Иностранные языки

  • Travelling light (план урока)Travelling light Мәхсити: 1.Билим бериш: Балиларға йеңи мавзу бойичәтәпсилий чүшәнчә бериш 2.Риважландуруш: Оқуғучиларниң сөзләш мәдәнийитини, тонуп-билиш, мәнтиқий ойлаш қабилийәтлирини риважландуруш 3.Тәрбийиләш: Оқуғучиларни интеллектқа, мәдәний дәм елишқа, экологиягә, меһриванлиққа тәрбийиләш Дәрисниң типи: йеңи дәрис Қоллинилидиған усуллар: чүшәнчә бериш, сөһбәт, проблемилиқ соаллар қоюш, Кембридж технологиясиниң бәзи элементлири Көрнәкликләр: сүрәтләр, слайдлар, видеоролик, карточкилар ...
  • Внеурочное занятие Полет на планету АнглознанияТема внеурочного занятия - Полет на планету АнглознанияКласс - 1Направление внеурочной деятельности - общеинтеллектуальноеФорма внеурочного занятия - играМесто и роль внеурочного занятия - итоговое занятие по курсу Английский, играя (автор - Фефилова О.А., учитель английского языка МБОУ Карпогорская СОШ № 118)Цель - создать условия для обобщения и применения учащимися знаний и умений, полученных в результате изучения английского языка по курсу Английский, играя.Задачи 1.Образовательн...
  • Формирование Универсальных учебных действий Формирование УУД (универсальных учебных действий) в новом ФГОС, способность к саморазвитию, самосовершенствованию являются важнейшей ключевой задачей современной системы образования. Овладение ИЯ происходит вне языковой среды, при ограниченном количестве часов, когда на одного ученика приходится в среднем три-пять минут говорения за весь урок. Рассчитывать на успех можно только тогда , когда обучающийся будет обучен работать самостоятельно на протяжении всего урока и продуктивно организов...
  • Мастер класс по темеПоскольку проблемой, над которой я работаю, стало применение метода проектов при обучении иностранному языку, в своем мастере классе я хотела бы поговорить о данной методике. Начать свой мастер класс я хотела бы словами основоположника метода проектов педагога и философа Джона Дьюи : Представьте себе девушку, которая сшила себе платье. Если она вложила душу в свою работу, работала охотно, с любовью, самостоятельно сделала выкройку и придумала фасон платья, самостоятельно eго сшила, то это и ...
  • Педагогический опыт: Метод проектов на уроке иностранного языкаИностранный язык очень сложный предмет, и я начав преподавать английский язык столкнулась с проблемой низкой мотивации к изучению иностранного языка. Передо мной встал вопрос, какими приемами и методами повысить интерес к изучаемому предмету. Существуют различные методы работы с детьми на уроках для реализации данной цели. Одним из методов который я активно использую, является метод проектов. Что такое проектная методика? Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет ...
  • Использование современных технологий на уроках английского языка как фактор повышения эффективности урокаЧтобы идти в ногу со временем, не отставая от жизни, учитель иностранного языка просто обязан применять в своей работе новые методы преподавания. Считается, что прийти на урок просто с учебником - это заведомо обречь свой урок на провал. Менторский подход к работе не интересен даже для самого учителя, не говоря уже о детях. Зажечь огонек в их глазах - вот благородная цель учителя. Разумеется, я в своей работе использую множество современных подходов к обучению. Наряду с работой по формированию ...
  • Урок по английскому языкуУрок английского языка в 3-м классе по теме:Времена и месяцы. Урок разработан с использованием проектной технологии. По УМК Биболетовой. К уроку имеются приложения: 1)музыкальное сопровождение, 2) презентация, 3) картины с изображением времен года, 4)видеофизминутка. Урок направлен на обобщении материала по изученной теме. Цели урока: Образовательная:закрепление лексики по теме: Времена года и месяцы Развивающая: развитие логического мышления, речевой догадки, смекалки и воображения, творчес...
  • Открытый урок по английскому языку на тему Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний, а также уроком – соревнованием. Цель урока - развитие коммуникативных способностей учащихся через различные виды речевой деятельности, создание учебной ситуации для предъявления и актуализации лексики по теме Давайте будем вежливыми.Образовательные задачи:1) Актуализировать слова, относящиеся к этикету;2) Научить правильно использовать эти слова в устной речи.Развивающие цели:1) Способствовать развитию интереса к предмету;2) Разви...
