итоге учащиеся смогли создать проект на заданную тему. В данной статье также определены этапы работы над проектом, необходимые критер...
  • Доклад на тему «Формирование интеллектуальной, нравственной культуры и навыков поведения учащихся в обществе» Формирование интеллектуальной культуры – это обучение и внеклассная работа с учащимися. Во внеклассной работе имеются такие формы интеллектуального воспитания: научно-популярные лекции, семинары, конференции учащихся, встречи со специалистами, выставки, организация предметных недель, игры, конкурсы, олимпиады. Развитие интеллекта взаимосвязано с мотивационной сферой личности: потребностями, мотивами, интересами. Средства их формирования таковы: содержание учебного и внеурочного материала, метод...
  • План недели немецкого языка Неделя немецкого языка Планирование работы недели 1 день: Оформление стенда Немецкая классика 2 день: Конкурс стенгазет. Темы: Diese interessanten Tiere (2-4кл), Meine Traumschule (5-6кл), Wir sorgen für unseren Planeten Erde (7-8кл), Die Liebe ist...(9-11кл) 3 день: Открытый урок в 10 классе: тема Schülleraustausch 4 день: Викторина, страноведение, перевод пословиц и фразеологизма, выставка Рождественские подделки 5 день: Внеклассное мероприятие в 6 классе(КВН), проект в 8 класс...
  • Работа Данзановой Эржэны Красный цветСемантические особенности цветообозначения красный в русском и английском языках Сопоставительный анализ систем цветообозначения красный русского и английского языков проводится нами на уровне существующих между двумя языками соответствий: - тождества - частичного различия - полного различия Исходным основанием сопоставительного анализа являются цветообозначения русского языка, а сопоставительным объектом – соответствующие цветообозначения английского языка. В ходе работы со словарями русс...
  • Конспект урока на тему Биография!Данный конспект урока предназначен для студентов СПО, обучающихся на 1 курсе. Конспект составлен на основе учебника Басова Н.В., Коноплёва Т.Г. Немецкий для колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. Данный конспект включает в себя 6 этапов: 1. Организация начала урока 2. Выполнение фонетического упражнения 3. Объяснение лексико-грамматического материала, выполнение лексико-грамматических упражнений 4. Работа с текстом 5. Домашнее задание 6. Заключительный этап, подведение итогов урока В ходе...
  • Сценарий Рождественского концерта для детей с ОВЗ, в рамках декады английского языка в школеДетский коллектив - коллектив, нацеленный на творчество. Только в творческом коллективе ребята вырастают, не приспосабливаясь к жизни, а преобразуя ее вокруг себя. Творческая деятельность имеет большое значение в жизни человека, тем более она оказывает большое значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе творческой деятельности у ребенка с потребностями усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникае...
  • Тесты по английскому языку для 8-класса 10. Doctors say that walkman is especially dangerous Make up sentences putting the words in the right order 11. a) Columbus b) America c) discovered d) was e) by12. a) the b) championships c) begin d) when e) did f) Wimbledon g) ? Fill in the prepositions where necessary
  • Метод проектов как один из путей повышения уровня развития коммуникативных компетенций при изучении английского языка Проектная методика имеет большую практическую направленность, позволяет сочетать самостоятельную индивидуальную работу с групповой и коллективной работой; обеспечивает выход речевой деятельности в другие виды деятельности: трудовую, эстетическую; стимулирует самостоятельной поиск учащимися нужной информации; требует развития творческой фантазии для того, чтобы выигрышно организовать найденную информацию и представить ее другим. Метод проектов активизирует все стороны личности ученика: его...
  • Субъектность младших школьников при обучении иностранным языкам: ядерные и периферийные характеристикиСоздавшаяся глобализация информационного пространства, лингвистической доминантной которого становится английский язык, заставляет говорить о необходимости смены парадигмы в преподавании иностранных языков. Изменения должны коснуться прежде всего начальной ступени обучения, в рамках которой необходимо заложить прочные основы для последующего эффективного формирования элементарной коммуникативной компетенции обучающихся. Залогом успешного формирования данной компетенции является высокий уровень р...
  • Тест по английскому языку на тему Страноведение. Политическое устройство. Великобритания. СШАТест расчитан на проверку уровня знаний учащихся 10 классов по страноведению на тему Политическое устройство Объединенного Королевства Великрбритании и Соединенных Штатов Америки. Тест можно использовать в качестве итоговой работы после прохождения раздела №2 -Западная демократия (по учебнику Кузовлева Н.М., Лапы Н.М. и др. English 10-11). Предложенный тест состоит из двух частей. Первая часть посвящена Великобритании, вторая часть -Соединенным Штатам Америки. Учащимся предлагается дополнить п...