  • Модуль-важный компонент модульного обученияМодуль – важный компонент модульного обучения. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно ( или с определенной помощью учителя ) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Основная цель модульного обучения – формирование навыков самообразования. Модуль – важный компонент модульного обучения. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно ( или с определенной помощью у...
  • Урок английского языка по теме What do you know about American. .. ?Урок английского языка в 6 классе. Тема: What do you know about American …? Место урока: заключительный урок в разделе The USA: How much do we know about the USA? Тип урока: урок совершенствования навыков и умений. Учебная технология: развитие критического мышления на английском языке через чтение и письмо. Задачи: 1. развитие навыков и умений учащихся работать в группах 2. развитие навыков критического мышления и коммуникативных умений учащихся. 3. активизация л...
  • Схема-плакат для обучения Present Progressive Tense в начальной школеСхема-плакат для обучения Present Progressive Tense в начальной школе Present Progressive используется при описании действия или события, которое происходит в момент речи или в настоящий период времени. Present continuous часто используется с такими наречиями и обстоятельственными выражениями как today (сегодня), now (сейчас), at the moment (в этот момент). Образование повествовательных предложений в Present Progressive: Подлежащее + формы вспомогательного глагола настоящего времени to be (am, i...
  • THIS-THAT-THESE-THOSE. Техника запоминания и использования указательных слов в реальной ситуацииTHIS THAT THESE THOSE Или сократите эти четыре слова и получите наш любимый определенный артикль THE. Мышечная память самая надежная. На уроках используйте много движений руками и другими частями тела. Это очень забавно и запоминается быстрее. Существуют много приемов связанных с быстрым запоминанием фраз. Именно фраз!!! Не заставляйте учить ваших учеников отдельные слова,это бессмысленно. Итак прием: Берем левую ладонь и вытягиваем ее перед собой, так чтобы если налить на нее воду, она не про...
  • Предлоги в английском языке. Матрицы для создания навыка говорениеЕсли ваш ученик начинает изучение английского с нуля, необходимо научить его сравнивать его родной язык с английский и находить различия и сходства двух языков. Это очень важно. Наблюдение за своей речью это успех в овладении новой языковой системой. Вот,например, предлоги : on = на, in = в, at = у,около и другие. В английском языке они будут явно отличаться использования в русском. например: По русски мы говорим - Яблоко растет НА дереве. Американцы видят эту ситуацию по-другому и говорят- Яб...
  • Тренажер для запоминания someanynoВ продолжение темы о тренажерах. Предлагаю часть 2. Предлагаю запоминать три этих слова как одно большое самэниноу. Таким образом у ученика возникнет образ и тема запомнитася быстрее. Но нужно отметить, что у этого загадочного существа самэниноу есть 3 маски, которые он меняет в зависимости от ситуации. Если он уверен в чем-то он говорит some. Если он просит ну хоть какоооой-нибудь и трясет руками в недоумении, то говорит any. Если нет значит no. Тема 1 some any no. Тема 2 нал...
  • Кружок как один из видов групповой внеклассной работыСреди разнообразных форм внеклассной работы по иностранному языку (часы занимательной грамматики, вечера, лингвистические газеты и бюллетени, праздники языка, лекции, беседы, конкурсы, олимпиады и т.п.) кружок по праву занимает ведущее положение. Кружок - основной и наиболее распространенный вид групповой внеклассной работы. Основу кружка, как правило, составляют школьники, интересующиеся иностранным языком. В кружке занимательной грамматики учащиеся работают с большим увлечением. Интерес у...
  • Описание наличия в английском языке. Создание матриц Начиная изучать новый для Вас иностранный язык, необходимо делать упор на самые простые предложения, заучивать их, доводя до автоматизма, таким образом образовывая в ваших ушах матрицы, для дальнейшего распознавания их на слух. Проще говоря, вы будете слышать и говорить только то, что ранее заучили. Создание таких простых тренажеров дает моим ученикам эффективное запоминание английских конструкций, а самое главное распознавание их на слух. Конструкция Субъект + have. У меня есть собака, У...
  • Внеклассное мероприятие Величие родного языкаВся жизнь человека неразрывно связана с родным языком. В детстве мы с упоением слушаем народные сказки, песни, былины. Позже происходит знакомство с классической литературой, с творчеством замечательных мастеров слова, с нашими поэтами и писателями. К.Г.Паустовский писал: “ Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни.” Язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. Вот тольк...
  • Слова - определители перед существительным в английском языке (базовый уровень)Hello everyone!Роль определетителей в английскомязыке столь существенна, я уделяю достаточно много времени на своих уроках этому вопросу. Существительное как часть речи - это несамостоятельная единица в предложении. Существительное не может существовать само по себе,оно всегда зависит от Субъекта (subject). В английском языке нет обобщений, все, о чем мы говорим, должны уточнять чье? / чей? этот предмет. Самое главное, что в английском языке нет слова СВОЙ, чему ученик достаточно быстро п...
  • Открытый урок в 4-м классе по теме “What do you do to help your family”Цель урока: введение, отработка и закрепление новой лексики по теме Whatdoyoudotohelpyourfamily. Задачи: Образовательные: совершенствованиенавыковустнойречи: учитьрассказыватьосвоихдомашнихобязанностях, используяновуюлексику (to make one’s bed , to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike, to go shopping); развитие навыков чтения с целью понимания прочитанного; развит...
  • Разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку Внеклассное мероприятие по немецкому языку во втором классе проводится в конце года.На праздник можно пригласить родителей, кабинет .где проходит мероприятие украшают шарами, картинками. тематическими плакатами. Цель: обобщить и систематизировать разговорные навыки учащихся по изученным темам. Задачи: - способствовать развитию разговорных навыков учащихся; - развитие творческих способностей учащихся, - повторить и закрепить лексический материал на основе игровых и учебно-познавательных си...
  • План проведения недели английского языка в школеПлан проведения предметной недели английского языка (18.03.2013 -22.03.2013) № п/п Мероприятие Дата Охват учащихся 1 Начало недели английского языка. Объявление о проводимых мероприятиях и конкурсах. 18.03 1-9 кл. 2 Открытыйурок Are you good at English? 21.03 2 кл. 3 Выставка рисунков Мой любимый сказочный персонаж по произведениям английских и американских писателей. 18.03-22.03 2 -4 кл. 4 Страноведческийконкурс Do you know The Great Britain? 18.03-21.03 3-4 кл. 5 Викторина по странам изучаемого языка: Великобритания, США и Австралия. 18.03-21.03 8-9 кл. 6 On- lineтестирование (содержит задания для проверки грамматических навыков) 19.03-22.03 8-9 кл. 7 Конкурс “ Miss and Mister pronounciation” (чтение по транскрипции, чтение поговорок, скороговорок). 18.03-21.03 5-7 кл. 8 Конкурс переводчиков Английские пословицы и поговорки 18.03-21.03 5-7 кл. 9 Подведение итогов. Награждение. 22.03 2-9 кл.
  • Программа по развитию трудовых навыков у детей с особыми образовательными потребностями на занятиях в группе продленного дняВ первом блоке Оригами учащиеся знакомятся с историей и различными свойствами бумаги, изготавливают разные изделия в технике оригами, а также способами складывания бумаги по спирали. Во втором блоке Художественное конструирование учащиеся знакомятся с различными приемами изготовления композиций из бумаги, фольги и выполняют изделия, используя техническое конструирование, собирают машины и силуэтные модели из геометрических фигур. В третьем блоке Поделки их природного материала дети знако...
  • План-конспект урока Енотам пора спатьПлан-конспект урока 1.ФИО Кармилицина Галина Викторовна 2. Место работы МОУ СОШ р.п.Турки Саратовской области 3.Должность учитель английского языка 4.Предмет английский язык 5.Класс 4 6.Тема и номер урока в теме Урок домашнего чтения по теме Енотам пора спать С.Митч 7.Базовый учебник В.П.Кузовлев English 4 класс 2013 год Цели урока: -систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме Животные; -углубление и расширение навыков учащихся в разных видах речевой деятельности(аудирование,говорение,чтение,письмо). Задачи: -обучающие: -на базе имеющихся знаний,умений,навыков,совершенствуя их.обучать школьников навыкам аудирования,чтения.говорения и письма; -способствовать формированию лексических навыков по темеЖивотные; -совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования; -практиковаться в монологической речи. -развивающие: -развитие познавательного интереса,речи и внимания учащихся; -способствовать практическому применению умений и навыков,полученных на уроках; -способствовать р...