  • Мероприятие по французскому языку Здравствуй, ФранцияДанное мероприятие предназначено для учащихся 7-8 классов, изучающих французский язык. Цели мероприятия: систематизация и углубление знаний учащихся по данной теме. Задачи мероприятия: Учебные: обобщение лексики по теме Франция; совершенствование навыков устной речи и аудирования. Развивающие: расширение образовательного кругозора, умение логично излагать свои мысли и представлять результаты проектной деятельности. Воспитательные: воспитание уважения к культурному наследию страны изучаемого яз...
  • Шетел мультфильмдерінің бала психикасына әсеріШетел мультфильмдерінің бала психикасына әсері Анимация – ұлы өнер. Тіпті оның мүмкіндіктері кинодан да асып түседі. Мәселен, қандай да бір философиялық ойды жеткізгің келсе, жансыз денеге тіл бітіріп сол арқылы беруге болады. Сол себепті де анимация әлемінің қыр-сырын меңгергісі келген жасқа бірінші кезекте шығармашылық көзқарас пен еңбекқорлық қажет. Бұл саланың жүгі, әсіресе, сонау алғаш кезде, қазақ анима­циясының бойына қан жүгіре бастаған тұста ауыр болды. Себебі ол заманда суретшілер ...
  • Revision lesson (Unit 2 Steps 1-5) 5 classRevision lesson (Unit 2 Steps 1-5) 5 сlass The theme of the lesson: Revision lesson (Unit 2 Steps 1-5)The aims of the lesson: 1. to revise all the new words and grammatical materials2. to enlarge pupils Knowledge speaking, writing, reading and logical thinking skills3. to develop the respect of relationship between pupilsThe type of the lesson: Competition (between two teams)Connection of the subject: Kazakh, Music, Astronomy.The visual aids of the lesson: Birthdays map, placard wit...
  • М. Мәһдиевнең ”Кеше китә –җыры кала” повесте Автор бу әсәрен Р.Мостафин тәкъдиме буенча “Авылым көндәлеге” дип атый.Шул исем астында газеталарда бу әсәрдән өзекләр дә бастырыла. Бераздан автор моның исемен үзгәртә: “Кеше китә-җыры кала”(әсәр 1959 елда, автор әле авыл укытучысы булып эшләгәндә үк языла башлый, ун-унбиш тапкыр төзәтелә,үзгәртелә).Исеме үзгәрүнең сәбәбе шул:автор мари шагыйре белән таныша.Теге иптәшнең китабы рус телендә чыгып ята икән. Исеме “Воды бегут-берега остаются”. М.Мәһдиев бу исемнең тарихы белән кызыксына. ...
  • “Can” modal verbs Модальді етістік. (3 class)“Can” modal verbs Модальді етістік. (3 class) The theme of the lesson: “Can” modal verbs (Модальді етістігі)The aims of the lesson: 1. educational - to enlarge pupils knowledge, to consolidate the learned grammar material.2. developing - to develop listening, speaking, writing, reading and skills3. bringing up - to bring up love and interest to the subjectThe form of the lesson: traditionalConnection of the subject: Grammar, Phonetic, KazakhThe visual aids of the lesson: pictures, c...
  • Санта Клаус. Миф или реальность Добрый старик с белой бородой и красным носом, одетый в красный тулуп и шапку с белой опушкой, он разъезжает на упряжке из восьми оленей, в его мешке – подарки к Рождеству. Именно таким его знают миллионы детей по всему миру. Главный даритель рождественских подарков, добрый волшебник Санта Клаус. Добрый Санта, кто же он, миф или реальность? Жил ли на свете человек, подаривший нам этого героя или это просто добрая сказка? Этот вопрос задают дети всего мира, которые с нетерпением ждут Новый Год. М...
  • Профильно – ориентированный электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по иностранному языкуВ данной методической разработке представлено описание ЭУМК, который разработан в соответствии с рабочей программой по иностранному языку для студентов 1-4 курсов всех специальностей и разных форм обучения. Учебно- методический комплекс создан с целью дать необходимый минимум по разговорной и письменной речи, который поможет систематизировать имеющиеся знания и облегчить контакты в ситуациях и в странах, где необходимо знание английского языка, и рассчитан на активную самостоятельную как аудито...