  • Программа по английскому языкуДетей младшего школьного возраста отличает повышенная познавательная активность. Активность возникает в определенных условиях. Учащийся должен чувствовать потребность в изучении английского языка и иметь необходимые предпосылки для удовлетворения этой потребности. Основными источниками являются мотивация и желание. У подавляющего большинства учащихся начального этапа обучения изначально присутствует высокая мотивация изучения английского языкЦель программы создание условий для интеллектуального ...
  • Lesson What colour is it. .. ?Материал данного урока предназначен для третьего класса. Тема урока: Colours. Материал включает в себя: план-конспект урока, презентацию, приложение, а также методические рекомендации к проведению урока. Этот урок позволяет учащимся познакомиться с данной темой и легко запомнить слова по теме в непринужденной, увлекательной игре. Приложение состоит из 3х папок: Раздаточный материал к уроку состоит из 5 рисунков, которые можно распечатать и использовать на уроке + дополнительно...
  • Вводное тестирование по английскому языкуЦелью проведения теста является объективная оценка качества знаний учащихся, приобретенных ими. Тест состоит из 3 блоков: Лексико-грамматический, Чтение и Страноведение. Лексико-грамматический блок включает в себя 18 заданий различного уровня сложности и предполагает контроль знаний грамматических явлений, изученных учащимися, таких как множественное число существительных, употребление артиклей, местоимений, степеней сравнения прилагательных, предлогов, видовременных форм глагола, согласов...
  • English Idioms and its learning and teachingWhat is an idiom? The defining feature of an idiom is that you usually cannot understand its meaning from a literal translation of its words. Why should I learn idioms? Among native speakers of any language, the use of idioms is widespread. In fact, a language would be incomplete without them. You would have to be barking mad to suggest otherwise. We use idioms all of the time – on the radio, on the TV, in the news, in magazines, at social gatherings or when we are just making small talk with a colleague at work. They really are thick on the ground. Unless you understand idioms and how to use them in the correct context, you cannot become fully proficient and sometimes you may even feel all at sea – unable to understand what is going on.
  • План урока на тему Исторические места Данная разработка урока предназначена для учеников 7 класса. В ней учтены современные технологии: здоровье сберегающие, комуникативные и развивающие. Смена деятельности, качественное распределение времени урока, ролевые игры и парная работа поможет ученикам расширить общий и лингвистический кругозор, пополнить словарный запас, развить память, логику и мышление. Научить вступать в иноязычный диалог. Ученики научатся рассказывать о исторических местах, правильно используя грамматическую струк...
  • Урок по теме Экологическая ситуация в Архангельской областиКонспект урока по теме EcologicalproblemsintheArkhangelskregion будет полезен для учителей английского языка, работающих в 8 классе общеобразовательных учреждений. Обучение английскому языку в 8 классе ведется по УМК Английский с удовольствием/Enjoy English М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Урок может быть включен в систему уроков по теме The worlds best friend is you (раздел № 2), section 1 The Earth Needs a Friend, doesnt it? . Урок разработан с использованием технологии развития критич...
  • Формирование языковой компетенции во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОСВнеурочная деятельность по иностранному языку способствует формированию основ языковой и коммуникативной компетенции, поскольку обеспечивает отбор языкового и речевого материала. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды. Кроме того, внеурочная деятельность позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения иностранному языку, предоставляя возможность выбора материала и возможности проявить себя в соответствии...
  • Открытый урок по теме: «What colours do you like?» языка. Образовательная - научить монологической и диалогической речи учащихся; формировать навыки чтения с извлечением необходимой информации; расширить словарный запас учащихся по теме урока. Коммуникативная: способствовать общению учащихся на иностранном языке, практическому применению языка на уроке. Развивающая: развитие языковых навыков; развитие познавательной и мыслительной деятельности; развитие зрительной памяти учащихся. Воспитательная: воспитывать умение работать в парах и колл...
  • Открытый урок по английскому языкуОткрытый урок по английскому языкупо теме: СемьяТип урока: ОбобщающийЦель урока: Систематизировать знания учащихся по теме “Семья”; выработка устной и письменной речи по теме.Задачи урока:Образовательные:• формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глагол have/ has (got);• формирование грамматических навыков на материале грамматической структуры I have (got) a … He has (got) a …;• отработка произносительных навыков.Развивающие:• продол...
  • Lesson plan 10th form: THE GOLDEN JUBILEEGrade 10 The theme: A History of Jubilees. The Queen’s Golden Jubilee. The aims: To develop pupils’ knowledge on the Royal family of Great Britain and to teach them to speak about them To enrich their vocabulary with new words such as jubilee, anniversary, etc. To teach them to respect the other countries’ tradition and custom The type of the lesson: mixed The method of the lesson: reading and discussing The The procedure of the lesson: Organization moment. Checking the homework Main part Warm up. The song “Good morning” Reading. Each pupil should read by one text and write down the unknown words and translate them. The Origin of Royal Jubilees King George III – Golden Jubilee – 1908 Queen Victoria – Golden Jubilee – 1887 Queen Victoria – Diamond Jubilee – 1897 Queen Elizabeth II – Silver Jubilee – 1977 Queen Elizabeth II Golden Jubilee – 2002 After the reading answer the Frequently Asked Questions on page 92-93. Rebus Now I’ll divide you into three groups. Each group should make a rebus of a word which you learnt in this unit. Giving the homework. P90-94 Evaluation of the pupils.
  • Lesson plan The Queen and the ParliamentGrade: 10 The theme: The Queen and the Parliament. The Queen the Commonwealth The aims: To develop pupils’ knowledge on the Royal family of Great Britain and to teach them to speak about them To enrich their vocabulary with new words such engagement, charity, diary, etc. To teach them to respect the other countries’ tradition and custom The type of the lesson: mixed The method of the lesson: reading and discussing The The procedure of the lesson: Organization moment. Checking the homework Main part Vocabulary and pronunciation Supreme [sju’pri:m]- жоғарғы Summon [‘sɅmәn] – шақыру Executive [ig’zekjutiv] – атқарушы Responsible [ri\sponsibl] - жауапты Appoint [ә’point] – тағайындау Abbreviate [ә‘bri:vieit]- қысқарту Acknowledge [әk’nolidȝ] – қабылдау, мақұлдау Biannual [‘baiænjәul] - екі жылда бір рет Reading. I’ll divide you into two group A and B. Group A, read the first text and Group B read the second text. Then talk to each other about the text. Mind the pronunciation Antigua and Barbuda [æn’ti:gәәnba:’bu:dә] Australia [os’treiljә] The Bahamas [bә:ha:mәz] Barbados [bә:beidәuz] Belize [be’li:z] Canada [kænәdә] Jamaica [dȝә’meikә] New Zealand [nju:zi:lәnd] Papua New Guinea [‘pæpjuә’nju:’gini] Tuvalu [tu:’va:lu:] A game “Wolf” We’ll play this game in a chain. I’ll say a word. You should spell the word one by one. Giving the homework. To speak about the role of the Queen. Evaluation of the pupils.
  • Диалогтік оқыту арқылы оқушылардың сөйлеу дағдыларын көтеру 8 сыныпБаланыоқытудыңмақсаты- оныәріқараймұғалімніңкөмегінсіз-ақдамуғақабілеттіетуЭдгардХабард. Мақсаты: 1. Мұғалім мен оқушы, оқушы мен оқушы арасындағы өзіндік қарым-қатынасты қалыптастыру 2. Пікір алмасу барысындағы тең құқылы, ынтымақты серіктестік құру 3. Диалогтік оқыту түрлерін және тиімділігін пайдалана отырып, білім алу сапасын арттыру. Міндеттері: 1.Оқыту мен оқудағы тілдің басты рөлін түсінеді.2.Мәселелерді шешу кезінде өзінің тәжірибесін қалыптастырады, ойлау үдерісін жүзеге ас...
  • Планирование на тему my fantasy islandThe theme of the lesson: My fantasy Island. There are/ there is құрылымы. The aims of the lesson: Educational: to revise new theme, by taking new words, to be able to work individual. Practical: to develop thinking, speaking, reading and writing skills. Cultural: to be friendly in group. Methods: writing and explain group work. Type: Practice lesson Visual aids: book, pictures. Connection: Kazakh, Geography The content of the lesson I.Organization moment. a) Greeting pupils. -Good afternoon pupils! -How are you? b) A talk about on duty -Who is on duty today? -Who is absent today? II.Warm-up One – your head, Two – your arms. Three – your hands, Four – your legs. Five – your feet. III. Check up the homework. What was your homework for today? IV. Ne...