  • How to protect the environmentМуниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Рязановка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан ПЛАН – КОНСПЕКТ Тема How to protect the environment 7 класс Составила: Калимуллина А. Н. учитель английского языка 2014 – 2015 уч. год Урокпотеме How to protect the environment... Good for the environment Bad for the environment use public transport drop litter in the campsite pollute the environment cut down trees to make a campfire sort the rubbish kill animals turn off the lights and water use chemicals on the farms clean the river from litter use a car instead of public transport plant trees and flowers turn on the light when you go bed use the camping stove in the campsite put all the rubbish in one container protect animals clean up after camping feed the birds in winter III Заключительныйэтап 1) Подведениеитогов. So I hope you liked our today’s lesson. What did you do at the lesson? Do you promise to do everything to protect our environment? What have you known on today’s lesson? What words have you remembered? 2) Выставлениеоценок. I am very satisfied with your work today. Your marks for today’s lesson are … and marks for understanding the text nature will give to you. And nature will give you marks when you show your attitude to it. 3) Домашне...
  • Викторина «Кто хочет стать миллионером»Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Рязановка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан ПЛАН – КОНСПЕКТ Внеклассное мероприятие по английскому языку Викторина Кто хочет стать миллионером Составила: Калимуллина А. Н. учитель английского языка 2014 – 2015 уч. год Сцена... Организационная информация Названиеработы Внеклассное мероприятие по английскому языку. Викторина Кто хочет стать миллионером Тема Camping. Degrees of comparison of adjectives. Класс 7 класс Автор (ФИО, должность) Калимуллина Альбина Наилевна, учитель английского языка Образовательное учреждение Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Рязановка Стерлитамакский район Методическая информация Цель мероприятия Самоконтроль и обобщение знаний обучающихся по теме Camping. Degrees of comparison of adjectives. Задачи Образовательные задачи - активизировать и расширить знания по теме Camping. Degreesofcomparisonofadjectives. Развивающие задачи – развивать творческие способности учащихся, развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся, развивать языковую догадку, смекалку, развивать и тренировать внимание, память, мышление. Воспитательные задачи – развивать толерантность, коммуникативную манеру поведения, целеустремленность, волю к победе. Необходимое оборудование и материалы Компьютер, проектор и экран, презентация, атрибутика для командного конкурса. Ходмероприятия Good afternoon everybody! I’m glad to see you in our intellectual competition. We are playing the game “Who wants to be a millionaire”. Everybody will have possibility to be a winner. Be attentive and try to answer the questions correctly. Our quiz is about camping and degrees of comparison of adjectives. Команды придумывают название, представляют свою команду, девиз команды, исполняют любимую английскую песню (задание поучают заранее), выбирают первых двух участников; пра...
  • Взаимосвязь урочной и внеурочной работыСоздание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса. Только при условии органического сочетания урочной и внеклассной работы иностранный язык может внести весомый вклад в формирование и развитие личности ребенка. Внеклассная работа должна базироваться в основном на программном материале, быть доступной, давать дополнительную информацию, быть предельно массовой. Все эти положения я учитываю при организации внеклассной работы в н...
  • A red, red roseA Red, Red Roseby Robert BurnsO my Luves like a red, red rose,Thats newly sprung in June:O my Luves like the melodie,Thats sweetly playd in tune.As fair art thou, my bonie lass,So deep in luve am I;And I will luve thee still, my dear,Till a the seas gang dry.Till a the seas gang dry, my dear,And the rocks melt wi the sun;And I will luve thee still, my dear,While the sands o life shall run.And fare-thee-weel, my only Luve!And fare-thee-weel, a while!And I will come again, my Luve,Tho ...
  • Комплексная контрольная работа за курс начальной школыДанная работа содержит варианты заданий контроля по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение вслух, говорение(монолог), письмо и грамматика.Контроль навыка чтения проходит вслух, затем учащиеся проверяют понимание содержания в виде теста.Контроль грамматических навыков представляют разные задания: в виде тестов, в виде полных ответов. Грамматика представлена по всему курсу (2-4 классы)Контроль говорения представлен в виде мини-билетов с примерными планами. Учащиеся вытаскивают билет ...
  • Сабақ жоспары С. Мұратбеков Қылау 6-сынып Бұл сабақ жоспары 6-сыныпқа қазақ әдебиетінен беретін ұстаздарға арналаған, сабақ жоспарында қазақ жазушысының өмір мен шығармашылығы, Қылау әңгімесі жанжақты талданған жан-жақты талданады. Жоспарда нақты мақсаттар мен міндеттер қойылған. Берілген тапсырмалар оқушының өз ойын білдіруге, пікірін айтуға бағытталған. СТО технологиясы арқылы оқушы шығармашылығын дамыту мақсаты қойылған, мысалы, екіжақты күнделік. РАФТ стратегиясы арқылы балалар осы тақырып бойынша сөйлеп, өз ойларын еркін жет...
© 2010-2018