  • Планирование на тему WE LOVE THE WORLDgrade: 5 The theme of the lesson: We love the world. The aims of the lesson: Educational: to teach new theme, by taking new words and grammar rules Practical: to develop thinking, speaking, reading and writing skills. Cultural: to bring up the love to the nature. Methods: explaining, brainstorming, group work, pair work. Type: Practice lesson Visual aids: book, pictures, cards Connection: Kazakh, Geography The content of the lesson Organization moment. a) Greeting pupils. -Good afternoon pupils! -How are you? b) A talk about on duty -Who is on duty today? -Who is absent today? II.Warm-up Talking about season weather, revising the months of the year. III. Check up the homework. What was your homework for today? IV. New theme Speaking.Today we have a new lesson on the theme “We love the world”. On this unit we speak about environment. Now, please tell me what are the environment: water, people, nature, land, animal, mo...
  • Учим английский дома. Тема ЗимаДанная разработка поможет родителям выучить пройденный материал,если его ребеной пропустил занятия,а также пригодится для повторения. Не все родители помнят или знают английский язык и для этого в памятке написано русское произношение слов. В данном материале есть стихотворение о зиме.Перевод:Снег на земле. Снег на деревьях. Снег на домике. Снег на мне! Стихотворение Snow Snow on the ground.[сноуонвеграунд] Snow on the tree. [сноуонветри] Snow on the house.[сноу он ве хаус]Snowonme![сноу он м...
  • Внеклассное мероприятие по английскому языкуThe brain ring on English on the theme Food and drinks consists of 6 different tasks on the given topic. It can also be used as a summing up lesson on the given topic. Task 1 “ Guesstheword” Fill in the missing letters and translate the words into Russian Task 2.“ Agent 007” Write the words and translate the words Task3. “ Foodquiz” Task 4“ In the world of English grammar” Task 5. Fill in the words and put –S where it is necessary Task 6. Puzzle time Form the sentences. Divide the following words. The Aims: - to check up students’ knowledge on the given theme; - to enlarge students outlook while speaking about “ Food”; - to bring up student’s respectful attitude to the languages of Kazakhstan nationalities The Equipment: board, chalk, cards, Power Point Presentation, Smart board.
  • Доклад на тему Создание ситуации успеха и триумф ученика на урокеУчебный предмет Иностранный язык обеспечивает компенсаторное решение коммуникативных проблем, является для школьников, имеющих трудности в уче­нии, защитой, средством, которое позволя­ет им отвлечься от негативной речевой практики в родном языке. Главное назначе­ние иностранного языка - создание усло­вий, способствующих устранению неуве­ренности школьников в успеш­ности учебной деятельности, эмоциональ­ных и поведенческих затруднений, а также позволяющих компенсировать трудности коммуникативно...
  • Интегрированный урок английский язык + математика Интегрированный урок английский язык + математика Тема урока: “GreenSchool”. Таблица умножения. Цель урока: Закрепление знаний по теме GreenSchool и отработка вычис-лительных навыков. Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки аудирования и чтения. 2. Вовлечь в активную практическую деятельность. 3. Сформировать навыки устной речи. 4. Познакомить с названиями числительных (20, 30...100) на английском языке. 5. Совершенствовать вычислительные навыки. 6. Воспитывать интерес к мат...
  • Test History of CanadaТест History of Canada для быстрой проверки знаний учащихся, развития логического мышления. Можно использовать на уроках по истории Канады для проверки ранее изученного материала или зактрепления в конце урока. Тест содержит десять вопросов по истории Канады с древних времен до семилетней войны. Вопросы теста составлены по материалам сайта Brief history of Canada(очень полезный сайт, при практичеки полном отсутствии материалов по истории Канады в УМК Аяповой Т.А.), но достаточно несложные, пр...
  • Физкультминутка на английском языке в увлекательной формеКаждому человеку во время умственного напряжения хочется отдохнуть. Урок - это не только работа мозга, но и эмоциональная деятельность. Чтобы информационно не перегружать ребенка, как в младших классах, так и в старших необходимо использовать физкультминутки на уроках английского языка. К сожалению, многие учителя пренебрегают этим элементом. Тем самым, они пытаются дать детям больше материала. И делают они это зря. Когда мозг ребенка перегружен, ему ничего в голову не запихнешь. Помимо этого,...
  • Мультфильм: What is your family for you?Умышленно создавая условия для возникновения проблемных ситуаций, я создаю возможность социальной пробы как метода самовоспитания, воздействуя на предметно-практическую сферу. Учу детей милосердию, заботе о близких людях, терпимости, уважению к другим людям, способствуя накоплению опыта переживаний и проживания эмоционально насыщенных ситуаций гуманного и нравственного поведения. Мультфильмы позволяют не только эмоционально ввести учащихся в предполагаемую к обсуждению коммуникативную ситуацию, ...
  • Разработка урока на тему Школы в БританииКүні: сынып 6 The theme of the lesson: Schools in Great BritainAims of the lesson: a) educational: to give more information about the educational system of Great Britain: b) to enlarge pupils’ vocabularies; c) bringing-up: to inoculate and develop in them respect for the school, teachers;Type of...
  • План -конспект урока Different kinds of sportIn this lesson I want to demonstrate new technologies which Ive taken from the level courses. At the beginning of the lesson Ive taken the presentation with different kinds of sport who was presented with photos. I used it for colloborative atmosphere at my lesson. After that I used one of the groupwork which made pupils to partipate in it. I also used relaxation point in order to relax a little bit. After relaxing children had to prepare a cluster with the given material and prepared photos....
  • Сказка от Саух Е. В. для обучения чтению младших школьниковДанное пособие разработано в помощь учителю, начинающему обу-чение английскому языку учащихся младших классов. Работа рассчитана на первое учебное полугодие и может рассматриваться как вводный (под-готовительный) курс, который формирует базовый уровень языковых уме-ний и навыков для дальнейшей успешной работы с учениками по выбранному УМК. Пособие поможет учителю решить следующие цели и задачи: 1. Формирование фонетических (произносительных) навыков. 2. Формирование фонематического слуха. 3. Фор...
  • Grammar in Proverbs and Sayings Предлагаемая вашему вниманию разработка содержит английские пословицы и поговорки по темам: Человек, Животные, Школа, Учеба, Работа. Профессии, Здоровье и другие. Некоторые из них даются с переводом на русский язык, некоторые с объяснением на английском языке. Их можно использовать как при изучении лексического материала, так и при изучении грамматики. Здесь можно найти пословицы и поговорки на тему Множественное число существительных, Степени сравнения прилагательных, Имя с...
  • Урок по английскому языку на тему Преимущества и недостатки телевиденияКласс: 6Предмет: английский языкУМК:Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский cудовольствием/EnjoyEnglish для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2008.Тема урока: Преимущества и недостатки телевидения Тип урока: комбинированныйЦель урока: формировать навык устной речи по теме и лексико-грамматических умений при выражении своего мнения о роли телевидения в современной жизни. Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный.Оснащение урока:CD, компьютер,...
  • Тест на тему Настоящее время в немецком языкеPRӒSENS Modell: Prӓsens = Stamm + Personalendungen ich male du malst er malt wir malen ihr malt sie malen ich nehme du nimmst er nimmt wir nehmen ihr nehmt sie nehmen ich kenne du kennst er kennt wir kennen ihr kennt sie kennen Übung 1. Konjugieren sie im Prӓsens die Verben: Lernen, laufen, essen, gehen, fahren, nehmen, sprechen, schaffen, lessen, machen. Übung 2. Nennen Sie die 2. und 3. Person Prӓsens von den Verben: antworten, sitzen, grüssen, putzen, reisen, salzen, klingeln, basteln, sich setzen, sich irren, waschen, fallen, schaffen, tragen, helfen, geben, werfen, vergessen, aussteigen, anfertigen, einrichten, sollen, mӧgen, haben. Übung 3. Setzen Sie das Verb im Prӓsens ein: 1. Der Student …. (antworten) a... Ich … Studentin Du … Artz von Beruf Er … Schüller Wir … müde Ihr … fleissig Sie … gesund Ich … Schlosser Du … Meister Er … Koch Wir … Fachleute Ihr … Schüler Sie … Baumeister Übung 9. Übersetzen Sie ins Deutsche: 1. У него есть два двоюродных брата. 2. Олег – архитектор. Игорь будет врачом.3. В октябре дни становятся короче, а ночи длиннее. 4. У Хельги есть муж. Они оба инженеры. 5. Через два года она станет медсестрой. 6. У меня сегодня хорошее настроение. 7. Машина останавливается, мы уже на месте. 8. В этом ресторане есть большой выбор блюд. 9. Эта милая девочка станет нашей подругой. ÜBung 10. Bilden Sie Die Sӓtze mit folgenden Worten: 1. in der Stunde, zuhӧ...
© 2010-2018